Чернов, виктор михайлович

Оглавление

Биография[править | править код]

Родился в семье уездного казначея Михаила Николаевича Чернова, женатого третьим браком на Анне Николаевне Булатовой.

Вначале учился в Саратовской гимназии, однако затем был переведён в Юрьевскую гимназию в городе Дерпте, после окончания которой в 1892 году поступил на юридический факультет Московского университета.

В 1893 году впервые встретился с М. А. Натансоном — старейшим представителем революционного народничества, которым был вовлечён в «Партию народного права».

В 1894 году был привлечён Петербургским губернским жандармским управлением к дознанию по делу о подпольной смоленской типографии «Партии народного права» и до апреля 1895 года содержался под стражей в Петропавловской крепости.

Будучи освобождён из тюрьмы под залог в 1000 рублей и поручительство отца, выехал в Камышин, а затем, поставленный на три года под гласный надзор полиции без права проживать в столицах, столичных губерниях и университетских городах, был выслан в Тамбов.

В мае 1899 года вместе с женой выехал за границу в Швейцарию.

Был избран в состав ЦК созданной в конце 1901 года объединённой партии социалистов-революционеров (эсеров).

Представлял партию эсеров на конференции российских революционных и оппозиционных партий в Париже и на Амстердамском конгрессе II Интернационала, а в апреле 1905 года принял участие в конференции российских революционных партий в Женеве.

5 января 1909 года вёл знаменитый допрос провокатора Е. Ф. Азефа накануне его знаменитого побега.

В сентябре 1915 года принял участие в проходившей в Швейцарии, в Циммервальде антивоенной конференции социалистических партий, где занял центристскую позицию, выступая и против войны, и против разрыва с оборонцами.

В апреле 1916 года принял участие и в конференции в Кинтале, являвшейся продолжением «Циммервальда».

8 апреля 1917 года через Стокгольм с группой эсеров вернулся в Петроград, получив такой же восторженный приём, как и В. И. Ленин.

1 мая 1917 года получил портфель министра земледелия во Временном правительстве.

20 июля 1917 года подал в отставку с поста министра, потребовав расследования слухов о его связях с Германией, но 25 июля вновь вошёл в состав правительства.

В самом начале корниловского выступления, 24 августа 1917 года вышел из состава правительства.

2 октября 1917 года покинул Петроград для «объезда России» с целью выяснения настроения масс и во время Октябрьской революции находился на Западном фронте.

Был избран в Учредительное собрание, куда баллотировался от целых пяти округов.

В марте 1919 года нелегально прибыл в Москву и принял активное участие в пропагандистской работе, призывая массы на борьбу с А. В. Колчаком и А. И. Деникиным и одновременно пытаясь оказать воздействие на большевиков.

В начале 1920 года через Ревель покинул Советскую Россию и обосновался в Праге, где основал и до октября 1921 года, сначала единолично, редактировал журнал «Революционная Россия».

В 1934 году по приглашению ЦК Еврейской рабочей партии побывал в Палестине.

В 1940 году уехал в США, где перед окончательным уходом с политической арены подписал в числе 14 «русских» социалистов обращение «На пути к единой социалистической партии».

Умер 15 апреля 1952 года в Нью-Йорке, где и похоронен.

«Себя самого на сцене быть не должно»

— Где вы сейчас живете?

— Фактически между Россией, Австрией и США.

— Недавно Ярославская государственная филармония пригласила вас возглавить жюри Международного конкурса вокалистов имени Собинова. Вам впервые довелось оценивать молодых исполнителей?

— Конкурс проводится во второй раз. Но я приехал на него впервые. А вообще в моей жизни было много конкурсов, которые я судил, и еще больше таких, в которых я принимал участие. Естественно, Леонид Собинов — один из величайших мировых теноров. Он достоин того, чтобы в память о нем земляки организовали смотр молодых певцов.

— Есть среди молодежи такие, кто бы мог хотя бы приблизиться к уровню мастерства легендарного тенора?

— Ну, во-первых, в его времена (Леонид Собинов жил в 1872–1934 годах. — «Известия») количество певцов было в разы меньше. Пробиться было проще. Во-вторых, в настоящее время говорить о талантах становится все сложнее. К певцам предъявляют высокие требования, которым они должны соответствовать. Это ведь не только способность чисто и громко интонировать. Самое главное — артисты на сцене должны забывать, что они Сережа или Маша. Исполняя произведение Петра Чайковского, певец должен стать Онегиным, а певица — Татьяной. Себя на сцене не должно быть. А молодые люди этого не знают.

Я же знал это с детства, мне нравится перевоплощаться, поэтому я в оперу и пришел. Как клоун, который дурачится на манеже, певец должен забыть о быте и играть. А они боятся дурачиться, поэтому и проигрывают. А потом кто-то не может понять, почему это злосчастное жюри и публика его не любят. А он ведь выдающийся!

— Быть собой на сцене плохо?

— Это нормально для быта. За свою жизнь я встречался с сотнями самых выдающихся оперных див, и только Биргит Нильссон (шведская певица, сопрано. — «Известия») не вела себя как дива, хотя она была одна из лучших. Биргит Нильссон все время страдала от того, что на сцене была сама собой. Она мне рассказывала, что, когда пришла к педагогу по вокалу, она выглядела как крепкая крестьянская девушка. В Швеции она лес валила, животными занималась

А наставник ей сказал, что у нее красивый голос и теперь она должна не думать о животных, а сфокусировать свое внимание именно на голосе

Певец должен не только от природы обладать данными, но и знать собственную физиологию, правильно использовать дыхание, знать, откуда появляется звук. Есть масса упражнений, чтобы освоить это. Например, нужно представить себя мертвецом, чтобы ты не мог пошевелить ни кончиком пальца, ни даже волоском. И начать стонать.

— Вы об этом говорили конкурсантам?

— Конечно. Но я не могу научить их харизме и даже не могу научить их петь. Всегда вспоминаю уроки своего педагога Тамары Денисовой, которая учила меня, как не петь. Она говорила: «Учитесь использовать инстинктивные способности вашего организма. А петь — это означает убить голос».

Биография

Чернов Олег Николаевич – популярный российский артист кино и театра. Его рост – 182 см, вес – 79 кг.

Детство.  Родился Олег в Кемеровской области, в провинциальном городе Прокопьевске. Отец всю жизнь проработал шахтёром, а мать – в этой же шахте в администрации.

Есть сестра, которую зовут Наталья. Со временем, она, как и родители, стала работать на шахте.

В 1972 году Олег пошёл в школу №1 имени Волынова. Рос обычным мальчиком, играл с друзьями со двора в детские игры. Посещал многие спортивные секции: бокс, плавание, баскетбол. Любил ходить на лыжах.

Когда мальчику пошёл девятый год, в семье родилась его младшая сестрёнка. Из-за занятости родителей Олег часто нянчился с сестрой: менял пелёнки, кормил, а также гулял с ней.

В 16 лет молодой человек, за год до окончания школы, решил, что станет врачом. Родители были удивлены, но согласились с его решением.

После окончания школы в 1982 году едет в Кемерово и пытается поступить в медицинский вуз на стоматолога, но не добрал один балл на экзаменах.

На следующий год (1983), снова поступает в медицинский институт, только на другую специальность.

Закончив первых 2 курса, понимает, что медицинская профессия ему не подходит. Возвращается домой и идёт работать на шахту вместе с отцом, ночью подрабатывает сторожем в музее.

В 1987 году пошёл в театр работником сцены. Там он проработал около года, иногда участвовал в массовках. В этот период он увлекается миром искусства и в 23 года решает стать артистом.

Личная жизнь

Сейчас артист женат четвёртый раз.

Первый раз актёр женился в 1988 году на актрисе театра – Людмиле. В 1989 у них родился сын, которого назвали в честь отца Олега – Николаем. Когда сыну было полгода, они расстались из-за нежелания супруги поддержать мужа в его решении стать актёром. Больше 20 лет Олег не виделся с сыном, так как она запрещала встречаться с ним. Платил элементы.

Второй женой стала однокурсница по театральному институту Анастасия Светлова. Поженились на последнем курсе вуза и прожили вместе четыре года. Расстались друзьями. Иногда по работе встречаются на съёмочных площадках.

С третьей женой Ириной, также актрисой, прожил десять лет. Супруга подала на развод из-за постоянной занятости мужа на съёмках кино, ревновала.

В 2012 году на съёмках сериала «Инспектор Купер» познакомился со своей нынешней женой – актрисой Мариной Блейк. Актёр считает жену уникальной женщиной.

Интересные факты и увлечения

В свободное время актёр очень любит стрелять по тарелкам, плавать. Нравится водить машину, для актёра это является своеобразной медитацией. Для съёмок проходил профессиональные курсы дайвинга.

Все трюки в кино Олег обычно выполняет сам. Из-за физических нагрузок на съёмках у актёра появилась межпозвоночная грыжа. В рекламе не снимается, считая это низким уровнем работы для профессионального актёра.

Мечта артиста посетить Латинскую Америку.

Профессиональная деятельность

В 1989 году, когда Олегу было 24 года, поступает в Красноярске в институт искусств на актёра. Проучился 2 года и был отчислен из-за прогула серьёзной репетиции. Переезжает в Саратов и снова поступает в консерваторию на актёрский факультет. Учится в мастерской народной артистки СССР Ермаковой Валентины Александровны. В 29 лет окончил вуз.

С 1994 по 1999 работал ведущим актёром театра драмы в Омске. Играл в спектаклях «Натуральное хозяйство в Шамбале», «Саломея», «Отель на час» и другие. 1999-2000 работает на телевидении.

Когда актёру исполнилось уже 35 лет, едет покорять Санкт-Петербург.

С 2000 года является актёром театра Сатиры на Васильевском острове. Участвует в постановках «Дон Жуан», «Моё загляденье», «Небо падших» и многие другие (больше 20).

Снимался в клипах популярных певцов: Лолиты, Маликова и Жасмин.

2000-2017 снимается в кино, в основном в сериалах криминального жанра, боевиках. Чаще всего исполняет роли мужественных мужчин, сотрудников правоохранительных органов, военных, спецназа. Известность актёру принесли сериалы «Бандитский Петербург», «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей».

Настоящая слава пришла с главной ролью в сериале «Морские дьяволы». С 2005 по 2017 ежегодно выходят всё новые и новые сезоны. Рейтинг фильма о морском подразделении уже 12 лет очень высок.

За последние годы снялся в фильмах «Теория невероятности»(2015), «Один против всех»(2016), «Морские дьяволы. Северные рубежи»(2017) и многие другие. В производстве находятся очередные серии: «Морские дьяволы. Рубежи родины», «Инспектор Купер. Невидимый враг», в них актёр играет главные роли.

Фильмография Олега Чернова насчитывает более 67 работ в кино.

Майор военного времени

В кинофильме «А зори здесь тихие» Алексей Чернов сыграл роль майора, который прибыл на 171-й разъезд для выяснения обстоятельств. Комендант этого разъезда Федот Васков писал рапорты по поводу смены бойцов, которые чувствовали себя здесь как на курорте: общались с женщинами, не брезговали спиртным. Васков хотел, чтобы солдаты во время войны строго соблюдали дисциплину. Майор был недоволен рапортами коменданта, называл его писателем. Пошутив о том, где же он найдет евнухов, майор пообещал прислать таких, которые не будут глядеть на женщин и от спиртного будут «нос воротить». И прислал… пятерых девушек.

Детство и юность

Олег Николаевич Чернов родился в шахтерском поселке Прокопьевске, расположенном в Кемеровской области. Оба родителя мальчика имели отношение к местной шахте: отец трудился на нижних уровнях, а мама работала в администрации. В семье было двое детей — у артиста есть сестра Наталья, которая младше его на 8 лет.

С детских лет мальчик посещал спортивные секции. Его привлекали плавание, бокс, лыжи и даже пулевая стрельба. Делать из спортивного хобби профессию Чернов не хотел. С 8-го класса его притягивала мечта о карьере врача. Поэтому после школы юноша отправился в областной центр и попробовал поступить в Кемеровский медицинский институт на факультет стоматологии.

Ему не хватило для зачисления всего балла, а вот на будущий год он все же стал студентом, правда, другого факультета — санитарно-гигиенического. Проучившись 2 курса, Олег понял, что напрасно потерял несколько лет: медицина оказалась, что называется, не его призванием.


Олег Чернов в сериале «Инспектор Купер»

Молодой человек возвратился в родной Прокопьевск и устроился шахтером, а по вечерам подрабатывал охранником в местном краеведческом музее. Как только представилась возможность сменить деятельность, он сразу за нее ухватился. Чернов стал монтировщиком сцены в театре и вскоре понял, что хочет иметь к спектаклям и постановкам самое непосредственное отношение. Без особого труда ему удалось поступить в Красноярский государственный институт искусств на театральный факультет, откуда после 2-го курса его отчислили.

Однако так просто расставаться с мечтой целеустремленный парень не собирался. Он уехал в Саратов и снова начал все с нуля. Его приняла на свой курс в Саратовскую консерваторию имени Леонида Собинова известный театральный педагог Валентина Ермакова, которая уже воспитала таких звезд, как Евгений Миронов и Галина Тюнина.

После вуза Олег недолго служил в Омском академическом театре драмы, а также на омском телевидении, после чего переехал в Санкт-Петербург и вошел в состав труппы Театра сатиры на Васильевском острове.

Звездный час

«Доживем до понедельника» — фильм, в котором исполнил свою первую звездную роль начинающий актер. Возможность сняться в этой картине, правдиво и без прикрас рассказывающей о школьной жизни, он получил благодаря ассистентке режиссера Станислава Ростоцкого, которая заметила его в массовке какой-то ленты. Чернов сразу понравился создателям картины, его утвердили на роль Сыромятникова без всяких проб.

Сыромятников, герой Юрия, произвел большое впечатление на зрителей. Обаятельный двоечник и шут произнес немало реплик, которые ушли в народ. Сниматься в фильме актеру приходилось практически тайком, так как руководство училища неодобрительно относилось к студентам, которые играют в кино. Юрий вынужден был постоянно придумывать оправдания для своих прогулов.

Сочинения

  • Чернов В. М. Революционные дни в Петрограде: (Фактический отчет по материалам русских газет). — London: Б. и., 1917 — 24 с.
  • Чернов В. М. Земля и право: сборник статей. — Пг., 1919—240 с.
  • Чернов В. М. Записки социалиста революционера. — Берлин—Петербург—М.: Издательство З. И. Гржебина, 1922.
  • Чернов В. М. Политический дневник // Вопросы истории КПСС. — 1991. — № 6.
  • Чернов В. М. Перед бурей. Воспоминания. — М.: Международные отношения, 1993. — 408 с. — ISBN 5-7133-0583-X.
  • Чернов В. М. Конструктивный социализм. — М.: РОССПЭН, 1997. — 670 с. — ISBN 5-86004-167-5.
  • Чернов В. М. В партии социалистов-революционеров: Воспоминания о восьми лидерах / Публ., вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. П. Новикова и К. Хузер. — СПб.: Дмитрий Буланин, 2007. — 528 с. — ISBN 978-5-86007-510-8.
  • Чернов В. М. «Я боюсь заграничной оторванности, боюсь эмигрантщины…» Письма из Эстонии 1920—1921 гг. // Исторический архив / Публ. и коммент. А. П. Новикова. — 2008. — № 5. — С. 55-109.
  • Чернов В. М. Великая русская революция. Воспоминания председателя Учредительного собрания, 1905-1920 / Пер. с англ. Е. А. Каца. — М.: Центрполиграф, 2007. — 438 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-9524-2710-5.
  • «Повелитель тысячи ведомств, которые в России всевластны». В. М. Чернов о И. В. Сталине / Публ., вводная ст. и коммент. А. П. Новикова // Исторический архив. 2007. № 4. — С. 4—28.
  • «Политика дальнего прицела». Тезисы В. М. Чернова о внешней политике И. В. Сталина / Публ., вводная ст. и коммент. А. П. Новикова // Отечественные архивы. 2008. № 2. — С. 128—131.
  • «В такой момент, Иосиф Виссарионович, у Вас нет права их подозревать ни в чём…» Письмо В. М. Чернова И. В. Сталину. 1942 г. / Публ., вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. П. Новикова // Электронный альманах «Россия. XX век. Документы»
  • Памяти Н. К. Михайловского / В. Чернов; под ред. Е. К. Брешко-Брешковской, О. С. Минора, В. В. Руднева и С. Л. Маслова. — М.: Земля и Воля, 1917.
  • Марксизм и славянство : (к вопросу о внешней политике социализма). — Пг.: Тип. Центр. ком. Партии социалистов-революционеров, 1917.
  • Марксизм и аграрный вопрос : Ист.-крит. очерк. — СПб.: Ред. журн. «Русское богатство», 1906.
  • Международный социализм и война. — Гельсингфорс: Тип. Гельсингфорс. Совета депутатов, 1916.
  • Очередной вопрос революционного дела. — London : Аграрно-социалист. лига, 1900.
  • Террористический элемент в нашей программе. — Б.м.: тип. Партии социалистов-революционеров, 1902.
  • Философские и социологические этюды. — М.: Сотрудничество, 1907.
  • «Мы, русские, — другие, мы созданы для испытаний». Письма В. М. Чернова. 1920—1941 / публ., вступ. ст., подгот. текста и коммент. Г. В. Лобачевой, А. П. Новикова . — Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2014. — 412 с.: ил. — ISBN 978-5-7433-2698-3

«Наших певцов ценили и ценят по сей день»

— После наиболее мощной волны пандемии COVID-19 стали открываться мировые сцены. Метрополитен-опера надеется начать сезон в конце сентября. Генеральный менеджер театра Питер Гелб в интервью «Известиям» признался в любви к русским исполнителям. Вы в Метрополитен-опера оказались в начале 1990-х. Скажите, всегда ли было такое отношение к певцам из России?

— К ним всегда относились по достоинству. Я никогда не слышал какого-то упрека или укора по поводу моей национальности. Но вот в Италии критик мог написать: «Это типичный славянский голос».

— Это плохо?

— Это все равно что в Россию экспортировать пшеницу из Канады. В опере до сих пор существуют свои стереотипы и законы, от которых нельзя отступать.

— То есть наши не должны были в Италии демонстрировать всю мощь своего таланта?

— Почему же? Но вопросы напрашивались сами собой. На каком основании наши прекрасные певцы пели в Ла Скала и других итальянских театрах? Потому что они блестящие музыканты. А этого не было на тот момент в Италии.

— Так им надо было у вас мастер-класс попросить.

— Маэстро Бональдо Джайотти, великий бас, с которым мы работали в Метрополитен-опера, интересовался, где я изучил технику пения. Я сказал: «В России». — «Ты вчера дал нам, итальянцам, хороший урок вокала. Так мы пели раньше».

Так что наших певцов ценили и ценят по сей день. Вспомните, Елена Образцова и Ирина Богачева, Юрий Мазурок и Владимир Атлантов. Они не сходили с мировых сцен.

— С кем из звезд оперы вам довелось вместе выходить на сцену?

— С Пласидо Доминго в феноменальной постановке оперы «Симон Бокканегра» Верди в Метрополитен-опера. С Лучано Паваротти пел. Мы даже записали с ним «Риголетто» на Deutsche Grammophon.

Фильмы

Вкус славы Юрий Чернов ощутил в 1967 году после выхода на экраны драмы Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Зрителям персонаж фильма – двоечник Сыромятников – запомнился как «списывающий» чужое счастье (подглядывал в тетрадь соседа, который писал сочинение на тему «Мое представление о счастье»).


Юрий Чернов в фильме «Доживем до понедельника»

На съемочную площадку драмы Ростоцкого Юрий попал случайно: шел по коридору киностудии им. Горького, где парня заметил ассистент режиссера. Родители Чернова, узнав, что сына пригласили в ленту, где главная роль досталась «самому» Вячеславу Тихонову, пришли в восторг.

На премьере картины в Самаре отец нарисовал на афише сына вместе с Тихоновым, а Вячеслав Васильевич, приехав в Самару на премьеру, встретился с Николаем Черновым. После слов знаменитого «Штирлица», что из сына вырастет толковый актер, родители, наконец, поверили в правильность выбранной Юрием дороги.


Юрий Чернов в фильме «Деревенский детектив»

В 1969-м зрители увидели молодого артиста в лирической комедии «Деревенский детектив», где Чернов появился в эпизоде (балалаечник). Но этот год Юрию Чернову запомнился несыгранной ролью в культовом фильме «Белое солнце пустыни». Владимир Мотыль утвердил Чернова на роль Петрухи, но запрет студентам циркового училища на съемки поставил Юрия перед выбором: или учеба, или съемочная площадка. Работу в картине Ростоцкого студенту простили, но за второе нарушение пообещали отчислить.

Вторая звездная роль досталась актеру в 1973-м, когда на экраны вышла «золотая» комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Внимательные зрители заметили Чернова в образе балалаечника в царских палатах. Яркий эпизод запомнился артисту, ведь знаменитый режиссер собрал на съемочной площадке звезд советского кинематографа.


Юрий Чернов в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

В 1970-х Юрий Чернов сыграл в ряде картин с громкими названиями, но лишь в эпизодах. В комедии «Баламут» зрители узнали артиста в расчетливом санитаре Зубкове, в «Приключениях Электроника» – в папе Сыроежкина, в киноэпопее «Цыган» с Михаем Волонтиром и Кларой Лучко в главных ролях – в шофере Николае.

В 1980-90-х актер продолжал сниматься в кино, но две трети времени посвятил работе в столичном театре миниатюр. С середины 1990-х Юрий Чернов – артист Театра Луны.


Юрий Чернов в фильме «Приключения Электроника»

В этот период зрители увидели мастера эпизода в лентах «Юность Петра», «Из жизни начальника уголовного розыска», «После дождичка в четверг». В 1990-х Юрий Чернов появился в трагикомедии «По Таганке ходят танки» и комедии Владимира Меньшова «Ширли-мырли».

В 2004 году Чернов перешел в драмтеатр «Школа современной пьесы». Как и раньше, он снимается в кино в небольших, но ярких ролях, преимущественно в сериалах.


Юрий Чернов в фильме «Сыщики районного масштаба»

В 2008-м Юрию Николаевичу присвоили звание Народного артиста РФ, а в следующем году он снялся в продолжении сериала «Кадетство» – «Кремлевских курсантах». В том же году зрители наблюдали за игрой Юрия Чернова в комедийном мюзикле Егора Дружинина «Первая любовь».

В 2011 году артист сыграл директора детдома в детективной мелодраме «Отражение» с Ольгой Погодиной в главной роли, а в 2014-м узнали самарского лицедея в слуге Игнате в 16-серийном историческом проекте «Господа-товарищи», где ключевых персонажей воплотили Александр Домогаров и Елизавета Нилова.

Две трети ролей артиста – комедийные. Помимо кино, Чернов снялся в киножурналах «Ералаш» и «Фитиль». Талант телеведущего пригодился в проектах «Спокойной ночи, малыши!» и «Колесо истории».

Актера из Самары называют «человеком-оркестром». Он играет на гитаре, балалайке, губной гармошке, гармони и кларнете. В начале 2000-х записал сольный диск с музыкальным коллективом «Хорус».

Юрий Чернов сейчас

В марте 2017 года на телеканале ТВЦ состоялась премьера 4-серийной комедийной мелодрамы «Домохозяин» режиссера Валерия Девятилова. Это трогательная история о любви, семье и женской эмансипации. Главные роли в ленте достались Денису Матросову и Анне Миклош. Снялись в ленте и Юрий Чернов с Еленой Захаровой.

Юрий Чернов в 2017 году

В начале февраля 2018 года в СМИ появилась тревожная информация о болезни артиста. Журналисты написали, что Юрия Николаевича доставили в больницу, где диагностировали предынсультное состояние.

Информация оказалась фейком. Вскоре Юрий Чернов успокоил встревоженных поклонников, сообщив, что занят уборкой снега на даче. Актер поблагодарил небезразличных за заботу и заверил, что здоров.

Русский офицер ХIХ века

Роль штабс-капитана Максима Максимыча в «Герое нашего времени» можно назвать эпохальной. Максим Максимыч — это настоящий русский офицер, который берет на себя бремя военной службы. В то же время это и трогательный, заботливый, чуткий, все понимающий человек. К черкешенке Бэле он относился как отец, переживал за нее. Когда ее тяжело ранил Казбич, Максим Максимыч ухаживал за ней. Он страдал от того, что Печорину не хватает сердечности, душевности, что он часто не думает о других.

Многим зрителям старшего поколения он запомнился еще со школьных лет, потому что все классы смотрели этот фильм.

Личная жизнь Олега Чернова

Брутальный красавец всегда нравился женщинам, поэтому личная жизнь Олега Чернова была довольно насыщенной. Несколько раз он пытался создать семью, и с четвертой попытки ему это удалось.

Первый раз мужчина женился на девушке по имени Людмила. Они познакомились в театре г. Прокопьевска. Людмила входила в актерский состав театра, а Олег готовил сцену к спектаклям. В скором времени в семье Олега Чернова случилось пополнение, жена подарила ему сынишку Николая.

Олег Чернов в молодости

Повторно мужчина связал себя узами брака, когда учился в театральном ВУЗе. В однокурсницу Анастасию Светлову парень влюбился с первого взгляда, девушка ответила взаимностью. На последнем курсе влюбленные отправились в ЗАГС, и прожили вместе 4 счастливых года. Однако со временем чувства угасли, и супруги развелись.

Вторая супруга актера — Анастасия Светлова

Но в отличие от первого раза, со второй женой Чернов сохранил дружеские отношения. Анастасия Светлова даже снималась с бывшим супругом в «Морских дьяволах».

Третий раз Олег женился, уже будучи востребованным актером. Жену Олега Чернова звали Ирина, у нее был свой бизнес в сфере недвижимости. Супруг часто пропадал на съемках, уезжал в командировки, а Ирина оставалась одна. Так длилось в течение 10 лет. В итоге женщине надоело вечное одиночество при муже, и она подала на развод.

На данный момент Чернов счастлив в браке с актрисой Мариной Блейк. Они познакомились на съемках сериала «Инспектор Купер». До этого Марина дважды была замужем, но семейного счастья так и не обрела.

Олег Чернов и Марина Блейк

Марину Блейк знают не только российские режиссеры. Выйдя замуж за британского оператора Питера Блейка, женщина несколько лет жила и работала в Лондоне. Она снималась в фильмах «Детектив Джек Фрост», «Ультиматум Борна», «Тропа войны».  Однако Марина очень скучала по Родине. Прожив более десяти лет за границей, она вернулась в Россию. Вместе с возвращением закончился и ее второй брак.

Олегу Чернову Марина сразу понравилась, но женщина не торопилась принимать ухаживания статного красавца и долго присматривалась к нему. Однако со временем сердце актрисы растаяло, и она сказала «Да!».

Актер с супругой Мариной

Влюбленным приходилось часто расставаться, ведь Чернов работал в Питере, а Марина служила в московском Театре Луны. Но это не стало преградой для их отношений, а лишь укрепило чувства.

Сейчас семья Олега Чернова живет в Подмосковье, где актер приобрел дом.

Биография и роли в театре

Дмитрий Чернов родился 6 декабря 1982 года в Запорожье. Он получил образование в Днепропетровском театральном училище. С 2002 года Чернов входит в состав труппы Национального академического театра имени Ивана Франка. Актер признается, что больше любит характерные роли, чем героические. К каждому персонажу, даже отрицательному, он ищет подход, пытается понять его мотивы и полюбить. Дмитрия можно было увидеть в спектакле «Квитка Будяк». Также он участвует в постановке Юрия Одинокого «Свадьба Фигаро» по одноименной пьесе французского драматурга и публициста Бомарше. Он играет Джорджа Дивера в пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья» в постановке Станислава Моисеева. Также актера можно увидеть как поручика Эдмунда в «Дамах и гусарах». Автор пьесы — польский комедиограф и поэт Александр Фредро. В театральный репертуар Чернова входит роль Юзефа в пьесе «Демиург» по произведениям «Санаторий под Клепсидрой» и «Коричные лавки» польского писателя Бруно Шульца. Были использованы мотивы нескольких его новелл. Автор инсценировки — Олег Липцын.

Дмитрий играет Луи Дюпона в спектакле «Эдит Пиаф. Жизнь в кредит». Авторы мюзикла — Юрий Рыбчинский и Виктория Васалатий. Также Чернова можно увидеть в роли Саввы в пьесе «Земля» по роману Ольги Кобылянской. В основе произведения – реальный факт братоубийства ради получения земли. Актер играет Котуса в драме «Кориолан» Дмитрия Богомазова. Автор пьесы – знаменитый драматург и поэт Уильям Шекспир. Это история о взлете и падении древнеримского полководца. Чернова можно увидеть в роли Карпа в постановке  Ивана Урывского «Лымеривна». В основе сюжета – классическое украинское произведение Панаса Мирного. Дмитрий играет Петра в «Наталке Полтавке» по Ивану Котляревскому. Автор постановки — Александр Ануров. Актер участвует в спектакле «Золушка». Его можно увидеть в образе короля. Автор пьесы — Евгений Шварц, режиссер-постановщик — Петр Ильченко. Еще одна роль Чернова на сцене Национального академического театра имени Ивана Франка – в пьесе «Разбитый кувшин». Автор драмы — выдающийся немецкий драматург Генрих фон Клейст. Постановщик — Роман Мархолиа. В репертуар Дмитрия входит роль Евгения Аполоновича Милонова в пьесе Дмитрия Богомазова «Лес» по Александру Николаевичу Островскому.

Реквизиты ИП Чернов Виктор Викторович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

Тип предпринимателя: Индивидуальный предприниматель

ОГРНИП: 305165014802570

ИНН: 165010280759

ОКПО: н\д

ОКФС: н\д

ОКОГУ: н\д

ОКОПФ: н\д

ОКАТО: н\д

ОКТМО: н\д

Регистрирующий орган: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 18 По Республике Татарстан

Дата внесения в реестр: 28.05.2005

ГРН записи изменений: н\д

Объем продаж за год: примерно 70 млн руб. примерно 70 млн руб.

Кредитный рейтинг: отличный отличный

Постоянный персонал: более 8 чел более 8 чел

Регистрация ИП Чернов Виктор Викторович в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ИП Чернов Виктор Викторович в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 288637952040

Дата: 28.05.2005

Регистрационный номер в ФСС: 971958150994032

Дата: 28.05.2005

ИП Чернов Виктор Викторович прекратил свою деятельность н\д. Физическое лицо утратило государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании ст.3 Федерального закона от 23.06.2003 №76-ФЗ