Оглавление
Minecraft: 480 миллионов игроков
Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.
Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.
Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.
Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.
И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.
Купить на официальном сайте
Нотч, «Майнкрафт»
Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.
Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.
Сколько россияне хотят получать на1-й работе: прибыльные вакансии для молодых
Необычные переживания, вызывающие эмоции: секрет обслуживания клиентов
Жители РФ дорожат работой, но две трети ищут новую, оставаясь на прежней
Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.
Из чего выбрать
В этой статье рассматриваются восемь сетевых магазинов игр: Epic Games Store, GameFly, GOG, Green Man Gaming, Humble Bundle, itch.io, Steam, Xbox PC. В них предлагаются главным образом компьютерные игры, то есть для операционных систем Windows, macOS, Linux.
Большинство сторонних издателей заставляют скачивать игры из собственных магазинов, таких как Blizzard Battle.net, EA Origin, Rockstar Games Launcher, Ubisoft Uplay. Даже в неожиданных местах, вроде сервисов Discord и Twitch, могут продаваться некоторые игры или в состав подписки входят бесплатные игры. Сервисы вроде Apple Arcade и Xbox Game Pass на консолях и ПК показывают, что владельцы платформ делают ставку на распространение подписок.
Что касается GameFly и Green Man Gaming, в этих магазинах крупные функциональные возможности постепенно пропадают. Green Man Gaming продаёт ключи в другие игровые магазины, что является противоречивой практикой. Этим же занимаются Direct2Drive и G2A.
GameFly является последним бастионом проката игр, но доставка была слишком медленной даже до коронавируса. Green Man Gaming закрыла свою социальную сеть Playfire, а GameFly закрыла игровой сервис.
Библиотеки игр и функциональность
Главным в игровых сервисах является количество и качество игр. Нет смысла заходить в магазин, в котором отсутствуют нужные вам игры. В описанных в этой статье сервисах предлагается широкий выбор игр. Больше всего их в Steam, новых и старых, крупных и инди-игр, завершённых и на этапе разработки.
С некоторыми ограничениями магазины Epic Games Store, Humble, Bundle, Xbox также привлекательны для широкого круга покупателей. Другие магазины более нишевые. GOG.com специализируется на старых компьютерных играх, itch.io делает ставку на более независимые художественные продукты.
Среди других факторов при выборе магазина можно назвать цифровую защиту DRM, техподдержку, политику возврата средств и инструменты для создания игр. Humble Bundle может иметь игр меньше по сравнению с другими магазинами, но здесь предлагаются привлекательные скидки ради благотворительных целей. В разных магазинах разная степень удобства поиска. Если вы точно не знаете, во что хотите поиграть, можно решить уже в магазине.
Во многих магазинах есть социальные функции, дающие возможность взаимодействовать с другими игроками и разработчиками, читать обзоры пользователей и принимать участие в мероприятиях. Социальные функции и рекомендации упрощают выбор игр.
Братья Хаузер, Rockstar Games
Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.
Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».
Quantum Colors: техника квантового цвета в одежде изменит нашу карьеру к лучшему
Серьезно о несерьезном: как винтажные игры становятся предметом для инвестиций
Работодатели банковской сферы чаще других недовольны уходом сотрудниц в декрет
Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.
Wii Sports Resort — 33 млн копий
Простенькая игра на пару вечеров – так характеризуют «Wii Sports Resort» пользователи. Тем не менее этот спортивный симулятор стал очень популярным. Он представляет собой сборник мини-игр, всего их 12. Каждый желающий может посетить райский остров Вуху, выбрать там любимый вид спорта и стать чемпионом.
Разработчик – японская компания «Nintendo» создала игру в 2009 году (для собственной консоли). Она дополнена специальным аксессуаром – устройством, которое повышает точность джойстика, способным считывать движения руки в трех измерениях. Фехтование, баскетбол, боулинг… Теперь вы можете стать крутым спортсменом, не покидая пределы своей квартиры.
Интересный факт. Существует мнение, что игра стала мегапопулярной за счет устройства, о котором уже говорилось выше. Пользователей интересовала не сама «Wii Sports Resort», а возможность использовать аксессуар в других видах игр.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: 600 миллионов игроков
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – сетевая «королевская битва», также разработанная в Южной Корее. Первоначально игра была основана на модах, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином для других игр и вдохновленных японским фильмом 2000 года «Королевская битва». В итоге они выросли в отдельную игру, а Грин стал ее креативным директором.
Геймплей PUBG – классика жанра «королевской битвы». На остров забрасывается до сотни игроков. Каждый из них должен найти оружие и снаряжение, чтобы убить всех остальных и избежать смерти самому.
Размер поля боя со временем сжимается, чтобы повысить вероятность столкновения выживших игроков. Последний выживший игрок (или команда) побеждают в раунде.
Игра была неоднократно удостоена различных наград и внесла огромный вклад в популяризацию жанра «королевской битвы». В 2018 году состоялся релиз мобильной версии. В нее можно поиграть бесплатно, а совсем недавно там появилась карта «Ливик» – мобильный эксклюзив, которого в «старших» версиях нет.
Купить в Steam версию для ПК за 949 руб.
Скачать мобильную версию бесплатно в App Store | Google Play
Другие игры с высокими бюджетами
Enter the Matrix (2003) – $96 млн.
Defiance (2013) – $90 млн.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015) – $89 млн.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) – $88 млн.
Mass Effect: Andromeda (2017) – $82 млн.
Sonic & Knuckles (1994) – $79 млн.
Watch Dogs (2014) – $75 млн.
Crysis 3 (2013) – $74 млн.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012) – $74 млн.
Gran Turismo 5 (2010) – $72 млн.
Rift (2011) – $70–81 млн.
Gears of War: Judgment (2013) – $67 млн.
Heavy Rain (2010) – $63 млн.
Final Fantasy IX (2000) – $61 млн.
E.T. the Extra-Terrestrial (1982) – $59 млн.
DC Universe Online (2011) – $59 млн.
L.A. Noire (2011) – $59 млн.
Darksiders II (2012) – $59 млн.
Super Mario Bros. 3 (1988) – $56 млн.
Gears of War 3 (2011) – $55–69 млн.
Half-Life 2 (2004) – $55 млн.
World of Warcraft (2004) – $55 млн.
Red Dead Redemption 2 (более 31 млн. продаж)
На 10 месте Red Dead Redemption 2 с более чем 31 миллионом продаж за всю свою историю существования. Эта игра для сторонников экшена с элементами приключения. Red Dead Redemption 2 сумела завоевать сердца фанатов по всем мире. Её презентовали еще в 2018 году, правда только на игровые приставки. На компьютерах игра стала доступной относительно недавно, в 2019 году.
Сюжет развивается на Диком Западе, она очень похожа на вестерн. Главными персонажами являются Джон Марстон и Артур Морган. Эта парочка – участники преступной банды. Они делали попытку совершить ограбление, но что то пошло не так. Теперь криминальный дуэт преследует банда охотников за головами и федералы. В игре открытый мир, пользователи получат возможность самостоятельно исследовать карту, находить интересные места и новые занятия. В проекте доступен однопользовательский и многопользовательский режимы, а играть можно от первого или третьего лица.
Тим Суини, Fortnite
Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.
Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.
А сколько должна зарабатывать женщина: что по этому поводу думают психологи
Проявляйте уважение к людям: качества лидера согласно классической анкете Google
47 % сотрудников российских компаний одобряют действия работодателей в пандемию
Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.
Pokemon Red And Blue (более 45 млн. продаж)
Pokemon Red And Blue – еще один успешный проект японского разработчика «Nintendo». Игра также стала рекордсменом по продажам и попала в книгу рекордов. Выпущена еще в далеком 1996 году, стала главной причиной бума покемонов. Эти существа вскоре после выхода игры стали узнаваемыми во всем мире.
В игре Pokemon Red And Blue 2 режима – однопользовательский и многопользовательский. Каждый игрок может примерить на себя роль тренера. Его задача путешествовать по всему миру и ловить покемонов. Все данные о них он записывает в специальную книгу, после чего собирает свою команду покемонов и начинает состязаться с другими тренерами, чтобы заполучить победу.
Драгоценные и промышленные металлы
Металлы – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Техника, строительство, мода и инвестиции – это те основные отрасли промышленности, которым необходимо огромное количество металлов.
#3
Сталь
Мировое производство стали в 2018 году составило 1803 млрд. тонн, при этом на Шанхайской фьючерсной бирже (Shanghai Futures Exchange – SFE) было продано более 530 млн. фьючерсных контрактов на стальную арматуру. Для сравнения: в 2019 году на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange – LME) было продано всего лишь 458 999 фьючерсных и опционных контрактов на сталь.
- Наибольшие объемы торгов приходятся на Шанхайскую фьючерсную биржу и Лондонскую биржу металлов.
- Размер контракта составляет 20 коротких тонн. Короткая тонна – это имперская тонна, которая легче метрической тонны; отсюда и происходит ее название. Короткая тонна равна 2000 фунтам (907,19 кг).
- Различные виды стали торгуются на биржах по всему миру, среди которых стальной лом, горячекатаная рулонная сталь, стальная арматура и другие.
#4
Медь
В 2019 году на бирже LME было продано 37 091 448 фьючерсных и опционных контрактов. Товарная биржа COMEX является рекордсменом по количеству опционных контрактов на медь, проданных в течение одного дня: в пятницу 21 сентября 2018 года было продано 8 089 контрактов (91 727 тонн).
- Наиболее ликвидные биржи для торговли медью – LME и COMEX.
- На бирже LME она торгуется с тикером CA, а на бирже COMEX – с тикером HG.
- Размер контракта составляет 25 тонн на LME и 25 000 фунтов на COMEX.
#5
Железная руда
В 2019 году на Сингапурской бирже (Singapore Exchange – SGX) было продано 12 476 340 фьючерсных контрактов на железную руду (62%), что составляет колоссальные 1247,7 млн. тонн.
- Одна из самых ликвидных бирж для торговли железной рудой – SGX.
- На бирже SGX она торгуется с тикером FEF.
- Размер контракта на SGX равен 25 тоннам, а на американской COMEX – 25 000 фунтов.
#6
Золото
В 2019 году на LME было продано 269 933 фьючерсных и опционных контрактов, что почти составляет дневной оборот на COMEX. По данным Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов (London Bullion Market Association – LBMA), члены London Precious Metals Clearing Limited (LPMCL) зарегистрировали операции объемом 242,8 миллиона унций золота в системе расчетов по биржевым сделкам за весь 2019 год. Вопреки общепринятому мнению, золото – это не самый дорогой металл на рынке.
- Наиболее ликвидной биржей для торговли золотом является LME.
- На бирже LME оно торгуется с тикером AU.
- Размер контракта на золото на бирже LME составляет 100 тройских унций (1 тройская унция составляет примерно 3,11 кг).
#7
Серебро
В 2019 году на LME было продано 70 800 фьючерсных и опционных контрактов на серебро, а по данным LBMA, члены LPMCL зарегистрировали операции объемом 3044,9 миллиона унций серебра, прошедшие через систему расчетов по биржевым сделкам в 2019 году.
- Наиболее ликвидная биржа для торговли серебром – LME.
- На бирже LME оно торгуется с тикером AG.
- Размер контракта на серебро составляет 5000 тройских унций.
Minecraft
- Издатель: Mojang Studios, Telltale Games, Xbox Game Studios, Sony Interactive Entertainment
- Разработчик: Mojang Studios, Telltale Games, 4J Studios, Xbox Game Studios, Double Eleven, Other Ocean Interactive
- Дата выхода: 18 ноября, 2011
Шахтерское ремесло, с фермами и строительством
Самая многогранная и сложная игра среди существующих выпущена в 2011 году, и эта инди-песочница покорила сердца 900 миллионов игроков по всему миру. До середины 2020 года оставалась на 2 месте по количеству покупок. Среди особенностей выделяются:
- Блочный дизайн, где каждый персонаж, растение и постройка состоят из небольших блоков;
- Безграничные инженерные и технические возможности;
- Все ресурсы можно добыть и использовать самостоятельно, а можно группироваться для создания гигантских проектов.
Среди самых известных создания работ присутствует копия Дании, работающий компьютер и Золотой город, на каждый из которых потрачен ни один год. Наверняка и вы участвовали в подобных мероприятиях или ваши друзья помогали создавать монументальные конструкции.
Во что поиграть?
Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок
Игровой рынок Австралии
Фото: pattyjansen / Pixabay
Продажи видеоигр в Австралии подскочили на 35% в 2020 году. За год было продано 15,8 млн игр на физических носителях и в «цифре».
В отличие от других рынков, в Австралии доминирующим сегментом стал сегмент игр на физических носителях, их продажи составили 8,5 млн копий — на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Однако сегмент цифровых версий игр растёт более быстрыми темпами. В 2020 году в Xbox Live, PSN, Steam и Nintendo Eshop было продано 7,3 млн копий игр, что на 68% больше, чем в 2019 году.
Разумеется, сравнения неравноценны, так как некоторые издатели — в частности, Nintendo — не предоставляют данных по продажам цифровых версий игр. Таким образом, чтобы лучше разобраться в трансформации рынка, надо исключить показатели этих компаний из расчётов. В результате получается, что 58% продаж отслеживаемых издателей пришлись на цифровые версии игр, — это отличается от результатов 2019 года, когда большая часть игр (55%) продавалась на физических носителях.
Несмотря на то, что сейчас на рынке преобладают цифровые версии игр, стоит отметить, что сегмент игр на физических носителях сохраняет уверенные позиции — рост наблюдается в сегментах программного обеспечения, консолей и аксессуаров.
Самой продаваемой игрой в Австралии стала Animal Crossing: New Horizons. На втором месте с небольшим отставанием от первого расположилась Grand Theft Auto V, выпущенная в 2013 году. Объём продаж GTA V вырос на 23% по сравнению с предыдущим годом.
На пятом месте расположилась Mario Kart 8: Deluxe, её продажи в 2020 году (только физические носители) выросли на 88% по сравнению с продажами 2019-го. Скорее всего, условия карантина во время пандемии COVID-19 положительно сказались на популярности старых игр.
Самым успешным издателем года (игры на физических носителях и их цифровые версии) стала компания Nintendo (доля рынка — 16%). Если считать только игры на физических носителях, то эта цифра подпрыгнет до 29%. В сегменте цифровых версий игр лидером стала компания Ubisoft с долей рынка 17%.
Активнее всего в Австралии в прошлом году рос рынок консолей. В 2020-м было продано 1,2 млн приставок (включая портативные), что на 49% больше, чем годом ранее.
Разумеется, этому способствовал старт продаж новых консолей, но настоящий успех опять выпал на долю Nintendo. Продажи Nintendo Switch в 2020 году подскочили на 88% по сравнению с предыдущим годом. PS4 заняла второе место, её продажи упали на 22%. PS5 дебютировала на третьем месте. Xbox One расположилась на четвёртом — её продажи упали на 42%. Это неудивительно: падение вполне естественно для устаревших консолей перед выходом в продажу устройств нового поколения.
В 2020 году было официально продано 1,17 млн контроллеров, что лишь на 2% превосходит результат 2019 года. Контроллер DualShock 4 для PS4 занял первую строчку, несмотря на небольшое падение продаж (на 14%) по сравнению с предыдущим. На втором месте обосновались контроллеры Nintendo Switch Joy-Con (продажи выросли на 110%), на третьем — контроллер для Xbox One (продажи упали на 6%). Стоит отметить, что корпорация эффективно заменила контроллеры для Xbox One на новые контроллеры для приставок Xbox Series S и Xbox Series X. Более того, новые устройства совместимы и с предыдущим поколением.
Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Австралии:
Minecraft — более 200 млн продаж
Знаменитый «Minecraft» разработал шведский программист Маркусс Перссон. Это инди-игра, строительная в жанре песочницы. Пользователи имеют возможность создавать и разрушать фундаментальные объекты, образуя свой собственный игровой мир. Игровой персонаж не имеет четких задач. Какие действия ему придется выполнять, зависит о пользователя. Существует три режима игры: симулятор выживания, творчество и хардкор. С первым режимом все понятно, второй позволяет сосредоточиться на возведении сооружений без сражений с противниками. Третий – это усложненная версия режима выживания, где опытные игроки могут проверить себя.
Cyberpunk 2077
Бюджет $330 млн.Год выхода 2020Разработчик CD Projekt RedИздатель CD Projekt
Cyberpunk 2077, несомненно, самая дорогая игра CD Projekt Red, но приведенные здесь цифры достаточно приблизительные. В 1,2 млрд. злотых ($330 млн.) стоимость разработки оценили аналитики польского коммерческого банка BOŚ, сама же CD Projekt назвала пока лишь цифру в 448,5 млн. PLN ($121,09 млн.), потраченных к 30 июня 2020 г. на Cyberpunk 2077 и нескольких других еще не анонсированных проектов на ранних стадиях разработки. Кстати, мы до сих пор не знаем, какой процент из этой суммы получил в виде гонорара Киану Ривз. Или ему был обещан процент с продаж?
Различие цифр, названных аналитиками и издателем, можно объяснить тем, что в отчете CD Projekt не учитываются немалые суммы, потраченные на маркетинг, который называют чуть ли не самым агрессивным со времен рекламы Halo 3 в 2007 г.
И $330 млн. – это еще далеко не финальная цифра. Во-первых, с момента публикации отчета прошли весьма насыщенные полгода, во-вторых, после катастрофического релиза поляки вынуждены тратить время и ресурсы студии на исправление ошибок, откладывая выход дополнений и отодвигая новые проекты на более поздний срок. Ну и в-третьих, удаление игры из PlayStation Store обошлось CD Projekt в более чем $1 млрд. в стоимости акции. Учитывать ли эти потери в затратах на создание игры?
Интересно, что предыдущая игра студии, The Witcher 3: Wild Hunt, обошлась полякам всего лишь в $81 млн. ($89 млн. в ценах 2021 г.), из которых $46 млн. ушло собственно на разработку и $35 млн. — на маркетинг
Обратите внимание на соотношение затрат на создание и маркетинг: учитывая, что Cyberpunk 2077 продвигалась намного агрессивней, названная выше сумма в $330 млн. выглядит вполне реалистичной
Уже к 20 декабря 2020 г. Cyberpunk 2077 продалась суммарным тиражом свыше 13 млн. копий. Из них на цифровые продажи пришлось 10,2 млн., сгенерировавших $609 млн. дохода, что дает нам приблизительный суммарный доход от всех продаж в $775 млн. По идее, этого достаточно, чтобы компенсировать затраты на разработку.
Ноты
- ^ a b В списке указаны только разработчики и издатели оригинального выпуска каждой игры, если не указано иное.
- ↑ Посостоянию на ноябрь 2019 года былопродано более 33 миллионов единицоригинальной версии для ПК.
- ^ Хотя Minecraft был впервые общедоступен 17 мая 2009 года , а полный выпуск — 18 ноября 2011 года, игра впервые приняла предварительные заказы 13 июня 2009 года, поэтому в то время она начала накапливать продажи.
- ^ Super Mario Bros. продано более 50 миллионов единиц по всему миру до 1996 года. Позже было продано 660 000 единиц на Виртуальной консоли Wii , Версия Super Mario Bros. Deluxe продана 5,07 миллионов единиц на Game Boy Color и Classic NES. Серийный порт продано 2,27 миллиона единиц на Game Boy Advance .
- ^ Красный, зеленый, синий и желтый версии продано 46,02миллионов единиц на Game Boy , и 1,5миллиона единиц на Nintendo 3DS Virtual Console .
- ^ Тетрис (Game Boy) продано 35 миллионов картриджей. Тетрис (NES) продано 8 миллионов картриджей.
- ^ Mario Kart 8 продано 8,45 миллиона единиц , а Mario Kart 8 Deluxe продано 33,41 миллиона единиц.
- ^ Версия Atari 2600 Pac-Man продано 7,956,413 патронов к 1983 году 1982 Coleco настольная игра продано 1,5 миллиона единиц. Family Computer (Famicom) и Famicom Mini ( Game Boy Advance ) версии продано 598,679 копий в Японии, и 2004 Game Boy Advance переиздание продается дополнительно 400000 в Северной Америке. Бюджетная версия Thunder Mountain для домашних компьютеров на 1986 год была продана тиражом более 500 000 экземпляров. Версия для мобильного телефона была продана более 30 миллионов единиц.
- ^ Золотая и серебряная версии проданы 23,1миллиона единиц , аверсия Crystal продана 6,39миллиона единиц на Game Boy Color .
- ^ Super Mario World продано 20,61 миллиона единиц на Super Nintendo Entertainment System и 362 500 единиц на Wii Virtual Console , а Super Mario World: Super Mario Advance 2 продано 5,69 миллиона единиц на Game Boy Advance .
- ^ Sun and Moon было продано 16,20миллиона единиц, а Ultra Sun и Ultra Moon — 8,89миллиона единиц.
- ^ Версии Diamond и Pearl были проданы 17,67миллионов единиц , аверсии Platinum были проданы 7,06миллионов единиц.
- ^ Super Mario Bros. 3 продано 18 миллионов единиц на Nintendo Entertainment System и 1миллион единиц на Виртуальной консоли Wii , а Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 продано 5,4 миллиона единиц на Game Boy Advance.
- ^ Еж Соник продано 15миллионов единиц на Sega Genesis , 482,960 единиц на Xbox Live Arcade , 8миллионов платных мобильных загрузок вплоть до 2008 года, и более 500 тысяч не заплатили Android загрузкипериоде между 2013 и 2016 годами
- ^ Легенда о Zelda: Дыхание Дикого продано 21,45 млн единиц на Nintendo коммутаторе , и 1,69 миллиона единиц на Wii U .
- ^ Версии Ruby и Sapphire были проданы 16,22миллиона единиц , аверсия Emerald была проданана Game Boy Advance6,32миллиона единиц.