Горячая линия мади

Оглавление

Можно ли оспаривать штрафы от МАДИ?

В случае несогласия со штрафом, который вынесен инспектором МАДИ, законом предусмотрена возможность его обжалования.

Ведь никто не может исключить возможность человеческого фактора, а следовательно право на обжалование закреплено законом и гарантируется всем участникам дорожного движения в городе Москве.

Как обжаловать штраф?

Для обжалования его от МАДИ, как и в любом случае обжалования, рекомендуется обратиться за помощью к автоюристу. Срок, установленный законом, для обжалования составляет 10 дней. Способы обращения с заявлением предусмотрены как посредством интернет (через портал), так и через суд.

Важно помнить, что срок рассмотрения обращения при подаче через интернет — составляет 30 дней. В случае же обращения в суд — применяются нормы административно — процессуального законодательства

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021 ГОДА

Начало обучения

Тип программы

Наименование программы

Часы

Форма обучения

Выдаваемый документ

Дата начала обучения

Сентябрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения

(ПАО «Газпром»)

72

Очная (вебинары)

Удостоверение

20.09.2021

Повышение

 квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

06.09.2021

Профессиональная переподготовка

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.09.2021

Профессиональная переподготовка

Организация дорожного движения

(Приказ № 260 Минтранс)

252

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

20.09.2021

Профессиональная переподготовка

Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов

252

Очно-заочная (вебинары)

Диплом

13.09.2021

Профессиональная переподготовка

Исследование технического состояния транспортных средств

(экспертная специальность 13.2)

512

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Октябрь

Повышение

квалификации

Строительство, эксплуатация и организация функционирования аэродромов

72

Очная (вебинары с частичными аудиторными практическими занятиями)

Удостоверение

01.10.2021

Повышение

квалификации

Безопасность строительства, организация строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществление строительного контроля (БС-15,16)

72

Очная

Удостоверение

По мере набора группы

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

11.10.2021

Профессиональная переподготовка

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

25.10.2021

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Ноябрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

15.11.2021

Профессиональная переподготовка

Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов

252

Очно-заочная (вебинары)

Диплом

15.11.2021

Повышение  квалификации

Современные методы проектирования асфальтобетонных смесей: Система объемно-функционального проектирования ПО ГОСТ Р 58401.1 И ГОСТ Р 58401.2; Системы проектирования асфальтобетона в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ 9128, ГОСТ 31015 И СТО АВТОДОР 2.11.

72

Очно-заочная (практические занятия в лаборатории)

Удостоверение

По мере набора группы

Повышение

квалификации

Оборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей

72

Очная / Онлайн

Удостоверение

По мере набора группы

Декабрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

06.12.2021

Профессиональная переподготовка

Организация дорожного движения

(Приказ № 260 Минтранс)

252

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.12.2021

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.12.2021

Обращаем Ваше внимание, что график обучения будет дополняться

Корпоративные заказы рассматриваются вне графика обучения

Порядок проверки штрафа

Чаще всего штрафные взыскания МАДИ оформляются заочно. Водитель, нарушивший правило ПДД узнает об этом по факту уже после того, как работник зафиксировал все, оформил протокол и выписал штрафное взыскание.

В базу ГАИ ГИБДД данные об эти штрафах не вносятся. Их можно отыскать на сайте Автокод или в базе данных МАДИ.

Оплачиваются или оспариваются эти штрафы по такому же принципу, как и обычные, выписанные ГАИ ГИБДД. Погасить долг нужно в течение 60 дней. А если водитель не согласен с вынесенным админ. правонарушением, то на обжалование его дается 10 суток. Никаких скидочных программ не предусмотрено. Если он молча решает ничего не делать со штрафом, то в дальнейшем ему придется иметь дело с судебными приставами.

За что МАДИ штрафует юридических лиц и на сколько?

В законодательстве прописано, что на величину штрафа, который может установить работник МАДИ, влияет статус нарушителя. При оформлении документации размер суммы устанавливается в соответствии с материальными возможностями лица. Для разных фирм и компаний штрафы, присваиваемые МАДИ обычным гражданам, слишком малы, поэтому для юр. лиц величина на порядок увеличены:

  1. В случае оставления (парковки) на зеленом газоне – от 50 тыс. до 150 тыс. руб.
  2. Если припаркованным авто был ограничен проезд для пожарной или машины неотложки – от 120 тыс. до 150 тыс. руб.
  3. В случае оставления (парковки) легкового или грузового автомобиля возле водоема – от 200 тыс. до 400 тыс. руб.
  4. В случае оставления (парковки) ТС на тротуаре или велосипедной дорожке – от 30 тыс. до 100 тыс. руб.
  5. В случае оставления (парковки) ТС на стоянке, места которой предназначены для людей с инвалидностью – от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Обратите внимание! Так как Москва имеет повышенное значение как столица РФ, величина штрафных взысканий с нарушителей в ней на порядок выше, чем такой же штраф только в другом городе.

Что такое МАДИ и какие ее полномочия?

МАДИ или Московская администрация дорожного движения — это специальный орган исполнительной власти, учрежденный Правительством города Москвы и осуществляющий контроль за осуществлением пассажироперевозок и привлечением к ответственности нарушителей правил дорожного движения.

Свои функции МАДИ исполняет на основании Кодекса об административных правонарушений РФ и Кодекса об административных правонарушениях г. Москвы.

Перечень нарушений может включать:

  • парковка на газонах,
  • нарушение правил стоянки и остановки.

Круг полномочий и закреплен Постановлением Правительства Москвы № 679-ПП 14.10.2013 г.

Перечень полномочий включает:

  • разработка документов относящихся к сфере деятельности МАДИ,
  • привлечение к административной ответственности в порядке предусмотренном Федеральным Законом и Законами г. Москвы,
  • иные вопросы, отнесенные законодателем к полномочиям МАДИ.

Наказание за несвоевременную оплату штрафов

В случае неисполнения административного взыскания, законодательством предусмотрены способы по стимуляции должника к оплате штрафа.

Мерами административного влияния могут быть:

  1. применение административного ареста, в срок до 15 суток,
  2. привлечение к обязательным работам на срок до 50 часов,
  3. передача административного материала на исполнение в территориальное подразделение ФССП.

Обязанности, возложенные на МАДИ, являются достаточно обширными и сложными. С помощью создания данной муниципальной структуры снимается возросшая транспортная нагрузка на сотрудников ГИБДД.

При этом, помимо снижения нагрузки на кадровый состав ДПС, государством предоставляется возможность общественности города принимать участие в осуществлении правоохранительных функций. Именно с этой целью государством было делегировано часть полномочий административного надзора исполнительному органу города Москвы.

Контактная информация

Телефон: 8 (499) 346-01-68 доб. 4251, 4252, 4253, 4254

Почта: kofeu@madi.ru

  • Общие сведения

    В соответствии с Федеральным Законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации», лицензией и Уставом МАДИ одновременно с бюджетной формой обучения реализуется и платная форма обучения студентов. Прием в МАДИ по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры осуществляется отдельно на места для обучения за счет средств Федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами — на условиях, определяемых Правилами приема в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Количество мест для приема по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры для обучения с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами устанавливается ежегодно решением Ученого совета МАДИ.

    Абитуриенты при подаче заявлений на места с оплатой стоимости обучения должны заключить договор на обучение.

    Зачисление в студенты на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после завершения зачисления на места, финансируемые за счет средств Федерального бюджета. Отдельные группы для обучения студентов платной формы не формируются.

    В соответствии с п. 6.9. Устава МАДИ студент имеет право на переход с платного обучения на бесплатное по решению Ученого совета, при наличии вакантных мест, финансируемых за счет средств Федерального бюджета, а также при наличии хотя бы одного из следующих условий:

    • сдача экзаменов на «хорошо», «хорошо» и «отлично», «отлично» в течение четырех семестров обучения, предшествующих принятию решения о таком переходе и отсутствие оценки «удовлетворительно» за весь период обучения на платной основе;
    • документальное подтверждение существенного ухудшения материального положения студента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (потеря работы обоими родителями, утрата родителей и др.).

Контактная информация

Декан факультета Баурова Наталья Ивановна
Телефон 8 (499) 155-08-51,8 (499) 155-03-10
Деканат ауд. 213
Электронная почта dm@ddm.madi.ru
Выпускающие кафедры
 

Факультет был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.

На 4 профилирующих кафедрах факультета: «Дорожно-строительные машины», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин», «Технология конструкционных материалов», «Автоматизация производственных процессов» — работают видные ученые и специалисты высшей квалификации, в том числе 22 профессоров, 32 доцента.

Ежегодно на факультете обучается более 700 студентов по дневной форме подготовки.

На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.

Большой выбор специальностей и направлений подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.

Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.

Развитие дорожного, промышленного, жилищного и аэродромного строительства в нашей стране определяет стабильную потребность в специалистах по направлениям подготовки факультета.

Выпускники факультета работают в организациях, ведущих строительство аэродромов, гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно-исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в том числе ракетно-космических), а также оборудование для обслуживания и ремонта техники; в дилерских фирмах, сервисных и коммерческих компаниях, поставляющих отечественные и импортные строительные и аэродромные машины, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, на предприятиях механизации строительства, в органах сертификации продукции и услуг, а также страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

Учебно-научно-исследовательский демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне университета, обеспечивают хорошие условия для проведения практических занятий. В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, в сертификационных органах и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин, на предприятиях механизации строительства, в том числе и за рубежом (в германии, Венгрии и др.).

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Бакалавриат и Специалитет

Шифр Направление подготовки бакалавриата Профиль подготовки Тип программы Презентация
08.03.01 Строительство Автомобильные дороги Полная/Сокращенная  
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Автоматизированные системы обработки информации и управления в отраслях транспортно-дорожного комплекса Полная/Сокращенная  
23.03.01 Технология транспортных процессов Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами Полная/Сокращенная  
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Автомобильный сервис Полная/Сокращенная  
38.03.02  Менеджмент (только 2-е высшее) Менеджмент организации Полная  
38.03.03  Управление персоналом (только 2-е высшее) Управление персоналом организации Полная  
43.03.01  Сервис Сервис транспортных средств  Полная  
Шифр Специальность Специализация Тип программы Презентация
 23.05.01  Наземные транспортно-технологические средства Автомобильная техника в транспортных технологиях Полная  
23.05.02 Таможенное дело Таможенное логистика Полная  

Порядок обжалования штрафа

Самый верный способ обжаловать любой штраф пойти в судебный орган — подробная информация «Как обжаловать штрафы?». Конечно, это не самый быстрый и простой путь, но по итогу водитель получит объективно вынесенное решение. Также как и со штрафными взысканиями ГАИ ГИБДД, штрафы МАДИ должны быть обжалованы в том же органе, который вынес изначально решение о нужде составления протокола. Кроме этого, московское правительство разработало специальный портал «Автокод», в котором водитель может в удаленном режиме оспорить штраф, подкрепив свою позицию фотографиями или видео, доказывающими обратное.

Однако так как разбираться в деле о правонарушении будут те же лица, которые его и оформили, то рассчитывать на окончательное решение в пользу водителя глупо. Через «Автокод» обжаловать штраф легко только в случае с техническими сбоями в функционировании системы и то, если есть массовые обращения москвичей.

МАДИ с момента своего основания (2013 года) и до настоящего времени продолжает сталкиваться с общими претензиями на недоработки в системе МАДИ. За срок ее работы был сменен не один руководитель. Органы надзора фиксировали не один раз в процессе работы отклонения от закона мероприятия по эвакуации транспорта.

Как узнать водителю, что штраф от МАДИ?

Для получения информации об органе, который выписал документ о привлечении к административной ответственности, необходимо внимательно рассмотреть номер документа.

Глядя на его номер необходимо, сопоставить с номерами, которые соответствуют органам, уполномоченным на привлечение к административной ответственности.

Соответствие номеров и органов:

  • МАДИ — 782 (если номер состоит из 20 цифр) и с 03560430 (если номер состоит из 25 цифр)
  • ГИБДД — 188
  • Моспаркинг — 780

Именно по этим номерам можно безошибочно узнать, кто выписал квитанцию. Другим способом выяснения информации — это воспользоваться электронными порталами.

Список электронных порталов включает:

Еще одним способом проверки информации, является отправка СМС на простой номер 7377. Текст сообщения должен содержать слово «штраф» и серия и номер СТС, либо серия и номер водительского удостоверения.

Почему оплаченный штраф числится в задолженностях?

Информация об уплаченном штрафе, а следовательно и содержащаяся информация о долге в виде штрафа, обрабатывается администраторами портала в течение недели.

То есть, это значит, что после его фактической уплаты информация о нем, как не уплаченном, может находится в течение недели. Это связанно со спецификой обработки поступающей информации в МАДИ, а также в специфике осуществляемого взаимодействия между структурными подразделениями самой организации.

Но в случае, если информация о задолженности находятся в базах по прошествии недели — это повод обратиться в организацию и предоставить исчерпывающие доказательства об уплате штрафа.

В настоящее время факультет объединяет 6 кафедр:

«Автоматизированные системы управления»

Направление подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительнаятехника»Профиль «Автоматизированныесистемы обработки информациии управления»

Направление подготовки 09.03.02«Информационные системыи технологии»Профиль «Информационныесистемы и технологиина транспорте»

Подробнее о кафедре

Автомобильные перевозки»

Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

 Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Профиль «Транспортное планирование»

Направление подготовки 27.06.01 «Управление в технических системах»

Подробнее о кафедре

«Организация и безопасность движения»

Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

Профиль «Организацияи безопасность движения»

Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов»

Профиль «Организация и безопасность движения»

Подробнее о кафедре

«Прикладная математика»

Коллектив кафедры уделяет большое внимание широкому использованию в учебном процессе и научной работе средств вычислительной техники и т.д. Подробнее о кафедре

Подробнее о кафедре

«Русистика»

На первом курсе для всех студентов МАДИ, как для граждан России, так и для иностранных граждан, читается курс лекций «Русский язык и культура речи»

Подробнее о кафедре

«Социология и управление»

Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль «Управление персоналоморганизации»

Подробнее о кафедре

Все выпускающие кафедры обладают квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю направления подготовки, и занимающимися научной и научно-методической деятельностью.

Различные почетные звания, звания академиков и членов-корреспондентов общественных академий имеют более 40 человек. До 70% преподавателей выпускающих кафедр имеют ученые степени и звания. Средний возраст преподавателей составляет 53 года.

Предусмотрена возможность получения второго высшего образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

Все кафедры факультета активно проводят научные исследования, ориентированные на создание прогрессивных технологий, методов и средств, а также занимаются внедрением новых технологий в учебный процесс в университете и его филиалах. Тематика научно-исследовательских работ выпускающих кафедр разнообразна и соответствует профилю подготовки бакалавров и магистров. Факультет традиционно занимает ведущие позиции в университете по организации научно-исследовательской работы.

Значительное количество работ на кафедрах факультета выполняется по заказам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также других организаций, министерств и ведомств.