Приштина международный аэропорт

Оглавление

Бросок на Приштину

Тогда Россия, которая не смогла остановить агрессию, сделала ход конём. Военнослужащих российского миротворческого контингента, находившегося в Боснии, спешно перебросили в Косово. Группа из 206 десантников на 15 БТР и 35 автомобилях совершила 620-километровый марш и утром 12 июня заняла Слатину — военный аэродром в 15 км от Приштины, столицы края Косово и Метохия. Боевой дух у десантуры был на высоте — бойцы готовы были «вломить албанцам». Колонна прибыла в Слатину в пять утра и, простояв два часа, к 7:00 заняла позиции.Дальше было самое интересное.

Русских не ждали — военную базу хотели занять британские войска. В дальнейшем базу собирались использовать для приёма транспортных самолётов, потому ВПП практически не пострадала от бомбёжек. В отличие от самой базы.

Британцы появились у Слатины примерно в 11 утра. Они пытались высадить десант с вертолётов, но им помешали русские БТР, которые крутились «под ногами».

Британский танк, остановленный российскими десантниками в Слатине. Июнь 1999 года

Затем к базе подошли британские джипы, а со стороны Приштины — танки. Навстречу стальным монстрам выдвинулись десантники с РПГ. И в этом противостоянии русские парни показали, что у них стальные нервы.

Главком объединённых сил НАТО в Европе Уэсли Кларк требовал, чтобы британцы захватили аэродром. Однако британский генерал Майкл Джексон не собирался начинать Третью мировую, несмотря на окрики сверху.

Британские войска просто окружили авиабазу.

Русский батальон, согласно плану операции, был лишь авангардом. Затем на аэродром приземлились бы самолёты с подкреплениями. Однако соседние страны закрыли для российской военно-транспортной авиации своё воздушное пространство.

Дипломаты засуетились. В итоге удалось достичь соглашения, что Россия также участвует во вводе миротворцев. Но ей не дали отдельного сектора — из опасения, что там сохранится власть Югославии — законная власть. В итоге российские войска разместили в секторах Германии, Франции и США, а уже в 2003 году вывели оттуда, поскольку их пребывание в крае признали бессмысленным.

После вывода югославских силовиков фактическая власть в Косове перешла в руки албанских бандитов. И помешать этому ооновцы не могли — или не хотели.

Результат от рейда получился неоднозначный.

Маленькая победоносная война

Двадцать лет назад Война постучалась в Европу. Не какая-нибудь гражданская, а полномасштабная, с большой буквы.

Причин хватало. Американскому президенту Биллу Клинтону требовалась «маленькая победоносная», чтобы избежать импичмента

НАТО хотело красивую успешную операцию, чтобы показать важность существования блока, отметить его 50-летний юбилей. И тут удачно подвернулся конфликт в Косово, где албанцы вели партизанскую войну против сербов, столь нелюбимых Западом

Все эти факторы привели к тому, что в марте 1999 года начались бомбардировки Югославии авиацией НАТО.

На телеэкранах жители России и Западной Европы видели две разных войны. Картинки разительно отличались. Однако в параллельных мирах жили не только обычные люди, но и военные. Впоследствии выяснилось, что эффективность бомбардировок преувеличивали. Косово — не пустыня, где танки стоят, словно мишени в тире. В горнолесной местности технику легче спрятать. Натовцы зачастую наносили удары по макетам. Однако и противодействовать атакам авиации с больших высот сербы не могли

По
американским официальным оценкам, армия Югославии в результате
авианалётов потеряла 120 танков, 220 прочих бронемашин
и 450 артиллерийских орудий. Однако после войны, в 2000 году, комиссия
антисербской коалиции, направленная для изучения вопроса на место (Allied
Force Munitions Assessment Team), обнаружила в Косове лишь
14 уничтоженных танков, 18 бронетранспортёров и 20 артиллерийских орудий
и миномётов — то есть на порядок меньше. Что в целом соответствует
югославским данным.

С другой стороны, югославские заявки
на многочисленные сбитые ими самолёты коалиции так и не получили
подтверждения. Серьёзные потери понесли и ВВС Югославии.

Порой авиация НАТО досадно мазала. Например, 14 апреля 1999 года она по ошибке разбомбила колонну албанских беженцев на трассе Джяковича-Дечани, приняв её за югославских военных. В результате погибли 73 албанца, ещё 36 человек получили ранения.

Наземную операцию союзники проводить не хотели. Бомбы и ракеты
разрушали заводы и выносили инфраструктуру. Югославию вбамбливали в «каменный век».

В июне было подписано соглашение, по которому югославские войска покидали край. В Косово предстояло войти войскам НАТО.

Прибытие британской бронетанковой колонны

12 июня 1999 года около 11:00 в небе над аэродромом появился беспилотный самолёт-разведчик, затем с блокпоста на въезде в аэропорт «Слатина» командованию батальона поступило сообщение о прибытии первой колонны сил НАТО. Это были британские джипы. С другой стороны к аэродрому приближались английские танки Chieftain.

Обе колонны остановились перед российскими блокпостами. В небе появились десантные вертолёты. Пилоты британских вертолётов предприняли несколько попыток приземлиться на аэродром, однако эти попытки были пресечены экипажами российских БТРов. Как только вертолёт заходил на посадку, к нему сразу же устремлялся БТР, препятствуя таким образом его манёвру. Потерпев неудачу, британские пилоты улетели.

Генерал Майкл Джексон, командующий группировкой сил НАТО на Балканах, вышел впереди танковой колонны и, повернувшись спиной к российским солдатам, начал жестами зазывать танки вперёд, двигаясь спиной к блокпосту. Находившийся на блокпосту гвардии старший лейтенант, командир взвода Николай Яцыков потребовал от генерала Джексона прекратить эти действия под угрозой применения оружия, заявив:

Однако генерал не понял его слов. Яцыков, в свою очередь, приказал солдату спрыгнуть с брони и расчехлить ручной гранатомёт, направив в сторону танков. Таким образом была показана серьёзность намерений российской стороны. Британские танки остались на своих позициях, прекратив попытки прорыва на территорию аэропорта.

Хотя командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал британскому генералу Майклу Джексону захватить аэродром раньше российской армии, британец ответил, что не собирается начинать третью мировую войну.

Впоследствии известный британский певец Джеймс Блант, служивший в 1999 году в группировке НАТО, свидетельствовал о приказе генерала Кларка отбить аэродром у российских десантников. Блант заявил, что не стал бы стрелять в русских даже под угрозой трибунала. Кроме того, Блант рассказывал:

В конце концов командующий британской группировкой на Балканах Майкл Джексон заявил, что «не позволит своим солдатам развязать третью мировую войну». Он дал команду «вместо атаки окружить аэродром».

Совершив марш-бросок, российский батальон остался без снабжения, рассчитывая получить его по воздуху самолётами. Оказавшись в окружении, русские, со слов того же Бланта, через пару дней сказали: «Послушайте, у нас не осталось ни еды, ни воды. Может, мы поделим аэродром?». Однако известно, что ситуация с горячим питанием у российского батальона была налажена раньше, чем у британцев.

Торжественное прохождение подразделений российского миротворческого контингента KFOR в честь прибытия В. В. Путина в аэропорт «Слатина» в июне 2001 года

По плану операции после захвата аэропорта «Слатина» на него в скором времени должны были совершить посадку военно-транспортные самолёты ВВС России, которыми должно было быть переброшено не менее двух полков ВДВ и тяжёлая военная техника. Однако Венгрия (член НАТО) и Болгария (союзник НАТО), отказали России в предоставлении воздушного коридора, в результате 200 десантников на несколько дней практически остались один на один со всё прибывающими силами НАТО.

По словам начальника Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны России в 1996—2001 годах генерала-полковника Леонида Ивашова, планировалось ввести три батальона:

  • Один должен был идти в город Косовска-Митровицу на севере Косово и обозначить наш сектор. Но Венгрия и Румыния не разрешили пролёт через своё воздушное пространство, поэтому батальон, который должен был идти на Митровицу, повернул на Приштину.
  • Второй хотели десантировать на аэродром в Приштине.
  • Третий в качестве резерва должен был высадиться на сербской территории у города Ниш.

Предыстория

После начала военных действий между Югославской армией и Армией освобождения Косова Запад обвинил сербские власти в этнических чистках. После инцидента в Рачаке блок НАТО потребовал вывести сербские войска из автономной области Косово и Метохия, главным образом населённой албанцами. Югославия не выполнила условий ультиматума. В результате 24 марта 1999 года войска НАТО начали военную операцию в отношении Югославии, продолжавшуюся с марта по июнь.

В ходе операции авиация НАТО осуществляла бомбардировку стратегических военных и гражданских объектов на территории Сербии. На 12 июня был запланирован ввод сухопутных войск НАТО со стороны Македонии. Главным стратегическим объектом, подлежащим захвату в первую очередь, стал международный аэропорт «Слатина», расположенный в 15 км к юго-востоку от города Приштина, — единственный аэропорт со взлётно-посадочной полосой, способной принимать любые типы самолётов, в том числе тяжёлые военно-транспортные.

Россия с самого начала бомбардировок Югославии пыталась политическим способом противостоять странам организации Североатлантического договора.

Статистика

Зал регистрации

См. .

Статистика пассажирских и авиаперевозок (2004–2019 гг.)
Год Пассажиры Изменять Вылет рейсов Изменять
2004 г. 910 797 9,1% 4 716 13,3%
2005 г. 930 346 2,1% 4983 5,7%
2006 г. 882 731 5,1% 4 077 18,2%
2007 г. 990 259 12,2% 4316 5,9%
2008 г. 1 130 639 14,2% 4928 14,2%
2009 г. 1,191,978 5,4% 5 709 15,9%
2010 г. 1 305 532 9,5% 6 143 7,6%
2011 г. 1,422,302 8,9% 6 738 9,7%
2012 г. 1 527 134 7,4% 6 947 3,1%
2013 1 628 678 6,6% 7 305 5,2%
2014 г. 1 404 775 13,7% 5,994 17,9%
2015 г. 1 549 198 10,3% 6 773 13,0%
2016 г. 1,744,202 12,6% 7 254 7,1%
2017 г. 1,885,136 8,0% 7 508 3,5%
2018 г. 2 165 749 14,7% 8 388 11,7%
2019 г. 2 373 698 9,6% 18 226 8,6%
2020 г. 1 102 091 53,4% N / A
2021 г. 220 009 19,6%

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Приштины, на Викискладе?

  • Официальный веб-сайт
  • Управление гражданской авиации Косово
  • Текущая погода для BKPR в NOAA / NWS
  • История аварий для PRN в Aviation Safety Network
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеПриштина
Религия
  • Собор Святой Матери Терезы
  • Храм Христа Спасителя
  • Церковь Святого Николая
  • Императорская мечеть
  • Мечеть Джашар-паши
Парки и достопримечательности
  • Germia Park
  • Медвежий заповедник
  • Базар Приштины
  • Дворец Правосудия
  • Дворец молодежи и спорта
  • Новорожденный памятник
  • Большой хамам
Культура
  • Этнологический музей
  • Национальная картинная галерея
  • Национальный музей
  • Национальная библиотека
  • Национальный театр
  • национальное собрание
  • Мисс Вселенная Косово
  • Мисс Косово
  • Приштинский международный кинофестиваль
  • Chopin Piano Fest Приштина
  • DAM Festival Приштина
Квадраты
  • Бульвар Билла Клинтона
  • Bregu i Diellit
  • Площадь Скандербега
Экономика
  • Гранд Отель Приштина
  • Швейцарский бриллиант Приштина
  • IPKO
  • Kujtesa
Образование
  • Университет AAB
  • Колледж Илирия
  • Средняя школа Сами Фрашери
  • RIT Косово
  • Universiteti i Prishtinës
  • Факультет искусств Universiteti i Prishtinës
  • Univerzitet u Prištini Факультет искусств
Спорт
  • ФК Приштина
  • KF Flamurtari
  • KF 2 Коррику
  • К.Ф. Беселидья
  • KF Kosova Prishtinë
  • К.Ф. Рамиз Садику
  • Стадион Фадиля Вокрри
  • КБ Приштина
Транспорт
  • Приштина международный аэропорт
  • Автомагистраль R6
  • Автомагистраль R7
  • Приштина железнодорожная станция
Средства массовой информации
  • Радио и телевидение Косово
  • Kohavision
  • RTV21
  • Бота Сот
  • Газета Экспресс
  • Коха Диторе
  • Косова Сот
  • Лайм
  • Epoka e Re
vтеАэропорты в Косово
Международный
Незапланированный
  • Подуево-Батлава
  • Гьякова
  • Приштина-Слатина

Группа Евкурова

Но главная загадка связана со спецназом. В 2009 году глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров дал интервью, в котором заявил, что ещё в конце мая 99-го на аэродром прибыла группа из 18 спецназовцев. Именно они удерживали объект до ввода русского батальона.

«Мы заняли позиции и всё захватили, но так, чтобы никто не заметил, что это произошло», — рассказал офицер. Впоследствии за этими бойцами закрепилось неофициальное название «Группа Евкурова», а сама история легла в основу фильма «Балканский рубеж».

Евгений Башин-РазумовскийЭксперт по историческим вопросам

Юнус-Бек
Евкуров в звании майора в 1999 году проходил службу в миротворческом
контингенте в Боснии. В 2000 году получил звание Героя России. По словам
Евкурова — за Приштину. Официально — «за мужество и героизм, проявленные при наведении конституционного порядка в Северо-Кавказском регионе».

К этому рассказу есть вопросы. По словам Евкурова, они проникли в Косово незаметно, выдавая себя то за сербов, то за албанцев. Меня грызут сомнения. Ведь языки в группе, по словам офицера, знали только два-три человека. Шансы на успех такого отряда, если он действовал в Косове самостоятельно, не поставив сербов в известность, невелики. Да и восемнадцать бойцов — это явно недостаточно, чтобы удерживать такой большой объект, как Слатина.

С другой стороны, если бы десантура немного опоздала
и прибыла на уже занятую натовцами базу, было бы… обидно. То есть
кому-то предстояло на месте оценить обстановку, рассчитать время в пути,
сделав «поправку на ветер»… И если потребуется, попридержать конкурентов.

Десантники,
прибыв в Слатину, никакого спецназа там не застали. Но, по моей
информации, он был. Нет, дело не шапках-невидимках. Спецназовцы «контролировали ситуацию», находясь рядом с аэродромом. И присоединились к десантникам перед их заходом на базу.

Впоследствии отчеканили и вручили 343 медали «Участнику марш-броска 12 июня 1999 года Босния — Косово» (250 — из нейзильбера, сплава белого цвета, и 93 — из томпака).

В колонне русских миротворцев было 206 человек, но участникам марш-броска вручили 250 медалей. Наверное, имена бойцов «группы Евкурова» можно поискать среди этих «дополнительных» сорока четырёх.

Впрочем, там не только они. Медаль № 1 из нейзильбера — то есть как «непосредственному участнику марша» — вручили начальнику Генштаба Анатолию Квашнину.

Рейд на Приштину по-прежнему вызывает немало вопросов…

Михаил Поликарпов

Операция «Союзная сила»

В начале 90-х главой МИД назначили Андрея Козырева, который вошел в историю как «господин Да» — противовес «мистеру Ноу» Андрею Громыко. Но уже через несколько лет ситуация начала меняться. Первым знаковым противостоянием был конфликт в Косово.

В 1999 году блок НАТО грозит югославскому лидеру Слободану Милошевичу кулаком. В его стране фактически гражданская война. Сербы воюют с албанцами за край Косово. Одни, которых Белград называет сепаратистами, хотят независимости края, другие – официальные власти – выступают за нерушимость страны. НАТО во всех бедах обвиняет сербов, и 24 марта начинает бомбить.

Нарушив все нормы международного права, и не слушая Россию, которые выступает за мирные переговоры, НАТО начинает авиационную атаку. После подсчитали, в течение нескольких месяцев операции, название которой «Союзная сила», в Сербии были разрушены больше сотни промышленных предприятий. Авиация совершила 35 тысяч боевых вылетов, и выпустила больше 20 тысяч бомб и ракет. Погибло почти 2 тысячи мирных жителей, 400 детей. Но этот день вошел в историю как день, когда «войну выиграла только авиация». Военные НАТО потеряли только двух человек – случайно.

Подготовка к марш-броску на Приштину

Согласно позиции России, для обозначения своего присутствия в мировой политике, а также для обеспечения своих геополитических интересов в Балканском регионе, руководством Минобороны России и Министерства иностранных дел России, с согласия президента России Бориса Ельцина, было принято решение о занятии аэропорта «Слатина» и вводе на территорию Косова и Метохии российского миротворческого контингента.[источник не указан 742 дня]

На собрании у первого заместителя МИД России Александра Авдеева заключили:

В разработке плана, кроме Авдеева, участвовали: заместитель директора Департамента общеевропейского сотрудничества МИД России А. Н. Алексеев, военный атташе в Белграде генерал Евгений Бармянцев, генерал-лейтенант Виктор Заварзин, офицеры ГОУ и ГРУ Генштаба, и другие военные.

В то же время, как в МИД (в первую очередь в лице специального представителя президента России по урегулированию ситуации вокруг СРЮ Виктора Черномырдина), так и в Генштабе (начальник Генштаба генерал армии Анатолий Квашнин и др.) были и противники проведения этой операции, опасавшиеся конфронтации с США и их союзниками, так как переброска российского батальона шла вразрез с военными планами НАТО и могла привести к началу полномасштабной войны. Ввиду этого план по занятию аэропорта приходилось разрабатывать в тайне и от многих российских военных и политиков.

По словам Леонида Ивашова, в тот период занимавшего должность начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, о готовящейся операции не знали не только в министерстве иностранных дел. В Генштабе, министерстве обороны, воздушно-десантных войсках об этом знали буквально единицы. А в полном объёме обо всей операции, включая военно-дипломатическое прикрытие, знали всего шесть человек. Даже президенту Ельцину была предоставлена аналитическая записка с обобщёнными предложениями, а не конкретными действиями по занятию аэропорта.

В случае нападения на российских десантников со стороны сил НАТО планировалось в спешном порядке провести блиц-переговоры с военным и политическим руководством Югославии, вступить с Югославией в военный союз и дать отпор наступающим войскам НАТО на всей территории Косова, одновременно перебросив в Косово и Метохию несколько полков ВДВ, вплоть до дивизии. По мнению генерала Л. Ивашова, такое развитие событий было бы изначально обречено на успех, так как руководство НАТО не было в полной мере готово к полномасштабной наземной операции.

В мае 1999 года майор Юнус-бек Евкуров, находившийся в тот момент в составе международного миротворческого контингента в Боснии и Герцеговине, получил от высшего военного командования Российской Федерации совершенно секретное задание: в составе группы из 18 военнослужащих подразделения специального назначения ГРУ ГШ ВС России скрытно проникнуть на территорию Косова и Метохии, взять под контроль стратегический объект — аэропорт «Слатина» и подготовиться к прибытию основных сил российского контингента.

Поставленная задача была выполнена, и группа Евкурова, действуя под различными легендами, тайно для окружающих сербов и албанцев в конце мая 1999 года взяла под полный контроль аэропорт «Слатина». Подробные обстоятельства данной операции до сих пор засекречены.

10 июня 1999 года военная операция НАТО завершилась. Согласно резолюции СБ ООН 1244 в Косово вводились миротворческие силы НАТО.

Установление контроля над аэродромом «Слатина» и ввод в Косово миротворческих сил НАТО были запланированы на 12 июня. Основные сухопутные силы НАТО были сосредоточены в Македонии и готовились выступить в сторону Косово утром 12 июня.

10 июня российскому миротворческому контингенту KFOR(подразделения ВДВ России), находившемуся в Боснии и Герцеговине, поступил приказ подготовить механизированную колонну и передовой отряд численностью до 200 человек.

Передовой отряд и колонна, в состав которой входили БТРы, автомашины «Урал» и «УАЗ», были подготовлены в кратчайший срок. При этом личный состав (кроме командования), который должен был участвовать в марш-броске, до самого последнего момента не знал, куда и зачем они готовятся выступать.

Аэропорт Приштина, город Пристина

Аренда маленьких машин в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля VOLKSWAGEN UP, Небольшой

или аналог

1 067 ₽ / 1 день

14 943 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Chevrolet Spark, Небольшой

или аналог

1 081 ₽ / 1 день

15 134 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 4

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля VOLKSWAGEN POLO, Небольшой

или аналог

1 135 ₽ / 1 день

15 897 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аренда средних машин в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля HYUNDAI I30, Средний

или аналог

1 567 ₽ / 1 день

21 931 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Hyundai i30, Средний

или аналог

1 587 ₽ / 1 день

22 212 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 3

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля VOLKSWAGEN GOLF, Средний

или аналог

1 645 ₽ / 1 день

23 028 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аренда внедорожников в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Mitsubishi ASX, Внедорожник

или аналог

2 599 ₽ / 1 день

36 382 ₽ / 14 дней
Предоплата 19%

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Sixt

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Skoda Yeti, Внедорожник

или аналог

3 429 ₽ / 1 день

48 002 ₽ / 14 дней
Предоплата 18%

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Autounion

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля SUV , Внедорожник

или аналог

3 652 ₽ / 1 день

51 123 ₽ / 14 дней
Предоплата 20%

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест:

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Interrent

Выбрать

Прокат минивена в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Citroen Jumpy, Минивен

или аналог

3 944 ₽ / 1 день

55 220 ₽ / 14 дней
Предоплата 19%

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 9

Мест багажа: 1

Прокат авто от компании: Sixt

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Opel Vivaro, Минивен

или аналог

4 440 ₽ / 1 день

62 155 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 9

Мест багажа: 4

Прокат авто от компании: Interrent

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля RENAULT GRAND, Минивен

или аналог

5 771 ₽ / 1 день

80 800 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аренда больших машин в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Volkswagen Golf, Большой

или аналог

4 163 ₽ / 1 день

58 283 ₽ / 14 дней
Предоплата 18%

Коробка передач: Автомат

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 1

Прокат авто от компании: Rent a car prishtina

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Volkswagen Golf, Большой

или аналог

5 782 ₽ / 1 день

80 950 ₽ / 14 дней
Предоплата 19%

Коробка передач: Автомат

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 1

Прокат авто от компании: Rent a car prishtina

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Mercedes C-220, Большой

или аналог

8 482 ₽ / 1 день

118 748 ₽ / 14 дней
Предоплата 17%

Коробка передач: Автомат

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Sixt

Выбрать

Аренда универсал в аэропорту Приштина, город Пристина

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Audi A4, Универсал

или аналог

5 305 ₽ / 1 день

74 276 ₽ / 14 дней
Предоплата 18%

Коробка передач: Автомат

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Sixt

Выбрать

Подбор автомобиля в аэропорту Приштина, город Пристина по параметрам

Выберите прокатную компанию

Выберите класс автомобиля

Выберите коробку передач

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля VOLKSWAGEN UP, Небольшой

или аналог

1 067 ₽ / 1 день

14 943 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля Chevrolet Spark, Небольшой

или аналог

1 081 ₽ / 1 день

15 134 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 4

Мест багажа: 2

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Аэропорт Приштина
Аренда автомобиля VOLKSWAGEN POLO, Небольшой

или аналог

1 135 ₽ / 1 день

15 897 ₽ / 14 дней

Коробка передач: Механическая

Посадочных мест: 5

Мест багажа: 0

Прокат авто от компании: Alamo

Выбрать

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Приштину и из нее:

Авиакомпании Направления
Air Mediterranean Устав: Базель / Мюлуз, Дюссельдорф, Мюнхен, ШтутгартСезонный чартер: Мальмё
Austrian Airlines Вена
British Airways Сезонный: Лондон – Хитроу
Chair Airlines Базель / Мюлуз, Женева
easyJet Базель / Мюлуз, Берлин – Бранденбург, Женева
Эдельвейс Эйр Цюрих
Eurowings Берлин-Бранденбург, Дюссельдорф, Франкфурт, Женева, Гамбург, Ганновер, Мюнхен, Штутгарт
Норвежский воздушный шаттл Осло – ГардермуэнСезонный: Копенгаген, Гетеборг, Хельсинки,Стокгольм – Арланда
Pegasus Airlines Стамбул – Сабиха Гекчен
SmartLynx Airlines Устав: Мюнхен, Штутгарт
Скандинавские авиалинии Сезонный: Копенгаген, Гетеборг, Осло – Гардермуэн, Стокгольм – Арланда
Швейцарские международные авиалинии Женева
TUI fly Бельгия Брюссель
турецкие авиалинии Стамбул
Wizz Air Базель / Мюлуз, Будапешт, Дортмунд, Карлсруэ / Баден-Баден (начинается 16 декабря 2020 г.),Лондон – Лутон, Мемминген, Милан – Мальпенса (начинается 18 декабря 2020 г.),Вена