Пуританство

Оглавление

Государство и общество

Пуританство имело решающее значение для появления демократии и свободы вероисповедания в англо-американском регионе. Подобно баптистам и квакерам , пуритане разработали фундаментальные решения реформаторов и претворяли их в жизнь.

В средние века государство и церковь составляли единое целое. Доктрина Мартина Лютера о двух царствах осуществила фундаментальное разделение мирского и духовного, принятое Кальвином. Целью политического мышления Кальвина было обеспечение прав простых людей. Поэтому он рекомендовал сочетание демократии и аристократии как лучшую форму правления. Кроме того, чтобы свести злоупотребления к минимуму, политическая власть должна быть распределена между несколькими государственными учреждениями ( разделение властей ). И , наконец , сказал Кальвин придаточных политических сил , как дворянство или на трибунах, права и обязанности, против тиранического правителя сопротивления сделать. Эти мысли подхватило пуританство. В его понимании общество было не совокупностью индивидов, а своего рода организмом, направленным на достижение очень конкретной цели. Каждый мужчина и женщина должны были выполнить самую важную задачу, а именно утвердить волю Бога в своей общине. Пуритане считали, что это может произойти только в том случае, если они будут руководить государством. Поскольку ни Яков I, ни Карл I не были готовы к проведению соответствующих реформ, а последний также принял меры, чтобы снова сделать католицизм государственной религией вопреки воле подавляющего большинства английского и шотландского населения, гражданская война, в которой был поддержан Оливер Кромвель был неизбежен в его независимой армии, победил. В проекте конституции независимых, Народное соглашение 1647 года, особо подчеркивается равенство всех людей, обусловленное демократическими тенденциями . Хотя пуритане в Англии не могли удержаться у власти, монархия и англиканская государственная церковь были восстановлены, но пуританские мысли остались настолько сильными, что англиканский парламент во время Славной революции 1688 года сильно урезал власть монарха в его пользу, и поэтому от того, кто создал английскую или британскую демократию.

В первой половине 17 века баптисты, такие как Джон Смит , Томас Хелвис и Роджер Уильямс, яростно призывали к свободе веры в брошюрах. Они оказали влияние на таких либеральных мыслителей, как Джеймс Харрингтон , Алджернон Сидни , Джон Мильтон и Джон Локк , наиболее важных английских государственных философов той эпохи. Они были корнями или близки к пуританству.

После того, как Иаков I отклонил все их предложения о реформе, за исключением утверждения перевода Библии в 1603 году, некоторые пуритане пришли к убеждению, что они не смогут реализовать свои идеи государства и общества в Англии. Поэтому, начиная с 1620 года, десятки тысяч эмигрировали в Новую Англию , где они создали сообщества, основанные на своих принципах. Плимут Colony (1620) и колонии Массачусетского залива (1628) разработали политические системы , в которых правительство требовало согласия управляемых. Эти пуритане считали, что демократия — это Божья воля. Конгрегационалист Томас Хукер и баптист Роджер Уильямс, выходцы из конгрегационализма, связали центральное право человека на религиозную свободу с демократической формой правления, разработанной в Массачусетсе в Коннектикуте и Род-Айленде соответственно . Этому примеру последовали некоторые квакеры в Нью-Джерси в 1677 году и другой квакер, Уильям Пенн , в Пенсильвании в 1682 году. Подобно Лютеру, эти протестанты установили религиозную свободу теологически. Поскольку вера — это свободное дело Святого Духа , ее нельзя принуждать. Декларация независимости США , Конституция и Билль о правах продолжили эту традицию. Вдобавок американские революционеры в значительной степени черпали свои политические идеи из либеральных идей Харрингтона, Сиднея, Милтона, Локка и некоторых других авторов, которые были переданы им радикальной политической партией вигов .

К 1620-м годам

В настоящее время историки обычно отвергают идею о том, что до 1620-х годов и влияния арминианства в англиканской церкви существовали значительные различия в доктрине между английскими пуританами в целом и другими английскими протестантами. Пуритане на практике были известны как «ревностные кальвинисты», любившие проповедовать. По этой причине иногда предпочтительным является термин «горячий протестантизм»: то есть один из подходов к пуританству состоит в том, чтобы рассматривать его просто как протестантскую веру, которая широко распространена.

Сепаратистские группы

Многочисленные, обычно небольшие, кальвинистские группы и секты классифицируются как пуритане в широком смысле слова. Эти разделяющие пуритане более комфортно вписываются в историю деноминаций, чем основная масса пуритан, которые остались в англиканской церкви ( неразлучные пуритане ).

Только Писание

Уильям Эймс дал самоопределение пуритан с помощью трех пунктов в 1610 году. Пункт 3 — sola scriptura .

Утверждалось, что пуритане приняли кальвинистский регулирующий принцип поклонения . Более слабый нормативный принцип поклонения был характерен для англиканской церкви . Пуритане встали на сторону Кальвина и цвинглианцев против Филиппа Меланхтона в этой ранней полемике протестантской Реформации.

Елизаветинское пуританство

Патрик Коллинсон утверждает, что «пуританин» и « папист » не были «таксономическими определениями» в елизаветинский период.

Якобинское пуританство и соответствующие пуритане

Подход короля Якова I привел к тому, что многие пуритане были поглощены англиканской церковью того времени. Коллинсон обсуждал умеренное пуританство в отличие от крайнего пуританства, которое требовало пресвитерианства в церковной политике . Феррелл утверждает, что конформинг-пуританство было в то же время частью богословского консенсуса, а с точки зрения церковной политики — целью продолжительной и вызывающей разногласия полемической кампании Якоба против дальнейших реформ. Эти определения контрастируют с другими, менее точными по периоду, которые, с одной стороны, отождествляют пуритан с пресвитерианами, как у Перри Миллера , или со всем диапазоном пресвитерианских и независимых верующих.

Фрэнсис Бэкон критиковал пуритан за их чрезмерно строгие суждения в отношении адиафоры . С другой стороны, Хилл приводит примеры соответствующих пуритан, которые не возражали против установления форм поклонения. К концу правления короля Джеймса Марко Антонио де Доминис проанализировал взгляды англиканской и римско-католической церкви и пришел к выводу, что, за исключением взглядов пуритан, они в корне совместимы. Он сделал еще одну оговорку о крайнем кальвинизме некоторых епископов.

Полусепаратизм

Обеспечение определенной степени религиозного единообразия также привело к формированию «полураздельного» духовенства. Этот вид полусепаратизма опирался на ниши, в которых пуританское духовенство могло найти работу. Однако эти ниши нелегко классифицировать.

Мирские покровители пуританства были видны в средние годы правления Елизаветы I. Благочестивые джентльмены , так называемое пуританское дворянство , затем стали значительным фактором в английской жизни и политике. Генри Гастингс, 3-й граф Хантингдонский, был известным представителем благочестивой знати .

Избирательная дискография

  • 1953 — Мария Каллас (Эльвира), Джузеппе Ди Стефано (Артуро), Роландо Панераи (Риккардо), Никола Росси-Лемени (Джорджио) — Хор и оркестр Ла Скала в Милане, Туллио Серафин ( EMI )
  • 1963 — Джоан Сазерленд (Эльвира), Пьер Дюваль (Артуро), Ренато Капеччи (Риккардо), Эцио Флагелло (Джорджио) — Хор и оркестр Май Флорентин, Ричард Бониндж ( Декка )
  • 1969 — Мирелла Френи (Эльвира), Лучано Паваротти (Артуро), Сесто Брускантини (Риккардо), Боналдо Джайотти (Джорджио) — Хор и оркестр RAI Рима, Риккардо Мути (Верона) 27029/31
  • 1973 — Джоан Сазерленд (Эльвира), Лучано Паваротти (Артуро), Пьеро Капуччилли (Риккардо), Николай Гьяуров (Джорджио) — Хор Королевского оперного театра, Лондонский симфонический оркестр, Ричард Бониндж ( Декка )
  • 1973 — Беверли Силлс (Эльвира), Николай Гедда (Артуро), Луи Квилико (Риккардо), Поль Плишка (Джорджио) — хор Амброзианской оперы , Лондонский филармонический оркестр, Юлиус Рудель (Вестминстер)
  • 1979 — Монтсеррат Кабалье (Эльвира), Альфредо Краус (Артуро), Маттео Манугуэрра (Риккардо), Агостино Феррин (Джорджио) — хор амброзианской оперы, оркестр филармонии, Риккардо Мути (EMI)
  • 2007 — Анна Нетребко (Эльвира), Эрик Катлер (Лорд Артуро Талбо) — оркестр Метрополитен-опера , хор и балет — хормейстер, Раймонд Хьюг — музыкальное направление, Патрик Саммерс . (Deutsche Grammophon 2 DVD)

Ричард Бэнкрофт, архиепископ Кентерберийский, 1604-1610 гг.

После смерти Джона Уитгифта Джеймс выбрал Ричарда Бэнкрофта в качестве своего заместителя архиепископом Кентерберийским. Бэнкрофт выступал против пуритан на конференции в Хэмптон-Корт, и его выбор означал конец реформ. Вскоре после своего выбора Бэнкрофт представил каноническую книгу собранию английского духовенства ; эти каноны получили королевское одобрение и как таковые стали частью канонического права англиканской церкви . Парламент Англии , который в 1559 году был принят Акт о единообразии утверждающее Книга общей молитвы , утверждал , что парламент, не Созыв, был орган , уполномоченный принимать новые каноническое право. Пуритане утверждали, что епископы пытались возвеличить себя за счет парламента. В конце концов, Джеймс согласился с требованием парламента и отозвал книгу канонов. Парламент 1604 года знаменует собой первый раз, когда пуритане объединились с делом Парламента против дела епископов. В течение следующих нескольких десятилетий этот союз станет одной из наиболее ярко выраженных черт английской политики и станет основой расколов в Гражданской войне в Англии в 1640-х годах.

Открытие Порохового заговора привело к периоду особенно яростного антикатолицизма. Поскольку пуритане были ястребами против католиков, они пользовались некоторой известностью в этот период. Тем не менее их предложения по реформе были успешно заблокированы Бэнкрофтом.

С 1620-х гг.

Примерно после 1620 г. между английскими пуританами и другими английскими протестантами возникли явные богословские споры. В 1620 году будущий колонист Эммануэль Даунинг написал Джеймсу Ашеру письмо с просьбой, чтобы король дал определение. Были также предложены таксономии пуританства. Джозеф Мид в 1623 году разделил пуритан на: (а) церковных пуритан (оригиналы); (б) нравственные пуритане ; и (в) политические пуритане . Генри Паркер в своем « Рассуждении о пуританах» (1641) выделил также религиозных догматических пуритан .

Доктринальный пуританство

Коренные англичане арминианства определили кальвинизм как «доктринальный пуританство». Эта точка зрения получила некоторую поддержку со стороны короля Англии Якова I. Томас Фуллер сообщил, что Де Доминис использовал слово «пуританин» в значении «антиарминианский». Уильям Лауд поднял тему доктринального пуританства в 1624 году. Книга Хилла « Общество и пуританство» направлена ​​на заботы доктринальных пуритан и их призыв к мирян.

Пуританская казуистика и пуританское наследие

Холл предлагает пуританскую казуистику как «общий знаменатель» типов пуританина, который представляет ценность для историков и также унаследован более поздними нонконформистами . В частности, он указывает на «случаи совести» и проповеди по ним. Cripplegate Лекции были один автомобиль , с помощью которого эта традиция передавалась. Холл приводит также пример «Практики благочестия » Льюиса Бейли как представителя и оказавшего влияние на пиетизм .

Литература

  • Bremer F. J. Puritanism: A Very Short Introduction. — Oxford University Press, 2009. — 122 p. — ISBN 978-0-19-533455-5.
  • Coffey J., Lim P. Introduction // The Cambridge Companion to Puritanism. — Cambridge University Press, 2008. — P. 1—18. — ISBN 978-0-521-86088-8.
  • Collinson P. Antipuritanism // The Cambridge Companion to Puritanism. — Cambridge University Press, 2008. — P. 19—33. — ISBN 978-0-521-86088-8.
  • Durston Ch., Eales J. Introduction: The Puritan Ethos, 1560-1700 // The Culture of English Puritanism, 1560—1700. — Macmillan Education, 1996. — P. 1—31. — ISBN 978-1-349-24437-9.
  • Gunther K. Reformation Unbound. Protestant Visions of Reform in England, 1525–1590. — Cambridge University Press, 2014. — 284 p. — ISBN 978-1-107-07448-4.
  • Spurr J. English Puritanism, 1603—1689. — Palgrave Macmillan, 1998. — 245 p. — ISBN 978-0-333-60189-1.
  • Webster T. Early Stuart Puritanism // The Cambridge Companion to Puritanism. — Cambridge University Press, 2008. — P. 48—66. — ISBN 978-0-521-86088-8.
  • Пуритане // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Ерохин В. Н. Становление англиканской церкви в XVI — первые десятилетия XVII вв. в освещении современной британской историографии. — Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. — 326 с. — ISBN 978–5–89988–635–8.

зыбь

  1. «Часто используется как эпитет или сокращенный способ обозначения всего в культуре, что является холодным, бескровным, ограниченным, самоотверженным, лицемерным и мстительным» . Джудит С. Грэм: Пуританская семейная жизнь: Дневник Сэмюэля Сьюэлла . Northeastern University Press, Бостон, 2000. стр. 13.
  2. Перри Миллер: Путешествие в пустыню. В: Путешествие в пустыню. Кембридж, Массачусетс, 1965, стр. 1-15.
  3. Беркович, Сакван: «Риторика и история в ранней Новой Англии: Переоценка пуританских поручений». В: RJ Budd, EM Cady, CL Anderson (Eds.). К новой американской истории литературы. Дарем, Северная Каролина, 1980, стр. 54-86.
  4. М. Шмидт, Мазер, Увеличение , в религии в прошлом и настоящем , 3-е издание, том IV, колонка 808
  5. Нил Постман. Второе объяснение. С 18 по 21 век. Berlin Verlag, Berlin 1999. стр. 107. ISBN 3-8270-0171-4 .
  6. Клифтон Э. Олмстед: История религии в Соединенных Штатах . Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1960, стр. 15-16.
  7. Генрих Борнкамм : Терпимость. В истории христианства . В « Религии в прошлом и настоящем» , 3-е издание, том VI, Тюбинген, 1962 г., колонка 937
  8. В. Швейцер: Государство . In The Religion Past and Present , 3-е изд., Том VI, колонка 301
  9. Ян Верда: Кальвин . В Evangelisches Soziallexikon , 3-е издание, Штутгарт, 1958, колонка 210-211.
  10. Эрнст Вольф: Право на сопротивление . В Религии прошлого и настоящего , 3-е издание, том VI, колонка 1687
  11. Клифтон Э. Олмстед: История религии в Соединенных Штатах , стр. 15-16
  12. Карл Хеусси : Сборник церковной истории . 11-е издание, Тюбинген, 1956, стр. 380-381.
  13. В. Вертбрух: Права человека . В религии прошлого и настоящего . 3-е изд., Том IV, колонка 869
  14. Карл Хеусси: Сборник церковной истории , стр. 383–384.
  15. М. Шмидт: Англия. История церкви . В религии в прошлом и настоящем , 3-е изд., Том II, столбцы 476–477
  16. Х. Шталь: Баптисты . В книге «Религия прошлое и настоящее» , том I, столбцы 862–863
  17. Клифтон Э. Олмстед: История религии в Соединенных Штатах , стр. 115
  18. Г. Мюллер-Швефе: Милтон, Джон . В книге « Религия прошлое и настоящее» , том IV, столбцы 954–955
  19. Джереми Уолдрон, Бог, Локк и равенство: христианские основы политической мысли Локка . Cambridge University Press, 2002, ISBN 978-0-521-89057-1 , стр 13, 15, 115, 116, 191
  20. Карл Heussi: компендиум истории Церкви ., Стр 398
  21. М. Шмидт: Отцы-пилигримы . In The Religion Past and Present , 3-е изд., Том IV, колонка 384
  22. Аллен Вайнштейн, Дэвид Рубель: История Америки: свобода и кризис от поселения к сверхдержаве . DK Publishing, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2002, ISBN 0-7894-8903-1 , стр. 56-65
  23. Клифтон Э. Олмстед: История религии в Соединенных Штатах , стр. 16, 65-73
  24. Клифтон Э. Олмстед: История религии в Соединенных Штатах , стр. 74-76, 99-105
  25. Аллан Вайнштейн, Дэвид Рубель: История Америки , стр. 58
  26. Генрих Борнкамм: Терпимость . В религии прошлого и настоящего . 3-е изд., Том VI, столбцы 937-939
  27. Роберт Миддлкауфф: Славное дело: американская революция, 1763-1789 гг. Пересмотренное и расширенное издание, Oxford University Press, 2005, ISBN 978-0-19-516247-9 , стр. 3-6, 49-52, 136
  28. I. Бернард Коэн (редактор), пуританство и рост современной науки: тезис Мертона , Rutgers University Press, 1990, ISBN 0-8135-1530-0
  29. Петр Sztomka, Мертон в Джордже Ritzer (ред.), Blackwell Companion для основных современных социальных Теоретиков , Blackwell Publishing, 2003, ISBN 1-4051-0595-X , Google Print
  30. Герхард Ленски, Религиозный фактор: социологическое исследование влияния религии на политику, экономику и семейную жизнь , исправленное издание, издание Anchor Books, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1963, стр. 282–284
  31. Герхард Ленски, Религиозный фактор , стр. 347-348.
  32. Герхард Ленски, Религиозный фактор , стр. 350–352.

Источники

  • Байм, Н., изд. (2007). Начало 1820 года . Антология американской литературы Нортона . . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN .
  • Брейлсфорд, Д. (1975). «Пуританство и спорт в Англии семнадцатого века». Стадион: Zeitschrift Für Geschichte des Sports und der Korperkultur . 1 (2): 316–330.
  • Бремер, Ф. (1976). Пуританский эксперимент: общество Новой Англии от Брэдфорда до Эдвардса . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. OCLC   .
  • Coffey, J .; Лим, П., ред. (2008). Кембриджский компаньон пуританства . Издательство Кембриджского университета. ISBN .
  • Чейз, Г. (1955). Музыка Америки: от паломников до наших дней . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. OCLC   .
  • Колакурчо, М. (1984). . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN .
  • Кроуфорд, Р., изд. (2005). Музыкальная жизнь Америки: история . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN .
  • Дэниэлс, Британская Колумбия (1991). «Развлекались ли пуритане? Досуг, отдых и понятие удовольствия в ранней Новой Англии». Журнал американских исследований , 25 (1): 7–22.
  • Дэниелс, Британская Колумбия (1993). «Шутки для развлечения: танцы, свадьбы и званые обеды в колониальной Новой Англии». Исторический журнал Массачусетса , 21 (2): 1–22.
  • Ховард, Л. (1986). Очерки пуритан и пуританства . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  • Jable, JT (1976). «Английские пуритане — подавители спорта и развлечений?» Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 7 (1): 33–40.
  • Джонстон, AF (1991). «Английский пуританство и праздничный обычай». Ренессанс и Реформация / Renaissance Et Reforme , 15 (4): 289–297.
  • Миллер, П. (1939). Разум Новой Англии: семнадцатый век . Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Пуританство: противоположные точки зрения (1994). Сан-Диего: Greenhaven Press.
  • Scheucking, LL (1970; 1969). Пуританская семья: социальное исследование из литературных источников . Нью-Йорк: Schocken Books.
  • Вагнер, П. (1976). «Литературное свидетельство спорта в колониальной Новой Англии: американская пуританская иеремияда». Стадион , 2 (2): 233–249.
  • Вагнер, П. (1976). «Пуританское отношение к физическому отдыху в Новой Англии 17 века». Журнал истории спорта , 3 (2), 139–151.
  • Вагнер, П. (1977). «Американская пуританская литература: забытая область исследований в истории американского спорта». Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 8 (2): 62–75.

Место в обществе

Пуритане обладали дисциплинированностью, страстным стремлением к почитанию Бога и желанием духовного возрождения.

Пуритане отличались религиозным фанатизмом, храбростью, упорством, уверенностью в своей исключительности и «избранности», аскетизмом и расчётливостью в экономических вопросах. Тот, кто страдает, побеждает (vinci qui patitur) — был их девиз.

Пуританство, пуританизм, пуританская мораль — образ жизни, для которого характерны крайняя строгость нравов, целомудрие и аскетическое ограничение потребностей, расчётливость и бережливость, и целеустремлённость; например, игрушки считались бесполезными, а дети с малолетства помогали взрослым в работе.

Аргумент

Действие происходит вблизи Плимут , в Англии в XVII — м  веке, во времена Кромвеля . История любви связана на встрече между политическими противниками, сторонником пуритан и что из Стюарт , после обезглавливания короля Карла I ст .

Акт I

Акт I, сцена 3, в первой постановке 1835 года

Плимутская крепость в 1650-х годах: лорд Уолтер Валтон (Гуальтьеро), пуританский сторонник Кромвеля, готовится жениться на своей дочери Эльвире. От полковника сэра Ричарда Форта (Риккардо) мы узнаем, что этот брак объединит Эльвиру с роялистом лордом Артуром Талботом (Артуро), которым она увлечена — к большому огорчению ревнивого Риккардо. Однако Эльвира еще не знает личности своего жениха, что узнал ее дядя, сэр Джордж Валтон, брат Гуальтьеро (Джорджио), который был ее приемным отцом.

Объявляется о прибытии Артуро, и Эльвира дает выход своей радости. Гуальтьеро заявляет, что он не сможет присутствовать на свадьбе, потому что он должен сопровождать государственного заключенного. Обмениваясь несколькими словами с последним, Артуро понимает, что речь идет о королеве Англии Генриетте (Энрикетте), которой суждено постигнуть судьбу ее мужа Карла I, недавно обезглавленного. Воспользовавшись тем, что Эльвира ради забавы накинула свою свадебную фату на лоб Энрикетты, Артуро думает о том, как ей сбежать. Риккардо первым встает перед ним, но, понимая, какое преимущество он может извлечь из ситуации, позволяет Артуро убежать с пленником. Пуритане проклинают предательство Артуро.

При известии о том, что ее жених и невеста сбежали с дамой, Эльвира теряет рассудок.

Акт II

Джорджио раскрывает опустошенным обитателям замка, что Эльвира сошла с ума («  Ах! Долор! Ах! Ужас!  »), Узнав о бегстве Артуро, которого она подозревает в любви к Энричетте. Более того, Эльвира, кажется, находится в припадке бреда, и ее возлюбленный уговорил ее ожидать в церкви. При виде этого зрелища Риккардо клянется в смерти Артуро. Джорджио дает ему понять, что, наоборот, только обнаружив последнее, Эльвира сможет исцелить. Скорее, поводом для сведения счетов станет надвигающаяся битва между пуританами и Стюартами.

Акт III

Действие происходит в саду, полном рощ, недалеко от дома Эльвиры. Возле крепости бродит Артуро после того, как ему удалось засеять своих преследователей. Вдалеке он слышит, как Эльвира поет их песню о любви: Артуро отвечает ему, как в момент их первой любви («  Una melting afflitto e solo  »). Привлеченная ее песней, Эльвира подходит к окну и видит возлюбленного. Встреча двух влюбленных. Артуро отвечает на упреки Эльвиры, которая прощает его («  Фини… мне скучно!  »). Они падают в объятия друг друга («  Vieni, vieni fra queste braccia  »). Они, однако, удивлены солдатами, но показывают, что готовы умереть один рядом с другим («  Альт, там! Федел драпелло!  »). Внезапно звучат трубы: Стюарты побеждены, и Кромвель объявляет амнистию, чтобы объединить две фракции. Артуро и Эльвира спасены («  Suon d’araldi? Un messaggio?  »).

Изобразительное искусство

Не существовало пуританских взглядов против красоты в искусстве, и поэтому не было возражений против визуальных украшений; однако прагматизм, присущий пуританскому мировоззрению, ограничивал количество произведений искусства в Америке. Практическая деятельность в пуританском сообществе обычно перевешивала любые экстравагантности. Однако, помимо украшений на зданиях и небольших украшений в доме, картины также появлялись в эпоху, когда пуритане занимали землю. Картины Фрика художника Фрика-Гиббса, а также автопортрет капитана Томаса Смита представляют пуританина и, следовательно, демонстрируют его причастность к явному изобразительному искусству. Помимо упомянутых выше редких картин, пуританские женщины занимались рукоделием, а также любили шить и создавать прекрасные ткани.

Влияющий

Литература

Это движение вдохновило Джона Буньяна на работу «Путешествие пилигрима» , в которой в аллегорической форме рассказывается о пути христианина к небесам. В Католики и протестанты всех номиналов использовали его для создания своих прихожан.

Мифы

Историки , такие как D г Гарри С. Стаут из Йельского университета, стал интересоваться в американских пуритан за мифами кованых во запрещении (1919-1933) противниками , где пуританство пытается не быть классифицироваться антонимом гедонизм .

  • Пуритане любили яркие цвета. Их одежда и их дома были красочными. Кино пропагандировал идею, что они одеваются в черное.
  • Пуритане не были ханжами. Сексуальная активность в браке не осуждалась и даже не поощрялась. Пуритане могли быть наказаны за целомудрие.
  • Пуритане не были трезвыми. Был употреблен алкоголь. Пуритане пили вино, пиво, сидр, ром… потому что пресная вода часто была непригодной для употребления.
  • Пуритане любили поэзию ( Энн Брэдстрит или Эдвард Тейлор ).
  • Пуритане были не против вечеринок и игр.

Обучение

Пуритане были строгими кальвинистами в своем учении, которые, помимо четырех Реформации, также придерживались определенных . Они считали людей полностью отвергнутыми природой, считали, что спасены только те, кто был избран Богом ( учение о предопределении ) и что библейское учение следует бескомпромиссно применять в общественной и частной жизни.

В реформатской традиции Цвингли и Кальвина пуритане отвергали все формы религиозной практики, которые они не считали оправданными Словом Бога в Библии, и, таким образом, выступали против англиканской и лютеранской традиции, которая считала разрешенным все, что допускает Библия. не было прямо запрещено.

Конгрегации и пресвитерии, члены которых избирались общиной и были полностью независимы от государства и церкви, установили Пуританский Символ веры в соответствии с формулировкой Библии.

Пуритане уделяли большое внимание личному обращению, личному религиозному опыту и отказу от того, что они считали светским. Известная аллегория жизненной точки зрения, книга Джона Буньяна «Путешествие странника» («Паломничество») .. Пуритане видели дьявола, стоящего за всей мирской деятельностью

Это также выражалось в проповедях, популярной темой которых был адский огонь. Примером может служить известная проповедь Джонатана Эдвардса «Грешники в руках разгневанного Бога».

Пуритане видели дьявола, стоящего за всей мирской деятельностью. Это также выражалось в проповедях, популярной темой которых был адский огонь. Примером может служить известная проповедь Джонатана Эдвардса «Грешники в руках разгневанного Бога».