Профессиональная переподготовка

Оглавление

Научно-исследовательские лаборатории и Центры

Наименование научно-исследовательской лаборатории/центра

Руководитель научно-исследовательской лаборатории/центра, научный коллектив

1.

Междисциплинарные лингвистические исследования

Руководитель: Е.Н. Бекасова

Научный коллектив: П.А. Якимов, Е.А. Миронова

2.

Археологическая научно-исследовательская лаборатория

Руководитель: Л.В. Купцова

Научный коллектив: А.А. Евгеньев, Л.А. Краева,

Н.Л. Моргунова, Н.Н. Кривошеева, Е.А. Крюкова,

Е.А. Купцов, В.В. Труханов, А.А. Файзуллин,

И.А. Файзуллин. П.В. Харламов, В.С. Мельников, С.Д. Самарцев

3.

Трансформация биоразнообразия и биоресурсов субаридных экосистем

Руководитель: Е.Е. Елина

Научный коллектив:  Е.А. Ленева, И.А. Колесникова,

А.В. Давыгора, Л.Л. Демина, С.Н. Рябцов

4.

Гуманитарные технологии воспитания студенческой молодежи

Руководитель: В.И. Попова

Научный коллектив: Г.М. Кулаева,  Л.Р. Купаева

5.

Воспитание духовно-нравственной культуры личности

Руководитель: Т.Г. Русакова

Научный коллектив: Г.Н. Мусс, В.А. Зебзеева,

Т.А. Бреусова, М.А. Петрунина, Н.А. Гусак,

Ж.Т. Батырханова, М.А. Жолдасова, Д.В. Кучерук

6.

Методология и технология модернизации социально-педагогической деятельности в условиях трансформирующегося общества

Руководитель: Л.Г. Пак

Научный коллектив: Л.Г. Пак, Л.А. Кочемасова,

Е.Г. Каменева, Ю.П. Яблонских, А.А. Черемисина

7.

Краеведческая лаборатория

Руководитель: Т.Е. Беньковская

Научный коллектив: С.М. Скибин, И.Е. Брякова,

Е.К. Дубцова, И.К. Зубова, И.В. Савельзон, учитель

М.П. Волощук, зав. краеведческим отделом Обл.

научной б-ки А.А. Утевалиева

8.

Педагогические проблемы образовательного взаимодействия

Руководитель: А.В. Леденева

Научный коллектив: А.Н. Ксенофонтова, А.П. Еремина, С.А. Алешина, Н.А. Сизинцева, Т.Н. Крисковец

9.

Теория и практика иноязычного дискурса

Руководитель: Е.В. Комлева

Научный коллектив: Д.В. Мирошникова, К.Ю. Герасимова, Н.Т. Николаева, Е.И. Горшкова, Н.В. Сергеева,

И.В. Турецкова, А.Ю. Коблова

10.

История повседневности российской провинции

Руководитель: Е.В. Бурлуцкая

Научный коллектив: Ю.О. Куренкова, Е.В. Годовова, К.А. Абдрахманов, Е.В. Пахомова

11.

Лингводидактическая лаборатория

Руководитель: Е.А. Стуколова

Научный коллектив: Т.В. Ежова, Л.В. Колобова, Н.Г. Костина, М.И. Вахрушева, С.В. Мангушев, Е.А. Стуколова, Т.Н. Галинская, Е.К. Абрамова, А.Ю. Белецкая, М.П. Козьма,

З.Е. Перфильева, О.В. Эпштейн

12.

Научно-педагогический Центр

Руководитель: В.Г. Рындак

Научный коллектив: В.Г. Рындак, Т.В. Челпаченко, Е.В. Конькина, Е.В. Бугакова, А.М. Аллагулов,

Н.М. Науменко, О.С. Шаврыгина, А.Н. Пересунько

13.

Научно-практический Центр адаптивного спорта и физической реабилитации

Руководитель: Е.М. Голикова

Научный коллектив: П.П. Тиссен, Т.М. Панкратович, Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина

Научные направления

Наименование научного направления

Руководитель научного направления

1

Биолого-экологическое образование и воспитание

Рябцов С.Н., к.б.н., доцент

2

Фундаментальные проблемы регионального фауногенеза

Давыгора А.В., к.б.н., доцент

3

Географическое образование в контексте парадигмы современной культуры знаний

Иванищева Н.А., д.п.н., доцент

4

Инновационная деятельность выпускников педагогического университета в профессиональной сфере

Якушева Г.И., к.х.н., доцент

5

Получение и обработка конструкционных наноматериалов и комплексных соединений, оценка возможности их использования на практике

Фарус О.А., к.х.н., доцент

6

Теоретические и прикладные аспекты  современных экономических отношений

Луговой О.Ю., к.э.н., доцент

7

Система развития управленческого персонала образовательных организаций

Ганаева Е.А., д.п.н., профессор

8

Креативные основы педагогического образования будущего учителя

Рындак В.Г., д.п.н., профессор

9

Социально-педагогические регулятивы образования в условиях современных трансформаций общества

Пак Л.Г., д.п.н., профессор

10

Инновации в высшем образовании

Ксенофонтова А.В., д.п.н., профессор

11

Социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования

Королева Ю.А., к.пс.н., доцент

12

Психологические ресурсы развития субъектов образовательной среды

Кузьменкова О.В., к.пс.н., доцент

13

Современные теоретические и методические проблемы дошкольного и начального образования

Литвиненко Н.В., д.пс.н., доцент

14

Становление и развитие личности в системе непрерывного физкультурного образования

Коровин С.С., д.п.н., профессор

15

Педагогика здоровья и безопасность жизнедеятельности https://www.akimova-labstan.net/

Акимова Л.А., к.п.н., доцент

16

Гуманитарное проектирование непрерывного образования взрослых

Матвиевская Е.Г., д.п.н., доцент

17

Лингвометодические аспекты концептуализации действительности

Кулаева Г.М., д.п.н., доцент

18

Метод, жанр, система образов в русской и зарубежной литературе

Скибин С.М., д.филолог.н., профессор

19

Философская рефлексия социальной реальности

Ефименко М.Н., д.философ.н., профессор

20

Литературное краеведение Урала

Беньковская Т.Е., д.п.н., доцент

21

Региональные медиа как фактор общественного диалога в условиях социокультурной трансформации

Скибина О.М., д.филолог.н., профессор

22

История математики и математического образования

Игнатушина И.В., д.п.н., доцент

23

Математическое моделирование в естественных и прикладных науках

Акимов И.А., д.техн.н., доцент

24

Образовательная робототехника

Дженжер В.О., к.физ.-мат.н., доцент

25

Коммуникативное пространство языка в лингвистическом и дидактическом аспектах

Эпштейн О.В., к.филолог.н., доцент

Якимов П.А., к.п.н., доцент

26

Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка

Колобова Л.В., д.п.н., доцент

27

История Южного Урала с древнейших времен до наших дней

Любичанковский С.В., д.и.н., профессор

28

История повседневности российской провинции

Бурлуцкая Е.В., д.и.н., доцент

29

Россия и мир: история и современность

Магомедов Р.Р., д.и.н., профессор

30

Социально-политические процессы и институты: история и современность

Иванова А.Г., д.и.н., профессор

31

Особенности функционирования разноуровневых языковых единиц в определенных сферах общения

Комлева Е.В., д.филолог.н., доцент

32

Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном обучении по отраслям

Комлева Е.В., д.филолог.н., доцент

33

Археология Южного Урала

Купцова Л.В., к.и.н.

Научно-исследовательская деятельность

Научно-исследовательская деятельность в университете направлена на выполнение Указа Президента от 07.07.2011 №899 «Об утверждении приоритетных направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации» до 2020 года, программы модернизации образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Основные задачи научно-исследовательской деятельности:

— расширение рамок фундаментальных и прикладных исследований на базе структурных подразделений, факультетов, институтов, базовых кафедр:

  • внедрение системы научного рейтинга НПР вуза;
  • содействие НПР вуза в публикации статей в международных  журналах базы данных Skopus и Web of Science, журналах реестра ВАК, журналах, входящих в список РИНЦ;

— повышение активности НПР в проведении фундаментальных и прикладных исследований за счет участия в конкурсах грантов, программах и проектах различных уровней; хоздоговорной деятельности:

создание научных коллективов с привлечением талантливой молодежи из числа молодых ученых, аспирантов и студентов;

— заключение международных договоров, соглашений и протоколов о сотрудничестве в научно-исследовательской области с зарубежными партнерами, предусматривающих взаимный обмен исследователями;
— участие в программах двустороннего и многостороннего обмена аспирантами и  докторантами.
организация стажировок НПР в зарубежных вузах;
— заключение научными лабораториями и научными центрами вуза договоров с юридическими и физическими лицами в рамках реализации консалтинговой, научной, учебно-методической и других видов деятельности.

Фундаментальные и прикладные исследования проводятся по 32 научным направлениям в рамках 8 научных школ, 8 научно-исследовательских лабораторий и Центров под руководством ведущих ученых, по приоритетным научным направлениям: науки о жизни, безопасность и противодействие терроризму, рациональное природопользование, педагогические науки,  а также по другим общественным и гуманитарным наукам.

Финансирование научной деятельности в университете осуществляется за счет средств, выделяемых на проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, научно-технической деятельности и экспериментальных разработок средств бюджета Российской Федерации и бюджетов различного уровня, а также за счет внебюджетных средств, поступающих от хоздоговорной деятельности, грантов и конкурсов. 

Научно-исследовательская деятельность НПР университета осуществляется НПР, молодыми учеными, аспирантами (Совет молодых ученых), студентами (Студенческое Научное Общество) на основании решений Ученого совета университета, приказов ректора и плана работы научно-исследовательской деятельности университета.

Научно-педагогическое сообщество научно-педагогических работников ежегодно принимает участие в работе университетского лектория «Просвещение», на заседания которого выносятся актуальные вопросы современной науки.

Результатом научной деятельности научно-педагогических работников вуза являются: российские патенты («Способ фитоиндикации пастбищной деградации средневозрастных степей Юго-Восточных залежей», «Способ выделения стадий деградации степной растительности в условиях антропогенного воздействия», «Способ фитоиндикации экологически благоприятной степени регенерации степных Юго-Восточных залежей», «Способ биоиндикации пастбищной деградации в растительных сообществах настоящих степей», «Схема Модель креативного образования» (сведения о патенте)), полученные за научные разработки; публикация статей в изданиях, рекомендованных ВАК; статей в зарубежных журналах и сборниках международных научно-практических конференций.

Руководство научно-исследовательской деятельностью в университете осуществляет проректор по научной работе, доктор исторических наук,  профессор Елена Вадимовна Бурлуцкая.

02.03.2020 г. Объявление о конкурсе на замещение должностей научных работников

25.05.2020 г. Общие рейтинговые листы претендентов на замещение должностей научных работников. Решения Конкурсной комиссии.

29.03.2021 г. Объявление о конкурсе на замещение должностей научных работников

15.06.2021 г. Общие рейтинговые листы претендентов на замещение должностей научных работников. Решение Конкурсной комиссии.

Формат обучения

В ОГПУ обучение ведется в трёх формах — очное, очно-заочное и заочное. ВУЗ готовит специалистов по программам высшего и среднего профессионального образования. Функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов. Система сессий — классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачётов, экзаменов по основным, профильным дисциплинам

Образовательные возможности

Есть
Международные программы

Военная подготовка

  • Нет
    Военный учебный центр

  • Есть
    Отсрочка от армии

Формирование НКВД

Народный комиссариат внутренних дел СССР (далее НКВД) берет свое начало в 1917 году. Принято считать, что родоначальником НКВД о котором в последствии много писали и говорили, является «рабоче-крестьянская милиция», которая появилась 28 октября 1917 г., которая, выделяется в орган, специализирующийся на поддержании правопорядка и борьбе с «неполитической» преступностью, хотя рамки, определяющие, какое преступление – политическое, а какое – нет, были очень расплывчатыми.

В 1918 году НКВД РСФСР имело утвержденную структуру. При наркоме НКВД создается коллегия, в которую вошли: Ф.Э. Дзержинский, И.С. Уншлихт, М.С. Урицкий, М.Я. Лацис.

Созданная в декабре 1917 г. ВЧК, в состав НКВД РСФСР не входила, являясь самостоятельным органом. Однако в марте 1919 г. Ф.Э. Дзержинский стал наркомом НКВД, сохраняя за собой пост Председателя ВЧК. Два органа, де-факто, объединились. Это повлекло за собой дальнейшее усиление влияния НКВД.

Однако впоследствии была утверждена та структура Народного Комиссариата Внутренних дел, которая состояла из следующих отделов:

  1. местного управления;
  2. местного хозяйства;
  3. финансового;
  4. иностранного;
  5. управления медицинской частью;
  6. ветеринарного;
  7. секретариата;
  8. бюро печати;
  9. контрольно-ревизионной комиссии [].

Так складывается та структура, которая, с некоторыми изменениями, просуществовала многие десятилетия.

Особую важность, в сложившихся в 20-х годах прошлого века условиях существования советского государства, представлял иностранный отдел НКВД. Им часто пугали приезжающих в Россию иностранцев

Иностранный отдел НКВД занимался внешней разведкой, отдел печати – цензурой. Интересно, что контрольно-ревизионный орган у НКВД был свой – другие органы власти его не контролировали; «сам себе – контролер». Отдел местного хозяйства постепенно разросся в экономическую «империю» – по мере появления и развития ГУЛАГ. Отдел местных органов потом стал – уже в ОГПУ – Секретно-политическим отделом.

6 февраля 1922 г. ВЦИК принял постановление о ликвидации ВЧК и образовании Государственно-политического управления при НКВД РСФСР, таким образом, передавая управление милицией и госбезопасностью в руки одного ведомства. В августе 1923 г. наркомом НКВД РСФСР стал А.Г. Белобородов (известный тем, что руководил расстрелом царской семьи).

После создания СССР наркомат остался республиканским.

В январе 1928 г. наркомом НКВД РСФСР стал В.Н. Толмачев.

15 декабря 1930г. НКВД РСФСР был ликвидирован. Его функции частично перешли к ВЦИК СНК СССР, частично – к ОГПУ и наркомату юстиции РСФСР, при этом ОГПУ получило право на использование в своих целях, как гласного состава милиции, так и ее агентурного аппарата.

Для НКВД РСФСР были характерны следующие особенности:

  • объединение следственных функций с исполнением наказаний. На практике – и с судебными функциями тоже: любое дело могло быть передано из НКВД в ГПУ, а председатель и там, и там был общий – Ф.Э. Дзержинский;
  • выведение НКВД из-под правительственного контроля: он подчинялся только ЦК партии;
  • принятие на себя функций хозяйственного органа. В дальнейшем это логично вылилось в использование труда заключенных;
  • политическая функция – «защита завоеваний революции» значила больше, чем охрана безопасности граждан.

Структура НКВД СССР после10 июля 1934 г .

10 июля 1934 года ЦИК СССР принял постановление «Об образовании общесоюзного Народного комиссариата внутренних дел», в составе которого были созданы Главные управления государственной безопасности, рабоче-крестьянской милиции, пограничной и внутренней охраны, пожарной охраны, исправительно-трудовых лагерей и трудовых поселений и некоторые другие службы .

2 февраля 1939 г. СНК СССР принял Постановление «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками», в соответствии с которым

Структура Главного управления пограничных и внутренних войск НКВД СССР

20 ноября Приказом НКВД СССР введено «Положение о конвойных войсках НКВД СССР» .

21 января 1947 года конвойные части и войска МВД переданы в МГБ СССР.

О Роли НКВД очень хорошо написал Р.С. Мулукаев . По его мнению, в упразднении НКВД сыграли роль конкретные политические обстоятельства. А.Г. Белобородов, занимавший с октября 1921 г. пост заместителя наркома, а фактически возглавлявший это ведомство, неоднократно выступал с жесткой и обоснованной критикой Сталина, что дало вождю повод рассматривать НКВД чуть не как центр оппозиции.

Факультет иностранных языков

Адрес 460021, г. Оренбург, ул. Гагарина, 1, каб. 417-420 (2 уч. корпус)
Телефон +7 (3532) 33-21-87
E-mail inyaz_faculty@ospu.su

Кафедры

Кафедра романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка

зав. кафедрой: Колобова Лариса Владимировна

  • Ответственный за учебную работу — кандидат педагогических наук, доцент Костина Наталья Геннадьевна;
  • Ответственный за социально-воспитательную работу — кандидат филологических наук, доцент Вахрушева Марина Ивановна;
  • Ответственный за научную работу — кандидат педагогических наук, доцент Стуколова Елена Александровна;
  • Документоведы — Панкратьева Климентина Васильевна, Братко Вера Алексеевна, Симонова Анна Александровна.

Кафедры

  • кафедра английского языка и методики преподавания английского языка, заведующий кафедрой — кандидат филологических наук, доцент Мангушев Сергей Владимирович
  • кафедра романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка, заведующий кафедрой — доктор педагогических наук, профессор Колобова Лариса Владимировна

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫБакалавриат
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (заочная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий/ французский) (очная/заочная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (французский) и Иностранный язык (английский) (очная форма обучения)
45.03.02 Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский)(очнаяформа обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык(очнаяформа обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Иностранный язык (английский)(заочнаяформа обучения)Магистратура
44.04.01 Педагогическое образование, направленность Иностранный язык в поликультурном образовании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Содержание и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с требованиями ФГОС
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
  • Преподавание английского языка в современной школе

История факультета
Факультет иностранных языков существует с 1952 г. С 1956 года осуществляет подготовку учителей двух иностранных языков. За время своего существования факультет выпустил более 4500 учителей иностранного языка и 350 лингвистов-переводчиков.

Факультет сегодня
Факультет иностранных языков является одним из самых востребованных факультетов вуза, предоставляющих фундаментальное гуманитарное образование, основанное на обширной научной базе и высоком уровне профессионализма преподавателей факультета.

Конкурентные преимущества:

  • подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда;
  • диверсификация образовательных услуг;
  • внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий;
  • профессиональные и научные связи с российскими и зарубежными вузами, с Немецким Культурным Центром им. Гёте в России, Германской службой академических обменов (DAAD), Центральным управлением зарубежных школ Германии.

Факультет иностранных языков

Декан факультета — доктор педагогических наук, профессор Ежова Татьяна Владимировна

  • ответственный за учебную работу — кандидат педагогических наук, доцент Костина Наталья Геннадьевна;
  • ответственный за социально-воспитательную работу — кандидат филологических наук, доцент Вахрушева Марина Ивановна;
  • ответственный за научную работу — кандидат педагогических наук, доцент Стуколова Елена Александровна;
  • документоведы — Панкратьева Климентина Васильевна, Братко Вера Алексеевна, Симонова Анна Александровна.

Кафедры

  • кафедра английского языка и методики преподавания английского языка, заведующий кафедрой — кандидат филологических наук, доцент Мангушев Сергей Владимирович
  • кафедра романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка, заведующий кафедрой — доктор педагогических наук, профессор Колобова Лариса Владимировна

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫБакалавриат44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (заочная форма обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий/ французский) (очная/заочная форма обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) (очная форма обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (французский) и Иностранный язык (английский) (очная форма обучения)45.03.02 Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение (очная форма обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский)(очнаяформа обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык(очнаяформа обучения)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Иностранный язык (английский)(заочнаяформа обучения)Магистратура44.04.01 Педагогическое образование, направленность Иностранный язык в поликультурном образовании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Содержание и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с требованиями ФГОС
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
  • Преподавание английского языка в современной школе

История факультета
Факультет иностранных языков существует с 1952 г. С 1956 года осуществляет подготовку учителей двух иностранных языков. За время своего существования факультет выпустил более 4500 учителей иностранного языка и 350 лингвистов-переводчиков.

Факультет сегодня
Факультет иностранных языков является одним из самых востребованных факультетов вуза, предоставляющих фундаментальное гуманитарное образование, основанное на обширной научной базе и высоком уровне профессионализма преподавателей факультета.

Конкурентные преимущества:

  • подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда;
  • диверсификация образовательных услуг;
  • внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий;
  • профессиональные и научные связи с российскими и зарубежными вузами, с Немецким Культурным Центром им. Гёте в России, Германской службой академических обменов (DAAD), Центральным управлением зарубежных школ Германии.

Про ОГПУ

Оренбургский государственный педагогический университет — один из старейших ВУЗов Урала. В 1915 году в Оренбурге, центре Оренбургской губернии, был открыт учительский институт для подготовки квалифицированных педагогов — предметников. В 1919 году учительский институт был реорганизован в институт народного образования.В состав института вошли отделения: физико-математическое, биологическое, словесно-историческое, трудовых процессов. Миссией Оренбургского государственного педагогического университета является подготовка выпускника, способного проектировать профессиональную деятельность, решать традиционные и инновационные профессиональные задачи, создавать современные продукты и услуги, гибко адаптироваться к условиям изменяющейся конъюнктуры.

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ОГПУ

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ОГПУ и стоимостью обучения на различные факультеты.

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

  • 203 балла
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и География

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и Химия

  • 160 баллов
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

География и Иностранный язык (английский)

  • 172 балла
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

География и экономика

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский)

  • 189 баллов
  • 22
  • 5 лет

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Дошкольная дефектология (с основами логопедии)

  • 170 баллов
  • 22
  • 4 года

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дошкольное образование и Начальное образование

  • 194 балла
  • 30
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дошкольное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Изобразительное искусство и Технология

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий/французский)

  • 240 баллов
  • 24
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский)

  • 220 баллов
  • 12
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Иностранный язык (французский) и Иностранный язык (английский)

  • 12
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

История и Иностранный язык (английский)

  • 205 баллов
  • 20
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

История и Обществознание

  • 210 баллов
  • 27
  • 5 лет

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и Информатика

  • 180 баллов
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и Физика

  • 179 баллов
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Начальное образование и Иностранный язык (английский)

  • 189 баллов
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Начальное образование и математика

44.03.01 Педагогическое образование

Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования

45.03.02 Лингвистика

Перевод и переводоведение

  • Набора не было
  • 4 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология образования (с основами тренинговой работы)

  • 152 балла
  • 22
  • 4 года

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Иностранный язык (английский)

  • Набора не было
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Литература

  • 204 балла
  • 22
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Литература (с основами медиаобразования)

  • 20
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Начальное образование

  • 197 баллов
  • 22
  • 5 лет

38.03.02 Менеджмент

Рыночная аналитика

43.03.01 Сервис

Сервис в торговле

Набора не было

44.03.01 Педагогическое образование

Управление воспитательной работой

38.03.02 Менеджмент

Управление малым бизнесом

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание)

  • 190 баллов
  • 25
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Экономика и управление

  • 218 баллов
  • 22
  • 4 года

Прием 2021

  • Бакалавриат 2021 arrow_forward

  • Магистратура 2021 arrow_forward

  • Аспирантура 2021 arrow_forward

Каков порядок действия организации в случае, если абитуриент подал согласие о зачислении в две и более организации?

ВНИМАНИЕ!

Согласно особенностям приема на обучение в 2021 году, направленным на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, взаимодействие приемной комиссии с поступающими при подаче ими заявлений осуществляется преимущественно посредством электронной информационной системы, а проведение Университетом вступительных испытаний – только с применением дистанционных технологий.

В соответствии с письмом министра образования Оренбургской области от 07.07.2021 № 01-23/4709 в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в области, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), просим абитуриентов направлять документы, необходимые для поступления, преимущественно в электронной форме (через Личный кабинет абитуриента, суперсервис «Поступление в вуз онлайн» на портале «Госуслуги») или через операторов почтовой связи. 

Для подготовки скан-копий документов потребуется принтер для распечатки форм и сканер, обеспечивающий запись отсканированных файлов в форматах jpg/jpeg и pdf.

Перед подачей документов через Личный кабинет абитуриента скачайте бланки согласий на обработку, опубликование и передачу персональных данных (они в одном файле), заявления о приеме по ссылкам, расположенным ниже, сохраните, распечатайте, заполните от руки, распишитесь в указанных местах, затем отсканируйте с разрешением 300 точек на дюйм (рекомендуется формат pdf). Три согласия и заявление о приеме должны быть в разных файлах. Файлы сканов назовите ФамилияИО_с_на_обр, ФамилияИО_с_на_опубл, ФамилияИО_с_на_перед, ФамилияИО_заяв. Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с Личным кабинетом абитуриента (см. ниже) и приступайте к подаче документов.

Вся необходимая информация для абитуриентов размещена на страницах Бакалавриат 2021, Магистратура 2021, Аспирантура 2021 (см. ссылки вверху)

Абитуриенты, имеющие право сдавать вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно (иностранные граждане, выпускники организаций среднего профессионального образования, инвалиды, поступающие в магистратуру), могут ознакомиться и пройти пробное тестирование на сайте «Электронная информационно-образовательная среда на платформе Moodle», перейдя на страницу «Приемная кампания 2021», затем на страницы «Бакалавриат» или «Магистратура». Логин для входа: abiturient, пароль: Abiturient-2021 (вводится с учетом регистра).

Вступительное испытание по физической культуре в связи с осложнением эпидемиологической обстановки будет проведено в форме дистанционного тестирования по теоретическим вопросам.

Для абитуриентов, которым предстоит сдача вступительных испытаний в дистанционной форме, будут организованы пробные входы в систему тестирования для проверки готовности оборудования. Сотрудники приемной комиссии свяжутся с Вами.

Внимание! Абитуриентам, которые подавали заявления о приеме лично в помещении приемной комиссии, рекомендуем подавать согласие на зачисление через Личный кабинет абитуриента (в дистанционной форме). Это поможет точно зафиксировать дату и время подачи согласия, что актуально при наличии серьезного конкурса на выбранное направление/профиль подготовки

Кроме того, дальнейшее осложнение эпидемиологической обстановки по COVID-19 в регионе может привести к закрытию возможности личного посещения приемной комиссии. Поэтому заранее ознакомьтесь с инструкцией о подаче заявления о согласии на зачисление через Личный кабинет.