Смертельный металл — death metal

Оглавление

Чем проще, тем лучше

Если взять интервалы из схемы выше, перемешать их и добавить ритмический рисунок, получится очень типичный для дэт-метала рифф (см. пример ниже).

Минус:

Это очень медленный рифф в духе олдскульных групп типа Obituary. Он образуется исключительно из пауэр-аккордов из нашей схемы. Очень просто! Не думаю, что кто-то захочет услышать нечто подобное на свадьбе, но, как говорится, нет ничего невозможного.

Подобные ходы — основа дэт-метала. Часто их приправляют хроматическими переходами, чтобы расставить акценты.

Примечание: необязательно начинать рифф с открытой шестой струны. Эти интервальные ходы можно подстраивать под конкретную исходную позицию. Пробуйте!

Ясно, что нет смысла ограничивать себя этими интервалами, но в качестве отправной точки они очень хороши.

Этимология

Наиболее популярная теория крестин в поджанра является Бесы «S 1984 демо, Death Metal ; Песня из одноименного демо также будет включена в дебютный альбом группы 1985 года Seven Church . Одержимый вокалист / басист Джефф Бесерра сказал, что он ввел этот термин в начале 1983 года для задания в классе английского языка в средней школе. Другое возможное происхождение — журнал Death Metal , основанный Томасом Фишером и Мартином Эйном из Hellhammer и Celtic Frost . Позднее это название было дано сборнику Death Metal 1984 года, выпущенному компанией Noise Records . Этот термин мог также появиться из других записей, таких как демо Death by Metal, выпущенное Death в 1984 году .

Библиография

  • МакИвер, Джоэл (2000). . Омнибус Пресс . ISBN 978-88-7333-005-9.
  • Крист, Ян (2003). Звук зверя: полная история хэви-метала . HarperCollins . ISBN 978-0-380-81127-4.
  • Экерот, Даниэль (2008). Шведский дэт-метал . Базиллион очков . ISBN 978-0-9796163-1-0.
  • Кан-Харрис, Кит (2007). Экстремальный металл: музыка и культура на грани . Издательство Berg . ISBN 978-1-84520-399-3.
  • Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Дикий дом . ISBN 978-1-932595-04-8.
  • Нетертон, Джейсон (2014). Extremity Retained: Notes From Death Metal Underground . ISBN компании Handshake, Inc. 978-1-631734-74-8.
  • Перселл, Натали Дж. (2003). Death Metal Music: страсть и политика субкультуры . McFarland & Company . ISBN 978-0-7864-1585-4.
  • Суинфорд, Дин (2013). Death Metal Epic (Книга I: Перевернутый катабасис) . Атлатл Пресс. ISBN 978-0-9883484-3-1.

Характеристики

Приборы

Барабанщик дэт-метала Стив Эшхейм

Установка наиболее часто используется в дэт — метал жанра гитаристы, басист, вокалист и барабанщик часто используя «гипер бластбиты ». Хотя это стандартная установка, известно, что группы иногда включают в себя другие инструменты, такие как электронные клавиатуры . Жанр часто определяется быстрыми, сильно искаженными и низко настроенными гитарами, играющими с такими методами, как приглушение ладони и выбор тремоло . Перкуссия обычно агрессивная и мощная.

Дэт-метал известен своими резкими изменениями темпа, тональности и размера. Он может включать хроматические последовательности аккордов и разнообразную структуру песни. В некоторых случаях стиль будет включать мелодичные риффы и гармонии для эффекта. Это соединение мелодии и гармоничной игры было даже использовано в создании мелодичного дэт-метала . Эти композиции, как правило, подчеркивают постоянное развитие тем и мотивов.

Вокал и тексты песен

Дэт-метал группа Cannibal Corpse выступает в 2009 году.

Вокал дэт-метала называют смертельным рычанием ; хриплый рев / рычание. Смертельное рычание ошибочно считается формой крика с использованием самого низкого голосового регистра, известного как вокальный фрай , однако вокальный фрай на самом деле является формой обертонного крика, и хотя рычание может выполняться таким образом опытными вокалистами, которые используют технику крика фрай, «Настоящее» смертельное рычание на самом деле создается совершенно другой техникой. Три основных метода жесткой вокализации, используемые в этом жанре, часто ошибочно принимают друг за друга, включая крик вокального парня, крик ложного аккорда и «истинное» смертельное рычание. Рычание иногда также называют вокалом Cookie Monster , насмешливым, из-за вокального сходства с голосом популярного одноименного персонажа « Улицы Сезам» . Несмотря на частую критику, смертельное рычание служит эстетической цели — соответствовать агрессивному лирическому содержанию дэт-метала. Высокий крик иногда используется в дэт-металле, его можно услышать в песнях Death , Aborted , Exhumed , Dying Fetus , Cannibal Corpse и Deicide .

Дэт-метал группа Six Feet Under

Лирические темы дэт-метала могут вызывать насилие, стилизованное под слэшерный фильм, но могут также распространяться на такие темы, как религия (иногда включая сатанизм ), оккультизм , ужас Лавкрафта , природа, мистицизм , мифология , теология , философия, научная фантастика и политика. Хотя насилие можно исследовать и в различных других жанрах, дэт-метал может детализировать детали крайних действий, включая кровь и кровь , психопатию , бред , увечья , мутации , вскрытие , экзорцизм , пытки , изнасилование , каннибализм и некрофилию . Социолог Кейт Кан-Харрис прокомментировал, что это очевидное приукрашивание насилия может быть связано с «увлечением» человеческим телом, которое в той или иной степени присуще всем людям, очарованием, которое сочетает в себе желание и отвращение. Автор хэви-метала Гэвин Баддели также заявил, что, похоже, существует связь между тем, «насколько человек знаком со своей собственной смертностью» и «насколько они жаждут образов смерти и насилия» через СМИ. Вдобавок артисты, работающие в этом жанре, часто защищают дэт-металл как нечто большее, чем крайнюю форму искусства и развлечения, похожую на фильмы ужасов в киноиндустрии. Это объяснение подвергло таких музыкантов критике со стороны активистов со всего мира, которые утверждают, что это часто упускается из виду для большого числа подростков, которые остаются с очарованием такого насилия без социального контекста или понимания того, почему такие образы стимулируют.

По словам Алекса Вебстера , басиста Cannibal Corpse, «кровавые тексты, вероятно, не так много, как говорят люди, от мейнстрима. Например,« дэт-метал никогда не войдет в мейнстрим, потому что тексты слишком кровавые ». ? ‘ Я думаю, что это действительно музыка, потому что жестокие развлечения — это абсолютно мейнстрим ».

Отступайте от привычного

Если вы постоянно будете играть на одних и тех же ладах, ваша музыка будет весьма однообразна.

Чтобы освежить ее, начните не с тонического аккорда, а с какого-нибудь другого, а в конце фразы вновь вернитесь к тонике. Этот прием так и называется — «возвращение домой».

Вот конкретный пример:

Минус:

Я считаю, что нечто подобное звучит гораздо разнообразнее и имеет право на существование. Даже несмотря на некоторые отхождения от традиционной динамики дэт-метала.

Попробуйте сдвигать аккорды по грифу и отступать от гаммы, которую мы разобрали в начале урока.

Это отличный способ заинтересовать слушателя! Обязательно подпишитесь на рассылку от Гитаршколы, чтобы получать интересные уроки гитары.

Звучание — основа основ дэт-метала

Музыканты, играющие в этом стиле, стремятся получить как можно более брутальное звучание. Конечно, важную роль здесь играют ударные, но есть некоторые интервалы, которые уже по своей природе звучат агрессивно и зловеще.

На схеме выше вы видите несколько типичных пауэр-аккордовых интервалов по отношению к открытой тонике С (напомню, что мы играем в Drop C). Но играть их можно далеко не только в открытой позиции.

Эти интервалы (в том числе и тритон — интервал в шесть полутонов или ладов, который даже называют «дьяволом в музыке») уже давно стали обычным делом в тяжелой музыке, ведь они создают особую атмосферу и напоминают о приближающемся конце света. Про конец света, конечно, шутка, но факт в том, что звучат они весьма устрашающе.

Играйте их на большой степени искажения, и напряжение, так необходимое дэт-металу, гарантировано.

Разберитесь в том, как играть эти интервалы в разных позициях на грифе, потому что они — основа огромного количества брутальных риффов.

Риффы на одной струне

Дэт-металлисты обычно склоняются в сторону низких нот на гитаре и даже соло-партии предпочитают играть в нижней части грифа. Хроматические ходы встречаются очень и очень часто, ведь они дают эффект хаотичности. Результат чем-то похож на джаз, но далеко не так прилизан.

Послушайте сами…

В примере выше соло-фраза на одной струне превращается в пауэр-аккорд на тех же ладах. Исполняя пауэр-аккорд, можно пользоваться той же аппликатурой, что и при игре соло-фразы

Но важно то, что в данном случае вы играете не на одной струне, а на двух. Итог — качественные и мощные ноты

Минус:

Палм-мьютинг в подобных фразах тоже звучит очень круто. Экспериментируйте.

Палм-мьютинг и слайды в дэт-метале

Вот отличное упражение на тренировку палм-мьютинга и слайдов.

Символы / и \ в табулатуре ниже обозначают слайд вверх и слайд вниз соответственно. В этих местах вы зажимаете ноту или аккорд обычным способом, переходя к следующему ладу слайдом. Например, обозначение 6 / 9 подразумевает слайд вверх от 6 к 9 ладу.

Минус:

Чтобы научиться играть быстро и четко, пользуйтесь метрономом. Начинайте в медленном темпе (10 ударов в минуту) и ускоряйтесь только в том случае, если медленная игра уже не вызывает у вас абсолютно никаких трудностей.

Также вы можете попробовать упражнение ниже. Это комбинация приглушенных и обычных пауэр-аккордов.

Минус: