Закон тафта

Оглавление

В штатах США действуют законы о праве на работу

 Закон штата о праве на труд

 Местные законы о праве на труд

 Нет закона о праве на труд

В следующих 27 штатах есть законы о праве на работу:

  • Алабама (принята в 1953 г., Конституция 2016 г.)
  • Аризона ( Конституция , принята 1946 г.)
  • Арканзас ( Конституция , принята в 1947 г.)
  • Флорида ( Конституция , принята в 1944 г., пересмотрена в 1968 г.)
  • Грузия (принята в 1947 г.)
  • Айдахо (принят в 1985 г.)
  • Индиана (принята в 2012 г.)
  • Айова (принята в 1947 г.)
  • Канзас ( Конституция , принята в 1958 г.)
  • Кентукки (усыновлен в 2017 г.)
  • Луизиана (принята в 1976 г.)
  • Мичиган (принят в 2012 г.)
  • Миссисипи ( Конституция , принята в 1954 г.)
  • Небраска ( и статут, принятые в 1946 г.)
  • Невада (принята в 1951 г.)
  • Северная Каролина (принята в 1947 г.)
  • Северная Дакота (принята в 1947 г.)
  • Оклахома ( Конституция , принята в 2001 г.)
  • Южная Каролина (принята в 1954 г.)
  • Южная Дакота (принята в 1946 г.)
  • Теннесси (принят в 1947 г.)
  • Техас (принят в 1947 г., пересмотрен в 1993 г.)
  • Юта (принят в 1955 г.)
  • Вирджиния (принята в 1947 г.)
  • Западная Вирджиния (принята в 2016 г.)
  • Висконсин (принят в 2015 г.)
  • Вайоминг (принят в 1963 г.)

Кроме того, на территории Гуама действуют законы о праве на труд, и сотрудники федерального правительства США имеют право выбирать, вступать или нет в свои профсоюзы.

Огайо позволяет сотрудникам отказаться от вступления в профсоюз, но профсоюзы могут взимать обычно меньшую плату с сотрудников, которые отказались.

Местные или отмененные законы

В некоторых штатах в прошлом были законы о праве на труд, но они были отменены или объявлены недействительными. Есть также некоторые округа и муниципалитеты, расположенные в штатах без законов о праве на работу, которые приняли местные законы, запрещающие соглашения о профсоюзной безопасности.

Иллинойс

В Линкольншире было принято местное постановление о праве на работу, но оно было отменено Апелляционным судом седьмого округа . Апелляция в Верховный суд привела к тому, что дело было отменено как спорное, поскольку за прошедший период Иллинойс принял Акт о свободе коллективных переговоров штата Иллинойс, аннулирующий такие местные постановления.

Индиана

До его принятия в 2012 году контролируемая республиканцами Генеральная ассамблея Индианы приняла закон о праве на труд в 1957 году, который привел к демократическому захвату особняка губернатора Индианы и Генеральной ассамблеи на предстоящих выборах и, в конечном итоге, к новому контролируемому демократами законодательный орган, отменивший закон о праве на труд в 1965 году. Впоследствии право на труд было восстановлено в 2012 году.

Кентукки

18 ноября 2016 года Шестой окружной апелляционный суд подтвердил право местных органов власти принимать местные законы о праве на труд в Кентукки . В Кентукки было 12 местных таинств. Впоследствии в 2017 году был принят закон штата.

Миссури

Законодательный орган принял законопроект права к трудовой деятельности в 2017 году, но закон был разбит в 2018 году референдума , прежде чем он мог вступить в силу.

Нью-Гемпшир

Нью-Гэмпшир принял закон о праве на труд в 1947 году, но в 1949 году он был отменен законодательным собранием и губернатором штата .

В 2017 году предложенный закон о праве на работу был отклонен Палатой представителей Нью-Гэмпшира 200–177. В 2021 году тот же законопроект был повторно внесен, но снова отклонен в Палате представителей, 199-175 гг.

Нью-Мексико

Ранее закон штата Нью-Мексико не запрещал и не разрешал обязательное членство в профсоюзах в качестве условия занятости на уровне штата, тем самым оставляя на усмотрение местных юрисдикций право устанавливать свою собственную политику в области права на труд. Такие законы приняли несколько округов, в частности округа Чавес , Эдди , Ли , Линкольн , Мак-Кинли , Отеро , Рузвельт , Сандовал , Сан-Хуан и Сьерра , а также округа Руидозо . Но в 2019 году законодательный орган Нью-Мексико одобрил, а губернатор Гришем подписал закон, который запрещает местные законы о праве на труд и далее заявляет, что членство в профсоюзе и уплата членских взносов могут потребоваться в качестве условия занятости на рабочих местах в соответствии с коллективным договором. . Обязательные законы о создании профсоюзов в Нью-Мексико были дополнительно усилены в 2020 году с принятием законопроекта № 364, который разрешает и поощряет использование протоколов проверки карточек для работников, рассматривающих возможность объединения в профсоюз.

Значение «Закон Тафта-хартли» в словарях


Экономический словарь
(Labor-Management Relations Act of 1947 г.) — в США один из основных действующих законодательных актов о труде — закон 1947 г. о регулировании трудовых отношений, принятый под давлением реакционных монополистических кругов с целью подрыва профсоюзного и рабочего движения и ущемления прав трудящихся. Назван по имени сенатора Р.л. Тафта (R.A. Taft) и члена палаты представителей Ф. Хартли (F. Hartley). 3. Т.-Х. поставил профсоюзы под контроль государства, обязав их ежегодно представлять в Министерство труда сведения организационного и финансового характера; кроме того, руководители и активисты профсоюзов должны были под присягой заявить о не принадлежности к коммунистической партии (в 1959 г. данное положение отменено). Существенному ограничению подверглось право на забастовки; незаконными были признаны политические забастовки, забастовки солидарности; при проведении экономической забастовки профсоюз обязан предварительно (за 60 дней) уведомить об этом предпринимателя и специальный административный орган — федеральную службу по посредничеству и примирению. Судам было предоставлено право выносить решения о прекращении забастовок. Ограничениям подверглось и право рабочих на заключение коллективного договора на условии «закрытого цеха». В 1959 г. в дополнение к 3. Т.-Х. был принят закон Лэндрама-Гриффина.


Экономический словарь
Федеральный закон (Labor-Management Relations Act, Закон о регулировании трудовых отношений), принятый в 1947 г. Этот Закон вернул управляющим в отраслях со значительным контролем профсоюзов некоторые из полномочий в отношениях между работниками и работодателями, которые были потеряны в силу про-профсоюзного закона, принятого перед началом второй мировой войны (Закон Вагнера, 1935 г.). Закон Тафта-Хартли запрещает профсоюзу: отказываться от переговоров, предлагаемых с честными намерениями; принуждать работников вступать в профсоюз; налагать излишние или дискриминирующие сборы или вступительные взносы; принуждать работодателей нанимать рабочих — членов профсоюза для выполнения ненужных или фиктивных работ (практика, называемая надувательством -featherbedding); проводить забастовки с целью повлиять на выбор предприятия, где два профсоюза конкурируют за выполнение конкретной работы (забастовки в связи с разграничением сфер деятельности — jurisdictional strike); заниматься вторичным бойкотом (secondary boycott) предприятий, продающих или обрабатывающих продукцию, произведенную не членами профсоюза; организовывать забастовки солидарности (sympathy strike) в поддержку других профсоюзов. Закон Тафта-Хартли: установил требования раскрывать информацию с целью регулирования деятельности профсоюза с целью раскрытия случаев подлога и рэкета; запретил профсоюзам делать прямые взносы в поддержку кандидатов, баллотирующихся на федеральные посты; предоставил президенту США право на отсрочку забастовок в отраслях, считающихся жизненно важными для экономического благосостояния страны или национальной безопасности, и декларирование 80-дневного «периода охлаждения» («cooling-off period»); разрешил штатам принимать законы о праве на труд, в которых запрещается принудительное членство в профсоюзах.


Экономический словарь
TAFT-HARTLEY ACTЗакон о регулировании трудовых отношений 1947 г., к-рый внес поправки в Закон Вагнера-Коннери 1935 г. С принятием З.Т.-Х. профсоюзам были запрещены определенные несправедливые трудовые действия: ограничены возможности создания `закрытых цехов` (предприятий, в к-рые нанимались только члены профсоюза); штаты получили возможность принимать законы о найме на работу; забастовки, угрожающие здоровью и благосостоянию нации, могут быть отсрочены правительством через суд на 80 дней; профсоюзам было запрещено использовать профсоюзные фонды в связи с нац. выборами; до получения профсоюзом разрешения на деятельность его лидеры должны подтвердить под присягой, что они не являются членами коммунистической партии (поправка, внесенная Законом Лэндрума-Гриффина (Landrum-Griffin Act); профсоюзы должны представлять фин. отчеты в Министерство труда США наряду со списками членов

Последствия [ править ]

Профсоюзные лидеры Конгресса промышленных организаций (CIO) активно выступали за Трумэна на выборах 1948 года, основываясь на (так и не выполненном) обещании отменить Тафта-Хартли. Трумэн победил, но попытки профсоюзов в Огайо победить Тафта в 1950 году потерпели неудачу в том, что один автор назвал «сокрушительной демонстрацией политической слабости лейбористов». Несмотря на свое несогласие с законом, Трумэн опирался на него в двенадцати случаях во время своего президентства.

Организованным рабочим группам [ указать ] почти удалось подтолкнуть Конгресс к внесению поправок в закон, чтобы усилить защиту забастовщиков и целей возмездия работодателей при администрациях Картера и Клинтона в 1970-х и 1990-х годах. Однако республиканская оппозиция и умеренная поддержка этих изменений со стороны Демократические администрации Картера и Клинтона привели к их провалу.

Заметки [ править ]

  1. , pp. 49–51, 57.
  2. , p. 60.
  3. , pp. 93–95.
  4. Bowen (2011), стр. 49–51
  5. ^ Анна Маккарти, Гражданская машина: Управление телевидением в Америке 1950-х годов , Нью-Йорк: The New Press, 2010, стр. 54. ISBN 978-1-59558-498-4 . 
  6. . Миллер-центр . 2016-10-20 . Проверено 22 февраля 2019 .
  7. ^
  8. . Время . 23 июня 1947 года . Проверено 24 мая 2010 года .
  9. ^ Николсон, Филипп (2004). История труда в Соединенных Штатах . Издательство Темплского университета. ISBN 1-59213-239-1.
  10. Кокс, Арчибальд (февраль 1960). . Атлантика .
  11. 29 USC §§ 151-169 Раздел 8 (b) (4)
  12. Сэнгер, Дэвид Э .; Теплица, Стивен (9 октября 2002 г.). .
  13. Флейшли, Джордж Р. (май – июнь 1968 г.). «ОБЯЗАННОСТЬ СДЕЛАТЬ ПОД ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРИКАЗОМ 10988». Обзор закона ВВС .
  14. Грюнберг, Марк (11 июня 2007). . Журнал по политическим вопросам . Архивировано из 18 мая 2013 года . Проверено 6 июня 2012 .
  15. . 80Ta КОНГ., ПЕРВАЯ СЕССИЯ-КАН. 120-23 ИЮНЯ 1947. стр. 136.
  16. Дэвис, Майк (2000). Узники американской мечты: политика и экономика в истории рабочего класса США . WW Norton & Company. ISBN 1-85984-248-8.
  17. Lubell, Самуэль (1956). Будущее американской политики (2-е изд.). Якорь Пресс. п. 202. OL .
  18. ↑ Preis, Art (1964). Гигантский шаг труда: первые двадцать лет ИТ-директора . Pathfinder Press. ISBN 0-87348-263-8.
  19. . Открытая публикация . Проверено 5 марта 2021 года .

Процитированные работы править

  • Боуэн, Майкл (2011). Корни современного консерватизма: Дьюи, Тафт и битва за душу республиканской партии . Книги UNC Press. ISBN .
  • Маккой, Дональд Р. (1984). . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0252-0.

Еще по теме Закон Тафта-Хартли 1947 г.:

  1. Конституция Японии 1947 г.
  2. Конституция 1947 г. и ее последующее развитие.
  3. Крах фашистского режима. Образование республики и Конституция 1947 г.
  4. 10. ЗАКОН КАК ИСТОЧНИК РИМСКОГО ПРАВА. ВИДЫ ЗАКОНОВ. СЕНАТУСКОНСУЛЬТ
  5. 54. Понятие, принципы законности. Соотношение законности, правопорядка и дисциплины.
  6. Статья 213. Рассмотрение и утверждение федераль-ного закона о внесении изменений в федеральный закон о феде-ральном бюджете
  7. Статья 5.20. Незаконное финансирование избирательной кампании, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
  8. 1. Уголовный закон. Задачи, стоящие перед ним. Структура уголовного закона
  9. Статья 7.30. Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
    (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
    (введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
  10. Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона
  11. Статья 43. Приведение организационно-правовых форм коллегий адвокатов, образованных до вступления в силу настоящего Федерального закона, в соответствие с настоящим Федеральным законом
  12. Стаття 33. Кожному, хто на законних підставах перебуває на території України, гарантується свобода пересування, вільний вибір місця проживання, право вільно залишати територію України, за винятком обмежень, які встановлюються законом.
  13. Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
  14. Статья 6.15. Нарушение правил оборота инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ
    (в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 122-ФЗ)
    (введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
  15. Статья 5.11. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом
    (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
  16. Статья 5.47. Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом
    (введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
  17. Стаття 26. Іноземці та особи без громадянства, що перебу. вають в Україні на законних підставах, користуються тими самими правами і свободами, а також несуть такі самі обов’язки, які громадяни України, – за винятками, встановленими Конституцією, законами чи міжнародними договорами України.
  18. Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    (введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
  19. Статья 5.24. Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой «Повторный» или «Повторный подсчет голосов»
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
  20. Статья 5.21. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)

Фон

В 1945 и 1946 гг. беспрецедентная волна крупных забастовок затронули Соединенные Штаты; к февралю 1946 года почти 2 миллиона рабочих участвовали в забастовках или других трудовых конфликтах. Организованные рабочие в основном воздерживались от забастовок во время Вторая Мировая Война, но с окончанием войны рабочие лидеры стремились разделить прибыль от послевоенного экономического возрождения. Забастовки нанесли ущерб политическому положению профсоюзов, и реальная заработная плата рабочих сократилось более чем на 12 процентов за год после капитуляции Японии.

В 1946 промежуточные выборы оставили Республиканцы под контролем Конгресса впервые с начала 1930-х годов. Многие из новоизбранных конгрессменов были сильно консервативными и стремились отменить или отказаться от Новый договор законодательство, такое как Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года, который установил право работников присоединяться к союзы, ведите коллективные переговоры и участвуйте в забастовках. Сенатор-республиканец Роберт А. Тафт и республиканский конгрессмен Фред А. Хартли мл. каждый ввел меры по ограничению власти профсоюзов и предотвращению забастовок. Законопроект Тафта был принят Сенатом большинством голосов 68 против 24, но некоторые из его первоначальных положений были удалены умеренными, такими как сенатор-республиканец. Уэйн Морс. Между тем, более сильный законопроект Хартли набрал 308 голосов против 107 в Палате представителей. Законопроект Тафта-Хартли, возникший в результате комитет конференции включены аспекты законопроектов как Палаты представителей, так и Сената. Законопроект продвигали крупные бизнес-лобби, в том числе Национальная ассоциация производителей.

Потратив несколько дней на обдумывание того, как отреагировать на законопроект, президент Трумэн наложил вето на Тафта-Хартли с решительным посланием Конгрессу: назвав этот акт «опасным вторжением в свободная речь.» Между тем лейбористские лидеры высмеивали этот акт как «законопроект о рабском труде». Несмотря на решительные усилия Трумэна по предотвращению отмены вето, Конгресс преодолел его вето при значительной поддержке демократов, в том числе 106 из 177 демократов в палате представителей и 20 из 42 демократов в Сенате.

Ключевые поправки

Тафт-Хартли выделил шесть несправедливых действий со стороны профсоюзов и предоставил средства правовой защиты в виде поправок для защиты сотрудников от вреда, причиненного такой практикой. Ранее Закон Вагнера касался только несправедливой трудовой практики со стороны работодателей.

Одна поправка защищает права работников в соответствии с разделом 7 Закона Вагнера, который дает работникам право создавать союзы и участвовать в коллективных переговорах с работодателями. Эта поправка защищает сотрудников от несправедливого принуждения со стороны профсоюзов, которое может привести к дискриминации сотрудников.

Вторая поправка гласит, что работодатель не может отказать в приеме на работу перспективным сотрудникам, потому что они не вступят в профсоюз. Однако работодатель имеет право подписать соглашение с профсоюзом, согласно которому работник должен вступить в профсоюз не позднее 30-го дня занятости работника.

Третья поправка предусматривала, что профсоюзы обязаны вести добросовестные переговоры с работодателями. Эта поправка сбалансировала положения Закона Вагнера, который требовал от работодателей добросовестных переговоров.

Четвертая поправка запрещает профсоюзам вторичный бойкот. Например, если у профсоюза возник спор с работодателем, профсоюз не может по закону принуждать или призывать другое юридическое лицо прекратить вести дела с этим работодателем.

Пятая поправка запрещала профсоюзам пользоваться преимуществами своих членов или работодателей. Профсоюзам было запрещено взимать со своих членов чрезмерные вступительные взносы или членские взносы. Также профсоюзам было запрещено заставлять работодателей платить за работу, которую их члены не выполняли.

Шестая поправка добавила положение о свободе слова для работодателей. Работодатели имеют право выражать свои взгляды и мнения по вопросам труда, и эти взгляды не представляют собой несправедливую трудовую практику, при условии, что работодатель не угрожает отказом в выплате пособий или другими мерами возмездия в отношении сотрудников.

Опрос

В январе 2012 года, сразу после принятия закона Индианы о праве на труд, телефонный опрос Rasmussen Reports (республиканская фирма) показал, что 74 процента вероятных американских избирателей не согласны с вопросом: в профсоюз должны по закону платить членские взносы, если компания, в которой они работают, входит в состав профсоюзов? » но «большинство также не считает, что работник, не являющийся профсоюзом, должен пользоваться льготами, согласованными профсоюзом».

В Мичигане в период с января по март 2013 года опрос показал, что 43 процента опрошенных считали, что закон поможет экономике Мичигана, а 41 процент считали, что он повредит.