Пианист 20 века − владимир горовиц

Оглавление

Период Возрождения: 1400–1600

Слово Ренессанс означает возрождение, и этот период иллюстрируется интересом ко всему мирскому, включая греко-римскую культуру, научные исследования и путешествия в далекие страны. Композиторы также были заинтересованы в освобождении от религиозных ограничений путем секуляризации ранее религиозных форм для создания более сложных и гармоничных композиций. Это был период великой музыкальной изобретательности, как свидетельство подъема cantus firmus, хорала, французских шансонов и мадригалов. Известные композиторы включают в себя:

  • Гийом Дюфей (1400–1474)
  • Йоханнес Окегем (1420–1497)
  • Josquin Des Prez (ок. 1450–1521)
  • Александр Агрикола (ок. 1446–1506)
  • Жан Мутон (1459–1522)
  • Пьер де ла Рю (1460–1518)
  • Роберт Файрфакс (1464–1521)
  • Франсиско де Пеньялоса (ок. 1470–1528)
  • Роберт Карвер (ок. 1485–1570)
  • Климент Жанекин (1485–1558)
  • Франческо Канова да Милано (1497–1543)
  • Жак Аркадельт (ок. 1507–1568)
  • Томас Таллис (ок. 1505–1585)
  • Джованни Перлуиджи Палестрина (1525–1594)
  • Франческо Герреро (1527–1599)
  • Орландо де Лассус (1532–1594)
  • Франческо Сото де Ланга (1534–1619)
  • Джозеффо Гуами (1542–1611)
  • Уильям Берд (1549–1623)
  • Франсуа-Эсташ дю Кауррой (1549–1609)

Личная драма Полански

Режиссер Роман Полянски родился 18 августа 1933 г. в семье художника-скульптора в Париже – его отец ранее сменил фамилию Либлинг на Полянски. Отец был евреем, а мать, Була, родившаяся в Российской империи, наполовину еврейкой. Оба родителя были агностиками. В 1936 году семья Полански вернулась из Франции в Польшу, откуда родом был отец семейства. Там они в 1939 году встретили начало Второй Мировой Войны, став свидетелями немецкой оккупации. В то время шестилетний Роман Полянски учился в школе, откуда, вместе с другими еврейскими детьми, был вскоре исключен оккупационной расовой директивой. Семья, как с сотни тысяч других евреев Кракова, была насильно перемещена на территорию образованного Краковского гетто.

Режиссер Роман Полянски позже рассказывал, как стал свидетелем перемещения колоны еврейских женщин, и убийства пожилой дамы немецким солдатом. Мальчик спрятался в одном из соседних домов и просидел там, между досок, несколько часов. Его мать, а также сводная сестра Аннет, были депортированы в Аушвиц. Девочка выжила (после войны навсегда покинула Польшу, уехав во Францию), а мать были умерщвлена вскоре после прибытия. Отца схватили и определили в колону на отправку из Польши. Маленький Роман подбежал к отцу, желая узнать, что происходит, но тот, боясь за сына, прошептал ему убираться. Этот личный опыт и еще один момент с охранником послужили мрачным вдохновением для знаменитой сцены в фильме Пианист, где полицай помогает Владиславу Шпильману перед погрузкой в эшелоны.

Тогда же, в 1943 году Роман Полянски сумел сбежать из Краковского гетто. Его укрывала польская семья, так как мать семейства, мисс Шермак, обещала отцу мальчика спрятать того. Роману дали имя Ромека Вилька. Будучи воспитанным как атеист, мальчик жил в семье ревностных католиков, посещая церковь и заучивая молитвы наизусть. После войны Роману Полянски удалось отыскать своего отца, который уже в 1946 году повторно женился (будущий режиссер недолюбливал мачеху). События, пережитые во время Холокоста и войны, наложили сильный отпечаток на мировосприятие и творчество будущего мэтра режиссуры. Полянски часто использовал мрачные образы из детства в своих работах, а фильм Пианист стал возможностью почтить память миллионов убитых людей и своей матери. Хотя до этого, в начале 1990-х Роман Полянски отказался поставить Список Шиндлера, так как не смог бы снять фильм именно о Краковском гетто, в котором сам жил с семьей. В пианисте же речь преимущественно идет о Варшаве. Режиссер добавил к воспоминаниям Владислава Шпильмана из мемуаров свои собственные.

Джузеппе Верди

Итальянский композитор Джузеппе Верди начал свою карьеру в музыкальной индустрии в 1833 году, когда его наняли дирижером в филармонию. В то время он не только сочинял музыку, но и зарабатывал на жизнь, работая органистом.

Хотя он стал одним из самых известных композиторов Италии, на самом деле его окрестили французом. Всего через несколько дней после его рождения отец забрал его во Францию, после чего его имя было зарегистрировано как Жозеф Фортунин Франсуа. По словам современников, в то время клерк написал: «Так случилось, что для гражданского и светского мира Верди родился французом» .

О Верди известно и то, что он презирал политику. Считается, что некоторые из ранних опер Верди содержали скрытые послания, относящиеся к Рисорджименто – политическому и общественному движению, которое объединило государства итальянского полуострова в одну коллективную группу.

Несмотря на то, что музыка Верди не слишком интересовалась политической борьбой итальянского Рисорджименто, она вдохновляла его соотечественников, пробуждала их национальный дух. Скорее всего, Верди не намеревался транслировать подобные сообщения, но большое количество людей ухватилось за возможные политические интерпретации .

Даже в последние годы своей жизни Верди не утратил умения ставить высоко оцененные, богато построенные оперы. «Отелло» 1887 года был показательным примером, произведением искусства, которое рассказывало историю великой трагедии и эмоций через яркую характеристику и вызывающую воспоминания мелодию .

Верди умер 27 января 1901 года в Милане. За свою карьеру он сочинил и поставил более 25 опер, в том числе «Травиату», «Фальстаф» и «Аиду», и он по сей день считается одним из величайших композиторов в истории. Кроме того, его произведения исполнялись чаще среди всех остальных композиторов во всем мире .

Ноты и клавиши

Блиц: быстро нажмите на клавишу с нотой Ля!

Готов поспорить, у вас это не вышло. Впечатление, что раз клавиши пианино расположены в порядке До Ре Ми Фа Соль Ля Си, то разобраться в них не стоит труда – это глубочайшее заблуждение. Про чёрные клавиши я и вовсе молчу!
Расположение нот на клавишах

Посмотрите внимательно и запомните – это основы основ, которые вам нужно будет знать в первую очередь

Сыграйте ноты, называя их, со временем вы сможете мгновенно определить нахождение любой ноты, в будущем, когда вы начнете изучать аккорды, вы еще не раз скажете мне спасибо, что акцентировал ваше внимание на такой, казалось бы, легкотне

Не бойтесь, я не забыл про чёрные клавиши, но тут понадобится уже небольшое вникание в теорию, но ведь нужно же с чего-то начинать?

На данном этапе вам уже необходимо знать понятие интервал. Интервалы – это разница между двумя звуками определённой высоты.

Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен внес значительный вклад в музыкальную историю. Именно он наиболее ярко раскрыл способность музыки передавать философию жизни без помощи текста .

Его музыка стала примером для подражания для многих известных композиторов последующих столетий. В творческом плане он был новатором, значительно расширившим диапазон сонаты, симфонии, концерта и квартета.

Его личная жизнь была отмечена героической борьбой с прогрессирующей глухотой, а некоторые из его самых важных произведений были написаны в течение последних 10 лет его жизни – в период, когда он совершенно не мог слышать. В эпоху упадка придворного и церковного покровительства он не только поддерживал себя за счет продажи и публикации своих произведений, но также был первым музыкантом, который получал зарплату и не имел никаких других обязанностей, кроме сочинения музыки.

В подростковом возрасте композитор стал набирать популярность и достиг такого прогресса, что был отправлен в Вену для обучения у Моцарта. По некоторым неофициальным источникам, Моцарт был очень впечатлен способностью Бетховена к импровизации и сказал некоторым друзьям, что «этот молодой человек сделает себе великое имя в мире» .

Переломный момент в творчестве композитора произошел с появлением у него симптомов глухоты. Первое время его жизнь все еще оставалась неизменной. Он по-прежнему играл в дворянских домах, соперничая с другими пианистами, и выступал на публике. Но к 1802 году он окончательно понял, что болезнь совсем не собирается отступать. Человек, умевший импровизировать и воплощать в реальность самые замысловатые фантазии в мгновение ока, с наступлением глухоты стал прилагать бесконечные усилия для создания продуманной композиции .

С тех пор его дни как исполнителя были сочтены. Время от времени он продолжал появляться на публике, но большая часть его энергии была поглощена сочинением музыки. Долгие месяцы он проводил в деревушке недалеко от Вены, продумывая свои композиции во время многочасовых прогулок.

Фильмы

В кинематографе Моргана Полански дебютировала в 1999 году, появившись на несколько секунд в эпизоде детектива Романа Полански «Девятые врата», в котором главную роль исполнил Джонни Депп. Через три года отец вновь дал небольшую роль Моргане в военной драме «Пианист» с Эдрианом Броуди в роли Владислава Шпильмана. Картина получила три премии «Оскар», две награды BAFTA, Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля и семь статуэток французской премии «Сезар». Международный прокат киноленты принес создателям фильма $120 млн.

Актриса Моргана Полански

В 2005 году состоялась премьера драмы Романа Полански «Оливер Твист», снятой по одноименному роману Чарльза Диккенса. Идею создания картины Роману предложила супруга, актриса Эммануэль Сенье: родители хотели сделать детям подарок в виде интересного фильма. Моргана и Элвис также получили эпизодические роли в картине. Моргана сыграла дочь фермера, которая делится с Оливером Твистом едой, а Элвис исполнил роль мальчика-прохожего.

Моргана Полански в фильме «Оливер Твист»

В этом же году Моргана засветилась в музыкальной драме Эмманюэля Берко «Задний план», в которой рассказывалось о любви девочки-подростка к поп-диве. Полански в фильме досталась роль плачущей фанатки. Главных героинь сыграли мама Морганы Эмманюэль Сенье и Изильд Ле Беско. В 16 лет Моргана приняла участие в съемках политического триллера «Призрак» режиссера Романа Полански, созданного по одноименной книге Роберта Харриса.

Моргана Полански в фильме «Призрак»

Премьера фильма проходила на Берлинском фестивале 2010 года в то время, как режиссер содержался в тюрьме по обвинению тридцатилетней давности. Картина получила международный резонанс, а Роман Полански заочно удостоился главной премии кинофестиваля. В картине речь шла о марионеточности любого государственного правительства. Главные роли в фильме исполнили Юэн Макгрегор, Пирс Броснан и Оливия Уильямс. Моргана Полански перевоплотилась в администратора отеля.

Моргана Полански в роли принцессы Гислы

Настоящий прорыв в творческой биографии молодой актрисы произошел в 2015, когда Моргану пригласили в сериал режиссера Майкла Херста «Викинги» на роль первого плана франкской принцессы Гислы, невесты героя Ролло. Роль жениха девушки, основоположника Нормандской династии, исполнил Клайв Стэнден. Моргана Полански появилась в третьем сезоне и сразу же завоевала симпатии зрителей. Количество поклонников, подписанных на ее страницу в «Инстаграме», увеличилось до 56 тысяч человек.

Моргана Полански в сериале «Викинги»

В «Викингах» Моргане Полански посчастливилось поработать в международном актерском составе, в который вошли Трэвис Фиммел, Кэтрин Винник, Алисса Сазерленд, Александр Людвиг. В этом же году девушка снялась в независимом английском проекте «Грешная земля» режиссера Расселла Инглэнда. Вместе с Полански главные роли в фильме ужасов исполнили Амит Чана, Поппи Дрейтон, Маркус Гриффитс и Эндрю Льюис.

Владимир Федорович Одоевский

Выдающийся русский писатель эпохи романтизма,  один из основоположников русского музыкознания, музыкальной критики и музыкальной лексикографии, издатель ряда журналов и альманахов, автор повестей и рассказов, был страстным  пропагандистом Моцарта и Бетховена, исследователем народной и церковной музыки и литературным последователем Гофмана. Под впечатлением от его «Кавалера Глюка» Одоевский написал в 1831 году «Труды кавалера Джамбаттисты Пиранези». Также его авторству принадлежит новелла «Последний квартет Бетховена», посвященная памяти великого композитора.

Одоевский-музыкант интересовался устройством органов. В конце 1840-х специально для писателя был изготовлен кабинетный орган «Себастианон» известным органным мастером Мельцелем, играя на котором  Владимир Федорович создал ряд музыкальных произведений. На этом Одоевский не прекратил свои музыкальные эксперименты. Князь сочинял музыку, сохранилось несколько его произведений той поры. В частности Одоевский написал для фортепиано «Сентиментальный вальс», канон, колыбельную для органа. Он также сочинил ряд экспериментальных пьес для своего «энгармонического клавицина». К сожалению, эти композиторские опыты Одоевского опубликованы только частично.

Последние годы творчества

Друзья Горовица, которых было совсем немного, утверждали, что слушать его исполнение в семейном кругу было для них счастьем. Горовиц помнил наизусть едва ли не все существующие произведения! Оперы Вагнера, сонаты Бетховена (именно их предпочитал играть на публике), квартеты Брамса.

Пианист настолько вживался в произведение, что его интерпретации никогда не повторялись, музыка звучала по-новому каждый раз, фактически он творил ее заново. Каждое исполнение происходило на пределе возможностей, так что слушатели совершенно не могли определить, какая из интерпретаций ближе к совершенству.

1985 год ознаменовался его последними выступлениями в период небывалого подъема душевных сил и полного отсутствия физических. Таким примером торжества духа над телом и остается Горовиц в благодарной памяти публики всего мира.

Горовиц играл до последних дней своей жизни, и всё это время, вплоть до самой последней записи, которая была сделана у него дома за считанные дни до смерти, стремился объединить в своем исполнении «здравый смысл, сердце и технику».

В стремлении запечатлеть свое изложение музыкальных творений Владимир Горовиц схож с Николаем Петровым, который также записал немало пластинок и гастролировал до тех пор, пока старость и болезнь его не подкосили.

Наследие великого музыканта и индивидуалиста Горовица сохранилось до наших дней в виде записей, а память о нем не угаснет в сердцах  людей еще многие годы.

https://youtube.com/watch?v=DFiCy16nqwc

Легенды музыки

Вторую строку нашего рейтинга самых богатых пианистов по праву занимает Билли Джоэл. Его «чистая стоимость» – 160 млн. долларов. Музыкант, певец, автор песен Уильям Мартин Джоэл вырос в музыкальной семье: отец был классическим пианистом, он и стал педагогом для сына. Билли подрабатывал игрой на фортепиано еще в школе, чтобы помочь матери деньгами. Позже он поступил в Колумбийский университет. Первый сольный альбом «Cold Spring Harbor» был полной катастрофой, но некоторые песни стали крутить на радио, и Джоэлу удалось заключить контракт с «Columbia Records», после этого дела его пошли на лад.

Лидер рейтинга сказочно богат – 440 млн. долларов. Он начал интересоваться фортепиано в возрасте трех лет, а брать уроки – в семь лет. Очень скоро мальчику удалось выиграть стипендию в Королевской академии музыки, во времена учебы он выступал в соседнем пабе. Народ со всех окрестных улиц стекался сюда – послушать парнишку. Молодой пианист стал рок-звездой, обрел море поклонников, покорил тысячи сцен, спел дуэтом с величайшими певцами всех времен, записал альбомы, выиграл множество наград. Вы еще не угадали, кто это? Самый богатый (и талантливый) пианист в мире Элтон Джон.

Каждый любитель классической музыки может назвать своего фаворита.

На 30 июня объявлено сольное выступление Альфреда Бренделя в концертном зале Мариинского театра. На официальном сайте пианиста этого концерта обнаружить не удалось. Зато есть дата предстоящего московского концерта, который состоится 14 ноября. Впрочем, Гергиев отличается умением решать неразрешимые проблемы.

Нынешний июнь Марта Аргерих проведет, как обычно, в швейцарском городе Лугано, где состоится ее собственный музыкальный фестиваль. Меняются программы и участники, неизменным остается одно: каждый вечер в исполнении одного из произведений участвует сама Аргерих. В июле Аргерих также выступает в Европе: на Кипре, в Германии и Швейцарии.

В Москве Марк-Андре Амлен выступал не далее как в марте нынешнего года в рамках того же абонемента, что и Маурицио Поллини. В июне Амлен гастролирует в Европе. Его расписание включает в себя сольные концерты в Копенгагене и Бонне и выступление на фестивале в Норвегии.

В июне Евгений Кисин гастролирует по Швейцарии, Австрии и Германии с оркестром «Кремерата Балтика», играя 20-й и 27-й концерты Моцарта. Следующая гастрольная поездка намечена на октябрь: во Франкфурте, Мюнхене, Париже и Лондоне Кисин будет аккомпанировать Дмитрию Хворостовскому.

Июнь Аркадий Володось начал выступлением в Париже, летом его можно будет услышать в Зальцбурге, Рейнгау, Бад-Киссингене и Осло, а также в небольшом польском городке Душники на традиционном шопеновском фестивале.

В 1999 году Погорелич прекратил выступления. Говорят, что причиной тому стала обструкция, которой подвергли пианиста в Филадельфии и Лондоне недовольные слушатели. По другой версии, причиной депрессии музыканта стала смерть жены. Недавно Погорелич вернулся на концертную сцену, но выступает мало.

Последнюю позицию в списке заполнить труднее всего. Ведь осталось еще так много превосходных пианистов: уроженец Польши Кристиан Циммерман, амерканец Мюррей Перайя, японка Мицуко Ушида, кореец Кун Ву Пек или китаец Ланг Ланг. Продолжают карьеру Владимир Ашкенази и Даниэль Баренбойм. Любой любитель музыки назовет своего фаворита. Так что пусть одно место в десятке останется вакантным.

просмотров

Агрерих Марта Архерич

Пианистка родилась в аргентинском городе Буэнос-Айрес в 1941 году. За инструмент села уже в трехлетнем возрасте, а в восемь лет состоялся ее публичный дебют, на котором она исполнила концерт самого Моцарта.

Будущая звезда-виртуоз училась у таких преподавателей, как Фридрих Гульд, Артуро Ашкенази и Штефан Микеланджели — одни из самых выдающихся пианистов XX века, исполняющих классику.

С 1957 года Аргерих стала участвовать в соревновательной деятельности и одержала первые большие победы: 1 место в конкурсе пианистов в Женеве и Международном конкурсе имени Бузони.

Однако настоящий ошеломительный успех к Марте пришел в тот момент, когда она в возрасте 24 лет смогла победить на конкурсе международного уровня имени Шопена в городе Варшаве.

В 2005 году она стала лауреатом высшей премии «Грэмми» за исполнение камерных сочинений композиторов Прокофьева и Равеля, а в 2006 — за исполнение вместе с оркестром произведения Бетховена.

Также в 2005 году пианистка была удостоена Императорской японской премии.

Ее пылкая игра и изумительные технические данные, с помощью которых она виртуозно исполняет произведения русских композиторов Рахманинова и Прокофьева, никого не может оставить равнодушным.

Одним из самых известных современных пианистов России является музыкант Кисин Евгений Игоревич.

Родился он 10 октября 1971 год в Москве, в возрасте шести лет поступил в музыкальную школу имени Гнесиных. Первым и единственным на всю жизнь педагогом для него стала Кантор Анна Павловна.

С 1985 года Кисин начинает демонстрировать свой талант за рубежом. В 1987 дебютирует в Западной Европе.

Через 3 года он покоряет Соединенные Штаты, где исполняет 1-ый и 2-ой концерты Шопена с филармоническим оркестром Нью-Йорка, и уже через неделю выступает в сольном формате.

Еще одним из самых выдающихся современных русских пианистов-виртуозов является знаменитый Денис Мацуев.

Денис родился в городе Иркутске в 1975 году в семье музыкантов. Родители с раннего возраста приучали ребенка к искусству. Первым педагогом мальчика стала его бабушка Вера Раммуль.

В 1993 году Мацуев поступает в государственную консерваторию Москвы, а через 2 года уже становится ведущим солистом Московской государственной филармонии.

Мировую известность приобрел после победы на Международном конкурсе имени Чайковского в 1998 году, когда ему исполнилось всего 23 года.

Он предпочитает совмещать свой новаторский подход к игре с традициями русской школы фортепиано.

С 2004 года проводит серии концертов под названием «Солист Денис Мацуев», приглашая сотрудничать вместе с собой отечественный и зарубежные ведущие оркестры.

M

  • Гарольд Маберн (1936–2019)
  • Эрл Макдональд (1970 г.р.)
  • Дэйв Маккей (1932–2020)
  • Шай Маэстро (1987 г.р.)
  • Роберто Магрис (1959 г.р.)
  • Адам Макович (1940 г.р.)
  • Джон Малачи (1919–1987)
  • Младший Мэнс (1928–2021)
  • Генри Манчини (1924–1994)
  • Эмануэле Манискалько (1983 г.р.)
  • Фрэнк Мантуз (1947–2004)
  • Судьба Marable (1890–1947)
  • Таня Мария (родилась в 1948 г.)
  • Сезар Камарго Мариано (1943 г.р.)
  • Фил Марковиц (1952 г.р.)
  • Джон Маркс (1947–2007)
  • Майкл «Додо» Мармароза (1925–2002)
  • Денман Марони (1949 г.р.)
  • Андре Маркес (1975 г.р.)
  • Эллис Марсалис-младший (1934–2020)
  • Питер Мартин (1970 г.р.)
  • Ронни Мэтьюз (1935–2008)
  • Кейко Мацуи (род.1961)
  • Такаши Мацунага (1986 г.р.)
  • Дэвид Мэтьюз (родился в 1942 г.)
  • Ребека Маулеон (род. 1962)
  • Джон Майер (родился в 1938 г.)
  • Билл Мэйс (1944 г.р.)
  • Лайл Мэйс (1953–2020)
  • Барни Макалл (1966 г.р.)
  • Джон Макалл (1960 г.р.)
  • Лес Макканн (родился в 1935 г.)
  • Том МакКланг (1957–2017)
  • Эндрю МакКормак (1978 г.р.)
  • Дэйв Маккенна (1930–2008)
  • Карлос Маккинни (1978 г.р.)
  • Джим Макнили (родился в 1949 г.)
  • Мэриан Макпартленд (1918–2013)
  • Джей МакШанн (1916–2006)
  • Джон Медески (род. 1965)
  • Джон Мехеган (1920–1984)
  • Брэд Мелдау (1970 г.р.)
  • Майра Мелфорд (родилась в 1957 году)
  • Майк Мелвойн (1937–2012)
  • Серджио Мендес (родился в 1941)
  • Миша Менгельберг (1935–2017)
  • Оресте Мильаччо (1882–1973)
  • Макс Миллер (1911–1985)
  • Малгрю Миллер (1955–2013)
  • Энди Милн (1969 г.р.)
  • Чарльз Мингус (1922–1979)
  • Джованни Мирабасси (1970 г.р.)
  • Мэтт Митчелл (1975 г.р.)
  • Бернт Моэн (1974 г.р.)
  • Ойстейн Моэн (1980 г.р.)
  • Пол Моер (1916–2010)
  • Моисей Тайва Молелеква (1973–2001 годы)
  • Телониус Монах (1917–1982)
  • Джереми Монтейро (1960 г.р.)
  • Бадди Монтгомери (1930–2009)
  • Тете Монтолиу (1933–1997)
  • Дадли Мур (1935–2002)
  • Фил Мур (1918–1987)
  • Консуэла Ли Мурхед (1927–2010)
  • Джейсон Моран (1975 г.р.)
  • Пэт Моран Маккой (родился в 1934 г.)
  • Сётаро Мориясу (1924–1955)
  • Джелли Ролл Мортон (1890–1941)
  • Сал Моска (1927–2007)
  • Бенни Мотен (1894–1935)
  • Лешек Możdżer (1971 г.р.)
  • Бхеки Мселеку (1955–2008)
  • Карли Муньос (1948 г.р.)
  • Боб Мерфи (1945–2015)
  • Романо Муссолини (1927–2006)
  • Вагиф Мустафазаде (1940–1979)
  • Азиза Мустафазаде (1969 г.р.)

Пианино как жертва следствие прогресса

Прогресс не стоит на месте и, некогда пучеглазые и громоздкие, современные мониторы и телевизоры заставляют завидовать своей стройности вечно сидящих на диетах дам; телефоны уже не просто повсюду с вами, но теперь еще и имеют свободный выход в интернет, GPS-навигацию, фотокамеры и тысячи других бесполезнейших примочек.

Зачастую прогресс крайне жесток и предметы новых веяний со своими предшественниками обращаются как дети с родителями-пенсионерами. Но, как говорится, у каждого прогресса — свои динозавры.

Клавишные инструменты также проделали огромный путь в развитии, но такие классические инструменты как пианино, рояль, орган и многие другие, им родственные, не уступили своё место синтезатором и midi-клавиатурам и не отправились на свалку истории. И, скажу я вам по секрету, уверена, что этого никогда не произойдет.

Эрнст Теодор Амадей Гофман

Гофман был  влюблён в  музыку настолько, что даже третье свое имя Вильгельм изменил на Амадей в честь его кумира Моцарта. Последний писатель великой эпохи немецкого Просвещения, Эрнст Гофман помимо литературного творчества сочинял оперы, расписывал театры и декорации, в которых эти оперы ставились. Музыкальный труд Гофман считал более выгодным, чем литературный, и стремился занять место дирижера оперного театра. Кроме опер Гофман писал много камерной музыки, а его Симфония ми-бемоль мажор и в наши дни часто исполняется на концертах.

Последним и наиболее успешным сочинением Гофмана была опера «Ундина» (1816) на либретто Фридриха де ла Мотт-Фуке. Театр, в котором ставилась опера, сгорел, но партитура, к счастью, уцелела.

В литературе Гофман оставил свой след как автор множества новелл, повестей, романов и сказок.

Толкование значения сна в зависимости от подробностей

Сон, играть на пианино в котором вам довелось, указывает на вашу зацикленность на духовном

Стоит обратить внимание на внешний вид инструмента и все, что происходило с вашим телом и настроением. Слышать музыку, но не видеть самого инструмента — получить послание

Если вспомнить, какая мелодия звучала, можно понять, каким будет настроение после получения новости.  В целом к чему снится игра на пианино – хороший знак, который говорит о гармонии и умиротворении в жизни.

Кто увидел сон: девушка, женщина, мужчина, ребенок

Если замужняя женщина увидела во сне себя играющей на пианино, у нее появится возможность завести ни к чему не обязывающую любовную связь на стороне. Если одинокой женщине привиделся такой же сон, то она или встретит бывшего поклонника, или будет увлечена каким-то незнакомцем. Ни в одном из случаев связь не будет долгой и душевной. Если западают клавиши, то она заподозрит своего возлюбленного в неверности. Опасаться не нужно, это просто всплеск ревности. Контролируйте эмоции, сейчас вы можете наломать дров и разрушить брак, просто поддавшись эмоциям.

Мужчина, увидевший себя за игрой на пианино, будет окружен вниманием противоположного пола. Женщины как никогда благосклонны к вам

Если вы одиноки, появится возможность найти себе подругу сердца, соответствующую всем вашим требованиям.

Девушка, играющая во сне на пианино по просьбе мужчины, в реальной жизни скоро получит предложение о замужестве. Присмотритесь к мужчине, для которого вы играете. Ваш избранник будет обладать такими же чертами характера и внешности

Обратите внимание на то, какие эмоции вы испытываете, когда играете для него. Именно эти чувства и будут сопровождать вашу семейную жизнь

Ребенок, увидевший себя играющим на пианино, скоро пойдет на шумный праздник. Там он сможет завести новых друзей и показать себя во всей красе. Играть на пианино и петь при этом предрекает слезы и огорчение в будущем.

Нравится ли вам собственная игра

  • Вы играете на пианино, но сама игра вам не нравится. В самом начале дела вы допустили какие-то ошибки. Следует сейчас же заняться проверкой и обнаружить их. Иначе в скором будущем они могут загубить все начинания.
  • Если вы играете хорошо, то будете получать удовольствие от всего, что происходит в вашей жизни. Вас сопровождает интересная работа, семья радует, жизнь радостна и насыщенна.
  • Увлеченно играть на пианино во сне, не умея это делать в реальной жизни — открыть в себе какой-то новый талант. Ваши усилия в этом направлении сразу будут вознаграждены. Вам могут предложить новое место работы. Сделки, которые вы скоро заключите, будут очень удачны.
  • Учиться играть на пианино во сне – добиваться ответного чувства у человека, который вам очень нравится. Ваши поступки будут планомерны. Если ваше сердце свободно, сон может говорить о том, что вы мало общаетесь с вышестоящим начальством и важными персонами. Нужно, чтобы они оценили по достоинству ваши успехи. Приложите к этому усилия и сразу увидите разницу.

Вы играли для себя или перед публикой?

Вы играли для себя в пустом зале – вы на правильном пути и добьетесь успеха. Вас ожидают блестящие перспективы.
Игра на пианино для друзей знаменуют скорую встречу с ними. Вы очень весело и душевно проведете время. Общение будет веселым и ровным. Будет много смеха и разговоров.
Играть на пианино со сцены – быть объектом пристального внимания. Люди с интересом следят за вашей жизнью

Вы привлекаете внимание своим стилем жизни и поведением. Многие хотели бы подражать вам или хотя бы быть в вашем близком круге общения.

Сонник: играть на пианино во сне.

Слушать чужую игру

Видеть пианиста со стороны, слушать музыку трактуется по тому, какие впечатление оказала на вас мелодия. Если музыка вам очень нравится, то ваше самочувствие и настроение в скорости будет очень хорошими.
Если вы слышите музыку, но она нескладная, пианист не попадает в ноты, фальшивит, этот сон предвещает раздражение. Чье-то действие будет выводить вас из себя. Вы будете нервничать, настроение будет на нуле.
Если музыка, которую вы слушаете очень печальная, ждите печальных новостей;
Если вы слушаете, как на фортепиано играют гаммы, приготовьтесь к смене работы

Возможно, придется осваивать новую профессию.
Если во сне вы кого-то увлеченно слушаете, его игра на пианино заставляет вас наблюдать буквально открыв рот, обратите внимание на свое физическое состояние. Пора заняться телом больше, чем душой

Ваш внешний вид сейчас более значим для окружающих и будущей жизни.

Марта Аргерих (1941-)

Аргентинская пианистка Марта Аргерих поразила весь мир своим феноменальным талантом, когда в возрасте 24 лет в 1964 году победила на международном конкурсе имени Шопена.

Сейчас она признана одной из величайших пианисток второй половины 20 века и знаменита страстной игрой и техническими способностями, а также исполнением произведений Прокофьева и Рахманинова.

Как путь выбрать решать вам! Но для начала —

Специализирующиеся на фортепианном исполнении музыкальных произведений.

Интересен тот факт, что для профессии пианиста особенно важно начать заниматься музыкой в очень раннем возрасте, около трех-четырех лет. Тогда формируется «широкая» форма ладони, которая в будущем помогает виртуозно играть

В зависимости от эпохи развития фортепианной музыки к пианистам выдвигались порой диаметрально противоположные требования. Кроме того, профессия музыканта неизбежно пересекается с . Большинство пианистов сами сочиняют музыкальные произведения для фортепиано. И только редким виртуозам удалось прославиться, исполняя исключительно чужие мелодии.

В любом случае, как любому музыканту, пианисту важно быть искренним и эмоциональным, уметь раствориться в исполняемой им музыке. По словам Гарольда Шонберга, известного музыкального критика, — это не просто инструмент, это образ жизни, а значит, смысл жизни пианиста — не просто музыка, а музыка ради фортепиано

Пианино как жертва следствие прогресса

Прогресс не стоит на месте и, некогда пучеглазые и громоздкие, современные мониторы и телевизоры заставляют завидовать своей стройности вечно сидящих на диетах дам; телефоны уже не просто повсюду с вами, но теперь еще и имеют свободный выход в интернет, GPS-навигацию, фотокамеры и тысячи других бесполезнейших примочек.

Зачастую прогресс крайне жесток и предметы новых веяний со своими предшественниками обращаются как дети с родителями-пенсионерами. Но, как говорится, у каждого прогресса — свои динозавры.

Клавишные инструменты также проделали огромный путь в развитии, но такие классические инструменты как пианино, рояль, орган и многие другие, им родственные, не уступили своё место синтезатором и midi-клавиатурам и не отправились на свалку истории. И, скажу я вам по секрету, уверена, что этого никогда не произойдет.