Оглавление
Примечания
- (англ.). BBC. Дата обращения: 2 августа 2020.
- Citron, Stephen. Sondheim and Lloyd-Webber: the new musical (англ.). — Oxford University Press, 2001. — ISBN 9780195357271.
- (англ.) (недоступная ссылка). Basca.org.uk. Дата обращения: 27 сентября 2014.
- Laura Barnett. (англ.). The Guardian (8 January 2014). Дата обращения: 2 августа 2020.
- Otis L. Guernsey, Jeffrey Sweet (1995). The Best Plays of 1994—1995. p. 109. Limelight Editions
- The Illustrated London News, Volume 277. p.46. The Illustrated London News & Sketch Ltd., 1989
- (англ.). School of Rock the Musical. Дата обращения: 20 мая 2018.
Наследие
Опера Вебера Der Freischütz , Euryanthe и Oberon сильно повлияла на развитие Romantische Oper (Романтическая опера) в Германии. Der Freischütz стал считаться первой немецкой оперой, Euryanthe развил технику лейтмотивов до беспрецедентной степени, в то время как Оберон, возможно, повлиял на музыку Мендельсона « Сон в летнюю ночь» и, в то же время, выявил интерес Вебера к музыке на протяжении всей его жизни. незападных культур. Этот интерес был первым проявляется в Вебер непредвиденной музыки для Шиллера «перевода с из Гоого » s Турандот , для которого он использовал китайскую мелодию, что делает его первый западный композитор использовать азиатский мотив , который не был в псевдо-турецком роде популяризировал Моцарт и другие.
Сочинения Вебера для кларнета , фагота и валторны занимают важное место в музыкальном репертуаре. Его сочинения для кларнета, включающие в себя два концерта , концертино, квинтет , концертный дуэт и вариации на тему из его оперы « Сильвана» , регулярно исполняются сегодня
Его Концертино для валторны с оркестром требует, чтобы исполнитель одновременно издавал две ноты, напевая во время игры — техника, известная как « мультифоника ». Его концерт для фагота и Andante e Rondo ungarese (переработка пьесы, первоначально для альта с оркестром) также популярны среди фаготистов.
Вклад Вебера в вокальную и хоровую музыку также значительный. Его собрание католической религиозной музыки было очень популярно в Германии 19-го века, и он написал один из самых ранних песенных циклов , Die Temperamente beim Verluste der Geliebten (« Четыре темперамента на потерю любовника» ). Вебер также был известен как один из первых дирижеров, дирижировавших без фортепиано или скрипки.
Оркестровку Вебера также высоко оценили и подражали более поздние поколения композиторов — Берлиоз несколько раз упоминал его в своем « Трактате об инструментах», в то время как Дебюсси заметил, что звук оркестра Вебера был получен через тщательное изучение души каждого инструмента.
Его оперы повлияли на творчество более поздних оперных композиторов, особенно в Германии, таких как Маршнер , Мейербер и Вагнер, а также нескольких националистических композиторов 19-го века, таких как Глинка . Почитание Вебера воздали многие композиторы 20-го века, такие как Дебюсси и Стравинский . Малер завершил незаконченную комическую оперу Вебера Die drei Pintos и внес изменения в Euryanthe и Oberon, в то время как Хиндемит сочинил популярную Симфоническую метаморфозу тем Карла Марии фон Вебера , основанную на менее известных клавишных произведениях Вебера и попутной музыке к Турандот .
Вебер также писал музыкальную журналистику, интересовался народными песнями и изучал литографию, чтобы гравировать свои собственные произведения.
Виртуоз сам пианист, Вебер состоит четыре сонаты , два концерта и Концертштюк фа минор (концертная пьеса), который вдохновил композитор , такие как Шопен , Лист и Мендельсон. Концертштюк представила новую модель для концерта одного движения в нескольких контрастных участках (например, Лист, который часто играли работу), и была признана Стравинским в качестве модели для его Каприччио для фортепиано с оркестром . Более короткие фортепианные пьесы Вебера, такие как « Приглашение на танец» , были позже оркестрованы Берлиозом, а его « Полакка Бриллианте» позже была установлена Листом для фортепиано с оркестром. Однако фортепианная музыка Вебера практически исчезла из репертуара. Есть несколько записей основных произведений для фортепиано соло, включая полные записи фортепианных сонат и более короткие фортепианные пьесы, а также есть записи отдельных сонат Клаудио Аррау (1-я соната), Альфреда Корто и Эмиля Гилельса (2-я соната). ), Святослав Рихтер (3-я соната) и Леон Флейшер (4-я соната). Приглашение к танцу , хотя более известный в оркестровке Берлиоза (в составе балетной музыки для производства Парижского Вольного стрелка ), уже давно играли и записывались пианистами (например, Моисеевич, Бенно ) . Приглашение к танцу также служил в качестве тематической основы для Benny Goodman «s свинг песня темы для радиопрограммы Давайте потанцуем .
все песни: Эндрю Ллойд Вебер
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:41Эндрю Ллойд Вебер
ария Христа из оперы Джизус крайст суперстар. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:58Эндрю Ллойд Вебер
I only want to say… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:36Эндрю Ллойд Вебер
Overture -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:54Эндрю Ллойд Вебер
Past the point of no return -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:18Эндрю Ллойд Вебер
Мюзикл «Кошки». Песня Желейных кошек -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:41Эндрю Ллойд Вебер
Гефсемани -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:41Эндрю Ллойд Вебер
ария Христа из мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:18Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:26Эндрю ЛЛойд Вебер
Ария Марии Магдалины -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:57Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:47Эндрю Ллойд Вебер
The phantom of the opera -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:54Эндрю Ллойд Вебер
Past the point of no return («Призрак оперы») -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:58Эндрю Ллойд Вебер
тема» I only want to say…» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:41Эндрю Ллойд Вебер
ария Христа из мюзикла -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:00Эндрю Ллойд Вебер
тема любви — «Ромео и Джульетта» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:19Эндрю Ллойд Вебер
Ария Призрака и Кристины -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:00Эндрю Ллойд Вебер
мелодия из кинофильма Ромео и Джульета -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:23Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:43Эндрю Ллойд Вебер
Wishing You Were Somehow Here Again -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:41Эндрю Ллойд Вебер
Ария Христа -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:01Эндрю Ллойд Вебер
Мемори -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:00Эндрю Ллойд Вебер
The Fantom of the Opera -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:45Эндрю Ллойд Вебер
«Призрак оперы» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:02Эндрю Ллойд Вебер
Иисус Христос Суперзвезда Track06 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
07:08Эндрю Ллойд Вебер
Иисус Христос Суперзвезда Track01 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:13Эндрю Ллойд Вебер
Иисус Христос Суперзвезда Track08 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:54Эндрю Ллойд Вебер
All I ask of you ( -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:40Эндрю Ллойд Вебер
Ария Кристины -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:47Эндрю Ллойд Вебер
Overture -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:54Эндрю Ллойд-Вебер
Маскарад -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:11Эндрю Ллойд Вебер!
Призрак -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:04Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
08:00Эндрю Ллойд Вебер
The point of no return -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:43Эндрю Ллойд Вебер
Иисус Христос Суперзвезда. У Понтия Пилата -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:25Эндрю Ллойд Вебер
Призрак оперы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:06Эндрю Ллойд Вебер
ПРИЗРАК ОПЕРЫ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33Эндрю ЛЛойд Вебер
отрывок из «Fantom of the Opera» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:27Эндрю Ллойд Вебер
Орган Доминиканского собора, Львов -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:04Эндрю Ллойд Вебер
The Phantom of the Opera -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:29Эндрю Ллойд Вебер
Prima Donna -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:53Эндрю Ллойд Вебер
Phantom Of The Opera -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:19Эндрю Ллойд Вебер
Акт 1 сцена 4 Призрак оперы (ария Призрака и Кристины) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:11Эндрю Ллойд Вебер!
Призрак оперы
1
Early Years
Andrew Lloyd Webber was born on March 22, 1948, in London. Lloyd Webber comes from a musical family: his father was the director of the London College of Music, his mother was a piano teacher and his younger brother, Julian, is a renowned cellist. A true prodigy, early in life Lloyd Webber played the piano, the violin (at age 3) and the French horn, and began writing his own music (at age 6).
Following his childhood dream of becoming England’s chief inspector of ancient monuments, in 1965, Lloyd Webber entered Westminster School as a Queen’s Scholar and began a course in history at Magdalen College, Oxford. However, his true calling pulled him in another direction, and he dropped out in the winter of 1965 to study at the Royal College of Music and explore his interest in musical theater.
That same year, when he was 17 years old, Lloyd Webber received a letter from 21-year-old law student Tim Rice. It read, in full: “Dearest Andrew, I’ve been told you’re looking for a ‘with it’ writer of lyrics for your songs, and as I’ve been writing pop songs for a while and particularly enjoy writing the lyrics, I wonder if you consider it worth your while meeting me. Tim Rice.” Lloyd Webber found something in that letter that interested him, and thus began the long collaboration of Rice and Lloyd Webber.
растение
Уэббер познакомился с копирайтером Тимом Райсом, и началось интенсивное сотрудничество, в результате которого Райс написала тексты для различных работ Уэббера. Их первым совместным проектом стал мюзикл «Нам нравятся» в 1965 году. Затем последовали многочисленные работы, в основном мюзиклы, но также поп-песни и партитура для двух художественных фильмов и реквиема . Уэббер — самый успешный музыкальный композитор сегодня; некоторые из его произведений десятилетиями исполнялись в таких известных местах, как лондонский Вест-Энд или Бродвей . Его первым хитом №1 в Великобритании была « Любая мечта подойдет от Джозефа» . Многие из его песен стали мировыми хитами, например, Don’t Cry for Me Argentina из Evita или Memory из мюзикла Cats .
Также были сняты несколько его мюзиклов. Самыми известными экранизациями являются фильмы « Иисус Христос — суперзвезда» (1973), « Эвита» (1996), «Призрак оперы» (2004) и « Кошки» (2019). Ллойд Уэббер также сочинил множество отдельных песен для различных целей, например It’s Easy For You , который появился на последнем студийном альбоме Элвиса Пресли перед его смертью, и Amigos Para Siempre (Друзья на всю жизнь) , официальный гимн Олимпийских игр 1992 года в «Барселона» в исполнении Сары Брайтман и Хосе Каррераса .
Ллойд Уэббер сочинил и спродюсировал трек It’s My Time для вклада Великобритании в песенный конкурс «Евровидение 2009» . В финале песенного конкурса в Москве вклад занял пятое место.
В 2012 году вместе с Гэри Барлоу он написал официальную песню Sing for the Diamond Jubilee королевы Елизаветы II , которая была исполнена на концерте Diamond Jubilee .
Юные годы
Ллойд Уэббер — сын Джин Джонстоун (англ. Jean Johnstone), она работала скрипачкой и пианисткой, и Уильяма Ллойда Уэббера (англ. William Lloyd Webber), композитора. Его младший брат, Джулиан Ллойд Уэббер, — известный виолончелист.
Ллойд Уэббер начал писать собственную музыку в юном возрасте, написав первую опубликованную сюиту из шести частей в девять лет. Он также делал свои «постановки» с Джулианом и тётей Виолой в своём игрушечном театре, который он построил по предложению Виолы. Позже он станет владельцем нескольких театров на Вест-Энде. Его тётя Виола, актриса, брала Эндрю с собой, чтобы он посмотрел на её шоу и взглянул на мир театра из-за кулис.
В 1965 году Ллойд Уэббер был королевским стипендиатом в Вестминстерской школе и изучал историю в течение семестра в колледже Магдалины в Оксфорде, хотя зимой 1965 года он отказался от курса, чтобы учиться в Королевском музыкальном колледже и заинтересоваться музыкальным театром.
Детство и юность
Марк Уэббер родился 19 июля 1980 года в Миннеаполисе, штат Миннесота. Для биологического отца, которого актер не знал, ребенок оказался нежелательным, поэтому он исчез задолго до рождения сына. Справляться с трудностями деторождения матери Марка, Чери Линн Хонкала, пришлось в одиночку. В ее карманах свистел ветер, а в собственности не было жилья, но женщина решила оставить ребенка.
Марк Уэббер в молодости
Первые годы Марк с матерью провели в Миннеаполисе, затем перебрались в Северную Филадельфию, но ни в одном городе они не нашли постоянного приюта. Семья ютилась в заброшенных зданиях и складах, иногда — в автомобилях. Такой образ жизни несомненно повлиял на уже взрослого Уэббера: вместе с матерью они являются известными защитниками бездомных в Филадельфии, помогают им находить жилье, обеспечивают питанием.
Несмотря на бедность, Марк сумел поступить в филадельфийскую школу актерского искусства и с отличием окончить ее. Уже в 1998 году он получил первую роль.
Childhood inspirations
Andrew Lloyd Webber was born on March 22, 1948, in London, England. His
father, William, was the director of the London College of Music, his
mother, Joan Hermione, was a piano teacher, and his younger brother,
Julian, is a cellist. Thus, Lloyd Webber came by his musical ability
naturally. Young Lloyd played the piano, the violin, and the French
horn. Excerpts from his first musical composition,
The Toy Theatre,
were published in a British music magazine.
As a child, Lloyd Webber dreamed of becoming Britain’s chief
inspector of ancient monuments. He won a Challenge Scholarship to
Westminster and in 1965 entered Oxford University as a history major. In
the 1980s, after a long and successful career in music, he exercised his
love for history through Sydmonton Court, his country estate, whose
oldest section dates from the sixteenth century and where his
compositions were tried out at yearly festivals.
Other childhood pastimes of Lloyd Webber’s surface in his works
and his approach to their staging. His keen ability to envision
fully-mounted productions of even his most spectacular pieces may have
stemmed, at least in part, from his experience as an eleven year old
working with his elaborate toy theater, built to scale. Lloyd
Webber’s lifelong fascination with trains was exhibited in
Starlight Express
(1984). Some consider this his childhood fantasy gone wrong, a warped
interpretation of the famous story of the little engine that could.
Lloyd Webber’s formal education ended after only one term at
Oxford. He left to begin work on the never-to-be-produced musical
The Likes of Us,
which is based on the life of British Dr. Bernardo, a well-known
philanthropist, or one who raises money for charities. Lloyd
Webber’s career was closely linked with that of lyricist (writer
of songs) Tim Rice, and their partnership began with this musical.
Награды за музыкальные продажи
|
|
Примечание. В них можно найти награды в странах из таблиц-диаграмм или рамок диаграмм.
Страна / регионНаграды Mu-sik-ver-käu-fe (страна / регион, награды, продажи, источники) | серебро | золото | платина | Продажи | зыбь |
---|---|---|---|---|---|
Австралия (ARIA) | — | 2 × золото2 | 2 × платина2 | 210 000 | |
Европа (IFPI) | — | — | платина1 | 1 000 000 | |
Канада (MC) | — | 2 × золото2 | 5 × платина5 | 600 000 | |
Новая Зеландия (RMNZ) | — | — | платина1 | 15 000 | |
Австрия (IFPI) | — | золото1 | платина1 | 75 000 | |
Швеция (IFPI) | — | золото1 | — | 50 000 | |
Швейцария (IFPI) | — | золото1 | 7 × платина7-е | 375 000 | |
США (RIAA) | — | — | 13 × платина13 | 12 100 000 | |
Соединенное Королевство (BPI) | 7 × серебро7-е | 12 × золото12-е | 37 × платина37 | 6 320 000 |
Длительное партнёрство
Целенаправленную музыкальную карьеру Ллойд Уэббер начал в 1965 – сразу же после знакомства с поэтом Тимом Райсом, вызвавшимся написать к музыке композитора стихи. Так появились опера «Иосиф и его разноцветный плащ снов» — изначально постановка длилась всего 25 минут, но когда появился шанс сыграть её на более крупных сценах Лондона и Нью-Йорка, её увеличили в два раза. Следующей работой дуэта стала опера «Иисус Христос – суперзвезда», в которой впервые классические инструменты были объединены с рок-аккомпанементом. Несмотря на множество критических замечаний, опера была признана успешной. В 1978 выходит их последняя работа, «Эвита», после чего Ллойд Уэббер начинает работать в одиночку. Распад тандема ни Райс, ни Ллойд Уэббер не комментировали, но, исходя из слухов, причиной всему стали деньги.
Эндрю Ллойд Уэббер сейчас
В середине 10-х годов 21-го века Эндрю перенес более десятка хирургических вмешательств на спине и нижних конечностях. Постоянные боли привели композитора к решению о необходимости эвтаназии, и Уэббер даже обратился в швейцарскую клинику для осуществления задуманного. Однако когда остеопат помог мужчине избавиться от мучительных симптомов, знаменитость стал противником медицинского прерывания жизни.
Эндрю Ллойд Уэббер в 2019 году
В 2018 году Уэббер отметил 27-летие свадьбы с женой Мадлен, оставшейся верной композитору после того, как постельные радости ушли из жизни супругов, и выпустил автобиографию «Без маски».
На странице в «Фейсбуке» Эндрю анонсировал долгожданное возвращение на мировую сцену бродвейской постановки «Призрак Оперы» весной 2019 года.
Мюзиклы
- «Такие, как мы» (The Likes of Us; )
- «Иосиф и его удивительный, разноцветный плащ снов» (Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat; )
- «Иисус Христос — суперзвезда» (Jesus Christ Superstar; )
- «Дживс» (Jeeves; ) / «По мотивам Дживса» (By Jeeves; )
- «Эвита» (Evita; )
- «Расскажи мне в воскресенье» (Tell Me On a Sunday; )
- «Кошки» (Cats; )
- «Песня и танец» (Song & Dance; )
- «Звёздный экспресс» (Starlight Express; )
- «Крикет» (Cricket; )
- «Призрак Оперы» (The Phantom of the Opera; )
- «Аспекты любви» (Aspects of Love; )
- «Бульвар Сансет» (Sunset Boulevard; )
- «Свистни по ветру» (Whistle Down the Wind; )
- «Прекрасная игра» (The Beautiful Game; )
- «Женщина в белом» (The Woman in White; )
- «Любовь не умрёт никогда» (Love Never Dies; )
- «Волшебник страны Оз» (The Wizard of Oz; ) — автор музыки к дополнительным номерам
- «Стивен Уорд» (Stephen Ward; )
- «Школа рока» (School of Rock; )
- «Золушка» (Cinderella; )
Первые успехи
Первый успех пришёл к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) () и Эвита (Evita) (). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 году Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.
22 марта 1984 года — в день своего рождения и в день премьеры своего же нового мюзикла под названием Звёздный Экспресс (Starlight Express) Уэббер женился на оперной певице Саре Брайтман, которая исполнила главную партию в его новом мюзикле — Призрак оперы. У обоих это был повторный брак, причём у Уэббера в предыдущем браке родилось двое детей.
В последующие годы Уэббер создал ещё несколько мюзиклов, с большим успехом поставленных на Бродвее.
По мотивам мюзиклов Уэббера было снято несколько фильмов, причём главную роль в экранизации Эвиты сыграла Мадонна.
В 1992 году был пожалован королевой в рыцари, в 1997 композитору было даровано пожизненное личное пэрство в ранге барона Ллойд-Уэббера (с дефисом между частями титульного наименования). Являлся членом Палаты лордов от консервативной партии вплоть до своего выхода на пенсию 17 октября 2017.
В 1977 году учредил и до настоящего времени полностью контролирует компанию Really Useful Group, которой принадлежат шесть театров в Вест-Энде Лондона, а также права проката на 22 музыкальных спектакля, среди которых не только все произведения композитора, но и такие мюзиклы как «Звуки музыки», «Удивительный волшебник из страны Оз» и другие. По оценкам воскресного приложения к The Times, состояние композитора превысило 700 миллионов фунтов стерлингов; он входит в сотню самых состоятельных жителей Великобритании.
Награды артистов (выборочные)
- Оскар , за песню » You Must Love Me » от Эвиты
- Премия Тони (8 ×), по 2 раза за Эвиту , Кошки и бульвар Сансет , а также за Призрак оперы и за заслуги перед жизнью
- Премия Грэмми (4 ×) за Эвиту , Кошек , Реквием и дело всей жизни
- Эмми (1 ×), за живую версию Jesus Christ Superstar
- Премия «Золотой глобус» за песню » You Must Love Me » от Эвиты.
- Звезда на Голливудской аллее славы
- Член сочинителей Зал славы и Американского театра Зал славы
- Премия Айвор Новелло (14 ×)
- Премия Лоуренса Оливье (8 ×)
- Награды Американского общества композиторов, авторов и издателей : премия Ричарда Роджерса за выдающиеся достижения в музыкальном театре и премия за тройную пьесу как первому композитору
- Praemium Imperiale
Lloyd Webber and Rice
The duo’s next effort was
Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat
(1968, extended 1972), at first a concert piece, then expanded into a
two-act production. The score demonstrates what were to become the Lloyd
Webber trademarks of shifting time signatures and styles, ranging from
French cafe music to calypso (a musical style originating from the West
Indies), country, jazz, and rock.
In
Jesus Christ Superstar
(1971), popular music was presented in classical operatic form.
Developed first as a demonstration disc for Decca Records, it began the
Lloyd Webber-Rice tradition of recording first, then producing. The
score boasts the hit single «I Don’t Know How To Love
Him.» Tom O’Horgan, who gained fame by directing
Hair,
directed the 1971 version at Broadway.
When Rice became irritated with a proposed musical based on the works of
writer P. G. Wodehouse (1881–1975), Lloyd Webber teamed up with
British playwright Alan Ayckbourn on the unsuccessful
Jeeves
(1974). During this period, Lloyd Webber also composed the film scores
for
Gumshoe
(1971) and
The Odessa File
(1973).
Personal Life and Awards
Lloyd Webber has been married three times and has five children. His success has made him one of the 100 richest individuals in Great Britain, with his wealth exceeding the $1 billion mark. He currently owns six London theaters, including the Theatre Royal, Drury Lane and the London Palladium and the production company Really Useful Group, one of the largest in London. He also founded the Andrew Lloyd Webber Foundation to “promote the arts, culture and heritage for the public benefit.”
His awards include seven Tonys, three Grammys (including Best Contemporary Classical Composition for Requiem), seven Oliviers, a Golden Globe, an Oscar, two International Emmys, the Praemium Imperiale and the Richard Rodgers Award for Excellence in Musical Theatre. He was knighted in 1992, created an honorary life peer in 1997 and named a Kennedy Center honoree in 2006.