Поэтапный процесс написания хорошей статьи для сайта

Оглавление

Способы уникализации картинок.

  1. Отзеркаливание
  2. Цветокоррекция
  3. Нанесение на картинку надписи (домена например — uptut.ru чтоб была видна, но не мешало картинке) — обязательно
  4. Можно использовать один или все способы уникализации (такую картинку поисковик посчитает уникальной).

Для контент менеджеров в команде по проектамЕсли прочитали до конца  требование  то в ответе напиши, «ознакомился  с требованием по для контент менеджера»Установка  главной  картинки в статье пример:Логотип как пример:Для новых контент менеджеров.

  1.   Если устраивают требования то вы должны дать свою почту , к вам на почту придет оповещение,  что вам дали доступ. Шаблон WP.
  2. Отчёт о проделанной работе отправляете  формате:
Название статьи Url страницы H1 Title: Description Автор (Контактные данные почта)

Если прочиталм до конца ТЗ то в ответе напиши,  добавив меня мой скайп ramis0610 «Готов быть контент менеджером»Даю тестево разметить 1 статью сперва если ок, то работаем дальше.Структура сайта которой нужно придерживаться

Вложенность
1 уровень 2 уровень (рубрика) 3 уровень
Главная Рубрика Название статьи

Требования журналов к оформлению публикуемых статей

Прежде чем отправить научную работу в редакцию, необходимо внимательно изучить правила, которые приводятся на официальном сайте.

Большинство изданий выдвигают следующие требования к оформлению материалов:

  1. Любой статье присваивается код УДК (Универсальная Десятичная Классификация). Он позволяет легко находить нужную работу в электронных каталогах и реферативных базах. Код УДК можно получить самостоятельно на официальном сайте Информационно-интеллектуального Центра (ИИЦ) Научной библиотеки.
  2. Название статьи нужно писать на 2 языках: русском и английском. Запрещено использовать сокращения и аббревиатуры.
  3. Аннотацию необходимо писать на русском и английском языках. Объем — от 150 до 300 слов.
  4. В библиографию недопустимо включать материалы без авторства (законы, ГОСТ и др.). Ссылки на такие источники нужно привести в тексте статьи.
  5. Количество ключевых слов — больше 10. Их следует писать на 2 языках.

Какие издания принимают

Чтобы в будущем иметь возможность защитить диссертацию и получить ученую степень, нужно отправлять научные статьи в журналы, которые входят в базу данных Высшей Аттестационной Комиссии РФ.

Высшая Аттестационная Комиссия — это структура, занимающаяся утверждением ученых степеней.

Информацию о том, есть ли данное издание в списке ВАК, можно узнать на официальном сайте комиссии, скачав файл в PDF-формате. Там есть как электронные журналы, так и печатные. Первые имеют регистрационный номер, начинающийся с ESSN, а вторые — с ISSN.

Претендент может смело отправлять туда свою статью.

Отличия от литературного жанра

Черты, присущие научному стилю, которые отличают его от литературных жанров:

  1. Сдержанность изложения, отсутствие эпитетов, метафор и лишних слов.
  2. Использование наглядных форм подачи информации: таблиц, списков, графиков, схем, картинок и др.
  3. Объективность, приведение фактов и доказательств.
  4. Использование однозначных слов, терминов.

Информация об авторе (соавторах)

Для публикации и последующей передачи в базы цитирования и электронные библиотеки в редакцию предоставляются следующие сведения об авторе (каждом соавторе статьи):

Фамилия, имя, отчество

— полностью, на русском языке;

— полностью, в латинском алфавите (транслитерация).

Будьте внимательны, и всегда используйте (присылайте в редакцию) один и тот же вариант транслитерации Вашего ФИО. Помните, что для систем цитирования — «Vasil’ev Nikolay Aleksandrovich» и «Vasil’ev Nikolaj Aleksandrovich» — два разных человека.

Авторов, обладателей двойных имен, фамилий, заграничных авторов – просим указать, как правильно сокращать Ваше имя.

Название места работы или учебы

— полное официальное название, на русском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы);

— полное официальное название на английском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы).

Официальное название на английском языке, для образовательных организаций — можно найти в уставе образовательной организации, который, в свою очередь, можно найти на сайте организации.

Вы можете указать до трех мест работы или учебы.

Мы рекомендуем авторам не указывать филиал образовательной организации, так как сведения о работе в филиале не передаются и не учитываются в РИНЦ и других системах цитирования. Однако, в случае необходимости или желания, вы можете вместе с основным местом работы указать и название филиала, а также страну и город его нахождения — на русском и английском языках. При этом сначала указывается основное место работы в именительном падеже, а затем название филиала также в именительном падеже.

Должность, научная степень, звание

Должность и структурное подразделение по месту работы — предоставляется по желанию автора (не обязательно), только на русском языке.

Научная степень, звание — в случае наличия предоставляется только на русском языке.

Учащиеся должны указать «Студент», «Магистрант», «Аспирант». Можно, по желанию автора, также указать факультет или кафедру, специальность.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты для каждого соавтора публикуется вместе с другими данными об авторах, для обеспечения возможности оперативно связаться с автором, как со стороны реакции, так и со стороны заинтересованных читателей. Кроме того, адрес электронной почты автора передается в РИНЦ и другие базы цитирования. Мы убедительно просим Вас указать реальные и работающие адреса электронной почты индивидуально для каждого соавтора статьи.

Почтовый адрес для связи с автором

Корреспондентский почтовый адрес (с индексом) для контактов с авторами статьи:

— можно один на всех соавторов;

— рабочий (предпочтительно) или домашний (по желанию) адрес.

Обратите внимание, вся перечисленная выше информация публикуется в журнале в открытом доступе!

Текстовые редакторы, где можно оформить статью

Для человека, который пишет статью или книгу, выбор текстового редактора является очень важным моментом, поскольку некоторые из редакторов могут существенно облегчить непростую работу писателя, а некоторые – осложнить, а то и сделать бесполезной.

Большинство авторов пользуется старым, давно проверенным текстовым редактором Microsoft Word. Он прост, интуитивно понятен, содержит множество инструментов для форматирования и все необходимые механизмы для облегчения работы по написанию «сложного» текста (многооконный режим, возможность создания или вставки любых графических элементов, ссылок, сносок и пр.). К тому же его можно бесплатно установить на большинство имеющихся платформ.

Среди «минусов» программы можно выделить два:

  1. Разнообразие функционала часто отвлекает от работы с самим текстом. Приходится часто останавливаться, чтобы исправить засветившуюся опечатку, «поиграть» с выделениями или шрифтом.
  2. Встроенная программа проверки орфографии и пунктуации далека от совершенства. И если собственная грамотность автора оставляет желать лучшего, возникает необходимость дополнительной проверки текста в специальных программах типа Главреда или Орфограмки. В случае, когда текст требует внесения исправлений, может уйти довольно много времени на «перетаскивание» исправленных кусков из одной программы в другую.

Альтернативных текстовых редакторов множество, но у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Прежде чем остановить свой выбор на одном из них, стоит подробнее изучить их особенности. 

  • Google Документы. Главные достоинства – голосовой ввод, автоматическое сохранение текста при неожиданном отключении питания, наличие истории правок, возможность уточнить значение слова, не запуская для этого отдельный поиск.
  • LibreOffice Writer. Увлечет большим разнообразием стилей форматирования, наличием функции автозавершения, позволяющей не вводить слово или фразу полностью, а выбрать из предлагаемых программой вариантов.
  • Линейка редакторов Room (WriteRoom, DarkRoom, PyRoom…). Минимализм интерфейса, практически пустой экран с полным отсутствием раздражающих элементов, предназначенных для форматирования. Работа с текстом идет с помощью клавиатуры, не требуя наличия мышки. Привыкнуть к этому редактору непросто, но для авторов, не любящих терять сосредоточенность, наиболее подходящий вариант.
  • Scrivener. Имеет множество функций, которые при первом знакомстве могут показаться лишними и даже мешающими, но стоит в них разобраться, остальные редакторы начнут казаться несовершенными. Например, появится возможность одновременно редактировать два документа в одном окне.
  • FocusWriter. Минимум элементов интерфейса, возможность установить фоновую картинку под текст для создания соответствующего творческого настроения, наличие возможности установить план работы на день и следить за его реализацией. Интересный вариант для тех, кому иногда приходится заставлять себя работать.

На каком бы текстовом редакторе вы ни решили остановить свой выбор, следует обратить внимание на наличие двух функций:

  1. Возможность скопировать статью без потери форматирования.
  2. Возможность перенести текст в текстовый редактор Word, поскольку большинство издательств требует, чтобы статья была создана именно в этом редакторе.

Варианты написания статей

Различают несколько способов получения контента для интернет-ресурса: рерайтинг, копирайтинг и написание авторского материала. Отличаются они между собой количеством требуемого времени, усилий и конечным результатом.

Кроме того, существует другой метод — плагиат. Это полное копирование чужого материала и размещение его на своем сайте. Однако этим заниматься не рекомендуется, т. к. алгоритмы поисковых систем понижают в выдаче ресурсы с украденным содержанием.

https://youtube.com/watch?v=AN-fDp_I3gE

Рерайт понравившегося текста

Самым простым и менее трудоемким способом генерации контента является переписывание чужого материала своими словами. Этот процесс называется рерайтингом. Владелец интернет-ресурса находит в сети готовую статью и переписывает ее, сохраняя основную идею и мысли автора.

Существуют 2 типа рерайтинга:

  1. Поверхностный. Автор переделывает первоначальный текст, одно предложение за другим, заменяя слова на синонимы и изменяя их порядок. В результате получается другая статья с теми же идеями и той же структурой.
  2. Глубокий. Создатель текста не только заменяет слова на синонимы, но и полностью изменяет структуру статьи. Он может удалить из материала лишнюю информацию или дополнить, уточнить, конкретизировать ее, используя другие источники.

Копирайтинг для публикации

Это уже более высокий уровень получения контента для сайта. Копирайтинг представляет собой тот же рерайтинг, но с использованием более 3 источников.

Автор собирает информацию по фрагментам из разных статей, объединяет все в одну и в результате получает материал с высокой уникальностью. Копирайтинг требует больше времени и усилий, зато ценится дороже.

Авторский материал

Если человек хорошо разбирается в теме, о которой пишет, то он может создать экспертную статью. Это называется авторским материалом. Примеры таких текстов можно увидеть в рецензиях на кинофильмы и книги, на сайтах бьюти-блогеров, в описании товаров и др.

В отличие от копирайтинга и рерайтинга в экспертной статье прослеживается личный опыт: блогер делает обзор по новой косметике после ее использования, человек пишет рецензию на фильм, предварительно посмотрев его и испытав эмоции.

Написание уникальной статьи требует вдохновения и четкого тз.

Примеры оформления

Далее представлены примеры ссылок на научные публикации, напечатанные в изданиях разного вида, которые указываются в библиографическом списке.

Журналы

Гусарский П. Особенности национализм в XXI веке: тенденции и угрозы // Вопр. национализма. — 2003. –— № 3. — С. 133–158.

Дмитричев Т.К. Зарождение интеллигенции в Европе // История развития интеллигенции / ред. В.В. Кузнецов // Социологический обзор Евразии. — 2001. — № 3. — С. 2.

Куликов Г.О. Поиск национального самосознания // Вопр. национализма. — 2004. — № 1. — С. 23–42.

Если о статье говорится в тексте документа: Вопр. национализма. 2004. № 1. С. 23–42.

Журнальная статья

Антоновский А.Ю. Научное познание как понятие социальной философии // Вопросы философии. – 2018. – № 12. – С. 56–63.

Сборник

Донцов К.Т. История развития межнациональных отношений / К.Т. Донцов, П.С. Анисимов // Евразия: сб. науч. ст. — М., 2011. — С. 271–301.

Статья из печатной газеты

Кровянский Г.Ю. Спасите троллейбус! / Г.Ю. Кровянский // Ведомости. — 2014. — 18 марта.

Цена золота поднялась до уровня 2012 года // Ведомости. – 2020. – № 27. – С. 3.

Многотомное издание

Русская энциклопедия: в 7 т. / гл. ред. А.К. Кураев. — М. : Энциклопедия, 2015. — Т. 7: Россия. — 686 с.

Электронный журнал

Доктулова З.С. Сопоставление жанров : учеб. пособие. — М. : Изд-во ФТЦ, 2017. — 203 с. (Высшее образование) / .  — Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39249664.

Статья в интернете

Спиридонова В.И. Оппозиция «цивилизация – варварство», ее истоки и эволюция // Философские науки. – 2020. – № 2 (63). – С. 27–45 / . – Режим доступа: URL: https://doi.org/10.30727/0235-1188-2019-63-2-27-45.

Диссертации и авторефераты

Лужина К.Б. Формирование мировоззрения ученого: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Ростов н/Д, 2007. — 28 с.

Статья ГОСТа

ГОСТ 1759.5–87. Гайки. Механические свойства и методы. – Взамен ГОСТ 1759–70. – М. : Изд-во стандартов, 1988. – 14 с.

Статья закона

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. 2020 года). – Ст. 14.

Типографика

Чаще всего, этот термин обозначает оформление статьи по ГОСТу. Кроме правильности изложения полученной информации необходимо ее написать таким образом, чтобы она соответствовала всем правилам и требованиям печатных изданий.

Некоторые правила, которые необходимо знать и помнить при написании текстов:

  • Перенос строки, при написании текста. Стоит учитывать, что перенос слов осуществляется автоматически, поэтому ENTER нажимать нельзя. Так как при нажатии этой кнопки произойдет разделение всей статьи;
  • Оформление красной строки. Обязательно для правильного оформления печатного текста. Необходимо нажать клавишу TAB;
  • Знаки препинания. Необходимо добавлять пробелы после знака и не ставить их перед ним;
  • Пробелы. Лишние следует сразу же удалить. Иначе это могут расценить, как искусственное увеличение объема статьи;
  • Тире. Ставится внутри предложения, его необходимо выделять пробелами. В случае добавления дефиса (это короткий знак), пишется без пробелов;
  • Кавычки. Для печатных изданий — это «елочки», а внутренние кавычки (внутри «ёлочек») называют «лапками»;
  • Спецсимволы. Печатаются при помощи ALT-кодов.

Пример оформления статьи с наборе некоторых спецсимволов:

Значок градуса (°) получится если набрать комбинацию ALT + 0176, слово копирайт () будет набрано при наборе следующих символов ALT + 0169. Знак евро (€) можно получить при переключении клавиатуры на английский язык и набора ALT + 0128.

Рейтинги, комментарии и количество прочтений

Эти элементы могут быть частью заголовка, анонса или краткого описания на общей странице блога. Перечисленные показатели доказывают, что статья действительно интересна аудитории, вызывает отклик у людей, побуждает их проявить активность и высказать свое мнение. Вот несколько вариантов оформления:

«Тинькофф-Журнал»

179 077 просмотров, 197 комментариев.

Блог 1PS

24 000 просмотров, 18 комментариев.

Информационный портал DTF

286 комментариев, 88 добавлений в закладки, 323 положительных оценки.

Инструмент эффективен в первую очередь для новостных и информационных ресурсов, интернет-журналов разной тематики. Читатели могут оценить актуальность темы и перейти на статью, чтобы быть в курсе происходящего.

Структура статьи

Первым делом следует продумать выбранную тему и формулировки. Представить содержание, понятия и список вопросов для освещения. После чего определяется структура статьи и цельно вся идея по материалу.

Рекомендации по структуре:

  1. Вступление (введение).
  2. Основная часть.
  3. Заключение (выводы).
  4. Список литературы (список источников).

Вступление

В этом разделе дается обоснование и новизна исследования, которое считается актуальным и решает важные проблемы.

Введение/вступление к статье содержит наиболее важные аспекты по текста.

Во вступлении  важно указать:

  • обоснованность выбора тематики;
  • актуальность и степень изучения проблематики в настоящее время;
  • цель и задачи исследования;

Основная часть

Отражается детальное изложение исследования и пошаговый разбор проблем выбранной темы. Основная часть статьи раскрывает тематику.

В данном разделе необходимо указывать ссылки на источники (не меньше двух).

Студент описывает и аргументирует основные положения, а так же выбирает придерживаться к той или иной теории или нет. Важным моментом является не только представление и результатов работы, но пояснения по ним.

Выводы

Любой научный труд содержит выводы по проведённому исследованию. Это позволит задуматься, для чего эта идея нужна и будет ли она интересна. При написании заключения нужно четко понимать результативность, правильность и достоверность проделанной работы.

Литература

При написании используется конкретная литература. Часто рекомендованая из методических рекомендаций. Для верного оформления ссылок на источники информации необходимо руководствоваться государственным стандартом (ГОСТ 7.1-2003 Библиографическое описание).

Указываются Ф.И.О. авторов, наименование журналов, года издания, тома, выпуски, а так же номера страниц. Это позволит найти указанную литературу. Читатель может потерять доверие к научной работе по причине отсутствия ссылки на источник.

Правильное оформление и наполнение списка литературы в реферате, курсовой, дипломной работе

В России нюансы оформления научной работы прописаны в едином Межгосударственном стандарте –ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.0.100-2018. На основании данного нормативного документа должен оформляться каждый список литературы. Многие учебные заведения или отдельные преподаватели руководствуются собственными методичками, предлагая их студентам в качестве инструкции по оформлению диплома по ГОСТ или написанию научной работы. Ниже будет предложена базовая схема формирования списка литературы, но при наличии рекомендаций со стороны ВУЗа или куратора вашей работы, настоятельно рекомендуем использовать исключительно их.

Список литературы или библиографический список?

Оказывается, озаглавить перечисление литературных источников тоже непросто. Многие университеты выдвигают собственные требования даже к словосочетанию в заголовке. Встречаются следующие варианты названия:

  • Допускается словосочетание «список литературы» с необязательным добавлением слов «использованной», «используемой».
  • Существует словосочетание «библиографический список», являющееся синонимом к вышеприведенному.

Эти варианты являются производными от простых «литература» и «библиография». Они также могут выступать в роли заглавия для составляемого списка литературы. При отсутствии конкретного руководства по данному вопросу разумнее всего будет использовать любой из предложенных вариантов.

Пример оформления книг в библиографическом списке

Заполнение списка литературы источниками

  1. Наиболее современные (не старее 3-4 лет от момента проведения исследования).
  2. Источники последних 10-20 лет издания – не более 30% от общего числа в списке литературы. Если конкретное исследование имеет современную историю, то неразумно задействовать более старую информацию.

При их внесении в список литературы стоит учесть ряд нюансов:

  • Источники значительной давности применяются наравне с современными при условии, что их содержание полностью соответствует теме исследования.
  • Каждый источник в обязательном порядке упоминается в работе при помощи сноски (библиографической ссылки). Подробную информацию можно получить в статье о правилах оформления ссылок на литературные источники.
  • Максимальную научную ценность для исследования составляют: журнальные статьи, монографии, выборки из статистики и прочие специализированные материалы по теме работы. Учебники и пособия менее ценны в данном плане.
  • Любые законы и акты должны представляться в последней своей редакции с указанием даты и источника их первой публикации.

Количественное требование к оформлению списка литературы предполагает наличие:

  • 10 и более источников при написании реферата,
  • 20 и более источников при написании курсовой работы,
  • 40 и более источников при написании дипломной работы (ВКР).

Дополнительные условия размещения представлены в ГОСТ 7.1-2003.

Помимо алфавитного порядка размещения источников стоит учесть нюансы распределения литературы в списке по типовой принадлежности.

Образец оформления Интернет-ресурсов в списке литературы

Если конкретные методические рекомендации по оформлению каждого из указанных источников отсутствуют, то необходимо руководствоваться пунктами ГОСТа. Рассмотрим детальнее примеры оформления различных видов библиографических источников.

Когда появляется необходимость делать ссылки при написании научной работы?

Ссылки могут использоваться для обозначения нормативно-правовых, научных или художественных материалов, из которых были взяты данные студентом

Прежде чем разбираться, как правильно ссылаться на статью закона или на статью в журнале, важно понимать, когда такие ссылки вообще уместны

Указывать ссылки на книгу и другие виды источников можно в нескольких случаях:

  • внутри напечатанного автором текста сразу после цитаты;
  • под текстом для идентификации автора указанных данных и источника;
  • в конце курсовой работы, указывая, что информация взята с определенного ресурса.

Сами по себе ссылки используются для обозначения краткой информации об используемых источниках, если их будет мало, преподаватель сочтет, что студент не умеет работать с дополнительной литературой, а если много – что содержание работы состоит из перепечатанного текста без авторского дополнения.

Библиографический список

Список использованной в работе литературы — обязательный элемент библиографического аппарата, он составляется по установленным стандартом правилам:

  • источники располагаются по алфавиту: сначала русскоязычные работы, затем издания на иностранных языках, тип языка не учитывается. Отсылки к иероглифическим или арабским источникам указывают в конце перечня;
  • несколько статей одного автора отдельно упорядочивают согласно алфавиту;
  • оформление каждого элемента списка зависит от вида описываемого издания, например для статьи нужно указать фамилию автора, название публикации и журнала, год издания, номера журнала и страниц.

Как написать научную статью студенту

Писать научную статью студент должен с правильной мотивацией.

Для чего

Поводом для написания могут быть следующие обстоятельства:

  • желание оформить результаты проведенных исследований;
  • возможность потренироваться в грамотном и качественном изложении своих мыслей, умении сформулировать свою мысль;
  • желание самореализоваться;
  • сделать первый шаг к научной карьере;
  • заработать бонусы для поступления в аспирантуру, магистратуру;
  • начать работу по завоеванию профильных грантов.

Выбор темы

Выбранная тема должна отвечать современным условиям жизни, быть актуальной. Определиться с такой характеристикой можно, введя выбранную тему в поисковик браузера. По количеству предлагаемых сайтов можно сделать вывод, насколько тема популярна.

Чтобы работа спорилась и в ней присутствовало легкое творчество, тема должна быть автору интересна. А, главное, он должен понимать: для чего нужно ею заниматься.

Согласование с преподавателем

Выбранную тему необходимо согласовать с преподавателем, заручившись его положительным мнением и получив необходимые консультации. С ним можно составить план будущей работы, обсудить предполагаемый объем работ и возможное соавторство. Консультация преподавателя необходима также по вопросу выбора издания для предстоящей публикации.

Где искать информацию

Получив задание написать научную статью, перед будущим автором ставится важная и ответственная задача: выбрать литературу. Успешно справиться с ней можно, если:

  • в качестве основного источника взять классические научные работы, а не публикации учебного характера;
  • опираться на труды именитых ученых;
  • ознакомиться и использовать выводы из работ, опубликованных за последние 5 лет;
  • в качестве основных взять источники информации, полученные из государственных структур;
  • если в работе предстоит сделать временной анализ, лучше взять как можно больший временной интервал, поскольку именно так полученные сведения выявят закономерности;
  • при статистической обработке материала используемые методы должны быть хорошо понятными и прозрачными – возможно, на докладе придется ответить на вопросы по сути математических расчетов.

Первоначальный отбор материалов осуществляется в Интернете. Если опубликованных там работ недостаточно, автору будущей статьи следует посетить вузовские, областные, научные библиотеки, а также архивы задействованных учреждений. Не исключено письменное оформление запросов в эти организации, чтобы получить официальные данные.

Аннотация

Аннотация предоставляется в редакцию на русском и английском языках. Объем аннотации — не менее 200 слов.

Вы должны использовать ключевые слова в аннотации, чтобы облегчить он-лайн поиск Вашей статьи теми, кто может быть заинтересован в ее результатах (многие базы данных включают только названия и аннотации). В экспериментальной статье аннотация должна быть информативной и включать результаты. Только в обзорных работах и других широкомасштабных публикациях введение должно быть индикативным, т.е. должно перечислять основные обсуждаемые вопросы, но не результаты.

Не ссылайтесь в аннотации на таблицы или рисунки, поскольку аннотации также публикуются отдельно от статьи.

Не используйте в аннотации формулы, так как аннотации в большинстве баз данных, начиная с РИНЦ, публикуются в формате, исключающем отображение формул.

Не разрешены и ссылки на использованную литературу, если только в них нет абсолютной необходимости (в этом случае необходимо в скобках разместить подробную информацию: автор, название, год и т.п.). Убедитесь, что вся информация из аннотации есть и в основном тексте статьи.