Оглавление
Территориальная целостность РФ
По оценкам множества экспертов, институт государства Российской Федерации не располагает претензиями в области территориальной целостности. Относительно официального мнения, бывшие республики могучего государства СССР в период изменения конституционного строя образовали 15 самостоятельных, признанных мировыми державами государств. Кроме этого, образовано несколько территориальных самообразований, претендующих на определенный статус.
Все изменения в территориальном вопросе РФ тесно взаимосвязаны с направлением суверенного института правления, затрагивая интересы других мировых держав. Зачастую трудно отделить внешние и внутренние политические интересы, так как они тесно переплетены между собой.
Территориальная целостность определяется следующими нормами и документами:
- конституцией и ФЗ Российской Федерации;
- международными соглашениями с другими государственными институтами.
Граница континентального шельфа
В случае, когда на один и тот же шельф континента права имеют государства, берега которых располагаются напротив друг друга, то границу шельфа определяют с помощью соглашения между этими странами. Если подобное соглашение отсутствует, то в соответствии с принципом одинакового расстояния от ближайших точек исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Иногда споры о разграничении шельфа рассматривал Международный Суд ООН, определяющий его границы.
Конвенция по морскому праву давала иное определение границ для континентального шельфа. Она включала:
- дно моря и глубину подводных районов, которые находятся вне пределов территории моря по всей протяженности естественного продолжения суши до внешний границы подводной материковой окраины (на расстоянии двести морских миль от исходных линий, от которых происходит измерение ширины территории моря), когда внешняя граница подводных окраин материка не простирается на это расстояние;
- когда граница материка простирается более двухсот миль, то внешняя граница шельфа не может быть более 350 миль от исходной линии, которая отмеряет ширину территориального моря, или не более 100 миль от 2500 метровой изобаты (линия, которая соединяет глубину в 2500 м).
Замечание 1
Между странами континентальный шельф разграничивается в договорном порядке (например, Договор Российской Федерации и Литовской Республики о разграничении шельфа Балтийского моря от 1997 года) или в соответствии с решениями международных органов (суда, арбитража, органа международных организаций).
Права прибрежных стран, которые относятся к шельфу континента, не могут касаться правового статуса покрывающих вод и пространства воздуха над шельфом. Морское пространство над шельфом остается открытым морем, поэтому все страны обладают правом судоходства, полетов, рыболовства, прокладывания подводных трубопроводов (кабеля). Наряду с этим устанавливаются специальные режимы разработки и разведки природных ресурсов. Прибрежные страны вправе в этом процессе осуществлять возведение соответствующих сооружений и установок, создание вокруг них безопасных зон. Права прибрежного государства и их осуществление не должны ущемлять права в области судоходства и прочие права других стран.
Замечание 2
Прибрежные государства имеют право определения трасс для того, чтобы прокладывать кабели и трубопроводы, возведения установок и проведения бурильных работ, сооружения искусственных островов.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать задание
Архипелажные воды
Архипелажные воды – это воды государства-архипелага, расположенные в пределах прямых архипелажных исходных линий, соединяющих наиболее выдающиеся в море точки наиболее отдаленных островов и осыхающих рифов архипелага. Длина таких линий в соответствии с Конвенцией ООН 1982 г. не должна превышать 100 морских миль с тем, однако, что до 3 % от общего числа исходных линий, замыкающих любой архипелаг, может превышать эту длину до максимальной длины в 125 морских миль (п. 2 ст. 47). При этом при проведении таких исходных линий не допускается отклонение от общей конфигурации архипелага.
Государство-архипелаг – это государство, которое состоит полностью из одного или более архипелагов и может включать другие острова. В соответствии с Конвенцией ООН 1982 г. на архипелажные воды, воздушное пространство над ними, а также их дно и недра, равно как и на ресурсы, распространяется суверенитет государства-архипелага.
Правовой режим архипелажных вод предусматривает обеспечение государством-архипелагом права архипелажного прохода, которое заключается в проходе иностранных судов через его архипелажные воды и прилегающее территориальное море по установленным морским коридорам и пролете самолетов по воздушным коридорам.
Международное морское право. Понятие, принципы, источники
Международное морское право – совокупность норм международного права, регулирующих отношения между его субъектами в процессе деятельности на пространстве морей и океанов.
Международное морское право является органической частью общего международного права: оно руководствуется предписаниями последнего о субъектах, источниках, принципах, праве международных договоров, ответственности и др., а также взаимосвязано и взаимодействует с другими его отраслями (международное воздушное, право, космическое право и т. д.). Разумеется, субъекты международного права при осуществлении своей деятельности в Мировом океане, затрагивающей права и обязанности других субъектов международного права, должны действовать не только в соответствии с нормами и принципами международного морского права, но также с нормами и принципами международного права в целом, включая Устав ООН, в интересах поддержания международного мира и безопасности, развития международного сотрудничества и взаимопонимания.
Для международного морского права характерны следующие принципы:
- принцип свободы открытого моря — открытым морем могут на равной основе пользоваться все государства. Этот принцип включает в себя свободу судоходства, в том числе и военного, свободу рыбной ловли, научных исследований и т. д., а также свободу воздушного
- принцип мирного использования моря — отражает принцип неприменения силы;
- принцип общего наследия человечества;
- принцип рационального использования и сохранения морских ресурсов;
- принцип охраны морской среды.
Кодификация международного морского права впервые была осуществлена лишь в 1958 г. в Женеве I Конференцией ООН по морскому праву, которая одобрила четыре Конвенции: о территориальном море и прилежащей зоне; об открытом море; о континентальном шельфе; о рыболовстве и охране живых ресурсов моря. Эти конвенции и в настоящее время имеют силу для участвующих в них государств. Положения этих конвенций в той степени, в которой они декларируют общепризнанные нормы международного права, в частности международные обычаи, должны уважаться и другими государствами. Но вскоре после принятия Женевских конвенций по морскому праву 1958 г. новые факторы исторического развития, в частности появление в начале 60-х годов большого числа независимых развивающихся государств, потребовали создания нового морского права, отвечающего интересам этих государств. Эти изменения и нашли отражение в Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., которая установила в качестве общепризнанного 12-мильный предел территориального моря. Ранее предел территориального моря устанавливался от 3 до 12 миль. Новая конвенция закрепила право государств, не обладающих морским побережьем, на эксплуатацию экономической зоны в пределах 200 миль наравне с государствами, имеющими выход на побережье.
Помимо указанных конвенций, вопросы международного морского права отражены в:
- Конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г.;
- Конвенции о международных правилах по предупреждению столкновения судов в море 1972 г.;
- Международной конвенции о предупреждении загрязнения моря нефтью 1954 г.;
- Конвенции о грузовой марке 1966 г.
Территориальное море
Понятие территориального моря (территориальных вод) возникло и получило закрепление в международном праве как результат закономерного стремления государств распространить свой суверенитет на прилежащий к их берегам морской пояс в целях обеспечения своей безопасности и своих интересов.
Конвенция ООН 1982 г. приняла международно-правовую норму о 12-мильном пределе территориального моря. Суверенитет прибрежного государства распространяется на территориальное море, его дно и недра дна, а также на воздушное пространство над территориальным морем. Внешняя граница территориального моря является государственной границей и устанавливается путем отсчета расстояния, равного ширине территориального моря, от исходных линий. Такой исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством морских картах. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и извилиста или в непосредственной близости имеется цепь островов, прибрежное государство вправе применить метод исходных линий, т.е. соединять соответствующие точки прямыми линиями и отсчитывать от них внешний предел территориального моря. Делимитация территориального моря между государствами с противоположными или смежными побережьями производится на основе соглашения между такими государствами. Суверенитет прибрежных государств над территориальным морем осуществляется с соблюдением права мирного прохода иностранных судов через такое море. Право мирного прохода иностранных судов является одним из важнейших общепризнанных институтов международного права.
Конвенция ООН 1982 г. содержит положение, устанавливающее право прибрежного государства принимать меры для предотвращения прохода, не являющегося, по мнению прибрежного государства, мирным. Так, прибрежное государство в соответствии со ст. 30 Конвенции имеет право потребовать от военного корабля немедленно покинуть его территориальное море, если последний не соблюдает законов и правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальное море, и игнорирует требование об их соблюдении.
Уголовная юрисдикция прибрежного государства в отношении преступлений, совершенных на борту иностранного судна во время прохода через территориальное море, осуществляется только в случаях, если: последствия преступления распространяются на прибрежное государство; преступление имеет характер, нарушающий спокойствие в государстве или добрый порядок в территориальном море; капитан судна, дипломатический агент или консульское должностное лицо государства флага обратилось к местным властям с просьбой об оказании помощи; это необходимо для пресечения незаконной торговли наркотиками или психотропными средствами. Эти положения не затрагивают право прибрежного государства принимать любые меры для ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.
Вопрос о применении гражданской юрисдикции прибрежного государства к судам, осуществляющим мирный проход в соответствии со ст. 28 Конвенции ООН 1982 г., решается следующим образом: прибрежное государство может применять в отношении находящегося в его территориальном море иностранного судна меры взыскания или арест по гражданскому делу только по обязательствам или в силу ответственности, принятой или навлеченной на себя этим судном во время прохода через внутренние воды прибрежного государства. Исключением из этого правила является случай, когда судно находится на стоянке в территориальном море или проходит через него после выхода из внутренних морских вод.
В соответствии с Конвенцией ООН 1982 г. эти положения применимы как к торговым судам, принадлежащим государству, так и к частновладельческим торговым судам. Тем самым в Конвенции ООН 1982 г. не признается принцип иммунитета морских судов какого-либо иностранного государства, к ним могут применяться меры принудительного характера другого государства (арест, задержание в целях обеспечения исков или исполнения судебных решений), что не отвечает интересам тех государств, флот которых находится в государственной собственности.
Рельеф шельфа
По своей структуре континентальные шельфы бывают разными. Шельф может иметь волнистый рельеф, как у берегов Евразии; может быть почти гладким, как в северных широтах, где поверхность шельфа «отполирована» крупными глыбами льда. В тропиках и в Южном полушарии шельфы часто окружены коралловыми рифами (самый крупный из известных –
Большой барьерный риф у берегов Австралии), отгораживающими побережье от океанических глубин. У берегов Калифорнии шельф испещрен глубокими ложбинами, образовавшимися вследствие эрозии суши задолго до того, как она опустилась под воду. Там, где близко к побережью проходит мощное течение, шельф может начинаться плавным наклоном, а потом резко обрываться в глубину.
Шельфовые моря
Шельфовые моря — это океанические воды на континентальном шельфе. Их движение контролируется совокупным влиянием приливы, ветровая и солоноватая вода, образующаяся от притоков рек (Области влияния пресной воды). Эти регионы часто могут быть биологически высокопродуктивными из-за перемешивания, вызванного мелководьем и повышенной скоростью течения. Несмотря на то, что покрывает лишь около 8% площади поверхности океана Земли, на шельфе морей приходится 15-20% мировой первичной продуктивности.
В то время как Северное море одно из наиболее изученных шельфовых морей, он не обязательно является репрезентативным для всех шельфовых морей, так как можно обнаружить большое разнообразие форм поведения. Индийский океан На шельфе морей преобладают основные речные системы, включая Ганг и Инд реки. Шельф морей вокруг Новая Зеландия сложны, потому что затопленный континент Зеландия создает широкие плато. Шельф морей вокруг Антарктида и берега Арктический океан находятся под влиянием морской лед производство и полынья.
Есть свидетельства того, что изменение ветра, количества осадков и региональных океанских течений в теплеющем океане оказывает влияние на некоторые шельфовые моря. Улучшенный сбор данных через Комплексные системы наблюдения за океаном в районах шельфа моря делает возможным выявление этих изменений.
Географическое распределение
Глобальный континентальный шельф, выделен голубым цветом
Ширина континентального шельфа значительно варьируется — нередки случаи, когда в районе практически отсутствует шельф, особенно там, где передний край надвигающейся океанической плиты погружается под континентальную кору в прибрежной зоне субдукции, например, у побережья Чили. или западное побережье Суматры . Самый большой шельф — Сибирский шельф в Северном Ледовитом океане — простирается на 1500 километров (930 миль) в ширину. Южно — Китайское море лежит на другой обширной территории континентального шельфа, то Зондского шельфа , который соединяет Борнео , Суматру и Яву на азиатском материке. Другими знакомыми водоемами, которые покрывают континентальные шельфы, являются Северное море и Персидский залив . Средняя ширина континентальных шельфов составляет около 80 км (50 миль). Глубина шельфа также варьируется, но обычно ограничивается глубиной менее 100 м (330 футов). Наклон полки обычно довольно низкий, порядка 0,5 °; вертикальный рельеф также минимален — менее 20 м (66 футов).
Хотя континентальный шельф рассматривается как физико-географическая провинция океана , он не является частью собственно глубоководного океанического бассейна, а является затопляемой окраиной континента. Пассивные континентальные окраины, такие как большинство атлантических побережий, имеют широкие и неглубокие шельфы, образованные толстыми осадочными клиньями, образовавшимися в результате длительной эрозии соседнего континента. Активные континентальные окраины имеют узкие, относительно крутые шельфы из-за частых землетрясений, которые перемещают отложения в глубокое море.
Океан | Среднее значение активной маржи (км) | Максимальный активный запас (км) | Среднее значение пассивной маржи (км) | Максимальный пассивный запас (км) | Общая средняя маржа (км) | Общий максимум запаса (км) |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный Ледовитый океан | 104,1 ± 1,7 | 389 | 104,1 ± 1,7 | 389 | ||
Индийский океан | 19 ± 0,61 | 175 | 47,6 ± 0,8 | 238 | 37 ± 0,58 | 238 |
Средиземное и Черное моря | 11 ± 0,29 | 79 | 38,7 ± 1,5 | 166 | 17 ± 0,44 | 166 |
Северо-атлантический океан | 28 ± 1,08 | 259 | 115,7 ± 1,6 | 434 | 85 ± 1,14 | 434 |
Северный Тихий океан | 39 ± 0,71 | 412 | 34,9 ± 1,2 | 114 | 39 ± 0,68 | 412 |
Южный Атлантический океан | 24 ± 2,6 | 55 | 123,0 ± 2,5 | 453 | 104 ± 2,4 | 453 |
южной части Тихого океана | 214 ± 2,86 | 357 | 96,1 ± 2,0 | 778 | 110 ± 1,92 | 778 |
Все океаны | 31 ± 0,4 | 412 | 88,2 ± 0,7 | 778 | 57 ± 0,41 | 778 |
Глава VIII. Обеспечение выполнения положений настоящего Федерального закона
Статья 43. Права должностных лиц органов охраны
- региональное геологическое изучение континентального шельфа, поиск, разведку и разработку минеральных ресурсов;
- промысел водных биоресурсов;
- ресурсные и морские научные исследования;
- захоронение отходов и других материалов;
- иную деятельность на континентальном шельфе;
- задерживать нарушителей настоящего Федерального закона и международных договоров Российской Федерации и изымать у них орудия лова, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, а также документы и все незаконно добытое;
- преследовать и задерживать суда-нарушители, осуществляющие деятельность, указанную в пункте 1 части первой настоящей статьи, и доставлять их в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда — в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
- налагать на нарушителей штрафы или передавать материалы о совершенных нарушениях в суды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Статья 45. Экономическое стимулирование работников органов охраны
- установление должностных и иных надбавок за особые условия охраны континентального шельфа и его минеральных ресурсов и водных биоресурсов;
- премирование за выявленные нарушения настоящего Федерального закона и международных договоров Российской Федерации.
Статья 46. Ответственность за нарушения настоящего Федерального закона
- выдаче лицензий (разрешений) на поиск, разведку и разработку минеральных ресурсов или промысел водных биоресурсов, на создание искусственных островов, установок и сооружений, на проведение ресурсных и морских научных исследований и на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе вне пределов своей компетенции;
- произвольном изменении условий выданных лицензий (разрешений),
- проведении без разрешения или с нарушением установленных правил геологического изучения континентального шельфа, ресурсных или морских научных исследований;
- незаконных региональном геологическом изучении континентального шельфа, поиске, разведке или разработке минеральных ресурсов или промысле водных биоресурсов или нарушении правил, связанных с указанной деятельностью, установленных настоящим Федеральным законом или международными договорами Российской Федерации;
- передаче минеральных ресурсов или водных биоресурсов иностранным государствам, их физическим и юридическим лицам, если это не отражено в соответствующей лицензии (разрешении);
- нарушении действующих стандартов (норм, правил) по безопасному проведению поиска, разведки и разработки минеральных ресурсов или промысла водных биоресурсов, а также требований защиты минеральных и водных биоресурсов;
- нарушениях, повлекших ухудшение условий воспроизводства водных биоресурсов континентального шельфа;
- нарушениях, сопровождающихся воспрепятствованием законной деятельности должностных лиц органов охраны;
- незаконном захоронении отходов и других материалов;
- загрязнении в результате буровых работ;
- незаконном создании искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе;
- незаконной прокладке подводных кабелей и трубопроводов, используемых для разведки и разработки минеральных ресурсов, а также в нарушении правил и условий вывода подводных кабелей и трубопроводов на территорию Российской Федерации;
- необеспечении искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе средствами, постоянно предупреждающими об их наличии, а также в нарушении правил по поддержанию указанных средств в исправном состоянии и правил по удалению установок и сооружений, эксплуатация которых прекращена, нарушении других положений настоящего Федерального закона или международных договоров Российской Федерации;
- создании помех законным видам деятельности на континентальном шельфе, —
Топография
Полка обычно заканчивается в точке увеличения наклона (называемой изломом полки ). Морское дно ниже разлома — это континентальный склон . Ниже склона находится континентальный подъем , который окончательно сливается с глубоким океанским дном, абиссальной равниной . Континентальный шельф и склон являются частью континентальной окраины .
Район шельфа обычно подразделяется на внутренний континентальный шельф , средний континентальный шельф и внешний континентальный шельф , каждый со своей специфической геоморфологией и морской биологией .
Характер шельфа резко меняется на границе шельфа, где начинается континентальный склон. За некоторыми исключениями, уступ шельфа расположен на удивительно равномерной глубине примерно 140 м (460 футов); это, вероятно, признак прошлых ледниковых периодов, когда уровень моря был ниже, чем сейчас.
Континентальный склон намного круче шельфа; средний угол составляет 3 °, но он может быть от 1 ° до 10 °. Склон часто изрезан подводными каньонами . Физические механизмы, вовлеченные в формирование этих каньонов, не были хорошо изучены до 1960-х годов.
Полномочия судов общей юрисдикции
Вдаваться в подробности деятельности каждого нет смысла. Объясню почему на простом примере, на пальцах. Когда человек подает в суд на физическое лицо или юридическое лицо, он использует паспорт. Персональные данные паспорта РФ — это есть основа осуществления юрисдикции всех судов РФ.
С позиции судов, как только персональные данные появились в каком-либо иске, автоматически включаются полномочия судебной системы. Суть в том, что человек попавший под иск, или подавший иск теряет статус человека и рассматривается судом, как физическое лицо.
Это значит, что с точки зрения управляющей компании, коей является РФ, физическое лицо подало заявление в коммерческую фирму. Не человек. Суды не работают с человеком.
Как только такое заявление принимается, в силу вступает договорные отношения. Другими словами заключается договор на проведение судебных слушаний и вынесения решения, с которым все участники согласны.
В своей прошлой статье, я документально привел факты, о том, что Конституционный Суд РФ — это фирма. Все остальные суды — это дочерние предприятия Конституционного суда. Кем же тогда в «глазах закона» являются физические и юридические лица? Собственно, ссылаясь на международное коммерческое право, можно сказать, что это товары.
2 или более товара, с разных сторон не поделили имущество. К примеру квартиру. Принадлежит ли эта квартира товару №1 с паспортом №1 или товару №2 с паспортом №2? Для судебной системы, важна лишь юрисдикция. Она позволяет проводить судебные разбирательства, за вознаграждение (пошлина) между недееспособными лицами.
Смена юрисдикции СССР на юрисдикцию РФ
Почему недееспособными? С точки зрения закона обе стороны суда не могут быть собственниками имущества. Ни у одного, ни у второго, собственности нет. Квартира, которую они делят, принадлежит опекуну, т.е. РФ. Почему? Заявление, которое человек подписывал на получение паспорта РФ, по форме 1П — это заявление о недееспособности. Факты изложены тут.
Данные свои внесли, подпись о недееспособности поставили, теперь человек находится в статусе «товара». Может ли товар иметь собственное имущество? Ответ и так очевиден. Однако, почему бы фирме не заработать денег на товарах, которые делят не свое имущество?
Заодно просто посмеяться над тем, как товары устраивают представление. За их же счет. Как говорится: «No personal, just buisiness — ничего личного, только бизнес!»
К тому же, у всех есть глаза, но не все понимают смысл увиденного и прочитанного. Все кто считает себя собственником имущества — я вас поздравляю! Вы являетесь собственниками права на имущество, которое выдала фирма РФ на персону. А точнее ее дочернее предприятие — Росреестр. Именно там проводят операции по уступке прав собственности по:
- договору купли-продаже права,
- или по уступке права дарения.
Потерянные права и свободы
Право можно дать, и можно также забрать, причем у недееспособного. В отличие от СССР, где вся собственность принадлежала народу, в юрисдикции РФ эта собственность перешла фирме РФ. Кто разрешил проводить такую операцию? Большинство недееспособного народа, введенного в морок красивой жизнью капитализма. Когда это произошло? 12.12.1993 — читайте Уведомление тут.
В общем, не разобравшись, в понятиях, правилах международного коммерческого права — все вдруг решили, что теперь будет, как в США. Ну и чего в итоге, на сегодняшний день добились? Это я вас спрашиваю, тех стариков, которым сейчас по 60-70 лет? Тех офицеров Советской Армии которые нарушили свою присягу, и вступили в ЧВК Российская Армия.
Ну это так, лишь прелюдия. Откуда вдруг в судах появились черные мантии, на телах судей? Почему юрисдикция РФ по Конституции на континентальном шельфе, т.е. в море, а РФ ее осуществляет на суше. Сейчас об этом узнаете, только небольшой экскурс в прошлое.
Прилежащая зона
Прилежащая зона — это зона открытого моря ограниченной ширины, примыкающая к территориальному морю прибрежного государства. Государство в прилежащей зоне осуществляет свою юрисдикцию в целях обеспечения своих таможенных, санитарных, иммиграционных и иных правил. По Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. ширина прилежащей зоны не может превышать 12 миль от тех же исходных линий, от которых отмеряется и территориальное море. Иными словами, право на прилежащую зону имеют те государства, территориальное море которых меньше 12 миль. Согласно Конвенции по морскому праву 1982 г., прилежащая зона распространяется на расстояние до 24 миль.
Цель установления прилежащей зоны — предотвращение возможного нарушение законов и правил прибрежного государства в пределах его территориальных вод и наказание за нарушение этих законов и правил, совершенное в пределах его территории. В последнем случае может осуществляться преследование по горячим следам.
ФЗ № 187 от 25 октября 1995 года «О континентальном шельфе Российской Федерации»
Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации Континентальный шельф Российской Федерации (далее — континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее — территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации. Внутренней границей континентального шельфа является внешняя граница территориального моря. С учетом положений статьи 2 настоящего Федерального закона внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, при условии, что внешняя граница подводной окраины материка не простирается на расстояние более чем 200 морских миль. Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права.ССЫЛКА
ФЗ № 191 от 17 Декабря 1998 года «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»
Статья 1.Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также — исключительная экономическая зона) — морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее — территориальное море) и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. ССЫЛКАБольше нигде про ЮРИСДИКЦИЮ не пишут, а это означает, что суды РФ, могут судить людей ТОЛЬКО в морской зоне или воздушном пространстве морской зоны.
Закон 1409-1 о порядке решения вопросов связанных с выходом союзной республики из СССР
Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Странным образом, но данный закон, отсутствует на портале «право гов», но есть в другом ИСТОЧНИКЕ
Скачать файл: zakon-o-vyhode-sojuznoj-respubliki-iz-sssr.pdf (cкачиваний: 250)
Посмотреть онлайн файл: zakon-o-vyhode-sojuznoj-respubliki-iz-sssr.pdf
Данный закон был написано специально, что бы республики проголосовали за выход из СССР. Для этой цели и был организован референдум. Но в 1991 году, народ не пошёл на поводу у предателей Родины и проголосовал ЗА сохранение СССР. По факту, данный закон не применялся и распад СССР так и не состоялся!Закон РСФСР от 24.10.1990 №263-1 О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСРСтатья 4. Акты органов СССР, изданные до принятия настоящего Закона, действуют на территории РСФСР, если они не приостановлены Верховным Советом РСФСР или Советом Министров РСФСР. ССЫЛКА
Из вышеуказанного следует — что народ развели на всё его достояние как детей в песочнице. Нашими недрами, землёй, банковскими счетами, иным имуществом — пользуются НЕЗАКОННО.Источник ConServA
Глава III. Особенности рыболовства на континентальном шельфе
- соблюдать установленные правила и лимиты вылова водных биоресурсов и выполнять условия разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов;
- своевременно вносить установленные платежи;
- не допускать ухудшения естественных условий обитания водных биоресурсов;
- не допускать неправомерной акклиматизации видов водных биоресурсов и соблюдать требования карантинного режима;
- обеспечивать беспрепятственный доступ на промысловое судно должностных лиц органов охраны;
- обеспечивать за счет заявителя оптимальные условия для работы должностных лиц органов охраны;
- представлять бесплатно отчетные материалы по видам и районам промысла федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства и федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды и природных ресурсов по их требованию;
- регулярно поддерживать связь с береговыми службами Российской Федерации и при наличии соответствующего оборудования передавать в основные международные синоптические сроки в ближайший радиометеорологический центр Российской Федерации оперативные данные метеорологических и гидрологических наблюдений в соответствии со стандартными процедурами Всемирной метеорологической организации;
- вести промысловый журнал;
- иметь специальные опознавательные знаки;
- маркировать ставные орудия лова с обоих концов с указанием названия судна (для иностранного судна — страны-судовладельца), номера разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов и порядкового номера орудия лова.
- представлять федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства по факсу или телеграфу ежесуточную информацию о каждом заходе в район для осуществления разрешенного промысла и выходе из указанного района с обязательным прохождением точек контроля при заходе и выходе;
- ежедневно информировать органы охраны о местонахождении судов при проведении промысла;
- осуществлять промысел только в присутствии должностного лица органов охраны и под его контролем; обеспечивать бесплатно доставку должностных лиц органов охраны к месту проведения промысла и обратно и использование средств радиосвязи, а также нести все расходы на содержание, размещение и полное обеспечение должностных лиц органов охраны с момента их прибытия на судно и до момента схода с судна наравне с собственным командным (руководящим) составом;
- представлять федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства по факсу или телеграфу ежесуточную, ежедекадную и ежемесячную информацию о результатах промысла.