Леф и львенок. 115 лет льва кассиля

Оглавление

Новый ЛЕФ : Журнал левого фронта искусств. — Москва : Госиздат, 1928. — № 10 (22)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Третьяков С. Наши товарищи! С. 1—2

Чужак Н. Литература жизнестроения: (Теория в практике). С. 2—17

Слуцкий И. Записки провинциала о Москве. С. 17—23

Тренин В. День в Ясной Поляне: (Сценический монтаж материалов к биографии Толстого). С. 23—31

Терентьев И. Семейно-исторический роман на сцене: (Проект постановки «Войны и мира»). С. 32—33

Шкловский В. Документальный Толстой. С. 34—36

Кашницкий В. Умная музыка: (К постановке вопроса). С. 36—39

Незнамов П. На новоселье. С. 39—44

П. Н. Плюс или минус? С. 44—45

Литература факта. С. 45—47

Гриц Т. Еремеев К.С. Пламя. Москва, 1928. С. 47. Заглавие: Доброкачественная продукция

Вышли из печати следующие книги лефов; Книги, поступившие на отзыв; От редакции; Поправка. С. 47—48

В номере С. 48

Упадок издания

«Новый ЛЕФ», в отличие от предшественника, не рассчитывал на объединение под своим началом всех приверженцев «левых» ответвлений искусства. Лефовцы признали себя одним из многочисленных течений и перестали претендовать на творческую гегемонию, хотя и вели себя обособленно. В журнал не допускали представители других литературных направлений, более того — они нещадно критиковались.

Журнал выходил два года, за это время было выпущено 22 номера. У ЛЕФа не было недостатка в литературных материалах, он смог занять идеологические позиции предшественника и расширить круг затрагиваемых проблем, но это не спасло его от проблем с распространением. Уже начиная с пятого номера издатели обратились к аудитории с просьбой поспособствовать расширению аудитории. С середины 1928 года стало понятно, что журнал закроется к концу года.

В это же время возник конфликт между Сергеем Третьяковым и Маяковским, который заявлял о том, что ЛЕФ себя изжил. В августе Маяковский покинул журнал, а вслед за ним и Осип Брик, Александр Родченко, Семен Кирсанов. Под руководством Третьякова вышло еще пять номеров журнала, но вскоре и он понял, что обособленность ЛЕФа от других творческих течений привела к бесполезности его существования.

СССР

  • Список правителей СССР по порядку и годы их правления
  • Периоды развития Советского Союза. Самое главное
  • Кратко о распаде СССР
  • Перестройка в СССР: предпосылки, этапы, значение
  • Массовые репрессии в СССР
  • Массовая индустриализация в СССР
  • Коллективизация в СССР: причины, ход, итоги
  • Как появился СССР: предпосылки и проекты
  • Гражданская война: причины, этапы, итоги
  • Культурная жизнь в XX веке

ЕГЭ по истории

  • Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
  • Правители от Рюрика до Путина
  • Даты всемирной истории для ЕГЭ
  • Краткая характеристика всех периодов русской истории
  • Демоверсия ЕГЭ с ответами

ОГЭ по истории

  • Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод баллов ОГЭ в оценку
  • Демоверсия ОГЭ с ответами
  • Даты всемирной истории для ОГЭ

Выбери ответ

Игровой процесс

Во-вторых, игровой процесс. Как вы уже догадались, графика не единственное, что было «клонировано» из первой части. В сиквел попал и геймплей, практически без изменений. Все, что сделали девелоперы – добавили пару новых режимов, несколько новых мини-боссов, внедрили новую четверку персонажей, и изменили несколько огнестрельных пушек. За то, теперь в игре имеется шесть режимов, причем среди них лишь один – для сингплеера. Кстати, одиночная игра ничем не выделяется: никаких проработанных ролей, драматизма, да еще и виртуальный оператор стал «снимать хуже». Поэтому, если вы желаете ознакомиться с сиквелом, и не боитесь множества недостатков второй части, тогда можете воспользоваться нашими услугами, чтобы игру Left 4 Dead 2, скачать через торрент удобно и просто.

Особенности Left 4 Dead 2

  • Визуализация. Картинка в игре практически не поменялась. С технической стороны – перед нами все те же модельки монстров, «корявый» вид от первого лица, нередкие подвисания и провисания в текстурах. Единственные вещи, которые поменялись в графическом плане – это новая «четверка» выживших, вооруженных до зубов и стало больше светлых локаций.
  • Неуникальный игровой процесс. Геймплей практически полностью повторяет все те «новшества», которые уже были в первой части. Вам все также придется взять на себя роль одного из выживших, чтобы пробиться из пучины зомби-апокалипсиса в безопасные места. Причем придется это делать по руки в крови. Среди новшеств геймплея: новое оружие, появление орудий для ближнего боя, несколько новых режимов, и новых боссов.
  • Новые режимы. Теперь в игре насчитывается шесть режимов, среди которых лишь один для однопользовательской игры. Впрочем, все остальные хорошо знакомы игрокам по первой части: это «выживание», «реализм», «Зараженные», кооперативные вариации этих же режимов.
  • Реализм. В этом режиме игрокам дается намного меньше патронов, и высокая сложность. Впрочем, высокая сложность в этой игре означает намного больше монстров, чем обычно.
  • Сбор. Многопользовательский режим, в котором игроки делятся на две команды. Выжившие должны собирать топливо и заливать его в машины, тогда как Зараженные – мешать им в этом.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Left 4 Dead 2 через торрент бесплатно.

Апология документа: ЛЕФ и Театр.doc

Группа «ЛЕФ» (Левый фронт искусств) возникла в 1923 году и ненадолго собрала под одной крышей Владимира Маяковского, Осипа Брика, Николая Асеева, Бориса Арватова, Виктора Шкловского, Сергея Третьякова. Это главные действующие лица, сплошь футуристы и пролеткультовцы. А еще — Александр Родченко, вместе с Маяковским работавший над «Окнами РОСТА» и обложками журналов «ЛЕФ», архитектор Антон Лавинский, филолог Николай Чужак. Все они, вступив в ЛЕФ, как в партию, ожесточенно боролись за новое искусство.

ЛЕФ придумал Маяковский. Попросив у Наркомпроса в 1921 году разрешение на организацию издательства, он в итоге решил выпускать журнал, который так и назывался «ЛЕФ» и который стал платформой для обсуждения новой эстетики. Лефовский орган (он издавался с 1923-го по 1925-й, потом с 1927-го по 1928 годы; второй раз под названием «Новый ЛеФ») сразу обнародовал программу. В театре это конструктивизм, а не «станковая живопись», сценарий, а не пьеса, прозодежда, а не исторические костюмы, Мейерхольд, а не Станиславский. Новую коммуникацию между зрелищем и публикой сформулировал Маяковский в «Мистерии-буфф», первой и главной революционной пьесе:

Если коротко, идеология лефовцев есть отрицание художественного вымысла и презрение к «творческой индивидуальности». В идеале все должно быть полезным, и искусство тоже. Предлагается брать факт и, не обрабатывая, а точнее, не высасывая из пальца «свободные» рифмы и «обобщающие» образы ((Брик О. Против «творческой» личности // Литература факта: Первый сборник материалов работников ЛЕФа. М., 2000. С. 77–79.)), излагать его на бумаге. Скажем, описывать историю конкретного завода, а не абстрактного. Это пишет в своих статьях конца 1920-х Осип Брик. Другой знаменитый лефовец — Сергей Третьяков, драматург, соратник Мейерхольда, первый переводчик Брехта на русский — уточняет: новое искусство факта должно смыкаться с научной биологией, а не следовать комфортному режиму старого «психологического романа».

Нужно учиться видеть людей и вещи «производственными» глазами ((Третьяков С. Сквозь протертые очки (Путевка) // Литература факта. С. 235.)), постановляет Третьяков и пишет на документальном материале скандальную пьесу «Хочу ребенка» про сексуальную свободу в Советской республике. Наконец, Виктор Шкловский, основатель формального анализа в литературе, декларирует необходимость каждому писателю иметь в запасе настоящую профессию.

заявляет он и поясняет: каждый начинающий художник должен иметь собственное отношение к вещам, а это значит не «авторское видение», а способность видеть вещи «как неописанные». Вовсе необязательно, добавляет Шкловский, автору быть при этом наивным, ничего не понимающим чудаком, приехавшим в чужой город. Напротив: хорошо бы знать, как завязывается узел на веревке, и уметь этот процесс описать. ЛЕФ — это призыв изучать жизнь, быть «киноглазом», как это делал Сергей Третьяков, задолго до появления «вербатима» разрабатывавший технику биоинтервью.

Лефовскую любовь к факту унаследовал документальный театр 1990–2000-х, в российском варианте совмещающий социальность с отрицанием развлекательной функции театра. Для нынешней «доковской» практики важна та часть идеологии ЛЕФа, которая взывала к активности зрителя. Если ЛЕФ что и ненавидел в старом искусстве, так это навязанную публике роль пассивного наблюдателя. И ЛЕФ, и самые последовательные из авторов Театра.doc исповедуют веру в деталь, в фотографическое следование факту или речевой матрице конкретного человека.

Но есть и отличия.

ЛЕФ в лице Маяковского был против мимесиса в любом его виде. Театр.doc, да и новая драма в целом, не прочь понаблюдать за «тетями Манями и дядями Ванями» — техника «вербатим» очень для этого годится. Лефовцы предпочитали запечатлевать вещи, явления и «узлы на веревке». Доковцы ходят в народ.

Doc-театр в его российском варианте — это наследие британских прародителей, придумавших «вербатим» в годы премьер-министерства Маргарет Тэтчер. По сути, Doc — лицо нового российского гуманизма: он априори за обиженных, несправедливо осужденных, преследуемых законом, невинно убитых. А быть на стороне обиженных в сегодняшней России означает быть против власти. ЛЕФ же был с теми, кто сверг прежнюю власть и строил новую.

Утопия и революция

Важно помнить, что истоком веры в нового человека была не столько революция, сколько утопические (прежде всего символистские) идеи Серебряного века, предлагавшие создавать искусство, не отражающее жизнь, а преобразующее и организующее ее. Этим во многом объясняется присутствие в послереволюционных ТРАМах, ЛЕФе, в Пролеткульте, наконец, превосходно образованных эстетов-идеалистов, которые не задумываясь встали под знамя 1917 года

Это они, не понаслышке знакомые с наследием символистов, излагали его теперь на новый лад — с пользой для революционного дела. Профессиональный революционер и оппонент Ленина Богданов, создавший Пролеткульт, Адриан Пиотровский с его теорией единого художественного кружка, примкнувший к ЛЕФу Шкловский. Целью нового искусства провозглашалось в данном случае одно — «пересоздание человечества» ((Белый А. Проблема культуры // Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994. С. 23.)).

Вряд ли стоило искать более выгодную в революционном смысле идею — ее тотальности и размаху можно было только позавидовать. При таких задачах искусства конкретная деятельность художника неизбежно обретает характер почти религиозный, или теургический, по Владимиру Соловьеву. И вот тогда, как мечтал Вячеслав Иванов, в «дионисийском» кругу сверхлюдей, забывших про свое эго, и родится истинный «соборный театр», а толпа зрителей превратится в «одно многоликое тело» единомышленников ((Иванов Вяч. Кризис индивидуализма // Иванов Вяч. Предчувствия и предвестия: сборник статей. М., 1991. С. 17.)). Что-то вроде «белого кольца» в Москве зимой 2012 года. Только в отличие от «кольца» массовые действия Николая Евреинова в революционном Петрограде были тщательно срежиссированы и демонстрировали мощь большевиков в союзе с пролетариатом и матросами. Иначе говоря, в них не было протестной энергии, было упоение масштабом переворота, совершенного «гегемоном».

Именно символистские, «соборные» идеи пригодились революции с ее пафосом строительства социальной утопии. Именно их использовали в своих новейших теориях левые художники 1920-х

Важно учитывать и еще одно условие, на котором настаивали теоретики пролетарского искусства: в «многоликом теле» нет разделения на профессионалов и любителей. Всякий может творить по мере потребности, профессиональный художник — это безнравственно, заявлял еще Лев Толстой, а вслед за ним Александр Блок, выступавший против «специалистов» в искусстве ((См

об этом: Титова Г. В. Творческий театр и театральный конструктивизм. СПб., 1995. С. 12)). Скорректировал эту идею тот же Вячеслав Иванов, заявлявший прямо, что не театр, созданный интеллигенцией, должен снизойти к народу, а народ должен пробудить в себе артистическое начало и создать свой театр. Пролеткультовцы, ТРАМ и отчасти ЛЕФ делают поправку: творить должен пролетарий. В реальности же пролетарий, как известно, не смог и не стал совмещать работу на заводе и театр. Вместо него и для него творили профессиональные художники, драматурги и режиссеры.

ЛЕФ вступил на опасную территорию уже тогда, когда невольно продемонстрировал свою преемственность по отношению к символизму. Да, старое буржуазное искусство он отрицал, но вырос-то он — в том числе и эстетически — на идеях и достижениях начала века.

«Литература факта»

С середины 1920-х годов авторы-футуристы переосмыслили задачи творчества и обратились к идеям соцреализма. Возникла новая теория — «литература факта», представленная в издании «Новый ЛЕФ» (январь 1927–1928 гг). «Новый ЛЕФ» по формату представлял собой не журнал, а скорее еженедельник. Ответственным секретарем издания остался В. В. Маяковский.

Вновь собранный коллектив ЛЕФа приходит к отрицанию искусства — отказу от вымысла, излишней эмоциональности и детальности. Основой литературы провозглашается публицистика — документальные статьи, фельетоны, лаконичные путевые заметки, а объемные произведения объявляются не соответствующими духу времени. Художественный вымысел отвергался как отвлекающий от настоящего смысла написанного, на первый план выходят факты и рациональное изложение. Достоверность текста подчеркивалась иллюстрациями — фотографиями или кинокадрами.

Задачей авторов «Нового ЛЕФа» стало соблюдение принципа бессюжетного повествования, четко соответствующего реальности. Читателей необходимо было познакомить с фактами без их искажения и одновременно внушить определенные представления о мире. В текстах издания присутствовал агитационный смысл, но авторы должны были воплощать его естественно и неявно. В понимании лефовцев писатель должен передать факты, не искаженные в угоду идеологии. Одновременно признавалась опасность аполитичности, которая могла привести к потере идей революции.

Одним из самых важных направлений деятельности Лефовцев было кино. Многие из участников группы писали сценарии, создавали фильмы, снимались. Обсуждались теоретические вопросы, разрабатывались универсальные принципы художественного творчества. ЛЕФ предлагал использовать синтез разных видов искусства, например, в литературе применять кинематографическую динамику и пространственно-временную организацию.

ЛЕФ : Журнал Левого фронта искусств. — Москва : Издательство „ЛЕФ“, 1923. — № 3

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Леф. Леф к бою! С. 3

Брик. Сосновскому. С. 4

Терентьев. Открытое письмо. С. 5

Недоля-Гончаренко Л. Письмо в Правду, Леф и Известия. С. 5—6

Арватов Б. Так полемизировать некультурно. С. 6—11

Асеев Н. Другой конец палки. С. 12

Голкор. Критическая оглобля. С. 13—17

Горлов Н. Леф преодолевающий слово и слова преодолевающие Леф. С. 17—21

Володин С.  Перепутанные строки: Семинарий для начинающих по вопросам житейской практики футуризма. С. 22—27

Чужак Н. Плюсы и минусы: (Радость и опасения «по поводу»). С. 28—33

Коллектив. Полемсмесь. С. 34—40

Залкинд А. В редакцию всех газет и журналов. С. 40

Хлебников В. Образ восстанья: (Из поэмы «Морской берег»). С. 41—42

Хлебников В. Иранская песня. С. 42

Хлебников В. Навруз труда. С. 43—44

Третьяков С. Предостережение. С. 44—45

Третьяков С. Живым. С. 45—46

Асеев Н. Машина времени. С. 47—48

Асеев Н. Бомба. С. 49

Незнамов П. Война дворцам. С. 50—52

Варст. О работах конструктивистской молодежи: Варст. С. 53—56

Незнамов П. Золотошитье и галуны. С. 57—69

С. Т. Молодняк Лефа. С. 69

Кармазинский Н. Артему Веселому. С. 69

Эйзейнштейн С.  Монтаж аттракционов: (К постановке «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского в Московском Пролеткульте). С. 70—75

Арватов Б. Маркс о художественной реставрации. С. 76—96

Кушнер Б. Организаторы производства: (Доклад, читанный в Институте Художественной культуры 30 марта 1922 г.). С. 97—103

Винокур Г. Поэтика. Лингвистика. Социология: (Методологическая справка). С. 104—113

Цейтлин А. Марксисты и «формальный метод». С. 114—131

Кушнер Б. Изоповесть. С. 132—134

Вертов Д. Киноки. Переворот. С. 135—143

Третьяков С.  Искусники из Кузницы. С. 144—147

Левидов М. От 10-ти до 4-х и от 4-х до 10-ти. С. 148—153

Третьяков С.  Трибуна Лефа. С. 154—164

Винокур Г. Петерсон М. Н. Очерк синтаксиса русского языка. Без места. Без года. С. 165—167

Цейтлин А. Смирнов А. А. Пути и задачи науки о литературе. Петроград. 1923. N 11. С. 167—170

Цейтлин А. Начала. Петербург. 1922. N 2. С. 170—172

С.  Д. Потебня А.А. Полное собрание сочинений. Том 1. Без места. Без года. С. 172—173

Винокур Г. Богатырев П., Якобсон Р. Славянская филология в России за годы войны и революции. Берлин. Без года. С. 173

А. Сиповский. Поэзия народа: Пролетарская и крестьянская лирика наших дней. Петербург. 1923. С. 174—175. Заглавие: Институт художественной культуры

Арватов Б. Чужак Н. Через головы критиков. Чита. 1922. С. 176

Асеев Н. Красноармейская поэзия. Москва. 1923. С. 177

Асеев Н. Витфогель К. I. Красные солдаты. II. Беглец. Петербург. 1923. С. 177—178

Февральский А. Крыжицкий Г. Философский балаган: Театр наоборот. Без места. Без года. С. 179

Арватов Б. Искусство и классы. Москва. 1923. С. 179. Заглавие: Книги Лефов

Арватов Б. Страдающие бессилием. С. 180

Ютневич С.  Сухарная столица. С. 181—183

Леф в Казани. С. 184

Гамза. «Леф» в Иваново-Вознесенске. С. 184—185

Московский пролеткульт. С. 185

Екатеринославский пролеткульт. С. 185

Формис. С. 186

Оглавление С. 187

Асеев Н., Брик О. М., Третьяков С., Чужак Н. Уважаемый товарищ редактор! С. 40а

Гандлер Д. Л. Современный реклам-плакат С. 40б

Скачать цветную версию журнала ЛЕФ № 3 за 1923 год в формате pdf (яндексдиск, 202 МБ).Скачать ч/б версию журнала ЛЕФ № 3 за 1923 год в формате pdf (яндексдиск, 12,2 МБ).

Изустный период

  1. 1928. Это год принципиальной и жестокой борьбы, в финале которой Маяковский – редактор этих журналов – уходит из редакции. А спустя полтора года – из жизни.

Итак, Кассиль публикует подборку материалов как часть своего продолжительного литературного эксперимента – «вот с чего я начинаю и что в итоге получится». Смелый, интересный эксперимент! – он молод, талантлив и при этом в прекрасной компании. Лучшей в те годы. Итак, что же он опубликовал в «Новом ЛЕФе»?

«Покровск на Волге – столица. Главный город Республики немцев Поволжья. Это из географии. К сведению.

     Вывески двойные – немецко-русские. Язык тройной. Вроде одеколона. Украинский, русский, немецкий.

     Интересный городок. Летом пыль – жуть. А это было зимой. В 1927 году. Снег был до окон, до крыш, до безобразия

Далее:

«Место неизвестно. Зима. Отец выписал журнал «Родина». У «Родины» «юмористическое» приложение. О смешных говорят и ждут. Отец ходит и поет свое всегдашнее «алон занфан де ля по четы ре». «Родина» пришла. Раскрываю, и сразу (картинка) ору: «Как смешно! Дядя с тетей целуются». Смеялись. Позднее, когда пришло приложение и надо было действительно смеяться, выяснилось – раньше смеялись только надо мной. Так разошлись наши понятия о картинках и юморе».

Ой, извините. Вот он, чертов копипаст. Это я из автобиографии Маяковского влепил абзац…

А, материалы к «Кондуиту»:

«…нашлись в библиотеке книги Маяковского. Читал с любой страницы, где откроется. Все оказалось понятным. И тогда посыпались вопросы:

     – Что такое Леф? Что такое футуризм? Какие книги есть у Маяковского?

     Много вопросов не по существу. Вернее «о существе» – сколько лет Маяковскому, женат ли? Рост, возраст и масть».

«Когда стали толстые и тощие журнальчики блефать на Леф и Маяковского, друзья мои из клуба Халтурина ходили огорченные:
     – Читали Полонского? Что же это? Ругань все. Нехорошо.

Незадолго до моего отъезда кружок совместно с АППом устраивали большой литературный вечер в рабочем районе.

     Я приготовил Маяковского. Все, и даже кружковцы, отговаривали. Не поймут, дескать, рабочие.

     Я человек упрямый. Читал Маяковского.

     Шкловский говорит, что он воскресил в России Стерна. Научил нас читать его. Все думали, скучный, скучный, а оказалось, интереснейший писатель. Шкловский очень гордится этим.

     Я научил покровчан читать Маяковского. И я тоже очень горд. В покровском масштабе

Там все примерно такое же. Эх. Ничто человеческое не чуждо молодым авторам… как и главным редакторам… великим поэтам… :0) (именной смайлик).  И Шкловского не забыл. Правильно. Этот мог и брыкнуть, и отбрить – куда хуже Брика. Вместе с Третьяковым.

И еще четыре и две трети тома

В 1929 году опубликован «Кондуит» — в журнале «Пионер». В 1930-м – «Швамбрания». Каждая через год издана отдельной книгой. Однако настроение у Кассиля уже совсем другое. 

Застрелился Маяковский.

На его похоронах в смятении и друзья, и враги, словно предощущая судьбу.

Следующим романом Кассиля будет «Вратарь республики». Футбол он любит с детства. Любовь на всю жизнь. В «Спартаке» даже прислушиваются к его мнению о составе команды на матче со сборной Басконии..

Ну – это важно для тех, кто знает, что это за матч

Будут и еще книги, но больше будет документальных – и учили так в ЛЕФе – вроде бы. Но оно и безопаснее. А то критика и так ругает его за чуждый романтизм. И это вам не ЛЕФ.

В 1937 году, в марте, тот самый Оська – Иосиф Кассиль – публикует свою первую повесть «Крутая ступень». Второй не будет. «Я заявляю, что повесть Кассиля “Крутая ступень” политически вредная вещь, которая выгодна классовым врагам. Я только удивляюсь, почему партийные и общественные организации Саратова до сих пор допускают, что альманахи имеются в продаже.

Тов. Кассиль скомпрометировал себя как кандидат партии, находящийся на должности ответственного секретаря». Это вам не Брик. И не Шкловский. Это товарищ А. Жучков, «представитель Центрального союза писателей» на собрании в Саратовской парторганизации. И это не бокс. И вообще не спорт. Иосифа расстреляли.

Лев продолжал жить и, как пишет сам, порой среди ночи ронял голову на стол и плакал. 

Он потом был фронтовым корреспондентом, писал о войне, о юных героях. Дожил до 1970 года и умер – эффектная деталь – от инфаркта, полученного, пока смотрел финал чемпионата мира по футболу. Бразилия – Италия, 4:1! А вот книги, равной «Кондуиту и Швамбрании», уже не написал.

Стране не были нужны никакие львы, да и Иосиф там мог быть только один.

К вопросу о величии именно что советской литературы. Или – не только советской?

Графика

Во-первых, визуализация. Стоит вспомнить немного из разработки игры. Вторую часть разработали в рекордные сроки, хотя игроки были против, так как опасались, что в сиквел будет точной копией оригинала. Они требовали, чтобы Valve дольше поработала над созданием продолжения, добавила много новшеств. А вместо сиквела – лишь аддон, причем бесплатный. Так и случилось. Графика в игре практически ни на йоту не изменилась. Правда теперь светлых локаций стало несколько больше. В тоже время интерфейс, прорисовка зомби, облик оружия – все осталось без изменений, что всерьёз расстроило фанатов серии. Поэтому, если вы желаете вновь «перепройти» эту игру, тогда можно воспользоваться нашими услугами, чтобы скачать Left 4 Dead 2, через торрент, для чего можно использовать услуги нашего игрового портала. Итак, давайте подробнее обсудим достоинства геймплея.

Не «Кассильчик»

Огромная ошибка подумать, будто бы Лев Кассиль был в ЛЕФе этаким мальчиком на побегушках, «Кассильчиком» за все. Есть создатели форм. Такие, как Хлебников или Маяковский. Есть теоретики – и теоретики скорее объясняют созданное и создаваемое другими. Ну, или «вносят коррективы». А есть те, кто новую форму должен заполнять, чтобы она оставила свою «отливку» в истории искусства.

В пятом номере ЛЕФа за 1928 год опубликованы три странички из «Кондуита» – тогда еще не «Кондуита и Швамбрании».

В теоретической основе ЛЕФа – «литература факта». «Если бы Лев Николаевич Толстой в 18 лет пошел бы жить в дом Герцена, то он Толстым никогда не сделался бы, потому что писать ему было бы не о чем». – Виктор Шкловский.

Вот как предваряют публикацию Кассиля в ЛЕФе:

«Редакция помещает отрывок из книги Л. Кассиля «Кондуит», как образец фактической прозы, построенной на материале, лежащем у каждого под руками

Важно умение найти такой материал и способность не отмахнуться от него, во имя «живых людей», психологизмов, «обобщенных показов» и прочего инвентаря современной беллетристики, пыжащейся под классиков»

Разумеется, Кассиль был горд этой публикацией: благословение ЛЕФа – это как авторучка от Шекспира. Сейчас понятно, что это стало благословением в классики. Он, конечно, хочет представить лучшие фрагменты. Дает конспект предыдущей главы. Главу наверняка выбирал по совету самого Маяковского (впрочем – мог и Брик посоветовать. А то и Лиля Юрьевна). В главе есть и «убойная» шутка («А наша кошка – тоже еврей?»), и текст «Боже, царя храни», растворяющийся сначала стандартным оборотом из школьной записки «передай дальше», затем – поглощенный «Рабочей Марсельезой», и народная попевка «А как в городе Покровске случилась беда – Молодая гимназистка сына родила». Это прекрасный образец работы над авторским текстом на основе образцов простонародной, казенной, детской речи. Это именно пример для подражания. Ну, для тех, кто поймет почему и главное – чему.  Из сноски в публикации:

«Книга составлена из кондуитных записей Покровской гимназии, протоколов родительского комитета, пометок в гимназических дневниках, старых записок, личных записей-воспоминаний и т. д.

     Автор скрепляющего текста – Л. Кассиль.

     Соавторы книги: революция, директор гимназии, инспектор, надзиратель «Цап Царапыч», преподаватели, гимназисты и другие, составившие использованные в книге документы. К сожалению, фамилии многих соавторов я был вынужден изменить

А упомянутая в отрывке Оськой «Битва слона с китом» популярна и актуальна до сих пор. Хоть в Лукморе почитайте. «Что круче – «Готика» или «Морровинд» – …В общем – со ссылкой на произведение.

Презентация на тему: » ЛЕФ «Левый фронт искусства» (1923-1929 г.) ЛЕФ «Левый фронт искусства» (1923-1929 г.)» — Транскрипт:

1

ЛЕФ «Левый фронт искусства» ( г.) ЛЕФ «Левый фронт искусства» ( г.)

2

Это движение возникло в 1922 году и просуществовало до 1928 года. Включило в свой состав поэтов теоретиков предреволюционного футуризма во главе с: Это движение возникло в 1922 году и просуществовало до 1928 года. Включило в свой состав поэтов теоретиков предреволюционного футуризма во главе с: 1. С. Маяковским 2. О. Бриком 3. Б. Арватовым 4. Н. Чужаком 5. В. Каменским 6. А. Кручёных

3

Теоретики этого течения утверждали союз искусства с производством, пропагандировали веру в технический прогресс, а в искусстве- «литературу факта», репортажа, монтирования документов вместо вымысла, отменяемого как пережиток прошлого.

4

1. Прямое отрицание искусства: «Надо ежедневно плевать на алтарь искусства» 2. Литература факта Содержание=форме=бытию. Содержание=форме=бытию. Отрицание художественного вымысла. Литература уравнивалась с ремеслом. 3. Понятие «метод» не возникало. Мировоззрение: главное для художника – выполнение социального заказа, он предполагает уход от творческой индивидуальности.

5

В своих «Приказах по армии искусств» Маяковский порой в угоду программе течения призывал то «пулями по стенке музеев тенькать», то в небеса шарахать железобетон, то вообще отвергал всякое личностное, интимное начало в творчестве: «Улицы — наши кисти, площади – наши палитры…» В своих «Приказах по армии искусств» Маяковский порой в угоду программе течения призывал то «пулями по стенке музеев тенькать», то в небеса шарахать железобетон, то вообще отвергал всякое личностное, интимное начало в творчестве: «Улицы — наши кисти, площади – наши палитры…»

6

Теоретик левого фронта Осип Брик. Он написал в разрушительной статье «Дренаж искусству»: «Буржуазное искусство было болотным туманом, сквозь который причудливо просвечивали очертания реальности. Пролетариат должен осушить эти болота. Пусть туман не мешает ему видеть живую жизнь. Она лучше всяких болотных миражей. Конец искусству? Нет, только необходимый дренаж. Реальность, а не призрак. Вот лозунг грядущего искусства коммуны»(Искусство коммуны )

7

Теоретик ЛЕФа М. Левидов Ненависть к историческому, культурному прошлому русского народа: «Эта изба была уродством, непозволительным, оскорбляющим, как все противоестественное, уродством. В музее было место этому уродству, в музее, в банке со спиртом, было место российской культуре – культуре небывалого уродства и извращения. Подлинным извращением было то, что неумытая и безграмотная, чеховская и бунинская Русь позволила себе роскошь иметь Чехова и Бунина, и, более того, Скрябина, Врубеля и Блока» (Организованное упрощение культуры// Красная Новь )

8

О чём писали теоретики ЛЕФа в своих программах? (журнал «Левого фронта искусства» ) Сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого с парохода современности – наш лозунг 1912 г. Сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого с парохода современности – наш лозунг 1912 г. Бороться против методов работы мёртвых в сегодняшнее искусство… Мы будем бить в один эстетический бок: Бороться против методов работы мёртвых в сегодняшнее искусство… Мы будем бить в один эстетический бок: 1. Тех, кто по неведению… выдают унаследованное от прабабушек за волю народа; 2. Тех, кто неизбежную диктатуру вкуса заменяет учредиловским лозунгом элементарной понятности; 3. Тех, кто оставляет лазейку искусства для идеалистических излияний о вечности и душе…

9

Журнал ЛЕФ4

10

Второй номер ЛЕФ Программные обращения к поэтам с установками: «бросьте альбомные рулады» «бросьте альбомные рулады» «всюду откалывайте левое искусство от правого» «всюду откалывайте левое искусство от правого» «монтируйте, обтачивайте людей, пронизывайте их целевым началом». «монтируйте, обтачивайте людей, пронизывайте их целевым началом».

11

В 1928 г. – ЛЕФ распался. – ЛЕФ распался.

Студент и RocknRolla (прямо как у Гая Ричи)

Владимир Владимирович, почти сконфуженный, говорит мне:
— Пожалуйста, Кассильчик, спуститесь к администратору — мне уже совестно. А там пришли комсомольцы, кружковцы. Пусть пропустят пять человек, скажите: последние… Ну ладно, заодно уж восемь… Словом, десять. И бейте себя в грудь, рвите волосы, выньте сердце, клянитесь, что последние. Он поверит. Девять раз уже верил…

Среди спектаклей, выставок и концертов Кассиля больше всего привлекали выступления Маяковского. Это естественно – популярность великого поэта была сравнима только с последующей популярностью рок-звезд. И неудивительно: тут тебе и эпатаж, и массовость, и высокое искусство, и нонконформизм, и манифест поколения. И даже ранняя смерть.

Одно время к юбилеям Маяковского в газетах и журналах публиковали подборки его ответов на записки и реплики аудиторий. Остроумные, резкие, саркастические – даже нахальные. А собирал их Кассиль. Не только он, конечно, но самую большую подборку. Лев Кассиль был… ну сейчас сказали бы «одним из лидеров фан-клуба». Преданным читателем, слушателем и организатором его выступлений. Пропагандистом его творчества, и не только при жизни Маяковского. Злые языки поговаривали, что Кассиль нашел «хлебную тему» и ездил по стране с лекциями о нем. А нам стоит позавидовать тем, кто бывал на этих лекциях. Кассиля знали и самого. И ему было о чем рассказать. И рассказчик был отличный. А самого Маяковского он не просто обожал – а лично знал.

Первый рассказ Льва Кассиля «Приемник мистера Кисмиквика» публикуется в журнале «Новости радио» 28 июня 1925 года. Автору вот-вот стукнет двадцать. И это — дата рождения Кассиля-писателя. Ему хотелось дать герою фамилию, схожую с мистером Пиквиком Чарльза Диккенса. Получилось Kiss-me-quick («Целуй-меня-быстро!»). Ох, и нагорело ему потом за такую штучку от наставников.

В одной статье за 2015 год, написанной к 110-летию писателя, встречается примерно такой оборот: «Маяковский с восторгом встретил повесть «Кондуит и Швамбрания» и начал публиковать ее в ЛЕФе». Ну что тут скажешь. Не читайте перед чтением книг сомнительных статей. Шутка вспомнилась, про ВВМ: «Дядя, достань воробушка!» – «А орла не хотите?».

Маяковский «с восторгом» мог отнестись к образу, рифме, детали. Но к произведению целиком? Да еще и с пера провинциального юноши? Поэт, которому ручку подарить некому – потому как «Шекспир-то умер?». «Восторги» были примерно такие:

 – Боже ж мой, какую дрянь написал! – громогласно возвещает он на всю Таганку и ее окрестности, потрясая при этом поднятой над головой тростью. – Какая чистейшая халтура! И сам ведь знает, что халтуру накропал. Не подписался же полностью, а прикнопил две буковки, как к галошам, чтобы не спутали: «Лы-Ка… Лы-Ка…» А я из вас этого «лыка» понадергаю…

А между прочим, орла-то как раз он разглядел и достал.

Новый ЛЕФ : Журнал левого фронта искусств. — Москва : Госиздат, 1927. — № 10

ОГЛАВЛЕНИЕ

Брик О. М. Против романтики. С. 1—2

Третьяков С. Советская десятилетская. С. 3—6

Записная книжка: Оценка художественного оформления десятиоктябрия. С. 6—14

Маяковский В. Расширение словесной базы. С. 14—17

Третьяков С. Газета на шестах. С. 18—20

Шкловский В. «Война и мир» Льва Толстого: (План исследования). С. 20—24. Начало. Окончание: 1928. № 5

Незнамов П. Малиновый товарищ. С. 24—27

Третьяков С. Кино к юбилею. С. 27—31

Леф. Мы недоумеваем. С. 31—33

Брик О. М. Учить писателей. С. 33—37

Крученых А. Акула и червяк. С. 37—38

Незнамов П. Промахи и попадания: (Юбилейные номера «Огонька», «Экрана», «Прожектора», «Красной нивы», и «30 дней»). С. 38—42

Эсакиа Л. Левое движение в искусстве Грузии. С. 42—46

Редакция. К сведению читателей С. 46

Редакция. Анонс С. 46

Содержание вышедших номеров С. 46—48

В номере С. 48

Боксерский журнал

В 1928 году материалы к повести «Кондуит» печатаются в журнале «Новый ЛЕФ», номере 1(13). Публикуются они на последних страницах. Ведь это именно рабочие материалы, размещенные под заголовком «Изустный период в городе Покровске». Почему не подождать и не издать саму повесть? Может, срочно были деньги нужны?

Деньги всегда нужны, но дело не в этом. ЛЕФ, РЕФ – это литературные группы. Они видели себя как производственные цеха. А «ЛЕФ», «Новый ЛЕФ» и «РЕФ» – не просто журналы, а манифестные издания группы ищущих, ориентированных на будущее экспериментаторов-формотворцев, на их страницах идет полемика с противниками метода группы – и друг с другом. И в этой полемике не щадят там никого.

Приятели Есенина не решались лечить его от запоя, потому что боялись, что он выздоровеет и перестанет писать стихи.

Благодаря совершенно ложному представлению о характере художественного творчества, благодаря непомерной переоценке значения так называемой творческой индивидуальности Воронские и Полонские задержали естественный переход старых литературных мастеров на выполнение новых культурных задач.

Это Осип Брик, а статья называется «Против «творческой» личности». А вот Сергей Третьяков, «Биография вещи»:

Не надо забывать, что идеалистическое искусство уходит корнями в феодализм, где правящей является фигура бездельно-барствующего привилегированного рантье. Не оттуда ли это презрение романа к человеку в труде? Взгляните, сколько в романе отделено места технической и производственной специальности героя? 

А там ведь еще Арватов, Чужак, Шкловский! Таким, как говорится, «на карандаш» лучше не попадаться. Все – опытные литературные боксеры, спор честный – но жесткий. Даже жестокий. И для многих ссора с ними кончалась нокаутом. Впрочем – для ЛЕФовцев – кончилось все еще хуже…