Стромально-васкулярная фракция

Аналоги [ править ]

Другие города, как известно, установили формы остракизма по афинскому образцу, а именно Мегара , Милет , Аргос и Сиракузы на Сицилии . В последнем из них он назывался petalismos , потому что названия были написаны на оливковых листьях. Об этих учреждениях мало что известно. Кроме того, черепки глиняной посуды, идентифицированные как остраки , были найдены в Херсонесе Таврическом , что привело историков к выводу, что подобное учреждение существовало и там, несмотря на молчание древних записей по этому поводу.

Аналогичная современная практика — это отзывные выборы , при которых избирательный орган лишает своего представителя избранного должностного лица. В отличие от современных процедур голосования, афинянам не нужно было придерживаться строгого формата для надписи остраки . Многие сохранившиеся остраки показывают, что можно было написать ругательства, короткие эпиграммы или загадочные предписания рядом с именем кандидата, не аннулируя голосование. Например:

  • Калликсен, сын Аристонима, «предателя»
  • Арчен, «любитель иностранцев»
  • Агасиас, «осел»
  • Мегакл , «прелюбодей»

Методы проведения

При проведении остеосцинтиграфии пациенту внутривенно вводится небольшое количество радиоактивного вещества, называемого радиоактивным индикатором. В течение некоторого времени индикатор накапливается в костной ткани. В зависимости от состояния последней, скорость и интенсивность накопления отличается. Именно за счет этих параметров и определяется разница между нормой и патологией.

Сцинтиграфия костей проводится тремя основными способами. Самый простой называется планарной сцинтиграфией. Он отображает распределение радиоактивного материала на едином двухмерном изображении, таком, какое получается при стандартном рентгене. Этот метод сканирования чаще всего применяется для выявления первичных опухолей и метастатических поражений костной ткани.

Второй тип сканирования — однофотонная эмиссионная компьютерная томография (ОФЭКТ) позволяет получить серию смежных двухмерных изображений распределения радиоактивного индикатора.

Третий метод — ОФЭКТ-КТ — предполагает объединение изображений, полученных при разных типах сканирования. Такой подход позволяет комбинировать информацию о функции исследуемой области, полученную с помощью ядерной диагностики, с информацией о том, как эта область выглядит и где находится, полученной с помощью КТ.

Современное использование

Остракизм проявляется в отношении некоторых видов животных, а также в современных человеческих взаимоотношениях. Социальный психолог Киплинг Уильямс определяет остракизм как «любой акт или акты игнорирования и исключения индивида или групп со стороны индивида или группы», не обязательно включающие «акты словесного или физического насилия».

Уильямс предполагает, что наиболее распространенной формой остракизма является бесшумное обращение , при котором отказ общаться с человеком фактически игнорирует и исключает его.

Реакции

Уильямс и его коллеги наметили ответы на остракизм примерно в пяти тысячах случаев и обнаружили две характерные модели реакции. Первый — это повышенное групповое соответствие в стремлении к повторному допуску; второй — стать более провокационным и враждебным по отношению к группе, стремясь к вниманию, а не принятию.

Возраст

Пожилые люди реже сталкиваются с остракизмом, особенно в пенсионном возрасте . Независимо от возраста, остракизм тесно связан с отрицательными эмоциями, снижением удовлетворенности жизнью и дисфункциональным социальным поведением.

Разоблачение

Исследования показывают, что остракизм — это распространенная стратегия возмездия, используемая организациями в ответ на разоблачения . Киплинг Уильямс в ходе опроса американских информаторов обнаружил, что 100% респондентов сообщили об остракизме после изобличения. Александр Браун аналогичным образом обнаружил, что остракизм после изобличения является распространенной реакцией, и действительно описывает остракизм как форму « скрытой » репрессалии, поскольку ее обычно так сложно идентифицировать и расследовать.

Кар и ашти

Кар и ашти — это культурно-специфическая иранская форма личного избегания, чаще всего другого члена семьи в Иране . В то время как современные западные концепции остракизма основаны на принуждении к подчинению внутри общественно признанной группы, кахр — это личное (батин), семейно-ориентированное дело конфликта или проявления гнева, которое никогда не раскрывается широкой публике. было бы нарушением общественного этикета.

Кар — это избегание члена семьи более низкого ранга, который совершил предполагаемое оскорбление. Это один из нескольких ритуальных социальных обычаев иранской культуры.

Гозашт означает «терпимость, понимание и желание или готовность прощать» и является важным компонентом Кара и Ашти как для психологических потребностей закрытия, так и для познания , а также признанным в культурном отношении источником для выполнения необходимых религиозных требований тауба (покаяния, см. Коран 2: 222) и дуа (мольба).

Цель

Поскольку остракизм осуществлялся тысячами людей на протяжении многих десятилетий меняющейся политической ситуации и культуры, он не служил единой монолитной цели. Наблюдения могут быть сделаны относительно результатов, а также первоначальной цели, для которой он был создан.

Первый случай остракизма за десятилетие после поражения первого персидского вторжения при Марафоне в 490 г. до н.э. был связан или связан с тираном Писистратом , который контролировал Афины в течение 36 лет до 527 г. до н.э. После того, как его сын Гиппий был свергнут с помощью Спартанцев в 510 г. до н.э., семья искала убежища у персов, и почти двадцать лет спустя Гиппий высадился с их войсками вторжения в Марафоне. Тирания и персидская агрессия были парными угрозами новому демократическому режиму в Афинах, и остракизм использовался против обоих.

Пример греческого остракона, предполагающего остракизацию Фемистокла , из музея Стоа Аттала (482 г. до н.э.)

Тирания и демократия возникли в Афинах из столкновений между региональными и фракционными группами, организованными вокруг политиков, включая Клисфена. В качестве реакции демократия во многих отношениях стремилась уменьшить роль фракций как средоточия лояльности граждан. Остракизм тоже мог быть направлен на то, чтобы работать в том же направлении: временно обезглавив фракцию, он мог помочь разрядить конфронтацию, которая угрожала порядку в государстве.

В последующие десятилетия, когда угроза тирании была отдаленной, остракизм, похоже, использовался как способ выбора между радикально противоположной политикой. Например, в 443 г. до н.э. был подвергнут остракизму Фукидид, сын Мелесия (не путать с одноименным историком ). Он возглавил аристократическую оппозицию афинскому империализму и, в частности, программе строительства Перикла на Акрополе, которая финансировалась за счет налогов, установленных для войн против империи Ахеменидов . Изгнав Фукидида, афинский народ ясно дал понять, в каком направлении будет развиваться афинская политика. Подобные, но столь же противоречивые утверждения были сделаны относительно остракизма Кимона в 461 году до нашей эры.

Мотивы отдельных голосующих граждан неизвестны. Многие из уцелевших остраков называют именами людей, не имеющих иных свидетельств. Вполне возможно, что это просто кто-то, кого автор не любил и за кого проголосовал в момент личной неприязни. Некоторые остраки даже носят слово «Лимос» (голод) вместо человеческого имени. Таким образом, его можно рассматривать как светский, гражданский вариант афинских табличек с проклятиями , изучаемый в научной литературе под латинским названием defixiones , где маленькие куклы были завернуты в свинцовые листы с проклятиями, а затем закопаны, иногда навсегда заклеенные гвоздями. мера.

В одном анекдоте об Аристиде, известном как «Справедливый», который подвергся остракизму в 482 году, неграмотный гражданин, не узнав его, подошел и попросил написать имя Аристид на его остраконе. Когда Аристидес спросил, почему, этот человек ответил, что это потому, что ему надоело слышать, как его называют «Справедливым». Возможно, простого ощущения того, что кто-то стал слишком высокомерным или выдающимся, было достаточно, чтобы записать чье-то имя на остраконе. Ритуалы остракизма также могли быть попыткой отговорить людей от тайного совершения убийства или убийства невыносимых или новых лиц, обладающих властью, чтобы создать открытую арену или выход для тех, кто питает первобытные разочарования и побуждения или политические мотивы. Решением убийства, согласно теории Грегори Х. Падовица, будет «остракизм», который в конечном итоге принесет пользу всем сторонам — несчастный человек будет жить и получит второй шанс, а общество будет избавлено от уродства вражды, гражданской войны и т. Д. политические заторы и убийства.

Остракофория и ритуал изгнания «козла отпущения»

174). Черепки вообще нередко использовались в школьных занятиях письмом. Собственно, керамические изделия сами по себе (и это можно сказать даже о расписной керамике исключительных художественных достоинств) были крайне дешевыми.

Следует полагать, что и употребление черепков как своеобразных «бюллетеней» для остракизма было обусловлено тем же обстоятельством — их повсеместной доступностью и распространенностью. Безусловно, этому требованию отвечали и некоторые другие предметы, например, листья.

Подвергнуть кого-что-нибудь остракизму. Остракизм в афинском полисе проводился следующим образом. Остракизм, как считает Мерхади, «was more attuned to an aristocratic than a democratic culture». Что же касается «Афинской политии», то там цели введения остракизма обозначены еще в чисто «аттидографическом» ракурсе.

Техника субцизии

Область лица перед процедурой очищается и обрабатывается спиртом.

  • Рубцы помечаются хирургическим маркером. Пациент находится в вертикально положении стоя или сидя. Лежа разгладятся много шрамов, особенно прокатные.
  • Если у пациента много прокатных рубцов, анестезия обязательна. Местная анестезия проводится с помощью лидокаина.
  • Используется игла от шприца. Размер иглы зависит от размера рубца. Обычно используется Нокор игла №18 или шприцевая игла 23-18G (чаще 21 G).
  • Кожа натягивается, игла вводится в дерму в контур рубца. Далее нужно двигать ее вперед и назад, чтобы обработать всю область шрама. Затем переходите к размашистым движением (право-лево), чтобы разорвать спайки, которые тянут шрам к подлежащим тканям.
  • Игла должна оставаться параллельно кожному покрову.
  • Глубина введения должна быть до середины дермы.
  • Завершающий этап процедуры — визуальное разглаживание рубца. Иголка должна без сопротивления и с легкостью перемещаться внутри кожи.
  • Если шрам очень большой, то можно использовать несколько точек для введения иглы с разных сторон, чтобы удобнее было отрезать стяжки.
  • Шрамы в зависимости от области могут кровоточить, что затрудняет обзор.
  • Все шрамы обрабатываются индивидуально, по очереди. Сильное давление после процедуры остановит кровотечение и предотвратит образование большой гематомы или синяка.

(!) Субцизия не должна быть глубокой

Больше внимание должно быть уделено осторожности, чтобы избежать повреждения крупных сосудов. Опасные области — височная область и область ушных раковин ветви лицевого нерва находятся там на поверхности и могут быть повреждены. Также могут быть повреждены крупные сосуды в области нижней челюсти.

Также могут быть повреждены крупные сосуды в области нижней челюсти.

Мы не рекомендуем проводить субцизию в домашних условиях, так как для ее эффективного проведения нужно соблюсти несколько условий: хорошая анестезия, игла диаметром не менее 23G, точный слой введения — граница дермы-гиподермы, определенная техника подсечения.

Фото: до и после

Фото сделано сразу после процедуры. После подкожной инфильтрационной анестезии произведена субцизия иглой Nokor 18 и выполнено заполнение препаратом Сферогель Лонг.

Цены

Процедура Стоимость
Метод субцизии
1 элемент 500 руб.

Что такое ОСТРАКИЗМ — определение, значение простыми словами.

Простыми словами, Остракизм – это отвержение человека путем исключения его из группы или социального окружения. По словам психолога и исследователя остракизма Киплинга Д. Уильямса, это скользкая и невидимая форма насилия.

Как группы, так и отдельные лица могут подвергать остракизму других и сами подвергаться остракизму. Хотя социальное отторжение является неизбежной частью человеческого существования, продолжительный или необоснованный остракизм может привести к одиночеству, депрессии и/или агрессии. Пример остракизма: ученик намеренно не приглашает конкретного человека на вечеринку, хотя он пригласил всех остальных в своем классе.

Воспалительные и травматические изменений костной ткани

Одним из показаний к проведению радионуклидных исследований костной системы (сцинтиграфии костей) являются воспалительные изменения костной ткани. Метод позволяет определить распространенность процесса, выявив очаги воспаления в костях и суставах во всем скелете, даже на ранних стадиях заболевания. На рентгенограммах при остеомиелитах, как правило, определяется меньшая распространенность процесса, чем на самом деле. Сцинтиграфия же показывает истинные размеры воспалительного очага.

Кроме того, с помощью этого метода можно выявлять переломы и оценивать, насколько хорошо происходит их заживление. Часто переломы костей являются случайной находкой, например переломы ребер у пациентов с распространенным остеопорозом. В ряде случаев удается выявить нарушение целостности костей на ранних стадиях, когда рентгенологическое исследование не позволяет этого сделать, например переломы ладьевидной кости, ребер.

Кар и ашти [ править ]

Кар и ашти — это культурно-специфическая иранская форма личного избегания, чаще всего другого члена семьи в Иране . В то время как современные западные концепции остракизма основаны на принуждении к конформизму внутри общественно признанной группы, кахр — это личное (батин), семейно-ориентированное дело конфликта или проявления гнева , которое никогда не раскрывается публике. большой, так как поступить было бы нарушением общественного этикета.

Кар — это избегание члена семьи более низкого ранга, который совершил предполагаемое оскорбление. Это один из нескольких ритуальных социальных обычаев иранской культуры.

Гозашт означает «терпимость, понимание и желание или готовность прощать» и является важным компонентом Кара и Ашти как для психологических потребностей закрытия, так и для познания , а также является культурно признанным источником для выполнения необходимых религиозных требований. из Тауба (покаяние, см Коран 2: 222) и ду’а (мольбу).

Как проводится остеосцинтиграфия?

Пациенту предлагают лечь на смотровой стол. Медсестра установит внутривенный катетер. После этого технолог введет радиофармпрепарат в вену на руке или ноге. Радиоактивному индикатору требуется несколько часов (обычно 2-3 часа), чтобы достичь костной ткани. Это время можно провести в зале ожидания. После инъекции нужно выпить большое количество воды (6-8) стаканов. Ограничений в пищевом режиме нет. Перед исследованием можно опорожнить мочевой пузырь.

Когда придет время исследования, пациенту предложат лечь на стол для сканирования. Сканер может вращаться вокруг тела или оставаться в одном положении

Важно сохранять неподвижность, когда камера делает снимки. Эти периоды непродолжительные

В некоторых случаях камера может приближаться к телу. Непосредственно сканирование длится около получаса.

Период работы [ править ]

Остракизм не использовался на протяжении всего периода афинской демократии (около 506–322 гг. До н.э.), а имел место только в пятом веке до нашей эры. Стандартная учетная запись, найденная в Аристотель «s Афинская 22,3, приписывает создание к Клисфену, решающий реформатор в создании демократии. В этом случае остракизм существовал бы примерно с 506 г. до н.э. Однако первая жертва этой практики не была изгнана до 487 г. до н.э., то есть почти 20 лет спустя. В течение следующих 60 лет за ним последовали 12 или более человек. Список может быть неполным, но есть веские основания полагать, что афиняне не чувствовали необходимости изгонять кого-то подобным образом каждый год. Список известных остракизмов выглядит следующим образом:

Острака с 482 г. до н.э.

  • 487 Гиппарх, сын Чармоса, родственник тирана Писистрата.
  • 486 Мегакл, сын Гиппократа ; Племянник Клейсфена (возможно, дважды подвергался остракизму )
  • 485 Калликсен, племянник Клисфена и глава Алкмеонидов в то время (доподлинно неизвестно) необходима цитата
  • 484 Ксантипп, сын Арифрона; Отец Перикла
  • 482 Аристид, сын Лисимаха
  • 471 Фемистокл, сын Неокла (последний возможный год)
  • 461 Кимон, сын Мильтиада
  • 460 Алкивиад, сын Клейниаса (возможно, дважды подвергался остракизму ).
  • 457 Менон, сын Менеклида
  • 442 Фукидид, сын Мелесия
  • 440-е годы Каллий, сын Дидима
  • 440-е годы Дамон, сын Дамонида
  • 416 Гипербол, сын Антифана (± 1 год)

На Афинской агоре и в Керамейкосе было раскопано около 12000 политических острак . необходима цитата Вторая жертва, племянник Клисфена Мегакл, названа 4647 из них, но за второй недатированный остракизм, не упомянутый выше. Известные изгнания, кажется, делятся на три отдельные фазы: 480-е годы до нашей эры, середина века 461–443 до н.э. и, наконец, 417–415 годы: это довольно хорошо согласуется с группировкой известных изгнаний, хотя Фемистокл до 471 года может считаться исключением. . Это говорит о том, что остракизм входил и выходил из моды.

Последним известным остракизмом был Гипербол около 417 г. до н. Э. Нет никаких признаков его использования после Пелопоннесской войны , когда демократия была восстановлена ​​после краха олигархического переворота Тридцати в 403 году до нашей эры. Однако, хотя остракизм не был активной чертой демократии четвертого века, он остался; вопрос ставился на собрание каждый год, но они не хотели его проводить.

Особенности проведения сцинтиграфии костей скелета:

Исследование проводится через 3 часа после введения РФП. Занимает от 10 до 30 минут. Заключение выдается в день исследования.

Пациентам, приходя на исследование, необходимо с собой иметь выписки из историй болезни или амбулаторную карту, заключения (если имеются) по результатам рентгенологических исследований, КТ, МРТ, а также результаты предыдущих сцинтиграфических исследований.

Используемые радиофармацевтические препараты (РФП): диагностику заболеваний костей скелета проводят с меченными фосфатными комплексами, которые прочно связываются с кристаллами гидроксиапатита и незрелым коллагеном. В качестве метки используется 99мТс, который имеет короткий период полураспада – всего 6 ч. Гамма-кванты покидают организм и регистрируются детекторами прибора, в результате после компьютерной обработки получается изображение.

Нормальная сцинтиграмма костей скелета в передней и задней проекции:

Социальный контекст остракизма.

Остракизм – это мощное и универсальное социальное явление, которое угрожает физическому и психологическому благополучию людей. Отдельные лица и группы подвергаются остракизму. Большинство людей сталкиваются с угрозами остракизма хотя бы один раз в своей жизни, а некоторые люди сталкиваются с ними ежедневно.

Существует множество других видов, кроме людей, использующих остракизм, обычно для усиления группы (путем устранения более слабых или несогласных членов).

Народы и племена в религиозных, исправительных, образовательных и других учреждениях, а также среди неформальных групп прибегают к остракизму. Остракизм является обычным явлением даже в близких отношениях и среди членов семьи.

Процедура [ править ]

Название происходит от остраки (единственное число ostrakon , ὄστρακον), относящейся к черепкам керамики , которые использовались в качестве жетонов для голосования. Сломанная керамика, в изобилии и практически бесплатно, служила своего рода макулатурой (в отличие от папируса , который был импортирован из Египта в качестве высококачественной поверхности для письма и поэтому был слишком дорог для одноразового использования).

Каждый год афинян спрашивали на собрании , хотят ли они устроить остракизм. Вопрос был задан в шестое из (январь или февраль по современному григорианскому календарю ). Если они проголосуют «за», то через два месяца будет проведен остракизм. На участке агоры, отгороженном и соответствующим образом заблокированном, граждане называли имена тех, кого они хотели подвергнуть остракизму писцу, поскольку многие из них были неграмотными, а затем они выцарапывали имя на черепках глиняной посуды и складывали их. в урнах . Председательствующие посчитали остракуотправили и отсортировали имена в отдельные стопки. Человек, в стопке которого было больше всего остраков , будет изгнан при условии соблюдения дополнительного критерия кворума , о котором есть два основных источника:

  • По словам Плутарха , остракизм считался действительным , если общее число голосов , поданных по крайней мере 6000.
  • В соответствии с фрагментом Филохора , предмет остракизма , должен быть получены , по меньшей мере 6000 голосов быть исключено.

Свидетельства Плутарха о кворуме 6000, априори необходимости в остракизме, также согласно описанию Филохора, соответствуют количеству, необходимому для предоставления гражданства в следующем столетии, и обычно являются предпочтительными.

У кандидата было десять дней на то, чтобы покинуть город. Если он попытается вернуться, наказанием будет смерть . Примечательно, что имущество изгнанного человека не было конфисковано, и не было потери статуса. Через десять лет ему разрешили вернуться без стигмы. Собрание могло отозвать изгнанного человека раньше времени; перед персидским вторжением 479 г. до н.э. была объявлена ​​амнистия, по которой, как известно, вернулись, по крайней мере, два изгнанных лидером — отец Перикла Ксантипп и Аристид «Справедливый». Точно так же Кимон , подвергшийся остракизму в 461 г. до н.э., был отозван во время чрезвычайной ситуации.

Суд черепков

Привычных нам бюллетеней у древних афинян, конечно же, не было. Изъявлять волю в устной форме не имело смысла — в условиях большого города-государства можно было и запутаться. Поэтому жители полиса писали имена граждан, достойных изгнания, на глиняных черепках. Называли их «остраконами» или «остраками» — так, собственно, и появился сам термин «остракизм».

В назначенный день граждане приходили с заранее подготовленными черепками и складывали их в огороженном пространстве — прототип современной кабины для голосования — надписью вниз. Именно так максимально соблюдался принцип анонимности. Затем вёлся подсчёт черепков. Голосование считалось недействительным, если в нём приняли участие менее 6 тысяч человек.


Остраконы, обнаруженные при раскопках. (wikipedia.org)

Интересно, что иногда на остраконах встречались не только имена, но и небольшие комментарии к ним. Стандартным считалось указание имени отца — «Перикл, сын Ксантиппа». Однако иногда могло быть упомянуто и имя брата. Например, исследователи считают, что надпись «Аристид, брат Датиса» имела политическую подоплёку. Дело в том, что Датис был персидским полководцем, принимавшим участие в Марафонской битве. Таким способом афинянин намекал, на чьей стороне находится Аристид.

Остракизм психология. Остракизм

Остракизм – это неприятие или игнорирование человека окружающими. Он лишает человека возможности реализовать свою потребность в аффилиации (принадлежности). Остракизм играет роль средства регулирования социального поведения, взаимоотношений с людьми. Люди реагируют на остракизм плохим настроением, нервозностью, попытками восстановить отношения или окончательным разрывом.

Не разговаривать с человеком – значит проявлять по отношению к нему «эмоциональную жестокость» и пускать в ход «самое ужасное оружие» – таково мнение людей, подвергавшихся остракизму.

Даже игнорирование незнакомыми людьми (например, когда человек попадает в незнакомую компанию или когда его электронное письмо остается без ответа) вызывает негативные переживания.

Лишение младенца благожелательного внимания взрослых сказывается на его развивающейся психике самым суровым образом. Страшная вещь кроется под словом «госпитализм»: ребенка по режиму кормят, купают, меняют пеленки, но – деловито, без ободряющего слова, без ласки. Ни малейшего отклика трепетному ожиданию ребенка, ищущему взгляду, робкой улыбке. Некогда – или нет охоты? – поиграть с малышом, спеть песенку, подержать на руках. Да и к чему? Ведь сытый лежит, чистый, спокойный… Вот только беда – чересчур спокойные… Вялый даже… Безучастный какой-то. Ладно бы только игрушками не интересовался, а то ведь плохо прибавляет в весе, вообще отстает в физическом и психическом развитии.

В конце концов ученые доказали, что повышенная смертность в некоторых детских учреждениях объясняется не столько плохим уходом, сколько отсутствием ласки и общения с детьми…

Вот девочка Анна. Нежеланный ребенок, каких, увы, немало. Ее мать не жалела дочери молока, но скупилась на заботу и ласку. В результате в 6 лет Анна не умела ни говорить, ни ходить. Попав к врачам и педагогам, она к 7 годам научилась ходить, но через три года умерла, так и не начав говорить и достигнув умственного уровня ребенка 2,5 лет.

Войскунский А. Е, 1982, с. 12-13.

История остракизма и его первоначальное значение.

Впервые суд остракизма как политический процесс стал известен в V века до н.э. в Афинах, где граждане проголосовали за изгнание людей, написав их имена на остраконах (остраках) – черепках глиняной посуды. Люди, считавшиеся слишком могущественными или опасными для города, были высланы на 10 лет всенародным голосованием. Некоторые из величайших имен в истории Греции стали жертвами процедуры остракизма. Тем не менее процедура остракизма была лучшим примером силы простых людей, демоса, в борьбе со злоупотреблениями властью в афинской демократии. Аристотель утверждает, что фактическое учреждение остракизма как процесса было сделано в 508 г. до н.э. при Клисфене, чтобы предотвратить тиранию со стороны одного человека.

Как происходила процедура остракизма.

Решение о том, подвергать ли людей суду остракизма, принималось один раз в год. Голосование проводилось анонимно. Тот, кто набирал наибольшее количество голосов, подвергался процедуре остракизма. Решение не подлежало обжалованию. Человеку давали 10 дней на то, чтобы организовать свои дела, а затем он должен был покинуть город и никогда не возвращаться в регион Аттики в течение 10 лет. Интересно, что лицо, которое подвергалось остракизму, не теряло гражданство, а его личное имущество не конфисковалось. Итак, в первоначальном значении термин остракизм означал ссылку, изгнание.

Изгнание не было постоянным, поскольку некоторые люди действительно возвращались после отбытия наказания и продолжали вести общественную жизнь. Это, возможно, указывает на то, что голоса очень часто подавались против политики отдельного человека, а не против него лично, и что голосование против человека поддерживало его соперника и его политику. Однако были случаи, когда без каких-либо официальных обвинений собрание склонялось к популизму и голосовало против отдельных лиц без уважительной причины. Плутарх в своей биографии Аристида рассказывает о намерении одного члена собрания проголосовать против Аристида просто потому, что ему надоело слышать, что политик постоянно упоминается как «справедливый».

Некоторые из самых выдающихся имен в истории Греции стали жертвами суда процесса остракизма, как показано на 12000 остраках, которые сохранились с древних времен. Известный государственный деятель Фемистокл был сослан в 471 г. до н.э. по обвинению во коррупции. Кимон, великий полководец, подозревался в слишком дружеских отношениях со Спартой в 461 году до н. э.

Последним зарегистрированным человеком, подвергшимся остракизму, был демагог Гиперболос около 417 г. до н. э. Он надеялся использовать этот процесс для изгнания одного из двух своих великих соперников, Алкивиада или Никия, но, объединив усилия, им удалось вывести Гиперболоса из города. После этого случаев остракизма больше не было, хотя процесс оставался юридически возможным до IV века до н. э.

Более поздние источники предполагают, что остракизм также проводился в Аргосе, Мегаре, Милете и Сиракузах, но археологических свидетельств этому мало. Историк 1-го века до н.э. Диодор Сицилийский описывает тип остракизма в Сиракузах, где оливковые листья использовались вместо черепков глиняной посуды в процессе, аналогичном остракизму, известному как petalismos.