Оглавление
Still Life
Игра в жанре квест, выпущенная в 2005 году, продолжение Post Mortem (2003). Она ведется от третьего лица. Игрок как бы становится одним из агентов ФБР, находит улики, узнает мнения судмедэкспертов, допрашивает свидетелей. Но можно играть не за одного, а за двух персонажей, т.е. также побывать частным детективом. Тогда приходится обыскивать канализацию, сотрудничать с преступниками, взламывать замки.
В процессе расследования игроку придется столкнуться с жестокими сценами убийства, поэтому игра «Still Life» предназначена для людей старше 18 лет. Если вам понравилась данная игра, можно скачать и ее продолжение, появившееся в 2009 году.
Alpha Polaris
Действие игры «Alpha Polaris» разворачивается среди бесконечных снежных пейзажей. Игрок становится норвежским биологом Руне Кнудсеном, который начал работать на исследовательской станции Alpha Polaris, принадлежащей нефтяной компании. Он занят экологическими проблемами, пишет научную работу, ухаживает за коллегой, шутит с другими персонажами. Но вскоре всю группу ждет тяжелое испытание.
После сильной ионной бури персонажи сходят с ума, их кошмары становятся реальностью. Кругом трупы, самоубийства, странные записки, кровь. Игрок не может не сопереживать героям, которые постепенно или умирают, или сходят с ума.
Вся надежда на Руне, который сам решает, каким тоном разговаривать с товарищами, какие действия предпринять. Ему предстоит собрать, комбинировать, а потом применять различные предметы или же решать головоломки.
Получилась атмосферная, напряженная история, наполненная эмоциями и интересными загадками.
Личность[]
Нэнси очень умная, храбрая и талантливая девушка, которая может раскрыть абсолютно любое преступление. Доброта и страсть к тайнам побуждают юного детектива снова и снова браться за расследования. Ей под силу освоить любое дело, и с каждой новой частью игры список её умений только растет. Резюме Нэнси достаточно длинное и безусловно впечатляет. С ним девушка могла бы устроиться на абсолютно любую работу.
Как и прочие жители Ривер Хайтс, Нэнси не «стареет» — во всех частях игры ей около 18 лет. Игроки ни разу не видели лица детектива (исключением является «Улика в коде»), довольствуясь видом со спины или сверху. Даже фотографии главной героини всегда оказываются смазанными или испорченными как-либо иначе.
Персонажи
- Нэнси Дрю
- главная героиня, рыжеволосая (иногда «светловолосая») 18-летняя девушка из несуществующего города Ривер-Хайтс. Из фильма о Нэнси Дрю с Эммой Робертс в главной роли видно, что Нэнси является приверженцем здорового питания, спортивная. Обожает загадки и тайны. Обладает хорошо развитой интуицией и выдающимися аналитическими способностями. Хочет стать писательницей или журналисткой. В одном из фильмов пишет для школьной газеты.
- Карсон Дрю
- отец Нэнси, адвокат. Имеет собственную контору в Ривер-Хайтс.
- Нэд (Нед) Никерсон
- парень Нэнси (не во всех книгах). Иногда помогает ей в раскрытии преступлений.
- Ханна Груин
- домработница, близкий друг семьи.
- Бесс Марвин
- лучшая подруга Нэнси, голубоглазая девушка со светлыми волосами, склонная к полноте. Постоянно прекращает и снова начинает сидеть на диете. Впервые появляется в книге #5,а так же иногда помогает в расследованиях с Джесс Фейн.
- Джорджи «Джесс» Фейн
- двоюродная сестра Бесс и подруга Нэнси. Стройная, загорелая, кареглазая брюнетка. Любит спорт. В многих книгах выступала в качестве девушки, осведомленной в технике.
- Элоиза Дрю
- тётя Нэнси. Работает библиотекаршей в школе «Пассео дель мар», штат Флорида, США. В некоторых книгах живет в Нью-Йорке.
- Джо Харди
- друг Нэда и Нэнси. Брат Фрэнка. Любит отдыхать, когда пытается взяться что-то чинить — это ломается окончательно.
- Фрэнк Харди
- друг Нэнси и Нэда. Брат Джо. Любит вечеринки. Не верит в какие-либо «сказки» и суеверия. Обладает здравым смыслом в отличие от Джо, который верит в призраков, привидений, чудовищ и т.д.
- Того
- собака Нэнси, терьер.
- Хелен Арчер (Корнинг)
- также подруга Нэнси, наиболее часто появляется в первых книгах.
- Санни Джун
- загадочный персонаж, который то и дело появляется на месте преступления до Нэнси (редко).
Broken Sword
Это серия приключенческих игр. У каждой из них свой сюжет. Первая часть вышла в 1996 году. В ней молодой Джордж Стоббарт из туриста преобразился в детектива, чтобы не дать осуществиться планам заговорщиков.
Вторая часть появилась через год. В ней Джорджа втянула в новые приключения его подружка, журналистка Николь. Им предстоит разгадать загадку таинственного камня из обсидана.
В 2003 году поклонники «Broken Sword» смогли познакомиться с 3 частью, трехмерной, а в 2006 – с 4. В 2009 появился ремейк самой первой игры, но была изменена графика и музыка, сюжетная линия стала более широкой. Возможно, появится продолжение серии, на которое начали собирать деньги с 2012 года.
Syberia
Приключенческая игра бельгийского автора Бенуа Сокалема, появившаяся в 2020 году. У нас игру «Syberia» называют «Сибирь», можно встретить и другие варианты названия – «Сиберия», «Сибирия». Игрок должен перемещаться между локациями и искать активные точки на экране, решать головоломки.
Героиня игры – Кейт. Это девушка-адвокат, главная задача которой – подписать договор о покупке старой фабрики. По дороге она знакомится с гениальным изобретателем Гансом, который помогает ей раскрыть загадки Сибири.
Критики отметили достоинства этой игры: музыку, графику, звук, а к недостаткам причислили головоломки и концовку. Ее советуют тем, для кого важна внешняя привлекательность, но не так заботит глубина сюжета и наличие захватывающих головоломок.
Black Mirror
Игра «Черное зеркало» появилась в 2003 году. Это классический квест от третьего лица. Black Mirror – название поместья в Англии, которое принадлежит семье Гордон. Сюда возвращается Сэмюэл, чтобы разобраться, почему погиб его дед Уильям. Все утверждают, что он покончил жизнь самоубийством, но главный герой в это не верит.
Игроку придется искать различные предметы, вести диалоги, решать головоломки. В игре «Black Mirror» 150 локаций, всего 23 персонажа, с которыми придется общаться. Есть действия, из-за которых главный герой может погибнуть, и тогда придется начинать игру заново или же с сохраненного места.
Критики отмечают увлекательный сюжет и особую, напряженную атмосферу игры.
Список игр по типу Нэнси Дрю
Серия Myst
Серия Myst – последнее напоминание о том, что когда-то Ubisoft еще не была мегакорпорацией, а практически каждую свою игру делала, что называется, рукотворно. Потому даже забытый жанр сложных квестов от первого лица был прибыльным проектом – и их Myst долгое время оставался маяком и эталоном всего жанра.
Myst – история для избранных. Это темное фентези о сложных временах вымышленного мира, в котором мы являемся не супергероем, а лишь его частицей. Персонажем, который также, как и остальные, переживает эти времена и не может что-то изменить, но вынужден бороться с обстоятельствами.
Myst – это роскошные трехмерные загадки, на решение которых уходят, реально, часы времени. Это, пожалуй, последняя игра, для которой были нужны блокнот и ручка.
А еще Myst – это очень красивый квест. Ubisoft не жалела денег на движок, а потому каждая новая часть игры задавала новую планку качества графики.
Именно Myst был наследником великих Full Throtle и Grim Fandango, именно Myst породил Нэнси Дрю, а потому для настоящих фанатов квестов Myst – просто необходимая для изучения игровая серия.
Серия Sherlock Holmes
Безусловно, серия игр про Шерлока Холмса не является схожей с Нэнси Дрю по форме – «Шерлок» сделан куда более качественно и сложно, с множеством активных локаций, с трехмерной графикой, с необходимостью управлять персонажем и множеством других вещей. Однако как же они схожи по содержанию!
Ведь по сути – обе этих игры – про детективов. И поэтому мы рекомендуем всем фанатам Нэнси Дрю переключаться на «Шерлока». Тем более, что там уже давно есть на что посмотреть.
Если первые игры серии представляли собой классический вариант геймплея, где во главе угла стоял пиксель-хантинг и разгадывание массы загадок, то уже через пару подобных частей разработчики решились на кардинальные изменения – и добавили в игру множество новых элементов. Так, теперь мы сами ищем улики на месте преступления, опрашиваем свидетелей и подозреваемых, выбираем модель поведения через реплики в диалогах, путешествуем по большому городу и вообще полностью вживаемся в роль детектива.
https://youtube.com/watch?v=NF_d44z2k5w
В последней игре серии (The Devil’s Daughter) создатели и вовсе поймали кураж: отрисовали огромные локации Лондона 19 века, разрешили свободно по ним передвигаться и добавили множество экшена, подаваемого через QTE-элементы. Сама игра от этого не превратилась в боевик, но развитие серии просто потрясает – ведь по сути, теперь перед нами отлично поставленное интерактивное кино, выросшее из простенького квеста по мотивам шикарных книг.
Серия Энигматис
Энигматис вообще можно считать сводным братом Нэнси Дрю, потому что за игру ответственны люди, которые когда-то работали над Нэнси Дрю, а сам проект представляет собой еще более упрощенный геймплейно приключенческий триллер, построенный на изученных зрительских инстинктах.
Каждая новая игра в серии отправляет нас на какой-то заброшенный объект. Это может быть корабль-призрак, покинутый людьми город, странный замок и много чего еще. А дальше начинается понятный уже процесс по исследованию того, что же здесь случилось. Сама концепция действительно затягивает, однако от загадок разработчики, почему-то, решили отказаться, оставив для игрока только различные вариации поиска предметов, которые потом нужно будет применить в специально отведенных местах.
В итоге получаются незамысловатые, но увлекательные приключения по заброшкам, которые нашли своего покупателя – ведь каждая часть «Энигматиса» неизменно собирает неплохую кассу, а о продолжении серии можно не беспокоиться.
Syberia
Что тут и говорить, Syberia была и остается классикой всего квестового жанра. Притом, классикой, что называется, модерновой.
Syberia поражала грамотностью подхода. Отличные фентезийный мир, в котором каждое существо и каждый персонаж прописаны так, будто это настоящие, живые, харизматичные люди. Загадки, которые требовали не только основательного подхода, но и длительной памяти, ведь простейшие ответы могли проскользнуть в диалоге пары персонажей на прошлой локации. Сюжет, который окутывал тебя с вступительного ролика и не отпускал до самых финальных титров. И, конечно же, местный антиутопический киберпанк.
«Сибирия» настолько сильно осела в головах игроков, что даже сейчас, спустя 16 (!) лет после выхода оригинала, новоиспеченная третья часть вызвала настоящий шквал отзывов от игроков, многие из которых даже оказались недовольны тем, что в их детство влезли и переделали все под свежие устои жанра.
Появления и упоминания[]
Чудовище пещеры Капу
В Ривер Хайтс идёт дождь. Нэд не знает, чем ему заняться в отсутствие Нэнси, по которой он очень скучает, и которую немного ревнует к братьям Харди.
Легенда о хрустальном черепе
Узнав, что Нэнси и Бесс летят в Новый Орлеан, Нэд нечаянно втягивает свою девушку в новое расследование, попросив навестить бывшего одноклассника, Генри Боле, у которого недавно умер двоюродный дедушка.
Призрак Венеции
Нэд останавливается в Бейпорте, в гостях у братьев Харди, где пишет доклад о работе больницы. Джо пытается выяснить причину странных звуков, которые издаёт машина Нэда, и починить её, но делает всё только хуже.
Перед вылетом Нэнси в Италию Нэд дарит ей ожерелье, которое та не снимает, пока Призрак не крадёт украшение.
Привидение замка Маллой
Нэд идёт на вечеринку у бассейна в честь Дня рождения Данхилла, где весь вечер пытается спрятаться от Дирдре Шаннон и Минки Макнаб, выказывающих ему чересчур много внимания. Никерсон ругает Нэнси за то, что она одновременно ведёт машину и разговаривает по телефону, и оказывается прав: сразу по завершении разговора детектив видит странное светящееся существо и съезжает в кювет.
Проклятие старого замка
Нэд планировал провести романтический вечер с Нэнси и потому расстраивается, что она улетела в Германию на очередное расследование. Нэнси заявляет, что расследования — важная часть её жизни. Пара ссорится, но братья Харди помогают им помириться. Нэд в шутку тоже решает стать детективом и успешно разгадывает «Дело о пропавших ключах». Они были у него в кармане.
Сгоревшее алиби
Джесс, Нэд и Бесс
Нэнси, Бесс, Джесс и Нэд участвуют в конкурсе «Горячие улики». Нэнси арестовывают по подозрению в поджоге, который она не совершала. Бесс, Джесс и Нэд совместными усилиями пытаются освободить подругу. Ради этой цели Никерсону приходится общаться с Дирдре Шаннон и даже пару раз пригласить её на свидание, поскольку только к нему она относится хорошо.
Это игра первая из всей основной серии, где Нэд — управляемый персонаж.
Смертоносное устройство
Дирдре шутит, что Нэд пришёл к ней в гости, но вскоре признаётся, что он даже не берёт трубку. Позднее Никерсон жалуется Нэнси на постоянные звонки от Дирдре и просит детектива поскорее вернуться домой.
Безмолвный шпион
Нэд — единственный, кому может доверять Нэнси (из-за личного характера расследования). Позднее именно Нэду приходится пробираться в дом Дрю, чтобы добыть стихотворение матери Нэнси. Никерсона ловит разгневанный Карсон. Нэду удаётся успокоить мистера Дрю, несмотря на то, что тот дважды говорит ему заткнуться.
В архивах «Собора» Нэд значится под псевдонимом «Робин».
Песнь тёмных вод
Нэд никак не может дождаться романтического ужина по поводу их с Нэнси годовщины, но Дрю не приходит в назначенное время. Когда Нэд звонит своей девушке, оказывается, что она абсолютно забыла о празднике и отправилась в Исландию на очередное расследование. Хоть Никерсон и понимает, как важна для неё работа детектива, и утверждает, что это одна из причин, почему он любит её, Нэнси ужасно переживает и обещает привезти ему исландский сувенир.
Позднее Нэд признаётся, что всегда живёт в ожидании звонка: он безумно боится получить новость о том, что Нэнси погибла, раскрывая дело. Никерсон очень любит свою девушку и обещает отныне стараться, чтобы этот страх его не останавливал. Нэнси может отвергнуть его чувства, чем разобьёт Нэду сердце.
Нэнси Дрю, девушка-детектив (2004–2012)
Нэнси Дрю, девушка-детектив, заменила давнюю серию загадок Нэнси Дрю . Этот новый сериал написан от первого лица, с точки зрения Нэнси, и включает обновленные и переработанные версии основных персонажей Нэнси Дрю. Кроме того, вводятся новые второстепенные персонажи, которые населяют Ривер-Хайтс и появляются в нескольких книгах, добавляя структуру к миру Нэнси.
Резкие изменения в характерах главных героев и восприятие ухудшения качества принесли сериалу негативные отзывы давних поклонников. Переход на трилогии дал еще больше негативных отзывов, прежде чем низкие продажи вынудили сериал отменить в 2011 году. В 2013 году Нэнси Дрю, девушка-детектив, была заменена серией Дневников Нэнси Дрю .
Графические романы Papercutz (2005–2010)
Начиная с 2005 года, Papercutz начала выпускать новую серию графических новелл о Нэнси Дрю как ответвление серии Girl Detective . Сериал отредактировал Джим Саликруп , автор — Стефан Петруча, и иллюстрировал Шо Мурасе. Иллюстрации в стиле манга и технические намеки (гибридный автомобиль Нэнси, планшетный компьютер Джорджа) придают Нэнси и ее друзьям представление о 21 веке.
В 2010 году сериал был перезапущен как « Нэнси Дрю: Девушка-детектив — Новые материалы дела» . В центре этих новых романов — Ривер-Хайтс, которая увлеклась книгами о вампирах. Однако вскоре сериал закрыли. В 2014 году сериал начал переиздаваться как ответвление серии « Дневники Нэнси Дрю» , по два тома на выпуск.
Нэнси Дрю и команда подсказок (2006–2015)
Начиная с 2006 года, Aladdin в мягкой обложке издает новую серию, которая заменила серию « Блокноты Нэнси Дрю » для младших читателей; он существует в той же вселенной, что и сериал « Нэнси Дрю: Девушка-детектив ». Эта серия закончилась в 2015 году и была заменена серией « Книга подсказок Нэнси Дрю ».
Нэнси Дрю и команда Clue Crew показывают восьмилетних Нэнси Дрю, Джорджа Фэйна и Бесс Марвин в третьем классе начальной школы Ривер-Хайтс и разгадывают детские загадки, начиная от поиска украденной формулы мороженого и заканчивая преступником, который разрезать торт перед невестой. В этом сериале также рассказывается, как мать Джорджа работает в собственной кейтеринговой компании, а настоящее имя Джорджа — Джорджия.
Нэнси Дрю и супер загадка Hardy Boys (2007–2012)
Нэнси Дрю и Hardy Boys Super Mystery — это спин-офф кроссовера с сериалом The Hardy Boys: Undercover Brothers . Истории рассказываются от первого лица, чередующиеся главы, с точки зрения Фрэнка, Джо и Нэнси. Первый титул в серии представляет собой вступление между персонажами в их новых вселенных. Этот сериал публиковал одно название в год до конца сериалов « Девушка-детектив» и « Братья под прикрытием » в 2012 году.
Внешний вид[]
Внешность Нэнси остаётся неизвестной, чтобы каждый игрок мог представить героиню так, как ему хочется. Однако в играх присутствуют некоторые подсказки об облике детектива.
- В «Призраке в гостинице», «Тайне алой руки», «Тайне ранчо Теней», «Платье для первой леди», «Легенде о хрустальном черепе», «Привидении замка Маллой» и «Кладе семи кораблей» со стороны видна фигура Нэнси.
- В «Псах-призраках Лунного озера» можно увидеть руки и ноги Нэнси, а в «Заколдованной карусели» — только её ноги.
- В «Тайне ранчо Теней» Нэнси можно увидеть верхом на призрачной лошади, однако её лицо при этом скрыто тенью.
- В превью-видео «Секрета старинных часов» можно увидеть лицо и одежду Нэнси из альтернативной вселенной.
- В «Тени у воды» присутствует размытое фото Нэнси из кабинки пурикура.
- Судя по словам персонажей «Проклятия старого замка», дочь Фрайхерра была очень похожа на Нэнси.
- Волосы и рубашка Нэнси видны на обложке «Сгоревшего алиби». Такое же фото детектива есть и в самой игре, в полицейском участке, однако там лицо девушки заклеено стикером.
- В «Безмолвном шпионе» можно увидеть маму Нэнси, на которую девушка очень похожа.
- В начале «Расколотого медальона» Нэнси показывается со спины.
- В «Лабиринте обмана» показываются её ноги. А также сама Нэнси со спины (финал).
- Погибшая дочь Гуннара из «Песни тёмных вод», по словам моряка, была очень похожа на Нэнси.
- В «Улике в коде» показана восьмилетняя Нэнси из альтернативной вселенной.
Нэнси Дрю | Nancy Drew
Нэнси Дрю (англ. Nancy Drew) — литературный и киноперсонаж, девушка-детектив, известная во многих странах. Самым известным автором стала Милдред Уирт Бенсон. Книги стали выпускаться в США в 1930-х годах, и очень скоро Нэнси стала известной далеко за пределами своей родины. С тех пор вышло более 350 книг о её приключениях. Книги о Нэнси Дрю были переведены более, чем на 30 языков, в том числе и на русский. По книгам было снято множество фильмов и до настоящего времени продается популярная серия игр квестов, производства Her Interactive, в России локализацией занимается компания Новый Диск, которые выходят с примерной периодичностью раз в год/полгода. Всего их 30. Серия «Нэнси Дрю» связана с серией «Братья Харди», которую написали те же авторы, но под другим псевдонимом Франклин У.Диксон
Цитаты[]
Общие
- «Закрыто».
- «Это ещё не сделано!»; «Я это ещё не сделала»; «Это ещё нужно сделать».
- «Хм-м».
- «Это может пригодиться».
- «С любовью, Нэнси».
Сокровище королевской башни
- «Привет, тупик, я Нэнси Дрю».
- О закрытой после происшествия библиотеке: «Кажется, случилось что-то серьёзное? Там скопилось слишком много книг?»
- «Спасибо, конечно, но я как раз собиралась как следует выспаться. Я же на отдыхе, в конце концов…»
- «Ну вот. Снова обходные пути. Надеюсь, мне не придётся спускаться туда по каминной трубе!»
- Бесс (о Декстере): Наверное, у него просто много дел.Нэнси: Конечно. Думаю, в следующий раз он попросит меня вынести мусор.
- «Нэнси Дрю к Вашим услугам!»
Псы-призраки Лунного озера
- «Салли пригласила меня погостить у неё пару дней. А сейчас мне нужна бензопила».
- «Чирик-чирик?»
- «Ну, золотая рыбка готова. Наверное, она в жизни не пила колы».
Клад семи кораблей
«Ничего себе! Вы тот парень из Нью-Йорка. Вы посылали Рику Арлену письма с угрозами. Дэвид?.. Нет. Дэниел? Дерек? Дьюи? Дик. Дрейк?!»
Тень у воды
- «Меня не так легко напугать».
- «Мы не можем избавиться от всех несчастных случаев. Защитить всех невозможно, сколько бы мы ни пытались».
- «На полу в моей комнате появились следы мокрых ног, которые вели прямо в стену. Лучше бы на подушке конфетки оставили, как в большинстве гостиниц».
- «Я никуда не уеду, пока не узнаю, что здесь происходит».
- «Нэнси Дрю — эксперт по бэнто».
- «О! Ни одной тайны без купания в горячей воде! Теперь это новое правило».
- «Ай! Огонь жжётся… что не удивительно».
Полночь в Сейлеме
- «Кому оладушков?»
- «Оладушек, оладушек! Я тебя съем».
- Дирдре: Ты что, правда для меня это испекла? Я тебе кто?Нэнси: Подруга… любящая кошек?
- Алиша: Отлично. Так что Вы хотели, Нэнси? Ещё скрепок? Степлер? Или, может, перфоратор?Нэнси: Я предпочитаю пневматические отбойные молотки.
- «Алиша, я сильная и независимая девушка. Я работаю на себя».
- «Все под подозрением, пока не будут оправданы. Ты меня этому научил».
- «Я дочь адвоката, Дирдре. Лучше не связывайся со мной».
- «Хорошо! Не беспокойтесь, я люблю квесты».
- «Скажем так, я всегда понимаю, когда кто-то пытается что-то от меня скрыть».
- «Люблю, когда подстёгивает обратный отсчёт. Если он не на таймере бомбы, конечно…»
Syberia
Вся серия игр, похожих на Нэнси Дрю, рассказывает о приключениях Кейт Уолкер. Игра была удостоена высоких оценок критиков, которые признали незаурядный сюжет и графическое исполнение.
Начало пути Кейт
Подающий надежды юрист Кейт Уолкер отправляется в провинциальный городок Валадилену, что находится в Альпах. Она хочет купить фабрику механических игрушек, которая когда-то была знаменита. Но приезд девушки был омрачен новостью, что последняя владелица скончалась. Это значило, что главная героиня не могла приобрести фабрику.
Проблема состояла в том, что Анна Форальберг, покойная, была не единственным владельцем, о чем она указала в последнем письме нотариусу. У покойной был брат Ганс, которого считали погибшим в горах в 1938 году. Но та экспедиция все же оставила свой след, и у Ганса была травма головного мозга, когда тот сорвался со скалы.
После полученной травмы парень стал сильно отставать от своих сверстников, что сделало его замкнутым и нелюдимым. Но он сумел найти себе занятие по душе – Ганс стал изобретателем. Именно поэтому фабрика стала такой знаменитой, благодаря изобретательности брата Анны. Теперь же Кейт должна найти Ганса и то, из-за чего он исчез.
Интерактивная часть
Большинство игр, похожих на Нэнси Дрю – это некое интерактивное кино, где игроки следят за сюжетом. Но при этом можно участвовать в расследовании, проявляя активность с использованием окружающего мира.
Кейт будет перемещаться между локациями, разыскивая активные точки на экране. После взаимодействия с некоторыми точками, игроку нужно будет решать головоломки. Есть ли активность, или нет, можно понять, используя курсор – он будет изменяться.
Инвентарь героини разделен на две категории, где одна – это документы, а вторая – это предметы для взаимодействия. Иногда документы могут стать предметами. Также у нее есть мобильник, на который ей периодически будут звонить мама, жених, подруга и начальник. Кстати, некоторые головоломки могут быть связаны с телефоном.
Sam & Max Hit the Road
Данная игра вышла в 1993 году, а в 2002 была переиздана. Она основана на серии комиксов, где расследование ведут два необычных полицейских – собака и существо, напоминающее кролика.
Игру «Sam & Max Hit the Road» хорошо приняли критики, похвалив ее юмор, графику, сам игровой процесс и музыку. Управление происходит от 3 лица. Игрок управляет псом по имени Сэм, который исследует пространство, подбирает различные предметы, использует их, беседует с другими персонажами и решает сложные загадки.
У Сэма имеется инвентарь, он хранит все найденные предметы, подбираемые им при прохождении игры. Их при необходимости нужно совмещать, чтобы получить новый, необходимый по сюжету. Рядом с ним бегает кроликоподобное существо Макс, он перемещается по активной зоне по своей воле.
Кроме основной игровой линии имеются и мини-игры.
Сюжет
В этой игре вы сможете путешествовать по разным странам, раскрывая громкие дела. Вас будут просить о помощи разные персонажи, но в основном вы должны будете помогать своим друзьям, которые попали в беду. Например, вы должны будете отыскать своих подруг, которые бесследно исчезли, оставив вам только записки. Также вы будете раскрывать мистические явления, вы столкнетесь с призраками в особняках, а еще вы сможете расследовать дела в секретных лабораториях, где бесследно исчезают гении ума. Работы в игре будет много, а еще вы должны постоянно общаться, чтобы выуживать у других игровых персонажей нужную для вас информацию. В процессе игры вы будете проходить еще и мини игры, за которые ваша сыщица будет получать дополнительные бонусы. Под рукой у вас всегда будет записная книжка и телефон. Это важные атрибуты, которыми вы будете постоянно пользоваться.
Sherlock Holmes
Сюжеты этой серии игр основываются на книгах Артура Конана Дойла, но каждая из них – самостоятельная история, в которой участвуют Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
Всего выпустили 8 игр серии. Они начали появляться в 2002 году, последняя – в 2016. Каждая из игр Sherlock Holmes полна отсылок к литературным первоисточникам, но играть будет не скучно и поклонникам творчества Конана Дойла, т.к. сюжет является их вольным изложением.
Из минусов – это не совсем целостная серия, т.к. игры не были визуально связаны между собой, менялись облики главных персонажей, что злило фанатов серии. Но в остальном это насыщенные, интересные игры, классические квесты, которые заставят поломать голову.
Появления и упоминания[]
История до начала событий игр
Кейт училась в одном колледже с Мойрой Чисхолм, которая по началу на дух не переносила девушку. Впоследствии они обе устроились в журнал «Глазго Стэндарт» и со временем крепко сдружились.
Работая в «Глазго Стэндарт», Кейт быстро стала известна как талантливый журналист благодаря своей наблюдательности и способности в кратчайшие сроки осваивать огромные пласты информации; так она привлекла внимание «Собора», которые вскоре пригласили её на собеседование — в ходе него Кейт предстояло отличить реальные факты от предположений и дезинформации. Журналистка обнаружила замаскированные жучки и камеры и успешно разгадала истинную цель собеседования
После этого её сразу же приняли в «Собор», а затем и Мойру с её мужем, Майклом.
Кейт во время своей последней миссии в Глазго
Впоследствии Кейт встретила Карсона Дрю и вышла за него замуж. Она решила оставить опасную шпионскую деятельность ради семьи и воспитания дочери. Тем не менее, они с Карсоном и маленькой Нэнси часто навещали Мойру в Глазго. Чисхолм убеждала Кейт вернуться в «Собор», чем вызывала неодобрение и недоверие мистера Дрю.
Летом 2005 года, когда Нэнси было около десяти лет, Мойре удалось уговорить Кейт помочь остановить террористическую операцию «Колония». Чисхолм соврала подруге, что та будет находиться в Глазго под круглосуточной защитой. Несмотря на успешно выполненную миссию, 14 июля Кейт погибла от рук агентов «Ревенанта» в аварии.
Нэнси ничего не знала о шпионском прошлом мамы, поскольку Карсон и Кейт решили сохранить его в тайне, чтобы обезопасить дочь. С самого дня гибели матери и до событий «Безмолвного шпиона» Дрю считала, что Кейт попала в аварию, просто навещая подругу в Шотландии.
Заколдованная карусель
Джой Трент рассказывает, что, когда ей было десять лет, её мама умерла. Нэнси в ответ делится, что тоже потеряла мать в детстве.
Усыпальница пропавшей королевы
В конце расследования Нэнси разговаривает по телефону с Бесс. Та признаётся, что всегда видела причину страсти подруги к загадкам в смерти Кейт и в том, как она произошла.
Призрак усадьбы Торнтон
Нэнси рассказывает Харпер Торнтон, убитой горем после смерти сестры, что тоже когда-то потеряла близкого человека.
Безмолвный шпион
В 2013 году Нэнси получает письмо, в котором говорится, что операция «Колония», восемь лет назад остановленная благодаря её матери,
Нэнси часто вспоминает маму
может быть снова запущена, и что только она может помочь.
Сыщица тайно прилетает в Глазго, в «Собор». Во время своего визита в Шотландию она постоянно получает небольшие поручения от «Ревенанта», наградой за выполнение которых являются записи переговоров Кейт.
В ходе расследования Нэнси узнаёт, что её мама помогла укрыться от «Ревенанта» учёному, разработавшему формулу «Колония», а также спрятала и саму формулу, за что была убита террористами.
Песнь тёмных вод
Элизабет Гримурсдоттир делится с Нэнси историей своей семьи — её мама умерла, когда девочке было совсем мало лет. Сыщица рассказывает о своей потере.