Оглавление
Как же мужчины становились кастратами?
Кастрации подвергались мужчины, захваченные в плен. Отбирали специально максимально образованных, но не слишком симпатичных, ведь целью была продажа на мусульманский рынок.
Сама процедура кастрации для большого процента мужчин имела весьма печальные последствия, вплоть до гибели. Первые несколько суток были самыми опасными и тяжелыми.
Только что кастрированного мужчину закапывали в песок, а спустя сутки предлагали ему помочиться. Если процесс проходил легко, то мужчина мог рассчитывать на благоприятный исход. Если же евнух не мог помочиться, это значило лишь одно – воспаление каналов и скорую смерть.
Семейная жизнь скопцов
Другой интересный факт. Нередко евнухи даже заводили семьи, причем усыновляли исключительно мальчиков своего рода. В этом случае ребенок мог не волноваться за сохранность своих гениталий, так как «отец» был озабочен наличием полноценного наследника. Нужно ли говорить, что родня наперебой предлагала мальчиков таким усыновителям. История евнухов знает даже случаи того, что они усыновляли незаконных сыновей своего правителя (а то и законных).
И снова Китай. Так как религия китайцев гласит, что человек должен быть целым к моменту перехода в мир иной, кастратам приходилось сохранять свои гениталии в специальном ларце. Нередко его содержимое демонстрировалось нанимателям. После смерти евнуха драгоценную шкатулку хоронили вместе с ним. Считалось, что в загробной жизни части тела воссоединятся друг с другом.
Евнухи в Китае (ссылка)
Евнухи существовали при дворах практически всех правителей империй и царств Китая . Многие императоры использовали евнухов не только для работы в своих гаремах , но и для выполнения разного рода заданий хозяйственного и административного порядка, позволяя им выполнять значительные роли в системе управления государством. В некоторых случаях, особенно при правлении малолетних императоров, евнухам удавалось занимать ключевые позиции во властных сферах.
Евнухи времен династии Тан. Фреска в мавзолее великого князя Чжанхуай (комплекс Цяньлин ), 706 г.н. э.
При некоторых династиях — например, Сунской и Юаньской — число и функции евнухов держались под личным контролем императоров. Например, император Хунъу надеялся ограничиться лишь несколькими сотнями евнухов с чётко определёнными функциями. Но уже после свержения второго минского императора ( Цзяньвэня ) третьим (Юнлэ) в 1403 году, штат евнухов и их значение начали увеличиваться, поскольку новый император мог положиться на них больше, чем на чиновников- мандаринов , многие из которых относились к новому правителю как к узурпатору . Полагают, что к концу XV века императору и князьям императорской крови служили около 10 000 евнухов, а к моменту падения Империи Мин (1644 г) их число достигло 100 000 (в стране с населением около 130 млн человек). Всего же за почти 3 века существования Минской династии (1368—1644) на неё, по оценкам историков, работало около миллиона евнухов.
Некоторые императоры общались с внешним миром, в том числе и с высшими мандаринами, главным образом через евнухов, что позволяло последним играть огромную роль в государственном аппарате и лично обогащаться. Иной раз, особенно при малолетних императорах, евнухам, часто во взаимодействии с матерью, бабкой или другой родственницей юного императора, удавалось взять в свои руки фактический контроль над государством.
Бывали, конечно, среди евнухов и люди высокой культуры, как, например, Фэн Бао (1583) или Чэнь Цзюй (ок 1539-1607), которых историки описывали как патриотичных и гуманных администраторов. Однако в традиционных китайских исторических трудах, написанных их соперниками-мандаринами, большинство евнухов представлены как казнокрады и властолюбцы, на которых кладут значительную долю ответственности за все несчастья старого Китая.
написанная на основе «Книги дворцовых интриг» но там много хирургических, медицинских и психиатрических подробностей, так что читайте на свой страх и риск. Если кто хочет написать историческое китайское дарк-фентази, то стоит рискнуть ознакомиться.
Может ли евнух спать с женщиной?
Возможен ли был секс с евнухом, и есть ли эрекция у евнухов, как ни странно это звучит, но – да, секс возможен и эрекция тоже. Евнухи категорий спадоне (отсутствие яичек при сохраненном пенисе) и тлибия (пенис и яички на месте, но последние были подвержены сильному сжатию) могли совокупляться и даже испытывать оргазм, но не могли иметь потомства. Секс с евнухами был популярен среди развратниц, не гнушались этого и женщины Высшего света. Евнухи выполняли роль слуг, массажистов и ублажали женщин…правда недолго. Потенция быстро слабела и жизнь белых кастратов была скоротечна .
Евнух в христианстве
Крещен ли евнух духом Святым? Христианские евнухи или скопцы, для обретения чистоты помыслов и полному посвящению своей жизни Богу, часто собственноручно оскопляли себя. Начало этому положил богослов Ориген, трактовавший слова Иисуса, что есть скопцы, сделавшие себя скопцами для Царства Божьего – в буквальном смысле, призвав к этому своих последователей. Валерий, епископ Иерусалима живший в одно время, что и Ориген учредил секту кастратов, которую в дальнейшем запретили в 325 г. на Никейском соборе, признав кастрацию возрождением языческих культов.
Знатные турчанки сами мечтали о том, чтобы в их доме был гарем
У большинства слово «гарем» ассоциируется с чем-то порочным и вульгарным. В голове возникают кричащие образы красоток, возлегающих на шелковых подушках, танцующих у фонтана, смеющихся.
Однако ж зрители Великолепного Века и других исторических турецких сериалов в курсе, что с гаремом не все так просто, как рисуют художники — романисты. Но даже зрителям не открыта вся правда.
Но тут следует заметить разницу между простой рабыней и работающей по найму служанкой, получающей за свой труд оплату. К последним хозяин дома без заключения брака не имел никакого отношения. С одной стороны такая работница была менее опасна для семейного счастья, однако не так выгодна с финансовой точки зрения, как рабыня.
Как, например, то, что многие турчанки сами желали того, чтобы их супруги обзаводились гаремами. И на то у них были несколько причин.
В первую очередь дело было в том, что турецкие женщины времён Османского султаната, в особенности, принадлежавшие знатным семьям, считали зазорным уделять мужьям слишком много внимания.
Их основной задачей было рождение детей, а убираться, готовить, ублажать супруга — слишком уж хлопотно. Так что, те, у кого была возможность, сами приобретали в дом рабынь.
Разумеется, хозяйка дома следила за тем, чтобы работающая по хозяйству женщина не забеременела. Для этого применялись различные уловки того времени.
Однако, все же случаи рождения детей от служанок не были так уж редки.
Ну а наличием нескольких законных жён вообще было не удивить. Единственные женщины, кто мог не переживать о том, что муж возьмёт вторую, третью или четвертую жену — были султанши.
Для остальных же турчанок моногамия была вполне нормальной и даже выгодной.
Историография
Хотя достоверные сведения о более ранних гаремах встречаются редко, османский гарем описан в отчетах многочисленных европейских дипломатов, лишь немногие из которых когда-либо получали доступ к нему. Многие из них проникнуты женоненавистническими предрассудками, как и изображения художников-востоковедов, таких как Эжен Делакруа (1798-1868). Однако несколько счетов посетительниц женского пола, в частности Леди Мэри Уортли Монтегю (1689-1762), обеспечивают более сбалансированную перспективу.
Османские государственные мужи писали об имперских женщинах с некоторой долей уважения, но их мнения о гаремных евнухах варьировались от восхищения до презрения, часто в зависимости от политических фракций, к которым они принадлежали. Османские религиозные функционеры придерживались более женоненавистнического взгляда на влияние женщин гарема.
Среди современных вторичных источников — «гарем» Н. м. Пензера (1936) перекликается с некоторыми женоненавистническими взглядами европейских дипломатов, изображающих османский гарем как непоправимо декадентский. Турецкие историки начали бороться с османским гаремом в 1950-х годах; хотя их исследования основаны на институциональной истории, их исследования обычно рассматривают влияние гаремных женщин как препятствие для современности и прогресса.
Исследования мусульманских женщин, которые появились из женского движения исследований, начиная с 1970-х годов, дают более симпатичную и тонкую картину гарема, в то время как достопримечательность Лесли Пирс-имперский гарем (1993) — это первая работа, полностью посвященная контекстуализации гарема как части Османской политической системы. Достойные доверия недавние исследования также анализируют внутренние кварталы императорского Китая и дворцовых евнухов в Византийской и Могольской империях.
Особенности химической кастрации
4 ЛУЧШИХ СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ ПЕНИС!
- Самый эффективный и проверенный — Mighty Tool . О нем много пишут, отзывы можно прочитать здесь .
- Увеличение путем длителного стояка за счет средства — Уротрин . Чем дольше “прибор” находится в готовом положении, тем длиннее он становится. Хороший пример это баскетболисты, часто прыгаю, вот по этому такие высокие.
- Можно воспользоваться разными упражнениями для увеличения члена .
- Использование приборов для увеличения, таких как экстендер .
- Ну и, конечно, хирургический путь — операция опасная, но 100% работающая.
- провести тщательный осмотр;
- составить подробную историю болезни человека;
- изучить весь спектр принимаемых медицинских препаратов;
- сдать все необходимые анализы до операции;
- произвести диагностические процедуры;
- ознакомить с реальными и возможными последствиями кастрации мужчин;
- уточнить, какие препараты нельзя принимать человеку перед оперативным вмешательством (аспирин, препараты, снимающие воспаление);
- выяснение наличия аллергических реакций на наркоз и обезболивающие препараты.
Чтобы кастрация для мужчин прошла успешно, следует обратить внимание на несколько способов:
- классический – предполагает хирургическое вмешательство, в ходе которого семявыводящие протоки разрезаются или удаляется их частичка, после все трубочки возвращаются на место, как на фото, и зашиваются;
- кастрация мужчин без применения скальпеля – протоки, которые выводят семя, зажимаются и через проколы в коже мошонки извлекаются из нее, трубочки вырезаются, а отверстия закрываются без наложения швов;
- зажимы протоков, через которые выводится семя – любым доступным методом будут вытащены трубочки, которые затянутся стерильными зажимчиками, как на фото, чтобы в последствие не допустить попадания спермы к яйцеклетке.
Чтобы произвести кастрацию любым из вышеуказанных способов, придется затратить не более получаса. Болезненных ощущения не предвидится в процессе операции, но первые дни могут стать источником боли и неприятных ощущений. В целях снижения болевого порога следует принимать обезболивающие препараты, назначенные лечащим врачом.
Химическая кастрация представляет собой процедуру, в ходе которой не понадобится ложиться под нож хирурга, но следует принимать специальныепрепараты. Данные лекарственные средства в последствие вызывают угнетение половой функции, оставляя молодого человека здоровым и психически полноценным.
Он не применяется для лечения злокачественных опухолей и остальных воспалительных процессов у кастрированного, а используется по социальным причинам:
- снижение сексуального влечения, если рядом нет постоянного партнера, а изменять не хочется;
- совершение преступлений против сексуальной неприкосновенности;
- снижение стремительно повышающегося тестостерона;
- возникновение проблем с гормональным фоном в организме мужчины.
Положительной стороной этой процедуры является то, что после того, как происходит определенное время, сексуальная функция мужчины постепенно восстанавливается.
История гаремов
Традиция уединенного квартала для женщин королевской крови восходит к античности на Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье. Эта концепция была хорошо обоснована в Византийской и Сасанидской (иранской) империях, которые правили регионом во время появления ислама в начале VII века н. э.
В Иране, по сути, такие кварталы восходят к империи Ахеменидов (около 550-330 до н. э.). Элитные женщины Византийской империи жили в замкнутых кварталах, обслуживались евнухами и, по-видимому, скрывали свои лица во время своих редких публичных выступлений.
О сасанидских гаремах известно гораздо меньше, если не считать того, что византийские и сасанидские хроники одинаково упоминают о тысячах жен, наложниц и женщин-затейниц, живущих в специально отведенных помещениях сасанидских царских дворцов.
Первые мусульмане, вероятно, переняли институт гарема от этих прототипов после того, как они начали завоевывать территории этих двух империй в течение 630-х гг. гарем оставался в значительной степени институтом элиты; для низших и даже средних классов он был экономически неосуществим.
Первыми исламскими правителями, которые, как известно, основали царский гарем, были Аббасиды ( 750-1258 гг.), правившие Ближним Востоком и Северной Африкой из Багдада. Все последующие исламские государства до двадцатого века следовали их примеру. Однако с распадом Османской империи и иранской династии Каджар в начале ХХ века королевский гарем стал исторической памятью, хотя многочисленные консервативные мусульманские королевские и элитные семьи продолжают поддерживать отдельные женские кварталы.
Наиболее близким современным аналогом ближневосточного царского гарема были хугун, или внутренние покои, китайской династии Цин. Это были отдельные дворцы для императорских наложниц, а также их женского персонала и евнухов, расположенные позади дворцов, служивших личными покоями императора. Этот институт, однако, пришел к концу с империей Цин в 1911 году.
Свидетельства о структуре и функциях царского гарема наиболее многочисленны для Османской империи . Гарем султана был установлен в стамбульском дворце Топкапы во время правления Сулеймана I (1520-1566). К концу шестнадцатого века он занимал огромный комплекс в западной части дворца; хотя цифры неточны, его население в то время составляло около 400 человек, охраняемых почти таким же числом в основном африканских евнухов. После смерти Сулеймана I султаны больше не были женаты, но полностью полагались на наложниц, чтобы поддерживать династию.
В начале XVII века османы отказались от практики посылать князей управлять провинциями, а также от обычая, по которому новый султан убивал всех своих братьев. Османские принцы теперь жили в специальных покоях, известных как клетка в задней части гаремного комплекса, пока они не вступали на трон или не умирали. В этой среде их матери и гаремные евнухи оказывали главное влияние на их образование и отношение к жизни.
Древняя Персия
Первый документированный случай использования евнухов для охраны гарема встречается в описании Ксенофонтом дворцового быта персидского царя Кира. Это описание относится ко времени завоевания Киром Вавилона в 539 г. до н. э. Однако, скорее всего, такая практика была распространена тогда во всем цивилизованном мире. Совершенно точно известно, что в Китае она существовала задолго до падения Вавилона…
Как появились евнухи
Еще до царствования Кира II в Персии появился обычай кастрировать пленников, захваченных в битвах, для использования их в качестве охранников гаремов. Похоже, что родоначальниками этого обычая были самые первые персидские цари, желавшие обеспечить целомудрие своих наложниц и избежать порчи династической родословной.
Кир заметил, пишет Ксенофонт, что «евнухи были равнодушны к любым семейным привязанностям, и потому он подумал, что более всего они будут уважать и ценить тех, кто имел наибольшие возможности к щедрому их вознаграждению и мог защитить их в случае, если их кто-либо обидел, и назначить их на почетную должность, и никто, подумал он (Кир), не мог превзойти его в раздаче милостей подобного рода.
Кроме того, поскольку евнухи были предметом презрения и насмешек со стороны всех остальных обычных людей, уже по этой одной причине они нуждались в хозяине, который был бы их покровителем. Ибо нет такого человека, который бы не подумал, что ему принадлежит право помыкать евнухом при каждой возможности сделать это, если только ему в этом не помешает тот, кто располагает высшей властью.
Однако нет причин, по которым даже евнух не мог превзойти всех других в верности своему хозяину. Однако он не считал, как многие, возможно, были склонны полагать, что евнухи являются слабыми существами. И он вывел это заключение также на примере других животных.
Например, норовистые жеребцы, будучи холощеными, перестают кусаться и вставать на дыбы, это уж точно, однако, несмотря на это, они не теряют своей пригодности для службы на войне.
И быки, когда их кастрируют, во многом утрачивают свой гордый дух и непокорность, однако их сила или рабочие способности от этого не становятся хуже. И точно так же псы, когда их кастрируют, перестают убегать от своих хозяев, но тем не менее также пригодны для сторожевой службы и охоты.
Также и мужчины, если с ними поступили подобным образом, становились более кроткими, будучи лишенными этого желания, но проявляли не менее заботы и тщания о том, что им доверялось. Они ни в коей мере не становятся менее ловкими всадниками, или менее искусными копейщиками, или менее честолюбивыми мужчинами.
Напротив, как на войне, так и на охоте они показывают, что в их душах все еще сохраняется дух соперничества. А что до их верности, то лучшим ее доказательством является их поведение в то время, когда их хозяева попадают в бедственное положение. Ибо никто еще не служил своему хозяину в несчастье более беззаветно, чем евнухи.
А если думают, и тому есть некоторое основание, что они уступают в физической силе, все же на поле боя сталь делает слабых такими же сильными. Признав все эти факты, Кир отобрал евнухов на все должности при своем дворе, начиная с привратников».
В связи с этим отрывком считаю уместным вспомнить книгу Макса Далина «Лестница из терновника», третью часть, где были почти дословно пересказаны цитаты Кира о жеребцах и быках, а так же показаны воины-евнухи, оскоплённые в детстве, которые были опорой царя и непревзойдёнными бойцами и рыцами-палладинами, защитниками веры.
История и подробности жизни в гареме
Гарем занимает центральное место в западных популярных представлениях о женщинах в ближневосточных обществах. В этом контексте он часто ошибочно воспринимается как прославленный бордель, где мусульманский правитель или вельможа держит множество женщин, чтобы утолить свои желания.
Хотя некоторые современные мелкие князья в Персидском заливе и Тихоокеанском регионе действительно поддерживают такие учреждения, гарем исторически был гораздо более сложным институтом, направленным на воспроизводство и сохранение семьи. Классический пример гендерного пространства, он простирался, под различными названиями, до Европы и Азии.
Слово гарем происходит от арабского harim , ссылаясь на место, которое является запретным, священным и/или табу.
Соответственно, жилой гарем — это внутреннее пространство, недоступное для лиц, не принадлежащих к домашнему хозяйству. Как в частных резиденциях, так и в королевских дворцах его занимают женщины и маленькие дети.
Однако дворец мусульманской королевской семьи в эпоху Средневековья и раннего Нового времени содержал как женский гарем, так и мужское внутреннее святилище, доступное только членам семьи и личным помощникам. За такими пространственными постройками, которые были общими для царских дворцов по всей Азии в Византийской империи кроме того, в некоторых частях Африки бытует мнение, что правитель демонстрирует свою власть посредством изоляции и недоступности, а не публичной видимости. Большинство западноевропейских судов также содержат отдельные женские кварталы, хотя степень изоляции, как правило, не столь выражена.
Среди обитательниц женского гарема были мать правителя, незамужние дочери и сестры, а также жены. Исламское право разрешает мужчине иметь до четырех жен при условии, что он может обращаться со всеми ними одинаково, хотя мнения расходятся относительно того, что считать равным обращением.
К этим женам добавлялись многочисленные наложницы, обычно рабыни, привезенные из немусульманских земель и обращенные в ислам. Большой штат целомудренных женщин-служанок, многие из которых были рабынями жен и матерей правителя, выполняли самую разнообразную работу-от бухгалтерии до стирки одежды.
Послеоперационный период
Рану сразу закрывали бумажным листом, размоченным в холодной воде, и туго бинтовали. Но мучения на этом не заканчивались: два человека поднимали кастрата под руки, после чего, поддерживая, заставляли его два часа ходить по кругу. Только после этого человек мог лечь. Пить и есть на протяжении следующих трех суток ему также было нельзя. Мучения были чудовищными. Вот так проводилась кастрация евнухов.
Только на четвертый день повязку снимали, после чего новый скопец наконец-то мог помочиться… или не мог. Если моча нормально проходила через уретру, все было в порядке. В противном случае человек был не жилец: застой мочи приводил к разрыву мочевого пузыря и мучительной смерти от перитонита. Так умер не один евнух (кто это такой, вы уже знаете).
Последствия операции
Их было много, и все они негативно отражались на здоровье. У людей замедлялся обмен веществ, полностью изменялся характер. Старые евнухи были с дряблой кожей, обладали крайне сварливым и истеричным характером. Почти 90% евнухов были ярыми фанатами курительного опиума или крепкого алкоголя. Все они были невероятными царедворцами, жестокими, хитрыми и совершенно безжалостными.
Операция частенько приводила впоследствии к проблемам с мочеиспусканием. Почти все евнухи должны были постоянно иметь при себе серебряную трубочку, которую вставляли в уретру перед мочеиспусканием. Очень часто в мочеиспускательный канал заносилась инфекция, результатом которой было недержание мочи. Современники вспоминают, что нередко о приближении скопца можно было узнать даже в полной темноте, так как от него нестерпимо несло аммиаком.
Впрочем, один положительный эффект от хирургического вмешательства все же был. Изучив данные о среднестатистической продолжительности жизни людей в разные эпохи, ученые пришли к выводу о том, что кастраты жили на 12-14 лет дольше при прочих равных условиях.
Известные евнухи
Кастраты и евнухи были диковинны и интересны для обычных людей. Так афиши с упоминавшимися на ней актерами и певцами кастратами собирали на выступление огромное количество любопытствующего народа. Знаменитые кастраты:
Карло Броски (Фаринелли) — певец евнух, его божественный голос покорил Европу XVIII в.
Чжен Хе – китайский евнух-адмирал, успешно развивавший для Китая новые морские торговые пути.
Томас Корбетт – искал путь к Богу и попал в общину возрождающегося христианства, выбрав себе новое имя «Бостон». До того, как попасть в секту Томас вел разгульный образ жизни, тяготел к проституткам. Новая жизнь предполагала отказ от чувственных удовольствий, поэтому Корбетт оскопил себя ножницами.
Что делать после оперативного вмешательства
После операции кастрированный мужчина любого возраста обязательно должен соблюдать простые правила по уходу за собой. Именно от правильного их выполнения будет зависеть то, как быстро восстановится молодой человек.
Кастрированный человек может полностью восстановиться, если будет соблюдать такие правила:
- не менее восьми часов после операции следует держать на месте шва холодный предмет;
- принимать водные процедуры только по решению доктора;
- носить специальную повязку, которая поддерживает мошонку и половой орган;
- показана исключительная стерильность;
- нельзя допускать намокания и опрелостей вышеуказанной области;
- постоянно накладывать чистые марлевые повязки в первые семьдесят два часа после операции;
- максимально снизить физические нагрузки и стрессы;
- при кровоподтеках или появлении кровавых или гнойных выделений обратиться к лечащему врачу;
- уточнить необходимость приема антибиотиков, противовоспалительных или же обезболивающих препаратов.
Следует поберечься минимум три месяца и максимум полгода, чтобы избежать негативных последствий. Категорически запрещено поднимать тяжелые предметы и заниматься физическими нагрузками.
Необходимо пояснить пациенту то, что импотенция при пересечении этапа полового созревания не наступает в большинстве случаев, но секс может потерять свою яркость, а без приема гормонов нельзя эякулировать.
Евнух — кто это?
Евнухи — явление, изначально распространенное в странах Востока: Ассирии, Египте,Османской империи, Китае, затем подхватилось Римской империей и другими европейскими странами. Кто такой евнух? Человек, подвергшийся операции оскопления в детском, подростковом или взрослом возрасте. Официально операции лишения мужчины детородного органа были повсеместно запрещены и все же распространены. Оскопление в древние и средние века – варварский процесс, преследовавший следующие цели:
– обеспечение гаремов блюстителями порядка (евнухи выполняли функцию «охранителей ложа султана»;
– модная тенденция среди римских вельмож (на манер восточных правителей);
– обеспечение слугами правящей прослойки общества различных стран;
– борьба с плотскими искушениями ( в религиозных сектах);
– сохранить чистое мужское сопрано до того, как у мальчиков мутирует голос;
– манера наказания преступников, подвергших насилию женщин или детей.
Сама операция была очень болезненной и калечащей тело и психику. В разных странах существовали свои методы и приспособления для удаления мужского достоинства. В Китае пациента укладывали на горячую кушетку, туго бинтовали живот и бедра для избегания массивной кровопотери, промывали гениталии водой с перцем и резким движением отсекали пенис или яички искривленным инструментом, похожим на серп. В Египте, оскопление выглядело еще более кровавым и устрашающим зрелищем: жрец туго перетягивал гениталии жесткой шерстяной нитью и вырывал их. Смертность была высокой.