Список уровней лучших классов Swtor (выявлены самые сильные и самые слабые классы)

Оглавление

Альма Уэйд – маленькая девочка из «F.E.A.R.»

Альма Уэйд предстает в форме маленькой девочки. Но это иллюзия, Альма – могущественный экстрасенс и мстительный призрак. Данный персонаж – не тот враг, с которым стоит сражаться лицом к лицу, ведь именно телепатические способности делают ее таким грозным персонажем.

Вместо того, чтобы побеждать кого-то грубой силой, она может полностью сломать противника изнутри. Однако это не значит, что она не может постоять за себя в открытом бою. В ходе игры Альма справляется с группами вооруженных элитных солдат буквально за пару секунд. Под личиной маленькой девочки скрывается настоящий монстр.

Корсар

Один из флагманов Темного лорда ситхов, Нага Садоу, правителя древней Империи Ситхов, Корсар сыграл главную роль в Великой гиперпространственной войне в 5000 ДБЯ. Судно ситхов, Линейный корабль типа «Деррифан» был хорошо бронирован. Несмотря на недостаток защитных щитов, он мог выдержать большое количество повреждений и быть полностью работоспособным. Корсар был достаточно надежным кораблем, чтобы по-прежнему играть важную роль в битве тысячу лет спустя, когда он был обнаружен Экзаром Куном.

Корсар имеет относительно небольшую систему вооружения, что состояла из 6 звездных истребителей, 2 шаттлов и стандартного оружия прикрытия одиночного объекта, включая лазерные пушки и тяжелые ударные ракетные установки, каждая из которых содержала по 60 ракет. Для управления 215-метровым кораблём требовалось всего 25 членов экипажа, в то время как в нём могло перевозиться 850 пассажиров и припасы на один год. Однако, настолько особенным Корсара делают магические, наделенные огромной силой кристаллы ситхов на его палубе. Эти кристаллы увеличивали силу ситхов и контролировались с командной палубы. Они были способны влиять на звезды, даже разрывать их ядра, что вызывало взрыв звезды.

Архимонд и Иллидан– представители неувядающей классики «Warcraft 3»

Вспоминая «Warcraft 3», какой персонаж первым приходит на ум? Конечно же, это Артас Менетил. Действительно, Артас сильный и харизматичный персонаж, но далее речь пойдет о двух других сильных героях этой игры, а именно об Иллидане и Архимонде.

Иллидан Ярость Бури родился с золотыми глазами, что считалось признаком величия среди его народа. Возможно, именно желание жить в соответствии с этим величием и привело Иллидана к тому, что он стал одним из самых могущественных (и презираемых) фигур в обществе ночных эльфов.

Во время его попытки проникнуть во дворец королевы Азшары,Иллидан предстал перед Саргерасом. Он заключил сделку с падшим титаном,за что тот вырвал глаза будущего охотника на демонов и даровал зрение, позволяющее видеть потоки магии. Это первая встреча Иллидана с демонической магией, но определенно не последняя. Столетия спустя Иллидан столкнется с еще большим источником магии скверны– черепом Гул’дана. Череп превратил Иллидана в демона, дав ему силу уничтожить лейтенанта Архимонда, Тихондрия.

Далее об Архимонде. У Архимонда было много сильных качеств, но главными среди них было его эго и настойчивость. Начнем с того, что эредары живут долго. Точный возраст Архимонда неизвестен, ноон ждал десять тысяч лет, чтобы снова напасть на Азерот. Демон был готов ждать так долго просто для того, чтобы выполнить волю Саргераса и получить власть и почести для себя. И он был достаточно силен, чтобы сровнять с землей целый город, кишащий самыми опытными магами Азерота, всего за несколько коротких мгновений. Но, в конечном счете, именно его гордыня и самоуверенность стали причиной поражения Архимонда у мирового древа.

Дюк Нюкем из классической игры детства: «Duke Nukem 3D»

Дюк Нюкем был героем классических шутеровв1990-егоды. Дюк является карикатурной версией всех голливудских и видеоигровых мужских персонажей фэнтезийных боевиков. Этот персонаж – заноза мирового класса и герой экшена, а так же сертифицированный спасатель мира. Он закончил подготовку морских котиков, школу рейнджеров и прочие организации с блестящими результатами, обучался всем видам боевых искусств и сражений, был членом элитных вооруженных сил.

Дюк не колебался, он в одиночку вмешался в бой, когда возникли проблемы вторжения инопланетян. Могущественный и популярный, он использовал свой имидж для создания многомиллионной бизнес-империи. Однако Дюк Нюкем, несмотря на то, что он является национальным кумиром и успешным бизнесменом, предпочитает в одиночку решать сложные ситуации, когда это необходимо. Он описан в этой роли как нечто среднее между линчевателем и государственным служащим (а также наемным убийцей из ЦРУ).

Шестое место

В ТОП самых сильных джедаев и ситхов, если говорить о более позднем периоде просто нельзя не включить Энакина Скайуокера. Этот персонаж известен на весь мир не только фанатам франшизы, но и совсем далеким от нее. Его нашли на Татуине мастер Джинн и Оби-Ван, которые путешествовали по миру. Эти события показаны в первом фильме по данной Вселенной. Обучать Энакина не хотели из-за слишком большого возраста, но решение было принято в пользу мальчика. Он взрослел и ему предрекали великую судьбу по восстановлению равновесия в Силе. Давно не было джедая с настолько близкой связью с окружающей энергией. Среди его сил было умение предсказывать будущее, телекинез, управление человеческим разумом и прочее. Парень хорошо умел фехтовать, что доказал в будущих поединках. Он много сражался на стороне джедаев, но влияние Темной стороны сделало свое дело. Энакин убил своего учителя Оби-Вана, чем доказал всем свое мастерство. После этого он принял титул Дарта Вейдера, но из-за оценки способностей в качестве джедая ему достается только шестое место.

Световые мечи ситхов[править]

Ситхи, как и джедаи, традиционно пользуются световыми мечами, но их подход к конструированию меча другой. Если для джедая мистический элемент в конструировании меча заключается в поиске кристалла, пропитанного Силой, то ситх изготавливает кристалл самостоятельно при помощи алхимии (см. ниже). Искусственные кристаллы ситхов все — красного цвета, поэтому красный — традиционный ситхский цвет светового меча. Ситхи умеют проделывать со световыми мечами всё то же, что и джедаи, но в фехтовании придерживаются более агрессивных стилей, таких, как Джуйо или Джар’Кай (фехтование двумя мечами). Особенности ситхского владения мечом — это умение работать двухклинковыми мечами-посохами и особая психологическая тактика, называемая «Дун Мок»: используя её, ситх провоцирует джедая на гнев словами или грязными приёмами, надеясь разорвать связь джедая со Светлой стороной или вовсе обратить на Тёмную. Джедаи тоже могут владеть посохом, и прецеденты были, однако они используют с ним другие стили; джедаи так же используют формы Ниман и Джар’Кай, и у них есть альтернативная Дун Мок техника, заставляющая ситха сомневаться в могуществе Тёмной Стороны. Согласно официальной антологии Book of the Sith, ситхи признают в основном три формы: Джем Со, некий «быстрый стиль» (возможно, Джар’Кай) и Джуйо. Джуйо можно считать фирменным стилем ситхов; джедаи его сторонятся, и только магистр Винду пытался как-то приспособить его к джедайской философии, создав вариант этой формы, Ваапад. Стоит заметить, что применять Ваапад и оставться на светлой стороне кроме него никому не удавалось. Все, кого он обучил рано или поздно переходили на темную сторону.

Имперский агент — Злобный снайпер / Контрабандист — Грязный боевой стрелок (ДПС, уровень S)

Укрытие издалека: доминируйте на поле с высоты птичьего полета, играя за Злобного снайпера.

Держитесь в безопасности вашего переносного чехла и устраняйте повреждения. Хотя вы не особенно мобильны, вы более чем компенсируете это нанесенным ущербом.

  • Еще одна спецификация DoT, которая может применяться и позволять урону каскадировать по своим целям.
  • В отличие от Пиротеха и Аннигиляции, Вирулентность — это класс исключительно дальнего боя, который обычно ставится как турель на одном месте.
  • Приносит группе баллистический щит, который может помочь уменьшить тяжелый урон в рейде.

Первый из лидеров

Пятерку лидеров рейтинга открывает достойный претендент на звание самого сильного джедая в «Звездных войнах» Мейс Винду. Этого героя зрители могли встречать в некоторых эпизодах первых трех фильмов франшизы, но его история намного глубже. Мужчина занимал вторую позицию в Высшем совете джедаев после мастера Йоды. Его слово считалось законом, а потому было высоко уважение среди других членов Ордена. Заслужил мужчина это своей мудростью вместе с боевыми навыками. Мейс Винду считается одним из лучших фехтовальщиков в Галактике. Он обучал боевому искусству многих воинов, от его руки погиб известный охотник за головами Джанго Фетт. Руке Мейса принадлежит основание стиля фехтования под названием ваапад, который считался самым эффективным, довольно сложным для освоения. Для него влияние Темной стороны не имело значения, он применял приемы данные ею, но сам верой и правдой служил Ордену. Герой не мог поднимать большие предметы телекинезом, но компенсировал это своей молниеносностью в ближнем бою, что и ставит его на пятое место рейтинга.

TIE/D Защитник

Звездный истребитель TIE/LN, более известный как TIE-Истребитель, является неподражаемым истребителем Галактической Империи, мгновенно узнаваемым по характерному реву двигателей. Благодаря сферической кабине и двум вертикальным крыльям солнечных батарей, симметричный корабль стал символом имперского присутствия во всей галактике. Полчища этих кораблей фигурируют в каждом фильме оригинальной трилогии «Звездных Войн». TIE-Истребители отличаются особым минимализмом. Оригинальные модели LN не имеют никакого гиперпривода, жизнеобеспечения или отражательных щитов, в отличие от первоклассного TIE/D Защитника.

TIE-Истребитель поднимает свой класс до более качественного уровня, добавив третье крыло и придав ему сверхскоростные отражательные щиты. Защитник также был крупнее и тяжелее, чем любой из его собратьев. Он вооружен ракетами, которые могут нанести огромный ущерб целевой области. TIE-Истребитель был изготовлен по приказу гранд-адмирала Трауна, и поэтому представители сопротивления планеты Лотал опасались, что крупномасштабное производство корабля может стать причиной конца Восстания. TIE Defender является одним из немногих моделей TIE, не показанных в фильмах, но которые впоследствии перешли к играм, комиксам, книгам и игрушкам.

Кочевник в нанокостюме из первого «Crysis» – игровой баланс? Нет, не слышал

Кочевник, настоящее имя Джейк Данн – главный герой первой игры «Crysis», член Raptor Team. Его предыстория упоминается в«Crysis Warhead», где выясняется, что он заменил О’Нила в составе Raptor Team. Кочевник переживает события первой игры и по окончанию возвращается на остров с намерением найти Пророка, а так же остановить инопланетную угрозу.

Благодаря своему нанокостюму Кочевник обладает огромным преимуществом в бою против людей, а также против инопланетян. Именно костюм делает его сильным персонажем, давая герою сверхчеловеческую силу, скорость, маскировку и прочие полезные характеристики.

ТОП 10 сильнейших джедаев

10. Зейн Керрик (Легенды*)

Зейн попал к джедаям с трудом, так как обладал слабой связью с Силой. Из особых способностей Керрика была возможность легко сходиться с любыми существами, что означало что он обладает огромной связью с Живой Силой. Так же, Зейн мог предсказывать будущее. Да он был очень плох в фехтовании, но был силен духом, так как во времена мандалорских войн был единственным, кто сумел не обратиться на темную сторону на Малакоре V. Керрик сыграл значительную роль и в Первой чистке джедаев и в победе над Дартом Нихилусом.

9. Квай-Гон Джинн (Канон*)

Мастер-джедай воспитал такого героя как Оби-Ван Кеноби. Его глубокое чувство Силы, заставляло Джинна помогать угнетенным в разных частях Галактики. Квай-Гон был очень мудрым и пропагандировал Живую Силу, веря, что Силой пропитаны даже растения и другие формы. Герой был отменным инженером, философом, воином. Именно он открыл секрет бессмертия, впоследствии обучив этому Йоду и Кеноби.

8. Митра Сурик (Легенды)

Митра была известна под прозвищем Изгнанница. Ее наставником в свое время был сам Реван. Из особых способностей Сурик были: возможность копировать технику мастеров просто наблюдая за ними, подчинять животных, контролировать дыхание, чтение мыслей. Так же Митра могла питать свои силы смертью врага. Она была лучшим фехтовальщиком и зарекомендовала себя как опытный рукопашный боец. Многие мастера опасались ее, что позволило ей стать величайшим из джедаев.

Последствия действий Митры, ощущались в Галактике целых 4 тыс. лет.

7. Сатель Шан (Легенды)

Сатель потомок великого рода джедаев Шан. Ее предками были такие герои как Бастила и Реван. Девушка имела очень сильную связь с Силой, могла поглощать энергию (однажды остановила меч голыми руками), владела мощным телекинезом (крошила деревья и камни), отличалась мудростью и мягким характером. Несмотря на свою мягкость, она играла ключевую роль в самом начале Великой Галактической войны и сохраняла хрупкий мир во время Холодной. За голову Шан имперцами была назначена награда в 100 млн. кредитов.

6. Энакин Скайуокер (Канон)

Эни был очень чувствительным к Силе человеком. Его уровень мидихлориан в организме был больше чем у Йоды. Считалось что Скайуокер был Избранным, который установит равновесие в Силе. Энакин обладал способностями предвидения, гипноза, телекинеза. Он должен был быть стать самым легендарным джедаем, если бы не перешел на сторону тьмы. Победив бы своего учителя Кеноби, Энакин мог достичь пика могущества.

5. Мейс Винду (Канон)

Мастер-джедай обладал фантастической скоростью и славился как лучший фехтовальщик Ордена. Он даже разработал свой собственный стиль фехтования. Мейс мог с легкостью противостоять темной стороне, имея возможность без ущерба применять приемы темный стороны. Свою неспособность поднимать большие объекты Винду компенсировал огромной силой.

4. Оби-Ван Кеноби (Канон)

Человек легенда. Кеноби был первым за 1000 лет, кто нанес поражение ситу, одолев Дарта Мола убившего его мастера. Так же, мастер джедай одолел таких персонажей как генерал Гривус и Энакин Скайуокер. Бен был вторым, кто пережил Приказ 66. Кеноби был великолепным стратегом, дуэлянтом, но познания в Силе его были слабы, однако тут на помощь приходила удача. Уйдя в изгнание, Бен освоил секрет бессмертия, таким образом даже после смерти продолжая обучать своего ученика Люка.

3. Йода (Канон)

Мастер славился как самый сильный и мудрый из джедаев, несмотря на свой столь маленький рост. Герой владел семью формами атак мечом, он был безумно ловок и быстр, мог поднимать в воздух огромные предметы и вселять в сердца надежду.

2. Люк Скайуокер (Канон-Легенда)

Человек легенда. Сын Дарта Вейдера. Ученик Обива-Вана Кеноби и Йоды. Хоть он и начал тренировку очень поздно но добился значительных результатов, повлияв на судьбу Галактики. Люк обучился всеми техниками ведения боя, мог использовать молнию в бою, владел телекинезом, предвидением, обманом разума. Если верить Легендам, Скайуокер сражался во множествах войн, всегда принося в Галактику мир. Он обучил многих джедаев и построен не один Храм.

1. Реван (Легенда)

Еще одна легенда со времен Старой Республики. Реван был самым одаренным в те времена, что позволило ему стать величайшим джедаем. Многие мастера утверждали, что никогда не видели человека который так владеет Силой. Побывав на темной стороне силы, став мастером Реван мог с легкостью использовать обе стороны Силы. Герой был отличным лидером, гением военной тактики, мастером шпионажа, техником, гонщиком. Обладая великой мощью, даже попав в плен к ситхам, Реван смог подчинить их волю себе, позволив Галактике прожить в мире целых 300 лет.

Источник

На подтанцовке у ситхов[править]

Ситхи не были бы ситхами, если бы не были окружены ордами служителей и прихлебателей различного ранга. Все эти служители не относятся к Ордену, и с ними обращаются как с взаимозаменяемыми детальками.

  • Алая Гвардия — личная охрана канцлера Палпатина. Одеты в красные одежды. Тренированные и умелые бойцы.
  • Тёмные джедаи. Не всякий, кто в чёрном и с красным мечом — ситх. Многих джедаев, обратившихся на Тёмную сторону, так никогда и не принимают в Орден. Некоторые сами того не хотят, но здесь мы говорим о тех, кто служит ситхам в надежде когда-нибудь присоединиться к ним. Тёмных джедаев обучают владению Тёмной стороной Силы, но специфические техники и учения ситхов им не сообщаются, поэтому тёмные джедаи — те же ситхи, но труба пониже и дым пожиже. Обычно тёмные джедаи — это тайные ученики, набираемые учеником-ситхом в обход Правила Двух, такие, как, к примеру, Асажж Вентресс или Гален Марек. В Империи Палпатина, однако, существовали и вполне официальные тёмные джедаи на имперской службе: в первую очередь это Инквизиторы и имперский прокурор лорд Хетрир.
  • Адепты и культисты. Это даже не джедаи: обычные фанатики и лунатики, поклоняющиеся великим ситхам. Силой они владеют ещё хуже тёмных джедаев, световые мечи у них встречаются редко; только у лорда Хетрира и его организации «Возрождённая Империя» были культисты, владевшие в неполном объёме навыками джедаев и массово произведёнными скверными копиями ситхских световых мечей. Другая организация адептов — это «Пророки Тёмной Стороны», служившие императору Сидиусу; они специализировались на ясновидении, используя эту способность, чтобы обнаруживать врагов Империи. Ну и ещё недолго просуществовавший «Культ Рагноса», созданный Тавион во время действия Jedi Academy.
  • Массовка. Головорезы, прислуга и прихлебатели, вообще не владеющие Силой и зачастую почти даже не знающие о ней. Как правило, организованы в «Империю» в её различных инкарнациях, будь то древняя Империя ситхов, Империя Палпатина или Дарта Крайта. Во времена же, когда ситхи действовали тайно, массовка в большинстве своём была используема втёмную (например, Конфедерация Сепаратистов).

Звездный суперразрушитель

Согласно большинству оценок, если посадить этот огромный корабль в Нью-Йорке, он займет большую часть Манхэттена. Как флагман Имперского флота, Звездный суперразрушитель является чудом техники и военной мощи. Палач был задействован первым из четырех Звездных дредноутов типа «Палач» еще до битвы при Хоте и служил как командный корабль Дарта Ваудера. Это самый большой традиционный корабль в Имперском флоте, по разным оценкам, длиной от 8000 до 19000 метров. Вооруженный более 5000 турболазерами и ионными пушками, Звездный суперразрушитель прекрасно подходил для любого задания и был назначен только на самые важные и престижные миссии.

Возможно, самым важным был абсолютный ужас, внушаемый этим кораблем. Будучи в пять раз длиннее обычного Разрушителя, он мог запугать мятежников до полного подчинения. Палач был способен содержать сотни TIE-Истребителей и кораблей поддержки, а для наземных операций имел целый корпус штурмовиков (38000 сухопутных войск), три быстровозводимых имперских базы и достаточное количество шагоходов, чтобы начать вторжение в повстанческие базы.

Способности Тёмной стороны[править]

Знание — это власть, настоящий ситх никогда не делится властью.
— Дарт Андедду

Тёмная сторона дает ситхам гораздо больше агрессивных, наступательных способностей, нежели Светлая — джедаям. Многие техники ситхов предназначены для применения в бою, например знаменитые удушения силой, практиковавшиеся Дартом Вейдером, или молнии из пальцев, испускаемые Императором Палпатином (Дартом Сидиусом). Другой набор способностей Тёмной стороны — так называемая алхимия ситхов, позволяющая им изменять сущность как неживой, так и живой материи. Но если алхимия, применяемая над неживой природой, довольно невинна (к ней прибегали и имперские рыцари, и даже джедаи, создавая искусственные кристаллы для световых мечей), то алхимия, практиковавшаяся над растениями, животными и разумными существами, искажала их и порождала монстров, таких, к примеру, как ужасный терентатек — искажённый ранкор. Учитель Сидиуса, Дарт Плэгас, достиг в алхимии такого мастерства, что мог контролировать саму жизнь, создавать живых существ и не позволять им умереть. Третий набор способностей Тёмной Стороны — это иллюзии, «наш ответ Боевой Медитации».

Джедаи

А теперь поговорим о джедаях.

Кодекс джедаев

«Нет волнения-есть покой.Нет невежества-есть знание.Нет страсти-есть безмятежность.Нет хаоса-есть гармония.Нет смерти-есть Сила»

Итак, джедаи – ключевые персонажи «Звёздных Войн», рыцари-миротворцы, члены Ордена джедаев.

Джедаи умеют направлять Силу, что даёт им некоторые сверхъестественные способности.

Основное оружие джедая – световой меч.

Ранги Ордена джедаев

  • Юнлинг – делающий первые шаги по контролю над Силой и обращению с мечом. Обычно юнлинги – дети.
  • Падаван – успешно окончивший начальное обучение, то есть бывший юнлинг.

Став падаваном, ученик поступает в персональное распоряжение учителя, имеющего ранг Рыцаря или Мастера.

Учитель берёт падавана с собой в путешествия, может поручать ему разные задания.

В Старой Республике падаваны обычно носили косичку на правой стороне головы, которая отрезалась световым мечом по достижению ранга Рыцаря или отрывалась, если падаван изгонялся из Ордена за проступок.

Рыцарь-джедай – полноправный член Ордена джедаев.

Рыцарем мог стать только дисциплинированный и опытный падаван, прошедший пять испытаний: Испытание мастерства, Испытание отваги, Испытание плоти, Испытание духа и Испытание знания (чем-то похоже на какой-нибудь средневековый воинствующий монашеский орден, например, тех же тамплиеров, не находите?).

По традиции и в качестве последнего испытания падаван должен был самостоятельно изготовить себе световой меч. Только после этого он может стать Рыцарем.

После посвящения, Рыцарь может взять себе в обучение падавана.

  • Мастер-джедай — рыцарь-джедай успешно обучивший хотя бы одного падавана, ставшего Рыцарем.
  • Магистр-джедай (Гранд-мастер-джедай) – Глава Совета Ордена джедаев и всего Ордена в целом.

Таковым мог стать только самый опытный и искусный, обычно очень пожилой Мастер-джедай.

Магистр избирается Советом.

По мере развития учения джедаев, им удавалось обнаруживать всё новые и новые черты и способности в Силе.

И, разумеется, с развитием этих стремлений нашлись джедаи, обрётшие гораздо больший потенциал, чем требовался для обыкновенных функций членов Ордена.

Преодолевая первичные аспекты Силы, некоторые ученики стали развивать новые способности: испускание пучков энергии из рук (так называемая «молния»), захват горла противника на расстоянии («удушение»), воздействие на внутренние органы противника и другие.

Сторонники нового течения отвергли учение Ордена и бежали на край Галактики, в систему планеты Коррибан.

Там они и обосновались, взяв себе имя местной расы – ситхи (о чём мы подробно поведали выше).

Великий Раскол, как именовали случившееся джедаи, привёл уже через десятки лет к началу страшных и масштабных войн между джедаями и ситхами.

Но это уже другая история.

Джедаи не стремятся к власти и поддерживают правительство до тех пор, пока его действия не расходятся с идеалами Ордена.

Орден всегда проводил собственную политику, не останавливаясь перед физическим устранением политических лидеров, если этого требовали идеалы Ордена (пример канцлер Палпатин).

Таким образом мы видим, что джедаи и ситхи различаются только целями и методами постижения Силы, ну ещё и мировоззрением. По сути же и те, и другие, прежде всего, живые люди со своими достоинствами и недостатками, отличающиеся от других только наличием способности контактировать с Силой и управлять ею.

Нет однозначно добрых джедаев и архизлых ситхов. Всё это лишь субъективные ярлыки, навешанные обществом обычных обывателей.

Есть люди и не совсем люди, имеющие некие способности, отличающие их от большинства и использующие их, либо на благо других, либо на своё личное благо.

Но в независимости от целей все они, прежде всего, личности со своими переживаниями, желаниями и зачастую нелёгкими судьбами.

Мир не разграничивается только на чёрное и белое. Он гораздо богаче и состоит из множества полутонов. И нам стоит помнить об этом, прежде чем навешивать на что-то ярлык.

На этой философской ноте я и закончу своё повествование.

Кстати существует даже такая религия-джедаизм.

P.S.: Если же вы с другой планеты и понятия не имеете, о чём в этой статье шла речь, то загляните просто в статью на Википедии.

Star Wars: The Old Republic (All Cinematic Trailers) 1080p HD

Watch this video on YouTube

Сокрушитель солнц

Внешне Сокрушитель Солнц выглядит не очень впечатляюще. Утонченное судно лишь немного больше истребителя с небольшой кабиной экипажа для шести человек и несколькими лазерными пушками для обороны. Но каждый, кто сомневается в том, что это самый смертоносный и опасный корабль из всех когда-либо существовавших во вселенной «Звездных Войн», делает это на свой страх и риск. Сокрушитель солнц был практически не уничтожаемым кораблем, способным вызывать разрушения масштаба, в сравнение с которым возможности могучей Звезды Смерти покажутся не такими и большими. В то время как Звезда Смерти могла разрушить лишь отдельную планету, Сокрушитель солнц уничтожал целые звездные системы.

В нем хранилось 11 резонансных торпед, которые двигались почти со скоростью света к назначенной звезде, проникали в ядро звезды при ударе и, таким образом, освобождали большое количество энергии, которая делала ядро нестойким. Это запускало цепную реакцию, которая заставила бы звезду превращаться в сверхновую, посылая ударные волны энергии и радиации наружу и разрушая каждую планету со всей жизнью на ней в системе.

Сокрушитель солнц может разрушить солнечную систему в течение нескольких часов, и как только цепочка реакций запущена, сверхновою уже невозможно остановить. Резонансные торпеды могут быть также направлены на другие корабли, мгновенно уничтожая их одним выстрелом. Как будто этого мало, его мерцающие слои квантово-кристаллической брони делают корабль непробиваемым. Он способен уцелеть, будучи протараненным Звездным Разрушителем или даже при прямом ударе суперлазера первой Звезды Смерти. Сокрушитель солнц также оборудован гипердвигателем, что позволяло ему проскальзывать в систему цели, запускать резонансную торпеду и уходить, будучи не замеченным.

Сокрушитель солнц был поистине уникальным супероружием, которое олицетворяло вершину военных технологий. Доказательством этого являются его компоненты, включая молекулярную броню, уникальные миниатюрные системы и резонансные торпеды, цена каждой из которых была равна стоимости суперлазера Звезды Смерти. Смертоносное оружие может быть остановлено, если попадет в черную дыру. Никакой другой корабль не проявил себя настолько смертоносным и крепким, как Сокрушитель солнц, и поэтому он получает титул самого мощного корабля во вселенной Звездных Войн.

Опустошители миров

Названный «более смертоносным, чем Звезда Смерти» Опустошитель Миров был супероружием, используемым Галактической Империей и возрожденным Императором Палпатином, когда тот пытался вернуть контроль над галактикой. Опустошители Миров были планетарными штурмовыми кораблями, как и Звезда Смерти до них, но вместо прямого уничтожения планет, они использовали мощный притягивающий луч, чтобы разорвать на части поверхность планеты и вовлечь ее в молекулярною печь. После этого они разбивали обломки планеты на сырые материалы, что потом использовались на фабриках, контролируемых дроидами. Зловещая гениальность конструкции Опустошителя Миров была нацелена на мировые ресурсы, которые применялись во благо Империи на фабриках для изготовления кораблей, истребителей и дроидов.

Однако, двух полностью одинаковых Разрушителей Миров не существовало. Глушитель 7 – самый большой из когда-либо созданных Разрушителей, 3200 метров в длину и 1500 метров в высоту с 125 тяжелыми турболазерами, 200 бластерных пушек, 80 протонными торпедами, 15 ионными пушками и 15 проекторами притягивающих лучей. Он может сразить практически любую цель.

Опустошители Миров могли развивать скорость выше скорости света и обладали ионными двигателями, что давало им возможность путешествовать в глубоком космосе. Они управлялись центральным дроидным мозгом, который мог создавать автоматизированных истребителей, боевых крейсеров и даже новых Опустошителей Миров, делая конечный продукт чем-то сродни ужасающей комбинации Звезды Смерти и идеи Неймана о самовоспроизводящейся машине.

Известный мастер во франшизе

Достойным претендентом на титул самого сильного джедая является Квай-Гон Джинн. Это учителя Оби-Вана, а также молодого Энакина. Боевые способности героя не отличались от прочих мастеров, но у него были свои сильные стороны. К таковым можно отнести мудрость и рассудительность, что позволяло всегда оценивать правильно любую ситуацию. Огромная связь с Живой Силой толкала героя путешествовать по самым разнообразным местам Галактики. Он пытался помочь разнообразным формам жизни, хоть никто не видел смысла в таких действиях. Персонаж постоянно вступал в конфликты с Советом общины и пользовался поддержкой среди братьев джедаев. Они принимали его точку зрения с учетом мудрости мастера Джинна. Мужчина верил в то, что сила окружает живые существа повсюду и присутствует почти в любом предмете. Именно Джинн первым открыл секрет бессмертия, который рассказал Йоде. Большую часть служения ордену сражался с Невидимым фронтом, был убит Дартом Молом на Набу, что показано в первом фильме.

Затмение

Затмение был специальным Звездным Суперразрушителем, изготовленным Верфи Куат Драйвом как флагман для возрожденного императора Палпатина через шесть лет после битвы при Эндоре. Он стал прототипом своего класса и считался началом нового поколения имперского оружия. С точки зрения длины, массы и объема, Затмение — один из крупнейших дредноутов из когда-либо запущенных в галактической истории. 17,5 километров в длину, он было достаточно большим, чтобы быть классифицированным как космическая станция.

Флагман Палпатина был одним из наиболее тяжело вооруженных кораблей в галактике, имея 500 тяжелых лазерных пушек, 500 турболазеров, 75 ионных пушек, 100 тракционно-лучевых проекторов и 10 гравитационных проекторов. Он мог вместить свыше 600 истребителей, 5 быстровозводимых гарнизонных баз и больше 100 шагоходов. Его полный экипаж поражает своим количеством: 700,000 человек. У Затмения был даже свой собственный осевой суперлазер, подобный, но менее мощный, чем всеразрушающий лазер Звезды Смерти, но все же достаточно мощный, чтобы раскалывать планеты и легко уничтожать Звездных суперразрушителей. Если бы не особый способ, которым Затмения был уничтожен, его можно было бы считать непобедимым.

Цирилла – приемная дочь Геральта из Ривии

Цири, возможно, не самый опытный персонаж в этом списке, но она все равно заслуживает того, чтобы участвовать в разговоре о сильнейших персонажах. Она обладает огромным потенциалом, который может сделать ее одной из самых могущественных существ в мире Ведьмака. Представьте, что она могла бы сделать, если бы полностью овладела своими силами.

Цири показала, что может обращаться с мечом не хуже опытного ведьмака, однако именно ее способности телепортироваться и путешествовать по мирам действительно заставляют ее выделяться. Последнее имеет гораздо более практическое применение в бою, чем первое, но именно комбинация обеих сил делает ее такой опасной и сильной.

Звезда смерти II

Многие люди сомневаются в мудрости Императора, решившего создать второю Звезду Смерти после уничтожения оригинала, но они могут не знать, что вторая, более крупная версия разрушительного оружия при завершении своего восстановления должна была быть абсолютно неуязвимой. Единственным способом ее уничтожения было нападение во время еще незаконченной постройки. Вторая Звезда Смерти была не только больше (160 километров), но и смертоноснее первой, а пресловутый недостаток ее оригинального дизайна был исправлен: выхлопные отверстия были заменены выхлопными каналами шириной в миллиметр.

Суперлазер второй Звезды Смерти отличался значительно повышенной мощностью и способностью перезаряжаться в течение нескольких минут, а не часов. Ее система наведения была также улучшена, и она могла нацеливаться на корабли, а не только планеты. В вооружении количество турболазеров было увеличено на 20000 для отражения атак истребителей в дополнение к 7500 лазерных пушек, 5000 ионных пушек и 768 тракционно-лучевых проекторов. Новая Звезда Смерти была способна содержать больше TIE-Истребителей, наземных войск и штурмовых машин. В целом вторая Звезда Смерти была бы фактически не уничтожаемой и значительно улучшенной по сравнению с первой.

Имперский агент — Лекарственный агент / Контрабандист — Sawbones Scoundrel (Целитель, уровень S)

Kolto для ваших сокращений: защитите своих друзей и себя с помощью новейших технологий Imperial. Получите избиение и продолжайте идти.

Никто не может превзойти Medicine Operative для AoE-лечения — и это неплохо для одиночной цели!

  • Самый высокий целитель по синтаксическому разбору в настоящее время и долгое время (также самый сложный для изучения для новичков)
  • Обладает самым мощным AoE-лечением в игре, а также уникальными способностями HoT, которые со временем накапливаются для огромного количества исцеления.
  • Один из самых мобильных лекарей в игре с высокой живучестью. Может незаметно выйти из боя с «грязным резцом» павшим товарищам по команде.