Оглавление
Личная жизнь
Ривера был женат пять раз:
- Линда Кобленц (1965–1969, разведена)
- Эдит Воннегут (14 декабря 1971-1975, развелась)
- Шерил Рэймонд (31 декабря 1976 — 1984, разведена), сын: Габриэль Мигель (родился в июле 1979 года).
- СиСи (Синтия Круикшенк) Дайер (11 июля 1987 — 2000, разведена) дети: дочь Изабелла Холмс (1992 г.р.) дочь Симона Круикшенк (1994 г.р.). Шесть других попыток завести детей с помощью ЭКО закончились выкидышем
- Эрика Мишель Леви (с августа 2003 г.) одна дочь
Ривера признался, что до 1985 года у него был многолетний роман с Мэриан Джавитс , женой нью-йоркского сенатора Джейкоба Джавитса .
В интервью 1991 года с Барбарой Уолтерс актриса и певица Бетт Мидлер обвинила Риверу в том, что он нащупал ее. В своем твите 2017 года Мидлер возобновил обвинение. Позже Ривера написал в Твиттере ответ, сказав, что он вспомнил этот инцидент «по-другому», и извинился, «по крайней мере, публично поставив ее в неловкое положение все эти годы назад».
Ривера — житель Шейкер-Хайтс, штат Огайо . Ранее он проживал в городке Мидлтаун, штат Нью-Джерси , в районе Раф-Пойнт, поместье 1895 года в стиле гальки.
Ривера — активный моряк. Как владелец и капитан парусного судна « Вояджер» , он участвовал в гонках на круизных яхтах Марион-Бермуды в 1985, 2005, 2011 и 2013 годах. В 2013 году его судно финишировало на 12-м месте из 34 финишировавших. Он также проплыл « Вояджер» на 1400 миль вверх по реке Амазонка и облетел весь мир, зайдя так далеко, что встретил короля Тонги на международной линии дат в новом тысячелетии. Приключения были описаны в шести часовых выпусках на канале Travel Channel, и некоторые из этих материалов по-прежнему доступны на его веб-сайте.
Политика
Ривера — республиканец, и считается, что баллотируется в качестве республиканца на специальных выборах в Сенат США в 2013 году в Нью-Джерси (чтобы заполнить место в Сенате, оставшееся вакантным после смерти Фрэнка Лаутенберга ). В конце концов он решил не баллотироваться на выборах.
Друг Дональда Трампа , Ривера, тем не менее, подтвердил, что он не голосовал за кандидата от республиканцев на выборах 2016 года из-за «супружеского влияния». Он также ранее заявлял, что не будет голосовать за Трампа из-за комментариев последнего в отношении мексиканцев.
Ривера рассматривал возможность участвовать в выборах в Сенат США в 2022 году в Огайо после того, как действующий сенатор Роб Портман объявил, что не будет переизбираться на свое место в Сенате . В конце концов он решил не делать этого.
Карьера в Мексике
Портрет Долорес дель Рио работы Диего Риверы в музее Casa-Estudio Диего Риверы и Фриды Кало в Мехико .
В 1920 году по настоянию посла Мексики во Франции Альберто Дж. Пани , Ривера покинул Францию и путешествовал по Италии, изучая ее искусство, в том числе фрески эпохи Возрождения . После того, как Хосе Васконселос стал министром образования, Ривера вернулся в Мексику в 1921 году, чтобы принять участие в спонсируемой правительством мексиканской программе настенной росписи, запланированной Васконселосом. См. Также мексиканский мурализм . В программе приняли участие такие мексиканские художники, как Хосе Клементе Ороско , Давид Альфаро Сикейрос и Руфино Тамайо , а также французский художник Жан Шарло . В январе 1922 года он написал — экспериментально в энкаустиках — его первое значительное настенное Создание в Боливаре Аудитории Национальной подготовительной школы в Мехико, охраняя себя с пистолетом против правых студентов.
Осенью 1922 года Ривера участвовал в основании Революционного союза технических рабочих, художников и скульпторов, а позже в том же году присоединился к Коммунистической партии Мексики (включая ее Центральный комитет ). Его фрески, впоследствии написанные только фресками , были посвящены мексиканскому обществу и отражали революцию 1910 года в стране . Ривера разработал свой собственный стиль, основанный на больших, упрощенных фигурах и ярких цветах с ацтекским влиянием, явно присутствующим на фресках в Секретариате народного образования в Мехико, начатой в сентябре 1922 года, которые должны состоять из ста двадцати четырех фресок и закончил в 1928 году художественной работы Риверы, в моде похожа на стелах в Maya , рассказывает истории. На фреске En el Arsenal (В Арсенале) справа изображена Тина Модотти, держащая пояс с боеприпасами, лицом к лицу с Хулио Антонио Мелла в легкой шляпе и Витторио Видали позади в черной шляпе. Однако показанная деталь En el Arsenal не включает ни описанную правую часть, ни кого-либо из трех упомянутых лиц; вместо этого слева изображена Фрида Кало, раздающая боеприпасы. Лев Троцкий жил с Риверой и Кало несколько месяцев, находясь в ссылке в Мексике. Некоторые из самых известных фресок Риверы представлены в Национальной сельскохозяйственной школе ( Автономный сельскохозяйственный университет Чапинго ) в Чапинго около Тескоко (1925–27), во дворце Кортеса в Куэрнаваке (1929–30) и в Национальном дворце в Мехико. (1929–30, 1935).
Ривера расписал фрески в главном зале и коридоре Автономного сельскохозяйственного университета Чапинго (UACh). Он также нарисовал фреску под названием Tierra Fecundada ( Плодородная земля на английском языке) в университетской часовне между 1923 и 1927 годами. Плодородная земля изображает революционную борьбу мексиканских крестьян (фермеров) и рабочего класса (промышленность) частично через изображение молотка и серп и звезда в потолке часовни. На фреске «пропагандист» указывает на другой серп и молот. На фреске изображена женщина с початком кукурузы в каждой руке, которую искусствовед Антонио Родригес описывает как символ ацтекской богини кукурузы в своей книге Canto a la Tierra: Los murales de Diego Rivera en la Capilla de Chapingo .
Трупы революционных героев Эмилиано Сапата и Отилио Монтано показаны в могилах, их тела удобряют кукурузное поле наверху. Подсолнух в центре сцены «прославляет тех, кто умер за идеал и возрождается, преображаясь, на плодородное кукурузное поле страны», — пишет Родригес. На фреске также изображена жена Риверы Гваделупе Марин как плодородная обнаженная богиня и их дочь Гваделупе Ривера-и-Марин как херувим.
Фреска была слегка повреждена во время землетрясения, но с тех пор была отремонтирована и подкрашена, сохранив свой первозданный вид.
Полное собрание сочинений
Мольбертные краски
масло
— Эра (холст, масло, 1904 г.).
— Ночь Авилы (холст, масло, 1907 г.).
— автопортрет (холст, масло, 1907 г.).
— Дом на мосту (холст, масло, 1909 г.).
— Собор Парижской Богоматери (холст, масло, 1909 г.).
— Портрет Анжелины Белофф (холст, масло, 1909 г.).
— Бретонская девушка (холст, масло, 1910 г.).
— Глава бретонской женщины (холст, масло, 1910 г.).
— Вид Толедо (холст, масло, 1912).
— Портрет Оскара Местчанинова (холст, масло, 1913 г.).
— Портрет Адольфо Бест Маугард (холст, масло, 1913 г.).
— Женщина у колодца (холст, масло, 1913 г.).
— Эйфелева башня (холст, масло, 1914 г.).
— Портрет двух женщин (холст, масло, 1914 г.).
— Матрос за завтраком (холст, масло, 1914 г.).
— Портрет Мартина Луиса Гусмана (холст, масло, 1915 г.).
— Портрет Рамона Гомеса де ла Серна (холст, масло, 1915 г.).
— Запатистский пейзаж (холст, масло, 1915 г.).
— Материнство, Анджелина и Младенец Диего (холст, масло, 1916).
— Натюрморт с чесночной соковыжималкой (холст, масло, 1918 г.).
— Натюрморт (холст, масло, 1918 г.).
— Математик (холст, масло, 1918 г.).
— Окраина Парижа (холст, масло, 1918 г.).
— Баньиста-де-Теуантепек (холст, масло, 1923 г.).
— Молендера (холст, масло, 1924 г.).
— Фестиваль цветов (холст, масло, 1925 г.).
— Дети моего товарища (Портрет Модесто и Хесуса Санчеса) (масло по металлу, 1930 г.).
— Эдсел Б. Форд (холст, масло, 1932).
— Продавец пинолы (холст, масло, 1936).
— Портрет Лупе Марина (холст, масло, 1938 г.).
— Женщина в белом (холст, масло, 1939 г.).
— Балерина отдыхает (холст, масло, 1939 г.).
— Портрет Модесты и Инеситы (холст, масло, 1939 г.).
— Руки доктора Мура (холст, масло, 1940 г.).
— Портрет Полетт Годдард (холст, масло, 1941 г.).
— Автопортрет, направленный на Ирэн Рич (холст, масло, 1941 г.).
— Портрет Карлоса Пелликера (масло по дереву, 1942).
— Портрет Наташи Закольковой Гельман (холст, масло, 1943 г.).
— Голый с бухтами (масло по дереву, 1944).
— День мертвых (масло по дереву, 1944).
— Шляпник Портрет Анри де Шатийона (масло на масоните, 1944 г.).
— Портрет Адальгиса Нери (холст, масло, 1945 г.).
— Портрет Куки Бустаманте (холст, масло, 1946 г.).
— Портрет Линды Кристиан (холст, масло, 1947 г.).
— Соблазны Сан-Антонио (холст, масло, 1947 г.).
— Портрет актрисы (холст, масло, 1948 г.).
— Портрет Евангелины Ривас де Де Лачицы, леди Оахаки (холст, масло, 1949 г.).
— Портрет миссис Донья Евангелина Ривас де Лачица (холст, масло, 1949 г.).
— Портрет Рут Риверы (холст, масло, 1949 г.).
— Портрет маленькой девочки Эленита Каррильо Флорес (холст, масло, 1952).
— Портрет миссис Донья Елена Флорес де Каррильо (холст, масло, 1953 г.).
— Этюд художника (холст, масло, 1954 г.).
— Портрет Сильвии Пиналь (холст, масло, 1956 г.).
— Шествие 1 мая в Москве (холст, масло, 1956 г.).
— Гамак (холст, масло, 1956 г.).
— Пейзаж Толедо (акварель на бумаге, 1913 г.).
— Погрузчик с Собакой (акварель, 1927).
другие
— Натюрморт (темперная роспись на холсте, 1913 г.).
— Поклонение Богоматери и Младенца (энкаустическая живопись на холсте, 1913).
— Цветочный погрузчик (холст, масло, темпера, 1935).
— Закат в Акапулько (холст, масло, темпера, 1956).
стена
— Создание (фреска с золотыми пластинами, 1923 г.).
— Серия росписей в Секретариате народного образования (фреска, 1923-1928).
— Серия росписей в часовне университета Чапинго (фреска, 1923-1927).
— Серия фресок История Куэрнаваки и Морелоса (свежий, 1927-1930).
— Аллегория Калифорнии (свежий, 1931).
— Замороженные обои (фреска на стали и бетоне, 1931).
— Изготовление фрески с изображением строительства города (свежий, 1931).
— Детройтская индустрия (свежий, 1932-1933).
— Человек на распутье / Управляющий человеком вселенной (свежий, 1933-1934).
— Серия фресок История Мексики (свежий, 1929-1935).
— Карнавал мексиканской жизни (свежий транспортабельный, 1936).
— Панамериканское отделение (свежий, 1940).
— Сон воскресного дня в Центральном Аламеда (Свежий транспортабельный, 1948).
— серия Доиспанская и колониальная Мексика (1945-1952).
— Вода, происхождение жизни (полистирол и резина по бетону, 1951 г.).
— Люди требуют здоровья (История медицины в Мексике) (свежий, 1953).
Биография[править | править код]
Диего Ривера родился 8 декабря 1886 года в городе Гуанахуато на северо-западе Мексики в зажиточной семье. По отцовской линии он происходил из испанской знати. У Диего был брат-близнец, умерший в двухлетнем возрасте. Его мать была конверсо, еврейкой, чьи предки были обращены в католицизм.
С 1896 по 1902 год Ривера брал уроки рисования и живописи в Академии художеств Сан-Карлос в Мехико. Он был премирован стипендией, которая позволила ему поехать в Испанию. С 1907 по 1921 год жил в Европе. Учился в Академии художеств в Мадриде (1907), затем жил и работал в Париже (1909—1920), в Италии (1920—1921), побывал также в Бельгии, Нидерландах и Великобритании. Был близко знаком с парижской художественной элитой, в том числе с Пабло Пикассо и Альфонсо Рейесом.
Рисунок «Когда закончится война?» Маревны, 1916, Париж. Слева направо — Ривера, Модильяни, Эренбург
В течение полугода возлюбленной Риверы была Маревна, русская художница и мемуаристка польского происхождения, которая в 1919 году родила от него дочь Марику (англ.), впоследствии ставшую актрисой.
Рисунок «Ателье на Рю дю Депар» Маревны, 1916, Париж. Слева направо — Ривера, Эренбург, Грис
Ривера испытал влияние как классического европейского изобразительного искусства (изучал стенные росписи XIV—XVI веков), так и модернизма, в частности кубизма. Очень близки ему традиционные мексиканские художественные жанры и стили.
В 1922 году Ривера вступил в Мексиканскую коммунистическую партию, в этом же году он женился второй раз, на Гуадалупе Марин.
В 1927 году художник приехал в СССР, где в 1928 году стал членом-учредителем объединения «Октябрь».
Ривера участвовал в праздновании 10-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции в Москве. Во время военного парада и демонстрации по этому случаю на Красной площади он находился на трибуне мавзолея В. И. Ленина. Сделал десятки зарисовок участников празднования в Москве. Эти рисунки были показаны на выставке работ Риверы в нью-йоркском Музее современного искусства. В мае 1928 года покинул СССР, получив мандат на организацию рабоче-крестьянского блока в Мексике.
В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. Ей было 22 года, ему — 43. Сближало супругов не только искусство, но и общие политические убеждения — коммунистические. Их бурная совместная жизнь стала легендой.
Наблюдая за сталинизацией РКП(б), Ривера стал придерживаться троцкистских взглядов. В 1929 году он был исключён из Мексиканской компартии и снят с поста директора Академии художеств Сан-Карлос в Мехико. Добился от президента Ласаро Карденаса предоставления политическому изгнаннику Льву Троцкому убежища в Мексике, а после прибытия того в страну предоставил ему с супругой Натальей Седовой приют в своем доме. Однако затем между ними возник конфликт. 7 августа 1939 года Ривера был исключен из мексиканской секции троцкистского 4-го Интернационала.
С течением времени он занял позицию, соответствовавшую курсу Сталина, а в 1954 году снова вступил в Мексиканскую коммунистическую партию.
Ривера работал в США в 1930—1934 и 1940 годах. С 1922 года стал одним из основателей мексиканской школы монументальной живописи, расписав огромное число стен общественных зданий и создав в этой связи малую форму фрески.
Одна из главных тем в творчестве Риверы — фольклорные сюжеты, верования и обычаи народа Мексики, а также революционное движение в стране.
В 1932—1933 годах Ривера создал фреску «Человек на распутье» (англ.) по заказу Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Наиболее значимыми в этой фреске, представляющей мир капитализма как мир эксплуатации человека человеком и мир социализма как мир победивших трудящихся, были изображения В. И. Ленина, соединяющего руки рабочих, и демонстрации на Красной площади в Москве.
Фреска была уничтожена в 1934 году по решению правления Рокфеллеровского центра (о чем было сделано официальное сообщение центра) после того, как Ривера отказался заменить изображение Ленина «изображением лица неизвестного человека», как это было написано в письме адвоката центра. При этом Нельсон Рокфеллер не выплатил художнику гонорар. Позднее художник поехал в Детройт, где хорошо заработал.
Впоследствии художник воссоздал фреску в Мехико во Дворце изящных искусств (однако на ней — в отличие от аналогичной фрески в Нью-Йорке — появилось изображение Троцкого). Фреска была названа «Человек, управляющий Вселенной» (англ.).
В 1955—1956 годах художник снова приезжал в СССР.
Диего Ривера скончался 24 ноября 1957 года в Мехико, похоронен на территории «Ротонды выдающихся деятелей».
Его женами были Ангелина Белова, Маревна (Мария Брониславовна Воробьёва-Стебельская), мексиканская писательница и модель Гуадалупе Марин, художница Фрида Кало.
Личная жизнь
Фрида Кало и Диего Ривера в 1932 году, фото: Карл Ван Фехтен
Амедео Модильяни , Портрет Диего Риверы , 1914 г.
Ривера родился 8 декабря 1886 года в семье богатой пары Марии дель Пилар Барриентос и Диего Риверы Акосты в семье близнецов в Гуанахуато , Мексика . Его брат-близнец Карлос умер через два года после их рождения.
Говорят, что его мать Мария дель Пилар Барриентос имела происхождение от конверсо ( испанские предки, которые были вынуждены перейти из иудаизма в католицизм в 15 и 16 веках). Ривера писал в 1935 году: «Мое еврейство — доминирующий элемент в моей жизни», несмотря на то, что он никогда не рос, исповедуя какую-либо еврейскую веру, Ривера чувствовал, что его еврейское происхождение влияет на его искусство и давало ему «симпатию к угнетенным массам». Диего был мексиканцем, испанцем, индийцем, африканцем, итальянцем, евреем, русским и португальцем.
Ривера начал рисовать в возрасте трех лет, через год после смерти его брата-близнеца. Когда его поймали за рисованием на стенах дома, его родители повесили на стены классные доски и холст, чтобы ободрить его.
Браки и семьи
После переезда в Париж Ривера познакомился с Анджелиной Белофф , художницей из дореволюционной Российской Империи. Они поженились в 1911 году, и у них родился сын Диего (1916–1918), который умер молодым. В это время у Риверы также были отношения с художницей Марией Воробьевой-Стебельской , которая родила дочь по имени Марика Ривера в 1918 или 1919 году.
Ривера развелся с Белоффом и женился на Гваделупе Марин как на своей второй жене в июне 1922 года, после того как вернулся в Мексику. У них было две дочери: Рут и Гваделупе.
Он все еще был женат, когда познакомился в Мексике со студенткой факультета искусств Фридой Кало . У них завязался страстный роман, и после того, как он развелся с Марином, Ривера женился на Кало 21 августа 1929 года. Ему было 42, а ей — 22. Их взаимные измены и его жестокий характер привели к разводу в 1939 году, но они снова поженились 8 декабря 1940 года. в Сан-Франциско , Калифорния.
Через год после смерти Кало, 29 июля 1955 года, Ривера женился на Эмме Уртадо, его агенте с 1946 года.
Личные убеждения
Ривера был атеистом . Его фреска « Сны воскресенья в Аламеде» изображала Игнасио Рамиреса с табличкой с надписью «Бога не существует». Эта работа произвела фурор, но Ривера отказался убирать надпись. Картину не показывали девять лет — до тех пор, пока Ривера не согласился удалить надпись. Он заявил: «Чтобы утверждать, что« Бога не существует », мне не нужно прятаться за доном Игнасио Рамиресом; я атеист и считаю религии формой коллективного невроза».
Художественное образование и кружок
С десяти лет Ривера изучал искусство в Академии Сан-Карлоса в Мехико . На продолжение учебы в Европе его спонсировал губернатор штата Веракрус Теодоро А. Дехеса Мендес . Прибыв в Европу в 1907 году, Ривера сначала поехал в Мадрид, Испания, чтобы учиться у Эдуардо Чичарро .
Оттуда он отправился в Париж , Франция, место для молодых европейских и американских художников и писателей, которые поселились в недорогих квартирах на Монпарнасе . Его круг часто посещал Ла Руш , где его итальянский друг Амедео Модильяни написал свой портрет в 1914 году. Среди его близких друзей были Илья Эренбург , Хаим Сутин , Модильяни и его жена Жанна Эбютерн , Макс Якоб , галерист Леопольд Зборовски и Моис Кислинг . Бывшая возлюбленная Риверы Мари Воробьева- Стебельская (Маревна) почтила круг в своей картине « Посвящение друзьям с Монпарнаса» (1962).
В те годы некоторые выдающиеся молодые художники экспериментировали с формой искусства, которая позже будет известна как кубизм , движение, возглавляемое Пабло Пикассо и Жоржем Браком . С 1913 по 1917 год Ривера с энтузиазмом воспринял этот новый художественный стиль. Примерно в 1917 году, вдохновленный картинами Поля Сезанна , Ривера перешел в сторону постимпрессионизма , используя простые формы и большие пятна ярких цветов
Его картины начали привлекать внимание, и он смог показать их на нескольких выставках.
Ривера утверждал в своей автобиографии, что, находясь в Мексике в 1904 году, он занимался каннибализмом, особенно наслаждаясь вкусом мозгов. Это утверждение было сочтено подозрительным на самом деле или тщательно продуманной ложью. Он написал в своей автобиографии: «Я верю, что когда человек разовьет цивилизацию выше механизированной, но все еще примитивной, которую он имеет сейчас, поедание человеческой плоти будет разрешено. Ибо тогда человек отбросит все свои суеверия и иррациональные табу. . »
В последние годы жизни Ривера жил в Соединенных Штатах и Мексике. Он умер 24 ноября 1957 года.
Его работа
С 1913 по 1918 год , его картины были кубизма вдохновения (включая Paysage zapatiste — Le Guérillero , 1915). После конфликта с искусствоведом Пьером Реверди он порвал с кубизмом и вернулся к фигуратуре. Поездка в Италию в 1920 году познакомила его с фресками, которые вдохновили его на его самую известную более позднюю работу — огромные фрески. Он использует для этого традиционные пигменты, которые использовались в доиспанские времена. Темы, которыми занимается правительство, являются социальными и историческими, касающимися недавней официальной истории Мексики. Вдохновение также имеет политический характер с представлением труда ( «Индустрия Детройта» , 1932-1933).
Карьера в смешанных единоборствах
Ранняя карьера
Профессионал с марта 2014 года и представляющий Lutrell Yee MMA и Destroya MMA, во время своего дебюта в ММА Triple-A MMA 5 Redemption at the Rock, он встретился с Леви Лусеро и победил его удушающим приемом сзади в первом раунде. Ривера также победил своих следующих трех противников, в том числе победы над Руди Кеннеди и Алехандро Диасом. Он победил Хесуса Урбину на KOTC Thunder единогласным решением судей. На Jackson-Wink Fight Might 1 Ривера выбил Сола Элизондо во втором раунде удушением сзади. Затем во время своего дебюта в Legacy Fighting Alliance на LFA 10 он встретился с Заком Райли и победил его единогласным решением судей, одержав свою вторую победу решением судей как профессионала вместе с первой победой под знаменем Legacy Fighting Alliance.
В июне 2017 года Ривера впервые проиграл Роберто Санчесу (сдача в третьем раунде, перекладина на руках). Примерно 11 месяцев спустя он получил вывих локтя в результате травмы Брэндона Ройвала. Ривера перенес операцию Томми Джона в мае 2018 года и вернулся всего девять месяцев спустя для того, что было его девятым профессиональным боем. Он выиграл это и два последующих. В это время он копал колодцы одной рукой через пару недель после операции на локтевом суставе, отчаянно нуждаясь в любой работе, чтобы обеспечить приезд Эмилии, которой было два года.
На 27-й серии ММА Джексона Ривера столкнулся с Джином Пересом и сумел вырубить его в первом раунде через руку. В своем четвертом появлении в Legacy Fighting Alliance он сразился с Кендриком Лэтчманом в со-главном событии LFA 80 и победил его удушающим треугольником во втором раунде. Победа также обеспечила Ривере седьмую победу сабмишеном в его профессиональной карьере. Он также одержал свою вторую победу с LFA в процессе.
Ему дали шанс на контракт с UFC на Contender Series Даны Уайта , с Луисом Родригесом на 4 августа 2020 года. Он выиграл бой единогласным решением судей, но ему не предложили контракт с UFC.
Абсолютный бойцовский чемпионат
После победы на DWCS и отказа от контракта Ривере предложили дебютировать в UFC в качестве замены Мэтта Шнелла после того, как он был вынужден отказаться от боя против Нэма неделей ранее. Ривера дебютировал в UFC против Тайсона Нэма 19 сентября 2020 года на турнире UFC Fight Night: Ковингтон против Вудли в поединке в легчайшем весе. Он проиграл бой техническим нокаутом в начале второго раунда.
Вернувшись в наилегчайший вес, Ривера встретился с Франсиско Фигейредо на UFC на ESPN: Кьеза против Маньи 20 января 2021 года. Он проиграл бой единогласным решением судей.
Ривера встретился с Оде Осборном 6 февраля 2021 года на турнире UFC Fight Night: Оверим против Волкова в поединке в полулегком весе в качестве замены Дениса Бондаря. Ривера проиграл бой нокаутом в первом раунде.
Ривера встретился с Жалгасом Жумагуловым 10 июля 2021 года на турнире UFC 264 в наилегчайшем весе. Он проиграл бой удушением гильотиной в первом раунде.
21 августа 2021 года UFC объявило о выпуске Риверы.
Фильмы
Экранный дебют актрисы состоялся, когда ей было всего 4 года. Она снималась в сериале «Королевская семья», который был тепло принят зрителями. Его закрыли после того, как актер Редд Фокс умер от сердечного приступа.
В последующие годы артистка регулярно пополняла фильмографию эпизодическими появлениями в таких проектах, как «Дела семейные», «Спасатели Малибу», «Пища для души» и «Подруги». Популярность пришла к Нае только после того, как ее утвердили на роль Сантаны Лопез в сериале «Хор».
Ная Ривера и Хизер Моррис в сериале «Хор»
По задумке сценаристов героиня Риверы должна была стать второстепенным персонажем. Но уже после первого появления в кадре девушка буквально влюбила в себя поклонников, поэтому в 2-м сезоне получила собственную линию и была заявлена как лесбиянка.
Артистке блестяще удалось раскрыть образ Сантаны, которая сначала кажется типичной школьной королевой, но со временем проявляет мягкость и эмоциональность, вызывая сопереживание. Этому во многом способствовали романтические отношения героини с Бриттани С. Пирс в лице Хизер Моррис.
Ная Ривера и Марк Саллинг
За время съемок в сериале девушка успела проявить музыкальный талант и отметиться совместными песнями с Деми Ловато и Грантом Гастином, ставшими хитами
Но после 5-го сезона она неожиданно покинула каст, это, по одной из версий, случилось из-за скандала с Лией Мишель, которой не нравилось, что коллега перетягивает внимание на себя
После ухода из «Хора» знаменитость не осталась без работы. Она снялась в фильме «Дом», сыграла Бланку Альварез в нескольких эпизодах «Коварных горничных», а затем присоединилась к актерскому составу сериала «Шаг вперед: прилив».
6.
Марика Ривера – дочь Диего.
И уже через год после смерти сына Диего, у Маревны от него родилась дочь по имени Марика, ставшая впоследствии известной киноактрисой и танцовщицей. Но отец на людях никогда не признавал девочку дочерью. Причиной этому была бешеная ревность: Пикассо, любил подтрунить друга, и гладя округлый живот Марии приговаривал: » Это не твое – это мое». Чем крепко бесил мексиканца.
Вскоре Диего бросает любовницу с ребенком и уезжает к себе на родину, где решает начать новую жизнь. На память о себе Маревне он оставляет «фантастический букет страстей», в котором было все: сумасбродная любовь, оскорбления, дикая ревность. Она же ему – шрам на шее от ножа.
«Он никогда не был постоянным в своих поступках, влекомый похотью и страстью к женщинам, — напишет позже Маревна, — даже из коммунистической партии он дважды выходил, возвращаясь туда с покаянными письмами».Гуадалупе Марин – вторая жена Риверы
Коммерческий успех
В 1930-х и 40-х годов, Диего Ривера написал несколько росписей в Соединенных Штатах. Некоторые из его произведений создал полемику, особенно тот, который он сделал для семьи Рокфеллеров в здании RCA в Нью-Йорке. Фреска, известная как «Люди на распутье,» показала портрет лидера коммунистической России Владимира Ленина. Художник, как сообщается, включены Ленин в своей части, чтобы изобразить бурную политическую атмосферу в то время, которое было в значительной степени определяемой противоречивыми капиталистических и социалистических идеологий и эскалация страхов вокруг Коммунистической партии. Рокфеллер не любят Ривера вставку сек Ленина и константу выглядит, попросили Rivera, чтобы удалить портрет, но художник отказался. Рокфеллеры тогда был Ривера остановки работы над фреской.
В 1934 году Нельсон Рокфеллер лихо приказал снос «Человек на распутье. «Опубликовать люфт против Рокфеллер последовали. После того, как долго проповедуя глубокую преданность искусству, мощная теперь семья выглядела как лицемерно и тираническим Джон Д. Рокфеллер-младший позже попыталась объяснить разрушение фрески, заявив, что» картина была непристойные и, по мнению центра Рокфеллера, оскорбление хорошего вкуса. Именно по этой причине, в первую очередь, что Рокфеллер-центр решил уничтожить его ».