Карачи

Оглавление

Демографическая история Карачи

Год Городское население
1856 г. 56 875
1872 г. 56 753
1881 г. 73 560
1891 г. 105 199
1901 г. 136 297
1911 г. 186 771
1921 г. 244 162
1931 г. 300 799
1941 г. 435 887
1951 г. 1 068 459
1961 г. 1 912 598
1972 г. 3 426 310
1981 г. 5 208 132
1998 г. 9 269 265
2017 г. 14 910 352
* Оценка

Жители Карачи, известные как карачицы, состоят из этнолингвистических групп со всех частей Пакистана , а также мигрантов из Южной Азии , что делает население города разнообразным плавильным котлом . В конце 19 века население города составляло около 105 000 человек, с постепенным увеличением в течение следующих нескольких десятилетий, достигнув более 400 000 человек накануне независимости. По оценкам, численность населения колеблется от 15 до 18 миллионов, из которых примерно 90% составляют мигранты из разных слоев общества. Население города, по оценкам, растет примерно на 5% в год (в основном в результате внутренней миграции из сельской местности в город ), включая примерно 45 000 рабочих-мигрантов, приезжающих в город каждый месяц из разных частей Пакистана.

Самыми ранними жителями области, которая стала Карачи, были племена синдхи, такие как джохио, маллаах и джат на востоке и белуджи на западе. До конца британского колониального правления и последующей независимости от Пакистана в 1947 году, население города было большинство Sindhi и белуджей мусульмане , индусы и сикхи общины численностью около 250 000 жителей. Город был и остается домом для большой общины гуджаратских мусульман, которые были одними из первых поселенцев в городе и до сих пор составляют большинство в городе Саддар . Важные гуджаратские мусульманские общины в городе включают Мемон , Чипа , Ганчи , Ходжа , Бохра и Тай . Другие ранние поселенцы включали марварийские мусульманин , парс рода из Ирана , маратхи мусульман и Конкань мусульман из Махараштры (поселились в Кокан городе), Goan католиков и англо-индийцы . Большинство индуистов и сикхов эмигрировали в Индию после того, как независимость от Пакистана . В городе все еще есть небольшие общины парсов , гоанских католиков и англо-индейцев .

После независимости от Пакистана большого числа индийских мусульман, в основном , урду -speaking людей, мигрировали в Карачи. Существует также значительное сообщество маратхи мусульман и Малаяли мусульман в Карачи ( мопла ), родом из штата Керала в Южной Индии . В маратхи и Малаяли мусульмане в Карачи породнились с другими мусульманами , особенно с Мемон и урду -speaking мусульман и теперь интегрированы в более широкий урду-говорящих мухаджиров сообщества. За последние несколько десятилетий население синдхи также резко увеличилось.

В пуштуны , родом из Хайбер — Пахтунхва , Афганистан , на Территории племен федерального управления и северного Белуджистана , теперь второй по величине этнической группой города после того, как мухаджиры эти пуштуны улажены в Карачи из десятилетий. По некоторым оценкам, в городе Карачи в Пакистане самая большая концентрация городского пахтунского населения в мире, включая 50 000 зарегистрированных афганских беженцев , а это означает, что пуштунов в Карачи больше, чем в любом другом городе Пакистана. Мир. Однако, согласно переписи населения Пакистана 2017 года, общая численность пуштунов в Синде составляет приблизительно 2,5 миллиона человек (5% от общей численности синдха), и это составит около 10-13 процентов пуштунов, проживающих в населении Карачи.

Места поклонения

Некоторые известные мечети:

  • Джама Масджид Ханфия (рядом с государственной школой 11-F)
  • Маркази Исламия Масджид
  • Масджид Ибрагим Халилулла 5c-4
  • Джама Масджид Рахмания, сектор 5c-4
  • Джама Масджид Сиддикия 5-G
  • Джама Масджид Ханфия (Софаид Масджид 5-Е)
  • Джама Масджид Макки (5-Е)
  • Джама Масджид Момин (около школы Апва 5-Е)
  • Джама Масджид Мемон (5-Е)
  • Джама Масджид Ахл-э-Хадис (между 11-D и 5-E, возле школы Islamia)
  • Джама Масджид Рияз ул Джанна, сектор 7d
  • Джама Масджид Хизра
  • Джама Масджид Куба Каляна Город Северный Карачи
  • Джама Масджид Фарук-э-Азам, сектор 11-G
  • Джама Масджид Рияз ул Джанна, сектор 7d
  • Мусульманский город Джама Масджид
  • Джама Масджид Аллах вали 11-K
  • Джама Масджид Фарукия 11-L
  • Джама Масджид Нур 11-L
  • Джама Масджид Рахматул Лилааламин 11-D
  • Джама Масджид Багдай (11-Д)
  • Джама Масджид Госиа 11-D
  • Джама Масджид Бухари, недалеко от Джамат Хана 11-D
  • Джама Масджид Акбари 11-D
  • Масджид Фуркания
  • Масджид Билал
  • Масджид Абу Бакр
  • Масджид Умар
  • Масджид Усмани Гани
  • Масджид Али
  • Масджид Айеша Сиддик
  • Масджид Фарук и Азам 5.c / 1
  • Джамия Масджид Макки Сектор 5-C.4
  • Масджид-э-Акса 11-F
  • 10 Имамбарга
  • 4 церкви
  • 1 мандир
  • Джама Масджид Исламия Сектор 11-F Мохалла Кагзян

Транспорт[править]

Автобус в Карачи

Территория города очень обширна, достопримечательности разбросаны на значительном удалении друг от друга, пешеходная инфраструктура неразвита, так что для пеших прогулок Карачи, увы, не приспособлен. А так как здешний муниципальный общественный транспорт был практически уничтожен ещё в 1970-80-е годы, полагаться незатейливому путешественнику придётся на такси и частные автобусы. По счастью, и того и другого в городе имеется более чем достаточно и стоимость этих услуг сильно ниже, чем в развитых странах.

Автобусы на городских маршрутах обычно разукрашены по афгано-пакистанским традиционным канонам, благодаря чему являют собой отдельную местную достопримечательность, но на этом все преимущества заканчиваются: подвижной состав обычно морально устаревший, малой вместимости и зачастую переполненный. К тому же маршруты почему-то не принято нумеровать, так что узнать, что куда следует, можно только у кондуктора, «выкрикивающего» свой маршрут. Все эти особенности крайне затрудняют пользование городскими автобусами для не понимающих по урду путешественников.

Удобства

Изображение портовых сооружений

Порт представляет собой глубокую естественную гавань с подходным каналом длиной 11 км, который обеспечивает безопасное плавание судов дедвейтом до 75 000 тонн (DWT). Основные направления деятельности порта — два причала ; East Wharf с семнадцати судов причалами и West Wharf с тринадцатью причалов судов. Максимальная глубина у причалов в настоящее время составляет 11,3 метра. Две пристани простираются в противоположных направлениях вдоль верхней гавани — восточная пристань к северо-востоку от острова Киамари и западная пристань к юго-западу от города Саддар. Каждая из двух причалов включает контейнерный терминал:

  • Международный контейнерный терминал Карачи (KICT) открылся в 1996 году на причалах 28-30 West Wharf. Он имеет пропускную способность 300 000 в год и обслуживает контейнеровозы с осадкой до 11 метров. Общая длина причала составляет 600 метров, разделенных на два контейнерных причала. Терминал оборудован тремя кранами Panamax и одним краном Post-Panamax.
  • Пакистанский международный балкерный терминал (PIBT) в 2002 году у причалов 6-9 Ист-Уорф. Он имеет пропускную способность 350 000 TEU в год и обслуживает контейнеровозы с осадкой до 11,5 метров. Общая длина причала составляет 600 метров, разделенных на два контейнерных причала. Терминал оборудован двумя кранами Panamax.
  • У KICT и PICT есть ближайший конкурент — частный международный контейнерный терминал Аль-Хамд (AICT), который открылся в 2001 году на участке к западу от реки Лаяри. AICT расположен рядом с промышленным торговым комплексом Синд , новым стоянкой для грузовиков на улице Хокс-Бей-роуд, недалеко от шоссе RCD, шоссе Super Highway и будущего объездного шоссе Layari.

Также имеются три причала для перевалки наливных грузов (нефтеналивные), два судоремонтных причала, судостроительный завод и инженерный комплекс. Верфь занимается судостроением и ремонтом как для коммерческих, так и для военных клиентов на участке площадью 29 гектаров (70 акров) в районе West Wharf. Объекты включают в себя большой судостроительный цех, три судостроительных причала, два сухих дока и три литейных цеха.

Орган власти

По словам депутата Ассамблеи Синда Хуррума Шер Замана , уходящий в отставку мэр Карачи Васим Ахтер был бессилен.

Уходящий мэр Васим Ахтер заявил, что Управление развития Карачи (KDA), Совет по водоснабжению и канализации Карачи (KW&SB), Управление строительного контроля Карачи (KBCA; переименовано в SBCA), Департамент доходов Карачи, Земельный кадастр Карачи, KMTA, Департамент транспорта Карачи (ныне SMTA) и KSWMA (ныне SSWMA) были исключены из Karachi Metropolitan Corporation (KMC) и объединены в KDA. Само Управление развития Карачи (KDA) было разделено на Управление развития Малир и Управление развития Ляри . Большинство полномочий этих городских агентств было передано правительству провинции Синд, например, путем создания правительственных органов провинции Синд, таких как Управление по контролю за зданиями провинции Синд. (SBCA). Согласно SLGA 2013, налог Octroi Zila был снят с KMC, и правительство Синда предоставило ежегодное высвобождение средств, которых не хватило даже на выплату заработной платы его 24 000 сотрудников. Согласно закону, провинциальное правительство оставило за собой право увольнять любого должностного лица местного органа.

Мэр отвечает только за строительство и обслуживание дорог, управление большими больницами и медицинским и стоматологическим колледжем Карачи, зоопарком Карачи, сафари-парком, городским аквариумом, спортивным комплексом, художественной галереей, музеем, столичной библиотекой, пожаротушением, гражданской защитой, транспортной инженерией. , устранение посягательств и многое другое. Согласно отчету об обзоре, полномочия KMC казались странно ограниченными, учитывая его статус крупнейшего органа LG в Синде. Некоторые ключевые функции LG не подпадали под компетенцию KMC, например, здравоохранение, образование, окружающая среда, общее развитие, безопасность и т.д. тривиально для этого и больше подходит для объединенных коммуникаций. Шесть DMC были сделаны почти независимыми и практически не имели связи с Karachi Metropolitan Corporation. более того, DMC (районные муниципальные корпорации) и даже UC (профсоюзные комитеты), контролируемые PPP, напрямую связываются с правительством провинции для получения средств и управления, минуя KMC.

Согласно отчету Всемирного банка , доходы местного правительства Карачи или KMC неадекватны, с высокой степенью зависимости от финансовых трансфертов от правительства Синда, составляющего более 80% его доходов. Полномочия ограничены, поскольку правительство Синда недавно «рецентрализовало» муниципальные службы, такие как Управление отходами Синда (SWM). Налоги, назначенные KMC, были намного меньше, чем налоги, назначенные другим местным органам власти, несмотря на то, что KMC была крупнейшей организацией LG в Синде.

Полномочия мэра Карачи следующие.

Полномочия мэра Карачи (КМК)
Услуги собственный

а также

работать

установить и

принуждать

политика

Бюджетный

а также

доход

контроль

установить видение
Энергоснабжение * * * *
Финансы и экономика
Общественный транспорт
Городские дороги
Городское землепользование
Управление отходами
Управление водными ресурсами
Безопасность
Образование
Здоровье
Среда
Разработка
Пожаротушение

* Ограничено

Lahore

На карте мира
Map

Километровый столб.

A kilometer marker post.

Перед въездом в город у реки Рави расположился лагерь бедняков. Тут пасутся коровы, тут стоят палатки, тут что-то готовят.

On the Ravi River, right outside the city, is an indigent camp. There are cows grazing here, tents, people cooking something.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что готовят недельной давности внутренности животных. Сортируют требуху из мешков. Запах стоит убойный.

On closer inspection, it turns out that what’s cooking is week-old animal entrails. Tripe is taken out of bags and sorted. The smell alone could kill you.

Костры топят обрезками оставшейся от какого-то производства резины. К черной гари добавляется запах трупной невыветриваемой вони. Готовят какой-то состав для народного шампуня, кажется.

Fires are fueled with scraps of leftover industrial rubber of some kind. The black fumes are supplemented by the inescapable stench of cadavers. They’re making a concoction for some sort of folk shampoo recipe, I think.

Чем, казалось бы, может после этого удивить город? Город не растерялся, удивил количеством рекламы.

After all that, it’s difficult to imagine what the city could possibly surprise anyone with. But the city held its own and surprised me with its abundance of advertising.

И проводов.

And wires.

И архитектурными находками.

And architectural innovations.

И немного тем, что в бутылках из-под Пепси можно встретить Фанту (кстати, в Пакистане Пепси победило Коку).

And a little bit by the fact that you can find Pepsi bottles with Fanta inside (Pepsi has completely squeezed out Coke in Pakistan, by the way).

Улица.

A street.

Ненужная таксофонная будка.

An unwanted telephone booth.

Знак пешеходного перехода.

A pedestrian crossing sign.

Светофоры тут на столбах невероятной высоты.

The traffic light poles are incredibly tall here.

Моторикши.

Auto rickshaws.

Сотрудница почты с раздвоенным большим пальцем на левой руке.

A post office employee with a bifurcated thumb on her left hand.

Уличный повар.

A street cook.

Народный кинозал.

A public cinema.

Хранитель обуви при входе в мечеть.

A shoe-keeper at the entrance to a mosque.

— Пап, носорог!

“Dad, look, a rhino!”

Бомж.

A homeless man.

Сторож кинотеатра мешает фотографировать афиши.

A cinema security guard tries to prevent me from photographing the movie posters.

Мальчик прыгает на батуте перед входом в мечеть.

A boy jumps on a trampoline in front of a mosque.

Кажется невероятным, но еще десять лет назад на этих балконах сидели девушки под красными фонарями, которых выбирали стоящие снизу мужчины. Им никто не мешал, потому что традиция была древняя и непрерывная. Сегодня все заказывают девушек по телефону — прогресс пришел и в эту малообсуждаемую в исламском мире область.

It seems incredible, but a mere ten years ago, young women sat on these balconies under red lights while men picked them out from below. Because the tradition had existed uninterrupted since ancient times, no one tried to stop them. Today, everyone orders women over the phone—progress has touched even this little-discussed sphere of Islamic life.

Дома шиитов обозначаются черными флагами и лампочками, которые светятся в ночи. Кстати, у шиитов есть отличная традиция — мутаа. Означает женитьбу на одну ночь. Удобно.

Shiite houses are marked with black flags and lights that glow in the night. By the way, Shiites have an excellent tradition called mutah, which means marriage for one night. Convenient.

Словом, неплохой город. Тут живут интеллектуалы. Такой пакистанский Санкт-Петербург.

Not a bad city, in short. This is where the intellectuals live. A sort of Pakistani Saint Petersburg.

Кампус

KU

Расположение в Карачи

Площадь университетского городка составляет более 1279 акров (5,18 км 2 ) земли, расположенного в 12 км от центра города Карачи . В университете около четырех процентов иностранных студентов, которые приезжают из 23 разных стран в регионах Центральной Азии , Южной Азии , Ближнего Востока ( Западная Азия ) и Европы . В университете высокий уровень преподавания, многие профессора являются известными учеными и академиками с международной репутацией. За короткий промежуток времени в 40 лет университет поднялся и приобрел высокий статус в области образования в Пакистане, а также в регионе.

Академический акцент

Самым престижным исследовательским центром университета является Международный центр химических и биологических наук, в котором обучаются более 500 студентов, получивших докторскую степень в области органической химии, биохимии, молекулярной медицины, геномики, нанотехнологий и других областей. Научно-исследовательский институт химии имени Хусейна Эбрагима Джамаля, Центр молекулярной медицины и разработки лекарств доктора Панджвани и Центр исследований генома Джамиля ур-Рахмана являются неотъемлемой частью этого многопрофильного исследовательского центра. Он был выбран в качестве Центра передового опыта ЮНЕСКО в 2016 году. Физические и статистические факультеты университета считаются хорошо известными факультетами, а результаты их исследований играют жизненно важную роль в развитии науки и технологий в стране.

Кроме того, кафедра математических наук — одна из крупнейших кафедр факультета естественных наук, которая имеет трехэтажное здание, состоящее из электронной лаборатории вычислительной математики.

Департамент архитектуры выпустил отмеченных наградами дизайнеров, архитекторов и художников, которые оставляют свой след в профессиональном мире.

Библиотечная система

Исламский центр шейха Зайда

Офисы факультета искусств КУ

Дорога в лобби искусств

Центр прикладных экономических исследований, КУ

Торговое здание

Библиотека Университета Карачи, известная как «Библиотека доктора Махмуда Хусейна», насчитывает более 400 000 томов, датируемых 1600-ми годами, для исследователей, а также для студентов, обучающихся по специальности, и преподавателей. Библиотека стала хранилищем личной книжной коллекции Джинна , на основателя Пакистана . Библиотека доктора Махмуда Хусейна, основанная и построенная в 1952 году, представляет собой внушительное пятиэтажное строение с подвальным помещением, прочно расположенное в центре деятельности университетского городка. В университет часто бывают преподаватели из более чем 100 дочерних колледжей, а также ученые из 19 исследовательских институтов. Система ссуд и совместного использования ресурсов существует с другими академическими учреждениями в районе Карачи . Цифровая библиотека дает ученым и студентам доступ к онлайн-книгам и журналам. 25 библиотекарей, 10 помощников библиотекарей и около 90 непрофессионалов помогают поддерживать библиотеку. В здании шесть читальных залов общего назначения и шесть исследовательских. Международный центр химических и биологических наук имеет в своем составе Научно-информационный центр Латифа Эбрагима Джамаля, который является национальным координационным центром дистанционного образования.

Ранее называвшаяся Библиотекой Университета Карачи, 12 апреля 1976 года, в первую годовщину смерти профессора доктора Махмуда Хуссейна Хана , она была переименована в Библиотеку доктора Махмуда Хусейна единогласным решением Синдиката Университета Карачи . Махмуд Хуссейн работал проректором университета с 1971 по 1975 год, и название библиотеки было присвоено в знак признания его вклада в преподавание социальных наук в Пакистане. Доктор Хуссейн был первым профессором, назначенным университетом на факультет международных отношений и истории . Он представил библиотечный Пакистан, учредив факультет журналистики и библиотековедения в университете. Он также активно работал над улучшением статуса и шкалы оплаты сотрудников библиотеки, чтобы они были наравне с другими преподавателями университета. Фотографии показывают, что UoK по-прежнему серьезно недофинансируется.

Список мэров

Мэры Карачи (1933-1962)

Мэры Карачи избирались или назначались на выборах в муниципальную корпорацию Карачи .

Список мэров Карачи (1933-1962)
Нет Имя нацима Начальный срок Срок окончания Примечания
1 Джамшед Нуссерванджи Мехта Ноябрь 1933 г. Август 1934 г. Первый мэр Карачи, первый мэр
Парси
2 Тикум Дасс Вадхумулл 30 августа 1934 г. 3 мая 1935 г. Первый индуистский мэр города
3 Кази Худа Букш 3 мая 1935 г. 9 мая 1936 г.
4 Ардешир Х. Мама 9 мая 1936 г. 4 мая 1937 г. 2-й мэр Парси
5 Дургадас Адвани 4 мая 1937 г. 6 мая 1938 г. Бизнес-магнат Амила Синдхи
6 Хатим Али Алави 6 мая 1938 г. 5 мая 1939 г.
7 РК Сидхва 5 мая 1939 г. 7 мая 1940 г.
8 Лалджи Малхутра 7 мая 1940 г. 6 мая 1941 г.
9 Мухаммад Хашим Газдар 6 мая 1941 г. 8 мая 1942 г.
10 Сохараб К. Х. Катрак 8 мая 1942 г. 11 мая 1943 г. Историк и писатель-парси
11 Шамбо Натх Молраадж 11 мая 1943 г. 10 мая 1944 г.
12 Юсуф Абдулла Харун 10 мая 1944 г. 8 мая 1945 г. сын сэра Абдуллы Харуна
13 Мануэль Мискита 8 мая 1945 г. 1 мая 1946 г.
14 Вишрам Дас Деван Дас 9 мая 1946 г. 9 мая 1947 г.
15 Хаким Мухаммад Ахсан 9 мая 1947 г. 25 мая 1948 г.
16 Гулам Али Алана 25 мая 1948 г. 8 июля 1948 г. Первый мэр города после обретения независимости, биограф основателя Пакистана.
17 Аллах Бахш Габол (1-й срок) Апрель 1951 г. 10 января 1953 г. Дедушка политика Набиля Габола
18 Его Величество Хабибулла Парача (первый срок) 1953 г. 1954 г. Дедушка Хабиба Парача
19 Махмуд Харун 19 января 1954 г. 26 мая 1955 г. Основатель и редактор Khaleej Times
20 Аль-Хадж Малик Баг Али 26 мая 1955 г. 29 мая 1956 года
21 год Сиддик Вахаб 30 мая 1956 года 14 декабря 1956 г.
22 SMTaufiq 14 июня 1958 г. 14 октября 1958 г.
23 Аллах Бахш Габол (2-й срок) Май 1961 г. Октябрь 1962 г.
Административная система (1971-1979)

Мэры Карачи (1979-настоящее время)

Бывший президент Пакистана Зия уль Хак провел первые всенародные выборы в местные органы власти в 1979 году, которые не были партийными, но партии все же выставили своих кандидатов. Победивший мэр Абдул Саттар Афгани был связан с Джамаат-и-Ислами.

Список мэров Карачи (с 1979 г.)
Нет Имя нацима Заместитель мэра (Наиб Назим) Начальный срок Срок окончания Вечеринка Примечания
24 Абдул Саттар Афгани (1-й срок) Умер Юсуф

Деда

9 ноября 1979 г. 7 ноября 1983 г. JI Непартийное местное правительство генерала Зии, KMC учредило свой вспомогательный орган — Совет водоснабжения и канализации Карачи в 1983 году.
25 Абдул Саттар Афгани (второй срок) Абдул Халик

Аллахвала

7 ноября 1983 г. 14 февраля 1987 г. JI Абдул Саттар Афгани был арестован полицией по статье 144, когда он возглавлял процессию советника у здания Ассамблеи Синда. Избранный совет был приостановлен, и Саид

Ахмед Сиддики был назначен администратором KMC.

26 Фарук Саттар Абдул Разик

Хан

9 января 1988 г. 27 июля 1992 г. MQM
Система администратора внедрена с 1992 по 2001 гг.
27 Найматулла Хан Мухаммад Тарик Хасан 14 августа 2001 г. Май 2005 г. JI Непартийное городское районное правительство 2000-2010, генерал Мушарраф , Постановление о местном самоуправлении Синда (SLGO) 2001
28 год Сайед Мустафа Камаль Насрин Джалил 17 октября 2005 г. Февраль 2010 г. MQM
Система комиссаров внедрена с 2010 по 2016 год.
29 Васим Ахтар Д-р Аршад Вохра 30 августа 2016 г. 2018 г. MQM Местные выборы в Пакистане, основанные первой партией, Закон о местном правительстве провинции Синд (SLGA 2013). Аршад Вохра исполнял обязанности мэра с 30 августа по 16 ноября 2016 года до освобождения Васима Ахтара. Доктор Вохра был удален, когда он присоединился к PSP в 2018 году.
Аршад Хасан 2018 г. 29 августа 2020 г.
Система администратора внедрена с 30 августа 2020 г. по настоящее время

Улицы, автострады и шоссе

Шоссе

Национальная трасса N-5

N-5 National Highway является самой длинной национальной автомагистрали в Пакистане и служит в качестве важного северо-южной дороги артерии , которая простирается от Карачи в провинции Синд провинции Торхаме в Федерально управляемой территории племен (FATA)

Национальная трасса N-25

N-25 Национальное шоссе или RCD шоссе соединяет Карачи с концентратором, промышленный город в Белуджистане и Кветта, столице Белуджистана и далее в Афганистан, Иран и Турцию. Он также соединяет Карачи с прибрежным шоссе Макран (N-10) и автомагистралью M-7 . Автомагистраль RCD была построена в соответствии с соглашением между Пакистаном , Ираном и Турцией, направленным на развитие экономического сотрудничества.

Национальная трасса N-110

N-110 National Highway соединяет Gharo в городе Кети Bunder в Thatta района в провинции Синд провинции Пакистана. Его общая длина составляет 90 км.

Синдское прибрежное шоссе

Прибрежное шоссе Синда соединяет Карачи с прибрежными городами Синда. Он начинается с N5 между Дабеджи и Гаро и заканчивается возле Кети Бундер.

Автомагистраль

Автомагистраль (М-9)

Автомагистраль М-9 , также называемая супермагистралью, начинается к северу от Карачи в конце дороги Мохаммад Али Джинна , недалеко от перекрестка с северной объездной дорогой Карачи (также известной как M10). Он соединен с Северной обходной дорогой Карачи трубной развязкой. Затем он продолжается за город. Оттуда он продолжается по северо-восточному пути и образует перекресток с N5 через соединительную дорогу. Выйдя из Карачи, он попадает в пустыню Тар . Автомагистраль заканчивается за пределами Хайдарабада , в пригородном городке Котри с развязкой клеверных листьев. Оттуда он переходит на N5 .

Автомагистраль М-10

Автомагистраль M-10 или северная объездная дорога Карачи (M10) начинается к северу от Карачи в конце дороги Мохаммад Али Джинна , недалеко от перекрестка с автомагистралью M9 . Затем он идет на север еще несколько километров, прежде чем повернуть на запад, где он образует развязку с автомагистралью N25 . После этой развязки он в конечном итоге поворачивает на юг обратно в сторону Карачи и сливается с эстакадой KPT в порту Карачи .

Автострада

Скоростная автомагистраль Ляри

Скоростная автомагистраль Ляри — это автомагистраль вдоль реки Ляри в Карачи, Синд , Пакистан, соединяющая порт Карачи с автомагистралью M9. Северный участок скоростной автомагистрали Ляри недавно был открыт для движения, а южный коридор был завершен и открыт для движения в 2008 году. Эта платная автомагистраль предназначена для уменьшения заторов в городе Карачи. Это скоростная автомагистраль протяженностью 16,5 км , состоящая из четырех полос с обеих сторон, с двумя развязками, пятью путепроводами и пятью подземными переходами. Кроме того, на берегу реки Ляри построено по две полосы . У скоростной автомагистрали есть платные площадки в четырех местах.

Скоростная автомагистраль Малир

Скоростная автомагистраль Малир в настоящее время представляет собой предлагаемую скоростную автомагистраль протяженностью 38 км, начинающуюся от Хино-Чоук и заканчивающуюся возле Катора на Супершоссе (M-9) вдоль реки Малир. Скоростная автомагистраль будет служить альтернативным южным маршрутом для обеспечения движения портов и промышленных территорий к основным магистралям.

18-19 вв.

  • 1701–1783 гг. — династия Калхора правила Синдом
  • 1729 — Основание Калачи-дзё Готе .
  • 1783–1843 гг. — династия Талпур правила Синдом
  • 1838 — Население: 15000.
  • 1839 г. — начинается британская военная оккупация.
  • 1843 — Город становится частью колониальной Британской Индии .
  • 1847 г.
    • Город становится частью Синдского дивизиона , президентства Бомбея , Британская Индия .
    • Основание англо-индийской школы Карачи .
  • 1852 г.
    • Создана муниципальная комиссия.
    • Карачи ярмарка начинается.
  • 1854 — Построен Napier Mole, соединяющий остров Киамари.
  • 1858 — Открытие филиала банка Агра и Мастермана .
  • 1860 г. — основана Торговая палата Карачи .
  • 1861 — Святой Патрик Высшей школы, Карачи

    Начинает работу железная дорога Шинде , Пенджаб и Дели ( Котри- Карачи).

    создана

  • — 1862 Монастырь школа Святого Иосифа (Карачи) установлено
  • 1865 — Построен Фрер Холл .
  • 1868 г. — построена Андреевская церковь .
  • 1871 г. — Основан клуб «Синд» .
  • 1872 г. —
    • Основание Лодочного клуба Карачи.
    • Население: 62 384 человека.
  • 1873 г. — в гавани построен волнорез Манора.
  • 1878 г. — основан зоопарк Карачи .
  • 1881 — Население: 68 332 (город); 5228 (расквартирование).
  • 1882 — Открытие колледжа искусств Синда .
  • 1885 г. — начинает работать трамвай.
  • 1886 г.
    • Денсо Холл построен.
    • Создана Гоа-Португальская ассоциация .
  • 1887 г. — открывается трест порта Карачи .
  • 1889 г. — построен рынок Императрицы .
  • 1892 г. — построена часовая башня Мереэтер .
  • 1894 г. — основана Карачи Парси Гимхана.
  • 1898 г. — построена станция на Фрере-стрит .

Мавзолей Джинны

Рекомендовать место

3

Одной из самых ярких достопримечательностей Карачи является Мавзолей Джинны — усыпальница основателя Пакистана М. А. Джинны, расположенная в центре города. Сооружение было возведено в 1960-е годы, однако свой современный облик приобрело только в 1970 году. Мавзолей выполнен из белого мрамора и украшен четырьмя мавританскими арками, служащими входами.

Изюминкой конструкции является огромный мраморный купол, который виднеется с любой точки города. В основании мавзолей представляет собой квадрат, сторона которого равняется 75 метрам, а высота – 43 метрам. Установлено сооружение на четырехметровой платформе, окруженной прекрасным парком площадью 53 гектара.

Внутри Мавзолея Джинны висит огромная хрустальная люстра, которая была подарена Китайской Народной Республикой. Также здесь расположена обрамленная серебром Мемориальная плита Мухаммада Джинны. Ежедневно тысячи людей приходят в мавзолей, чтобы отдать честь отцу-основателю нации, а также понаблюдать за церемонией смены почетного караула.

В настоящее время данный мавзолей является символом Карачи, рядом с ним расположена еще одна достопримечательность – могилы, где захоронен Лиакат Али Хан — первый премьер-министр Пакистана, а также Фатима Джинна — сестра Мухаммада.

Миграция

В то время как большинство мегаполисов в развивающихся странах выросли из сельской местности — городской миграции из сельской местности , не слишком отдаленного от них, демография Карачи являются в значительной степени предоставлены междугородней иммиграции. До обретения Пакистаном независимости в Карачи уже проживало множество различных религий и этнических групп . После обретения независимости большинство говорящих на урду мусульманских беженцев из раздела Индии поселились в Карачи. Точно так же большое количество индуистов покинуло город в 1947 году из-за индуистско-мусульманских беспорядков и обосновалось в Индии . Мусульманские беженцы, в основном говорящие на урду, известные как мухаджиры, составляли доминирующую этническую группу в Карачи. Мухаджиры происходили из разных частей Индии и принесли с собой свою местную культуру и кухни, тем самым еще больше пополнив и без того разнообразный состав людей, ранее населявших Карачи. В настоящее время эти пожилые группы людей и продолжающаяся миграция из разных частей Пакистана внесли свой вклад в богатый и разнообразный состав людей, живущих в Карачи. Это было еще более разнообразно с миграцией из других нетрадиционных стран, таких как арабы , люди из разных стран Ближнего Востока, а также афганцы и, в последнее время , выходцы из Центральной Азии и уйгуры. Это придало городу характер мегаполиса и заслужило титул плавильного котла Пакистана.