Оглавление
Имя и происхождение
Фантазия : Народная конная игра основана на более ранней берберской войне.
Имя Бербер, вероятно, происходит от греческого слова βάρβαρος bárbaros, которое , возможно , передается латинским ( barbarus ) или арабским ( al-barbar , множественное число barābira ). Сегодня многие берберы называют себя имазигеном «свободные» , чтобы найти себя в обозначении своей этнической группы на своем родном языке, и отвергают внешнее обозначение «бербер», которое понимается как уничижительное . Обычно берберские народы используют названия отдельных племен (например, рифкабылен или туарег ).
Генетически берберы наиболее тесно связаны с египтянами , арабами , левантийцами и южными европейцами и могут быть четко отделены от населения Африки к югу от Сахары .
Влияния исламского календаря
После многовековых контактов с арабо-исламской культурой празднования, связанные с юлианским календарем, иногда включались в исламский календарь, что приводило к запрету некоторых традиционных праздников или к созданию дубликатов.
Самый очевидный пример — празднование Нового года, которое во многих случаях переносится на первый исламский месяц, то есть Мударрам , а точнее на ашура , который приходится на 10-й день этого месяца
Этот праздник имеет важное скорбное значение в шиитском исламе , но в значительной степени игнорируется суннитами. Многие исследования показали взаимосвязь между радостным празднованием этого праздника в Северной Африке и древним празднованием Нового года.
Арабские и берберские названия исламских месяцев
Арабское имя | Берберское имя | |
---|---|---|
1 | Muḥàrram | бабиянну (Уаргла) Шашура (Джерба) |
2 | Сафар | u deffer ashura ‘ |
3 | Рабих аль-Аввал | Эльмилуд |
4 | Рабих аль-тани | у деффер эльмилуд |
5 | Джумада аль-Аввал | мелгес (Джерба) |
6 | Джумада аль-тани | asgenfu n twessarin «отдых (ожидание) старух» (Уаргла) sh-shaher n Fadma (Джерба) |
7 | Раджаб | twessarin «старушки» |
8 | Shaaban | asgenfu n remdan «отдых (ожидание) Рамадана» (Уаргла) |
9 | Рамадан | ш-шахер н узум ‘ месяц поста (Джерба) |
10 | Шавваль | tfaska tameshkunt «маленький праздник» (Джерба) |
11 | зу аль-каида | u jar-asneth «то, что между двумя (праздниками)» (Джерба) |
12 | Зу аль-Хиджа | tfaska tameqqart «большой праздник» (Джерба) |
«Некомфортно бывает с девчонками»
В новом сезоне Анна Николаевна служит в Москве, как и остальные герои сериала. Фото: кадр из фильма
— В «Проекте «Анна Николаевна» ваши партнеры — сплошь мужчины.
— Во всех проектах так!
— Тяжело девочке в такой обстановке? Вам комфортно работалось с Филипенко, Лавровым, Гармашом?
— Мне некомфортно бывает с девчонками, потому что они же… Ну, девочки! Я, кстати, сейчас учусь общению с ними. Девочки — они нежные, их можно легко ранить, обидеть. Мужику надо говорить прямо, намеки он не понимает. Мне привычно это состояние, когда ты на площадке не намекаешь партнеру, а говоришь как есть: «Мне тут не удобно» или «Давай тут сделаем так». А с девчонками надо мягче. Актрисы хрупкие! С пацанами проще, легче, понятнее. Сейчас уже второй сезон, и я как рыба в воде, мне с ними очень хорошо.
— Подружились?
— Мы стали близкими людьми. Да со мной по-другому и невозможно! Антон Филипенко вроде хотел дистанцироваться поначалу, то есть общаться только по работе. Но я такой человек, который сразу в душу лезет! Это, наверное, иногда бывает не очень корректно, но я по-другому не умею работать, тем более что мы с ним играем любовь. Ну как же, милый-дорогой? Я тебя знать должна! Ну-ка, расскажи-ка мне про все свои радости да страхи…
— Может быть, это особенность уроженки Урала?
— Да не может быть, а точно! Не замечали, как много ребят в юморе с наших краев? У нас даже юмор другой, мы как-то иначе его строим, у нас шутки такие — где-то в лоб, но если попали, то в самое яблочко.
— У работы в мужском коллективе есть обратная сторона. Случаи харассмента бывают? Или вы сразу с ноги да в глаз?
— Не бывают. Потому что по мне видно, что да — могу и в глаз. Девушка — кокетка в любом случае. А с мужчинами как еще общаться? Но у меня кокетство очень дружеское. Только глупый не поймет, что это просто манера общения. Нет никаких намеков с моей стороны, и ко мне их не может быть. Потому что, если где-то что-то в ком-то просыпается, я прям вот такое лицо делаю: «А это сейчас что было?!» И в ответ сразу же слышу: «А, нет-нет, ничего».
— Но в целом в кино это встречается?
— Слушайте, а что мы, не люди? Люди, проводя долгое время друг с другом, работая в одном проекте, могут и влюбиться. И это нормально.
— Влюбиться — это одно.
— А, вы имеете в виду — в кино через постель?
— Это в принципе встречается? Или здесь больше мифов, чем правды?
— Если есть такие девушки, которые в это верят, я хочу сказать им, что это неправда. Потому что, если она хотела попасть в кино через постель, до кино она не доберется. Можно наоборот: через кино попасть в постель (смеется).
В моем случае это было так, у меня ребенок (отец дочери актрисы — сценарист и режиссер Александр Синегузов, с которым она познакомилась на съемках «Реальных пацанов». — Авт.). Но у нас все случилось по любви. Мне даже интересно: где это у нас такие продюсеры водятся, которые в постель зовут и снять обещают? За такое можно в нос дать, ногой в пах, как угодно. Это обман, тебя обманывают!
— Вам в школе приходилось драться?
— Для меня это была норма. Не то что я выходила специально кулаками махать, нет. Просто не всегда можешь доказать в юности свою правоту, особенно среди девчонок. А девчонки у нас были дерзкие и пламенные — огонь внутри, и ты не успеваешь словами сказать. И, к сожалению, начинаются потасовки. Я не скажу, что я каждую неделю ходила на какие-то драки, но они случались. Я всегда была готова к физической защите, если что
Не к нападению — это важно, а к защите
— В сериале вам важно было выполнять трюки самой?
— Я напрашивалась: «Пожалуйста, пустите меня сделать это!» Но не всегда был согласен режиссер или постановщик трюков. У меня замечательная партнерша — каскадер Даша, которая вот уже второй сезон со мной. Перед сценами мы с ней занимались, она мне показывала, что и как сделать, а потом подходила к постановщику трюков, к режиссеру и убеждала, что Зоя это может сделать сама. И мне разрешалось ползать по стене, драться, прыгать. Все под наблюдением. А во втором сезоне уже все было строго. Даже Даша настаивала, что меня не пустит: «Здесь техника, не все зависит от нас». Каждый раз для меня была боль, если трюк делаю не я!
Дочь Зои Бербер – Надежда Синегузова
В 2014 году многие поклонники были поражены, узнав, что Зоя Бербер готовится стать матерью. О мужчине, от которого и оказалась в деликатном положении девушка, никто и ничего не знал. Артистка не стеснялась показываться на публике с животом.
За несколько недель до родов Зоя взяла тайм-аут. Она абсолютно не появлялась на светских мероприятиях. Будущая счастливая мамочка много гуляла, отдыхала. Рождение малышки состоялось в один из летних дней в 2015 году. На странице в Инстаграм новоиспеченная мама поделилась своей радостью с подписчиками, которые тут же поздравили её с прибавлением. Малышку назвала сама звёздная мама Надей.
Крестины дочери актрисы произошли в Перми. Крёстными стали близкие друзья родителей малышки.
Дочь Зои Бербер – Надежда Синегузова летом в этом году стала ходить в один из столичных детских садов. Девочка общительна, любит петь и танцевать. Она хорошо рисует и плавает.
Другие проекты
В качестве телеведущей Зоя попробовала свои силы в шоу «Один день в городе» и «Спортивный момент». Актриса говорит, что она всегда любила путешествовать, и поэтому работа в проекте «Один день в городе» стала для неё волшебным подарком: Зоя побывала во многих странах Европы и в Латинской Америке, а также в странах бывшего Советского Союза. Как ни странно, среди всех городов, которые посетила Бербер, больше всего её впечатлил не Рио-де Жанейро или Будапешт, и не Вена, а… Ярославль. Один день в городе. Ярославль Ценным опытом Зоя называет запись песни «Вирус» и композиции «Дай руку, помолчим», которую она исполнила с Сергеем Кристовским. Зоя уверена, что современная актриса должна уметь петь, причём петь хорошо, на профессиональном уровне, и поэтому стала брать уроки по вокалу, которые помогают ей и развить природные способности, и избавиться, как она говорит, от внутреннего зажима. 25/17 ft. Зоя Бербер – Новый вирус Зоя несколько раз пыталась стать участницей шоу «Последний герой», но ей отказывали. Причину отказа актриса не знает, но подозревает, что всему виной её внешность, типаж нежной и миловидной блондинки, которой не по силам лишения и физические нагрузки.
Фотографии Зои
Биография и личная жизнь
Во все времена киноиндустрия могла в одно мгновение сделать человека известным всей стране и двадцать первый век не стал исключением.
Первая же телевизионная роль обворожительной Зои Бербер привлекла к ней внимание зрителей, принесла славу и признание. Но кто эта девушка и чем она занималась до своей звездной роли в сериале «Реальные пацаны»?. Зоя родом из Перми
Семья девочки имеет богатую историю, в ней смешались очень разные национальности. Так дедушка будущей актрисы был греком, а мама имеет целый букет кровей, в ней смешались татарские, немецкие и еврейские корни!
Зоя родом из Перми. Семья девочки имеет богатую историю, в ней смешались очень разные национальности. Так дедушка будущей актрисы был греком, а мама имеет целый букет кровей, в ней смешались татарские, немецкие и еврейские корни!
Надо отметить, что творческая жилка досталась Зое от отца — известного в узких кругах джазового музыканта. В детстве Бербер сильно отличалась от своих сверстников — была непосредственной и очень творческой натурой.
Училась при этом на отлично и помимо уроков успевала делать еще массу вещей.
Так ни одна школьная постановка или утренник не обходились без ее участия, а еще девочка посещала уроки хореографии.
Надо отметить, что танцы занимали особенное место в жизни Зои. Она любила полностью отдаваться музыке и многие отмечали ее недюжинный талант на этом поприще. Интересно, что кумиром девушки в танцах был Майкл Джексон!
Этот американский артист просто пленил душу юной пермячки, правда она долгое время считала его женщиной. Почему? Просто по мнению будущей звезды мужчина не может настолько органично двигаться в танце.
Не удивительно, что после школы девочка в первую очередь подала документы в хореографическое училище. Бербер без проблем зачислили на первый курс, но вскоре она бросила обучение.
Оказалось, что увидев своих сокурсниц Зоя решила — на их фоне она смотрится слишком худой и поэтому учиться дальше здесь не стоит. Сказав родителям, что в хореографическое ее не приняли девушка отнесла документы в Пермский техникум дизайна.
Это заведение Зоя выбрала потому, что в детстве ей нравилось шить.
Училась девушка хорошо, но преподаватели отмечали — модельером ей не быть, для этой профессии девушка слишком активна и лучше ей выбрать профессию артистки.
Поэтому получив диплом она решила прислушаться к этому совету и поступила в Пермский государственный институт искусства и культуры.
Попала будущая звезда на курс режиссера Бориса Леонидовича Мильграма, который очень ратовал за то, чтобы его студенты активно участвовали в различных постановках и съемках.
Поэтому еще в годы учебы Зоя успела сыграть в постановке «Собиратель пуль» на сцене театра «Сцена-Молот» и поучаствовать в международном фестивале-форуме «Пространство режиссуры», а в 2010 году отправилась на кастинг сериала «Реальные пацаны». Как оказалось, именно последнее событие оказалось одним из самых важных в жизни актрисы.
Как вспоминает сама Бербер на кастинге было так много людей, что она сразу поняла — здесь ей ничего не «светит». Зато именно эта крамольная мысль привела к тому, что Зоя успокоилась и… успешно прошла все испытания. Причем досталась начинающей актрисе не эпизодическая роль, а центральная!
Ради съемок девушке даже пришлось взять академический отпуск, но сама актриса об этом не жалеет ведь сейчас Зоя Бербер для многих стала Лерой Обориной, девушкой из высшего общества, которая влюбляется в самого обычного пермяка по имени Колян (играет Николай Наумов).
Эта искренняя героиня так понравилась зрителю, что уже после выхода первых серий сериала Зоя проснулась знаменитой. Надо отметить, что сама актриса признается — у нее есть много общего с этим экранным образом. Как и Лера Зоя всегда идет от сердца, действует в порыве чувств, а не по решению разума.
Возможно именно поэтому ей так легко удалось вжиться в образ. Не смотря на то, что сериал «Реальные пацаны» до сих пор выходит на экраны Зоя Бербер не останавливается на работе только в нем.
Так девушка снялась в короткометражке «Любить» (2012 год) и телевизионном фильме «Фарца» (2015 год). Помимо этого появлялась Бербер на экране и в роли самой себя в сериалах «Не спать!», «Империя иллюзий: Братья Сафроновы» и «Где логика?».
Не бросает актриса и театр. Так с 2011 года она играет в спектакле «Горе от ума» в пермском театре «Театр-Театр», а с 2016 года в спектакле «Калигула» в Московском Губернском Театре.
Интересно, что съемки в «Реальных пацанах» изменили не только профессиональную, но и личную жизнь молодой актрисы. В какой-то момент у нее завязался служебный роман со сценаристом ленты Александром Синегузовым, который позже перерос в крепкий гражданский брак. В 2015 году у пары родилась дочь Надежда.
Задний план
Основными причинами восстания была политика губернаторов Омейядов в Кайруане , Ифрикии , которые имели власть над Магрибом (всей Северной Африкой к западу от Египта) и Аль-Андалусом .
С первых дней мусульманского завоевания Северной Африки арабские командиры непоследовательно и часто довольно низко относились к неарабским (особенно берберским ) вспомогательным силам. Когда они прибыли в Северную Африку, Омейяды столкнулись с христианским большинством населения в Африке Проконсулярией (который стал Ифрикия , современный Тунис ) и язычниками в Магрибе аль-Акса (ныне Марокко ) с еврейскими меньшинствами. Некоторые берберы Магриба быстро обратились в веру и участвовали в распространении ислама в регионе, но арабские власти продолжали относиться к ним как к людям второго сорта.
Хотя берберы взяли на себя большую часть боевых действий при завоевании Омейядом Испании , им давали меньшую долю добычи и часто поручали выполнять более суровые обязанности (например, берберы были брошены в авангард, а арабские силы оставались в тылу; они были назначал гарнизонную службу на наиболее неспокойных рубежах). Хотя арабский губернатор Ифрикияна Муса ибн Нусаир воспитывал своих берберских помощников (наиболее известный, Тарик ибн Зияд ), его преемники, особенно Язид ибн Аби Муслим , особенно плохо обращались со своими берберскими силами.
Самое прискорбное, что арабские губернаторы продолжали взимать чрезвычайные налоги зимми ( джизья и харадж ) и рабскую дань с неарабского населения, обратившегося в ислам, что является прямым нарушением исламского закона . Это стало особенно обычным делом во время халифатов Валида I и Сулеймана .
В 718 году омейядский халиф Умар II, наконец, запретил взимать чрезвычайные налоги и рабскую дань с неарабских мусульман, что в значительной степени разрядило напряженность. Но дорогостоящие военные неудачи в 720-х и 730-х годах вынудили калифальные власти искать новаторские способы пополнения своих сокровищниц. Во время халифата Хишама с 724 года запреты были обойдены с новой интерпретацией (например, привязка земельного налога хараджа к земле, а не к владельцу, так что земли, которые в любой момент подпадали под действие хараджа, оставались под хараджем, даже если в настоящее время принадлежат Муслим).
В результате возмущенные берберы стали восприимчивыми к радикальным хариджитским активистам с востока (особенно суфритского, а затем ибадитского толка), которые начали прибывать в Магриб в 720-х годах. Хариджиты проповедовали пуританскую форму ислама, обещая новый политический порядок, при котором все мусульмане будут равны, независимо от этнической принадлежности или племенного статуса, а исламские законы будут строго соблюдаться. Обращение хариджитского послания к ушам берберов позволило их активистам постепенно проникать в берберские полки и населенные пункты. Спорадические бунты по берберских гарнизонов (например , под Munnus в Cerdanya , Испания, в 729-31) подавлялись с трудом. Один губернатор Ифрикияна, Язид ибн Аби Муслим , который открыто возобновил джизью и унизил свою берберскую охрану, заклеймив свои руки, был убит в 721 году.
В 734 году Убайд Аллах ибн аль-Хабхаб был назначен наместником Омейядов в Кайруане с контролирующей властью над всем Магрибом и аль-Андалусом . Выйдя после периода бесхозяйственности, Убайд Аллах вскоре приступил к расширению финансовых ресурсов правительства, сильно опираясь на неарабское население, возобновив без извинений чрезвычайное налогообложение и уплату рабской дани. Его заместители Окба ибн аль-Хаджадж аль-Салули в Кордове (Аль-Андалус) и Омар ибн эль-Моради в Танжере (Магриб) получили аналогичные инструкции. Провал дорогостоящих экспедиций в Галлию в период 732-737 гг., Отраженных франками при Карле Мартеле , только увеличил налоговое бремя. Параллельный провал халифских армий на востоке не принес Дамаску финансовой помощи .
Детство и юность
Знаменитость появилась на свет осенью 1987 года в российском городе Перми. Ее назвали в честь бабушки, а звучная фамилия досталась от деда, грека по национальности. У мамы актрисы, Юлианны, немецкие, еврейские и татарские корни.
Будущая звезда росла в семье инженера и геолога, но в доме царила творческая атмосфера. Отец писал музыку и играл на гитаре, мама освоила скрипку, тетя играла на фортепиано, а дядя и дедушка — на саксофоне. Поэтому каждые семейные посиделки превращались в настоящий концерт. Не удивительно, что маленькая Зоя уже в ранние годы биографии тяготела к творчеству. Она училась в музыкальной школе, но вскоре поняла, что это не для нее.
Зоя Бербер в детстве с мамой
Когда артистке было 7 лет, родители развелись. Но это не стало для девочки трагедией, поскольку они продолжили поддерживать теплые отношения и вместе заботиться о дочери. Папа успел еще дважды жениться, и вскоре у звезды появились сестры Мария и Анна, а также брат Яша, с которыми она очень близка. Даже после смерти отца все его дети продолжают общаться.
Взросление Бербер выпало на тяжелые для страны 90-е. По признанию исполнительницы, она дружила преимущественно с мальчишками, из-за чего росла хулиганкой. Учеба давалась девочке тяжело, она часто прогуливала и неоднократно меняла учебные заведения. Мама, которая окончила школу с золотой медалью, сперва пыталась повлиять на дочь, но затем смирилась, уповая на ее успехи в творчестве.
Уже тогда у Зоя демонстрировала талант к искусству перевоплощения. Она училась в классе с актерским уклоном, участвовала во всех школьных постановках и была звездой. Увлекали девочку и танцы, которыми она занималась с 4 лет. Позже артистка поступила в хореографический колледж, но великой танцовщицей так и не стала.
После 9 класса девушка решила подавать документы в местный швейный техникум на модельера. Профессия казалась не сильно привлекательной, но она не представляла, куда еще можно податься с тройками в аттестате. Зато Бербер умела шить, да и родители были спокойны, что дочь сможет заработать на жизнь.
Судьба исполнительницы решилась благодаря счастливой случайности. Ее отчим был актером и однажды предложил спор, по условиям которого Зоя должна была поступить на актерское отделение. Он же помог подготовиться к подаче документов в Пермский государственный институт искусства и культуры.
Зоя Бербер в детстве
На тот момент Бербер было уже 20 лет, и, чтобы ее сразу не отсеяли из-за возраста, она соврала комиссии, что забыла дома документы. Творческий конкурс артистка прошла успешно, а ради написания сочинения пришлось заниматься с репетитором по русскому языку. В итоге звезда стала студенткой Бориса Мильграма.
Но на этом злоключения не закончились. Во время учебы Зоя вновь оказалась самой отстающей на курсе. Сказывались пробелы в школьных знаниях, поэтому пришлось срочно наверстывать упущенное. Зато с тех пор исполнительница полюбила читать.
Получить диплом актрисе было не суждено, ведь вскоре она узнала о кастинге на проект, который изменил ее жизнь. Позже ей звонили из вуза и предлагали сдать экзамены, чтобы все-таки получить документ о высшем образовании. Но свободного времени в плотном графике почти не остается.
литература
- Юсеф Аллиуи: Timsal, enigmes berbères de Kabylie — лингвистический и этнографический комментарий . Эд. L’Harmattan, Париж 1990, ISBN 2-7384-0627-0 .
- Далила Арезки: L’identité berbère . Сегье, Биарриц, Атлантика, Париж, 2004 г., ISBN 2-84049-393-4 .
- Ламара Бугчише: Langues et littératures berbères des origines à nos jours . Ibis Press, Париж 1997, ISBN 2-910728-02-1 .
- Йорг-Дитер Брандес: История берберов. От средневековых берберских династий до современного Магриба . Казимир Кац Верлаг, Гернсбах 2004, ISBN 978-3-925825-87-3 .
- Майкл Бретт, Элизабет Фентресс: Берберы. Люди Африки. Блэквелл, Оксфорд, 1996, ISBN 0-631-16852-4 .
- Салем Чакер : Amazi (le / un) Berbère — Linguistique berbère. Этюды синтаксиса и диахронии . Peeters, Париж, 1995 г., ISBN 2-87723-152-6 .
- Салем Чакер: Études berbères et chamito-sémitiques . Петерс, Париж 2000, ISBN 90-429-0826-2 .
- Маргарет Кортни-Кларк, Джеральдин Брукс : берберские женщины. Искусство и культура в Северной Африке . Frederking & Thaler, Мюнхен, 1997 г., ISBN 3-89405-357-7 .
- Энциклопедия Бербер. Эдисуд, Экс-ан-Прованс 1984, ISBN 2-85744-201-7 .
- Эрнест Геллнер , Шарль Мико (ред.): Арабы и берберы: от племени к нации в Северной Африке. Дакворт, Лондон, 1973 год.
- Малика Хашид: Премьеры Берберов — антре Медитеране, Тассили и Ниль . Эдисуд, Экс-ан-Прованс 2000, ISBN 2-7449-0227-6 .
- Габи Кратохвиль: Берберы в историческом развитии Алжира с 1949 по 1990 год. О построении этнической идентичности . К. Шварц Верлаг, Берлин 1996, ISBN 3-87997-254-0 .
- Альфонс Легуил: Contes berbères grivois du Haut-Atlas . L’Harmattan, Париж 2000, ISBN 2-7384-9904-X .
- Альфонс Легуил: Contes berbères de l’Atlas de Marrakech . L’Harmattan, Париж 1988, ISBN 2-7384-0163-5 .
- Брюс Мэдди-Вайцман: оспариваемые идентичности: берберы, «берберизм» и государство в Северной Африке. Журнал исследований Северной Африки, том 6, № 3, 2001 г.
- Макилам: Магия женщин Кабиле и единство традиционного берберского общества . Kleio Humanities, Бремен 2007, ISBN 978-3-9811211-3-1 .
- Макилам: язык жестов. Магические ритуалы в искусстве кабильских женщин . Kleio Humanities, Бремен 2007, ISBN 978-3-9811211-4-8 .
- Вольфганг Нойман: Берберы. Разнообразие и единство традиционной североафриканской культуры (= документы DuMont ). DuMont, Кельн, 1983, ISBN 3-7701-1298-9 .
- Курт Райнер: ТАСНАЧТ — ковровое искусство и традиционные ремесла берберов на юге Марокко . Академическая типография и издательская компания, Грац 1999, ISBN 3-201-01715-9 .
- Герхард Швейцер : Берберы. Народ между бунтом и приспособлением. Винер-Верлаг, Химберг недалеко от Вены 1984, ISBN 3-7023-0123-2 .
- Г. Ивер: Искусство берберов. I. История, б) До ислама . В: Энциклопедия ислама. Новое издание . Vol. I., pp. 1174a-1175a.
- Уве Джордж: шкафчики из каменного века . В кн . : Гео-журнал. Гамбург 1978, 6. С. 138–150. (Отчет о личном опыте с фотографиями берберов в Марокко)
- Фазия Айтель: Мы Imazighen: развитие алжирской берберской идентичности в литературе и культуре двадцатого века. University Press of Florida, 2014, ISBN 978-0-8130-4939-7 ( ).
Фото Зои Бербер в «Максим» журнал
Пока не появились фото Зои Бербер в «Максим». Журнал ведёт переговоры об этом, но пока безуспешно. Актриса отказывается от съёмок, так как, по её мнению, привилегия любимого мужчины видеть свою женщину в обнажённом виде. В «Плейбое» фото пока не появились по этой же причине.
Несколько лет назад киноактриса стала пятой среди самых лучших красоток России. Опередили её лишь Вера Брежнева, Виктория Боня, Алина Артц и Мария Кожевникова.
Звезда «Реальных пацанов» ни разу не снялась голая в своих кинофильмах. Она говорит, что будет сковано себя ощущать. Но пока артистке даже и не предлагали сняться в откровенных сценах.
Горячие фото красавицы наводнили социальные сети. Но наша героиня уверяет, что на снимках снялась не она. На тело какой-то неизвестной девушки посредствам фотошопа представили голову актрисы. Но поклонники не верят в это. Они считают, что Зоя попробовала сняться в обнажённом виде, но по какой-то причине скрывает это.
Недавно звезда появилась в рекламном ролике в нижнем белье. Поклонники оценили совершенство линий артистки и белизну её тела. На странице в Инстаграм довольно часто выкладываются снимки, на которых Бербер снялась в купальнике. Он подчёркивает совершенство и красоту тела Зои.
Народности
Среди многочисленных берберских народов можно выделить основные:
- Амацирги — народ в Марокко, на крайней северо-западной береговой полосе материка (так называемый Риф, от которого население его, славившееся своими морскими разбоями, было известно под названием рифских пиратов) и самую северную часть Атласа до провинции Телла.
- Шиллу — народ в Марокко, занимает часть большой равнины вдоль Ум-эр-Ребиа и Тензифт, часть южного Атласа до крайних разветвлений его на берегу Атлантического океана.
- Кабилы — народ в Алжире.
- Шауйя — народ в Алжире.
- Берберы Сахары, населяющие пустыни, живут, разделенные огромными пространствами. Наиболее известные из них: туареги, бени-мезаб, сокну, аудшилу, сива.
Спорным остаётся вопрос о принадлежности к берберам гуанчей, частично истребленного, а частично ассимилированного испанцами коренного населения Канарских островов.