Англиканство

Оглавление

Приходы в Англии и Уэльсе

Большинство приходов в Англии и Уэльсе сохраняют исторический титул своего приходского священника — настоятеля или викария. ‘после 1868 года. Разница между названиями теперь носит только исторический характер. В конце 20 века нехватка духовенства и неравномерная нагрузка приходского духовенства привели к развитию ряда новых форм приходского служения.

В Уэльсе до отмены учреждения большинство приходов в южных епархиях (Сент-Дэвидс и Лландафф) были викариями, находившимися под покровительством мирян, тогда как на севере преобладали настоятели, в основном назначенные епископами Бангора и Святого Асафа.

Ректор команды и викарий команды

Одна из этих новых форм, которая оказалась относительно эффективной, — это командное служение или бенефис . В соответствии с этим соглашением несколько приходов объединяются в команду , в которой каждый приход сохраняет свое юридическое определение и независимость. Вместо того , чтобы иметь духовенство лицензированное для отдельных приходов, команда духовенства имеет лицензию на весь бенефис . В качестве альтернативы можно создать большой приход с дочерними церквями в дополнение к приходской церкви в виде группового служения.

В этих примерах один священник действующего уровня рассматривается как «первый среди равных», занимает должность ректора титульной команды и служит приходским священником в одном или нескольких приходах (часто более крупных), в то время как один или несколько священников действующего статуса, которые могут или не может быть стипендиатом , служить викариями команды . Викарии команд часто устанавливаются в другие приходы внутри команды. Другое духовенство — возможно, частично оплачиваемое или не получающее стипендии — и те, кто занимают учебные должности, формально являются помощниками викариев и часто известны как групповые викарии или, например, помощники священников .

До введения общего владения ректоры команд и викарии команд не назначались бессрочными приходскими священниками и, как таковые, не имели права собственности, но имели лицензию на фиксированный срок, известный как аренда , обычно семь лет для ректора группы и пять лет. лет для викария команды. С введением общего владения большинство приходских священнослужителей имеют аналогичные условия назначения, и существует меньше различий в терминах «трудовых» прав между духовенством Команды и другими должностными лицами, чем раньше.

маршировать

  • 1 Давид , епископ Меневия , Меценат из Уэльса , c.601
  • 2 Чад , епископ Личфилдский , миссионер , 672 г.
  • 7 Перпетуя, Фелисити и их товарищи, мученики в Карфагене , 203 г.
  • 8 Эдвард Кинг , епископ Линкольна , 1910 г.
  • 8 Феликс , епископ, апостол восточных англов , 647 г.
  • 8 Джеффри Стаддерт Кеннеди , священник, поэт, 1929 г.
  • 17 Патрик , епископ, миссионер , покровитель Ирландии , около 460 г.
  • 18 Кирилл , епископ Иерусалимский , учитель веры, 386 г.
  • 19 Иосиф из Назарета
  • 20. Катберт , епископ Линдисфарнский , миссионер, 687 г.
  • 21 Томас Крэнмер , архиепископ Кентерберийский , мученик Реформации , 1556 г.
  • 22 Хемунд , епископ Шерборнский , мученик, 871 г.
  • 24 Уолтер Хилтон из Thurgarton , августинцев Canon , Мистик, 1396
  • 24 Пол Кутюрье , Priest, экуменический, 1953
  • 24. Оскар Ромеро , архиепископ Сан-Сальвадорский , мученик, 1980 г.
  • 25 ВЕЩАНИЕ НАШЕГО ГОСПОДА БЛАГОСЛОВЕННОЙ ДЕВЫ МАРИИ
  • 26 Харриет Монселл , основательница общины Святого Иоанна Крестителя , 1883 г.
  • 31 Джон Донн , священник, поэт, 1631 г.

Альтернативные даты:

Чад может отмечаться с Седдом 26 октября вместо 2 марта. Катберт может отмечаться 4 сентября вместо 20 марта.

История

Рождение англиканской церкви Кореи

Рождение Англиканской церкви Кореи можно проследить до 1 ноября 1889 года, когда епископ Чарльз Джон Корф был рукоположен в Вестминстерском аббатстве и стал первым епархиальным епископом Чосон ( Корея ). Вместе со своими коллегами, которые были приглашены присоединиться к миссии, он прибыл в порт Инчхон 29 сентября 1890 года. Англиканская церковь Нэ -дон (성공회 내동 성당), которая является первой англиканской церковью в Корее, была основана им и Эли Барром Лэндисом (1865 г.) -1898) 30 сентября 1891 г. в Нэ-дон, Чун-гу, Инчхон . Он начал свою работу в районе Сеула , включая провинции Кёнги и Чхунчхон . Он первый открыл ряд учебных заведений, медицинских учреждений и социальные центры работы по всей стране, такие как Sinmyeong (веры и просвещение) школы и больницы в окрестностях Инчхона, Yeoju и Jincheon , а также в детских домов в Сувоне и Anjung . Англиканские миссионеры также искали возможные пути интеграции церкви в корейскую культуру . В результате этих усилий появилось несколько зданий англиканской церкви, построенных в традиционной корейской архитектуре и сохранившихся до наших дней, например, на острове Канхва . Кроме того, первые миссионеры внесли новаторский вклад в корееведение .

Ранняя миссионерская работа

Начиная с 1923 г. миссионерская работа активно велась в северной части полуострова, в провинциях Пхёнан и Хванхэ . Для обучения местного духовенства в 1923 году был основан Богословский институт Св. Михаила , бывшее учреждение нынешнего университета Сунгконгхэ , а в 1925 году — Общество Святого Креста (монастырь). Кроме того, кафедральный собор Святой Марии Девы Марии. Церковь Святого Николая в центре Сеула была построена в 1924 году и теперь хорошо известна своей уникальной романской архитектурой, поскольку она единственная в этом стиле на Востоке, вместе с мозаичными фресками.

Японское колониальное правление

Из-за значительных трудностей с языковым барьером, проблем со здоровьем и других инцидентов работа миссии не имела большого успеха в последующие годы, особенно в течение 36-летнего периода японского колониального правления. Это колониальное правление создало значительные препятствия на пути развития церкви в Корее, в первую очередь потому, что эти миссионеры, похоже, в то время безразлично относились к корейскому движению за независимость.

Первый местный епископ

Англиканский собор в Сеуле

Несмотря на столь неблагоприятную ситуацию, как показано, первый коренной корейский епископ Чхон-хван Ли был рукоположен в 1965 году по прошествии 20 лет после освобождения от японского правления. Таким образом, первоначальная корейская миссионерская епархия была сформирована в две епархии Сеул и Тэджон, после чего в 1974 году последовало отдельное дополнительное формирование епархии Пусана. В 1974 году он получил почетную награду CBE от королевы Елизаветы II . Он умер 26 марта 2010 года.

Недавнее расширение

С 1970-х годов англиканская церковь все больше расширяется за счет открытия ряда новых церквей по всей стране. Школа Св. Петра была основана в 1975 году для предоставления детям с особыми потребностями эффективного специального образования по мере необходимости. Свято-Михайловская духовная семинария также была модернизирована, чтобы быть аккредитованной правительством в 1982 году, а 10 лет спустя она была снова формально модернизирована и расширена как университет, чтобы удовлетворить огромные потребности людей в грядущей новой эре.

Три епархии продолжали неуклонный рост числа церквей и социальной евангелизации под эгидой второго и третьего поколений корейских епископов. Таким образом, с середины 1980-х годов Церковь активно строила новые церковные здания, а также продолжала прилагать усилия по открытию новых дополнительных церквей. В этом контексте Совет миссии и образования сыграл своевременную роль в предложении образовательных и учебных программ.

По случаю своего столетнего юбилея 29 сентября 1990 года Англиканская церковь Кореи подтвердила свои намерения по этой теме. «Иисус Христос, жизнь нации», чтобы продолжать провозглашать весть жизни людям и способствовать мирному воссоединению Кореи по желанию.

Провинциальная конституция англиканской церкви Кореи была провозглашена 29 сентября 1992 года, а первый корейский предстоятель вступил в должность 16 апреля 1993 года. Таким образом, церковь наконец стала независимой национальной церковью.

Основы вероучения Англиканской Церкви

Священство и духовенство — не тождественные понятия. Одним из важнейших вопросов всех христианских конфессий является догмат о церковной иерархии. Согласно канонам, пастырь возводится в священный сан не прихотью человеческой, а Святым Духом через особое таинство рукоположения. На протяжении тысячелетий сохраняется преемственность каждого священнослужителя, берущая начало со Дня сошествия Святого Духа на апостолов. Многие протестантские течения отвергли необходимость для своих пастырей быть священниками.

Либералы, однако, в основном доминируют в Кентербери. Консенсусный дискурс Мира недавно привел к тому, что архиепископ Кентерберийский, главный примат всех англиканцев, Джастин Уилби, пригласил своих последователей бороться с гомофобией, то есть облегчить практику, осужденную абсолютно в Писания, и это самым явным образом, от Моисея до Святого Павла. Тем не менее, это подтверждается против брака с Церковью Содомитов и Гоморреен, тем не менее широко практикуется епископалами Заморских.

Эта общая апелляция против гомофобии была направлена ​​его братьям англиканским епископам Нигерии и Уганды, странам, которые в основном обеспокоены законодательством, подавляющим плохую мораль. Таким образом, публично оспариваемые, они громко подтвердили свою поддержку этим законам! Давление отступнической Европы действительно не было вообще в Африке. Англиканские епископы Нигерии и Уганды, которые уже отлучили от американских епископалов и отказались от какой-либо финансовой поддержки от них, объявили о своем разрыве со своими коллегами в Англии.

Англиканская Церковь, в отличие от других реформаторских течений, сохранила преемственность иерархии. При возведении в священные степени через епископское рукоположение совершается таинство с молитвенным призыванием Святого Духа. На церковном Соборе в 1563 г. по настоянию королевы Елизаветы I была одобрена символическая книга Англиканской веры в составе 39 статей. Она красноречиво показывает, каковы особенности Англиканской Церкви. Вероучительная доктрина англиканства представляет собой синкретизм католицизма и протестантских воззрений лютеранства и кальвинизма. Тридцать девять тезисов сформулированы достаточно пространно и неопределенно, допуская множество толкований.

Британия ревностно сохраняет свое реформаторское начало. Каноны требуют от клириков публичного исповедования своей верности этим Статьям. Британский монарх, присягая на коронации, сосредотачивает свою клятву именно на протестантских догмах. Текст священной клятвы содержит отрицание веры в то, что во время литургии происходит претворение хлеба и вина в истинные Тело и Кровь Христа. Таким образом, не приемлется сама суть христианства: жертва Спасителя во имя всех уверовавших в Него. Также отвергается поклонение Деве Марии и святым.

Женщина-священник — этот нонсенс

От времен создания мира религиозные обряды всегда отправляли мужчины. Все доктрины исповедуют непреложность того, что женщина, по замыслу Творца, должна подчиняться мужчине. Именно мужам, да и то не всем, а только избранным, сообщались тайны мироздания и приоткрывалась завеса будущего. Религии мира не знают примеров, чтобы женщина была посредником между Богом и людьми

Это положение особенно важно для христианской богооткровенной религии. Священник во время богослужения представляет собой Христа

Во многих конфессиях, кроме католической, этому должен соответствовать и внешний облик пастыря. Спаситель был мужчиной. Трансцендентный образ Бога — мужское начало.

В истории было немало женщин, совершивших значительные подвиги для проповеди христианства. После казни Спасителя, когда разбежались даже самые преданные апостолы, у креста стояли женщины. Мария Магдалина первой узнала о воскресении Иисуса. Праведная Нина в одиночку проповедовала веру на Кавказе. Женщины выполняли просветительскую миссию или занимались благотворительностью, но никогда не совершали богослужений. Не может представительница слабого пола совершать службу и в силу своих физиологических особенностей.

Акт о супрематии превратил Церковь в государственную структуру

Все религии мира рано или поздно сталкиваются с необходимостью разграничения полномочий со светской властью. Древний Израиль был теократическим государством. Византия реализовала синергию Церкви и власти императора. А в Британии общество верующих фактически превратилось в один из органов государственной системы. Это при том, что Англия – государство светское.

Британский монарх имеет право назначать предстоятеля Церкви и епископов. Кандидатов на рукоположение на утверждение представляет премьер-министр. Архиепископ Кентерберийский не имеет административной власти за пределами Англии. Большая часть епископата — это члены Палаты лордов. Юридически глава Англиканской Церкви – правящий монарх, независимо от пола.

Акт о супрематии наделяет короля полнотой юрисдикции над Церковью, что дает ему право контролировать доходы и назначать клириков на церковные должности. Кроме того, монарх имеет право решать догматические вопросы, инспектировать диоцезы (епархии), искоренять еретические учения и даже вносить изменения в богослужебный чин. Правда, за всю историю англиканства таких прецедентов не было.

Если возникает необходимость канонических изменений, то собор духовенства не вправе делать этого самостоятельно. Подобные мероприятия должны проходить процедуру утверждения в правительственных органах. Так, в 1927 и 1928 годах Парламент Великобритании не принял предложенный собором духовенства новый канонический сборник взамен утратившей актуальность «Книги общественных молитв», изданной в 1662 году.

Четыре с половиной века английской общины в Москве

В 1553 году Ричард Чанселлор, после неудачной попытки добраться до Индии через арктические моря, оказался в Москве. На аудиенции у Ивана Грозного он добился договоренности об уступках английским купцам относительно торговли в Московии. Именно по его просьбе была открыта первая англиканская церковь в Москве.

Через три года Чанселлор вновь посетил Русь. На Варварке были построены палаты английского двора. Несмотря на то что он, вместе с послом Осипом Непеей, погиб на обратном пути в Англию, было положено начало торговым отношениям с Туманным Альбионом.

Со времен Ивана Грозного англиканская церковь в Москве являлся средоточением жизни британцев в столице. О том, как строилась духовная жизнь англиканцев в смутные времена и на протяжении XVII столетия, сведений практически не сохранилось. В конце XVIII в. выходцы из Британии для богослужений использовали протестантскую кирху в Немецкой слободе. После пожара 1812 года англичане взяли в аренду часть особняка княжны Прозоровской на Тверской улице. А еще через шестнадцать лет приобрели дом в Чернышевском переулке, где после некоторых переделок была устроена небольшая часовня. В конце века была построена англиканская церковь св. Андрея.

Все изменилось с началом XX века. После Октябрьского переворота англиканский пресвитер был выслан из страны, и духовной жизни общины в Москве был положен конец. Возрождение началось лишь в конце восьмидесятых. В 1992 году в России была официально зарегистрирована религиозная организация англикан. Капеллан московского прихода совершает духовное окормление общин в Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке и в Закавказье. Канонически англиканские общества России входят в епархию Гибралтар в Европе.

Основные догмы

Основы Англиканской церкви не были такими категоричными, как в других странах Европы. В них можно достаточно явно отследить политические веяния шестнадцатого века. Так, главным достижением новой церкви является независимость от Ватикана. Главой же выступал не духовный наставник, а непосредственно монарх. Также не признавалось монашество, а спасать душу следовало не отказом от мирского, а путем личной веры. Такой подход помог поддержать казну страны – приходы и монастыри лишились своего имущества в пользу государства.

Еще одной особенностью именно Англиканской церкви стоит назвать признание только трех Таинств – это Покаяние, Крещение и Причащение. И, не смотря на реформаторские традиции, в церквях разрешено поклонение иконам, допускаются пышные наряды священнослужителей и использование органной музыки.

Основным достижением новой церкви стало решение проводить богослужение на родном языке прихожан, как и публиковать Библию – в отличие от католицизма, где везде используется исключительно латынь.

История

Провинция Англиканской церкви Руанды уходит своими корнями в двух миссионеров-докторов Британского церковного миссионерского общества , Артура Стэнли Смита и Леонарда Шарпа, приехавших из Кабале в Уганде , которые начали миссионерское движение в восточной части Гисаки в Руанде. с 1914 по 1916 год. Они дойдут до Рукиры в 1922 году. Джеффри Холмс, капитан британской армии, в 1925 году начнет англиканскую миссию в Гахини. В 1926 году Гарольд Гийбо крестил первых новообращенных в Гахини. Позже Гийбо переводил христианские книги на киньяруанда. В последующие годы было создано больше англиканских миссий, в том числе одна, начатая Джеффри Холмсом в Кигеме в 1931 году.

Только после обретения Руандой независимости от Бельгии в 1962 году Англиканская церковь Руанды была создана в 1965 году в провинциях Руанда, Бурунди и Бога Заир. Первая епархия была основана в 1966 году, когда Адони Себунунгури был первым англиканским епископом Руанды. Название «Англиканская церковь Руанды» (Église Anglicane au Rwanda) было принято 18 октября 1979 года, по-прежнему в провинции Руанда, Бурунди и Бога Заир.

7 июня 1992 года была образована провинция епископальной церкви Руанды в англиканской общине, состоящая из семи епархий: Кигали, Бутаре, Шиира, Бьюмба, Чьянгугу, Кигеме и Шиогве, причем первым архиепископом был Августин Ншамихиго . В 1998 году его сменил архиепископ Эммануил Колини , который занимал этот пост до 2011 года.

Геноцид и война 1994 года оставили Церковь и нацию в руинах. После восстановления мира Церковь приступила к осуществлению программы духовного исцеления тысяч травмированных людей. Англиканский богословский колледж Кигали (KATC) был основан в феврале 2006 года в ответ на потребности в обучении Англиканской церкви Руанды после геноцида в Руанде и укомплектован пасторами из нескольких домашних епархий, местным персоналом, одним партнером миссии CMS в Великобритании и несколькими приглашенных лекторов от партнеров из Великобритании и США. Колледж заявляет, что он стремится предоставить качественное христианское обучение следующему поколению христианских лидеров Руанды и, в свою очередь, помочь развитию всей страны. Школа Богословия первой открылась в построенных по индивидуальному заказу зданиях, расположенных в районе новой застройки недалеко от Кигали. Языковая школа была открыта в 2006 году для удовлетворения языковых потребностей франкоязычных студентов, которые должны были учиться на английском языке. В 2008 году в Школе теологии и Языковой школе обучалось около 40 студентов.

Примечания

  1.  (англ.). Church of England. Дата обращения: 18 мая 2017.
  2. ↑  (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  3. .
  4.  (недоступная ссылка). www.orthodoxytoday.org. Дата обращения: 5 декабря 2020.
  5. Anglicanism, Catholic Encyclopedia

  6.  (англ.). mb-soft.com (18 August 2016). — 39 статей. Дата обращения: 18 мая 2017.
  7. Bonn Agreement (Christianity) (англ.) // Wikipedia. — 2019-09-30.
  8.  (англ.). The Porvoo Communion. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  9. Common Worship (англ.) // Wikipedia. — 2021-04-06.
  10.  (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  11.  (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  12. lwilson.  (англ.). Episcopal News Service (7 июля 2015). Дата обращения: 10 апреля 2021.
  13. . web.archive.org (5 июня 2018). Дата обращения: 10 апреля 2021.
  14.  (англ.). 7NEWS.com.au (27 October 2019). Дата обращения: 10 апреля 2021.
  15.  (англ.). The Free Press (31 июля 2019). Дата обращения: 10 апреля 2021.
  16.  (англ.). www.anglicannews.org. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  17.  (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
  18. ↑  (англ.). Church of England (January 2017). Дата обращения: 18 мая 2017.
  19. William Sydnor. Looking at the Episcopal Church. — New York: Morehouse Publishing, 1980. — P. 80.
  20. Florence Li Tim-Oi (англ.) // Wikipedia. — 2021-02-23.

Некоторые традиционные англиканские святые

  • Элред Хексхэмский (1110–1167), аббат Риво — 12 января.
  • Эйдан (ум. 651 г.), епископ Линдисфарнский — 31 августа
  • Албан (ум. Между 209 и 304), первомученик Британии — 22 июня.
  • Алкуин Йоркский ( ок. 735–804), диакон, аббат Турский — 20 мая.
  • Альдхельм ( ок. 639–709), епископ Шерборна , святыни в Солсбери и Кентербери — 25 мая.
  • Альфред Великий (849–899), король Уэссекса
  • Альфегий (954-1012), архиепископ Кентерберийский, мученица-19 апреля
  • Ансельм Кентерберийский ( ок. 1033–1109), архиепископ Кентерберийский
  • Августин Кентерберийский (ум. Ок. 604 г.), первый архиепископ Кентерберийский — 26 мая.
  • Бенедикт Бископ ( ок. 628–690), аббат Уэрмута — 13 января
  • Бирин ( ок. 600–649), епископ Дорчестера, апостол Уэссекса — 4 сентября (Англиканская церковь), 3 декабря (католик)
  • Бригитта ( с. 451-525), игумения Килдэра-1 февраля
  • Седд ( ок. 620–644), аббат Ластингема, епископ восточных саксов — 26 октября
  • Чад (ум. 672 г.), епископ Личфилдский — 2 марта
  • Карл I Английский (1600–1649), король Англии, Шотландии и Ирландии — 30 января.
  • Колумба (521–597), настоятель Ионы , миссионер — 9 июня.
  • Криспин и Криспиниан (ум. Ок. 286 г.) — 25 октября. Увековечена в день Святого Криспина в Генри V по Шекспиру
  • Катберт ( ок. 634–687), епископ Линдисфарнский — Англиканская церковь 29 марта; Церковь в Уэльсе 4 сентября); Епископальная церковь (США) 31 августа
  • Дунстан ( ок. 909–989), архиепископ Кентерберийский — 19 мая.
  • Эдмунд Мученик (ум. 869), король восточных англов , мученик
  • Эдуард Исповедник ( ок. 1003-1005 — 1066), король Англии — 13 октября (перевод мощей)
  • Этельдреда ( ок. 636–679), настоятельница Эли — 23 июня.
  • Феликс Бургундский (ум. 647 или 648 г.), епископ, апостол восточных англов — 8 марта
  • Фридесайд , настоятельница Оксфорда ( Крайст-Черч )
  • Георгия , якобы замученного в Никомидии в 303 году, его главная святыня находилась в Константинополе , покровителя Англии.
  • Роберт Гроссетест ( ок. 1175–1253), епископ Линкольна, философ, ученый
  • Хильда ( ок. 614–680), настоятельница Уитби
  • Хью (1135–1140–1200), картезианский монах и епископ Линкольна — 17 ноября.
  • Джулиан Норвичский ( ок. 1342 — ок . 1416), духовный писатель, мистик — 8 мая, 13 мая.
  • Марджери Кемпе ( ок. 1373 — после 1438), домохозяйка и мистик
  • Маргарет ( ок. 1045–1093), королева Шотландии, мистика — 10 июня или 16 ноября.
  • Меллит (ум. 624), первый епископ Лондона — 24 апреля.
  • Милдред (ок. 660–730), настоятельница собора Минстер-ин-Танет — 13 июля.
  • Кентигерн (ум. 614), епископ Камбрии — 13 января
  • Ниниан (4-5 век), епископ Галлоуэйский, апостол пиктов — 16 сентября.
  • Осмунд (ум. 1099), епископ Солсберийский — 4 декабря
  • Освальд ( ок. 604–642), король Нортумбрии, мученик — 5 августа.
  • Освальд Вустерский (ум. 992 г.), епископ Вустерский — 29/28 февраля.
  • Паулин Йоркский (ум. 644 г.), архиепископ Йоркский, миссионер — 10 октября.
  • Петрок (ум. Ок. 564), миссионер в Западную страну — 4 июня.
  • Пиран (ум. Ок. 480), покровитель Корнуолла и консервов — 5 марта.
  • Ричард, епископ Чичестера (1197–1253)
  • Ричард Ролл (1290–1349) из Хэмпола, духовный писатель
  • Эдмунд Рич из Абингдона (1175–1240), архиепископ Кентерберийский — 16 ноября
  • Свитун (ум. Ок. 862 г.), епископ Винчестерский — 15 июля в Англии и 2 июля в Норвегии.
  • Феодор Тарсский (602–690), архиепископ Кентерберийский — 19 сентября.
  • Томас Бекет ( ок. 1118–1170), архиепископ Кентерберийский, мученик — 29 декабря.
  • Томас де Кантилупе (1218–1282 гг.), Епископ Херефорда — 25 августа / 2 октября.
  • Уильям Тиндейл ( ок. 1494–1536), переводчик Священных Писаний, мученик — 6 октября.
  • Прп Беде (672 или 673-735), монах Ярроу , ученый, историк-западные церкви 25 мая, и православные церкви 27 мая
  • Уилфрид ( ок. 633- ок. 709), епископ, миссионер
  • Уильям Оккам ( ок. 1287–1347), монах, философ
  • Вильгельм Йоркский (1141-53), епископ — 8 июня
  • Вильгельм Пертский (ум. Около 1201 г.), паломник, похоронен в Рочестерском соборе — 23 мая / 22 апреля.
  • Виллиброрд Йоркский ( ок. 658–739), епископ, апостол Фризии — 7 ноября.
  • Вульфстан (ум. 1095), епископ Вустера — 19 января.

История

Введение христианства и его развитие в Этельберт Кента (с. 560-616) требуется организационное подразделение для управления церковью. От греческого paroikia , жилища священника, восьмой архиепископ Кентерберийский Теодор Тарсский (ок. 602–690) применил церковный термин «приход» к уже существовавшему формату. Обычно поселок и приход совпадали, но на севере некоторые поселки могли быть объединены, а на юге, где население было больше, два или более прихода могли быть образованы из одного поселка. Поселки, не входящие в состав прихода, были внебольничными. Возможно, было гораздо меньше единообразия, чем предполагают эти общие руководящие принципы. Расширенный после 973–975 годов правления Эдгара (ок. 943–975) процесс организации прихода, похоже, завершился в течение пятидесятилетнего правления Эдуарда III (1312–1377).

Пограничный знак прихода в память о древнем обычае выходить за пределы границы.

В целом приходы англиканской церкви обязаны своим происхождением созданию монастырской церкви корпусом духовенства. Этот обычно большой приход вскоре был разделен на постоянные более мелкие приходы, в соответствии с правовой доктриной, называемые древними приходами, каждый из которых был связан с усадебной церковью, основанной англосаксами или, позже, нормандскими землевладельцами, использующими шаблон фонда монастыря, с учетом их феодальных сборов и сюзеренов. . Предоставив землю и обычно здание, землевладелец оставлял за собой право, « советник », выбирать приходского священника с одобрения епископа.

Один приход мог охватывать два (или, реже, больше) округа или сотни, и многие из них простирались до отдаленных частей , обычно описываемых как «отдельные части». Они, как правило , обыкновенные, полная ферма или более скромный корпус или участок захоронения, в окружении земли другого прихода.

Большинство церковных границ приходов, в нескольких местах расхаживали каждый год бьют границы , слабо напоминает один или более большие поместья более тысяч лет назад , но более точно , как правило , на сегодняшний день из упрощений с 17 — го века , чтобы соответствовать приходу обновленным границы землевладельца принимались (принимались) на протяжении столетий, тем самым сводя к минимуму споры.

Некоторые малонаселенные районы Англии не входили ни в один приход, то есть внепарохиальные до 19-го века, хотя осталось очень мало технических исключений (в первую очередь королевских особей). Термин « непривлекательная территория» , используемый для большинства городских районов, относится к гражданским приходам, а не церковным приходам.

Устройство Англиканской Церкви

Англиканское вероисповедание распространилось по всему миру параллельно британской экономической и политической экспансии. Общая численность исповедующих эту веру, по состоянию на 2014 год, достигает 92 миллионов человек. За пределами Британских островов община именует себя епископальной Церковью.

В наши дни англиканство представляет собой сообщество поместных Церквей, признающих свои духовным лидером Архиепископа Кентерберийского. В этом аспекте есть некоторая аналогия с Римской Церковью. Каждая из национальных общин независима и самостоятельна в управлении, точно так же, как в православной канонической традиции. Поместных Церквей, или Провинций у англикан 38, в состав которых входит более 400 епархий на всех континентах.

Архиепископ Кентерберийский не является главенствующим (канонически или мистически) над другими предстоятелями сообщества, но он — первый по воздаянии почестей среди себе подобных. Отличие католической Церкви от англиканской в том, что Папа Римский является верховным главой всех католиков, как в духовном, так и в административном плане. Существование поместных национальных сообществ Ватиканом не приемлется.

Для обсуждения вопросов церковной жизни англиканское духовенство периодически собирается на конференции в Ламбертском дворце в Лондоне.

Вероучение

В англиканстве смешались разные вероучения: что-то досталось от католиков, что-то от древней неразделенной Церкви, что-то носит отчетливый протестантский характер. В отличие от всех других протестантов англикане хотя и не признавали священство таинством, но все же до последнего времени сохраняли епископальный строй и апостольское преемство иерархии. Разрушилось это только в XX веке когда они ввели женское священство. Англикане отвергли индульгенции и учение о чистилище. Священное Писание они признают единственным источником веры, но в тоже время принимают три древних символа: Никео-Цареградский и еще два, которые у нас известны, но литургически не употребляются,- так называемый Афанасьевский символ (Афанасия Александрийского) и так называемый Апостольский символ.

От католицизма в англиканстве осталось признание исхождения Святого Духа от Отца и Сына, но у них нет такого пафоса как у католиков. По традиции они употребляют filioque, но в тоже время не настаивают на этом учении, считая его частным богословским мнением. Кроме этого от католицизма достался самый строй службы. Богослужение англикан в значительной мере восходит к католическому. Евхаристическое богослужение, конечно, напоминает мессу, хотя служится оно на английском языке.

В англиканском храме можно увидеть и витражи, и изображения святых, в том числе и близкие к нашим иконам .

В книгах, издаваемых англиканами, много таких повествований, которые бы мы назвали «житиями святых». Они не молятся святым как ходатаям пред Богом, однако почитание их памяти, обращение к их жизни, к их подвигу очень распространено. Не поклоняясь иконам в смысле воздаяния чести через образ первообразу, они широко используют религиозную живопись. Во время англиканского богослужения употребляется инструментальная музыка: орган или даже оркестр.

В году на одной из таких конференций было принято постановление о возможности в англиканской церкви женского епископата. Женщины — епископы уже есть в ряде стран Северной Америки. Первая женщина — епископ была рукоположена в Канаде, есть женщина — епископ в Австралии. Пресвитерши есть и в Англии и в Америке уже в довольно большом числе. В их церковных журналах можно прочесть объявление: «община ищет пресвитера (пресвитершу)». И если раньше мог быть между православными и англиканами богословский диалог, целью которого ставилось объединение с англиканской церковью, то теперь, после введения ими женского священства и женского епископства, это, конечно, невозможно. В самой Англии женщин — епископов нет, но это только вопрос времени . Консерваторы, в лучшем смысле этого слова, всячески стараются оттянуть воплощение в жизнь этого новшества, затягивая подготовку соответствующих бумаг и прохождение их через парламентские комитеты и комиссии. Некоторые епископы даже грозили, что перейдут к католикам или к православным, но никто из них такого шага не предпринял.

Отношения

FCE находится в контакте с реформатской епископальной церковью , которая сама теперь является членом англиканской церкви в Северной Америке . В Великобритании FCE является членом Группы свободных церквей и Церкви вместе в Англии . С 1992 по 1997 год FCE находился в официальном диалоге с Англиканской церковью, что на Ламбетской конференции 1998 года было расценено как знак надежды. Это назначенная церковь в соответствии с Законом об экуменических отношениях Англиканской церкви 1988 года. Епископы FCE присутствовали на интронизации Джорджа Кэри , Роуэна Уильямса и Джастина Уэлби в качестве архиепископов Кентерберийских . Свободная церковь Англии какое-то время вела диалог с церквями Союза Скрэнтона . Недавно Польская национальная католическая церковь (более крупный партнер Союза Скрэнтона) приостановила диалог с Англиканской церковью в Северной Америке и Свободной церковью Англии (как церковью, с которой ACNA находится в общении) из-за опасений по поводу рукоположения. женщин в некоторых суб-юрисдикциях бывшего.

Список используемой литературы

  • Авис, Пол (2013). Англиканское понимание церкви: введение (2-е изд.). Лондон: Общество распространения христианских знаний. ISBN   978-0-281-06815-9 .
  • Бонд, Фрэнсис (2007). Соборы Англии и Уэльса . Хаддерсфилд, Англия: Jeremy Mills Publishing. ISBN   978-1-905217-82-3 .
  • Бьюкенен, Колин (2006). Исторический словарь англиканства . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-8108-6506-8 .
  • Ежегодник англиканской церкви (130-е изд.). Лондон: Издательство церковного дома. 2014. ISBN.   978-0-7151-1071-3 .
  • Кормак, Патрик (1984). Английские соборы . Книги гармонии. ISBN   978-0-517-55409-8 .
  • Каммингс, Оуэн Ф. (2007). Кентерберийские Казинсы: Евхаристия в современном англиканском богословии . Махва, Нью-Джерси: Paulist Press. ISBN   978-0-8091-4490-7 .
  • Фостер, Энди (2005). Бирмингем . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-10731-9 .
  • Галлоуэй, Питер (1999). Страстное смирение: Фредерик Оукли и Оксфордское движение . Леоминстер, Англия: Издательство Gracewing Publishing. ISBN   978-0-85244-506-8 .
  • Джонс, Ян (2012). Поместная церковь и смена поколений в Бирмингеме, 1945–2000 гг . Вудбридж, Англия: Бойделл Пресс. ISBN   978-0-86193-317-4 .
  • Ливингстон, EA; Искры, MWD; Peacocke, RW, eds. (2013). Краткий Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-965962-3 .
  • Маллетт, Майкл (2010). Исторический словарь Реформации и Контрреформации . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-8108-7393-3 .
  • Пепин, Дэвид (2004). Знакомство с соборами . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN   978-0-7478-0597-7 .
  • Подмор, Колин (2005). Аспекты англиканской идентичности . Лондон: Издательство церковного дома. ISBN   978-0-7151-4074-1 .
  • Рен, CH (2011). Христианство и будущее . Томас Нельсон. ISBN   978-1-4497-1380-5 .
  • Тейт, Уильям Эдвард (1969). Приходской сундук: исследование отчетов приходской администрации в Англии . Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-06603-7 .
  • Уивер, Джеффри; Кавинс, Мэдлин Х. (2013). Окна предков Христа в Кентерберийском соборе . Лос-Анджелес: Публикации Гетти. ISBN   978-1-60606-146-6 .
  • Уивер, Мэри Джо; Бракке, Дэвид (2008). Введение в христианство (4-е изд.). Cengage Learning. ISBN   978-0-495-09726-6 .
  • Уилсон, Фиона М. (2013). Организационное поведение и работа: критическое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-964598-5 .