10 самых популярных реалити-шоу мира

Оглавление

Как живет группа сейчас

Обычно в Америку все приезжают ни с чем. С собой только амбиции и желание. Нам повезло, что мы друзья с детства и у нас команда. Мы поддерживаем друг друга. Тем, кто приезжает один, сложнее.

Да, мы устаем друг от друга. Сейчас мы живем в одной квартире в Лос-Анджелесе. Правда, у нас большой жилой комплекс, там несколько бассейнов, два спортзала, библиотека, кинотеатр и даже есть рояль. Гигантский комплекс, куча всего, как в гостинице в Лас-Вегасе. Там легко потеряться, если что-то не нравится или назревает конфликт – побегай, поплавай и т.д.

Лос-Анджелес. Фото с сайта redigo.ru

Напряженная ситуация была в начале лета, после переезда в Лос-Анджелес. Каждый день мы проводили в студии по 12 часов, 6 дней в неделю. В нее ты приезжаешь с одним и теми же людьми. Уезжаешь из нее – тоже. Но мы с этим напряжением успешно боремся. Если ссоримся, то через пять минут миримся.

Сейчас, как я сказал, мы работаем с Аллисон Хамамура. Ее работа заключается в том, чтобы помочь артисту/группе найти свой стиль, сделать бренд, а затем монетизировать его. Первые три недели работы с ней мы практически не занимались музыкой, а провели в беседах. Она психолог, устраняет все напряженные динамики между членами коллектива.

Благодаря Аллисон мы осознали многие нюансы в отношениях. Например, сейчас основное правило – если двое ссорятся, то третий и четвертый не влезают. Иначе это перерастает в крупный конфликт

Важно не создавать лишней динамики и понимать, что если человек выразился по отношению к тебе эмоционально – это не потому, что ты плохой. А потому, что человек эмоциональный

Или если человек предлагает глупые идеи, то глуп не он, а его идеи. Нужно сгенерировать 1000 глупых идей, чтобы найти одну гениальную, как говорит Аллисон. Группа, как я сказал, это стартап. В стартапе нужно уметь слушать друг друга. В стартапе главное – это команда. Один в поле не воин.

«Running Wild with Bear Grylls» («Звездное выживание с Беаром Гриллсом»)

Running Wild with Bear Grylls

Знаменитый путешественник и «выживальщик» британского происхождения Беар Гриллс вновь начинает «приключаться». Но теперь не в одиночку, а вместе со звездами американского кино, телевидения и спорта. Вскарабкаться на горный хребет, прожариться под палящим солнцем песчаной пустыни, позавтракать белкой, а закусить змеей – это под силу звездной команде во главе с опытным инструктором Гриллсом.

Это развлекательное шоу входит в топ самых популярных телевизионных программ Соединенных Штатов. Да и в России выпуски «Звездного выживания» пользуются большим успехом.

«Кто хочет стать миллионером»

Популярное в России интеллектуальное телешоу — аналог английской одноименной передачи Who wants to be a millionaire.  Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment. Суть игры одинакова: игрок отвечает на вопросы ведущего и выбирает один из четырех вариантов ответа. Он может воспользоваться четырьмя подсказками 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку. Максимальную сумму, которую может забрать победитель — 3 миллиона рублей.

Кстати, раньше передача называлась «О, счастливчик!» и с 1 октября 1999 года выходила на НТВ, вел ее Дмитрий Дибров. В 2001 году шоу уже шло на Первом канале, а его ведущим был Максим Галкин. В кресло ведущего Дибров вернулся в декабре 2008 года.

The Ellen DeGeneres Show

Покорившая Америку и уже весь мир… Известная американская комедийная актриса Эллен ДеДженерес создала  одно из самых рейтинговых вечерних ток шоу в США, которое по популярности и формату может сравниться с российской программой «Вечерний Ургант».

Изучение  английского за просмотром этого шоу  быстро превратится в учебно-развлекательный процесс Ведь передача покорила сердца миллионной аудитории своими великолепными музыкальными выступлениями,  смешными комедийными скетчами, интервью со звездами и, конечно же, обаянием и непревзойденным чувством юмора ее ведущей.

Главный плюс этого шоу для изучающих английский – это очень понятный тем речи Эллен ДеДженерес и присутствие субтитров во многих видео, выложенных на youtube канал совершенно бесплатно.

Travel Man

Вы любите путешествовать, познавать новые страны и города и хотите совместить это хобби с изучением английского?

В таком случае обратите внимание на документальную телепередачу, выпускаемую в Великобритании – Travel Man. Начинается оно всегда очень интересно и суть ТВ-шоу состоит в том, что ее ведущий путешествует по планете с приглашенной звездой, проводя в каждом городе 48 часов

Начинается оно всегда очень интересно и суть ТВ-шоу состоит в том, что ее ведущий путешествует по планете с приглашенной звездой, проводя в каждом городе 48 часов.

Это хороший выбор для всех, кто интересуется другими унолками на нашей планете C помощью этого шоу, вы не только получаете возможность узнать как можно больше о других странах и их культурах, но и расширить свой словарный запас, который вам наверняка пригодится в самостоятельных путешествиях в будущем.

Первые шаги в американском шоу-бизнесе

Во время выступления на форуме Бизнес Будущего в Минске. Фото: Дарья Бурякина, probusiness.by

Когда мы только начинали, то казалось, что все, что нужно, – это сидеть на репетиции, получать удовольствие от того, что делаешь, встречать рассветы. Все получится само собой. Но чем больше мы работали, тем больше осознавали, что не все так просто.

Мы в Сан-Франциско, никого там не знаем, с чего начинать развитие группы? Ответ: русское сообщество. Мы начали ходить на русские мероприятия. Я писал письма организаторам о том, что вот мы такие-то музыканты. Наша музыка понравилась людям. Как следствие, стали поступать предложения сыграть на русских фестивалях и вечеринках.

Через полгода стало понятно, что русские в Сан-Франциско собираются пообщаться, встретиться со старыми друзьями/знакомыми. Они не очень задумываются о музыке или качестве звука. Развивать музыкальное движение никто не собирался.Мы поняли, что нужно выходить на американскую аудиторию. Вот что мы сделали:

1. В Сан-Франциско на радио Live105 был конкурс. Я зарегистрировался и наши фанаты поддержали нашу песню, причем на русском языке. Мы попали на 11 место в чарте. Это было круто. Стало понятно, что нужно развиваться дальше. Я начал заниматься менеджментом, промоушеном, организацией концертов и т.д.

2. Существует такой сайт craigslist.org – доска объявлений. Там есть раздел для музыкантов, где я и начал постоянно пропадать. В этом разделе организаторы концертов ищут группы для выступлений в клубах. Эти группы приводят свою аудиторию. Аудитория платит за билет, напитки и еду… 

Скриншот с сайта craigslist.org

Благодаря работе с русским сообществом у нас была своя аудитория. На наши воскресные концерты ходили по 30-40 человек. Промоутеры это оценили. Для клуба такое количество людей – это хорошо. Дело в том, что Сан-Франциско – город избалованный. Вытащить людей на концерт начинающей группы – вообще сложно.

Сейчас я понимаю, что все наше развитие проходило этапами по полгода: полгода с русским сообществом, полгода концерты в маленьких барах, затем клубы побольше.

Мы сочиняли англоязычные песни и нужно было выпустить качественную запись. Я сделал кампанию на Indiegogo (краудфандинговая платформа). Мы собрали где-то $2,5 тысячи. Записали 5 песен – это был наш первый миниальбом. Мы продавали его через iTunes, на концертах, рассылали продюсерам, блогерам, организаторам музыкальных мероприятий.

Однажды я купил сотню конвертов, мы запаковали в них диски с надписью «Подарок от ваших соседей» и в ночь на День Благодарения разбросали эти «подарки» по домам в богатых районах города с мыслью, что может быть кто-то послушает и захочет помочь ребятам из Беларуси. Но чудо произошло годом позже.

О работе с продюсером и спонсорстве

В апреле 2013 года я получил сообщение на Фейсбуке от бизнесмена Юрия Петушкова. Он предложил совместное кросс-продвижение: мы продвигаем его, а он – нас. Сначала я подумал, что это музыкант. Потом мы встретились у него в офисе и оказалось, что он CEO серьезной технологической компании Baynetwork Inc. (продажа сетевого оборудования, прокладка интернет-канала).

Его идея была простой: он вкладывает деньги в группу, а мы говорим про компанию на концертах и в Интернете. Мы заключили спонсорское соглашение, так у нас появились качественные инструменты и автобус для концертов. Наше сотрудничество было довольно успешным, через 6 месяцев был создан музыкальный лейбл Granted Access и заключен звукозаписывающий контракт. Стало проще. Появились финансовые ресурсы и несколько голов, которые умеют строить стратегии.

Радиоэфир группы. Фото с сайта radiopremier.net

Наш креативный директор отправил наши новые демо-записи продюсеру Дэн Шей (Dan Shea), который работал с Марайя Кери, Селин Дион и др. Дэн увидел в нас потенциал и предложил поработать в поп-направлении. Как рок-группа мы настороженно приняли это предложение, но упускать возможность получить знания от продюсера мирового уровня было глупо. Мы записали и выпустили 15 треков (2 альбома и 3 сингла). Сейчас они еще есть в iTunes. С этим продюсером мы проработали полтора года. Дэн стал нашим первым учителем в музыкальном мире США. С ним мы занимались не только созданием музыки, но и изучали музыкальную теорию, нотную грамоту, историю американской музыки и основы создания звуков. Все эти чудеса происходили с нами благодаря финансовой поддержке лейбла Granted Access.

В мае 2015 мы переехали в Лос-Анджелес для работы над новыми песнями в сотрудничестве с Аллисон Хамамура (работала с такими коллективами, как Nirvana, Moby, Cardigance, Grace Potter).

Как продвигается группа сейчас

Мы живем в цифровом мире. И продвигаться можно по двум основным моделям.

1. Number Game – игра чисел. Составляешь список продюсеров, фестивалей, промоутеров (или покупаешь базы данных). Рассылаешь всем электронные письма. Эту модель советуют музыкальные блогеры, независимые музыканты (indie artists). Они даже учат как составлять письма, какую песню отправить и т.д. Я делал это года два. Но потом осознал, что механические действия забирают много сил и энергии. Я отказался от этого варианта.

2. Networking  – общение с людьми. Т.е. мы заводим контакты, ходим на вечеринки, знакомимся, отправляем открытки с благодарностями и поздравлениями. Это работает намного лучше и проще. Мне кажется, в цифровую эпоху людям не хватает простого человеческого общения. Еще одна разновидность – PR. Пробуем работать в разных направлениях: поддерживаем благотворительные организации, участвуем в концертах. В прошлом году мы играли концерт в поддержку прав человека, после этого получили огласку в американских СМИ. Выступали на вечеринке музыкального директора Disney Music… Наш бизнес так устроен, что нет одной схемы для достижения успеха.

Влад Кухарчук во время форума Бизнес Будущего в Минске. Фото: Дарья Бурякина, probusiness.by

The Tonight Show Starring Jimmy Fallon

Для тех, кто может похвастаться уровнем английского Upper-Intermediate, но при этом не хочет останавливаться на достигнутом и продолжает учить, мы рекомендуем провести вечер за просмотром одного из самых рейтинговых американский ТВ-шоу “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon”.

Это вечерняя программа славится своим искрометным юмором и интересными интервью со знаменитостями.

В программе также имеется одна полезная рубрика, которая бесспорно пригодится всем, кто интенсивно изучает английский дома.

Ведущий Джимми Фэллон выводит на экран текст различных забавных историй, присланных от зрителей, и вы можете нажать на паузу, чтобы внимательно прочитать текст по английскому и выудить оттуда новые слова и выражения

«Жди меня»

И всё же на российском телевидении есть несколько достойных передач, которые придумали в нашей стран. Одна из них — «Жди меня». Передача выходит с 1998 года. Идея создания принадлежит российским журналистам Оксане Найчук и Виктории Эль-Муалля.

За 19 лет благодаря программе удалось найти более 200 тысяч пропавших. Передача переросла в целый социальный проект и вышла на международный уровень. Выпуски вызывала неподдельные эмоции, зрители начинали сопереживать вместе с героями и радоваться за них так, как будто это их личная радость. В 2010 году всех удивила история, когда на передаче встретились люди, которые потеряли друг друга целых 85 лет назад.

Наивысший рейтинг

Трансляции за все время

Самая высокая оценка за все время — финальный эпизод M * A * S * H в 1983 году, когда 60,2% всех домашних хозяйств в Соединенных Штатах с телевизорами смотрели этот эпизод. Помимо Суперкубка, самой последней трансляцией, получившей рейтинг выше 40, был финал Сайнфельда в 1998 году с 41,3.

Nielsen только начала составлять список рейтингов для отдельных передач, начиная с июля 1960 года, поэтому рейтинги до этого времени не включаются в их официальный подсчет.

Классифицировать Транслировать Рейтинг Делиться Дата Сеть
1 M * A * S * H (« Прощай, прощай и аминь ») 60,2 77 28 февраля 1983 г. CBS
2 Даллас (» Кто это сделал «) 53,3 76 21 ноября 1980 г. CBS
3 Корни («Часть VIII») 51,1 71 30 января 1977 г. ABC
4 Суперкубок XVI 49,1 73 24 января 1982 г. CBS
5 Суперкубок XVII 48,6 69 30 января 1983 г. NBC
6 Зимние Олимпийские игры 1994 года ( женщины, одиночный разряд ) 48,5 64 23 февраля 1994 г. CBS
7 Суперкубок XX 48,3 70 26 января 1986 г. NBC
8 Большое событие ( Унесенные ветром (часть 1)) 47,7 65 7 ноября 1976 г. NBC
9 Суперкубок XLIX 47,5 71 1 февраля 2015 г. NBC
10 В понедельник вечером в кино (Унесенные ветром (часть 2)) 47,4 64 8 ноября 1976 г. NBC
11 Суперкубок XII 47,2 67 15 января 1978 г. CBS
12 Суперкубок XIII 47,1 74 21 января 1979 г. NBC
12 Суперкубок XLVI 47,0 71 5 февраля 2012 г. NBC
13 Суперкубок XLVIII 46,7 69 2 февраля 2014 г. Лиса
14 Боб Хоуп Вьетнам Рождество Показать 46,6 64 15 января 1970 г. NBC
Суперкубок 50 46,6 72 7 февраля 2016 г. CBS
16 Суперкубок XVIII 46,4 71 22 января 1984 г. CBS
Суперкубок XIX 46,4 63 20 января 1985 г. ABC
Суперкубок XLVII 46,4 69 3 февраля 2013 г. CBS
19 Суперкубок XIV 46,3 67 20 января 1980 г. CBS
20 ABC Sunday Night Movie ( День после ) 46,0 62 20 ноября 1983 г. ABC
Суперкубок XXX 46,0 68 28 января 1996 г. NBC
Суперкубок XLV 46,0 69 6 февраля 2011 г. Лиса
23 Беглец (« Суд: Часть 2 ») 45,9 72 29 августа 1967 г. ABC
Корни («Часть VI») 45,9 66 28 января 1977 г. ABC
25 Суперкубок XXI 45,8 66 25 января 1987 г. CBS
26 год Корни («Часть V») 45,7 71 27 января 1977 г. ABC
27 Cheers (» Один в дорогу «) 45,5 64 20 мая 1993 г. NBC
Суперкубок XXVIII 45,5 66 30 января 1994 г. NBC
29 Шоу Эда Салливана (первое появление The Beatles ) 45,3 60 9 февраля 1964 г. CBS
Суперкубок LI 45,3 70 5 февраля 2017 г. Лиса
30 Суперкубок XXVII 45,1 66 31 января 1993 г. NBC

Лента новостей

Ниже приводится хронология телетрансляций с самым высоким рейтингом с 17 декабря 1960 года.

Хронология телетрансляций с самым высоким рейтингом

Сезон Серии Сеть Рейтинг
1950-е годы
1950–1951 Звездный театр Тексако NBC 61,6
1951–1952 гг. Разведчики талантов Артура Годфри CBS 53,8
1952–1953 гг. Я люблю Люси 67,3
1953–1954 гг. 58,8
1954–1955 49,3
1955–1956 Вопрос на 64000 долларов 47,5
1956–1957 Я люблю Люси 43,7
1957–1958 гг. Gunsmoke 43,1
1958–1959 гг. 39,6
1959–1960 40,3
1960-е
1960–1961 Gunsmoke CBS 37,3
1961–1962 Вагонный поезд NBC 32,1
1962–1963 Беверли-Хиллбиллис CBS 36,0
1963–1964 39,1
1964–1965 Bonanza NBC 36,3
1965–1966 31,8
1966–1967 29,1
1967–1968 Шоу Энди Гриффита CBS 27,6
1968–1969 Роуэн и смех Мартина NBC 31,8
1969–1970 26,3
1970-е
1970–1971 Маркус Велби, доктор медицины ABC 29,6
1971–1972 гг. Все в семье CBS 34,0
1972–1973 гг. 33,3
1973–1974 31,2
1974–1975 30,2
1975–1976 30,1
1976–1977 Счастливые дни ABC 31,5
1977–1978 Лаверн и Ширли 31,6
1978–1979 30,5
1979–1980 гг. 60 минут CBS 28,4
1980-е
1980–1981 Даллас CBS 34,5
1981–1982 28,4
1982–1983 гг. 60 минут 25,5
1983–1984 Даллас 25,7
1984–1985 Династия ABC 25,0
1985–1986 Шоу Косби NBC 33,7
1986–1987 34,9
1987–1988 27,8
1988–1989 25,6
1989–1990 23,1
Розанна ABC 23,1
1990-е годы
1990–1991 Ваше здоровье NBC 21,3
1991–1992 60 минут CBS 21,9
1992–1993 гг. 21,9
1993–1994 20,9
1994–1995 Сайнфельд NBC 20,6
1995–1996 ER 22,0
1996–1997 21,2
1997–1998 Сайнфельд 21,7
1998–1999 ER 17,8
1999–2000 Кто хочет стать миллионером (Вт) ABC 18,6
2000-е
2000–2001 Оставшийся в живых CBS 17,4
2001–2002 гг. Друзья NBC 15.0
2002–2003 гг. CSI: Исследование места преступления CBS 16,3
2003–2004 гг. 15,9
2004–2005 16,5
2005–2006 Американский идол (Вт) Лиса 17,6
2006–2007 гг. Американский идол (ср) 17,3
2007–2008 Американский идол (Вт) 16.1
2008–2009 гг. Американский идол (ср) 15.1
2009–2010 гг. Американский идол (Вт) 13,7
2010-е
2010–2011 гг. Американский идол (ср) Лиса 14,5
2011–2012 гг. NBC Sunday Night Football NBC 12,4
2012–2013 гг. NCIS CBS 13,5
2013–2014 гг. 12,6
NBC Sunday Night Football NBC 12,6
2014–2015 гг. 12,3
2015–2016 гг. NCIS CBS 12,8
2016–2017 гг. Теория большого взрыва 11,5
2017–2018 гг. 11.1
2018–2019 NBC Sunday Night Football NBC 10.9

Мировое правительство

Так же многие скептически относятся к оглашённой в фильме, так называемой, идеи «Мирового правительства». Это бред для одержимых дураков носящих на голове шлемы из фольги и защищающиеся тем самым от лучшей инопланетян. На самом деле никакое «Мировое правительство» никто, и американцы в том числе, создавать не хочет так как в этом нет потребности.

Американцы и так на начало 21-ого века правят миром и если бы реально хотели создать «Мировое правительство», то уже давно бы это делали. Это просто никому не нужно так как в своём большом планетом правительстве попросту будет некого грабить. Вся суть имперской политики в том, что бы править миром, грабить и убивать дураков-дикарей и жить лучше всех а не в том, что бы всех объединить под своим началом и всё развивать. Таким образом «Мировое правительство» никому не нужно, всё необходимое уже давно создано. Это организации «по интересам» вроде НАТО, ЕС, ОДКБ, ШОС, БРИКС и тому подобные. Уже есть подобия «мирового правительства» и мировой экономики, есть организация ООН и американский доллар как всемирная валюта к которой привязана вся экономика планеты. Всё уже давно создано и более ничего никто делать не будет и не желает.

Скачать все уникальные фильмы и книги с сайта

Школа девственников

Рейтинг британского канала Channel 4 сильно возрос после того, как стали транслировать новое скандальное реалити-шоу «Школа девственников». Мужчин, у которых никогда в жизни не было женщины, обучают, как правильно заниматься сексом. Возраст участников разный, от 20 до 40 лет. Они общаются с психологами, сексопатологами. Да-да, потерю девственности тоже показывают. «Школу девственников» определенно нельзя смотреть детям, а также особо впечатлительным особам. Создатели программы строят планы, они надеются на дальнейшее сотрудничество с телевизионным каналом. Но организация, которая занимается контролем за содержание СМИ, уже раскритиковала шоу. Так что неизвестно, какое будущее его ожидает.

Большой брат

Впервые программа вышла на нидерландском канале. Спустя неделю после первого выхода программа побила все рекорды по просмотрам. Реалити-шоу подобного формата выпустили в 37 странах, в том числе и в России. В большом доме живут разные люди, зрители могут наблюдать за ними ежеминутно. Любовь, скандалы и даже драки, романтические отношения и дружба между участниками – все под прицелом видеокамер. Каждую неделю зрители голосуют против любого участника, и он должен покинуть проект. Тот, кто продержится дольше всех, получит солидное денежное вознаграждение. Выпуски программы постоянно сопровождаются скандалами. В Германии в ответ «Большому брату» выпустили «Большого хряка». Зрители могут наблюдать за жизнью свиней. Правда это шоу не пользуется такой популярностью.

Как мы оптимизировали расходы в группе

Изначально сraigslist помог найти людей, занимающихся фотографией и видео. В Сан-Франциско большая школа – Academy of Art University. Там много креативных людей, которым нужно делать курсовые проекты. Если в нархозе в конце семестра ты пишешь курсовую на бумаге, то им нужно было сделать видеоклип или фотосессию. Мы начали сотрудничать с такими людьми.

Они делают для нас фото и видео бесплатно (расходы на минимальные декорации, покушать и бензин не считаются). А для себя таким образом создают портфолио. 

С фотосессиями очень помогла Аня. Например, кто-то хочет фотографировать ее, а она говорит, что будет сниматься только с группой. И тогда сфотографируют ее, а потом всех нас вместе.

«Ice Road Truckers» («Ледовый путь дальнобойщиков»)

«Ice Road Truckers»

Это популярное реалити-шоу, посвященное вовсе не поискам талантов, а непростым будням американских дальнобойщиков. Герои программы – водители громоздких, если не сказать – монструозных, седельных тягачей. Они перевозят всевозможные грузы, потребность в которых испытывают работающие на севере Аляски нефтяники. Занесенные снегом дороги, замерзшие водоемы, километры укрытой белым саваном тундры ложатся под колеса ревущих моторами грузовиков, за чьим рулем обычные шоферы.

Шоу отличается высокими рейтингами и динамичностью происходящего на экране действа. В России подобий этой передачи нет – не считать ведь таковым комедийно-приключенческий сериал с Владиславом Галкиным и Владимиром Гостюхиным в главных ролях.

Американские реалити шоу

Who’s Your Daddy? («Кто твой папочка?»), США

Это шоу показывали в Соединённых Штатах на каннале Fox. Участники шоу выбирали приёмных детей, которые пытались найти своих родителей, а конкретнее родных отцов. Попав на телевизионное шоу, им приходилось гадать, кто их настоящий отец. Сделать это было непросто, так как он находился среди 8 лже-отцов, которые всеми способами пытались обмануть участника.

В случае, если приёмный ребёнок выбирал ненастоящего отца, этот лже-отец получал денежный приз.

Это шоу выходило в 2004 году и имело невысокие рейтинги и огромное количество низкокачественной рекламы. В итоге оно было снято с эфира, что означало, что даже у избалованного зрителя есть какие-то рамки.

Born in the Wild («Рожденный в дикой природе»), США

Это одно из самых странных и пожалуй диких шоу в списке. Даже удивительно, что для него нашлись участники. Дело в том, что люди, согласившиеся принять участие в шоу, должны были рожать в диких местах без врачей, но в окружении видеокамер.

Неудивительно, что саму идею многие критиковали и осуждали. Но  все 6 эпизодов шоу было отснято, и некоторым зрителям оно даже было по душе.

The American Idol

Эта телепрограмма,  которая вышла на экраны в 2002 году,  является аналогом шоу The Voice и на сегодняшний день славится самыми высокими рейтингами в США.

Программа полюбилась зрительской аудитории не только из-за обилия отличной музыки и талантливых исполнителей, но и  из-за своеобразного юмора одного из главных ведущих программы  Саймона Коуэлла.

Слушая его саркастические комментарии, отпускаемые в сторону участников, вы быстро сможете расширить свой словарный запас  и разбавить свою лексику новыми сленговыми словами и выражениями.

И, конечно, поняв, о чем они говорят, посмеетесь над эмористической стороной шоу!

Холостяк

Впервые на экранах телевизоров это реалити-шоу появилось в США. Обычные девушки боролись за сердце успешного, богатого и красивого мужчины. Шоу давало возможность простым девчонкам изменить свою жизнь к лучшему и выйти замуж за миллионера, но среди множества претенденток жених должен был выбрать только одну. В каждом выпуске программы одна участница покидала шоу. Кто уйдет из проекта, решал жених. Он назначал свидание каждой, а потом выбирал, кто останется, а кто поедет домой ни с чем. Это реалити-шоу имело высокие рейтинги, люди были от него в восторге (преимущественно женщины). На данный момент программа вышла уже в 10 странах. Россия не стала исключением, выпустили уже несколько сезонов «Холостяка».

Оценка внешней политики США зрителями фильма

Исходя из фактов изложенных в фильме, внешняя политика США получает неоднозначные оценки в обществе. Некоторые моралфаги срут кирпичами, визжат как сучки и плюются желчью в США из-за всего того, что они сделали, в то время как другие прагматики восхищаются прекрасной проделанной работой. И действительно ведь стать великой империей не так уж и сложно. Всего лишь и надо просто прагматично и логически мыслить без всякой доли морализма и прочего говна. Для многих людей фильм стал настоящим учебным пособием. Многие, в том числе и россияне, считают, что надо действовать именно так как США, что бы добиться успеха, то есть «идти по головам» к намеченным целям и не оглядываться.

Безумное шоу

Dadagiri, Индия

В этой телевикторине участники имеют шанс выиграть денежный приз, но чтобы у них всё получилось, они вынуждены терпеть запугивания и оскорбления в их адрес.

В одном из выпусков кое-что пошло не по сценарию, поэтому именно его фрагмент под названием «How can she slap?» («Как она может шлёпать?») можно увидеть в сети. Участник викторины сначала выслушивает унижения в своё адрес, а потом испытывает пощёчину. Однако вместо того, чтобы вытерпеть всё это, он решает ударить ведущую в ответ.

Далее толпа зрителей накидывается на участника и избивает его, пока тот кричит «как она может шлёпать». В конце концов, участник признался, что почти всё в этом случае было постановкой, однако никто не договаривался об избиении в прямом эфире, и поэтому он решил подать на шоу в суд.

Типичные названия американских шоу

Продюсерам хочется, чтобы название привлекало как можно больше телезрителей. «А что может завлечь больше, чем агрессия?», — наверное так решили они. К примеру, в некоторых шоу присутствует слово «охотник» — hunter (House hunters, auction hunters). Другие же включают в свое название слово «война» — war (Parking wars, Cupcake wars, Storage wars).

Если у вас появится свободный часик, то найдите в интернете записи любого американского шоу. Так вы сможете узнать больше об американском телевидении, посмотреть на настоящую Америку и, конечно же, послушать повседневный английский язык.

Шутикова Анна

Рубрика: Английский для души

Как устроен шоу-бизнес в Америке

Фото с сайта energy-records.ru

Сейчас американский шоу-бизнес работает так: группа пишет одну песню, снимает один клип и запускается массовая реклама. Если группа с одной песни «стреляет», ее слушают – лейбл дает ей деньги на запись альбома. После этого группа едет в тур. Сначала в основном на разогреве у большой команды. Так она собирает аудиторию. После таких туров группа становится известной и уже набирает свою аудиторию, становясь хедлайнером.

В Штатах в тебя могут вложить деньги, а альбом затем положить на полку. Некоторые группы ждут своей очереди по 4-6 лет. Мы знаем много историй, когда группа «подписалась» с большим лейблом, а потом ее не продвигают.

Здесь все зависит от человеческих отношений: как ты себя ведешь, насколько ты приятен, насколько у тебя раздутое эго. Даже если ты талант, но никому не нравишься (ведешь себя некрасиво), то твой альбом «забракуют», а на потраченные на запись $50-100 тыс. закроют глаза. И ты с этим ничего не сделаешь, потому что по контракту с другими лейблами работать нельзя. Нужно ждать. 

Музыкальный бизнес очень требовательный. Так как потребитель избалован громадным предложением разносторонней музыки, молодой группе нужно постоянно улучшать портфолио. Главный принцип «If it doesn’t help, it hurts» (если это не помогает, это вредит). Поэтому через год-два, выпуская новый и более качественный продукт, мы стараемся удалять все старое (клипы с YouTube, музыку из iTunes).

Фото с сайта dvnovosti.ru

Шоу про ремонт

Американцы очень любят шоу про ремонт. Такое есть и в России, скажете вы. Но в американских передачах в домах сносятся стенки, достраиваются комнаты или даже вырывается бассейн. Тяжело представить, как в однокомнатной квартире за две недели молодая парочка будет достраивать себе еще одну комнату. А в американских шоу такое запросто может случится. В некоторых программах ремонт идет под контролем профессионалов, в других — обыкновенные люди все делают сами, а зрители злорадствуют над их ошибками. Кстати, подобные шоу называется DIY shows (DIY – “do it yourself”, Шоу «Сделай сам»). Ряд из подобных передач ведут знаменитости. К примеру, Vanilla Ice, который известен песней «Ice Ice Baby», руководит командой профессионалов-ремонтников в шоу “The Vanilla Ice Project”.

Если вам интересны передачи подобного плана, то стоит запомнить следующие слова. Ведь именно они много раз употребляются в каждой серии.

Renovation – обновление, восстановление, реконструкция
DIY – do it yourself – сделай сам
To remodel – переделывать, реконструировать
Improvement – улучшение, усовершенствование, перестройка, перестановка
Landscape – ландшафт
Restoration – реставрация, ремонт
Outdated – устаревший

Чикен Карри

  • Сколько подписчиков: 2,5 миллиона.
  • Максимальное количество просмотров у видео: 44 миллиона.
  • Сколько лет на ютубе: появился в конце 2017-го.

Проект, над которым работает Александр Гудков, а точнее целая креативная команда. В интервью журналу GQ создатели рассказывали, что на «Чикен Карри» попадает всё то, что нельзя показывать в «Вечернем Урганте».

На канале несколько плейлистов:

  1. Лига плохих шуток (ЛПШ) — шоу уже не выходит, но на «Чикен Карри» всё ещё есть 18 выпусков с очень плохими шутками, которые друг другу рассказывают звёзды и при этом пытаются не рассмеяться. Участниками были Юрий Дудь и Илья Прусикин, Иван Ургант и Иван Дорн, Паша Техник и Киевстонер.
  2. Comment Out — ещё одно шоу про плохие шутки, но другого формата. В студию приходят две селебы. Они вытягивают карточку со звездой и дурацким комментом, который нужно будет написать у неё под постом в инсте. Если отправлять шутку не хочется — можно выполнить наказание. В этом шоу Ильича из Little Big приматывали пищевой плёнкой к мужчине, Регина Тодоренко писала комменты Диброву, Джиган ел дуриан, а Монеточка разбивала пластинку с его треками (Джигана, естественно).
  3. Клипы, которые снимает креативная команда. Здесь «Цвет настроения синий» Киркорова, «Ибица» всё того же Филиппа Бедросовича и Николая Баскова, «Уйди, но останься» Cream Soda.

Отдельный вид искусства — реклама на «Чикен Карри», она сделана не хуже самих шоу.

The Voice

Это музыкальное шоу, изначально созданное в Голландии,  распространилось и быстро стало популярным во многих других странах. Его уже можно найти даже на русском языке!

Если ваша цель – самостоятельное изучение английского, то рекомендую попробовать американскую версию телепередачи, где вы наверняка будете покорены искрометным чувством юмора двух наставников – музыкантов Блейка Шелтона и Адама Левина. Это даже круче и веселее, чем многие сериалы!

  Начинать смотреть The Voice можно уже с уровня Pre-Intermediate. Пускай вам и не удастся понять абсолютно все слова, но вы наверняка уловите основной смысл.

Шоу Америки

Man Vs Beast («Человек против зверя»), США

Если у вас появится лишние пару минут, посмотрите отрывки этого шоу в Интернете. В этой странной передаче люди должны были соревноваться с животными в различных дисциплинах лёгкой атлетики и других соревнованиях. Цель — показать, кто более сильный, быстрый и ловкий.

Конечно, такое шоу не могло избежать критики со стороны различных организаций по защите животных, так как в нём были случаи жестокого обращения с животными.

Кроме этого, шоу было довольно опасным. В нём, к примеру, слон соревновался с 40 карликами в передвижении пассажирского самолёта:

Профессиональный бегун соревновался с жирафом и потом с зеброй:

А вот сумоист соревнуется в перетягивании каната с орангутангом:

На чем зарабатывает музыкант

Живое выступление. Это основной доход. Сейчас музыку никто не покупает. Если ты популярен онлайн, то не факт, что на тебя придут люди. Народ избалован и ленив. Нужно не просто играть концерт, а делать шоу. Живое выступление должно быть лучше чем запись – это гарант того, что клиент (фанат) придет на концерт в следующий раз и приведет друзей. Продажа музыки для рекламы. Здесь можно заработать хорошую сумму. Для молодой группы $10 тыс. – это хороший показатель. Хотя один трек для рекламного ролика могут купить и за $250. Многое зависит от твоего имени. Популярная группа Imagine Dragons выпустила два удачных альбома. Только на продажах в рекламу она сколотила состояние. Чем выше ты в рейтинге, тем больше платят.

Продажа музыки для фильмов. Здесь много не заработаешь, но это хороший PR. Допустим, выходит «Терминатор 10». Все понимают, что фильм будет популярен и попасть в саундтрек – очень круто. Даже Кэти Перри и другие крупные музыканты за попадание в большие фильмы почти не получают деньги, зато это гарантированная популярность.

Кэти Перри. Фото с сайта aktuality.sk

Написание собственных песен. Мы стремимся стать «писателями» песен, а не их исполнителями. Когда мы работали с продюсером, то система была такая: записываем демо, отдаем продюсеру, а он потом приносит готовый трек. На выходе получалось, что больше половины аранжировки песни написана не нами. А от аранжировки зависит стиль песни: рок или поп. Таким образом идея наша, но песня – нет. Соответственно, у нас нет привязанности к этому треку. Поэтому в треках, написанных за время работы с продюсером, не чувствуется стиль группы. Заработать от продажи этой музыки нам не очень удалось.

Мы хотим научиться зарабатывать на жизнь как писатели песен. Идея в том, что музыканты, пишущие музыку сами, зарабатывают. Те, кто только исполняет, становятся популярными, но не зарабатывают деньги. Если, конечно, ты не машина типа Бейонсе или Кэти Перри. Это корпорации. Чтобы организовать концерт Бейонсе, нужна тысяча человек. Там работает большая команда.

Сейчас у нас проблема в написании английских текстов. Конечно, за тебя могут писать песни, но тогда нужно отдавать большой процент доходов.

Приходиться проводить много времени изучая английскую поэзию, только так можно понять как выражать свои мысли на английском «по-американски», а не «по-русски».

Отмечу, что сейчас для нас группа – это основной вид деятельности, но не основной источник дохода. Kiwi Time – это стартап. В него идут все ресурсы, вся энергия и время. Приходится получать доходы другими способами. Аня у нас модель. Я 7 лет занимался курьерским сервисом доставки товаров из США в страны СНГ, а сейчас преподаю йогу и развиваю бизнес лайф-коучинга. Финансово группу поддерживает лейбл. 

Фото с сайта energy-records.ru