Оглавление
Альбомы
- 1977 — Кристофер Де Леон
- 1978 — Сисикат на наман?
- 1979 — Влюбленная в Кристофера де Леона
- 1981 — Икав Ламанг
- 1982 — Умага на наман
- 1983 — Насан анг Пангако
- 1984 — Kung Mangarap Ka’t Magising
- 1985 — Битуин Валанг Ниннин
- 1987 — Малигаянг Пасько в Масагананг Багонг Таон!
- 1988 — Кунг Махави Ман анг Улап
- 1989 — Умага на наман: лучшее из Кристофера де Леона
- 1991 — Ипагпатавад Мо: Саундтрек
- 1992 — 8:00 На Наман
- 1994 — Бойе поет Кристофера Кросса
- 1996 — Лучшие хиты: вживую
- 1998 — 15 классических платиновых хитов
- 2000 — Оригинальное золото
- 2001 — Золотая коллекция премиум-класса
- 2003 — Платиновая коллекция
- 2006 — Мга Авит Пеликула
Награды и номинации
Год | Фильм / телешоу | Категория | Результат | Организация |
---|---|---|---|---|
2017 г. | Эскорт | Лучший актер второго плана | Назначен | 33-я награда PMPC Star Awards за фильмы |
2014 г. | Икав Ламанг | Лучший актер второго плана в драме | Назначен | 28-я премия PMPC Star Awards для телевидения |
2009 г. | Кахит Исанг Саглит | Лучший драматический актер | Назначен | 23-я премия PMPC Star Awards для телевидения |
2009 г. | Магкаибиган | Лучший актер | Победил | 27-я Луна Награды |
2009 г. | Магкаибиган | Киноактер года | Победил | GMMSF Box-Office Entertainment Awards |
2008 г. | Магкаибиган | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
2008 г. | —- | Премия Лино Брока за заслуги перед жизнью | Победил | Золотой экран |
2006 г. | Сейчас и навсегда : Агос | Лучший драматический актер | Назначен | 20-я премия PMPC Star Awards для телевидения |
Маалала Мо Кая: Паламиг | Лучшее исполнение сингла актера | Назначен | ||
2005 г. | Hanggang Kailan | Лучший драматический актер | Назначен | 19-я премия PMPC Star Awards для телевидения |
Magpakailanman: Sa Muling Pagsilip ng Liwanag | Лучшее исполнение сингла актера | Назначен | ||
2004 г. | Мано По III: Моя любовь | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
1999 г. | Bulaklak ng Maynila | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
1997 г. | Nasaan ang Puso? | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
1996 г. | Мадраста | Лучший актер | Победил | Звездные награды за фильмы |
1994 г. | Гаано Кита Камахал | Лучший актер | Победил | 10-я премия PMPC Star Awards за фильмы |
1992 г. | Ипагпатавад Мо | Лучший актер | Победил | Награды FAMAS |
Ипагпатавад Мо | Лучший актер | Победил | 8-я премия PMPC Star Awards за фильмы | |
1991 г. | Биктима | Лучший актер | Победил | 7-я премия PMPC Star Awards за фильмы |
Гумапанг Ка са Лусак | Лучший актер второго плана | Победил | ||
1990 г. | Моя другая женщина | Лучший актер | Победил | Награды FAMAS |
1989 г. | Бессмертный | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1989 г. | Бессмертный | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
1988 г. | Капаг Напагод Анг Пусо | Лучший актер | Победил | Награды FAMAS |
1987 г. | Магия Акин Ка Ламанг | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1985 г. | Боже, храни меня | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1983 г. | Разорванный брак | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1982 г. | Haplos | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила |
Relasyon | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS | |
1981 г. | Пакавалан Мо Ако | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1980 г. | Агила | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
Taga sa Panahon | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS | |
1979 г. | Аламат ни Джулиан Макабаян | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1978 г. | Лаги на Ламанг Ба Аконг Бабае? | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1977 г. | Масарап, Масакит анг Умибиг | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1976 г. | Ганито Ками Нун, Паано Кайо Нгайон | Лучший актер | Победил | Награды FAMAS |
Ганито Ками Нун, Паано Кайо Нгайон | Лучший актер | Победил | Кинофестиваль Метро Манила | |
1975 г. | Банауэ | Лучший актер | Назначен | Награды FAMAS |
1974 г. | Тинимбанг Ка Нгунит Куланг | Лучший актер | Победил | Награды FAMAS |
Flagler College
В 1968 году отель стал центральным элементом недавно созданного колледжа Флаглер . Начиная с 1976 года, к двухсотлетнему юбилею страны, Flagler College начал амбициозную кампанию по восстановлению отеля и других зданий университетского городка Flagler до их первоначального величия. В 1988 году колледж отпраздновал столетие отеля Ponce de Leon, а десять лет спустя студенты создали программу Flagler’s Legacy, в рамках которой тысячи посетителей ежегодно проводят экскурсии по бывшему отелю с гидом.
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест США в 1975 году, а 21 февраля 2006 года стало национальным историческим памятником США .
Политическая карьера
Выборы 2007 г.
В 2007 году он решил баллотироваться в качестве вице-губернатора Батангаса. В нем утверждается, что если его бывший экранный партнер Вилма Сантос выиграет пост губернатора, то он может стать вице-губернатором. Он должен был быть напарником действующего вице-губернатора Рики Ректо, зять его экранного партнера, однако стал напарником бывшего полицейского Нестора Санареса. Однако он проиграл Марку Левисту.
Выборы 2010 г.
Он снова баллотировался, но на этот раз за члена правления Второго округа Батангаса, который он выиграл. Набрав наибольшее количество голосов среди избранных, он стал старшим членом совета директоров Batangas.
Выборы 2013 г.
Де Леон был кандидатом от 2-го избирательного округа провинции Батангас, но проиграл гонку начальнику штаба республиканской партии Манданас Ранни Абу .
биография
Родился Габриэль Леон Мари Пьер де Монтень де Понсен в Сивенсе , Луара . Он происходил из аристократической семьи облагороженного в 1696 году.
Его сочинения пользовались известностью в 1930-е годы (многие из его работ были переведены на английский , итальянский , немецкий и испанский языки ). Леон де Понсен сотрудничал со многими газетами, такими как Le Jour , Le Figaro , L’Ami du peuple и Le Nouvelliste ; он также руководил журналом Contre-Révolution ( Контрреволюция ) с 1937 по 1939 год.
Леон де Понсен был набожным католиком и контрреволюционером . В его трудах отражены антиеврейские , антикоммунистические , антимасонские и антипрогрессивные взгляды. Вплоть до своей смерти в Тулоне он осуждал оккультные силы и организации, которые правили миром и стремились отравить христианство.
внешние ссылки
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Региональные боксерские титулы | ||
Предшественник Идельфонсо Мартинес | Чемпион WBC среди молодежи в легчайшем весе 17 августа 2002 г. — июль 2003 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Алехандро Вальдес |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Хорхе Ласьева |
WBO — NABO легчайший вес чемпиона 22 октября 2004 — февраль 2005 освободившуюся |
Вакантный Следующий титул принадлежит Сам |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Сам |
Чемпион WBO – NABO в суперлегчайшем весе 24 июня 2005 г. — сентябрь 2005 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Стивен Лювано |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Рикардо Кастильо |
Чемпион NABF в полулегком весе 25 апреля 2009 г. — сентябрь 2009 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Мэтт Ремиллард |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Ренан Акоста |
Чемпион WBC Latino в полулегком весе 20 февраля 2010 г. — август 2010 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Грегорио Торрес |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Луис Круз |
WBC– чемпион USNBC в полулегком весе 21 января 2012 г. — май 2012 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Ромуло Коасича |
Вакантный Титул последний раз принадлежал Адриан Бронер |
Чемпион WBC – USNBC в первом полулегком весе 4 мая 2012 г. — сентябрь 2012 г. |
Вакантный Следующий титул принадлежит Брэндон Беннетт |
Второстепенные титулы чемпиона мира по боксу | ||
Вакантный Титул последний раз принадлежал Эл Сигер |
Чемпион IBA в супертяжелом весе 21 октября 2006 г. — август 2007 г. | Название прекращено |
Основные титулы чемпиона мира по боксу | ||
Вакантный Титул последний раз принадлежал Хоан Гусман |
29 октября 2005 г. — 7 июня 2008 г. | Преемник Хуана Мануэля Лопеса |
Предшественник Джонни Гонсалес | 15 сентября 2012 г. — 4 мая 2013 г. | Преемник Эбнера Мареса |
Учебный центр береговой охраны
Во время Второй мировой войны отель Ponce de Leon был передан федеральному правительству и использовался в качестве учебного центра береговой охраны . Сент-Огастин считается родиной резерва береговой охраны , поскольку один из первых выпускников офицерского запаса закончил подготовку в Сент-Огастине в мае 1941 года. С 1942 года до конца войны в 1945 году тысячи человек. молодые призывники прошли базовую подготовку и курсы повышения квалификации в отеле, в здании одновременно проживает до 2 500 слушателей.
Одним из пограничников, прошедших подготовку в отеле, был Джейкоб Лоуренс , уже известный художник. Согласно официальной истории береговой охраны,
Он станет первым афроамериканским художником, чьи работы будут вывешены как в Ватикане, так и в Белом доме .
Биография[]
В начале фильма «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини» по приказу Кольбера вместе с отрядом гвардейцев отправляется в Бель-Иль арестовать Портоса и Арамиса. Портос и большинство гвардейцев гибнут под обломками скал, а Арамиса Леон убивает в схватке. Перед смертью Арамис успевает заметить, что шпага Леона схожа с шпагой Портоса, и понимает, что Леон — сын Портоса.
Позже, на королевском балу, Кольбер велит Леону следить за детьми мушкетёров. На следующий день, когда дети мушкетёров примиряются после того, как чуть не устроили дуэль на Королевской площади, Леон с гвардейцами собирается арестовать их, но Анжелика целует его, сбив с толку, что даёт детям мушкетёров возможность скрыться. Леон вымещает гнев на гвардейцах.
Дуэль Леона и Жаклин
Затем Леон преследует детей мушкетёров на пути в Англию. В порту Анри обманом забирает у него разрешение на выезд из страны. Позже происходит стычка между Леоном и Жаклин, но Жаклин удаётся сбежать. Леон пробирается на корабль и следует в Англию за детьми мушкетёров.
Леон с де Круаль в карете
В Англии Леон сталкивается с де Круаль, которая сначала угрожает ему пистолетом, но потом решает прибегнуть к его помощи и даже целует его. Переждав схватку между монахами и детьми мушкетёров, они похищают ларец с сокровищами из подвала и отправляются во Францию.
Леон останавливает мушкетёров
Вскоре Леон покидает де Круаль по её приказу и возвращается, чтобы задержать воскресших мушкетёров и их детей. Он готов противостоять им, но уступает мольбам Анжелики, пытающейся защитить его, и уходит с дороги, пропуская мушкетёров.
Позднее Леон нагоняет их в порту и собирается арестовать, но Портос признаёт его своим сыном и показывает в доказательство свою шпагу: шпаги Леона и Портоса действительно очень похожи. Д’Артаньян, пользуясь своим титулом маршала Франции, приказывает гвардейцам разойтись, и они подчиняются. Леон, потрясённый, не отдаёт им никаких приказов, а затем отправляется в Лувр вместе с отцом и остальными мушкетёрами.
В Лувре он вместе с остальными детьми мушкетёров препятствует попытке де Круаль отдать ларец Кольберу. Когда Луиза просит его о помощи, он отказывается, говоря, что присягал Франции.
После того, как ларец передан королеве, Людовик XIV по просьбе Портоса назначает Леона капитаном королевских мушкетёров. В финале фильма он вместе с сестрой прощается с отцом на ступенях Лувра.
Колония искусства
Флаглер основал в отеле колонию художников, а в задней части курорта было построено здание Artists ‘Studios. Колония привлекала многих подающих надежды американских художников того времени, в том числе Мартина Джонсона Хида , который написал, среди других работ, «Гигантские магнолии на синей ткани» в Студии № 7. Картина сейчас висит в Национальной галерее им. Искусство в Вашингтоне, округ Колумбия, и Хид отмечено на почтовых марках США. Другие его работы находятся в Белом доме и различных значимых галереях.
Среди других художников колонии были Феликс де Крано , Рейнольдс Бил , Артур Видаль Диль, художник-цветочник Альберт Фуллер Грейвс, художник и учитель Провинстауна Чарльз Вебстер Хоторн , художник-импрессионист Гарри Л. Хоффман и Генрих Пфайффер.
Во время Великой депрессии федеральное правительство организовало несколько программ прямой помощи городу с целью оживления туристической экономики региона. Такие авторы, как Эрнест Хемингуэй , Зора Нил Херстон , Роберт Фрост , Джон Дос Пассос и, особенно, Марджори Киннан Роулингс , посещали или жили в Сент-Огастине в это время, и было активное сообщество художников.
Любительская карьера
Даниэль был чемпионом Мексики среди любителей и бронзовым призером Панамериканских игр 1999 года . Затем Понсе де Леон будет представлять Мексику на летних Олимпийских играх 2000 года .
WBO среди юниоров в полулегком весе
29 октября 2005 года он единогласным решением судей победил Сода Кокиетгима, в результате чего Лукнонгянгой впервые проиграл в карьере. Он восемь раз защищал свой титул WBO в полулегком весе против Жерсона Герреро, Рейнальдо Лопеса, Сода Кокиетгима, дважды, Эла Сигера , Джерри Пеньялоса , Рея Баутисты и Эдуардо Эскобедо. Первой потерей Понсе де Леона стала потеря Селестино Кабальеро единогласным решением судей 17 февраля 2005 года.
Понсе де Леон сохранил свой титул против Эдуардо Эскобедо на 8 декабря 2007 года единогласным решением судей, в рамках андеркарте Флойд Мэйуэзер-младший — Рикки Хаттон бой. 7 июня 2008 года Понсе де Леон потерпел поражение техническим нокаутом в первом раунде от Хуана Мануэля Лопеса , потеряв свой титул WBO в суперлегчайшем весе .
Де Леон был хедлайнером распроданного шоу Golden Boy и приблизился к еще одному титулу чемпиона мира, нокаутировав пуэрториканца Орландо Круса. Даниэль победил Корнелиуса Локка 1 мая 2010 года в андеркарте Флойда Мэйвезера против Шейна Мосли на MGM Grand Garden Arena на канале HBO PPV, чтобы сохранить свой титул WBC в латиноамериканском полулегком весе.
Супер-полулегкий вес
5 марта 2011 года Де Леон перешел в суперлегкий вес, чтобы встретиться с непобежденным проспектом Адрианом Бронером . Ожидалось, что бой станет показательным поединком для более молодого и более крупного Бронера, однако Де Леон оказался более конкурентоспособным, чем ожидалось, поскольку Бронер был признан единогласным решением судей в десяти раундах.
Чемпион WBC в полулегком весе
Разочарованный, Понсе де Леон одержал победу над чемпионом WBC в полулегком весе Джонни Гонсалесом, победив единогласным техническим решением в восьмом раунде перед аншлагами толпы на мероприятии, которое транслировалось в субботу вечером по телевидению Showtime на MGM Grand.
Поединок закончился, когда над правым глазом Гонсалеса (52–8, 45 нокаутов) из Мехико образовалась неприятная рана, после чего было определено, что Гонсалес не может продолжать, они перешли к карточкам, и он выиграл со счетом 79– 72, 79–72, 77–74, все для Понсе де Леона. Понсе де Леон дрался с Абнером Маресом в андеркарте Мэйвезер-Герреро 4 мая 2013 года и был нокаутирован во втором и девятом раундах на пути к поражению техническим нокаутом в 2:20 девятого раунда, потеряв при этом свой титул WBC в полулегком весе. .
Взгляды
Влияние тайных обществ
В своих трудах он осуждал масонские заговоры (указывая на связь между , Лигой Наций и т. Д.), А также влияние евреев на католические дела.
Его работа рассматривалась как продолжение Revue Internationale des Sociétés Secrètes ([ Международное обозрение тайных обществ ]), главным редактором которого был Mgr. Эрнест Жуэн (1844–1932).
Léon де Poncins был другом Эммануэль Малинский (умер 1938) — с которым он писал Ла гер occulte ( Оккультная война ) — и Жан Vaquié (1911-1992), с которым он писал в журналах Лекции Françaises и лекции и др традиции , и для издательского дома Éditions de Chiré, базирующегося в Chiré-en-Montreuil . Léon де Poncins написал предисловие к Vaquié в Ла Révolution Liturgique ([ Литургическая Revolution ]).
Юлиус Эвола перевел «Оккультизм» на итальянский язык .
В письме 1949 года Рене Генона Эволе он выражает уверенность в том, что Леон де Понсен подвергся нападениям со стороны «группы опасных колдунов », которые были связаны с его секретарем Евой Луге.
О Первой мировой войне
В своем историческом анализе Первой мировой войны Леон де Понсен предполагает, что согласованное лоббирование со стороны международных сионистских кругов привело к созданию будущего еврейского государства в Палестине посредством манипулирования альянсами и противостоянием между странами. В 1916 году — в то время, когда Германия победила на всех фронтах, а британцы планировали подписать перемирие, продвинутое кайзером, сионисты получили обещание Палестины (тогда находившейся под господством Османской империи ) как еврейского поселения от правительства Великобритания в обмен на вступление США в войну вместе с Тройственной Антантой . Чтобы подтвердить свой тезис, Леон де Понсен процитировал книгу « Великобритания, Евреи и Палестина» , выпущенную в 1936 году просионистским писателем Сэмюэлем Лэндманом .
О Ватикане II
Во время Второго Ватиканского Собора , после голосования 20 ноября 1964 года, на третьей сессии временной схемы, касающейся отношения Церкви к иудаизму , Леон де Понсен написал брошюру Le Problème juif face au Concile ([ Еврейский вопрос перед лицом Собор ]), который был роздан епископам перед четвертой и заключительной сессией. Автор отмечает «глубокое непонимание отцами Собора сущности иудаизма». Совет Леона де Понсена оказал значительное влияние на составление Nostra aetate , принятого 28 октября 1965 г.
Известные проекты
Дом Гелиоса в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Среди прочего, ее проекты включают: «Изготовление совпадений в Нью-Йорке», « Дом Гелиоса» в Лос-Анджелесе, здание Макаллена и Межконфессиональную часовню в Бостоне, «Обеденные услуги в 200 West», а также «Конрад Хилтон» в Нижнем Манхэттене . В 2006 году она разработала в Школе дизайна Род-Айленда .
Фабрикация совпадений — это инсталляция 1998 года в Музее современного искусства, которая служит ранним примером потенциала цифрового фальсификации в архитектуре. В своем обзоре выставки для New York Times Герберт Мушамп пишет: «Поздравляю. Оценка: A. Шалтай-Болтай очень изящно падает. Прислоненная к кирпичной стене, которая окружает сад вдоль его северного края, произведение сделано. перфорированной стальной пластины, сложенной в стиле оригами, в навес из каскадного металла. Проект выглядит как лестница, но подниматься не рекомендуется. Примерно на полпути горизонтальные складки начинают опасно уходить вверх. Изделие демонстрирует отличные визуальные трюки . В зависимости от освещения металлическая пластина может переключаться с непрозрачной на полупрозрачную. Если смотреть прямо вперед, складки сжимаются в единую плоскость; когда вы двигаетесь, формы расширяются в пространство, как эскалатор для глаз.
Может, это и не шедевр, но это изобретательная закуска. Это архитекторы, на которые стоит обратить внимание »
О своем проекте «Обеденные услуги» Пол Голдбергер из The New Yorker в 2010 году пишет: «Эффектный кафетерий с обтекаемым белым гипсовым потолком и колоннами — модернистский взгляд на Гауди, который ловко сочетается с геометрической оболочкой Кобба».