Оглавление
Рейтинг самых быстрых машин
Десятое место в топе занимает британская модель «Noble M-600». Корпус автомобиля собран из нержавеющей стали и углеродных волокон. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Мощность двигателя — 620 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой разгонялся этот автомобиль, составила 346 км/ч. Автомобиль выпускается как серийный, но, чтобы приобрести его, вам придётся раскошелиться на целых триста тридцать тысяч долларов.
Девятое место отдано «Pagani Huayra» с двигателем от Mercedes-Benz. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная конструкторами, составляет 370 км/ч.
На восьмом месте расположился новозеландский суперкар «Zenvo ST1». Объём двигателя составляет 6,8 литров, мощность — 1205 лошадиных сил (такой мощности не было даже у многотонных самоходных орудий). Однако этот автомобиль, к сожалению, не является серийным. Он был выпущен в количестве всего 15 экземпляров, и об его приобретении обычным автолюбителем не может быть и речи, так как заявленная стоимость составила 1,22 миллиона долларов. Максимальная скорость, до которой разгоняли автомобиль, составила 375 км/ч.
Седьмое место занимает «McLaren F1», который уступает предыдущей модели в мощности двигателя, но значительно превосходит его в массе. Титул самого скоростного автомобиля в мире удерживался им вплоть до 2005 года.
Шестое место отдано шведскому аппарату «Koenigsegg CCX». Автомобиль очень сильно выделяется своим необычным дизайном. Его лобовое стекло плавно переходит в боковое стекло двери. По замыслу конструкторов, это лишь способствует наиболее комфортному обтеканию воздуха при движении на больших скоростях. Стоимость автомобиля составляет полмиллиона долларов. Однако, максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет целых 405 км/ч. Эта модель получила множество наград и была отмечена ведущим популярного шоу «Top Gear».
Пятое место занимает немецкий «9ffGT9-R». Максимальная заявленная скорость составляет 414 км/ч. Несмотря на это, дизайн автомобиля оставляет желать лучшего и больше напоминает дизайн некоторых ретро-моделей. Мощность четырёхлитрового двигателя модели составляет 1120 лошадиных сил.
Четвёртое место занимает суперкар «SSC Ultimate Aero». Воздух в названии автомобиля упомянут не случайно, так как его футуристический корпус способствует максимальному преодолению сопротивления воздуха, благодаря чему можно утверждать, что этот автомобиль будто летает по дороге. Максимальная скорость составляет целых 430 км/ч.
Тройку лидеров открывает вышеупомянутый Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость всего на 1 км/ч выше, чем у предыдущего лидера, но эта модель особо отличается объёмом двигателя (целых 8 литров!) и его мощностью в 1200 лошадиных сил. Некоторые аэродинамические коррекции этой модели, в теории, могут добавить ей несколько бонусных километров к максимальной скорости.
Второе место — «Hennessey Venom GT». Корпус из углеродных волокон имеет 1224 лошадиные силы в двигателе и, по словам создателей, разгоняется до 435 км/ч максимум.
Так какая самая быстрая машина в мире? Несомненным лидером по скорости в мире в настоящий момент является «Bugatti Chiron». Этот автомобиль также имеет самый необычный и выдающийся дизайн. Целых 4 лампы в фарах обеспечивают максимальную освещённость дороги. Автомобиль также достаточно прост в управлении, поскольку изначально проектировался, как гоночный. В модели предусмотрена возможность автоматической корректировки езды.
Как и большинство автомобилей такого класса, «Bugatti Chiron» рассчитан на двух человек. Фото и технические характеристики этого монстра стали известны лишь в 2016 году, до этого они держались в секрете от публики. Модель оснащена 16-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет полторы тысячи лошадиных сил.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за считанные 2,5 секунды. Предельная скорость движения в настоящий момент является рекордной в мире и составляет 463 км/ч. Владение таким автомобилем обойдётся вам в 2,65 миллиона долларов. Убедиться в том, что эта машина в настоящий момент самая быстрая, вы можете из видео:
Концептуальные модели — что ждать в будущем?
Существует множество моделей, которые в будущем готовы бороться за титул самых быстрых. Компания SSC уже единожды обладала титулом самого быстрого автомобиля в мире, но они намерены вернуть этот титул с помощью модернизации модели «Tuatara» с мощностью двигателя 1350 лошадиных сил. Компания Koenigsegg также готова бороться за титул, собираясь в будущем преодолеть планку в 430 км/ч.
При одной из попыток сделать это в 2016 году произошла авария. Пилот не справился с управлением и врезался в защитное ограждение. К счастью, предусмотренная в автомобиле система безопасности позволила пилоту выжить, но автомобиль, стоимостью несколько сотен тысяч долларов, превратился в груду покорёженного металла. Эта авария считается самой дорогостоящей в мире в настоящий момент.
Стоит упомянуть, что на подходе нас ожидает эпоха электрокаров, возможности которых до сих пор полностью не изучены. Возможно, они будут многократно превосходить в скорости автомобили, оснащённые двигателем внутреннего сгорания. Многие талантливые конструкторы, увлечённые соперничеством, готовы совершенствовать свои модели, чтобы обойти в скорости конкурентов. Благодаря этому, в будущем мы будем свидетелями всё новых и новых рекордов скорости, дизайна и технических характеристик автомобилей.
Самые мощные и быстрые спорткары
В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:
- серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
- Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
- шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
- мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.
Pagani Huayra
Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.
Carbonado GT
Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.
Koenigsegg CCX
Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.
Bugatti Chiron
Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.
Место десятое: Zenvo ST1
Очевидно, что спорткар не каждый день приходится видеть. По большей части это обусловлено тем, что они не ездят по обычной дороге, так как для этого не предназначены. Что касается России, то авто такого плана можно увидеть только там, где хорошая дорога. Небольшой клиренс не позволяет машинам проезжать по неровному асфальту.
Так вот, Zenvo ST1 из Дании занимает десятое место нашего рейтинга. Эта машина имеет стартовую стоимость 1,8 миллиона долларов США. Ежегодно производитель выпускает всего 3 экземпляра Zenvo ST1, которые продаются на территории США по ранее отмеченной цене. Интересно то, что в подарок владелец получает часы стоимостью 50 000 долларов. Мелочь, а приятно. Максимальная скорость Zenvo ST1 – 374,9 км/час. Набирать такую скорость автомобилю позволяет V-образный двигатель на 520 лошадиных сил (8 цилиндров), разгон до ста — за три секунды, что заслуживает внимания. В настоящее время выпущено порядка 15 таких машин. Если говорить о том, какие машины самые быстрые в мире, то обязательно нужно упомянуть Zenvo ST1.
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
Koenigsegg Agera RS
Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.
Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.
На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л
с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей
Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)
Hennessey Venom GT:
435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.
Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.
Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.
Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
7 Koenigsegg CCX
Суперкар Koenigsegg CCX
Фото: koenigsegg.com
Продолжает список самых быстрых машин в мире суперкар Koenigsegg CCX шведской компании Koenigsegg, который выпускался с 2006 по 2010 года.
Автомобиль подгонялся под критерии стандартов США (безопасность и экологичность), так как изначально готовился для этого рынка. Соответствует очень жестким мировым стандартам по экологичности, выдавая одновременно хорошие показатели по мощности. Кузов изготовлен из углеволокна, однако это не ручная подгонка, а проектирование 3D и затем изготовление деталей кузова и шасси с помощью станков ЧПУ.
Всего было изготовлен 10 суперкаров Koenigsegg CCX (источник). Двигатель в этой модели компания Koenigsegg разработала самостоятельно, который в последствии служил базой для последующих линеек авто.
Мотор
Силовой агрегат собственного производства Koenigsegg aluminium V8 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Рабочий объем – 4 700 см3, мощность 806 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент 920 Н*м при 5500 об./мин. И все это при массе всего 178 кг.
Динамика
Ускорение от 0 до 100 км/ч – 3,2 сек., до 200 км/ч – 9,8 сек. Максимальная скорость которую удалось зафиксировать – 395 км/ч. При скорости 100 км/ч, на торможение требуется всего 32 метра.
При высокой скорости (свыше 350 км/ч) машина ведет себя не устойчиво, в результате этого была небольшая авария при тестировании командой Top Gear на треке. После инцидента, сзади был установлен спойлер для повторного теста, однако он же стал причиной увеличения сопротивления, что не давало разогнать суперкар свыше 370 км/ч.
Цена
Стоимость каждой из 10 новых, выпущенных Koenigsegg CCX составляла 630 000 евро. Состоянием на 2020 можно найти подержаные (не бит, не крашен) CCX за 1,5 млн долларов США.
Самая быстрая машина в мире
Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).
Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику
Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.
Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров
Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение
По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали
Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было
Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем ), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.
Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде
Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.
Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.
Другие интересные рекорды максимальной скорости
Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.
Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.
Самый быстрый седан
Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.
Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль
Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.
Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.
Самый быстрый авто с паровым двигателем
Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.
Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.
Самая высокая скорость на мотоцикле
Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.
Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.
К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Самая высокая скорость на велосипеде
Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!
Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.
Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.
Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.
Bugatti Chiron
Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.
До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.
Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.
“Безумный” Bugatti Veyron: он не участвует в рейтинге, но в знак уважения мы его отметили, так как он является самым быстрым автомобилем 2010 года (407 км/ч) и просто очень крутым гиперкаром вписавшим своё имя в историю навсегда!
Свою роль сыграл и форсированный до 1600 л. с. мотор W16 объемом 8.0 литров, довеском к которому выступили сразу четыре турбонагнетателя. К слову, такая модификация в свободной продаже не предлагается, что является еще одним поводом для «дисквалификации» французского рекордсмена.
Самый мощный и быстрый автомобиль
Hennessey Venom F5
Звание самого мощной и быстрой машины в мире многие специалисты отдают Hennessey Venom F5. Его технические характеристики значительно превосходят конкурентов, что и обуславливает лидирующие позиции. В течение нескольких лет американская компания делала несколько попыток создания самого быстрого автомобиля.
Автомобиль обладает следующими характеристиками:
- двигатель V8;
- мощность 1842 л/с;
- вес 1338 кг;
- разгон до 100 км за 2,3 с.
Автомобиль способен достичь скорости 300 км/ч менее чем за 10 с. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 35 л, а его максимальные показатели были зафиксированы на отметке 483 км/ч.
Jesko Absolut
Ближайший конкурент самой скоростной моделиСтатус самого мощного и скоростного автомобиля в мире на сегодняшний день был присвоен Jesko Absolut. Премьера модели от шведского производителя была запланирована в текущем году, но в силу последних событий была отложена. Вместо прямого показа состоялась онлайн-презентация, которую возглавил Кристиан фон Кенигсеггер.
Стоимость автомобиля представителями компании не была озвучена и информации о количестве выпущенных машин пока нет. Существуют сведения, что ориентировочная цена самой скоростной машины составит не менее 3 млн. долларов, а общий тираж не превысит 125 экземпляров.Модель характеризуется следующими особенностями:
- отличные аэродинамические показатели;
- бензиновый двигатель на 5 л V8 biturbo;
- максимальные показатели мощности 1 600 л/с;
- 9-ступенчатая коробка-автомат.
По заверениям производителя автомобиль способен развивать скорость 530 км/ч, но данные сведения пока не имеют официального подтверждения. Подобное во многом объясняется тем, что компания не смогла подобрать подходящую гоночную трассу с требуемым покрытием.
Самый мощный серийный электрический автомобиль в миреВ конце прошлого года появилась информация о создании японской автокомпанией Aspark самого самый мощного серийного автомобиля. Им стал электрический гиперкар Owl, который был представлен в Дубае.
Самый мощный двигатель в мире для машины серийного производства демонстрирует мощность в 2040 л/с, а до 100 км/ч разгоняется за 1,9 с. Вес модели составил 1460 кг. Специалисты назвали его самым динамичным автомобилем, который выпускается в серийном производстве.
Мотор состоит из 4-х синхронных электрических движков на магнитах, а для заправки автомобиля требуется около 80 минут. Для предотвращения перегрева автомобиль оснащен специальной системой охлаждения.
Предварительный просмотр
Кто и зачем изобрел автомобиль
Донцов Степан Александрович
с. Ивановское, МОУ СОШ №15, 2Б класс,
научный руководитель: Ковалева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №15
Тезисы.
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль,
Что за зверь?…(Автомобиль!)
Сегодня для нас автомобиль обычная вещь, без которой мы не представляем своей жизни. Но ведь много веков люди обходились без этой техники. Так кто и зачем изобрёл автомобиль? Понятие автомобиль сложилось из двух слов: авто то есть сам и мобиль, значит, движется. Получается, движется сам.
А когда-то люди передвигались лишь пешком или на повозке с лошадьми. При работах в огородах, в полях, в строительстве жилищ тоже использовался труд животных. У разных народов мира было много пословиц и поговорок. Например: “Не бойся дороги, были б кони здоровы.”
Постановка проблемы. Поездки на лошадях были утомительными и долгими. Лошади перевозили не только людей, но и их вещи запасы воды и еды. Зимой передвигаться было сложно из-за размытых дорог, сугробов и холода. Лошади начинали болеть от нагрузок и даже погибали, да и человек мог попросту замерзнуть на морозе.
Гипотеза. Я предположил, что именно поэтому люди пытались придумать что-то на чем можно быстрее и безопаснее передвигаться и перевозить тяжелые предметы.
Поговорив с мамой, я узнал, что мой прадед работал на гужевой повозке, привозил в детский сад хлеб и молоко. Его поездка от фермы до пекарни и до детского сада занимала 2 часа. При этом продукты могли испортиться на солнце, и сам прадед часто намокал под сильным дождем. В наше время на машине это расстояние можно проехать за 30 минут, и водитель находится в тепле, продукты не испортятся.
Еще я помню из рассказа В. Бианки “Латка” как дети возвращались домой через лес и заблудились. Хорошо, что сейчас детей перевозит школьный автобус.
Первый паровой автомобиль изобрел французский инженер в 1770г. Эта техника разгонялась до 4 км/ч. В 1886г Карл Бенц изобрел авто с двигателем внутреннего сгорания. Машина была трехколесной. Еще через год появилась первая четырехколесная машина и называлась она “Жестянка Лиззи”. Со временем стали появляться специальные авто: для спорта, медицины, спасательных служб, общественный транспорт и военная техника.
После победы в Великой Отечественной Войне в СССР стали выпускать автомобиль ГАЗ-20 “Победа”.
В начале 20-го века во Франции стали выпускать автомобиль Лимузин. Это машина для особо важных персон. На таком авто, например, ездит наш президент В.В. Путин.
На сегодняшний день самыми быстрыми из автомобилей считаются турбореактивные болиды с ракетным двигателем. Разгоняясь, ракетомобиль преодолевает скорость звука.
В своем исследовании я выяснил, что автотранспорт имеет огромное значение для человека: мы быстро и безопасно передвигаемся на любые расстояния
Это особенно важно, если кому-то нужна помощь
Транспорт повлиял на жизнь животных и сегодня им не нужно непосильно работать. И мы видим лошадей в спорте. Я считаю, что в наши дни автомобиль это жизненная необходимость.