Линкин парк лучшее

Оглавление

LP Underground 15 — 2015

Альбом практически целиком состоящий из полноценных песен, ранее нигде не опубликованных. Пятнадцатый выпуск стартует с очень тяжелой, нойзовой песни Animals с агрессивной читкой Шиноды. Записан трек в 2011 году и неудивительно, что он никуда не попал — штука по меркам альбомов банды совершенно неформатная. Следом идет быстрая рэп-интерлюдия Basil, а за ней мощнейший инструментальный трек Pods, который по звуку напоминает ранних Korn, перемешанных с Deftones, дарк эмбиентом и минимал техно. Записан он Шинодой еще в 1998 году и зачем-то разбит на три части: первая, вторая, третья. Завершается диск песней Chance of Rain. Это полноценный, законченный трек с вокалом. Композиция должна была попасть на Minutes to Midnight, но группа решила, что на диске и так достаточно легких песен с танцевальной ритмикой. 

Но на самом деле это не все. Позже группа выпустила цифровое дополнение к пятнадцатому выпуску LP Underground — еще шесть демок и опять все интересные. Первая — TooLeGit — настоящая ню-гейз песня от Linkin Park, жаль, что группа ее так и не закончила — с середины прописанный текст сменяется вокализом Честера. Хотя звучит все равно здорово. Grudgematch — короткая, но законченная рэп-композиция от Майка в духе альбома Living Things. Hurry — ню-метал-инструментал 1999 года с очень киношным настроем, так и просится в какой-нибудь фильм про зомби. Grr — небольшая перебивка из того же 1999-го, а Attached — это все тот же построк, о котором я рассказываю на протяжении всего текста. А закрывается выпуск ранней демкой Part of Me, демка би-сайда это забавно.

MMM…COOKIES — Sweet Hamster Like Jewels from America! — 2008

Альбом, также известный, как восьмой выпуск Underground — один из лучших дисков Linkin Park вообще. Шикарная обложка, взрывное название и самые душевные песни. Блюз, классический и гаражный рок, панкуха из семидесятых и мощный поп-финал, в котором сложно поверить, что это поет действительно Честер. Все это с абсолютно идиотскими, дурашливыми текстами и упаковано в концентрированные пятнадцать минут (даже чуть меньше). Парни просто угорели в студии, но результат легко полюбить без всякой иронии. 

Позже, в качестве DLC к альбому (да), группа выложила лайв-версию Crawling с измененным вступлением и вокалом Криса Корнелла, а также атмосферный инструментальный трек Lockjaw. Его Майк Шинода написал, чтобы продемонстрировать возможности вышедшей тогда новый версии программы Pro Tools.

LP Underground Sixteen — 2016

Последний на сегодня релиз LPU. На нем как обычно присутствуют демки известных песен банды, так что сразу пойдем смотреть, что интересного на диске, кроме них. По порядку. Can’t Hurt Me — поп-рок инструменталом с упором на электронику и мелодичный гитарный рифф. Dark Crystal — самая интересная и приятная композиция на альбоме, смесь трэп-бита и синтвейва. Air Force One — короткая клубно-танцевальная вещь, к которой в финале подмешиваются тяжелые гитары и получается интересно. 

А вот дальше случается самый странный эксперимент — А и B версии трека Consequence. В них музыка банды времен A Thousand Suns встречает не только танцевальную электронику, но и внезапно чип-тюн. Сложно представить, где группа хотела это использовать первоначально. Заканчивается все еще одним коротким миксом клубной музыки и тяжелых гитар — Blurberry. Кстати, некоторые треки с альбома использовались в рекламе Mercedes.

LP Underground X: Demos — 2010

Десятый выпуск отчасти подхватил идею девятого — половина альбома это снова сборник демок. Также на диске есть ремикс What I’ve Done и три новых полноценных песни. На самом деле почти все треки с альбома — полноценные. Демки в этот раз другие — не ранние версии известных песен, а «новые», ранее нигде не опубликованные. Так что LPUX можно рассматривать как экспериментальный инструментальный альбом Linkin Park, и слушается он хорошо. Unfortunate, Pale, Divided и Halo — это отличный инструментальный построк, который группа вполне могла бы немного докрутить и выпустить в качестве EP. Ну а Coal — еще одна демка времен Xero — вполне сойдет за тяжелую эмбиент-электронику.

Среди полноценных песен: What We Don’t Know, Pretend to Be и I Have Not Begun. Первые две — привычный звук Linkin Park времен Minutes to Midnight, мелодичный приятный поп-рок. Обе песни, собственно, на этом альбоме и должны были оказаться. I Have Not Begun — хардкорный хип-хоп-трек Шиноды, в духе рэп-музыки 90-х, но с довольно шумным экспериментально-электронным битом. Релиз богатый, даже ремикс, которым занимался сам Шинода, так изменил оригинальную песню, что слушается она как новая.

Группа отказалась от названия Hybrid Theory вынужденно.

В то время на лейбле Warner была подписана группа Hybrid, на которую компания делала большую ставку. Разумеется, руководство не хотело, чтобы слушатели путали Hybrid и никому пока что не нужных новичков Hybrid Theory. Каждый из участников группы предложил свой вариант названия. Linkin Park могли бы называться Clear, Probing Lager или Platinum Lotus Foundation. Но в итоге музыканты остановились на варианте Честера Беннингтона — Lincoln Park. Так назывался парк, через который Честер добирался на репетиции. Но за доменное имя с таким именем пришлось бы отдать 10000 долларов, поэтому слово Lincoln и превратилось в Linkin. 

LP Underground 6.0 — 2006

Пятый выпуск снова был посвящен лайвам известных песен, с минутной перебивкой под новый инструментал — ничего сильно примечательного. А вот шестой выпуск сразу начинается мощно — с почти постхардкорного шутливого скримо-трека Announcement Service Public. Честер в нем вопит совершенно безумно, слова его запущены в обратном порядке, а если их перевернуть, окажется, что он призывает всех мыть руки и чистить зубы. Из других новинок — студийная и лайв-версия песни Qwerty. Это классический рэпкор на грани популярного сейчас ню-металкора и все еще один из самых агрессивных и тяжелых треков в истории группы. 

Впрочем, еще ценнее закрывающая диск Reading My Eyes, жаль что записана она только в живом виде. Эта песня присутствовала еще среди самых первых демок группы в 1997 году, когда Linkin Park назывались Xero, а пел в группе Марк Уэйкфилд . Звук еще более грязно-гранжевый, чем на дебютной эпишке. Можно в очередной раз отметить, как сильно изменилось звучание банды к релизу дебютника.

LP Underground 4.0 — 2004

Третий выпуск Underground оказался наполнен исключительно лайвами хорошо известных песен, а вот на четвертом кое-что интересное можно найти. Альбом открывается забавным инструментальным треком Sold My Soul to Yo Mama, в который, кроме новых риффов, замиксованы некоторые старые хиты группы. Но куда интереснее совершенно новая хип-хоп-песня Standing in the Middle, записанная с рэпером Моушен Мэном. Ничего похожего LP больше не делали, так что трек стоит прослушивания.

Кроме того на диске записано сразу три примечательных лайва: мэшап из Step Up, Nobody’s Listening и песни X-Ecutioners — It’s Goin’ Down; One Step Closer с гостевым вокалом Джонатана Дэвиса из Korn и кавер на песню Nine Inch Nails — Wish. Для фанатов Linkin Park и ню-метала вообще — набор довольно жирный! 

Руководство лейбла уговаривало Linkin Park отказаться от рэп-вставок в песнях и вообще от Майка Шиноды.

На лейбле считали, что рэп-рок уже не актуален, а Linkin Park нужно играть просто рок. Информацию до группы донес продюсер альбома Hybrid Theory Дон Гилмор. В руководстве считали, что Честер Беннингтон — главная звезда банды и весь звук должен быть завязан на нем. Майка Шиноду хотели сделать клавишником или вообще выкинуть из группы. Это при том, что он был и остается главным сонграйтером банды. Затем мнение руководства изменилось и они предложили Майку изменить стиль читки и подражать Фреду Дерсту из Limp Bizkit. В общем, лейбл был против всех элементов группы — ее участников, звука и даже логотипа. Айдентику считали слишком «азиатской» и боялись, что аудитория такое не поймет. 

По словам Честера, их сильно не любил лично президент Warner Bros. Records. В итоге группа все же прогнула свою линию и намешала в звуке Hybrid Theory все, что хотели музыканты. Поэтому альбом и называется «гибридной» теорией.

LP Underground 9: Demos — 2009

Девятый выпуск «андерграунда» стал настоящим подарком для фанатов группы. Релиз почти полностью забит демо-версиями классических хитов Linkin Park. На нем можно послушать, как звучали ранние версии Faint, By Myself, Breaking the Habit и других боевиков. Разница с финальными версиями местами значительная: другие риффы, другие тексты, другие вокальные партии. Песни даже подписаны ранними, рабочими названиями. 

Но помимо этого на альбоме есть и два полноценных новых трека. Первый — открывающий A.06, его сокращенная версия открывала второй «андерграунд». Это инструментальная композиция в стиле первых двух альбомов группы — жесткий, классический, очень гитарный ню-метал. Второй трек называется Across the Line — это законченная песня с вокалом, не вошедшая на альбом Minutes to Midnight. В 2013 года она даже попала на него в качестве бонус-трека в iTunes-версии. Довольно легкая, но динамичная поп-песня с запоминающимся клавишным вступлением.

Бессменный басист Linkin Park Дэвид Фаррелл не участвовал в записи Hybrid Theory.

Linkin Park всегда славились тем, что со времен первого альбома не ругались внутри коллектива и не меняли участников. Однако Дэвид «Феникс» Фаррелл в записи дебютника участия не принимал. В то время он турил с другой своей группой — The Snax. Он покинул ее только в октябре 2000 года, за пару дней до выхода Hybrid Theory. 

Поэтому банда во время работы над Hybrid Theory записывалась с двумя сессионными басистами. Первым был Йен Хорнбек, у которого были шансы стать постоянным участником Linkin Park. Он записал партии для песен Papercut, Forgotten и A Place for my Head, но был выдворен из группы из-за его проблем с наркотиками. Вторым басистом был Скотт Козиол, которого даже можно увидеть в клипе на One Step Closer — все остальные партии для диска записал он. Он же турил с бандой почти весь 2000-й год. Поиски басиста для группы в то время были той еще занозой в заднице. По словам Майка Шиноды, поначалу в студии на басу иногда вообще играл продюсер диска Дон Гилмор. 

LP Underground XIV — 2014

Один самых впечатляющих «андеграундных» дисков группы. Да еще и с крутейшей обложкой. Большая часть треков на нем была записана в период между Minutes to Midnight и A Thousand Suns, самым легким альбомом группы на тот момент. Однако некоторые треки на диске — метал, по уровню тяжести, да и вообще по своему звучания в целом, напоминающий Mastodon

Все внимание на треки Malathion+Tritonus, Blanka и Froctagon. Видимо, изначально следующий за Minutes to Midnight релиз задумывался совсем другим — куда более тяжелым и гитарным

А разбавлено все это забавной демкой Breaking the Habit (в ней поет Шинода и делает это очень плохо) и парочкой традиционных для LPU построковых треков разных годов. Из них особенно хороша позитивная закрывающая композиция After Canada. Альбом спокойно можно слушать наравне с большими релизами банды, пролистнув всего один трек.

Linkin Park отказывали десятки лейблов, даже независимые.

Свой дебютный EP под названием Hybrid Theory (тогда так называлась и сам группа) банда выпустила своими силами в начале 1999 года. Уже после этого музыканты с удвоенной силой принялись искать выгодный контракт. Однако лейблы их музыкой не впечатлялись — все американские мейджоры отказали Linkin Park. И даже маленькие независимые компании не хотели подписывать группу. Говоря точнее — Linkin Park безрезультатно стучались в двери сорока двух компаний. В итоге группу все же подписал мейджор Warner Bros. Records, но проблем от этого меньше не стало.

Один из редких треков с вокалом Марка Уэйкфилда, первого вокалиста Linkin Park.

No Roads Left (Minutes to Midnight) — 2007

Вот мы и добрались до первого би-сайда LP, который вышел сразу на полноценном альбоме, а не на диске для фанатов. Песня No Roads Left стала бонус-треком на диске Minutes to Midnight. В плане звука она максимально близка к остальным трекам с этой пластинки — лиричный эмо-поп-рок. Примечательна она тем, что полностью спета Майком Шинодой, хотя по высоте партии там абсолютно честерские. Майк позже признавался, что вживую группа этот трек целиком не исполняет, потому что он не уверен, что сможет ровно выдать такие высокие партии вне студии. У песни две версии — но отличаются они незначительно.