Оглавление
Какую структуру имеет стандартная курсовая работа?
Структура курсового проекта включает титульный лист, содержание, введение, основной текст, который разделен на отдельные главы, и главы – абзацы, подведенные итоги, составленный список литературы.
Титульный лист курсовой работы – лист первый работы. Он не нумеруется, выполняется соответствии с требованиями учебной кафедры. Титульный лист считается визитной карточкой всей работы, поэтому нужно оформлять его правильно.
Содержание курсовой работы размещают на втором листе, который нумеруют, также как и последующие. Содержание представляет собой перечень разделов работы.
Как правило, курсовая работа должна содержать 2 главы по теме. Каждая глава разбивается на параграфы. Первая глава обычно посвящается теоретической части, а вторая глава — практической части курсового проекта.
Правило 5. «Болванка» — хорошо, переработка «болванки» — плохо.
Большой «плюс», если вы найдете похожий по теме диплом, получивший «пятерку» в свое время. Вы сможете опираться на структуру, черпать идеи для исследований, частично позаимствовать список литературы и т.д.
Но мы рекомендуем не превращать такой диплом в «болванку», в которой вы просто измените данные, цифры в расчетах и перечень приложений.
Во-первых, вам будет трудно добиться высокой уникальности.
Во-вторых, велик риск, что вы просто запутаетесь в чужой работе.
В-третьих, нет гарантий, что эта работа действительно хороша, и предшественнику не поставили высокий балл просто так, по дружбе или за другие достижения.
Читайте предыдущие работы, делайте выводы, но ни в коем случае не превращайте их в образец.
Как происходит проверка на уникальность
Проверку на уникальность производит специальная программа. Она сравнивает предоставленный текст с другими текстами. Поскольку содержание может быть самым разным, то составлять базу из готовых текстов не очень правильно, хотя такое и присутствует. Обычно же идёт сравнение с текстами в Интернете, кроме того, программа даёт ссылку на исходник. Так или иначе, сравнивается очень большое количество текстов, поэтому процесс длителен.
Так как времени на проверку уходит много, процедура сравнения должна быть достаточно простой.
Прежде всего, на знаки препинания и предлоги подобные программы не смотрят
Как правило, они обращают внимание на совпадение подряд идущих слов. Если фраза из трёх слов (без учёта предлогов и знаков препинания) одного текста совпала с фразой из другого текста, то фиксируется совпадение.
Более гибкое сравнение может не учитывать окончания слов.
Возможно сравнение с учётом синонимов
Сравнение по количеству совпавших слов в двух предложениях без учёта их расположения обычно не производится.
Чаще всего, программы фиксируют совершенно точные совпадения. Что может говорить о переписывании текста. В процентном отношении уникальность может подсчитываться, исходя из количества слов или букв в тексте.
Что касается формул и фотографий, то они не учитываются.
«Золотая средина»
Средними показателями уникальности курсовой принято считать диапазон от 50 до 70%. Вы можете встретить и иные «стандарты», которые варьируются в пределах 65-80%.
Преподаватель, как правило, ставит свои требования с учетом специфики изучаемого предмета, а также курса (чем выше курс — тем выше запросы). Но допустимый процент уникальности при этом не может быть меньше 50% и больше 80%.
Естественно, если вы способны проработать текст выше дозволенного порога, это приветствуется и будет вознаграждено по заслугам.
Не рекомендуем «лезть из кожи вон» для достижения стопроцентного итога:
2) обработать колоссальный объем текста;
3) вложить наибольшее количество собственных мыслей;
4) использовать методы обхода антиплагиата;
5) отстоять свою точку зрения при защите;
6) он просто не требуется.
Как поднять уникальность текста курсовой работы
Есть несколько советов о том, как обойти антиплагиат в курсовой работе и повысить уникальность текста.
- Выполнить рерайт. Это значит взять текст и полностью переписать его другими словами.
- Использовать с умом метод шингла. Если программа работает по этому методу, просто каждые 2-3 слова используйте синонимы или добавляйте лишние слова (вводные конструкции, дополнительные определения, сравнения и т.д.).
- Работать с переводчиком. Если взять текст и перевести его на иностранный язык, а затем иностранный текст снова перевести на родной язык, вы получите совсем другой по форме контент. Но такой способ требует вмешательства и доработки, так как машинный перевод часто бывает нечитабельным.
- Использовать иностранные источники. Повысить оригинальность текста можно, если разбавить его фрагментами цитат и информации, переведённой с иностранных источников. Чаще всего отечественные сервисы и программы мониторят лишь русскоязычные источники.
- Добавлять переносы. Если настроить автоматический перенос слов, фактически слово будет обрезаться. И система воспримет его как 2-3 совершенно самостоятельных слова. Это тоже повысит уникальность.
- Писать работу самому. Как написать курсовую работу без плагиата? Писать её самостоятельно. Конечно, некий процент программа распознает как неоригинальный, ведь она учитывает устойчивые выражения и формулы. Но всё же этого будет вполне достаточно, чтобы пройти проверку.
Есть и более «серые» способы повысить уникальность и обойти программы по антиплагиату. Например, замена русских букв английскими, пробелы или вставка неоригинального куска текста, выделенного белым цветом, чтобы преподаватель не смог его заметить.
Но мы настоятельно не рекомендуем их использовать.
Во-первых, мы за честную игру.
Во-вторых, если преподаватель окажется чуть более продвинутым, он заметит обман. И тогда кому-то не поздоровится.
В-третьих, программы проверки уникальности всё время совершенствуются. И никто не может точно сказать, что завтра сервис, которым пользуется препод, не укажет ему на ваши «махинации». И тогда ждите беды.
Вам не нужны проблемы перед самой защитой. На крайний случай, если у вас слишком маленький процент уникальности, обратитесь в сервис студенческой помощи. Там не только максимально честно поднимут процент оригинальности, но ещё и проверят работу на правильность оформления и написания курсовой по всем ГОСТам.
Зачем вообще нужны курсовые и дипломные работы
Если следовать логике учебных программ, то у всех работ, которые сдают студенты, есть определенные цели. Чаще всего это – определить, как студент умеет обращаться с научной и учебной информацией, применять полученные знания на практике, да и просто понять, как он усвоил пройденный материал.
Что это значит на практике? Как правило, в течение семестра студенты пишут по 1-2 реферата почти по всем дисциплинам, 1-2 курсовые работы или курсовой проект (на старших курсах бывает и больше), самостоятельные, практические, лабораторные и другие работы. За 1-2 года до выпуска сюда прибавляются отчеты по практике (реальность такова, что практику студенты проходят только на бумаге).
Каждая работа отличается по сложности, охвату, содержанию и требованиям:
- реферат – относительно простая работа, это обычно 10-20 страниц, посвященные определенной теме. Это не очень узкая и не очень широкая тема, это почти всегда одна из тем, которую студенты изучают в рамках этой дисциплины. Требований немного – оригинальность по рефератам или не проверяется, или требуется минимальная (до 30% от текста), нужно сделать 3-4 параграфа, собрать 5-7 источников литературы, не забыть введение и заключение;
- курсовая работа – она подводит итог изучению одной из ключевых дисциплин. Например, студенты-экономисты будут писать курсовую по экономической теории, экономическому анализу и другим важным предметам. Объем курсовой – обычно до 30-35 страниц, нужно 3-4 главы (и в каждой по 2-3 пункта), обязательно оригинальность в 50-60%. Первая глава почти всегда теоретическая, и источников нужно собрать много (10-15);
- дипломная работа (или выпускная квалификационная работа, ВКР) – это уже итог всего обучения. Для бакалавров ВКР обычно легче, для специалистов и магистров сложнее (а у некоторых магистров ВКР – диссертация). Скорее всего, ВКР придется писать объемом в 90-100 страниц, в ней будет 3 главы (теория, исследование, предложения), и она точно должна быть оригинальной (70-80% от текста).
Контрольные, практические, лабораторные или самостоятельные работы могут быть самыми разными – от небольшого задания на 5 страниц до крупного исследования на 50 страниц. Количество работ зависит от учебной программы, но преподаватели предупреждают об этом в начале семестра. И желательно с начала семестра к ним и приступать.
Популярные вопросы и ответы
Вопрос: Почему у копирайтера и заказчика при проверке получился разный процент уникальности? Кто прав, а кто виноват?
Ответ: Такое может случиться, если автор и заказчик не обсудили, каким сервисом проверять текст (теперь вы знаете, что они работают по разным алгоритмам и выдают разный процент). Или из-за того, что использовали разные настройки проверки либо у кого-то из-за слабого интернет-соединения исказился результат, повлияли другие технические факторы. Ну, и третья причина: в тот момент, когда заказчик приступил к проверке текста, в результатах выдачи появились новые статьи (когда проверяли вы, они еще не проиндексировались).
Как решить проблему? Обсудить с заказчиком. Предоставьте ссылку на свою проверку или скриншот, а дальше действуйте по ситуации.
Вопрос: Уникальность важнее достоверности информации?
Ответ: Нет, ни в коем случае не забывайте о полезности текста. Не искажайте даты, имена, названия, метрику в чем-либо. И не жертвуйте уникальностью ради вхождения ключей. Любой адекватный заказчик все это тоже знает и понимает. Если вам попался неадекватный тип, то прекращайте работу с ним.
Вопрос: Всегда ли важна уникальность и нужно ли строго придерживаться значения в 80%?
Ответ: Нет, не всегда. Решающую роль играет ниша и тема сайта. Нельзя искажать факты в погоне за уникальностью. Иногда это не только плохо с точки зрения этики, но и опасно. Только представьте, что будет, если копирайтер в погоне за уникальностью изменит в инструкции к таблеткам дозировку, а другой человек последует инструкции.
В медицинских статьях и подобных текстах, где речь идет о каких-либо нормативах (юридической, строительной и подобной тематики), допустимо более низкое значение уникальности. В таких текстах уместна уникальность в 65-75%. Поисковые системы это тоже знают и учитывают.
Вопрос: По какому принципу программы проверки выявляют неуникальные фрагменты?
Ответ: Существует два алгоритма проверки материалов: корреляционный и шингловый. В первом случае речь идет о сравнении смысла текстов, то есть такой алгоритм может выявить рерайт, обнаружить использование синонимайза. Во втором случае алгоритм ищет совпадение конкретных слов, следующих друг за другом. Шингл – длина отрезка, который анализируется. Обычно берут 3 или 4 слова, идущих друг за другом. Если они совпадут с аналогичной связкой в другом тексте, то фрагмент с ними будет признан неуникальным. Причем, как правило, сначала программа убирает из текста все стоп-слова, знаки препинания и другие символы без смысловой нагрузки.
Все системы проверки используют один из этих алгоритмов или сразу оба.
Вопрос: Какая программа проверки на антиплагиат самая лучшая?
Ответ: Лучшей нет, а самые популярные мы уже рассмотрели. Мне не кажется, что будет корректным их сравнивать, так как они отличаются принципом работы. Мне больше других нравится сервис Text ru, а меньше всех – Advego. Почему? Чисто из личных предпочтений. На мой взгляд, Текст ру адекватнее, не заставляет превращать нормальный текст в уникальное нечто.
Как оформить список литературы
Оформление списка литературы вызывает гораздо больше вопросов – в какой очередности указывать источники, как их правильно выбирать, на что нужно обращать внимание и как вообще назвать этот блок?
Варианты наименования данного блока курсовой работы:
- «Список используемых источников и литературы».
- «Список источников».
- «Список литературы».
- «Библиография».
Список литературы может включать законы, нормативные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, материалы судебной практики (постановления, определения и пр.), монографии, научные статьи, учебники, учебные пособия, электронные ресурсы.
Оптимальное количество источников для курсовой работы – 20-25.
Источники размещаются в алфавитном порядке и обязательно нумеруются.
Какие особенности нужно учитывать при оформлении списка источников
Первыми в списке должны быть указаны законодательные и нормативные акты. После них идут учебники, монографии, учебные пособия, затем – статьи в журналах и газетах, материалы из архива, электронные ресурсы.
Итак, разберемся с каждым видом источников отдельно:
- при указании нормативного акта сразу идет его название, затем дата издания и источник, откуда был взят этот акт (например, адрес электронного ресурса);
- при указании статей, монографий и учебной литературы, первым делом идет ФИО авторов, название учебника/статьи, город, название издательства и год выпуска;
- при указании интернет-источников обязательно пишете ссылку URL и дату обращения.
К выбору источников нужно подойти внимательно. Желательно выбирать те, срок издания которых находится в пределах последних пяти-семи лет. Если в списке источников будет много устаревшей литературы, преподаватель может вернуть курсовую работу на доработку.
3 причины, почему не стоит обманывать антиплагиат
Есть несколько причин, почему лучше действительно поработать над курсовой или дипломом, а не искать надежные способы, как можно обойти антиплагиат и поднять оригинальность текста самостоятельно:
- вы рискуете попасться и провалиться;
- вы рискуете попасться и быть отправленным на повторную доработку;
- вы рискуете попасть на устаревшую программу.
В первом случае преподаватель просто отправит восвояси и не захочет больше иметь с вами дело. Не у каждого хватит терпения и сил простить того, кто пытался обмануть программу антиплагиат и препода.
Во втором случае у преподавателя хватит сил и мудрости вас простить, но он отправит вас доделывать работу по-человечески. То есть фактически потеряете время, которое было потрачено на переработку текста и повышение уникальности. При этом все равно нужно будет пойти и выполнить то, чего вы так усердно пытались избежать. А испорченная репутация теперь будет преследовать всегда.
В третьем случае есть вероятность использовать допотопную версию программы, в то время как у преподавателя будет полный набор модернизированных инструментов для поимки преступников.
Помните: с каждым днем программы и сервисы становятся все умнее. То, что вы использовали неделю назад, сегодня уже может не прокатить.
Что такое уникальность текста
Уникальность текста – это процентный показатель оригинальности материала, соотношение слов и фраз из вашей статьи относительно других материалов, опубликованных в интернете. Высокая уникальность говорит о том, что статья авторская, а не «слизанная» с другого сайта.
Пример. Вы прогнали статью через сервис проверки и видите в результатах цифру 60%. Что это означает? Что 60% вашего текста – это уникальный материал, а еще 40% – заимствования. Обычно при проверке все программы подчеркивают неуникальные фрагменты, большинство из них плюсом к этому дают ссылки на источники заимствований (сайты, страницы).
Как проверяют работы на «антиплагиат» в ВУЗах
Подавляющее большинство тем студенческих работ обрабатывались поколениями учащихся уже множество раз, поэтому создать 100% уникальную курсовую или дипломную работу часто не представляется возможным. Ключевая задача каждого студента – воспользоваться существующими материалами, органично интегрировать в них собственную точку зрения и сделать грамотные, соответствующие теме выводы. Многие учащиеся делают рерайт готовых работ, добиваясь при этом необходимого показателя уникальности.
Проверка текстов на антиплагиат в ВУЗе производится по следующим информационным базам:
- нормативная документация;
- сеть Интернет;
- государственная библиотека;
- ранее защищенные научные публикации;
- база высших учебных заведений.
Для идентификации совпадений преподаватели преимущественно используют программу Антиплагиат.ВУЗ, доступ к которой весьма ограничен. Помимо наличия возможностей стандартных систем проверки уникальности, данная программа проверяет, была ли конкретная работа ранее написана другим студентом, а также распознает, имеется ли в тексте перефразирование с целью обхитрить антиплагиат.
Особенность этой системы заключается в том, что помимо предоставления стандартного отчета, отображающего процент заимствований в работе, она демонстрирует определенные участки текста, которые следует откорректировать или перефразировать, чтобы увеличить уникальность.
- Красно-оранжевым цветом отмечаются слова, считающиеся плагиатом.
- Белым цветом выделяются оригинальные участки.
- Зеленым цветом окрашиваются цитаты.
Следует отметить, что проверка на данном ресурсе может разочаровать: процент уникальности стандартной работы, как правило, получается ниже, чем на бесплатных сайтах. Поэтому, прежде чем сдавать работу преподавателю, стоит найти способ проверить документ в системе Антиплагиат.ВУЗ.
Дипломы и рерайтинг
Итак, программа проверки плагиата выделила подозрительно много фрагментов, не являющихся прямыми цитатами. Выходы из ситуации есть. Один из них — ручной рерайтинг. То есть внимательное изучение снижающих уникальность отрывков и их грамотное перефразирование.
Плюсы такого рерайтинга:
- процент уникальности несколько поднимется;
- переписанные участки не будут выбиваться из глав, в которых содержатся, текст останется гармоничным;
- проработаны будут только найденные сервисом фрагменты, остальные можно не трогать.
Однако рерайтинг имеет и свои минусы:
- не факт, что профессиональную терминологию удастся глубоко отрерайтить так, чтобы ее «пропустила» программа: вполне возможно, термины исказятся или снова будут распознаны как плагиат при новом прогоне;
- переделку богатого терминологией текста можно доверить профессиональным рерайтерам и копирайтерам со знаниями в той же области, однако в Интернете найти таких авторов не так просто. На Бирже копирайтинга eTXT эта проблема решается большим количеством исполнителей, определением уровня квалификации (звезды от одной до трех) и аттестацией по имеющемуся образованию. Достаточно создать заказ, загрузить файл с текстом работы и выбрать наиболее подходящего для вас исполнителя.
Если рерайтинг дипломной работы положение не спасает, и сервисы проверки плагиата продолжают находить в ней выделенные моменты, можно воспользоваться другим способом.
Как гарантированно сделать текст уникальным
С проблемой низкой уникальности могут столкнуться не только те, кто скопировал текст из Интернета, но и те, кто писал самостоятельно. Каждая дипломная или курсовая содержит цитаты, таблицы, законы, формулы, а все это нельзя переписать своими словами, потому что смысл будет утерян.
Мы поможем повысить уникальность и студентам, которые просто скопировали текст, и студентам, которые писали сами, но не смогли добиться нужной оригинальности. Предлагаем два варианта: кодирование документа и профессиональный рерайт.
Кодирование – работа с текстом на уровне программного кода документа. Вы загружаете неуникальную дипломную или курсовую, указываете процент и выбираете систему проверки, а наш сервис вносит необходимые изменения в код, чтобы получился должный результат . Как итог, через 5 минут вы получаете документ с высоким показателем уникальности. Стоимость услуги всего 7 рублей за одну страницу.
Профессиональный рерайт выполняется вручную нашими специалистами. Они имеют большой опыт работы со студентами, знают все требования учебных методичек и понимают, как должна выглядеть работа, чтобы у преподавателей не возникло претензий. Текст «исходника» будет переписан всего за 3 дня, а смысл и структура – не нарушатся. Стоимость одной страницы рерайта составляет 100 рублей, и главное, вам будет не страшна любая, даже самая строгая, проверка.
Более 300 000 тысяч студентов воспользовались нашими услугами только за последние две сессии. Обращайтесь! Мы поможем и вам пройти проверку на уникальность без затруднений!
Правило 4. Не занимайтесь рерайтом самостоятельно.
Да, с помощью рерайта можно повысить уникальность. Мы не спорим. Но этим должны заниматься профессионалы, а не студенты.
Даже если у вас всегда была «пятерка» по русскому языку в школе, даже если вы написали ЕГЭ на 100 баллов, даже если сдали русский на «отлично» в ВУЗе — не занимайтесь рерайтом диплома самостоятельно.
У вас может получиться рерайт обычного текста, но рерайт масштабной научной работы — совсем другая история. Слишком много требований:
- выдержать стиль;
- использовать только определенные слова;
- сохранить логику;
- правильно выстроить порядок теоретической информации, необходимой для проведения исследований;
- и т.д.
Лучше не пожалейте денег и обратитесь к специалистам! А если все-таки займетесь рерайтом самостоятельно, будьте готовы к бесконечным доработкам. Мы предупреждали.
Шкала процентов
От 0 до 15%. С таким успехом получить диплом вам не светит. Вас даже не допустят к защите. К написанию реферата и то требования выше, от 35-40%. Соберитесь с мыслями и приступайте к повышению уровня исходного материала.
Сразу скажем, что процент уникальности работы от 15 до 50% считается самым низким и для сдачи такой дипломной на кафедру придется еще поработать. Как и в первом случае – максимально видоизменяйте текст. Не лишним будет добавление собственных мыслей. Как правило, хорошо проработав текст, вам удастся подпрыгнуть по шкале на уровень, а то и на два.
Процент уникальности от 50 до 75% (а в некоторых ВУЗах до 80%) считается средним и студентам, которые претендуют на получение более высокой оценки, рекомендуем такую дипломную доработать, изменив в тексте некоторые предложения и слова, а также изменив таблицу на рисунок или текст
Обратите внимание на цитирование. Их употребление неизбежно, но их желательно преподносить в косной форме
В ином случае программа снижает процент оригинальности.
Если у вас получилось написать работу на 75-80% – вам нечего боятся, если вы достигли данной отметки. Ваш результат замечательный.
Единственной проблемой может стать проверка разными антиплагиатами. Процентное различие может, колеблется в пределах плюс минут 10-15%, что в свою очередь может повлиять на исход оценивания работы преподавателем.
Тем не менее, вас допустят к защите и вы сможете отстоять свое мнение, и доказать, что заслуживаете положительную отметку.
80-100% по шкале оригинальности – поздравляем, ваш труд считается написанным без плагиата, и вы можете рассчитывать на получение высокой оценки (при условии успешной защиты), а также признание ее уникальности преподавателями.
Каждому тексту свой процент
- От 0 до 15%. Это уровень школьника, который открыл ГДЗ (готовые домашние задания), списал оттуда рассказ на заданную тему, при этом добавив немножко своего.
- Если взять уровень студента, то речь пойдет о докладах, коротких обзорах с выводами в одну строчку.
- Процент уникальности от 15 до 50% считается самым низким. Однако, к примеру, для рефератов эта планка (35-40%) вполне приемлема. Реферат – это поиск и анализ материала на заданную тему, на основе изучения которого делаются несложные умозаключения.
- Лабораторные работы состоят в большей части из теории и описываемой ваши лично практической части исследования.
- Сразу скажем, что процент уникальности работы от 50 до 75% идеален для курсового проекта. Изобретать «велосипед» вам не придется. Вам достаточно взять 50% «копипаста», проанализировать его, дать персональные рекомендации, выразить свою точку зрения, сделать выводы.
- По шкале оригинальности 75-80% — достойный результат для категории лиц, тесно связанных с юриспруденцией, медициной или кулинарией. Именно им сложнее всего достичь высшего порога уникальности, за счет существующей уставленной терминологии.
- Если у вас получилось написать работу на 80-99%, вы молодец. Это уровень человека с высокими интеллектуальными способностями. Вероятнее всего, вашим верным союзником есть ваши знания.
Допустимым процентом к защите дипломной или магистерской работы будет порог варьироваться в пределах 80% (плюс-минус 5%). В них отображается не только теория, но и практика, с самостоятельными разработками.
При написании эссе или статьи придется потрудиться. Мало того что, что требуемый процент прилично высокий, так еще и запрещено использование более 15% от заимствованного текста.
Наиболее часто, рассматриваемый процент оригинальности, имеют диссертации, докторские, научные работы, исследования.
Сейчас широкодоступными являются услуги рерайтеров. Качественный рерайт должен быть на уровне, ведь вы за это платите деньги. Работу низшего качества, возможно, выполнить без труда самостоятельно и бесплатно.
Пошаговая инструкция, как пройти плагиат курсовой работы
Как сделать справку на антиплагиат к курсовой самостоятельно? Суть работы всех программ и сервисов одинакова. Вам остаётся только взять текст для проверки, выбрать подходящую программу и следовать нашей инструкции:
- Откройте сервис/программу для проверки.
- Выделите нужный фрагмент текста или весь текст и скопируйте его. Копировать можно, нажав на выделенный текст правой клавишей мыши, меню «Копировать» или нажав сочетание клавиш CTRL+C.
- Вставьте скопированный текст в область проверки. Сделать это можно, нажав правую клавишу мыши, меню «Вставить» или нажав комбинацию клавиш CTRL+V.
- Нажмите кнопку проверки и ждите.
Когда сервис завершит проверку, на экране появится результат с процентом уникальности вашего текста. Кроме самой цифры он подсветит неоригинальные участки, которые вы впоследствии можете доработать.
Подводя итоги: ставка на уникальность
Диплом является завершающим этапом обучения. Эта работа призвана показать навыки и умение студента мыслить, его способность разбираться в вопросе. Целесообразнее писать работу самостоятельно. Тогда сложностей с антиплагиатом будет в разы меньше. Используйте Топ-4 лайфхака для того, чтобы уникальность на выходе вас порадовала.
Первое — создавайте уникальную структуру материала. Нужно потратить время на то, чтобы изучить аналогичные материалы в Сети. Определите их структуру и создайте собственную, чтобы она не перекликалась с уже имеющимися в базах.
Второе — меняйте стиль. Работайте с собственными мыслями и мнениями. Сразу же откажитесь от полного копирования предложений и целых абзацев.
Третье — изучайте источники по теме и пробуйте на их базе создать собственный ценный контент. В теории именно такой и должна быть дипломная работа. Большой плюс, если в ней будут авторские лексические и стилистические приемы без ущерба для научного стиля.
Четвертое — откажитесь от распространенных высказываний и выражений. По минимуму берите крылатые фразы. Если это возможно, сократите цитаты известных личностей. В крайнем случае можно перевести их в косвенную речь для повышения процента уникальности.
Мы не рекомендуем тратить свое время и деньги на неработающие и устаревшие методы. Самостоятельная переработка текста — это честный способ добиться уникальности, а не обмануть программу.
Улучшить текст самому или заказать рерайт?
Остается еще один вопрос: почему бы не заплатить копирайтерам или рерайтерам, чтобы они все сделали за вас? Многие так и делают. Это вопрос личной позиции студента. Однако кто бы ни писал текст диплома, работа должна соответствовать следующим критериям:
- Текст — не просто компиляция из многих источников, а материал с включением большой доли контента, написанной своими (!) словами.
- Обязательно привлечение аналитических методов. Анализ лучше проводить самостоятельно, отталкиваясь от опыта (практический или прикладной).
- Дипломная работа пишется с привлечением пласта практического опыта и с подробным теоретическим исследованием.
Механический обход антиплагиата не дает студенту никаких преимуществ, так как его вычисляют в течение нескольких минут. Создатели разнообразных программ пользовались нехитрым законом рынка: есть спрос, будет и предложение. Уникальность текста не повышается, а пользователь просто тратит деньги.
***
Помочь в таком случае могут либо собственные знания, либо опыт авторов Биржи. Рерайтинг текста диплома займет определенное время — оно обговаривается с исполнителем индивидуально и, как правило, зависит от объема работы. Автор оперативно внесет правки, полученные от научного руководителя. В конечном счете, так вы быстрее и надежнее получите уникальный диплом, допущенный до защиты.
Регистрируйтесь на eTXT, заказывайте рерайтинг диплома или его частей и добивайтесь уникальности для успешной защиты выпускной работы!