Индокитай

Оглавление

Страны полуострова

Таиланд

Буддизм – государственная религия, а обожаемый всеми король непременно должен быть буддистом, как велит Конституция. С этим мнением абсолютно согласно 93% населения. Учение Будды подкреплено поддержкой государственного образования – религиозные дисциплины входят в учебную программу даже светских учреждений.

Тайское направление мысли еще именуют как «южный буддизм». На уклад жизни людей очень влияет сильная вера в законы кармы. Мужчины обязаны проходить через монашество. В столице – в Бангкоке – созданы специальные буддийские университеты.

Мьянма

Девять из десяти жителей Мьянмы считают себя буддистами. Это такие народности, как бирманцы, моны, араканцы, и их можно отнести к нескольким школам тхеравады. Буддийские идеи бирманцев – последователей этих школ – смешиваются с существовавшим ранее культом духов. Махаяну поддерживают в основном китайцы, живущие в Мьянме.

Среди малых народов – выходцев из Тибета, живущих в Мьянме, – популярен также ламаизм. При этом жителям предоставляется свобода выбора вероисповедания: встречаются представители ислама, конфуцианства, баптизма, индуизма.

Лаос

Приблизительно такой же процент буддийского населения насчитывается в Лаосе, потому что до 1975 года их вера считалась официальной конфессией. Даже сейчас главная сангха идет рука об руку с органами власти, оказывает помощь при необходимости сбора людей для претворения в жизнь политики и социальных программ. Вместе с ними живут христиане, мусульмане, индусы и анимисты – приверженцы древнего культа духов природы.

Вьетнам

Вьетнам скорее исключение из правил. Будучи самым густонаселенным государством, он насчитывает сравнительно немного сторонников Шакьямуни – чуть больше 15%. Все остальные, за исключением малого количества представителей даосизма, конфуцианства, католичества, культа предков, приписывают себя к атеистам.

Камбоджа

При упоминании Камбоджи не лишним будет рассказать краткую историю. Раньше в стране насчитывалось больше трех тысяч буддистских храмов, пока к власти не пришел политический деятель Пол Пот и не устроил культурную революцию. Ее результатом стало причисление монахов к низшему классу и их последующие репрессии и уничтожение.

Немногим из них суждено было спастись. После того, как была создана Республика Кампучия, все силы властей были брошены на восстановление буддийской религиозной мысли среди населения. В 1989 году она была признана государственной религией.

Сейчас также лишь каждый десятый житель не считает себя буддистом. Как и тайцы, они невероятно почитают своего монарха и стараются угодить ему во всем, в том числе в религиозности.

Малайзия

Больше половины малазийцев – мусульмане-сунниты. Государственная оппозиция представлена Малайской оппозиционной партией. Она оказывает довольно сильное воздействие на власть, стремясь к созданию исламского государства.

С многочисленными мечетями соседствуют не менее многочисленные буддистские, индуистские и католические храмы.

Бангладеш

90% процентов от всего населения составляют представители мусульманства. Оставшуюся десятую часть делят между собой буддисты, индусы, католики, протестанты.

Характеристики индианизированных королевств Индокитайского полуострова

Китайские тексты всегда дают информацию о цивилизации индийских королевств. Например, этот текст описывает слушание протокола и различные манеры жителей города Аре CHO-на (Içana), место жительства короля, VII — го  века, в период высокой кхмерской империи.

« Те, кто предстает перед королем, трижды касаются земли лбом у подножия ступенек трона. Если король зовет их и приказывает подняться по ступеням, то они становятся на колени, скрестив руки на плечах. … Затем они сядут в круг вокруг короля, чтобы обсудить дела королевства. Когда сессия закончится, они снова преклонят колени, падают ниц и уходят … Сыновья королевы, законной жены короля, являются единственные, кто может унаследовать трон … они (жители) считают правую руку чистой, а левую — нечистой. Они совершают омовение каждое утро, чистят зубы небольшими кусочками дерева и не упускают возможности читать или декламировать их молитвы… Похороны проходят так: дети умершего проводят семь дней без еды, бреют головы в знак траура и издают громкие крики… Тело сжигают на костре из всех душистых древесных пород; пепел их собирают в золотую или серебряную урну, которую бросают в глубокие воды. Бедняки пользуются терракотовой урной, раскрашенной в разные цвета. Есть также такие, которые довольствуются тем, что кладут тело посреди гор, оставляя диких зверей пожирать их «

События

Восстание в Индокитае

Большинство французов поддержат отправку экспедиционных войск в Индокитай. Обычные солдаты были бы более эффективными, но такой шаг не получит широкой поддержки. Мы также можем полностью отказаться от претензий на колонии, что сэкономит расходы в ближайшем будущем, но может дестабилизировать другие наши колонии в долгосрочной перспективе.

Варианты:

Отправить экспедиционные силы

  • Людские ресурсы: -20
  • Военные припасы: -1000
  • Топливо: -300
  • Несогласие: +3
  • Нейтралитет: -5

Индокитай:

Отправить регулярные войска

  • Недовольство: +8
  • Нейтралитет: -15
  • Будет создан альянс с Индокитаем

Индокитай:

Оставить Индокитай

  • Будет предоставлена независимость Индокитаю
  • Недовольство :+8
  • Популярность партии: -3
  • Нейтралитет: -5

Произойдёт событие Конец Индокитайской войны

Война против Вьетминя

Мы должны определиться с нашим следующим шагом в войне против Вьетминя. Мы можем либо попытаться вести переговоры с китайцами, удерживающими части на севере Индокитая, которые требуют, чтобы все уступки Китаю были сделаны в обмен на их независимость, либо искать новых союзников, а именно — лаосцев, которые поддержат нас, если мы дадим им некоторую степень независимости.

Вести переговоры с Гоминьданом

  • Людские ресурсы: -20
  • Военные припасы: -1000
  • Топливо: -300
  • Будет построена морская база в Хайфоне

Китай:

Северный Вьетнам:

  • Индокитай:
    • Произойдёт событие Война с Вьетминем
    • Будет объявлена война Северному Вьетнаму

Вести переговоры с лаосцами

  • Недовольство: +5
  • Лаос получит независимость
  • Лаос станет марионеткой Индокитая

Индокитай:

Восстановление Французского Индокитая

Теперь, когда Индокитай снова в наших руках, нужно решить, как колония будет управляться в будущем. Можно было бы придерживаться старой системы непрямого правления. Но мы также можем поставить Индокитай под прямой контроль из Парижа, хотя многим гражданам это не понравится.

Восстановить старую администрацию

  • Недовольство: +2
  • Национальное единство: -2
  • Индокитай получит все свои старые территории обратно
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +1

Взять под прямой контроль

  • Отношения с США: -10
  • Отношения с ООН: -25
  • Недовольство: +3
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +3

Женевская конференция

На конференции в Женеве было решено, что Лаос и Камбоджа должны стать независимыми государствами. Было также предложено разделить Вьетнам на северную зону, управляемую Вьетмином, и южную зону, управляемую более дружественным нам правительством. Мы должны выбрать либо этот вариант, либо покинуть этот регион навсегда.

Разделить Вьетнам

  • Вьетнам будет разделен по 17 параллели
  • Лаос получит независимость
  • Камбоджа получит независимость
  • Недовольство: +2
  • Национальное единство: +5

Китай:

Северный Вьетнам

Оставить регион

  • Камбоджа получит независимость
  • Лаос получит независимость
  • Северный Вьетнам получит контроль над всем Вьетнамом
  • Недовольство: +8
  • Национальное единство: +10
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +3

Китай:

Северный Вьетнам

Терминология [ править ]

Карта Индокитая 1886 года из журнала Scottish Geographic.

Происхождение названия Индокитай, как правило , объясняется совместно с датско-французским географом Конрад Malte-Brun , который направил в район , как индо-Chinois в 1804 году, и шотландский лингвист Джон Лейден , который использовал термин индокитайский для описать жителей области и их языки в 1808 году. то время мнения ученых относительно исторического влияния Китая и Индии на этот район были противоречивыми, и сам термин был противоречивым — сам Мальте-Брун позже выступил против его использования в более позднем издании. из его Универсальной географии , рассуждая, что это чрезмерно подчеркивает влияние Китая, и предлагал взамен Китай-Индию . Тем не менее, Индокитай уже набрал обороты и вскоре вытеснил альтернативные термины, такие как Дальнейшая Индия и полуостров за Гангом . Однако позже, когда французы основали колонию во французском Индокитае , использование этого термина стало более ограниченным для французской колонии и сегодня этот район обычно называют континентальной Юго-Восточной Азией.

Французское вторжение

В 1840-е годы к берегам Вьетнама дважды подходили французские военные корабли, задачей которых было освобождение из тюрем католических миссионеров. Также они должны были оказывать моральное давление на императоров, чтобы добиться от них большей лояльности по отношению к Парижу.

Публицист Александр Широкорад в своей книге «Короткий век блистательной империи» утверждает, что французские миссионеры рвались в Юго-Восточную Азию не случайно.

«Захват Индокитая позволял Парижу создать барьер между британской Индией и Китаем. Базы на побережье Вьетнама были крайне важны для Франции в случае начала крейсерской войны с Англией и другими державами», — пишет он.

Также, по словам Широкорада, Францию интересовал сельскохозяйственный и промышленный потенциал региона, который славился рисом, чаем, хлопком, тропическими фруктами и месторождениями полезных ископаемых.

  • Тонкинская кампания
  • Gettyimages.ru

В 1851 году власти Вьетнама потребовали от французских миссионеров под страхом смерти покинуть страну и двоих европейцев показательно казнили. После этого начались столкновения между вьетнамскими и французскими войсками, переросшие вскоре в полноценную войну.

Также по теме


«Отбирали всё, что им требовалось»: как британцы совершали военные преступления в Малайзии

12 декабря 1948 года британские военные совершили массовое убийство в малайзийском селении близ города Батанг Кали. Под предлогом…

В 1857-м Наполеон III объявил о намерении направить во Вьетнам большую карательную экспедицию. При этом он заручился поддержкой Испании, которая держала на Филиппинах боевые части, обученные действиям в джунглях. В результате в экспедиционный корпус вошли 14 боевых кораблей, 1000 французских солдат и 1000 испанских военных с Филиппинских островов.

1 сентября 1858 года франко-испанская эскадра высадила десант в районе города Дананг, захватила его и, оставив в нём гарнизон, двинулась дальше. Однако Дананг был вскоре взят в осаду вьетнамской армией. Вьетнамцы оказывали агрессору ожесточённое сопротивление, и судьба всего европейского предприятия оказалась под угрозой. Удручающее воздействие на французские войска также оказывали жара и тропические болезни.

Население региона

Преимущественное большинство людей, заселяющих полуостров, – это южно-монголоидная раса. Все они характеризуются невысоким ростом и малым весом, некой упитанностью и даже принадлежностью к тибетцам. В южных областях Индокитая проживают негритосы, а также особый тип – андаманские островитяне. Также тут можно встретить народы кхмеров, южных таи и малайцев, которые заселяют также юг региона. Полуостров Индокитай – это одно из тех мест, где археологами были найдены останки древнейших поселенцев нашей планеты. Также считается, что именно отсюда в дравности народы переселялись в Австралию и Новую Гвинею. Поэтому среди местных жителей также можно встретить австралоидный тип, смешанный с чертами материковых южных монголов. Также полуостров Индокитай частично заселен типичными папуасами. В некоторых регионах эта раса давно уже ассимилировалась с местным монголоидным населением.

Природа Индокитая[]

На полуострове представлены почти все типы растительного покрова тропических широт — от влажных тропических лесов и мангровых зарослей до сухих саванн.

Ширина полосы мангровой растительности вдоль низменных побережий Индокитая обычно не превышает 50-60 м. В этих зарослях встречаются пальма нипа и другие растения зоны затопления. Мангровые постепенно переходят в затопляемый прибрежный лес, в составе которого есть казуарина, родственная австралийской, панданусы, кокосовая пальма. Последняя особенно характерна для прибрежных районов, так как прорастает из плодов, выброшенных на берег морскими волнами.

Влажный тропический лес распространен на равнинах и склонах гор ниже 750 м. Особенно большие площади он занимает на полуострове Малакка и на восточном побережье Индокитая. На Малакке нижние части гор покрыты своеобразным «моховым» лесом, типичным и для островов Индонезии. При очень большой влажности воздуха на деревьях образуется толстый слой мхов и лишайников, которые иногда покрывают все растение.

Северные и внутренние районы Индокитая, получающие меньше осадков, покрыты муссонными лесами с опадающей листвой. Местами эти леса переходят в саванну. Часто саванна появляется на месте истребленных лесов как вторичный тип растительности. Для муссонных лесов Индокитая характерны широко вошедшее в культуру тиковое дерево, заросли бамбука, дерево сейба.

Ведущую роль в формировании ландшафтов играет рельеф, создающий на фоне муссонной циркуляции очаги повышенного (наветренные склоны и прилегающие низменности) и пониженного (подветренные склоны и внутренние котловины) увлажнения. Горные хребты покрыты, как правило, влажнотропическими вечнозелеными лесами на красно-желтых ферраллитных почвах, а расположенные между ними котловины — сухими муссонными лесами, редколесьями и колючедеревьями на красных и красно-бурых почвах.

Для нагорий центральной части полуострова типичны полувечнозеленые дубово-каштановые леса с примесью листопадных видов на красноземах. Большие пространства занимают сосновые леса с подлеском из ольхи и серебристого рододендрона. Выше 2000—2500 м располагаются смешанные и хвойные леса, в которых преобладают бореальные виды: тсуга, пихта, ель, береза, клен. Субальпийский пояс представлен березово-рододендроновым криволесьем. Выше 4000 м встречаются фрагменты альпийских лугов. На обширных пространствах известняковых пене-пленов в результате подсечно-огневого земледелия возникла антропогенная горная саванна — травянистые пространства с редко разбросанными дубами и соснами.

На равнинах и низменностях Индокитая, получающих меньше осадков, господствуют муссонные леса. На низменности Меконга и плато Корат преобладают сухие смешанные леса из акаций, терминалий, бамбуков на черных слитых и красных почвах. На низменностях Менама и Иравади произрастают более влажные леса с участием тика, железного дерева на луго-во-аллювиальных почвах. В центральной части долины Иравади, в так называемой «сухой зоне» Бирмы, где продолжительность сухого периода достигает 8 месяцев, а годовая сумма осадков — 700—800 мм, развиваются сухие редколесья и кустарники из акаций, дальбергий, лимонии кислой с посконником душистым, молочаями и т. д.

Естественная растительность вытеснена разнообразными культурными растениями: на затопляемых низменных равнинах большие площади занимают поля риса, составляющего основу питания большей части населения Индокитая, плантации сахарного тростника и бананов. В более сухих, искусственно орошаемых районах выращивают хлопчатник, большие площади заняты рощами салового дерева и каучуконоса гевеи. Вдоль побережий тянутся посадки кокосовой пальмы. На террасированных склонах гор, как и в Восточной Азии выращивают чайный куст. Характерны для Индокитая также насаждения перца. Для него сначала сажают деревья, за которые он цепляется и в тени которых скрывается от солнечных лучей.

Европейское проникновение

В середине XVII века во Вьетнам начали проникать католические миссионеры из Франции. Местные феодалы и часть простого народа относились к ним прохладно. Тем не менее к концу XVIII столетия европейцам представился шанс обрести в Юго-Восточной Азии политическое влияние.

Также по теме


«Весь мир был удивлён»: как Англо-зулусская война началась с болезненного поражения британцев

140 лет назад началась Англо-зулусская война — один из наиболее масштабных колониальных конфликтов второй половины XIX века. Британцы…

В 1771 году в горном районе Тэйшон началось восстание недовольных налоговой политикой вьетнамцев, вылившееся в тридцатилетнюю гражданскую войну. Одержав ряд побед, повстанцы-тэйшоны попытались создать собственное государство, однако в конфликт вмешался Китай. Дождавшись момента, когда восставшие поссорились между собой и вступили в противостояние с соседями, на родину вернулся скрывавшийся в Сиаме наследник южновьетнамской княжеской династии Нгуен Фук Ань.

В поисках союзников он обратился к Франции. Князь пообещал Парижу остров Пуло-Кондор, гавань Хойан и серьёзные торговые преференции в обмен на четыре военных корабля и отряд из 1650 солдат для помощи в наведении порядка в стране. Посредниками при подписании договора между князем и Францией стали католические миссионеры. Соглашение было крайне выгодно для официального Парижа, однако исполнить его французская монархия не успела из-за начала революции.  

Тем не менее Нгуен Фук Ань сумел привлечь европейских инструкторов, закупить огнестрельное оружие и создать самую мощную в регионе армию. Серия успешных военных кампаний позволила ему разбить тэйшонов и умиротворить местные элиты. В 1802 году он объединил Вьетнам, а в 1806-м стал императором под именем Нгуен Тхе То. Он провёл ряд своевременных реформ, позитивно сказавшихся на экономическом и политическом состоянии страны

Однако его наследники погрязли в военно-политических разбирательствах и перестали обращать внимание на экономику

Узнав о поражении Китая в Опиумной войне, император Нгуен Тхань То попытался установить дипломатические отношения с Европой. Однако его предложения во Франции отвергли, указав на то, что он притеснял католических миссионеров. В 1847 году Великобритания попыталась навязать Вьетнаму выгодный Лондону торговый договор, однако получила отказ. Вьетнамские власти предприняли попытки «закрыться» от Европы.

Рекомендации

  1. Бернар-Филипп Грослиер , статья «Юго-Восточная Азия (расширение индийского искусства)», в Encyclopædia Universalis, 2001
  2. CC Berg, Hoofdlijnen der Javaansche-Literatuur Geschiedenis , Гронинген, 1929 г.
  3. NJKrom, Hindoe-Javaansche Geschiedenis , Гаага, 1931 г.
  4. FDK Bosch, Heg vragstuckvan de Hindoe-Kolonisatie van den Archipel , Лейден, 1946 г.
  5. JC Van Leur, Индонезийская торговля и общество , Гаага, 1955 г.
  6. Поль Мус , Культы индейцев и коренных народов в Чампа , BEFEO (Бюллетень французской школы Дальнего Востока ) XXXIII, с.367
  7. Ма Туан Лин, Меридионо, перевод Эрви де Сен-Дени
  8. Джордж Сдес , Коллекция надписей из Сиама, I, Бангкок, 1924, Inscr., N ° 11, с.77

Ассимиляция и культурное влияние

Культура
  • Африканизация
  • Американизация
  • Англицизация

    Использование английского языка в Брюсселе

  • Арабизация
  • Боснианизация
  • Булгаризация
  • Чилинизация
  • Хорватизация  (en)
  • Европеизация
  • Францизация

    Францизация Брюсселя

  • Гелицизация
  • Германизация
  • Эллинизация
  • Испанизация
  • Индианизация  (en)
    • Индианизация Индонезии
    • Индианизация Индокитайского полуострова
  • Итальянизация

    Итальянизация топонимов Валле-д’Аоста

  • Японизация

    Японификация

  • Иудаизация

    Иудаизация Иерусалима

  • Курдизация
  • Лузитанизация  (пт)
  • Мадьяризация
  • Черногорство
  • нидерландский язык
  • Вестернизация
  • Узбекизация
  • Романизация
  • Румынизация
  • русификация

    Русификация Финляндии

  • Сербинизация  (en)
  • Китаизация
    • Китаизация Внутренней Монголии
    • Китаизация Тибета
    • Кинизация Синьцзяна
  • Славизация  (en)
  • Словакизация
  • Советизация
  • Тайванизация
  • Тюркузация
  • Украинизация
Религия
  • Христианизация
    • Христианизация Исландии
    • Христианизация скандинавских народов
    • Латинизация (христианство)
  • Исламизация

    Обращение в ислам

Письмо
  • Арабизация китайских языков
  • Кириллица
  • Романизация

Индийский всемирный портал

Культура [ править ]

Материковая часть Юго-Восточной Азии контрастирует с приморской Юго-Восточной Азией , главным образом за счет разделения образа жизни в основном на суше в Индокитае и образа жизни, основанного на море, на Малайском и Филиппинском архипелагах , а также на разделительной линии между австроазиатским регионом , Тай-Кадаем и Китаем. -Тибетские языки (на которых говорят в континентальной части Юго-Восточной Азии) и австронезийские языки (на которых говорят в Приморской Юго-Восточной Азии). Языки материка образуют языковой ареал материковой части Юго-Восточной Азии.: хотя они принадлежат к нескольким независимым языковым семействам, на протяжении истории они сходились и имеют ряд типологических сходств.

Страны материковой части Юго-Восточной Азии в разной степени получили культурное влияние как Индии, так и Китая. Некоторые культуры, такие как Камбоджа, Лаос, Таиланд и Малайзия, находятся под влиянием Индии с меньшим влиянием Китая. Другие, такие как Вьетнам, находятся под более сильным влиянием китайской культуры с незначительным культурным влиянием Индии, в основном через цивилизацию Чампа, которую Вьетнам завоевал во время своей экспансии на юг.

Сегодня большинство этих стран также демонстрируют ярко выраженное влияние западной культуры, которое началось во времена европейского империализма в Азии и колониализма в Юго-Восточной Азии.

В целом континентальная Юго-Восточная Азия является преимущественно буддистской .

Культура

Материковая часть Юго-Восточной Азии контрастирует с Приморская Юго-Восточная Азия, главным образом за счет разделения образа жизни в основном на суше в Индокитае и образа жизни на море малайский и Филиппинские архипелаги, а также разделительную линию между Австроазиатский, Тай – Кадай, и Сино-тибетские языки (говорят на материковой части Юго-Восточной Азии) и Австронезийский языки (на которых говорят в Приморской Юго-Восточной Азии). Языки материка образуют Языковой ареал материковой части Юго-Восточной Азии: хотя они принадлежат к нескольким независимым языковым семьям, они слились воедино на протяжении истории и имеют ряд типологических сходств.

Страны материковой части Юго-Восточной Азии в разной степени получали культурное влияние как Индии, так и Китая. Некоторые культуры, такие как Камбоджа, Лаос, Таиланд и Малайзия, находятся под влиянием Индии, с меньшим влиянием Китая. Другие, например Вьетнам, в большей степени подвержены влиянию китайская культура с незначительными культурными влияниями из Индии, в основном через Чампа цивилизация, которую Вьетнам завоевал во время своей экспансии на юг.

Сегодня большинство этих стран также демонстрируют ярко выраженное влияние западной культуры, которое началось во времена Европейской империализм в Азии и колониализм в Юго-Восточной Азии.

В целом, континентальная Юго-Восточная Азия преимущественно Буддист.

География [ править ]

Река Меконг

Индокитайский полуостров выступает к югу от собственно азиатского континента. Он состоит из нескольких горных хребтов, простирающихся от Тибетского плато на севере, чередующихся с низменностями, в значительной степени осушаемыми тремя основными речными системами, протекающими с севера на юг: Иравади (обслуживающая Мьянму ), Чао ПрайяТаиланде ) и Меконг. (протекает через Северо-Восточный Таиланд , Лаос , Камбоджу и Вьетнам ). На юге он образует Малайский полуостров , на котором расположены Южный Таиланд иПолуостровная Малайзия ; последний по-разному рассматривается как часть материковой части Юго-Восточной Азии или отдельно как часть морской Юго-Восточной Азии .

Различные объяснения

Несколько авторов выдвинули гипотезы, пытаясь объяснить индианизацию материковой части Юго-Восточной Азии:

  • Индийские авантюристы из высокой касты пришли искать счастья в стране золота и специй.
  • В начале христианской эры, после завоевания Китаем стран к югу от Янцзы Цзян , в торговле произошел бум, чему также способствовало развитие буддизма, религии, лишенной предрассудков по отношению к другим странам. Индийские народы.
  • Говорят, что индийские ученые или местные жители, которые остались в Индии, принесли ритуальную и техническую литературу на Индокитайский полуостров.
  • на основе давней международной торговли между Индией и Юго-Восточной Азией установился бы непрерывный торговый поток.
  • Говорят, что местные вожди призывали брахманов воспользоваться их культурным престижем и магическими способностями.

Объяснения, подчеркивающие важную роль индийских торговцев, натолкнулись на серьезное возражение: неясно, как индийские торговцы, ограниченные прибрежными прилавками, могли иметь достаточно глубокие контакты с коренным населением, чтобы оказывать культурное влияние.

На стадии текущих знаний мы можем делать предположения, но мы должны, наконец, отказаться от точного знания истории и механизмов индианизации Индокитайского полуострова. Также можно предположить, что принятие индийского образа жизни должно также привести к принятию индуистской религии или что практика индуизма должна привести к принятию индийского образа жизни

Чтобы понять очевидную легкость, с которой индийская культура распространилась в Юго-Восточную Азию, Пол Мус обращает внимание на тот факт, что Индия разделяла со странами Юго-Восточной Азии доарийскую эпоху, так что туземцы «не всегда знали об изменении своей религии. приняв политику Индии «.

Если археологические раскопки безошибочно показывают, что высшие классы были полностью проникнуты индийской культурой, остается огромная неопределенность в отношении образа жизни всего населения.

Мало источников

События, связанные с индианизацией Индокитайского полуострова, не могут быть точно датированы из-за отсутствия надежных исторических источников. Мы можем сделать вывод о его существовании только по наблюдаемым результатам, то есть чаще всего по археологическим и эпиграфическим останкам.

Дата древнейших археологических находок предает индийское влияние не выходит за пределы II — го  века  : надписи на санскрите Vo-CANH около Нячанге , в конце III — го  века , но и в Бирме , в Борнео , на Малайском полуострове и в Java . Кроме того , ближе к концу II — го  века китайские летописи относятся к indianised государств в Юго — Восточной Азии . Эти пучки доказательств предполагают индианизацию от III — го  века.

Библиография

  • Брошо, Пьер и Даниэль Хемери. Индокитай: неоднозначная колонизация, 1858–1954 гг. (Калифорнийский университет Press; 2010) 490 страниц; история французского Индокитая.
  • Чендлер, Дэвид (2007). История Камбоджи (4-е изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN   978-0-8133-4363-1 .
  • Дайкер, Уильям (1976). . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN   0-8014-0951-9 .
  • Эдвардс, Пенни (2007). Камбодж: Культивирование нации, 1860–1945 гг . Гонолулу: Гавайская пресса. ISBN   978-0-8248-2923-0 .
  • Харрис, Ричард. «Индокитай и французы» History Today (февраль 1955 г.) 5 # 3 pp 84–94.
  • Кахин, Джордж МакТурнин; Джон У. Льюис (1967). Соединенные Штаты во Вьетнаме: глубокий анализ истории участия Америки во Вьетнаме . Delta Books.
  • Логеволл, Фредрик. Угли войны: Падение империи и создание американского Вьетнама (2014). Пулитцеровская премия
  • Марр, Дэвид (1971). Вьетнамский антиколониализм, 1885–1925 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-01813-3 .
  • Марр, Дэвид (1982). Вьетнамские традиции на испытании, 1920–1945 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-04180-1 .
  • Марр, Дэвид (1995). Вьетнам 1945: В поисках власти . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-07833-0 .
  • Маклеод, Марк (1991). Вьетнамский ответ на французское вмешательство, 1862–1874 гг . Нью-Йорк: Praeger. ISBN   0-275-93562-0 .
  • Мюррей, Мартин Дж. (1980). Развитие капитализма в колониальном Индокитае (1870–1940) . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-04000-7 .
  • Перкинс, Мандейли (2006). Ханой, Прощание: горько-сладкие воспоминания о французском Индокитае . Сидней: Harper Perennial. ISBN   978-0-7322-8197-7 .
  • Питерс, Эрика (2012). Аппетиты и стремления во Вьетнаме . АльтаМира Пресс.
  • Стюарт-Фокс, Мартин (1997). История Лаоса . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-59235-6 .
  • Тарлинг, Николас (2001). Империализм в Юго-Восточной Азии: «Мимолетная, преходящая фаза» . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-23289-9 .
  • Томази, Огюст (1934). La Conquête de l’Indochine . Пэрис: Пайо.
  • Талли, Джон (2003). Франция на Меконге: история протектората в Камбодже, 1863–1953 гг . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN   0-7618-2431-6 .
  • Watson, DR (1970) «История Франции и Индокитая» сегодня (август 1970 г., том 20, выпуск 8, стр. 534–542; онлайн-опрос
  • Вудсайд, Александр (1976). Сообщество и революция в современном Вьетнаме . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN   0-395-20367-8 .
  • Зиноман, Питер (2001). Колониальная Бастилия: история заключения во Вьетнаме, 1862–1940 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-22412-4 .

Рельефные особенности региона

Рассматриваемая нами местность отличается гористостью, что провоцирует неравномерное количество осадков в различных регионах, а также постоянно меняющуюся температуру воздуха. На равнинах, которые расположены ближе к водам Мирового океана, всегда тепло. Местный градусник не опускается ниже отметки 20 по Цельсию, а в самые жаркие месяцы поднимается до 35 и выше. В гористых же регионах, наоборот, температура воздуха не бывает выше, чем +15. Главный горный хребет в данной местности – Ароканский, который раскинулся вдоль западного побережья. В его состав входит наивысшая точка региона – гора Виктория (высота — 3053 метра). Центр полуострова и его юг полностью покрыты горами Танетаунджи, а на востоке раскинулись Аннамские вершины.

Что такое полуостров?

Прежде чем дать ответ на вопрос о том, какой из полуостровов расположен восточнее: Индокитай или Индостан, важно понять, что такое полуостров, как он выглядит и чем отличается от острова. Полуостровом в географии принято называть участок земной суши, омываемый с трех сторон водами океана, моря или другого водоема. С четвертой стороны он, как правило, соединен с материком (иногда – в виде тонкого перешейка)

С четвертой стороны он, как правило, соединен с материком (иногда – в виде тонкого перешейка)

Полуостровом в географии принято называть участок земной суши, омываемый с трех сторон водами океана, моря или другого водоема. С четвертой стороны он, как правило, соединен с материком (иногда – в виде тонкого перешейка).

Следует отметить, что полуостров – понятие довольно субъективное и неконкретное. Ведь невозможно четко определить границы этих географических объектов. Кроме того, не существует и однозначных критериев их выделения. Ведь, по большому счету, полуостровом можно назвать и всю Европу – по отношению к материку Евразии. Она тоже омывается водами морей с трех сторон: с севера, запада и юга.

Самым большим полуостровом планеты считается Аравийский. Его общая площадь – 3,2 млн кв. км. На его территории могли бы свободно разместиться все государства Западной и Центральной Европы!