William afton

Оглавление

Описание в The Freddy Files

Список аниматроников: Марионетка (или Кукла)

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.

— The Freddy Files, стр. 35

Animatronics Inventory: The Puppet (AKA The Marionette)

  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he’s gone, you’re toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there’s no way to stop the Puppet’s attack, so keep the music box playing.

— The Freddy Files, стр. 35

Золотой Фредди

  • Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц

    Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.

    тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.

  • В альтернативной теории предполагается, что Золотой Фредди — это запасной аниматроник, чей эндоскелет можно увидеть за сценой. Её подтверждением служит тот факт, что в приквеле можно увидеть рисунки Золотого Фредди на правой стене офиса.
  • По классической теории, у Золотого Фредди в этой части нет глаз, но, если приглядеться, можно различить белые зрачки.
  • Возможно, в нем есть эндоскелет, просто сам аниматроник включен в режим костюма, о котором рассказывал Телефонный парень в третьей части.
  • Возможно, что Золотые аниматроники существовали в одно время с обычной четвёркой.

Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию

Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.

Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.

https://youtube.com/watch?v=vMY41LFRpXs%3F

Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».

История

Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести.

Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.

После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.

Интересные факты

  • Маска Фредди способна влиять на некоторых Сломанных аниматроников вне офиса. Так, существует небольшой шанс, что при надевании маски Фредди в офисе Сломанный Фредди, стоящий в коридоре

    Также, стоя в коридоре, Сломанный Фредди может случайным образом выбирать путь между дальнейшим продвижением по коридору и уходом в Комнату для Вечеринок 3.

    , уйдёт. Сломанный Фокси от надетой маски Фредди ускоряет время до своей атаки

  • Сломанные аниматроники не способны ломать камеры, поэтому если игрок найдёт их на камерах, то своим просмотром сможет сдерживать их от движения по пути.
  • Текстуры всех Сломанных аниматроников в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в названии имеют приставку «dead».
  • У всех Сломанных аниматроников существует предельный уровень ИИ, который ниже 20. У Фредди, Бонни и Чики это 15, у Фокси — 17, у Золотого Фредди — 10.
  • Хотя руки Сломанной Чики заблокированы, в Ultimate Custom Night она сгибает их при выходе из вентиляции.

Интересные факты

  • Мини-игрa «Подари подарки. Подари жизнь» — единственная во Five Nights at Freddy’s 2, где не появляется Уильям.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три (в ПК версии), а в мобильной версии есть только одна, которой нет в ПК версии.
  • Пароль на плитках в офисе FNaF 3 в обратном порядке — 842593 — является кодовым значением фиолетового цвета, что является прямой отсылкой на Уильяма Афтона.
  • После выхода FNAF: SL (а вернее, финальной кат-сцены), многие подумали, что в Спрингтрапе сидел Майкл, но потом Скотт признался, что там Уильям, а механический голос — всего лишь наложение эффектов.
  • У Уильяма, как и у его старшего сына, слышен юго-восточный английский акцент. Актёр его озвучивания, Пи Джей Хэйвуд, в своём интервью признался, что озвучивал Уильяма по подобию голоса Энтони Хопкинса, который играл Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят».
  • Полный вид черепа Уильяма в Спрингтрапе появился в тролль-версии UCN.
  • Судя по большинству спрайтов с Уильямом Афтоном, он является правшой, т.к. чаще всего использует правую руку.
  • Уильям Афтон является одним из четырёх персонажей во франшизе, которые появляются в своём человеческом облике в играх. Второй — Майкл Афтон, третий и четвёртый — неизвестные сотрудники-техники из FNaF: SL.
  • В лаунч-трейлере Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery спрайт Уильяма из мини-игры «СПАСИ ИХ» на мгновение появляется в нижнем правом углу.
  • Хотя в мини-играх третей части игрок должен дойти до Безопасной комнаты, чтобы появился Уильям и разобрал аниматроника, Афтон также может появиться самостоятельно, если со стороны игрока длительное время не исходит никаких действий.

Характер

Для Майка характерна улыбка — именно с этим выражением лица он чаще всего появляется в кат-сценах и мини-играх. В подростковом возрасте Майкл Афтон показывает себя как чрезмерно жестокого человека, который шутит над своим братом и использует его страхи ради своего веселья. Он неоднократно пугал Мальчика и заставлял его плакать, причиной этому стала его ненависть к младшему брату. Став взрослым, он приобрёл терпение и кропотливость, стал целеустремлённым и ценой своей жизни выполнил задание отца, впрочем, остальные стороны характера остаются неизвестными.

В книге Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook узнаётся, что у Майкла есть способности к рисованию. Его любимый сериал — Бессмертный и Дерзкая, его мечта — накопить деньги и отправиться в отпуск. Он кажется саркастичным и неплохо шутит. Все свои слова Майкл пишет красным цветом.

Чика

  • Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
    • Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
    • Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
  • Возможно, она сильно открывает рот около офиса, потому что она хочет перекусить провод и тем самым обесточить нас. Но это опровергается тем, что аниматроникам запрещено портить имущество пиццерии.
  • До выхода Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

    Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».

    Чика была единственным аниматроником, не имеющим Весёлого аналога. Возможно, для Скотта было слишком сложно сделать такой аналог Чики, или же он не планировал добавлять её в сюжет.

  • Она может быть одержима душой девочки из мини-игры «Fruity Maze», а её мёртвый кот может быть олицетворением кекса Чики.
  • Образ Чики возможно был основан на Хелен Хенни, одной из друзей Чака Чиза из Chuck E. Cheese.
    • Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald’s.
    • Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».

Fredbear’s Family Diner/Jr’s (Five Nights at Freddy’s 4)

После закрытия Circus Baby’s Pizza World, Генри продолжает улучшать Fredbear’s Family Diner, а также создаёт костюмы для аниматроников.

Через некоторое время Уильям убивает дочь Генри — Шарлотту(Чарли) и выбрасывает её тело на аллею. В это время аниматроник-охранник Марионетка выходит искать Чарли, но из-за дождя ломается и падает на мёртвую девочку. Её душа переселяется в куклу.

Укус 83

На свой день рождения Кэсиди Афтона Уильяма пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках, среди которых был его брат. Хулиганы решили засунуть его в пасть Фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего тот впадает в кому.

После укуса 83, в костюмах Пружинного Бонни и Фредбера погибают сотрудники из-за пружинных механизмов. Их оставляют в Безопасной комнате первой Freddy Fazbear’s Pizza, которую потом запечатывают.

The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)

После всех произошедших событий, Fazbear Entertainment, Inc. нанимают инди-разработчика для создания видеоигр. Так же после они начинают разработку VR-игры под названием «The Freddy Fazbear Virtual Experience». Fazbear Entertainment планировали с помощью создания этих игр, выставить все произошедшие события мифом и вымыслом инди-разработчика. Они используют платы от аниматроников, для создания моделей в VR-игре. Но происходят непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгся вирус. Плата неизвестного аниматроника (скорее всего Спрингтрапа) повлияла на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для устранения ошибок и неполадок в игре. Первым бета-тестером оказался Джереми. Во время бета-тестирования, Джереми находит странную аномалию в игре. Джереми начинает по понемногу сходить с ума, занимаясь бета-тестированием игры, и стал часто с кем-то разговаривать, проходя VR-игру. Странное поведение Джереми начинает замечать Quality Assurer. Когда Джереми окончательно сходит с ума и отрезает себе лицо, на его место переводят Quality Assurer. Она так же начинает замечать в игре аномалию. После она оставляет в игре аудио-кассеты для следующего бета-тестера. Но, после попыток уничтожить вирус, тот вселяется в каждую из кассет. После на место Quality Assurer приходит наш главный герой — Ванесса. Та начинает находить кассеты оставленные Quality Assurer, и сама того не подозревая она собирает Гличтрапа. В конце мы всё таки побеждаем вирус благодаря 16-ой кассете. Но часть Гличтрапа вселилась в девушку, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно она должна делать.

Её разговор c Гличтрапом мы слышим в Curse of Dreadbear, когда одеваем её маску на себя


Да, я слышу тебя. Я знаю… Нет. Нет никакого недопонимания… Я понимаю… Да, у меня есть это. Я сама его сделала. Я думаю, тебе понравится… Нет, никто ничего не подозревает… Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Это будет весело.

— Вынужденный Последователь

Интересные факты

  • Основа сюжета FNaF — вселение душ убитых детей в аниматроников. Впервые это вывод можно было сделать из первой части игры, где аниматроники вели себя одержимо. По меньшей мере, в некоторых аниматроников вселилось восемь душ: убитые Уильямом дети — в аниматроников из первой части, душа Элизабет — в Бейби, душа Чарли — в Марионетку, душа Уильяма Афтона — в Спрингтрапа.
  • Одержимость аниматроников известна руководству пиццерий, но оно предпочитает лгать охранникам, прикрывая одержимость системными ошибками.
  • Аниматроники не способны видеть комнату персонала.
  • Аниматроники нарушают законы робототехники — роботу запрещено нападать/причинять вред человеку.
  • В мобильной версии первой части можно купить плюшевых аниматроников (кроме Фокси) за $0.99, которые будут служить украшением стола игрока в офисе (в Five Nights at Freddy’s 2 игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи).
  • В мобильной версии первой части за $4.99 можно купить чит-код

    Также они присутствуют на версии для Playstation 4, но там они бесплатные.

    , добавляющий в игру бесконечный заряд энергии, а так же карту-радар, на которой будет указываться текущее местоположение каждого аниматроника.

  • При нападении любого из аниматроников в первой части кнопок (дверей/подсветки) не видно.
  • Активность какого-либо аниматроника во FNaF повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость вздохов Бонни и Чики во FNaF вычисляется случайно.
  • Некоторые аниматроники являются маскотами пиццерий, что в переводе с английского означает «талисман».
  • У всех аниматроников в Five Nights at Freddy’s (кроме Фокси) зубы расположены только на нижней челюсти.
  • Сначала имена «Чика», «Бонни», «Фредди» и «Фокси» были только псевдонимами. Скотт планировал дать им официальные имена позже, но решил оставить их такими.
  • Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика теряет кекс, и так далее. Только Фредди не расстаётся со своей шляпой).
  • Во всей серии Five Nights at Freddy’s всего 51 аниматроник (считая Кошмарных аниматроников и фантомов).
  • Со спины можно увидеть только Баллору и Игрушечного Фредди.
  • В первой части только Фредди нельзя увидеть в полный рост.
  • В игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator меньше всего активных аниматроников (всего 4).
  • Пол некоторых аниматроников не определен.
  • Все аниматроники во Five Nights at Freddy’s 3 (за исключением реального Спрингтрапа), на самом деле фантомы — галлюцинации.
  • Спрингтрап является единственным аниматроником во всей FNaF, появляющимся на всех камерах в пределах одной игры.
    • В Five Nights at Freddy’s 4 есть аналогия — Кошмарный Фредбер и Кошмар.
    • В Хэллоунской версии — Кошмарионн.
    • Также он отличается тем, что он — аниматроник-костюм (тело Уильяма Афтона и костюм стали одним целым).
  • Несмотря на то, что фантомы из третьей части игры выглядят сгоревшими, сам пожар случается только в конце рабочей недели.
  • Фантайм аниматроники создавались для того, чтобы убивать детей. Это становится ясно из чертежей аниматроников и описания инцидента Бейби , когда та засунула клешнёй в себя маленькую девочку .
  • Фантайм аниматроники , как правило, убивают техников и прячут их трупы либо в комнатах, либо в вентиляции.
  • Только Фантайм аниматроники способны работать коллективно: они запутывают главного героя и приводят его к смерти, чтобы вместе в форме другого аниматроника сбежать из помещения.
  • В Ultimate Custom Night присутствуют не все аниматроники.
  • Всех аниматроников из серии игр FNaF создала компания «Fazbear Int.», а Фантайм — «Afton Robotics».
  • Как правило, при закрытии пиццерий аниматроников оставляют в здании.

Внешний вид

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.

Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

Он обладает длинной шеей и небольшой чёрной головой без каких-либо черт. На ней надета белая отполированная маска без намёка на нос или уши, зато с узкими прорезями для глаз и большой прорезью для рта, раскрытого в широкой усмешке. Грим на маске Марионетки напоминает образ циркового клоуна или мима: у него нет волос, бровей и ресниц, однако есть ярко-красные губы, румяные щёки и сине-фиолетовые дорожки слёз, идущие от глаз и до самого рта. Большую часть времени глазницы Марионетки черны и пусты, но порой в его глазах загораются белые светящиеся зрачки.

Во время нахождения в Призовом уголке и в некоторых других внеигровых моментах, как подобает штоковой кукле-марионетке, он появляется привязанным за конечности ниточками, которые закреплены на так называемом чёрном «кресте», или «ваге». Тем не менее, в управлении нитями Марионетка не нуждается, так как он способен передвигаться сам по себе, подобно другим аниматроникам.

Интересные факты

Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников

  • Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
  • Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических.
  • Волшебная радуга Чики появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files.
  • Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах

    Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.

    .

Описание

Фейки создавались до 2016 года. Некоторые фейки были сделаны очень качественно, поэтому они воспринимались всерьез. Однако, фейки всегда раскрывались по следующим причинам:

  • Так как все файлы игр уже взломаны и доступны, достаточно легко определить фейк — если среди файлов нет файла, изображенного на картинке, то это фейк.
  • Зачастую создатели фейка сами признаются в том, что это фейк (а многие вообще с самого начала предупреждали, что картинка не является настоящей).
  • Иногда создатели фейка могут допустить ошибку в фейке, что портит впечатление (хороший пример — Спарки (см. далее)).

Мини-игры (FNaF 4)

MCI83

До четвёртой части фанатам уже неоднократно намекали на событие, названное «MCI» (полн. Missing Children Incident, рус. Инцидент с пропавшими детьми), а в четвёртой части дали несколько прямых отсылок к нему и возможной дате — 1983 году. Отсюда появилась теория «MCI83». К ней отсылают следующие моменты:

  • Некоторые персонажи своими фразами отсылают к одержимости аниматроников, которая могла быть лишь в том случае, если дети уже были убиты;
  • Плюшевый Фредбер в один из моментов говорит о неком событии, которое видел мальчик и которое связано с его страхом перед Золотыми аниматрониками. Перед этим мальчик также называет свои плюшевые игрушки друзьями. Всё это отсылает к тому, что ребёнок видел убийство своих друзей, душами которых стали одержимы игрушки или роботы;
    • В истории «В яму» персонаж Освальд, имеющий параллели к Плачущему ребёнку, видит погибших детей в пиццерии, где произошло событие, являющееся параллелью к MCI.
    • Одна из игрушек, Плюшевый Фредбер, связана с паранормальными явлениями: она телепортируется и общается с мальчиком, даже когда их разделяет расстояние. Всё это возможно лишь в том случае, если игрушка является духом погибшего ребёнка.

Так или иначе, дата 1983 в связи с массовым убийством ни разу не упоминалась во франшизе, а помимо рассказа «В яму» другой рассказ, «Удачный день Серджио», намекает на дату 1985, при этом связывая её с убийствами. Во вселенной новелл аналогичное событие также произошло только в 1985 году, а как показал FNaF: SL, Плюшевый Фредбер вовсе не был одержим вплоть до финальной мини-игры

Примечания

  1. В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.
  2. ↑ После 3 часов ночи
  3. ↑ После 4 часов ночи

  4. Я убрал его, потому что не думал, что это… Это было страшно на тизере, есть что-то в этих длинных демонических языках, которые, да, вроде как, крутые в теории, но на самом деле они не очень страшные на практике.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года

  5. Файл «ANIMATRONIC_DATA», Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery.

Главный герой

  • Возможно, фраза из трейлера «Что ты принес в дом?» означает, что брат принес в дом горе, а фраза «Как ты думаешь, во что мы с тобой играем?» имеет связь с тем, что брат пугал мальчика и Кошмарные аниматроники теперь пугают его.
  • Возможно, что Кошмарные аниматроники — это воплощение страхов мальчика, которые были вызваны его братом и другими подростками.

MikeVictim

Ещё со времен выхода первых игр франшизы среди фанатов ходило мнение о том, что главный герой является жертвой Укуса «87», что объясняло разнообразные галлюцинации и прочие детали. Со временем эта теория развивалась, т.к. каждая часть привносила в неё что-то новое. На данный момент она известна под наименование «MikeVictim» (рус. Майк-жертва). Её основной тезис остался неизменным — главным героем всех частей является Плачущий ребёнок, который пострадал во время Укуса «83». Не стоит путать её с Теорией сна, т.к. МайкВиктим предполагает, что все события были реальны. Он основывается на следующих суждениях:

  • Хотя мальчик погибает в конце FNaF 4, в концовке с часами из FNaF World, продолжающей события мини-игр четвёртой части, Плюшевый Фредбер обещает собрать мальчика «воедино», что указывает на воскрешение ребёнка с помощью силы остатка

    В своём звонке на первую ночь во FNaF Телефонный парень подтверждает это;

    ;

  • В основном геймплее FNaF 4, согласно описанию в Steam, и по общему виду игрок управляет ребёнком, который боится аниматроников, из-за чего и видит их искажённые, кошмарные версии. Подобное было бы странно, если бы кошмары снились его старшему брату;
  • Во снах Майкла из FNaF 2, а также в кат-сценах из FFPS главного героя олицетворяет персонаж-медведь, что расходится с образом старшего брата, однако сходится с образом Плачущего ребёнка;
  • В «Журнале выживания», владельцем которого является Майкл, есть множественные намёки на то, что главный герой всех игр — Плачущий мальчик;
  • Внешний вид старшего брата расходится с образом Майкла из кат-сцен в Своей ночи из FNaF: SL, а вот Плачущий мальчик имеет намного больше сходств с Майклом;
  • Некоторые рассказы из серии Fazbear Frights за счёт образов и деталей раскрывают, что главным героем FNaF 3 и FNaF 4 был подросший Плачущий ребёнок.

Все это приводит к множеству других теорий о тех или иных элементах хронологической линии, к примеру, теории о двух духах в Золотом Фредди и др. В противовес этой версии выступает теории «GoldenVictim», которая подтверждается файлами FNaF World, а также элементами из «Журнала выживания» и мини-игр третей и четвёртой части.