20 лучших песен metallica

Оглавление

Seek And Destroy (Kill ’Em All, 1983)

В этом треке сочетаются ранние образы четырех всадников трэша, бродящих по переулкам и барам западного побережья Америки, чтобы овладеть всеми желающими на злобно целеустремленном, военно-ориентированном языке, который станет предметом торговли на протяжении всей карьеры. Тем не менее, мы не должны забывать о первоначальном влиянии этой песни как о выдающемся произведении Kill ‘Em All, которое свидетельствует о подходе и сложности музыкантов, предназначенных для гораздо более серьезных вещей. Вдобавок ко всему, несмотря на всю свою изношенность, это все еще чертовски зажигательная песня.

For Whom The Bell Tolls (Ride The Lightning, 1984)

Начиная с Hells Bells и Iron Maiden’s Hallowed Be Thy Name на AC / DC и заканчивая одноименным треком Black Sabbath, с которого все началось, звон колокола был культовым мотивом тяжелой музыки задолго до появления Bay Area. Bunch представили свою окончательную итерацию с самым культовым треком Ride The Lightning. Потрясающая интерпретация эпоса Эрнеста Хемингуэя 1940 года о гражданской войне в Испании, построенная вокруг возвышающегося басового рифа покойного Клиффа Бертона, For Whom The Bell Tolls умудряется передать эпический масштаб битвы наряду с личной меланхолией более экзистенциальных вопросов о бесполезности насилия и неизбежности насилия. Соответственно, в нем также есть некоторые из лучших текстов Джеймса. «Взгляни в небо перед самой смертью / Это последний раз, когда ты…».

One (…And Justice For All, 1988)

На протяжении десятилетий Metallica создавала незабываемые образы, но ни один из них не запоминается так упорно, как One из And Justice For All. Основанный на кошмарном романе Далтона Трамбо 1939 года «Джонни получил свое ружье», «One» написан с точки зрения раненого солдата Первой мировой войны, который перенес четверную ампутацию и лишился всяких ощущений, рассчитывая на свое тяжелое положение, находясь в ловушке в собственном медленно умирающем теле. В сочетании с музыкальным видео – первым у Metallica – который был взят из собственной кинематографической адаптации Далтона 1971 года, это было мощным вступлением для многих новых поклонников, переходящим от меланхолии к безумию и утаскивающим нас в непоколебимую поездку в самые темные уголки нашей по своей природе разрушительной психики. «Война – это часть человека», – объяснил Джеймс во время выступления в 2013 году на шоу Говарда Стерна.«Мы как раз об этом пишем. Это не хорошо и не плохо, это просто вещь».

The Unforgiven (Metallica, 1991)

В течение многих лет Metallica имела дикое западное влияние, а классический саундтрек Эннио Морриконе The Ecstasy Of Gold из The Good, The Bad And The Ugly оставался их предпочтительной вступительной композицией. Однако только в стилистическом разделе Black Album, эти богатые влияния начали проявляться в записи. Во вступлении звучит рожок (музыкальный инструмент), целенаправленно вызывающий Эннио, и гитары в более мягких частях припева, перекликаются со звуками, более часто встречающимися в музыке кантри, The Unforgiven решительно доказали свое место в сборнике песен Metallica: его задумчивый расчет на жизнь и любовь, свободу и ответственность ощущается как естественное развитие великих идей, которыми группа занималась ранее. Хотя последовали два сиквела (Reload 1997 года и Death Magnetic 2008 года),более значительным преемником, возможно, является Mama Said 1996 года, в котором группа полностью ушла в кантри, и для которого Джеймса даже пригласили выступить соло на концерте CMT Outlaw 2004 года.

Боб Рок ранее не работал с треш-метал группами — он не стал церемониться с «Металликой» и выступил в качестве беспощадного «тренера»

Боб Рок на тот момент был топовым продюсером, умеющим делать коммерческий рок — кроме Mötley Crüe его знали по работе с Aerosmith и Bon Jovi. Участники «Металлики» были к этому готовы, но в то же время на протяжении всей записи брыкалась и сомневалась. Музыканты даже своего предыдущего продюсера Флемминга Расмуссена предупредили, чтобы он был на подхвате — вдруг они так и не сработаются и решат быстро свалить от Боба Рока. Сам Рок в процессе тоже страдал от неуверенности группы — и от ее нежелания записываться в его родном Ванкувере. На тот момент Боб впервые согласился полететь в Америку, чтобы записать группы, до этого все летали к нему. 

Забавно, что придя к Бобу, группа уже имела ворох демок и видение будущего альбома, которое во многом совпадало с тем, как пластинку видел Рок. Все в «Металлике» хотели сделать песни короче (по словам гитариста Кирка Хэммета, фанаты на концертах буквально скучали на некоторых песнях) и медленнее, сконцентрироваться на их мощнейших моментах, а не «растягивать» хронометраж. Плюс Джеймсу Хэтфилду не нравилось, как на старых записях гремят барабаны и его гитара, заглушающая всех остальных. Но на деле отказаться от старых привычек оказалось сложнее, чем казалось музыкантам. Року приходилась буквально переделывать группу: заставлять Хэтфилда по-настоящему петь, а не просто выкрикивать слова; злить Марка Хэммета, потому что только в раздраженном состоянии он выдавал лучшие соляки; и переучивать Ларса Ульриха играть на ударных.

А ко всему этому, Боб Рок заставил группу записываться вместе, в одном помещении, чего «Металлика» раньше не делала. И музыканты и сам Боб Рок позже говорили, что те семь месяцев, что писался альбом — были адом.

Creeping Death (Ride The Lightning, 1984)

Монолитный шедевр, который почему-то кажется вневременным, Creeping Death, возможно, был величайшей демонстрацией раннего таланта Metallica по вписыванию великих сказок и притч из культурного лексикона в книгу хэви-метала. Под влиянием совместного просмотра библейского эпоса Чарльтона Хестона «Десять заповедей», они были вдохновлены видением Книги Исхода Ангела Смерти. Принимая точку зрения этого мстительного духа и создавая подходящую всемогущую композицию, песня стала бы вневременной главой в их собственном каталоге, который все еще звучит с той же силой более 30ти лет спустя, демонстрируя все, что делает эту группу великой. Более поздние треки, возможно, расширили этот эпический шаблон, но ни один из них не превзошел его первозданную чистоту.

189

Nothing Else Matters (Metallica, 1991)

Понятно, что на момент своего открытия Nothing Else Matters был треком, который оставил у значительной части фанатов Metallica чувство некоторого отчуждения. Открытая песня о любви, написанная Джеймсом своей девушке, певец сначала подумал, что это может быть слишком далеко для Metallica, но Ларс и Боб Рок обсудили ее с тем, что она была включена в коммерческую жемчужину короны в Черный альбом

Идеально сформированная, зажигательная баллада, которая строится на мощном гитарном соло, стала важной вехой в эволюции группы и в одиночку привела миллионы фанатов в семью Metallica. Даже если отбросить эту актуальность, это остается сдержанным эмоциональным событием, имеющим решающее значение для потрясающей динамики их сегодняшних выступлений на стадионе – с грубоватыми хардкорными и легкомысленными исполнителями, которые часто вытирают слезы с глаз

Ride The Lightning (Ride The Lightning, 1984)

Если второй релиз Metallica 1984 года открывался до безумия знакомыми словами потрясающей скоростью и жестокостью Fight Fire With Fire, то его заглавный трек предполагал более значительный прогресс. Основываясь на убойной фразе, взятой Кирком из классической песни Стивена Кинга «Добра против зла» – с незабываемо наэлектризованными музыкальными мотивами, сложенными на твердой трэш-основе, – Ride The Lightning была первой песней с достаточно мощным звуком, чтобы соответствовать действующим идеям: справедливость, смертность и столкновение с неизбежными обстоятельствами. С тех пор многое изменилось, но эта впечатляющая философская глубина все еще заслуживает обсуждения сегодня.

Fade To Black (Ride The Lightning, 1984)

Где Kill ‘Em All чувствовался как фронтальная атака от начала до конца, к четвертому треку Ride The Lightning мы получили раннее доказательство динамизма, который позволит Metallica быстро опередить своих сверстников. Это чрезмерное упрощение, которое в то время высмеивало тупоголовым хардкором как нежелательную «балладу». Это первая медленная песня Metallica – акустическая гитара, восходящая к легендам, таким как Led Zeppelin, – но ее исследование безнадежности депрессии и гнетущих суицидальных тенденций было миром, далеким от мира, который разносили хейл-металлисты той эпохи. Кроме того, изменение тона на четырехминутной отметке в более хаотичную интенсивность создает катарсис, который только подпитывает неприкасаемую остроту песни.

Когда альбом Metallica вышел, многие фанаты его возненавидели — а сами музыканты группы и Боб Рок на тот момент ненавидели друг друга

Старых фанатов группы бесило буквально все на диске. Выпендрежная черная обложка, более «попсовые» мелодии, мелодичное пение Хэтфилда (с котором он вообще-то справился отлично), наличие баллады, написанные композитором Майклом Камином струнные партии в Nothing Else Matters, медленный темп, короткая продолжительность треков. «Черный альбом» даже трэш-металом было не назвать — коммерческий хэви-метал с отголосками старого стиля. Группе пришлось ломать себя. Диск писался ока, перемикшировался три раза, высосал у лейбла миллион долларов и привел к тому, что Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и басист Джейсон Ньюстед на фоне стрессовой работы развелись со своими женами. 

Это был огромный стресс для миллионов людей — заисывавших и слушавших альбом. А сама группа вымоталась так, что в то время зареклась когда-либо еще работать с Бобом Роком — а он был того же мнения. Как полушутя говорил Хэтфилд — у Рока в процессе добавилось седых волос и морщинок, а костяшки пальцев были разбиты о стены в порывах ярости. Впрочем, в итоге он запишет с группой еще три диска, все сильнее аккумулируя ненависть фанатов «Металлики», которая достигнет пика с релизом St.Anger в 2003 году. 

Что же до «Черного альбома» — вы все знаете и сами. Он стал одним из самых продаваемых метал-дисков в истории, был 16 раз отмечен как платиновый и поднял группу на недосягаемую высоту, где она до сих пор и прибывает. 

Spit Out The Bone (Hardwired… To Self-Destruct, 2016)

Как упоминается во вступлении, скудное представление песен, выпущенных после 1991 года, не следует воспринимать как какое-либо осуждение их качества, а скорее как заявление о явной силе того, что было раньше. У 10-го альбома 2016 года Hardwired… To Self-Destruct действительно есть несколько хороших вещей. И впринципе, это их лучший релиз за последние более 20-ти лет. Ударяясь о землю на скорости 100 миль в час и отказываясь расслабляться, альбом разворачивается в блицкриге из пулеметных перкуссий и лезвийных гитар, когда Джеймс сетует / празднует начало новой механизированной иерархии: «Плоть предает плоть; у твоего человека было свое время / Мы укладываем его отдыхать; машина новая божественная… »Доказательство, по иронии судьбы,что время старых мастеров еще не прошло…

Welcome Home (Sanitarium) (Master Of Puppets, 1986)

Во многих смыслах группа в альбоме «Master Of Puppets» 1986 года пыталась расширить и улучшить формулы, установленные в «Ride The Lightning» 1984 года. Учитывая, что они оба являются одними из величайших рекордов в истории металла, этот прогресс дал впечатляющие результаты. В Welcome Home (Sanitarium) мы видим, что они пытаются (хотя и не совсем преуспевают) превзойти медленную атмосферу и мрачное настроение, установленное в Fade To Black. Вдохновленные романом Кена Кизи 1962 года “ Пролетая над гнездом кукушки ” (и, несомненно, адаптацией классического фильма Милоша Формана 1975 года), его расчеты на бесчеловечное обращение с душевнобольными по-прежнему актуальны сегодня.

Сильнее всего на «Черный альбом» повлияла предыдущая пластинка группы — …And Justice For All

Metallica довольно быстро прошла путь от сырой андеграундной треш-группы до банды, которую не так уж сложно оценить и на радио поставить не стыдно. Еще на втором диске Ride The Lightning басист Клифф Бертон задал вектор развития «Металлики» — более мелодичные и прогрессивные песни, сохраняющие напор и скорость дебютного альбома. Благодаря Клиффу мы получили культовый Master of Puppets. А диск …And Justice For All хоть и записывался без Клиффа, который к тому моменту погиб в автокатастрофе, эти идеи продолжил. Пластинка на старте взлетела на шестое место в чарте Billboard и быстро продалась миллионными тиражами.

Однако все в группе чувствовали, что «Металлика» уперлась в потолок. Банда невероятно успешна, она в одном шаге от того, чтобы стать главной метал-группой планеты. Но шаг явно нужен решительный — эволюционное развитие лишь закрепило бы группу в уже существующем статусе. Ломая голову над тем, чего не хватает звуку «Металлики» в первую очередь, музыканты пришли к выводу, что им не нравится как записаны и сведены их предыдущие альбомы. Слишком грубо и грязно — отчасти поэтому крутили треки Metallica на тот момент всего на десяти радиостанциях Америки. 

Музыканты начали обсуждать, как же они хотят звучать и с кого брать пример. В итоге за образец был взят альбом Mötley Crüe — Dr. Feelgood. И поэтому группа решила пригласить Боба Рока, продюсера этого альбома, для работы над своей следующей записью — и это было историческое решение. При этом во время первой же встречи музыканты банды чуть не послали Рока подальше.

Harvester Of Sorrow (…And Justice For All, 1988)

Главный сингл с… And Justice For All до сих пор кажется мощным обобщением смелости и амбиций этой записи. Абсолютно гигантский рифф – соединение зазубренности Leper Messiah из Master Of Puppets и Sad But True из черного альбома – стал основой для рассказа о нормальном семьянине, который однажды раскололся и улетит по спирали в кровожадную череду убийств. «Все произнесли свои молитвы», – Иаков наслаждается коварством. «Вторгайтесь в их кошмары! Хотя некоторые критики были зациклены на относительной прямолинейности песни b сложности, которая возникла раньше, но все же ее резкая неумолимость вызывает мурашки по коже.

The Four Horsemen (Kill ’Em All, 1983)

Под влиянием как прямого – так и унаследованного от NWOBHM – шумного британского панк-рока, большая часть ранних работ Metallica проявляется более расслабленным и хаотичным чувством агрессии. В значительной степени сформированный оригинальным гитаристом Дэйвом Мастейном и первоначально задуманный как более традиционно нагруженный The Four Horsemen несет многие из этих отличительных черт. Когда Дэйва выгнали из группы за месяц до того, как они записали свой дебютный альбом, песня была переосмыслена как зловещая эпопея о конце дней, с образами всадников апокалипсиса, идеально подходящими для этого галопирующего риффа. Хотя первоначальное видение, возрожденное Megadeth в 1985 году в «Killing Is My Business… And Business Is Good», – это классика сама по себе, это значительно превосходит его.

Orion (Master Of Puppets, 1986)

Наряду с коварным зрелищем лавкрафтовского эпоса 1984 года Зов Ктулу, восемь с половиной минут ошеломляющего, безмолвного двойника Ориона из Master Of Puppets были доказательством того, что Metallica может заниматься космическим чудом (или ужасом). Программа 80-х. Находясь под сильным влиянием любви Клиффа Бертона к классике, это было не просто шоу инструментальной виртуозности, а, скорее, замысловатое исследование текстуры и мелодии, пронизанное болезненными эмоциями и явным удивлением. Шестая и седьмая минуты песни, кульминацией которых является потрясающее басовое соло Клиффа, являются самыми прекрасными в карьере группы и бессмертным наследием для гения, который умрет в дороге всего через шесть месяцев после выпуска пластинки. Что характерно, группе потребовалось 20 лет, чтобы исполнить трек вживую!!)

все песни: Metallica

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:01

    Metallica
    My Apocalypse

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:44

    Metallica
    Chuck Billy-Jake E. Lee-Jimmy Bain-Aynsley Dunbar / Seek And Destroy

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:39

    Metallica
    Seek & Destroy (Bassnectar Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Metallica
    Blitzkrieg — Live in Moscow ` 25.04.2010

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:26

    Metallica
    Veteran Of The Psychic Wars (Blue Oyster Cult Cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:41

    Metallica
    Breadfan (Budgie cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:07

    Metallica
    Crash Course In Brain Surgery (Budgie cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    Metallica
    Crash Course in Brain Surgery (cover Budgie)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:41

    Metallica
    Breadfan

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:22

    Metallica
    Nothing Else Matters (Billy The Klit & Dani L Mebius remix — Vato Gonzalez & Bjorn V Dirty House Boo

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:26

    Metallica
    Die, Die My Darling

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:28

    Metallica
    Die, Die My Darling

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:29

    Metallica
    Die, Die My Darling

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:52

    Metallica
    Detroit Rock City (31-12-99)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:49

    Metallica
    Am I Evil?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:42

    Metallica
    Sucking My Love (Diamond head cover) (Ron’s Garage) — 1982

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:24

    Metallica
    The Prince

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:10

    Metallica
    Carpe Diem Baby

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:11

    Metallica
    Carpe Diem Baby

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:56

    Metallica
    Brothers In Arms (Dire Straits cover, live in Mountain View, CA 28-10-07)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:37

    Metallica
    Brothers In Arms (Dire Straits Cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:49

    Metallica
    Enter Sandman (Dirty Funker Dirty Dub Hole)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:12

    Metallica
    Enter Sandman 2007 (Dirty Funker Dub Mix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:49

    Metallica
    Enter Sandman ( Dirty Funker Dirty Dub Hole )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:52

    Metallica
    The Ecstasy Of Gold (Lp Version)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:50

    Metallica
    The Ecstasy of Gold (Tribute To Ennio Marricone)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:13

    Metallica
    Dyers Eve

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:44

    Metallica
    Fight Fire With Fire

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:51

    Metallica
    Frantic

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:51

    Metallica
    Frantic (Instrumental)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:45

    Metallica
    Frantic — Recorded Live On January 21, 2004 At The Entertainment Centre In Sydney

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:45

    Metallica
    Frantic

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:43

    Metallica
    Frantic (Elektra studio live)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:49

    Metallica
    My Friend Of Misery

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:22

    Metallica
    Fuel (Live in Moscow)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:50

    Metallica
    Only Happy When It Rains (Garbage cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:30

    Metallica
    Enter Sadman (Herve Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    Metallica
    Enter Sandman (Herve Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    10:51

    Metallica
    Seek And Destroy (feat. Jason Newsted, Dave Mustaine, Lloyd Grant, Ron McGovney, Hugh Tanner, Mark O

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:46

    Metallica
    Remember Tomorrow (Iron Maiden cover)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:52

    Metallica
    The Wait

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:11

    Metallica
    Let It Loose- в гараже Ron MacGovni; Demo, 1981 или 1982)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:35

    Metallica
    Helpless (Lightning To The Nations) Diamond Head cover

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:21

    Metallica
    Of Wolf And Man

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    11:11

    Metallica
    Mercyful Fate (Satan’s Fall/Curse Of The Pharaohs/A Corpse Without Soul/Into The Coven/Evil) [Origin

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    10:52

    Metallica
    Mercyful Fate Medley (Guitars Only)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    11:11

    Metallica
    07 — Mercyful Fate

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    11:15

    Metallica
    Mercyful Fate (Live November 20, 1998)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:35

    Metallica
    The Unforgiven II (есть перевод)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:25

    Metallica
    One

  • 1

The Outlaw Torn (Load, 1996)

Через пять лет после того, как они навсегда изменили лицо металла, выпустив Black Album, Metallica постриглась, начала экспериментировать со своим звуком и эстетикой и оттолкнула целое поколение фанатов. Предательство, которое чувствовали себя традиционалисты металла, было настолько глубоким, что, примерно через 24 года после этого, фронтмен All That Remains Фил Лабонте все еще делал заголовки со своим (добродушным) замечанием о том, что «почти любой из треков с Load and Reload может иди на рекорд Nickelback». Не говоря уже о столь оклеветанных канадцах, но такие постоянные (неправильные) интерпретации не в состоянии уловить богатую структуру южной готики и гораздо более эмоционально рефлексивное сочинение лучших моментов этих записей. Хотя меняющая облик тьма «Until It Sleeps», мучительный самоанализ «Bleeding Me»,а громадное количество «Fuel» и «Memory Remains» – все заслуживают признания, колоссальный масштаб « The Outlaw Torn», простирающийся, как Долина монументов, к горизонту, остается вечно недооцениваемым событием эпохи. Его захватывающее симфоническое переосмысление на S&M поднимает его на несколько позиций дальше в этом списке.