Основные виды драконов

Оглавление

Дракон Крака

В польской легенде рассказывается, что в тёмной пещере у подножья холма Вавель на берегу реки Вислы жил страшный дракон. Каждый день он летал по окрестностям, пугая жителей города. Огнедышащий дракон пожирал животных и людей. Все, кто попадался ему на пути, тут же становились его добычей.

Дракон съедал даже повстречавшихся ему маленьких детей, грабил дома и уносил ценности в свою пещеру. Многие смелые рыцари пытались убить этого дракона, но погибали в его пламени. Ежедневные налёты дракона стали настоящим бедствием. Люди в этих местах беднели день ото дня, и король пообещал полкоролевства тому, кто победит дракона.

По самому древнему варианту этой легенды (12 век) чтобы спасти город от чудовища, некий Крак послал двух своих сыновей, Крака и Леха, убить дракона. Одолеть змея в поединке сыновья не смогли, поэтому они пошли на хитрость. Они набили шкуру коровы серой, и, проглотив это чучело, дракон задохнулся.

После смерти чудовища братья поссорились из-за того, кому из них принадлежит победа. Один из братьев убил другого, а возвратившись в замок, сказал, что второй брат пал в битве с драконом. Однако после смерти Крака тайна братоубийцы была раскрыта и его изгнали из страны.

Ян Длугош (родился в начале 15 века) в своей хронике победу над драконом приписал самому королю, а братоубийство перенёс в то время, когда Крак уже умер. Еще одна версия легенды (16 век), принадлежащая Йоахим Бельскому, гласит, что дракона победил сапожник Скуба. Он подбросил монстру тельца, начинённого серой. Дракону, съевшему телёнка, начало так жечь в горле, что он выпил пол-Вислы и лопнул.

Ледниковый период

В результате, эксперименты, проводимые Драконами над человеческим геномом (искажение ДНК), зашли так далеко, что начали угрожать дальнейшей жизни людей.

Спасение от истребления человеческого рода, было поручено Аннунакам — инопланетным существам из системы Сириус — А. Ими был разработан план, позволяющий уничтожить Драконов и Драко и их подземные жилища.

Однако, операция по спасению Земли и ее жителей, провалилась. Вместо пользы, инопланетные защитники нанесли планете немало вреда:

  • Повредили земную кору;
  • Изменили климат в худшую сторону;
  • Спровоцировали землетрясения;
  • Поспособствовали сдвигу полюсов;
  • Вызвали ряд наводнений.

В итоге, Земля на пару тысячелетий, погрузилась в холод, именуемый Ледниковый период. Эта катастрофа, привела к изменению в атмосфере, что заставило людей, перебраться под землю. Драко, вынуждены были оставить подземные пещеры. Дальнейшая их участь не известна.

Время спустя, люди смогли подняться на поверхность. Их главной задачей было, восстановление прежнего уклада жизни, но искаженное ДНК, вследствие скрещивания с Драко, худшим образом отразилось на генетике.

Впоследствии, пришедшие позже на Землю инопланетные расы, проводили свои эксперименты с негативным человеческим генотипом. К итогам такого скрещивания, можно отнести человекоподобных обезьян.

Поэтому, многие считают, что приматы, обезьяны и подобные существа, произошли как раз от Homo Sapiens, известного как человек разумный, а не наоборот.

Кросулах

Драконы стали ключевыми персонажами в Skyrim и не удивительно, что разработчики добавили еще порцию этих существ вместе с выходом DLC Dragonborn. С Кросулахом игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжетной цепочки дополнения. Этот дракон, как и Релоникив, Крузикрел и Саротар, находится под влиянием Мирака и сразу же отправляется на поиски Драконорожденного по просьбе Драконьего жреца.

В целом, Кросулах обладает довольно мощными характеристиками. Он поджидает главного героя на выходе и Нчардака и встреча с ним гарантировано заканчивается боем. Вам стоит опасаться этого существа, если экипировка вашего персонажа слабая. Если же вы приодели Довакина перед тем, как делать квесты Dragonborn, то бояться нечего.

Племена[]

Каждое драконье племя научилось выживать в своей среде обитания и развило наиболее подходящие для этого навыки. Наиболее распространённая способность — выдыхание чего-либо, обычно огня. Небесные, ночные и песчаные драконы умеют дышать огнём при любых обстоятельствах. Земляным это даётся только при тёплой температуре. Ледяные вместо этого используют замораживающее дыхание, а радужные плюются ядом, который разъедает органические вещества. Морское племя — единственное, которое не может ничего выдыхать или выделять в качестве дополнительного оружия.

Пиррия

Ледяные драконы смогли приспособиться к холодным широтам с помощью острых загнутых когтей, которыми легко цепляться за лёд, ледяного дыхания, замораживающего жертву, и привычки к низким температурам. Раньше в королевской семье также рождались дракоманты, но потом принц Арктик сбежал из королевства, и на нём род драконов-магов прервался. Кроме того, ледяные драконы умеют плавать, хорошо выносят яркий слепящий свет и умеют маскироваться на снегу.

У земляных драконов, живущих в болотах, ноздри расположены наверху морды, чтобы было проще дышать, лёжа в воде. Они могут задерживать дыхание под водой до часа и обладают очень прочной чешуёй. Из яиц красного цвета вылупляются драконята с огнеупорной чешуёй, а грязь помогает земляным драконам чувствовать себя лучше и придаёт им сил.

Ночные драконы долгое время владели телепатией и даром видеть будущее, но позже потеряли их. Сверхспособности появлялись, если яйцо лежало под одной или несколькими лунами. Дракон, вылупившийся при одной полной луне, получал одну из способностей, при двух — обе. Ранее считалось, что рождение при трёх полных лунах наделяет дракона дракомантией, но это оказалось неправдой. Также бытует мнение, что в таком случае способности дракона многократно увеличены.
У ночных драконов в слюне есть бактерия, которая убивает дичь. Видимо, они немного огнеупорны, поскольку королева Доминанта могла жить в лаве. У некоторых из этого племени проявляются магические способности.

У радужных драконов цепкий хвост для лазанья по деревьям и яд в клыках. Основное их умение — смена окраски в соответствии с их настроением или для маскировки.

Песчаные драконы — обладатели ядовитого жала на конце хвоста, как у скорпионов. Они также умеют выдыхать огонь, долго обходиться без воды и прятаться в песках. Их чешуя излучает тепло в любую погоду.

Морские драконы созданы для жизни под водой: у них есть жабры, перепонки между пальцами, мощный хвост и они отлично видят в темноте. По всему телу у них идут биолюминесцентные пятна и полосы, с помощью которых они общаются под водой. В королевской семье также течёт кровь дракомантов, которая проявляется время от времени.

У небесных драконов огромные крылья и огненное дыхание. Это лучшие летуны из всех драконьих племён. Иногда в яйце с близнецами один из драконят высасывает весь огонь из другого и рождается с огненной чешуёй, которая всегда очень горячая. Второй дракончик из этого яйца рождается слабым, без огня вовсе.

Пантала

Шелкопряды рождаются без крыльев и в возрасте шести лет претерпевают превращение, после чего обзаводятся крыльями и начинают прясть шёлк. Изредка встречаются драконы, которые прядут огненный шёлк, это передаётся по наследству.

Листокрылы впитывают солнечный свет и используют его как энергию. Они превосходные садоводы и умеют контролировать рост растений.

Способности ядожалов варьируются от особи к особи. Часто это яд в каком-либо виде. Они используют жала на хвосте или запястьях, чтобы выпускать этот яд. Королева может контролировать разум всех своих подданных.

Вампир-хозяин ночи

Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и  выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом — пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.

Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.

Крылья[]

Стоит обратить внимание и на особенности строения крыльев. Крылья вдоль основания имеют сильные, развитые мышцы, и крепкие полые внутри кости, перепонки крыльев состоят из очень грубой и крепкой кожи

Покрыты крылья от основания к кончикам довольно прочной чешуёй сверху, а на перепонках она отсутствует. Поэтому при попадании стрелы ближе к основанию крыла дракон не получает сильного повреждения, а при попадании в перепонку, наносит сильный вред и может привести к гибели, если ранение в воздухе т.к. перепонка начинает рваться и дракон падает. С внутренней стороны крыло покрыто у основания мягкими эластичными чешуйками и поэтому ещё больше уязвимо к повреждениям.

Легендарный дракон

Dawnguard считается одним из лучших дополнений TES V: Skyrim, потому что оно подарило фанатам игры много интересных монстров, включая легендарных драконов. Эти опасные существа встречаются на пути Довакина только после того, как он достигнет 78 уровня, хотя у них всего 75 уровень.

Умения легендарных драконов напоминают способности благородных. Они дышат огнем, льдом, крадут жизненную силу персонажа. Ввиду большого запаса здоровья и огромного урона этих существ можно считать одними из самых опасных в Скайриме. Поэтому если вы не обладаете отличной экипировкой и мощным оружием, нападать на них не стоит.

Мирмулнир

Мирмулнир – красивый, но недружелюбны по отношению к Довакину дракон, покрытый темной чешуей. Этот дракон улетел из Хелгена по направлению к Вайтрану, о чем персонаж спешит уведомить тамошнего ярла и предотвратить массу жертв. Конечно же, местные жители скептически относятся к заявлению о возвращении драконов, но после того, как стража сообщает правителю о том, что это опасное существо уже замечено рядом с Вайтраном, мнение ярла и его окружения меняется.

Милмулнир является первым драконом, которого игрок убивает возле сторожевой башни и получает за это звание тана и личного хускарла Лидию. Он, как и коричневые драконы, не может похвастаться огромной силой, поэтому не доставит главному герою особых проблем.

История[]

Увидев Нолдор в бою, Мелькор понял, что одних орков для победы над врагами недостаточно. Поэтому он решил вывести новую расу – драконов. Первым драконом в Арде был Глаурунг, который, вероятнее всего, являлся духом (майа) в теле змея.

Глаурунг принимал участие в Дагор Браголлах. В Нирнаэт Арноэдиад он появился в сопровождении других драконов. В 473 году Первой Эпохи Глаурунг вместе с армией орков принял участие в походе на Нарготронд. В ходе этих сражений он впервые повстречал Турина, зачаровал его, из-за чего тот не пошёл спасать пленённую Финдуилас, а вернулся в Хитлум искать мать и сестру Ниэнор. После этого Глаурунг выжег окрестности, прогнал орков и лег отдыхать среди сокровищ Нарготронда. Позже он наложил на Ниэнор, пришедшую к Нарогу искать Турина, заклятье мрака и забвения.

В 501 году, узнав, что Турин в Бретиле, дракон оставил Нарготронд и приполз к его границам. Выйдя ему навстречу, Турин сумел забраться на отвесный берег Тейглина, где лежал дракон, и вонзил свой меч Англахэл в его брюхо, когда он перебирался через расщелину. Кровь из раны Глаурунга обожгла руку Турина и повергла его в обморок. Перед смертью Глаурунг успел снять чары с Ниэнор, и она, узнав, что её мужем был её собственный брат, покончила с собой, бросившись в реку. Турин же, узнав про её участь, закололся своим мечом.
К Войне Гнева драконы были «многочисленны и ужасны». Они были последним козырем Моргота после уничтожения большей части войск, однако их перебили, и немногие выжившие драконы бежали на восток. Что до Анкалагона, то его сразил Эарендиль, и дракон в предсмертном биении разрушил Тангородрим.

Драконы нападали на гномов в Третью Эпоху, а Смауг даже захватил Эребор. Единственное упоминание о драконах в людских хрониках было у Эотеод, их правитель Фрам сразил дракона по имени Ската.

Известно также, что после окончания Войны кольца драконы ещё существовали в Средиземье.

Гивр (Draco gallicus)


По внешнему виду гивра легко принять за огромную змею, поскольку у него нет ни лап, ни крыльев. Но голова у него типично драконья – очень массивная, с рогами-шипами и характерной «бородкой».

Чешуйки у гивра (в отличие от большинства драконов других видов) совсем мелкие, почти рыбьи – до 1 см в длину. Их цвет может варьироваться от грязно-бежевого и зелёного до голубого и синего.

Кожа гивра выделяет ядовитую слизь, и поэтому, если ему вдруг вздумается забраться в колодец, вода там будет надолго отравлена. Вообще же гивр предпочитает жить в укромных местах со стоячей водой – в небольших прудах, болотах и т.д.

Эти драконы неразумны, но при этом очень злобны и прожорливы, поэтому часто нападают на домашний скот и людей. Особенно опасны гивры из-за своей внезапности, – их трудно заметить заранее, они отлично «сливаются с фоном».

Обычные драконы неизвестного происхождения

  • Азазель из авраамических религий описан как дракон в Апокалипсисе Авраама .
  • Морской змей , водный дракон, обитающий во всем мире.
  • Безымянный пятиголовый дракон, покоренный буддийской богиней Бензайтен в Эносиме в Японии в 552 году нашей эры.
  • Безымянный дракон побежден Святым Георгием .
  • Обыкновенный зеленый дракк из «Открытия драконов » Грэхема Грина, считается, что это драконы 18 века.

Другие змеиные существа в мифологии и фольклоре

  • Brněnský Драк (Дракон Брно , Чехия), дракон убит рядом Моравский город (легенда)
  • Любляне дракона , защитник дракона Любляны , столицы Словении .
  • Meister Stoor Worm из легенды Оркнейских островов

Чешуя[]

Весь дракон покрыт чешуёй. На спине и животе это крупные окостеневшие пластины, они очень плотно прилегают друг к другу не оставляя зазоров. На груди, по бокам и хвосте чешуя значительно мельче, но не уступает в прочности. На подвижных местах, каких как суставы, чешуя очень мелкая и поэтому подвижна. Когда дракон растет, а это происходит на протяжении всей жизни, чешуя меняется. Новые чешуйки вырастают под старыми вытесняя их. Это приносит много беспокойства дракону, поэтому чтобы освободиться от старой кожи он старается быстрее снять её любым способом (например расчесать =), а потом снимать отставшею шкуру). Помните я говорила, что бытует множество мнений. Я не спорю и не опровергаю другие мнения все возможно, т.к. разновидностей драконов существует множество. Но я хочу упомянуть и о других описаниях.

Фуцанлун

Дракон, хранитель скрытых сокровищ, живущий глубоко под землёй, — это и есть китайский Фуцанлун. В своём логове он сторожит все драгоценные камни и металлы. Фуцанлуна изображают с волшебной жемчужиной в пасти или на шее. Жемчуг символизирует мудрость, поэтому его считают главным богатством дракона. Чтобы достичь своих огромных размеров, Фуцанлуну потребовалось три тысячи лет.

Только что вылупившийся дракон был похож на угря. Через пятьсот лет голова Фуцанлуна стала похожа на голову карпа. К возрасту полторы тысячи лет у дракона появился длинный хвост, голова с густой бородой и четыре короткие ноги с когтями. К двухтысячному дню рождения у Фуцанлуна выросли рога.

В Гонконге (Сянгане), у горы, где, по преданию, живёт Фуцанлун, был построен жилой комплекс. В середине комплекса архитекторы оставили свободное пространство, чтобы не загораживать фуцанлуну вид на океан и сохранить его доброе расположение.

Как и большинство китайских драконов, Фуцанлун великодушен, пока его не разгневают. К нему нужно относиться с почтением, чтобы дракон не проявил свой строптивый нрав. Когда Фуцанлун взлетает в небо, просыпаются вулканы.

События

Игра престолов

Три драконьих яйца были преподнесены Дейнерис магистром Пентоса Иллирио Мопатисом в качестве подарка на свадьбу с кхалом Дрого. Их привезли из Края Теней за Асшаем.


Иллюстрация Магали Вильнёв, FFG

Яйца хранились в большом кедровом сундуке среди груды бархата и дамаска. Дотрагиваясь до яиц, Дени ощущала тепло, и с каждым прикосновением оно становилось сильнее. После покушения в Вэйс Дотрак Дени положила яйца в огонь.

После смерти тело кхала сжигают. Положив Дрого на деревянный помост, Дени велела принести драконьи яйца и положила черное возле сердца умершего. Дени подожгла помост и стояла ближе всех к костру, постепенно приближаясь к нему. Когда помост прогорел и рухнул внутрь себя, к её ногам упала разломанная скорлупа, а за рёвом огня она услышала «женские крики и удивленные детские голоса». После этого, ничего не боясь, Дейнерис вошла в огонь.
Когда костер потух, сир Джорах Мормонт нашел свою королеву среди костей и пепла целой и невредимой. Рейгаль и Визерион сосали её грудь, а Дрогон лежал на плечах.

Битва королей

Дрогон вместе с Дени и другими драконами после перехода Красной пустоши и временной остановки в Ваэс Толорро, попадает в Кварт.

Дейнерис взяла с собой Дрогона в Дом Бессмертных. Восседая на ее плече, он сопровождал ее из комнаты в комнату, по-разному реагируя на встречавшие их видения: шипением, криком и т.д. Дрогон защитил Дейнерис, атакованную Бессмертными, полыхнув на тех свои огнем и растерзав висящее над столом сердце.

Буря мечей

Прибыв в Астапор, Дейнерис соглашается продать Дрогона в обмен на армию Безупречных. После того, как воины-рабы перешли к ней, Дени приказывает Дрогону сжечь Кразниса мо Наклоза, державшего дракона за цепь. Затем вместе с другими двумя драконами Дрогон участвовал в бойне на площади Астапора .

Пир стервятников

Лорд-адмирал Ауран Уотерс и Квиберн докладывали о слухах про драконов, которые приносят моряки с Востока, но королева-регент не придала им значения.

Танец с драконами

На момент взятия Миэрина был крупнейшим из трех последних драконов и начал перерастать ограничения налагаемые на него Матерью Драконов. После взятия города вместе с Рейгалем и Визерионом совершали налеты на козьи и овечьи отары миэринских пастухов, из-за этого Дейнерис вынуждена была платить крупные компенсации пострадавшим, а в свободное от охоты время отдыхал на вершине Великой пирамиды Миэрина.


Дрогон перед Дейнерис в Яме Дазнака. Худ. Marc Simonetti

Во время одной из охот Дрогон убил дочь одного из пастухов, и после этого Дейнерис решила заточить драконов в подземелье, до нахождения способа их усмирения. Но поймать Дрогона не удалось, ощущая опасность, он покинул Миэрин и улетел в сторону Дотракийского моря, где устроил себе логово на вершине холма.

Вернулся в Миэрин во время празднования брачного союза Дейнерис и Хиздара зо Лорака и открытия бойцовых ям. Привлеченный кровопролитием в бойцовой яме Дрогон приземлился на арене и начал пожирать трупы убитых стражников, бойцов и животных, в тот момент он уже достигал шести метров в размахе крьльев. Там же проявилась его связь с Дейнерис, и он был оседлан своей хозяйкой, после чего улетел вместе с ней в свое логово.

Находясь в своем логове, Дрогон периодически летал на охоту и приносил добычу домой и там утолял голод, Дейнерис, доедала что оставалась от трапезы её дракона. Поскольку Дрогон не хотел лететь назад в Миэрин, Дени решает идти пешком, но через несколько дней, когда она встречает дотракийского разведчика, смотрящего на её Дракона. После того как разведчик скрылся из виду Дейнерис зовет Дрогона и он откликается на её зов и они вместе летят на табун лошадей дотракийцев, дракон убивает одного отставшего жеребца и начинает его есть, Дени присоединяется к трапезе. Позже они встречается с разведчиками кхала Чхако.

Значения[]

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  DragonPhase: Число, указывающее текущее состояние дракона. Допустимые значения: 0=кружение, 1=стрельба (подготовка к стрельбе кислотой Края), 2=полёт к порталу и приземление (часть перехода в состояние приземления), 3=посадка на портал (часть перехода в состояние приземления) , 4=вылет из портала (часть перехода из состояния приземления), 5=приземление, выполняет атаку дыханием, 6=приземление, ищет игрока для атаки дыханием, 7=приземление, рёв до начала атаки дыхания, 8=атакующий игрок, 9=полёт к порталу, чтобы умереть, 10=зависание без ИИ (по умолчанию при использовании команды ).

Виверн

Виверн — дракон из средневековых европейских легенд (в основном стран Скандинавии, Германии, Англии и Франции). Это одно из самых жестоких существ, со зловонным и сжигающим дотла всё вокруг огненным дыханием, с ужасными клыками. Змееподобным чешуйчатым хвостом с шипами он уничтожает целые деревни и душит жертвы в кольцах своего хвоста.

Несмотря на свои внушительные размеры, он легко маневрирует в воздухе, поэтому почти недосягаем для стрел. При нападении с воздуха он изрыгает пламя и убивает одним движением своих кожистых крыльев, каждое из которых подобно парусу корабля. Единственный способ уничтожить виверна — ранить его в одно из двух уязвимых мест: в основание хвоста или в открытую пасть.

Виверн на средневековых миниатюрах

Виверн охранял сокровища, которые привлекали многих искателей приключений. Отвратительному зверю принадлежал громадный клад из золота, серебра и драгоценных камней. Он собирал его всю свою долгую жизнь, сея страх и разрушения.

Клад мечтали отобрать многие алчные охотники за сокровищами, но они находили в логове виверна только свою смерть. Чтобы убить виверна и достичь величия, герой должен быть невероятно сильным, смелым и удачливым. Только после того, как утомлённый битвой герой убеждался, что дракон мёртв, он мог радоваться добыче.

Виверны и драконы — какая между ними разница

Слово «Виверна» в славянской литературе впервые появилось в книгах о ведьмаке Анджея Сапковского. В то же время, в западной литературе термином «виверна» долгое время назывались мифические существа, похожие на драконов, однако, не тождественные им. Классический европейский огнедышащий змей имел четыре лапы и крылья. Они, по поверьям, могли обладать недюжинным разумом и хитростью.

Виверны же повсеместно считались лишь чудовищами, дикими и опасными. У них было два крыла и две лапы, а также, очень часто — острое и ядовитое жало на хвосте. В момент разделения этих образов уже четко устоялась традиция, что драконы были огнедышащими. Виверны же такой способностью не обладали.

Сейчас виверн можно часто встретить как в кинематографе, так и в других произведениях массового искусства. Например, в отечественном фильме «Дракон», равно как и в «Хоббите» изображаются, увы, не драконы, а виверны. Впрочем, эта ошибка важна исключительно для драконологов, которые изучают историю этих существ и их влияние на человеческую культуру.

Галерея[]

Дейнерис пытается кормить Дрогона. («Север помнит»)

Дореа и Дейнерис учат Дрогона изрыгать огонь. («Призрак Харренхола»)

Драконы атакуют Пиата Прея. («Валар Моргулис»)

Промо к третьему сезону

Промо к третьему сезону

Драконы в полёте. («И теперь его дозор окончен»)

Подросшие драконы. («Миса»)

Дейнерис и подросший Дрогон. («Два меча»)

Дени гладит Дрогона. («Два меча»)

Дрогон на пирамиде в Миэрине. («Чёрно-белый дом»)

Выросший Дрогон над руинами Валирии. («Убей мальчишку»)

Дрогон прилетел на помощь к Дейнерис. («Убей мальчишку»)

Дрогон в ярости ревёт на Дейнерис. («Танец драконов»)

Дейнерис взбирается на спину дракона. («Танец драконов»)

Дрогон и Дейнерис вдалеке от Миэрина. («Милосердие матери»)

Дрогон после трапезы. («Милосердие матери»)

Дрогон с Визерионом и Рейгалем. («Битва бастардов»)

Дрогон над Миэрином. («Битва бастардов»)

В седьмом сезоне.

Дейнерис собирается отправиться за Стену. («За Стеной»)

В Драконьем Логове. («Дракон и волк»)

С Дейнерис. («Последние из Старков»)

Дрогон атакует. («Последние из Старков»)

Эбонитовый воин

Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50%  сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.