Рамные внедорожники

Оглавление

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.

С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым

При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами

На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями

В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Chevrolet Niva

Ещё буквально пару лет назад ходили активные разговоры о том, что Chevrolet Niva наконец-то получит долгожданного наследника и сменит поколение. Но этим планам так и не суждено было воплотиться в реальность. Поэтому до сих пор продолжается производство модели, появившейся в продаже в 2002 году. Да, внедорожник пережил несколько модернизаций, но суть осталась прежней.

Это дешёвый и бюджетный во всех смыслах автомобиль. Является результатом совместных трудов АвтоВАЗа и американского концерна General Motors. В России Chevrolet Niva считают полноценно отечественным автомобилем, хотя это не совсем справедливое утверждение.

В отличие от того же Renault Duster, Chevrolet Niva является компактным, но именно внедорожником с постоянным полным приводом. Автомобиль может похвастаться двухступенчатой раздаточной коробкой передач и наличием межосевого блокируемого дифференциала. Хотя Chevrolet Niva позиционировалась как замена для Нивы от ВАЗ, параллельная сборка двух моделей продолжается до сих пор.

Российско-американский внедорожник может предложить внушительный дорожный просвет, повышенную проходимость, надёжный и крепкий кузов, устойчивость к российскому климату и местным дорогам. При этом Chevrolet Niva бюджетная во всех отношениях, начиная от цен у официального дилера, заканчивая запчастями, обслуживанием и ремонтными работами. Если вы хотите взять проходимую машину, идеально подходящую для России, но готовы пожертвовать экономичностью и хорошей динамикой ради вездеходности и низкой эксплуатационной стоимости, вариант с Chevrolet Niva обязательно стоит рассмотреть.

Новый Chevrolet Niva

Самые популярные рамные внедорожники

Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.

Рейтинг внедорожников на раме

Toyota LC

Этот внедорожник, последняя модель (300) которого появилась летом 2021 года, возглавляет список авто на раме, как самый популярный. Обладает полным приводом и неразрезным мостом. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но объема хватает, чтобы заказать комплектацию дополнительного ряда сидений. Выглядит гармонично в городских условиях и на проселочной дороге. В процессе модернизаций практически не поменял массу.

Хаммер

Первая модель Хаммера была создана для военных нужд. С 2002 по 2010 выпускались модели для обычных автовладельцев с различными объемами двигателя, с закрытым кузовом и в форме пикапа. Были модификации с механической коробкой передач, что является редкостью для американского континента. Хаммер — полноприводной автомобиль с возможностью понижения передачи.

Wrangler

Джип Wrangler является культовым автомобилем. На постсоветском пространстве джипом называли любой внедорожник из-за высокой посадки и больших колес. Круглые фары и 7 типичных вертикальных полосок на радиаторной решетке являются узнаваемой особенностью Jeep. В модификации «Сафари» можно снять двери, лобовое и крышу, поэтому механизм стеклоподъемников размещен рядом с коробкой передач.

Patrol

По информации специализированных журналов новый внедорожник Nissan Patrol перестал входить в разряд японских легковых авто на раме: теперь это кроссовер с усиленным кузовом. На самом деле все осталось по-прежнему, но в новой модификации исчез неразрезной мост и колеса крепятся на отдельной подвеске. Авто имеет крупные размеры, хорошо управляемо в условиях отсутствия дорог и заболоченной местности.

G-Class

Легендарный в народе «Гелик» от немецкого «Мерседес-Бенц» выпускается с конца 70-х годов прошлого века. За все годы внедорожник претерпел ряд усовершенствований, но сохранил высокое качество. Современные полноприводные модели оснащаются бензиновыми или турбодизельными двигателями. Детали салона соответствуют качеству представительского класса — дерево, нержавейка, сидения с подогревом, кожаная обивка.

Tahoe

Новая модель от Chevrolet, входящая в популярный список легковых машин на раме, несмотря на высокие ходовые качества, стоит дороговато для российского покупателя, но активно продается в США. Выпускается только с полным приводом и объемами двигателя 3, 5,3 и 6,2 литра. Разгоняется за 10 с. до 100 км/ч. Высокие надколесные дуги демонстрируют мощность автомобиля. Большой клиренс является доказательством хорошей проходимости. Для пассажиров все обустроено без изысков, но удобно.

Pajero

Появившийся в начале 80-х годов в линейке компании Mitsubishi этот вездеход неоднократно выигрывал в гонках Париж-Дакар и стал рекламной фишкой производителя. Его техническая и внешняя базы постоянно совершенствовались и улучшались. Изначально кузов был трехдверным, позже количество дверей увеличилось до 5. Двигатели ставятся бензиновые и дизельные.

Trailblazer

В своем классическом облике рамника данный автомобиль от Chevrolet выпускается сейчас только в Южной Америке, США и Китай производят под этим именем кроссовер с усиленным кузовом. Обновленный дизайн сохранил вместительный салон на 7 пассажиров, турбодизельный двигатель из 4 цилиндров с автоматической коробкой передач (6 ступеней) и полным приводом.

Trailblazer

Mohave Kia

Придуманный для американских покупателей корейский внедорожник, не стал звездой авторынка США, но и не канул в лету. На внутреннем рынке его производят небольшими партиями 5- и 7-местным вариантами. Мотор не меняется с 2008 года: 3л, полноприводной автомат (8 передач). Рама усовершенствована для снижения вибраций. Колеса можно устанавливать 20-тидюймовые.

Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Infiniti QX80

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.

Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена  система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс

рублей

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

Рамные внедорожники список моделей с фото и видео

Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.

Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.

Список внедорожников

  • Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию  автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
  • Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
  • Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.с.
  • Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
  • Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
  • УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
  • ГАЗ  2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
  • Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.

Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.

Самые проходимые легендарные внедорожники России – без доработок

Учитывая особенности российских и советских дорог, отечественные конструкторы в первую очередь уделяли внимание проходимости автомобилей. В результате на пространстве Советского Союза появлялись настоящие легковые вездеходы

Традиционно для нашей страны вопросы комфортабельности здесь отходили на второй план.

ГАЗ-64

Этот автомобиль разрабатывался как командирское транспортное средство и легкий артиллерийский тягач. Упрощенная конструкция кузова с вырезами вместо дверей, полный привод, большой дорожный просвет полностью соответствовали требованиям военного времени. Модель ГАЗ-64 стала первым военным внедорожником.

В конструкции автомобиля использовались проверенные узлы и детали серийных машин. Например:

  • рулевой механизм, передний мост, тормоза, раздаточная коробка, рессоры были взяты от модели ГАЗ-61;
  • силовой агрегат, 4-ступенчатая МКПП использовался от авто ГАЗ-ММ;
  • для повышения устойчивости при прямолинейном движении применялись резьбовые втулки и пальцы от ГАЗ-11.

Здесь также использовался механический привод всех тормозов. Для преодоления вертикальных препятствий высотой до 0,5 метра в подвеске переднего моста использовались эллиптические рессоры.

УАЗ-469

Этот легендарный автомобиль пришел на смену известной модели ГАЗ-69. При создании внедорожника УАЗ-469 использовалась проверенная агрегатная база. Например, под капотом здесь находился выносливый надежный силовой агрегат ГАЗ-21. Первые машины сошли с конвейера в Ульяновске 15 декабря 1972 года.

Автомобиль с индексом УАЗ-469 выпускался серийно до 1985 года. Кузов автомобиля монтируется на жесткой и прочной раме, устойчивой к различным механическим воздействиям. Съемный брезентовый тент и дуги превращали при необходимости внедорожник в кабриолет.

Двигатель ГАЗ-21 объемом 2,5 литра, мощностью 75 лошадиных сил работает с 4-ступенчатой МКПП. На 3 и 4 скоростях включаются синхронизаторы. При этом двухступенчатая раздаточная коробка жестко крепится с КПП без промежуточного вала. Благодаря этому джип отличается прекрасной проходимостью. Ему не страшно практически любое бездорожье.

Внутри салона вмещается 7 человек и плюс больше 100 килограмм груза. Кроме того, машина может тянуть за собой прицеп массой 850 килограмм.

Нива 4×4

Первая модель под маркой ВАЗ-2121 «Нива» выпускалась с 1977 до 2006 года. Уже с 2021 года обновленный автомобиль получил название LADA NIVA LEGEND. Этот легендарный внедорожник с полным приводом, рамной конструкцией кузова отличается не только блестящей проходимостью, но маневренностью и динамикой.

В отличие от модели УАЗ-469, машина является достаточно комфортабельной. Внутри салона неплохой уровень звукоизоляции.

Этот легендарный автомобиль на протяжении многих лет положительно зарекомендовал себя при эксплуатации в сельской местности.

Простота конструкции, высокая ремонтопригодность, надежность, неприхотливость, долговечность привлекают множество автомобилистов.

Таким образом, самые лучшие внедорожники появлялись на свет, благодаря военным разработкам разных лет. Они незаменимы и в других областях, поскольку хорошая проходимость нужна спасателям, фермерам, лесникам, сельским врачам, охотникам, рыбакам и просто любителям непростых дорог.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Какой внедорожник выбрать

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт — подбор авто в Екатеринбурге»:

    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

  • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
  • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • внедорожник должен быть рамный.

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

«Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

  • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
  • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
  • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
  • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

«Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей. 

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии

Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии. 

Land Rover Defender

1 of 5

Рейтинг самых проходимых внедорожников открывает полноприводный автомобиль Defender британского концерна Land Rover. Производство модели было запущено в 1948 г. и прекращено в 2016 г. Уже 70 лет этот мощный и надежный автомобиль участвует в научных экспедициях и гуманитарных миссиях во всех уголках Земли. В 1997 г. 8 человек на Land Rover Defender 90 достигли вершины Эльбруса, а в 2008 г. 110-я модель впервые проделала путь от Сибири до Аляски.

Этот самый проходимый внедорожник способен передвигаться по любым покрытиям. Постоянный полный привод, мощный двигатель, большой дорожный просвет (250 мм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяют ему одинаково уверенно держаться на каменистых горных склонах, в болотистой местности и глубоких сугробах. Благодаря данным качествам машину используют многие экстренные службы по всему миру.

Land Rover Defender выпускался в 3 различных по типу кузова версиях:

  1. Универсал. Машина с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 имеет 4 пассажирских места в салоне, в то время как 110-я модель с удлиненной колесной базой вмещает 5 или 7 человек.
  2. UTILITY WAGON Универсал. Грузопассажирский автомобиль, оснащенный вместительным багажным отделением и 5 посадочными местами.
  3. 5-местный пикап. Модель для транспортировки грузов в тяжелых условиях, в которой багажное отделение надежно изолировано от пассажирского салона.