Уинри рокбелл

Оглавление

Ships

AlElena — the ship between Alphonse Elric and Elena Fiori
AlMei — the ship between Alphonse Elric and Mei Chang
Alulia — the ship between Alphonse Elric and Julia Crichton
Alwinry — the ship between Alphonse Elric and Winry Rockbell
EdFan — the ship between Edward Elric and Lan Fan
EdNoah — the ship between Edward Elric and Noah
EdRose — the ship between Edward Elric and Rose
EdWin— the ship between Edward Elric and Winry Rockbell
LingFan — the ship between Lan Fan and Ling Yao
Maecia — the ship between Maes Hughes and Gracia Hughes
Maria x Denny — the ship between Maria Ross and Denny Brosh
Roy x Olivier — the ship between Roy Mustang and Olivier Mira Armstrong
Royai — the ship between Roy Mustang and Riza Hawkeye
Sizumi — the ship between Izumi Curtis and Sig Curtis
Vanisha — the ship between Van Hohenheim and Trisha Elric
Alex x Sig — the ship between and Alex Louis Armstrong and Sig Curtis
Enward — the ship between Edward Elric and Envy
EdGreed — the ship between Edward Elric and Greed
EdHavoc — the ship between Edward Elric and Jean Havoc
Edling — the ship between Edward Elric and Ling Yao
Edrin — the ship between Edward Elric and Rin Okumura
Edward x Alfons — the ship between Edward Elric and Alfons Heiderich
Edward x Scar — the ship between Edward Elric and Scar
Roy x Scar — the ship between Roy Mustang and Scar
RoyEd — the ship between Edward Elric and Roy Mustang
RoyHavoc — the ship between Roy Mustang and Jean Havoc
RoyMaes — the ship between Maes Hughes and Roy Mustang
Oliviza — the ship between Riza Hawkeye and Olivier Mira Armstrong
Olizumi — the ship between Izumi Curtis and Olivier Mira Armstrong
WinPan — the ship between Winry Rockbell and Paninya
Golden Trio — the ship between Edward Elric, Alphonse Elric and Winry Rockbell
Rizumier — the ship between Riza Hawkeye, Izumi Curtis and Olivier Mira Armstrong
Mei x Xiao-Mei — the ship between Mei Chang and Xiao-Mei
Rizayate — the ship between Riza Hawkeye and Black Hayate
Scarei — the ship between Scar and Mei Chang
Elric Brothers — the ship between Edward Elric and Alphonse Elric
Hohenhelric — the ship between Van Hohenheim, Edward Elric and Alphonse Elric
LustGlutEnvy — the ship between Lust, Gluttony and Envy
Major Armstrong Siblings — the ship between Olivier Mira Armstrong and Alex Louis Armstrong
Alcats — the ship between Alphonse Elric and cats
Edchemy — the ship between Edward Elric and alchemy
Royire — the ship between Roy Mustang and fire
Winmail — the ship between Winry Rockbell and automail

Действие

Создан в результате эксперимента придворного алхимика царя Ксеркса — легендарного древнего города — из крови раба № 23. В качестве благодарности дал рабу имя — Ван Хоэнхайм, а также научил его читать, писать, считать и обучил основам алхимии. Позже обманом заставил престарелого царя создать огромный круг преобразования, вокруг Ксеркса, пообещав бессмертие. В результате Ксеркс был уничтожен, а Отец обрел свободу. Полученные души он разделил с Хоэнхаймом в качестве последней благодарности за подаренную жизнь. Когда тот бежал на восток, сам Отец отправился на запад. Там он стал известен как Мудрец с Востока, обучивший народ Аместриса алхимии (более того, де-факто сам механизм действия западной алхимии, включающий использование энергии земной коры, стал возможен благодаря Отцу и созданной им проводящей системе — подземной сети труб, заполненных его философским камнем и преобразующих энергию земли. На протяжении столетий был серым кардиналом Аместриса. Ненавидит людей, и чтобы быть менее похожими на них, все семь смертных грехов «отделил от себя», поселив их в разные тела — так появились остальные гомункулы.

В день затмения в Аместрисе, активирует с помощью ценных жертв гигантский алхимический круг. Всё население страны, кроме тех, кто был в центре круга, становятся материалом для равноценного обмена. Это преобразование открывает «Врата Земли», призывая «Бога» (хотя Хоэнхайм уверен, что это не Бог) на Землю, и поглощает его. После поглощения у Отца меняется внешность — его тело становится похожим на тело Эдварда Элрика или молодого Хоэнхайма, благодаря стараниям которого Отец лишился приобретённой силы всего через несколько минут. После этого его чуть не побеждают Хоэнхайм, Изуми Кёртис и братья Элрики, но он уходит на поверхность и пытается восполнить силы философского камня при помощи жизней солдат. В итоге он регенерирует тела людей Ксеркса с целью отвлечь Хоэнхайма, а затем обрушивает на него мощный поток энергии. В 107-й главе манги исчерпывает весь запас философского камня и пытается поглотить Жадность из Линга, Жадность прощается с Лингом и добровольно позволяет поглотить себя , после получает контроль над телом отца и делает его мягким как графит и получает смертельные удары от Эдварда Элрика. В финале гомункул принимает свой настоящий облик. Затем его поглощает Истина.

Действие

ТВ-1

Его прототип — это умерший от отравления ртутью ребёнок Хоэнхайма и Данте. Хоэнхайм пытался воскресить сына. Но вместо сына у него получилось чудовище. Испугавшись того, что он сделал, Хоэнхайм оставил Зависть на произвол судьбы. С тех пор Зависть ненавидит Хоэнхайма за это (что, впрочем, не мешает ему ревновать отца к Эдварду и Альфонсу). Чуть позже его приютила и выкормила красными камнями Данте, которой он стал служить, занимаясь шпионажем и вербовкой других гомункулов ― именно он привёл всех остальных гомункулов к Данте. Создал для себя специальный облик, объединяющий мужской и женский, чтобы посмеяться над людьми. В своё время запечатал вместе с Данте Жадность, за что тот возненавидел его. Когда Данте понадобился философский камень, Зависть выслеживал все материалы на этот счёт и, даже, скрипя зубами, оставлял в живых Эдварда, так как он мог пригодиться для создания камня. Убил Маэса Хьюза. Воспитал в своих традициях ещё маленького и ничего не понимающего Гнева (хоть и ссорился с ним постоянно). Впоследствии отправился вслед за Хоэнхаймом в наш мир, чтобы убить его, что в «Завоевателе Шамбалы» ему удалось: Энви погиб вместе с Хоэнхаймом при открытии последним Врат.

  • Зависть, преследуя Хоэнхайма, отправляется за Врата

1/2

Манга и ТВ-2

Четвёртый по счёту гомункул, созданный Отцом. Людей считает ничтожествами, хотя на самом деле очень им завидует. Убил ребенка в Ишваре, что привело к Гражданской войне, отнявшей множество жизней. Также убил Маэса Хьюза, когда тот узнал тайну Пятой лаборатории. Был случайно съеден Обжорством вместе с Эдвардом Элриком и Лингом Яо (впоследствии смог освободиться). Также был дважды побежден путем развоплощения. Первый раз его победил Тим Марко в горах Бриггса. Позже был передан Мэй Чан, которая надеялась с его помощью узнать секрет бессмертия. Спасся, убедив её, что у него осталась лишь одна жизнь и он ей ничем не поможет. Вернул себе силу, использовав философские камни бессмертной армии, в катакомбах Централа, куда его принесла доверчивая Мэй Чан. Второй раз его сжёг дотла полковник Рой Мустанг, мстивший за смерть Хьюза. Когда Эдвард Элрик высказал и без того униженному развоплощением Энви предположение (верное) о его зависти к людям, тот не выдержал столь страшного позора и сломал свой камень. Вместе с рассыпавшимся камнем рассыпался и Зависть.

Актерский состав и музыкальное сопровождение

Саундтреки

Музыку для аниме-экранизации 2003 года сочинила Митиру Осима. Главная тема аниме-сериала «Братья» исполнена на русском языке хором «Вера», авторами слов были режиссёр аниме Сэйдзи Мидзусима и российский востоковед Татьяна Наумова. Первый диск к аниме-экранизации 2003 года TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 1 был издан 24 марта 2004 года в Японии, на нём было 33 музыкальные темы, а также первая открывающая и завершающая песни, второй диск, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 2, был опубликован 15 декабря того же года и содержит в себе 30 звуковых дорожек, а на третьем, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 3, изданном 18 мая 2005 года, содержится 27 музыкальных тем.

Fullmetal Alchemist: Complete Best и Fullmetal Alchemist Hagaren Song File (Best Compilation) — это сборники музыки к сериалу, вышедшие 14 октября 2004 года и 21 декабря 2005 года соответственно. Американское издание содержит в себе клип к песне «Kesenai Tsumi» от первой завершающей заставки, исполненной певицей Наной Китадэ. Вскоре после выхода полнометражного фильма «Завоеватель Шамбалы» к нему также вышел саундтрек под названием Fullmetal Alchemist The Movie Conqueror Of Shamballa OST. На диске записано 46 звуковых дорожек, использованных в полнометражном фильме. В декабре 2004 года в Токио и Осаке был проведён концерт «Tales of Another Festival», на котором были сыграны музыкальные темы из различных анимационных сериалов. DVD с записью концерта Fullmetal Alchemist Festival—Tales of Another увидел свет 27 апреля 2005 года.

Сэйю

Персонаж Сэйю
Эдвард Элрик Роми Паку
Альфонс Элрик, Кэтрин Эли Армстронг Риэ Кугимия
Алекс Луис Армстронг Кэндзи Уцуми
Рой Мустанг Тору Окава
Риза Хоукай Митико Нэя
Уинри Рокбелл Мэгуми Тоёгути
Кинг Брэдли Хидэкацу Сибата
Шу Такер Макото Нагай
Лень Ёсино Такамори
Зольф Дж. Кимбли Юдзи Уэда
Мария Росс Мицуки Сайга
Мартел Руми Касахара
Панинья Кёко Хиками
Шрам Рётаро Окиаю
Селим Брэдли Макото Цумура
Ческа Наоми Вакабаяси
Тим Марко Кодзи Тотани
Триша Элрик Ёсино Такамори
Ван Хоэнхайм Масаси Эбара
Ватто Фарман Такэхиро Муродзоно
Жан Хавок, Дольчетт Ясунори Мацумото
Гнев Нана Мидзуки
Хайманс Брэда Томоюки Симура
Каин Фьюри Тэцу Сиратори
Маэс Хьюз Кэйдзи Фудзивара
Фрэнк Арчер Хаями Сё
Зависть Маюми Ямагути
Жадность Дзюнъити Сувабэ
Данте Сугияма Кадзуко
Изуми Кёртис Сёко Цуда
Роза Томас Хоко Кувасима
Йоки Кадзуки Яо
Клаус Акико Ядзима
Баруд Кодзи Исии
Грэйсия Хьюз Котоно Мицуиси
Элисия Хьюз Маюми Ёсида
Флетчер Трингам Минако Аракава
Лайла Юми Какадзу
Нина Такер Сатоми Коороги
Мэйсон Кэйити Сонобэ
Мадам Брэдли Ай Сато
Рассел Трингам Коскэ Окано
Братья-потрошители Кэндзи Нодзима (старший), Коити Сакагути (младший) — не потверждено
Барри-мясник Кэнтаро Ито
Баск Гран Син Аомори
Корнелло Кинрю Аримото
Доминик Рикардо Дайскэ Гори
Обжорство Ясухиро Такато
Лион Такэхито Коясу
Страсть Юко Сато
Клара Михо Сираиси
Хакуро Дзин Хорикава
Зиг Кёртис Сэйдзи Сасаки

Личность

Его имя говорит само за себя. Грид — само воплощение жадности. Он хочет денег, он хочет силы, он хочет женщин и бессмертия, он хочет править миром. Он хочет всё.

Можно было бы сказать, что Грид эгоист, думающий лишь о себе и своём благосостоянии, однако это не так. Скорее Грид видит почти все чувства через призму жадности. Так о Уинри, что переживала за Эдварда и Аместрис, и сказала, что у Эдварда всё получится, он говорит, что, она «хочет и того и этого». Так же он видит и свои переживания о смерти своих товарищей: «Они были мои и их у меня забрали. Поэтому мне плохо».

Грид крайне амбициозен и своеволен. Бунтарь по натуре. Он единственный из гомункулов, кто не преклоняется перед Отцом, выполняя все его приказы, а желает свергнуть его.

Но при всем этом Грид не в состоянии переносить одиночество. Он чувствует гнетущую пустоту, когда остаётся один, без товарищей и цели. При всём обилии желаний, что есть у него, цель ему даёт Эд. Возможно, что Грид теряется во всех «хочу», что у него есть, и потому самостоятельно не может сконцентрироваться на чём-то одном.

Внешность

Энви — тощий и костлявый.

И еще мелковат,

так что рубить его было бы неинтересно ― Барри-мясник — Рою Мустангу об Энви

(глава 31 манги,

«Змей, пожирающий собственный хвост»)

В силу способностей Зависти, нельзя сказать, чтобы он был наделен определенным внешним видом. Обычно он предпочитает выглядеть как высокий… человек (пол этого обличья определить несколько затруднительно) с длинными волосами, разобранными на отдельные пряди, остроконечные и слегка торчащие на манер листьев пальмы (а в ТВ-1 еще и зеленые…). В этом облике он обычно одет в черный топ с высоким воротом без рукавов, того же цвета мини-юбку, митенки и гольфы, а на голове носит бандану с красным контуром перевернутого треугольника. Тот же узор, состоящий из характерных для всех гомункулов линий, изображен у него на спине. Знак уробороса в этом облике находится на левом бедре.

Истинный облик Энви сильно разнится в первой и второй экранизациях:

В ТВ-1 его истинное обличье ― молодой человек, внешне очень похожий на Ван Хоэнхайма (поскольку в этой версии Энви является результатом попытки трансмутации сына Хоэнхайма и Данте, жившего лет за четыреста до основных событий).

В ТВ-2 истинное обличье Энви, видимо, зависит от состояния его философского камня. Так, при наличии достаточно большой силы это громадное чудовище, выглядящее, как помесь собаки с крокодилом, все тело которого составлено из множества расплывчатых человеческих фигур: так проявляют себя души, положенные в основу философского камня Зависти (который у этой формы находится на языке). В этой форме Энви также сохраняет свои примечательные волосы и бандану. Если же философский камень истощён, Энви принимает развоплощённую форму: нечто вроде маленькой пиявки, ровно половину тела которой занимают большие посаженные по бокам головы глаза и зубастая пасть. Прямых доказательств того, что эти две формы являются разными ипостасями одной и той же, нет, но на мысль об этом наводят определенные сходства в их строении: зеленая шкура и восемь лап, например, присутствуют у обеих форм, причём без видимых на то причин.

Интересные факты[]

Японское название 鋼の錬金術師 (хаганэ но рэнкиндзюцуси) переводится как «Стальной алхимик», однако создатели дали серии английское название «Fullmetal Alchemist» дословно переводящееся как «Цельнометаллический алхимик», но словосочетание «full metal» означает «стальной». Сериал официально издан в России под названием «Стальной алхимик».
В «Стальном алхимике» много шутливых отсылок к произведениям других мангак. Например в одной из железных ног рашвеллской воровки спрятана пушка (главные герои манг «Триган» (Вэш Ураган — Кошмар) и «Берсерк» (Гатс) ходят с пушкой в протезе руки). «Чудовище» на острове, куда в сериале 2003 года отправили маленьких Эда и Ала, пародирует главного героя «Саги о Гуин», который ходит в намертво пришитой леопардовой маске.
Имя бога, которому поклоняются соплеменники Шрама, идентично названию философской концепции в индуизме — И́швара (ईश्वर,  — «господь, повелитель»), обозначающего Бога в индуизме в монотеистическом понимании или иштадевата в монистической философии адвайты.
В сериале 2003 года упоминается христианство. Так, в одной из серий, Эдвард оказывается в древнем заброшенном храме, напоминающем католический собор. Храм принадлежал некогда существовавшей монотеистической религии, приверженцы которой крайне враждебно относились к остальным конфессиям, что и привело их к гибели

В серии №46 Изуми показывает Эдварду любовное письмо Данте к Хоэнхайму, заостряя его внимание, что в письме указана дата от Рождества Христова, то есть по календарю основанному на древней религии.
Отца братьев Элриков зовут Ван Хоэнхайм. Это один из вариантов написания фамилии знаменитого врача и алхимика Европы XVI века Парацельса

Его полное настоящее имя — Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон (ван) Хоэнхайм (Philippus Aureolus Theophrastus Bombast von Hohenheim).
В сериале 2009 года в 13-й серии Мустанг играет с генералом Грумманом. В углу кабинета стоят гигантские матрёшки.

Желудок Обжорства

Поскольку изначально Обжорство — попытка создать Врата Истины, он располагает собственным карманным измерением, по некоторым свойствам схожим с пространством Врат. Туда попадает всё что поглощает Обжорство. Также он способен открыть проход в это измерение, буквально вспоров свой живот изнутри (при этом плоть и напоминающие рёбра кости, благодаря альтернативной анатомии Обжорства закрывающие и брюшную полость, расходятся в стороны, образуя «створки», а в середине вместо внутренних органов виден такой же глаз, как и в настоящих Вратах — англоязычные фанаты называют его «глазом Бога»).

Human Chimera

Nina and Alexander in their chimera form.

While the synthesis of the chimera is an accepted, albeit rare and elusive branch of alchemy, the concept of extending its mutative hand to the realm of human characteristics and abilities falls under and is therefore strictly banned as a practice under the authority of the military. On the other hand, though there are alchemists who flout this decree and step across the threshold into monstrous experimentation, it has been publicly stated that all illicit attempts to create a human-animal hybrid have failed. This is untrue.

State Alchemist Shou Tucker has been accredited with the creation of the first chimera capable of human speech, but it died soon after creation because it refused to eat, but the truth of the matter is that his creation was actually a crude human chimera created in secrecy and passed off as an advanced standard chimera to achieve his state certification. It was only during his second attempt at this that his transgressions were brought to the government’s attention. However, the State Military itself has been experimenting with synthesizing human chimera in secret laboratories for some time, with limited success. The worst part of it is that Tucker used his wife and later, his daughter and dog to make the chimeras.

Two human chimera transformed.

Human chimera similar to those created by Shou Tucker are marked as failures by the military, having very little social ability and significantly warped forms while experiencing high levels of physical pain due to having internal systems that are incomplete or otherwise insufficient for maintaining their new hybridized bodies; still, having been human at one point, their souls and memories remain largely intact, despite a limited ability to convey their feelings and thoughts to other humans. A step above these complete failures are the chimera that maintain much of their original human forms but with added physical traits that enhance their physical abilities while often making them incapable of blending in with society as normal human beings.

Human chimera that are deemed «successes» by the State Military belong to two categories as well. There are those with entirely human outward forms whose internal makeups have incorporated increased senses, versatile physical structures, and abilities identical to the animals with which they have been alchemically spliced, granting them superhuman traits while maintaining an inconspicuous shape. However, the form the military seems to have accepted as their ultimate success in regards to the creation of human chimera is that which is capable of transforming from full human form to that of a man-beast hybrid and back at will.

List of Human Chimera by Faction

  • Mr. Shou Tucker’s Chimera
    • Mrs. Tucker (Unknown creature)
    • Nina Tucker (Dog — synthesized with Alexander)
  • Greed’s chimera
    • Bido (Gecko)
    • Martel (Snake)
    • Roa (Ox)
    • Dolcetto (Dog)
    • Ulchi (Crocodile)
  • Solf J. Kimblee’s chimera (later allied with Ed and the «new» Greed)
    • Darius (Gorilla)
    • Heinkel (Lion)
    • Jerso (Toad)
    • Zampano (Razorback boar)
  • Ashleigh Crichton

    3 Wolf chimera

    ‘s chimera

Характер

Как и в случае с внешностью, существует два характера Роя.

Тв-1

В ТВ-1 Рой — уравновешенный человек со своими планами насчет своих подчиннёных. У него всегда есть хитрые задумки, которые исполняются благодаря другим. Мустанг — тот человек, который любит отдавать приказы, испытывать людей и делать работу чужими руками. Во многом он манипулятор и стратег, которому неведома жалость или милосердие. Рой зациклен только на карьере, ради которой готов на всё, даже ходить по головам начальства.
К людям вокруг он относится с неким презрением. Этим Рой напоминает мизантропа или социопата. Он не стремится отделить себя от общества и вполне способен на дружеские чувства, как видно на примере Хьюза и братьев Элрик, но сознательно предпочитает рассматривать окружающих, как инструменты. В аниме есть забавный момент, когда один из подчиненных Мустанга, Каин Фьюри, приносит в штаб бездомную собаку. Сослуживцы отказываются оставить пса, в то время как Мустанг ему рад. Когда удивлённые подчинённые спрашивают, почему, в ответ звучат характеристики: самые верные рабы людей, не возмущаются, если с ними жёстко обращаются, не требуют повышения зарплаты. Очевидно, что это относится не только ко псу, но и к самим подчинённым. И вот именно этот момент показывает всю сущность Роя.

Другой филлерный момент рассказывает, что Мустанг занимается личной проблемой лейтенанта Хавока только тогда, когда понимает, что некому будет делать работу. То есть, он воспринимает подчинённых как работников, а не людей.

В характере Мустанга присутствует крайняя жестокость и циничность. Он без зазрения совести может спалить человека, если тот кинется на него, как было с террористом. Также Рой вынес часть армии на экзамене в спарринге со Стальным алхимиком. Это подтверждает, что люди для него просто расходный материал.

С таким характером Мустанг легко мог стать антагонистом и получить титул «Жадность», если бы не сильное желание защитить свою страну.

Его голос в озвучке 2х2 ярко выражает хладнокровие, надменность и цинизм.

В молодости Рой был добрым, идеалистичным и довольно благородным человеком. Он был душевно потрясен, когда исполнил приказ убить врачей Рокбеллов. Мустанг даже хотел наложить на себя руки, но Хрустальный алхимик вовремя остановил его и взял всю ответственность на себя. Но с течением времени и подъёмом по карьерной лестнице персонаж разительно переменился. Рой — яркий пример того, что делает с человеком власть.

Тв-2

В ТВ-2 Мустанг — эгоистичный, чрезмерно амбициозный и вспыльчивый “ребёнок”, непонятно каким образом добравшийся в 30-летнем возрасте до полковничьего кресла. Так же, как и Эдвард Элрик, вспыльчив, больше задумывается о личной выгоде, старается всеми возможными и не очень способами перебраться в столицу, а там уже и в фюрерское кресло сесть. Отъявленный лентяй, не раз бывали случаи, когда он, бессовестный, отлынивал от работы. Несмотря на это, он отличный командир — благодаря своему умению просчитывать наперёд шаги окружающих, он всегда получает от своих подчиненных именно то, что хотел.

Ну и, ко всему прочему, он небезызвестный ловелас, правда, мало кто знает, что за его постоянными похождениями “налево” кроются его “темные армейские делишки” — он часто использует своих подруг (в особенности девочек из бара мадам Кристмас) для получения какой-либо информации. Вообще Рой Мустанг — отличный тактик и стратег, может легко разработать какой-нибудь план против врагов и выйти при этом сухим. Ну, или почти сухим.

Если разглядывать ближе, то полковник — человек, который, в первую очередь, ценит отношения с подчинёнными и друзьями. Скрывая свои чувства под маской эгоизма, на самом деле он нешуточно беспокоится за них и даже готов сломя голову броситься им на помощь. Как человек с огромной силой, Мустанг считает себя защитником тех, у кого её нет, и действует соответствующе, чем и зарабатывает себе глубокую преданность своих подчинённых. И все же иногда его роль защитника приносит ему неприятности, ибо бывает, что он может сунуться туда, где его появление кра-айне нежелательно. Вспомните хотя бы, как старший лейтенант его отругала.

Озвучка СВ-Дубль подчеркивает его молодость и темперамент холерика, что отлично подходит к его изнеженной внешности.

Характер

Кимбли и философский камень — пара, уничтожившая Ишвар.

В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их «красивыми», насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.

Витая психика Кимбли проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим «фактором». Руководствуясь такими мышления как «выживание наиболее приспособленных» и «победитель получает добычу», Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.

Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.