Оглавление
Поговорим о явлениях и жанрах: Мэри Сью, Марти Стю – МС
Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Сегодня хочу продолжить тему, поднятую в предыдущей статье – о бояръ-аниме – и рассказать вам о следующем явлении в литературе. На этот раз, куда более старом, устоявшемся и менее спорном.
Мне часто задают вопросы по некоторым жанрам и явлениям. Особенно это касается уже упомянутого бояръ-аниме и Мэри Сью. О первом я уже рассказал, теперь пришла очередь второго.
Это рубрика — Поговорим о явлениях и жанрах.
МС исполнилось 43 года, и за это время приём успел даже деформироваться, и теперь, когда говорят МС, имеют в виду не то, что подразумевалось изначально. Но давайте обо всё по порядку. Начнём с самого термина.
Происхождение и значение
Мэри Сью – это литературный персонаж. Причём, вполне определённый. Так звали героиню у Паула Смита. Он написал пародию (хотя слово «стёб» описывает её более ёмко), в которой фигурировал персонаж по имени Мэри Сью. Это была прекрасная голубоглазая и длинноногая блондинка. Самая красивая девушка во вселенной, при этом, потрясающий гений и она обладала впечатляющей физической формой. Словом – идеализированный образ в квадрате, и помещённый в вакуум.
Пародийность заключалась в высмеивании через образ этого персонажа своих коллег по цеху, которые не чурались использовать персонажей, на чьём месте они представляли самих себя. Поэтому они всегда были красивыми, сильными, благородными… и умными, конечно. Смит же довёл это до абсурда и высмеял таких авторов.
Вот в чём изначально заключалось значение термина «Мэри Сью».
Применение
Сейчас термин используется в таких видах:
Мэри Сью – для героинь.
Марти Стю – для героев.
МС – когда не хотят заморачиваться, не известен пол ГГ или не знают как правильно. Вы теперь знаете. Пишите правильно.
Странно: На самом деле, мне не совсем понятно, почему для мужского ГГ поменялась фамилия. Ладно, Марти вместо Мэри, но почему Стю вместо Сью?
Если кто-то разбирается в этимологии термина лучше меня – отпишитесь.
Помимо негативного контекста, персонаж МС может вводиться для придания повествованию или отдельному эпизоду гротескности и комичности. В таком случае – приём годный и его использование более чем допустимо.
МС как не идеальный образ, а как персонаж с частичным превосходством, зачастую используется в героическом фэнтези. В таком антураже подобный персонаж выглядит нормально и даже хорошо.
В плохом смысле, МС – это неосознанное воплощение автором своих надежд, мечтаний и несбывшихся ожиданий на бумагу. В результате получается сверхсильный, умный и удачливый персонаж, имеющий невероятный успех у противоположного пола. В таком случае (неосознанного переноса) автор наверняка сильно обидится, если вы скажете, что он пишет чистое Марти Стю/Мэри Сью.
МС в современном смысле
Я бы даже дополнил — «в современном самиздатовском смысле».
Так вот, последние годы понятие МС как идеализированного образа затёрлось, и персонажа могут назвать Марти Стю просто за то, что он обладает большим и плохо обоснованным могуществом. Даже если оно хорошо обосновано – всё равно, могут обозвать. Но это уже частности.
То есть, Рэйстлина Маджере – могущественного чёрного мага из саги «DragonLance» теперь могут назвать МС, хотя его сила уравновешивается страшной болезнью и физической слабостью. И его сила объяснена сюжетно и не является прямо-таки непреодолимой величиной. Но это запущенный случай – называть такого персонажа МС.
И это не есть гуд. Нельзя путать МС и героическое (или эпичное — тут грань тонка и, зачастую, субъективна) фэнтези.
Вот, собственно, и всё. Такое явление как Марти Сью не является чем-то сложным (как многообразие нынешних ЛитРПГ) или спорно-странным (как бояръ-аниме). Просто устоявшийся литературный приём. Далеко не всегда идущий во вред произведению.
Разбирайтесь в книгах, смотрите хорошие фильмы! До новых встреч!
Музыкальные спектакли
Дуэты Сью и ее матери Дорис ( Кэрол Бернетт , на фото ) во втором сезоне.
Сью выступает в нескольких музыкальных номерах сериала. В эпизоде первого сезона « Mash-Up » Уилл дает ей урок танцев под песню Луи Примы « Пой, пой, пой (с качелями) ». Ее первое вокальное исполнение происходит в эпизоде « Сила Мадонны », в котором Сью разыгрывает покадровое воссоздание музыкального клипа Мадонны « Vogue ». Трек включен в расширенную пластинку Glee: The Music, The Power of Madonna , выпущенную для сопровождения эпизода и занявшую 106-е место в чарте синглов Великобритании . Дуэты Сью с Оливией Ньютон-Джон в ее песне » Physical » в эпизоде » Bad Reputation «. Этот трек был включен в альбом саундтреков Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers , а также в сборники Glee: The Music, The Complete Season One и Glee: The Music, The Complete Season One Collection . Также выпущенный в виде сингла, доступного для скачивания , он попал в чарты Billboard Hot 100 и на международном уровне, заняв 89-е место в США, 88-е место в Австралии, 61-е место в Канаде и 56-е место в Великобритании. Во втором сезоне Сью дуэтами со своей матерью Дорис в фильме « Огайо » из мюзикла 1953 года « Чудесный город» . Песня была предложена Мерфи Бернетт, которая сочла, что текст подходит к сюжетной линии ее персонажа.
В четвертом сезоне Сью исполняет « Little Girls » Энни в эпизоде « Lights Out » и смесь « Super Bass » Ники Минаж и « I Still BelieveМэрайи Кэри в дуэте с Дарреном Криссом в Эпизод « Вражда ». Сью снялась в трех дуэтах в течение пятого сезона: « Щека к щекеФреда Астера и «Нью-Йорк» от Энни с Мэтью Моррисоном в эпизодах « Хозяин кукол » и « Премьера » соответственно и « Кто ты? Теперь? » Забавная девчонка с Леей Мишель также в» Вечере открытия «. Последнее соло Сью в сериале — кавер на» Сука » Мередит Брукс в» The Hurt Locker, Part One «. Еще один дуэт она исполняет с Дорис в» The Rise » и Падение Сью Сильвестр »:« Песня о троллейбусе »из« Встретимся в Сент-Луисе » . В этом эпизоде также показан дуэт из песни ЕвропыПоследний отсчет времени с Уиллом». Последнее выступление Сью — дуэт с песней Уилла из ABBAПобедитель принимает все
МС в современном смысле
Я бы даже дополнил — «в современном самиздатовском смысле».
Так вот, последние годы понятие МС как идеализированного образа затёрлось, и персонажа могут назвать Марти Стю просто за то, что он обладает большим и плохо обоснованным могуществом. Даже если оно хорошо обосновано – всё равно, могут обозвать. Но это уже частности.
То есть, Рэйстлина Маджере – могущественного чёрного мага из саги «DragonLance» теперь могут назвать МС, хотя его сила уравновешивается страшной болезнью и физической слабостью. И его сила объяснена сюжетно и не является прямо-таки непреодолимой величиной. Но это запущенный случай – называть такого персонажа МС.
И это не есть гуд. Нельзя путать МС и героическое (или эпичное — тут грань тонка и, зачастую, субъективна) фэнтези.
Вот, собственно, и всё. Такое явление как Марти Сью не является чем-то сложным (как многообразие нынешних ЛитРПГ) или спорно-странным (как бояръ-аниме). Просто устоявшийся литературный приём. Далеко не всегда идущий во вред произведению.
Разбирайтесь в книгах, смотрите хорошие фильмы! До новых встреч!
Мэри Сью
Иногда кажется, что некоторые дотеры сбежали прямиком со страниц второсортных литРПГ и фанфиков. Мне вас жаль, если вы понимаете, о чем я, а если нет – вам поможет стандартное определение термина «Мэри Сью». Это архетип персонажа в литературе и кино, наделенный автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Представьте, что Гарри Поттер постоянно пил бы зелье «Феликс Фелицис», дарующее удачу, а Нед Старк со всей своей честью умудрился бы дожить до 8-го сезона Игры Престолов – они были бы идеальными представителями архетипа «Мэри Сью».
Часто авторы добавляют идеальных героев в свои произведения в качестве собственной проекции и даже попытки реализовать на страницах книги все то, что не удается в реальной жизни. Действительно, если бы вам предложили стать одним из профессиональных дотеров, вы бы вряд ли смотрели в сторону Скрина или, скажем, Сайберлайта?
Как минимум, хочется почувствовать вкус победы на TI, как максимум – быть идеальным со всех сторон. Я пишу слово «идеальный» в тексте про Доту, а в голове уже готовый образ – Gh.
Единственный дотер на про-сцене, сочетающий незаконный для нашей игры уровень дружелюбия, тир-1 исполнение и идеальную репутацию. Если бы он был придуман писателем, его бы высмеяли за столь нереалистичный образ.
Болеть за таких парней, как Gh и Jerax, невероятно просто. Никого не осуждаем, но иногда это даже скучно – примерно как смотреть «Лунтика» с детьми. Ты знаешь, чем все кончится, еще на фразе: «Привет, я – лунная пчела».
Примечания
- Enterprising Women: Television Fandom and the Creation of Popular Myth
- Walsh, Ricard (2018). «T&T Clark Companion to the Bible and Film». Bloomsbury Companions. Bloomsbury Publishing: 77 — via ISBN 0567666212, 9780567666215
- ↑ Jackie Mansky. (англ.). Smithsonian Magazine. Дата обращения: 22 мая 2021.
- (англ.). Madium (Jul 30, 2018).
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 мая 2006.
- Orr, David . The New York Times (3 октября 2004). Дата обращения: 2 октября 2006.
- The Case for Fanfiction: Exploring the Pleasures and Practices of a Maligned Craft p. 36-37
- Fazekas, Angie; Vena, Dan (2020). «’What Were We—Idiots?’ Re-evaluating Female Spectatorship and the New Horror Heroine with Catherine Hardwicke’s Twilight». In Paszkiewicz, Katarzyna; Rusnak, Stacy p. 240—241
- Enterprising Women: Television Fandom and the Creation of Popular Myth, p. 100—101
- Enterprising Women: Television Fandom and the Creation of Popular Myth, p. 102.
- Smith, p. 97.
- Enterprising Women: Television Fandom and the Creation of Popular Myth, p. 110—111.
- Smith, p. 110. A footnote states this was reported to her by Judy Chien, who attended the panel at MostEastlyCon 1990 in Newark.
- Cantor, Joanna. Mary Sue, a Short Compendium (неопр.) // Archives. — Yeoman Press, 1980. — № 5.
- Bacon-Smith, Camille. Enterprising Women: Television Fandom and the Creation of Popular Myth (англ.). — University of Pennsylvania Press (англ.)русск., 1991.
Игра с тропом[править]
Напрямую: Маша Сусанина — обыкновенная постсоветская школьница, выросшая у родственников в провинциальном городе. Но в 15 лет она волшебным образом попадает в Твердиземье вместе со своим другом детства Васей Пупочкиным, где Мудрый Наставник-Покровитель Альбендальф заявляет ей, что она Избранная и вообще наследница древней династии магов, которой предначертано спасти Твердиземье и Землю от происков Чёрного Ужаса Восточного Запада, чей служитель Мораббаш убил её настоящих родителей из Твердиземья и вынудил Наставника-Покровителя спрятать девочку на Земле
В ходе своих похождений она быстро осваивает высшую магию, получает Меч Сюжетных Поворотов, обзаводится командой спутников и вниманием сэра Дубадама к вящему неудовольствию Васи, затем воюет с тёмными силами, теряет на войне любимого Дубадама, мстит за него, одолевает Мораббаша и побеждает Чёрный Ужас, а после победы выходит за Васю и становится хранительницей двух миров, свободно ходящей между своим дворцом в Твердиземье и своей квартиркой на Земле.
Аверсия: тут всё просто, Сью не присутствует, Чёрный Ужас побеждают скромный герой сэр Всеславур и его друзья безо всякой высшей магии и родства с магическими династиями.
Субверсия: Маша Сусанина попадает в Твердиземье, где Мудрый Наставник-Покровитель говорит, что она наследница древней династии магов, которой предначертано спасти Твердиземье… для чего ей нужно зачать ребёнка у наследника другой династии магов, который и станет Избранным, которому предначертано победить Мораббаша и одолеть угрожающий обоим мирам Чёрный Ужас Восточного Запада. Естественно, девушка от таких перспектив в шоке и уже хочет вернуться обратно в свою квартирку в провинции.
Инверсия: Анти-Сью — аналогичный Мэри Сью персонаж, только используемый автором для нагнетания не фансервиса, а ангстишки
Например, Маша Сусанина — неизлечимо больная мулатка, живущая в коммуналке с матерью-одиночкой, которая зачала её от случайной связи с нигерийским студентом. Машу травят в школе злые расисты-одноклассники, над её матерью смеются соседи, а большая часть денег семьи уходит на покупку лекарств. Потом их квартира сгорает вместе со всеми жителями по вине соседа-алкоголика и Маша посмертно попадает в Твердиземье, где её тут же подбирают аль-шайтанские бандиты, насилуют и продают в рабство в Империю Тьмы, в котором она вскоре умирает в отсутствие лекарств.
Реконструкция: Маша Сусанина действительно сверхъестественно удачлива и непонятным образом овладевает тайнами высшей магии, будучи вроде бы обычной школьницей из постсоветской глубинки. Только вот при внимательном прочтении оказывается, что всё это время ей тайно помогал мудрый Наставник-Покровитель, выручая её из опасных ситуаций и накачивая её своей магической силой. И попаданку он в качестве своей разъездной исполнительницы выбрал не спроста, а чтобы победа над Мораббашем не досталась никому из местных и не смогла быть использована в борьбе за власть в Твердиземье, поэтому после победы он стирает девушке память и отправляет её обратно в родной мир. А что до «угрозы обеим мирам» и «избранной наследницы магической династии» — так это он сам специально для неё и выдумал, чтоб был повод геройствовать.
Деконструкция: Маша Сусанина попала в Твердиземье и обнаружила, что у неё теперь острые уши. Она тут же придумывает себе пафосное имя на эльферанто (ну, скажем, Оциллококцинэль) и начинает задвигать первому же встреченному Цвёльфу про свои подвиги в Засахаренную Эпоху. Всем Цвёльфам очевидно, что Оциллококцинэль врёт, на мечах она драться не умеет, и её поднимают на смех. И, кстати, её имечко переводится с эльферанто как «Несуществующая утка».
Пародия: Маша Сусанина — не только цвёльф, но ещё и древнир, ниндзя, пират, зомби, робот, обезьяна и Хрустальный Дракон в одном флаконе. В неё немедленно влюбляются Альбендальф, Пергидроль и Мораббаш, забывают про свои старые раздоры и начинают соперничать уже за её руку и сердце. Получается смешно.
Подсветка: «Я расскажу тебе секрет, Маша Сусанина» — сказал Альбендальф. — «Ты не просто Цвёльф, а ещё и наполовину древнир!» — «О Боже!» — воскликнула Маша. — «Да я же Мэри Сью!» — и продолжила мэрисьюшить как ни в чём не бывало.
Отрицание тропа: «Я в Твердиземье?» — подумала Маша. — «Нет! Я ни за что не увяжусь за сэром Всеславуром и не буду одолевать Злодея-2! Я буду сидеть в Эльфдорадо, писать прописи на эльферанто как примерная девочка, и, кстати, вон тот придуманный авторшей эльф, как его… Метамизол? — ничуть не хуже, чем Финалгон или Лорд Электролит!»
Источник
Термин происходит от персонажа Полы Смит (не путать с одноименной теннисисткой ), лейтенанта Мэри Сью (« самый молодой лейтенант Звездного Флота — всего пятнадцать с половиной лет»), увековеченная в пародии на «Рассказ Трекки» , опубликованную в 1974 году в журнале для фанатов Menagerie # 2 . Оригинальная Мэри Сью была пародией в ответ на большое количество персонажей на-идеализированных в любительском вымысле из Star Trek , как правило , создаются подростками.
Мэри-Сью часто оригинальный характер ( OC или оригинальный характер ) официально не входит в канон вымышленной вселенной , на которой базируется история, и представление автора ( само-вставки , из ‘ английского языка для «я -вставлено », понимать — путем определения указанного автора -« самовнесли / интегрировали »).
- OC / Оригинальный персонаж
- Относится к любому неканоническому (вымышленному и неофициальному) или недоразвитому и восстановленному характеру выбранного произведения.
- Здесь нет уничижительного оттенка, и этот персонаж, созданный автором художественной литературы , может не соответствовать ни одной характеристике Мэри-Сью.
- Более того, Мэри-Сью вполне может быть персонажем существующего канона, чье совершенство было чрезмерно преувеличено ( карикатурная версия или пародировано в соответствии с намерением) или полностью искажено по сравнению с его версией происхождения: тогда мы будем говорить о « Ooc » символ ( аббревиатура от Out of character , «вне персонажа» или «вне персонажа»).
- SI / Самовставка
- Обозначает любого персонажа, выступающего в качестве проекции для автора, который интегрирует себя в свою собственную историю и ставит себя там, непосредственно (принимается за себя) или иначе через литературный аватар (его версия, отличная от себя или воплощенная под другой идентичностью).
- Тем не менее, автор может оставаться критичным по отношению к себе и практиковать самоуничижение , например:
- высмеивает себя через своего персонажа в комедийных целях;
- черпая вдохновение из одной или нескольких собственных ошибок, чтобы служить — без эгоистичного самодовольства — теме, предмету или любому другому использованию, искренне заинтересованному в улучшении своей художественной литературы.
- Также возможно, что этот персонаж просто опирается на автобиографический резонанс (эхо или вымышленное вдохновение из реально пережитых автором переживаний — какими бы невероятными они ни были — как существование и путешествие, достоверно более сложное, чем в среднем).
- Когда Мэри-Сью не является явным изображением автора, мы можем говорить о самовставке в том смысле, что этот персонаж служит ему, чтобы реализовать своего рода личную фантазию о силе и совершенстве и навязать то видение, которое у него было бы. работы, а также мира в целом: проблема в том, что в данном случае этот вид психологического переноса может быть по своей природе как бессознательным, так и отраженным.
Термин «Мэри-Сью» сегодня используется более широко, часто квалифицируя девушку, которая кажется «слишком идеальной», не обязательно являясь проекцией автора.
Ранние годы
Сью родился 3 января 1939 года в городе Цзяи в тогдашней японской колонии Тайвань . В 1957 году он окончил среднюю школу Цзяи. В 1961 году он окончил дипломатический факультет Национального университета Чэнчи (NCCU). После призыва в армию он сдал специальный экзамен по иностранным делам 1962 года. Впоследствии он получил степень магистра в Высшем институте международного права и дипломатии ГЦЧС в 1965 году. Хотя он был принят в Гарвардский университет , Сью решил остаться на Тайване, прислушиваясь к этому. желания его матери. Он прошел семинар по лидерству в Джорджтаунском университете в США в 1982 году и был удостоен стипендии Эйзенхауэра в 1985 году.
Анализ
По словам ученого Камиллы Бэкон-Смит , этот ярлык является «наиболее универсально очерняемым жанром во всем каноне фанфикшена» и может представлять собой «добровольный сексизм», ограничивая качества, разрешенные для женских персонажей. Автор Энн С. Криспин описала термин Мэри Сью как «принижение, подразумевая, что персонаж, столь безоговорочно отвергнутый, не является истинным персонажем, независимо от того, насколько хорошо нарисован, какого пола, вида или степени индивидуальности». По мере того, как этот термин набирает популярность, фанаты-мужчины часто используют его, чтобы очернить любого способного женского персонажа.
Две характеристики идеализации и самовнедрения фанаты обычно называют отличительными чертами персонажа Мэри Сью. Энджи Фазекас и Дэн Вена пишут, что такие персонажи «предоставляют девочкам-подросткам возможность вписать себя в повествования популярной культуры как героини своих собственных историй». По словам Джеки Мэнски из Смитсоновского института , некоторые критики утверждают, что «Мэри Сью открыла путь писателям, особенно женщинам и членам недостаточно представленных сообществ, чтобы они увидели себя в необычных персонажах».
По словам Бэкон-Смит, истории Мэри Сью являются «центральными в болезненном переживании юности фанатки», особенно для тех, кто не мог или не хотел оставаться интеллектуально или физически подчиненным своим сверстникам-мужчинам; они представляют собой сочетание активного главного героя с «одобренными культурой чертами красоты, жертвенности и самоуничижения». В версиях фан-фантастики главный герой традиционно умирает в конце истории; Бэкон-Смит говорит, что это выражает «культурную истину» о том, что для того, чтобы стать женщиной в американском обществе, где доминируют мужчины, нужно убить «активного агента внутри »; Таким образом, Мэри Сью воплощает «фантазию об идеальной женщине», которая существует, чтобы служить потребностям мужчин, сводя к минимуму свои собственные способности.
В 1980 году Смит прокомментировала, что ее намерением никогда не было «записывать все истории о вдохновляющих женщинах». Однако Бэкон-Смит утверждает, что страх создать «Мэри Сью» может ограничивать и даже заставлять замолчать некоторых писателей. Она цитирует вопрос о Star Trek Fanzine архивов как определение «Мэри Сью» паранойю в качестве одного из источников за отсутствия «правдоподобно, компетентным и идентифицируемых-с женскими персонажами». В этой статье автор Джоанна Кантор берет интервью у своей сестры Эдит, также редактора-любителя, которая говорит, что получает рассказы с сопроводительными письмами, в которых извиняется за сказку как «Мэри Сью», даже когда автор признает, что не знает, что такое «Мэри Сью». » является.
По словам Эдит Кантор, в то время как оригинальная «Рассказ Трекки» Паулы Смит состояла всего из десяти абзацев, «с точки зрения их воздействия эти слова эти слова должны быть в одном ряду с Законом о выборочной службе ». На конвенте фанатов Star Trek ClipperCon в 1987 году во время дискуссии женщин-авторов, которые не писали женских персонажей, один автор заявил: «Каждый раз, когда я пытался поместить женщину в любой рассказ, который я когда-либо писал, все сразу же говорили: это Мэри Сью «. Бэкон-Смит пишет, что «участники панельной дискуссии в январе 1990 года с растущим беспокойством отметили, что любой женский персонаж, созданный в сообществе, проклят с помощью термина Мэри Сью» .
Биография[]
Хронология № 1
Жизнь до The Sims
Ни Мэри-Сью, ни её приёмные родители не появляются в The Sims, однако, согласно воспоминаниям Мэри-Сью и Кассандры Гот из The Sims 2, девушки стали лучшими подругами ещё в детстве. Это может означать, что семейство Олди переехало в Городок 1 вскоре после начала событий The Sims.
The Sims 3
Мэри-Сью и Дэниел недавно поженились и приехали в Санлит Тайдс, чтобы провести на островах медовый месяц. Мэри-Сью освоила 2 балла навыка логики и по 1 баллу навыков кулинарии и механики, что не соответствует событиям в игре The Sims 2, где у неё навыки кулинарии и техники не освоены.
Вероятно, в Санлит Тайдс Мэри-Сью красила брови, поскольку в The Sims 3 они каштановые, а в The Sims 2 — чёрные, при чёрных волосах в обеих частях игры.
Мэри-Сью не знакома ни с кем из жителей городка, вероятно потому, что они с супругом приехали совсем недавно.
The Sims 2
Мэри-Сью — трудоголик. Она поглощена работой, а также мечтает о повышении и высоком заработке, поэтому работает не покладая рук, совершенно не обращая внимания на происходящие конфликты в семье: дочери ругаются, а муж изменяет с горничной Юлианной Теслой. В биографии семейства говорится, что со стороны супруги кажутся идеальной парой, хотя на деле это совсем не так. Возможно, Мэри-Сью очень сильно стремится к совершенству во всём, что отсылает к .
В начале игры Мэри-Сью остаётся 7 дней до старости, что не соответствует возрасту её родителей, которые постарели лишь недавно. Даже если бы Эрб и Корал удочерили ребёнка ближе к своей старости, Мэри-Сью должна была бы быть ближе к началу взрослой возрастной стадии, а не к её концу. Такое несоответствие вызвано либо ошибкой разработчиков, либо фактом использования кем-либо из Олди : он либо продлил молодость родителей Мэри-Сью, либо ускорил её старение. Возраст Мэри-Сью также не соответствует возрасту Кассандры Гот, с которой они стали лучшими подругами, будучи детьми, однако соответствует возрасту Дэниела, Анжелы и Лилии.
Разработчики подготовили все условия, чтобы семья Новосельских разрушилась уже в самом начале игры: Дэниел в свой выходной остаётся дома один, поскольку Мэри-Сью на работе, а дочери-близнецы — в школе. Горничная семейства, Юлианна Тесла, закончив уборку, предлагает ему провести время вместе, как и любой неуправляемый игроком персонаж из сферы услуг, с которым хотя бы у одного члена семьи имеются как минимум дружеские отношения.
Как правило, игрок исполняет желание Дэниела и позволяет ему заняться вуху с Юлианной. В это время Мэри-Сью получит карточку шанса на работе, и если не выбрать вариант «Пропустить», её понизят или уволят. В любом случае она вернётся с работы раньше обычного и застанет своего мужа с любовницей. Мэри-Сью получит карточку шанса независимо от того, как сложится ситуация с Дэниелом и Юлианной.
Этого можно избежать, если Дэниел займётся уборкой сам. В таком случае Юлианна закончит работу раньше, и любовники могут успеть заняться вуху до возвращения Мэри-Сью. Игрок также может закрепить страх Мэри-Сью потерять работу и затем выбрать в карточке шанса вариант «Проверить грамматику», после чего персонажа уволят. Исполнение страха понизит значение на индикаторе успеха Мэри-Сью до критического, что даст немного времени Дэниелу и Юлианне.
Карточка шанса Мэри-Сью специально была настроена разработчиками таким образом, чтобы при выборе любого варианта, кроме «Пропустить», исход события был отрицательным. При желании игрок может перенастроить карточку в режиме отладки.
Мэри-Сью не хочет разводиться с мужем и при включённой свободе действий будет вести себя с ним романтично. Если при этом будет присутствовать Юлианна, то уже она обвинит Дэниела в измене.
В биографии Мэри-Сью сказано, что она увлекается гончарным искусством, но на хобби ей не хватает времени. Связано ли это с появлением дочерей, с занятостью на работе или и с тем, и с другим — остаётся неизвестным.
Мэри-Сью единственный персонаж в Новосельске, у которого живы оба родителя. Она и её подруга Кассандра Гот — единственные персонажи в Новосельске, у которых жив по крайней мере один родитель.
Хронология № 2
The Sims 4
22 февраля 2019 года Maxis в честь девятнадцатилетия The Sims загрузили в галерею официальную версию семьи Новосельских.
Альтернативной версии Мэри-Сью остаётся 22 дня до старости.
Министерство экономики
С назначением нового премьер-министра 1 июня 1990 года Сью был назначен министром экономики . Его назначение произошло во время проблем с окружающей средой, стагнации инвестиций и медленного экономического роста. В течение шести месяцев ему удалось урегулировать пятилетний спор с защитниками окружающей среды, которые блокировали строительство Китайской нефтяной корпорацией пятого завода по крекингу нафты. Он также уладил спор между местным правительством и населением по поводу строительства промышленного парка Чанбинь, который длился иен год . Более того, ему удалось убедить Formosa Plastics Corp инвестировать в крупный строительный проект — шестой завод по крекингу нафты в округе Юньлинь . Он также преодолел законодательное замораживание бюджета АЭС Лунгмэнь в округе Тайбэй .
В течение всего срока своей службы в министерстве Сью продвигал крупные инвестиционные программы, устранял инвестиционные барьеры, усиливал инвестиционные стимулы и инициировал приватизацию таких государственных предприятий, как China Steel , BES Engineering и China Petrochemical Development. Он также ослабил государственный контроль над торговлей и инвестициями между двумя сторонами пролива . Он возглавил делегацию в Европу , Центральную Америку и Южную Америку для изучения возможностей международного экономического и торгового сотрудничества, которое также способствовало развитию торговой дипломатии.
1991 и 1992 АТЭС
В ноябре 1991 года Сью представлял Китайскую республику под названием Китайский Тайбэй в рамках Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), проходившего в Сеуле , Южная Корея . В ноябре 1992 года он снова представлял Китайский Тайбэй на АТЭС в Бангкоке , Таиланд . После серии переговоров ему удалось получить КР под названием Китайский Тайбэй в качестве члена-наблюдателя.
Russian Branch
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
-
Новое
- Статьи
- Правки
- Сообщения
- Контакты
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Терминал
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
- Контакты
Создать учетную запись или Вход
Крестная фея
Без крестных фей ни одна Золушка, трудящаяся на полях ранкеда по 15 часов в день, не разгибая спины, не стала бы настоящей звездой. При этом, сами феи всегда остаются как бы за кадром – нет, они, конечно, молодцы, что нашли и вразумили дитятко, но это не значит, что им надо отдавать главную роль.
В черновом варианте этого текста предполагался архетип «Наставник», но он не отображает, с кем именно работают представители этого архетипа в Доте. Наставник может быть и у зрелого воина, а вот Крестные феи – только у юных особ, которые еще не способны в одиночку сражаться со злом, будь то мачеха или PSG.LGD в верхней сетке. По канону, феи – давно не молодые создания, но на этом если и делают акцент, то любя и с юмором.
Вы и сами хорошо знаете, кого в Доте можно считать крестной феей – в первую очередь, это Alwayswannafly (может, с этой позиции и стоит читать его ник?). Воспитал и показал публике двух Романов: двух керри, без которых трудно представить СНГ-Доту. Как и положено наставнику, Андрей не шел с героями весь путь, так что подвиги в виде финала TI и пяти мейджоров совершались без него.
Если вы застали раннюю Доту, то для вас такой феей будет Гоблак. У него и вовсе за плечами опыт одновременного менторства над братьями Василенко.
Вице-президентство ОКР
Выборы вице-президента ОКР 2008 г.
Сью и Ма изображены на баннере избирательной кампании президента и вице-президента Китайской Республики 2008 г.
22 марта Ма и Сью победили на президентских выборах 2008 года. Он и Ма выиграли с 7 659 014 (58,45%) голосами против 5 444 949 (41,55%) голосов Се и Су .
11 апреля 2008 года Винсент Сью покинул Тайвань, чтобы принять участие в Азиатском форуме Боао , который проходил в Боао , Хайнань , который находится в ведении материкового Китая. Сью является одним из основателей форума с 2001 года, и он снова посетил его в качестве председателя фонда Cross-Straits Common Market Foundation. Сью встречался с президентом Китая Ху Цзиньтао в Боао в 2001 году. Однако его особый статус в качестве избранного вице-президента в 2008 году сделал его присутствие на Тайване более значительным, но и более спорным. Его встреча с Ху Цзиньтао стала обменом на высшем уровне между Тайванем и материковым Китаем после визитов Пан-Блю в материковый Китай в 2005 году . Уровень приема Сью на Хайнане был соответственно изменен и был эквивалентен уровню, зарезервированному для Льен Чан в 2005 году.
12 апреля 2008 года Винсент Сью встретился с Ху Цзиньтао на Азиатском форуме в Боао в составе делегации Фонда общего рынка Кросс-пролива, в которую также входили другие бывшие и будущие правительственные чиновники и бизнес-лидеры из Тайваня . На встрече Сью и Ху обменялись оптимизмом по поводу отношений между двумя сторонами пролива под новым руководством Тайваня Ма Ин-цзю и Винсентом Сью. Ху попросил Сью передать его приветствия Ма Ин-цзю, председателю Гоминьдана У Бо-сюну и почетному председателю Лян Чану . Сью поднял вопрос о регулярных рейсах через пролив и возобновлении регулярных переговоров между двумя правительствами, с предложениями которых Ху выразил согласие.
Вице-президентство приведено к присяге
Сью вместе с Ма были приведены к присяге 20 мая 2008 года в Тайбэе в качестве вице-президента и президента Китайской Республики соответственно.
Первая зарубежная поездка в качестве вице-президента
4 сентября 2008 года Сью отправился в свою первую зарубежную поездку в качестве вице-президента, посетив Свазиленд на четыре дня. Поездка Сью была направлена на дальнейшее укрепление дипломатических отношений между двумя странами и празднование сорокалетия короля Мсвати III. Министр иностранных дел Франсиско Оу сопровождал Сью в поездке.
Выборы вице-президента 2012
Сью отказался баллотироваться на второй срок в заявке на переизбрание Ма в 2012 году. Ма вместо этого назначил премьер-министра У Дэн-и на место вице-президента в билете.