Плимут

Оглавление

Экономика

Сардженто — один из крупнейших работодателей Плимута.

Плимут, штат Висконсин, имеет долгую историю в сыроварении. Когда-то это была Национальная сырная биржа, на которой устанавливались цены на сырные сыры, а теперь она претендует на звание «Мировой сырной столицы» и является домом для четырех крупных предприятий по переработке сыра:

  • Сардженто
  • Галерея Мастеров
  • Сартори
  • Сыр Великих озер

В Плимуте есть исторический центр города, который способствует сочетанию розничной торговли, офисов и услуг. Основная транспортная артерия города проходит через центр города, в результате чего образуется оживленный район с уникальными магазинами, закусочными и бутиками. В центре города также есть пешеходная сеть, соединяющая районы, школы, парки и коммерческие районы.

Туризм

Туризм — важная отрасль для Плимута, который принимает посетителей на мероприятия по всему округу Шебойган. Благодаря обилию парков, общегородских мероприятиях, легкому доступу к национальному лесу Кеттл-Морейн и лыжным склонам Плимут является привлекательным местом для туристов со всей страны. См. Возможности для отдыха ниже.

Бизнес-парки

Плимут развивает свой третий бизнес-парк в партнерстве с Plymouth Industrial Development Corporation. Новый парк к востоку от городской черты будет предлагать доступ по железной дороге, улучшенные участки размером от 1 до 25 акров, а также программы ссуд и льгот по всему округу. Он присоединится к существующим паркам на северной и южной сторонах города. Вместе с Корпорацией экономического развития округа Шебойган Плимут активно работает над привлечением уже существующих предприятий и стартапов для размещения в городе.

Плимутская торговая палата

Миссия Плимутской торговой палаты, насчитывающей более 300 компаний-членов в округе Шебойган, заключается в продвижении местного бизнеса и привлечении новых предприятий в сообщество. Палата тесно сотрудничает с Корпорацией экономического развития округа Шебойган, особенно в продвижении инициативы округа Someplace Better, направленной на привлечение семей в округ Шебойган, вместе с Торговой палатой округа Шебойган.

Известные люди

  • Дэниел П. Андерсон , председательствующий судья Апелляционного суда штата Висконсин
  • Вера Евгения Андрус , художник и гравер
  • Теодор Бенфей , сенатор штата Висконсин
  • Билл Б. Брюи , представитель штата Висконсин и мэр Плимута
  • Тони Эверс , нынешний губернатор штата Висконсин и бывший суперинтендант общественного образования
  • Вал Хейм , бейсболист
  • Бо Хупман , Олимпийский гребец США
  • Фредерик В. Крез , представитель штата Висконсин
  • Эдвин Дж. Ларсон , представитель штата Висконсин
  • Уолт Лаутенбах , баскетболист
  • Майор К. Мид , сенатор штата Висконсин
  • Билл Притцель , автогонщик
  • Отто Пулман , представитель штата Висконсин
  • Патрик Генри Смит , сенатор штата Висконсин
  • Тайлер Форпагель , представитель штата Висконсин
  • Аллен Ф. Уорден , представитель штата Висконсин

Наполеоновская эпоха

Карта Плимута 1888 года.

XVIII век стал периодом непрерывного расширения и развития древнего портового города: первый театр в Плимуте был построен в 1762 году, за ним последовал первый городской банк в 1772 году. Аналогичный рост имел место в двух соседних городах — Стоунхаус и Девонпорт (Плимут. -Док). В Stonehouse были построены Королевские морские казармы в 1782 году и Королевский военно-морской госпиталь, построенный в 1762 году. В Девонпорте дополнительные доки были построены в 1727, 1762 и 1793 годах; первый паром на Торпойнт начал работать в 1791 году; Военный госпиталь был построен в 1797 году напротив приходской церкви.

Городские популяции Плимута, Девонпорт и Стонхаус торгуются разнообразные минеральные руды , такие как медь, известь, олово и мышьяк из сельской глубинки с помощью добычи портов , таких как Morwellham Quay , Oreston оловянного рудника городов из Тавистка и Плимптона и небольшие промышленных города по всем Южному Девон и Восточный Корнуолл. Примерно в 1745 году местный аптекарь Уильям Кукуорти раскрыл неизвестную тогда формулу китайского фарфора и разработал самую раннюю английскую фарфоровую посуду, Плимут, Китай, производившуюся всего два года в городе, но основавшую в регионе промышленность по добыче китайской глины .

Ратуша, колонна и библиотека Джона Фулстона в Девонпорте .

Три города в настоящее время пользуются некоторые процветания в конце 18 и начале 19 веков и были обогащены серии нео-классических городских событиях , спроектированных архитектором Лондона Джон Фолстон . Фулстон был важным и одним из первых защитников греческого возрождения и отвечал за несколько великих общественных зданий, многие из которых в настоящее время разрушены, в том числе Атенеум, Королевский театр и Королевский отель, и он отвечал за строительство Юнион-стрит, грандиозной улицы , предложенной для объединить Три города. Важные местные дома, такие как Сальтрам-Хаус графов Морли, Антоний-Хаус , Маунт-Эдгкамбе-Хаус и замок Трематон, были тщательно перестроены в соответствии с модными грузинскими вкусами того времени известными архитекторами, включая Роберта Адама .

HMS Bellerophon с Наполеоном Бонапартом на борту бросил якорь в Плимут-Саунд. Бонапарт сдался капитану « Беллерофонта» Фредерику Льюису Мейтленду и был доставлен в Англию.

После поражения в битве при Ватерлоо в 1815 году Наполеон Бонапарт был доставлен в Плимут на борту HMS Bellerophon, который оставался в Плимут-Саунд с бывшим императором на борту в течение двух недель до его ссылки на остров Святой Елены . Под новой угрозой вторжения из-за Ла-Манша Плимут-Саунд и верфи в Девонпорте снова приобрели решающее стратегическое значение в защите нации. Хотя угроза так и не материализовалась, звук был сильно усилен по рекомендации лорда Пальмерстона с помощью огневых точек начала 19-го века, установленных на горе Эдгкумб и острова Святого Николая (ныне остров Дрейка ), а также путем строительства фортов, охраняющих порт на мысе. в устье гавани.

Девонпорт стал отправной точкой многих исторических морских путешествий, в том числе первого рейса Джеймса Кука в 1768 году на борту HMS Endeavour и второго рейса HMS Beagle в 1831 году с Чарльзом Дарвином .

Третий маяк Эддистоуна, Башня Смитона , был построен из гранита в Миллбей с 1756 по 1759 год и ознаменовал собой большой шаг вперед в развитии дизайна маяков — верхняя часть остается самой знаковой достопримечательностью современного города.

История

В год основания было произведено всего несколько машин с именем Plymouth, недорогих авто, оснащенных 4-х цилиндровыми моторами. Будучи немного дороже своих конкурентов, Плимуты были совершеннее конструктивно.

К маю 1929 был основан завод в Детройте, а уже к 1930 появился Plymouth U, который также обошёл своих одноклассников наличием радиоприемника, что было по тем временам достаточно редким явлением для стандартной комплектации.

За счет своих неоспоримых преимуществ Плимут занял достойное место среди автопроизводителей США. Летом 1934 года через ворота предприятия вышел миллионный автомобиль. Plymouth 14С, появившийся в продаже в 1942 году поразил клиентов не только размерами салона, но автоматически включаемым при открытии дверей освещении.

Чуть позже представлена модель 15S, ставшая прототипом для всех дальнейших Плимутов до 1949 года. В военное время, как и многие другие, заводы Плимута работали на выполнение оборонных заказов. Производство авто снова началось в 1945.

Модули

Скорострельность(выст./мин) Время перезарядки ТА(с) Время поворота на 180°(с) Максимальный урон(HP) Скорость хода торпед(уз) Дальность хода торпед(км) (опыт) ()
533-мм Mk IXM 0,6 96 7,2 16 766 62 10
Максимальная скорость хода(уз) (опыт) ()
ЭУ 80 000 л.с. 31,5
Боеспособность(HP) Башни главного калибра(шт.) Башни вспомогательного калибра(шт.) Точки ПВО(шт.) Торпедные аппараты(шт.) Вместимость ангара(шт.) (опыт) ()
Plymouth 41 000 4 6 6/6/8/12 2
Увеличение дальности стрельбы(%) Максимальная дальность стрельбы(км) (опыт) ()
Mk X mod. 1 15,3
Скорострельность(выст./мин) Время поворота на 180°(с) Максимальное рассеивание(м) Максимальный урон ОФ снарядом(HP) Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом(%) Максимальный урон ББ снарядом(HP) (опыт) ()
152-мм/50 Mk XXIII 9,2 22,5 138 3100

Особенности и достопримечательности

Мост Те-Рева-Рева, который сразу же стал символом обширных велосипедных возможностей, созданных в Нью-Плимуте и его окрестностях.

Прибрежная дорожка в Нью-Плимуте

Приветствие Таранаки анзакам — статуя в Нью-Плимуте

Округ Нью-Плимут имеет репутацию центра мероприятий, где проводятся крупные фестивали (ежегодный Фестиваль огней Банка TSB, Taranaki Powerco Garden Spectacular, WOMAD и проводимый раз в два года фестиваль искусств Таранаки), спортивные мероприятия (включая международные матчи по регби, серфингу, крикету и теннису. , а также ежегодный чемпионат мира по триатлону ITU) и концерты (от сэра Элтона Джона , Джека Джонсона , REM , Джона Фарнхема и Флитвуда Мак ).

Город с богатой вулканической почвой хорошо известен своими садами. Главными из них являются парк Пукекура площадью 52 га в центре города (названный Садом национального значения) и Пукейти , сад рододендронов международного значения, расположенный высоко на хребте Поуакай .

Парк Пукекура также является местом проведения Фестиваля огней TSB Bank , который проводится бесплатно каждый год с середины декабря до начала февраля. Здесь есть дневные и ночные программы мероприятий для людей всех возрастов, а сам фестиваль каждый вечер превращает парк в освещенную страну чудес.

Рядом с береговой полосой в центре города находится Пуке Арики — первый в мире специально построенный, полностью интегрированный музей, библиотека и информационный центр.

Рядом находится Художественная галерея Говетт-Брюстер , музей современного искусства. Он включает в себя Центр Лена Лая, специально построенное расширение музея, в котором хранится коллекция кинорежиссера и художника- кинетиста Лена Лая , который открылся в 2015 году.

Прибрежной Дорожки является 13 км пути , который образует обширный морской край набережной , протянувшейся почти по всей длине города, от Bell Block рот на востоке до порта Taranaki на западе. Тропа включает в себя знаменитый мост Те-Рева-Рева и идеально подходит для прогулок, бега, езды на велосипеде или коньках или просто наслаждения видом на живописное западное побережье. Он был удостоен множества наград, в том числе награды Cycle Friendly Award в 2008 году как лучший велосипедный объект Новой Зеландии.

Торговый центр Center City — единственный торговый центр в Нью-Плимуте. В нем более 65 магазинов и сервисов.

Эпоха Возрождения

Эскиз Плимута, c. 1600

В течение 16 века Плимут был портом приписки для многих успешных морских торговцев, в том числе Уильяма Хокинса, который совершил первые английские экспедиции в Западную Африку в 1530-х годах; и его сын сэр Джон Хокинс , который возглавил первый набег Англии на работорговлю .

Дневник его собственного сына адмирала сэра Ричарда Хокинса вдохновил викторианский роман Westward Ho! романтически мифологизирующий исторические подвиги «людей Девона» этой эпохи.

Однако сэр Фрэнсис Дрейк , штурман, капер и вице-адмирал британского королевского флота, остается самым известным жителем города; Несмотря на то , что он родился в Тавистоке , он был мэром Плимута с 1581 года. Ему приписывают доставку пресной воды из Дартмура в процветающий город с помощью акведука, теперь известного как Drake’s Leat, и развитие укреплений Тюдоров вокруг гавани Саттон. Остатки когда-то богатых домов елизаветинского купца все еще можно увидеть в городском квартале Барбакан, который также стал свидетелем первого прибытия и отъезда на британскую землю многих известных людей, таких как Екатерина Арагонская и Покахонтас в 1501 и 1616 годах соответственно.

За историческими городскими стенами Плимут-Хоу , что означает высокое место , остается широким травянистым лугом на вершине скал с видом на естественную гавань Плимут-Саунд. Согласно устойчивому национальному мифу, это место, где сэр Фрэнсис Дрейк настоял на завершении своей игры в шары, чтобы ветер и прилив изменились в его пользу, что позволило ему победить Испанскую армаду в 1588 году.

В 1589 году сборка английской армады была завершена, и флот из 146 кораблей стоял у швартовки в Плимуте. Однако из-за плохого планирования и отсутствия на борту флота кавалерии и осадной артиллерии экспедиция в конечном итоге потерпела поражение.

Местные histographer сэр Ричард Карью из Антонию в его обзоре Корнуолл отметил наличие в начале 17 — го века больших контурных изображений гигантов Гог и Магог (или Goemagot и Корайнус мифический основатель Корнуолл ) , который в течение длительного времени , обрезанный трава Мотыги, обнажающая белый известняк внизу. Сегодня от этих меловых фигур не осталось и следа .

В 1606 году Плимутская компания ( Plymouth Adventurers ) получила королевскую хартию от английского короля Якова I с целью создания поселений на побережье Северной Америки. Несколько лет спустя Плимут был также отправной точкой Mayflower в 1620 году, на борту которого отцы-пилигримы отправились в Новый Свет , основав вторую постоянную английскую колонию в Соединенных Штатах Америки. В конце концов они приземлились на месте, которое капитан Джон Смит уже назвал Нью-Плимут на карте, опубликованной в его работе 1616 года «Описание Новой Англии», и паломники приняли это название

Двойные флаги США и Великобритании теперь развеваются на лестнице Мэйфлауэр, чтобы ознаменовать важность этого события для обеих стран.

История

Вид на Плимут-Хоу и Королевскую цитадель с горы Баттен .

Самые старые остатки города датируются более чем тысячелетием назад. Плимут происходит от названия реки Плим и от устья .

У города богатое морское прошлое. Город был назван Sutton (из Southtown , «Город Юга»), так как норманнского завоевания (1066) до XVI — го  века. Старое название сохранилось в названии первоначального порта города, Саттон-Харбор . В 1339 году, в начале Столетней войны , город был взят и разграблен . В 1377 году Плимут подвергся кораблей Иоанна Венского . Он снова подвергся нападению в 1403 году. Поэтому он был укреплен около 1430 года, в конце Столетней войны. С XVI — го  века, Плимут является порт отправления больших морских экспедиций , в том числе сэр Фрэнсис Дрейк , как «  Пилигрим Отцы  » (одна из первых групп , которые эмигрируют в США ), на капитана Кука , и совсем недавно сэр Фрэнсис Чичестер (первый моряк, совершивший одиночное кругосветное плавание). Plymouth, обширно, является безопасным убежищем для торгового флота , который делает свой порт выбора ( XV — го и XVI — го  века), пока он не станет , как и в Королевском флоте . Во время правления Елизаветы I ре , он является четвертым по величине городом в Англии после того, как Лондон , Бристоль и Йорк .

Его арсенал ( в конце XVII — го  века) начинает питать огромные возможности для сборки кораблей: горнов, строительство, магазины, но и вооружить их, в том числе Стонхаус (Плимут окрестности), в доме Royal снабжение продовольствием , гранит Фристоуном, настоящий «живой магазин «и военно-морское обеспечение. В Девонпорте (другой район Плимута) Док-Ярд — это огромная верфь военных кораблей, рядом с пороховым складом, пушечной литейной, военным госпиталем. В 1643 году , во время английской гражданской войны , Плимут выдержать три месяца осады , развязанной против него сторонниками Карла I ст . Цитадель была построена в 1670 году. Вильгельм III сделал Плимут грозным местом войны. В 1755 году деревянный маяк, посаженный на скале посреди моря, пострадал от пожара. Его заменяет нынешний гранитный маяк Эддистон-Маяк, построенный с 1756 по 1759 год в разгар Семилетней войны .

В XIX — м  веке, Plymouth Sound является домом для торговых судов и Стоунхауз точка является якорем паров.


Солташ с водным паромом, Корнуолл Уильям Тернер , Метрополитен-музей 1811 года , Нью-Йорк

Художник Уильям Тернер во время своего путешествия на запад Англии летом 1811 года написал маслом на холсте, изображающем паром, соединяющий город Солташ с Плимутом. Раскин описал картину в письме 1852 года как «то, что видит ум, когда ищет поэзию в скромной реальной жизни».

Знаменитый волнолом длиной 1700  м , который выступает в трех милях от берега посреди пролива, был заложен в 1812 году инженером Ренни и 800 рабочими. Строительство было завершено в 1821 году благодаря внесению двух миллионов тонн камней. Именно из Плимута в 1815 году отплыл « Беллерофон» , на котором Наполеон попал на остров Святой Елены .

Немецкая карта Плимута, датированная 1888 годом.

В XX — го  века, до сих пор рыбный порт захода в дополнение к тому , одной из главных основ военно — морского флота , он очень сильно бомбили люфтваффе во время Второй мировой войны . После разрушения верфей и центра города во время блица 1941 года Плимут был перестроен в строгом стиле под руководством архитектора Патрика Аберкромби . Плимут сегодня — одна из последних верфей Великобритании . Это по-прежнему крупнейшая военно-морская база в Западной Европе ( HMNB Devonport ). Важные сайты города являются Цитадель, верфи Девонпорт и Королевский Барбакан , откуда отцы — пилигримы ( «  Pilgrim Fathers  ») , оставленные на Новый Свет в 1620 году на борту Mayflower , где они основали колонию Плимут. И одноименный город .

Послевоенная история

Послевоенная публика с жадностью и не особой разборчивостью покупала Плимуты лучше, чем Форды, что позволило бренду закрепиться на второй позиции ценового диапазона. «Голод» покупателей был удовлетворен и интерес к машинам Plymouth значительно угас.

Их консервативный вид, выполненные из качественного толстого металла кузова, но скучные интерьеры и отсутствие разнообразия цветовой гаммы снискали популярность только в такси, потребитель хотел большего. Модельный ряд 1953-54х годов, благодаря существенным доработкам конструкции получили достаточно современный по тем временам экстерьер, но продолжали сильно уступать в технических параметрах.

Изменил положение новый руководитель подразделения Плимут – Вирджиа Экснер. Первым его шагом была разработка новых авто с силовыми агрегатами V8 и АКПП. И уже осенью 1954 новые машины своим дизайном напоминавшие реактивные истребители эпохи Корейской войны, за что получили награду за самый лучший дизайн года. Так Плимут избавился от ярлыка машины для пожилых и такси.

В начале шестидесятых в модельной линейке Plymouth появляются первые небольшие экземпляры, созданные для конкуренции с европейскими машинами. Одной из таких моделей стала Valiant. В 1964 году в продажу поступил Plymouth Barracuda (Плимут Барракуда), конкурент основоположника пони кар Ford Mustang Shelby GT500, однако особого успеха он не принес.

Очередная волна успеха Плимута пришлась на конец 1960-х и начало 1970-х годов. Особенным спросом пользовался Valiant, который выпускался в вариантах от седана до спорткара. Также до самого начала бензинового кризиса были популярны модели Road Runner и GTX с их многолитровым V8 моторами и достаточно стильным дизайном.

К 70-м ощущается приличный спад, несмотря на популярность полноразмерных Плимутов их приевшийся дизайн сильно отразился на продажах. Также из-за нехватки средств для разработки своего субкомпакта, в 1972 году приходится продавать английский Hillman Avenger.

На конец семидесятых, компания имела в своем арсенале разработанный в Европе Horizon, устаревший Volaré и несколько произведённых в Азии моделей, продавая их как свою продукцию. Только с появлением на свет в 1980 году переднеприводного компактного автомобиля Plymouth Reliant продажи начали наполняться собственной продукцией компании. Что, впрочем, не помогло ему обойти конкурентов.

В 1989 году появляется спортивный автомобиль Plymouth Lazer, разработанный совместно с концерном Mitsubisi, но просчеты в рекламной и маркетинговой политике привели к быстрому завершению ее выпуска.

Известные люди

Имя Родился Умер Известность и отношение к Плимуту
Джеймс Уоррен 1726 1808 г. президент законодательного собрания провинции Массачусетс и видный политик колониальной эпохи.
Элкана Уотсон 1758 1842 г. Патриот американской революции , соратник Джона Брауна (политик из Род-Айленда) , писатель-
путешественник
Аарон Мэтсон 1770 1855 г. Представителем Соединенных Штатов из Нью — Гемпшир , родился в городе Плимут
Томас Дэйви 1797 1841 г. Представитель США из штата Мэн, родился в Плимуте.
Оливер Эймс-младший 1807 г. 1877 г. железнодорожный чиновник, бывший житель Плимута
Джон Бартлетт 1820 г. 1905 г. издатель Familiar Quotations Бартлетта , родился в Плимуте
Фредерик Август Лукас 1852 г. 1929 г. Директор музея Бруклинского института искусств и наук, автор многих научных работ, родился в Плимуте.
Вайолет Мерсеро 1892 г. 1975 г. актриса немого кино, умерла в Плимуте
Беатрис Робертс 1905 г. 1970 г. киноактриса
Глен Грей 1906 г. 1963 г. саксофонист, лидер оркестра Casa Loma , родился в Плимуте
Генри Пикард 1906 г. 1997 г. Профессиональный гольфист, выиграл турнир Masters Tournament
Пи Ви Охота 1907 г. 1979 г. тромбонист и соучредитель оркестра Casa Loma, умер в Плимуте.
Кен Коулман 1925 г. 2003 г. спортивный комментатор, умер в Плимуте
Дик Грегори 1932 г. 2017 г. комик, активист и диетолог, житель Плимута
Дик Уотерман 1935 г. блюзовый промоутер и фотограф, родился в Плимуте
Питер Дж. Гомес 1942 г. 2011 г. проповедник и теолог Гарвардской школы богословия , житель Плимута
Нэнси Дарш 1951 г. 2020 г. Тренер WNBA, уроженец Плимута
Уоррен Дж. Филлипс 1954 г. Введен в Национальный зал славы учителей в 2010 году, преподавал в Плимуте.
Майкл Свит 1963 г. Ведущий вокалист, ведущая гитара и ритм-гитара в Stryper . Житель Плимута.
Крис Альбергини 1965 г. телепродюсер-писатель, родился в Плимуте
Эми Линн Бакстер 1967 Звезда фильмов для взрослых и обнаженная модель, родилась в Плимуте.
Гэри ДиСарсина 1967 бывший шорт-стоп « Калифорнийских ангелов» и менеджер команды-одиночки Лоуэлл Спиннерс , в настоящее время проживает в Плимуте.
Дэвид Чокачи 1968 г. актер, родившийся в Плимуте. Наиболее известен по ролям в фильмах Спасатели Малибу , Witchblade и Beyond the Break .
Кейт Сандерсон 1975 г. спортивный стрелок.
Джейми П. Чендлер 1977 г. политический обозреватель и писатель, родился в Плимуте
Дэйв Фаррелл 1977 г. басист Linkin Park , родился в Плимуте
Крис Рааб 1980 г. Телеведущий, член CKY Crew ( Viva La Bam and Jackass ).

Климатические особенности

Климат в Плимуте, относительно других регионов Англии, мягкий и теплый. Летом столбики термометров поднимаются до +18…+20⁰C, зимой температура воздуха падает до +5…+8⁰C. Максимальное количество осадков приходится на осенне-зимний период. Наиболее сухая погода отмечается с апреля по август.

Наилучшим временем для путешествия в Плимут является лето – солнце и отсутствие дождей позволят совершать неспешные прогулки по паркам и многочисленным достопримечательностям города и его окрестностей. В это время на пляжи вблизи Плимута съезжается большое количество серферов и виндсерферов.
Королевскую крепость

Промышленность и коммунальное хозяйство

Электроэнергия была впервые предоставлена ​​в январе 1906 года с электростанции Мангорей, расположенной на берегу реки Вайвакаихо, недалеко от парка Берджесс. В 1960-х годах электростанция в Нью-Плимуте изначально проектировалась для работы на угле, но была построена для работы на природном газе или мазуте. Это тепловая электростанция с паровой турбиной, введенная в эксплуатацию в 1974 году, блоки постепенно выводились из эксплуатации с 2000 года, а один остался в эксплуатации в 2008 году.

Компании начали поиск нефти на побережье Нью-Плимута в 1865 году после того, как на береговой линии были обнаружены небольшие залежи густой нефти. Первые коммерческие объемы нефти были получены в январе 1866 года. Разведочные работы продолжались спорадически, и в 1913 году был открыт нефтеперерабатывающий завод. Производство прекратилось примерно в 1972 году. Город был одним из девяти первоначальных городов Новой Зеландии, которые снабжались природным газом, когда Капуни Газовое месторождение в Южном Таранаки начало добычу в 1970 году. На шельфе Мауи Скважина начала добычу природного газа в конце 1970-х годов, что дало толчок развитию энергетической и нефтехимической промышленности . Поскольку ресурсы Мауи А сокращаются, новые участки в Таранаки разрабатываются в попытке найти больше коммерческих нефтехимических запасов.

Powerco управляет местными сетями распределения электроэнергии и природного газа в городе. Электроэнергия подается от национальной сети Transpower на двух подстанциях: Carrington Street (Brooklands) и Huirangi. Природный газ поставляется из транспортной системы First Gas на воротах в блоке Белл.

Среди крупных промышленных компаний города была компания Ivon Watkins-Dow, занимающаяся агрохимикатами, основанная в 1944 году братьями Ивоном, Гарри и Дэном Уоткинсом, к которой 20 лет спустя присоединилась компания Dow Chemicals из Мичигана . Компания владела фабрикой в ​​Паритуту, производящей гербицид 2,4,5-Т . Исследование 2005 года показало, что люди, которые жили недалеко от завода Ивона Уоткинса-Доу в период с 1962 по 1987 год, вероятно, имели уровни диоксина в среднем в четыре раза выше, чем у населения в целом. В некоторых группах уровень был в семь раз выше. Старший советник по общественному здравоохранению заявил, что, согласно международным исследованиям, воздействие диоксина на жителей может привести к увеличению заболеваемости, в частности, раку. В марте 2007 года Министерство здравоохранения объявило, что предложит крупную программу поддержки здоровья всем пострадавшим. В апреле 2008 года министерство пояснило, что главной особенностью программы будет бесплатное ежегодное медицинское обследование для тех, кто жил, работал или учился недалеко от фабрики.

Транспортная доступность

На расстоянии 64 километров от города находится международный аэропорт Эксетера, откуда можно добраться на поезде или автобусе. Посредством железной дороги и междугороднего автобусного сообщения, Плимут соединяется со многими населенными пунктами страны. Поскольку имеется порт, то имеется регулярное паромное сообщение с Испанией и Францией.

Помимо общественного транспорта, передвигаться как в самом городе, так и за его пределами можно воспользовавшись услугами такси или арендовав автомобиль в одном из пунктов проката.
Барбикан

Откуда — Куда Дата вылета Найти билет

Малага → Эксетер

27.10.2021

Белфаст → Эксетер

12.12.2021

Пальма-де-Майорка → Эксетер

11.12.2021

Манчестер → Эксетер

04.10.2021

Норидж → Эксетер

06.12.2021

Лидс → Эксетер

04.10.2021

Лондон → Эксетер

26.10.2021

Бейливик оф Джерси → Эксетер

07.12.2021

Глазго → Эксетер

06.12.2021

Гернси → Эксетер

28.10.2021

Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.

Справочные материалы

История изменений

  • Доступен для тестирования супертестерами в игре начиная с версии 0.9.9. ТТХ не окончательные.
  • Стал доступен игрокам для получения за сталь с обновления 0.9.11.
  • В обновлении 0.10.0

    дальность огня ПМК увеличена с 6 до 7,25 км;

    был изменен:

Историческая справка о Plymouth

Легкий крейсер проекта 1936 года — первоначальный вариант проекта третьей серии легких крейсеров типа Town (1936), появившийся в 1935—1936 годах. Должен был обладать уникальным главным калибром на тот момент — состоящим из шестнадцати орудий 152 мм, расположенных в четырёхорудийных башнях. Из-за сложностей с размещением орудий в установках крейсер в данном виде построен не был — корабли типа Edinburgh имели трехорудийные башни.
читать полностью…

Ориентирники

Художник работает над своим холстом рядом с одной из фресок Уоллдогов в центре Плимута.

Антуанетта

Сделанная из стекловолокна статуя коровы Антуанетты высотой 20 футов (6,1 м) является местной достопримечательностью, которая чтит наследие молочного производства в этом районе. Она была возведена в 1977 году на месте, где в конце 19 века располагалась Висконсинская сырная биржа, в рамках празднования столетия города. Она названа в честь Джека Антона, который возглавил установку статуи для празднования.

Walldogs

На зданиях в центре города группа художников-муралистов под названием Walldogs разместила 21 фреску, изображающую сцены и предприятия из истории Плимута.

Транспорт

Железнодорожное сообщение между Нью-Плимутом и Вайтарой было построено в 1875 году; позже это стало филиалом Вайтара . В следующем году начались работы на линии на юг до Стратфорда , которая была достигнута в 1879 году, за ней последовала Хавера в 1881 году. Эта линия, известная как линия Мартон — Нью-Плимут , была завершена 23 марта 1885 года, а когда Веллингтон — Манавату линия в Веллингтоне и Manawatu железнодорожной компании была открыта 3 ноября 1886 года, железнодорожная связь прямой была создана в Веллингтон. Первоначальная трасса через центр города была заменена в 1907 году трассой вдоль береговой полосы, которая остается сегодня. Нью — Плимут Экспресс пассажирский поезд начал курсировать по этому маршруту в декабре 1886. В 1926 году она была увеличена на Taranaki Flyer для бега между Нью — Плимут и Уонгануи, Прямой железнодорожный маршрут в Окленд не был создан до 1932 года, когда Stratford- Линия Окахукура была завершена; в следующем году, когда линия была передана из Департамента общественных работ в Департамент Новой Зеландии железных дорог , то Нью — Плимут Ночной экспресс начал работать в Окленд. К 1956 г. все составы вагонов были заменены на стандартные и 88-местные вагоны класса RM . В 1959 г. обслуживание Вангануи прекратилось; услуги Окленда были сокращены, чтобы прекратить работу в Таумарунуи с 1971 года; и сообщение Веллингтона было отменено 30 июля 1977 года. 11 февраля 1978 года вагон Таумарунуи был заменен пассажирским поездом, но в конечном итоге он был отменен 21 января 1983 года. были нечастые экскурсии, проводимые обществами охраны железных дорог.

Волнорез в Нгамоту был построен в 1883 году, обеспечивая безопасную стоянку для судов, а причал Мотуроа был построен в 1888 году. Порт Таранаки является важным транспортным узлом в регионе и единственным глубоководным портом на западном побережье Новой Зеландии.

В 1916 году в городе была запущена система электрического трамвая, а четыре года спустя начали курсировать автобусы с бензиновым двигателем. Трамвайная система была закрыта в 1954 году. Ее заменили троллейбусы, которые работали до 1967 года.

Первый самолет приземлился на ипподроме в 1920 году, а в июне 1937 года начались коммерческие полеты через аэропорт Белл-Блок. Во время Второй мировой войны этот травяной аэродром стал называться Белл-блоком RNZAF ; и был заменен в 1966 году нынешним аэропортом с взлетной полосой , в 3 км к северо-востоку от старого аэропорта.

История

Район, где был основан Нью-Плимут, на протяжении веков был домом для нескольких маори иви (племен). Примерно с 1823 года маори начали контактировать с европейскими китобоями, а также с торговцами, прибывшими на шхуне для покупки льна .

В 1828 году Ричард «Дики» Барретт (1807–1847 гг.) Открыл торговый пост в Нгамоту после прибытия на торговое судно Adventure . Барретт торговал с местными маори и помогал вести переговоры о покупке у них земли от имени новозеландской компании . Поселенцы были отобраны Плимутской компанией, которая была создана для привлечения эмигрантов из Западной Англии и заняла землю, первоначально купленную новозеландской компанией. Первые поселенцы города прибыли на реку , которая бросила якорь у побережья 31 марта 1841 года. Вскоре после этого между маори и поселенцами возникла серия споров по поводу владения и урегулирования земель, и Нью-Плимут стал укрепленным гарнизонным городом в 1860 году. 1861 год: более 3500 солдат Империи, а также местные добровольцы и ополченцы сражались с маори в Первой войне Таранаки .