Промышленный металл — industrial metal

Оглавление

влияние

Несмотря на свою низкую популярность, индастриал-рок / металл оказал сильное влияние на музыкальную культуру. Даже в период расцвета этого движения группы из областей грайндкора и экстремального металла начали — в соответствии со своими образцами для подражания — экспериментировать с электронными и постиндустриальными элементами.

Grindcore

Американская грайндкор-группа Furnace выпустила свой первый EP в такой форме в 1992 году под названием Cremated Souls . Brutal Truth использовали компоненты этого жанра в своих альбомах Extreme Condition Demand Extreme Responses (1992) и Need to Control (1994). Вместе с Шейном Эмбери из Napalm Death участники Brutal Truth Дэнни Лилкер и Скотт Льюис основали проект Malformed Earthborn ( Defiance of the Ugly by the Merely Repulsive , 1995), вдохновленный такими художниками, как Skinny Puppy и Coil , меланж из электро-индустриальный и индустриальный металл в стиле Godflesh . За японскими индустриальными комбо- deathgrind Def.Master и Cemment последовали работы The Fear of God (1993) и Lost Humanity (1995), которые, как и Furnace, предвосхитили характерные черты поджанра, позже известного как Electrogrind и Cybergrind. Teratism in the Formalintank (сплит-альбом с Carcass Grinder , 1995) и словенская грайндкор-группа Extreme Smoke 57 ( Who Sold the Scene?, 1994) предпочли сопоставимое звучание.

Трэш метал

Немецкая трэш-металлическая группа Kreator открыла кроссоверную тенденцию 1990-х в своей работе Renewal 1992 года и объединила свой стиль с заимствованиями из хардкор-панка и индастриал-метала. Макс Кавалера из Sepultura и Алекс Ньюпорт из Fudge Tunnel выпустили в 1994 году трэш-метал альбом Point Blank, ориентированный на индастриал-метал, под названием Nailbomb . Канадская метал-группа Varga объединила базовые элементы трэша и грув-метала с элементами индустриального рока в своем альбоме Prototype 1994 года . Товарищи Воевода пошли аналогичным путем с работами « Негатрон» (1995 г.) и « Фобос» (1997 г.).

Черный металл

Норвежская черный металл полоса Mysticum ( Wintermass , 1994 г.) и Helheim Общество ( Walpurgisnatt , 1994) подобранные элементы жанра — в основном с помощью барабана компьютера. Специально для этого меланжа Мика Луттинен из Impaled Nazarene и маг Вампир Даолот из Некромантии основали побочный проект Diabolos Rising ( , 1994). В то же время в традициях Mysticum возникли такие группы, как Diabolicum и Aborym . Со второй половины 1990-х другие блэк-метал-группы, такие как Samael , Ulver , Thorns и Gorgoroth , добавили в свое звучание элементы индастриал-метала.

Другие

С середины 1990-х годов эти стилистические накладки также вызвали растущий интерес за пределами экстремального панка и металлических разновидностей. Альтернативная металлическая группа Мэрилин Мэнсон представила работу, вдохновленную индустриальным роком, в их альбоме 1996 года Antichrist Superstar , на который повлияли Трент Резнорс (Nine Inch Nails) и продюсер худощавых щенков Дэвид «Rave» Огилви. Данциг впервые внимательно рассмотрел этот стиль на длинном плеере Blackacidevil , выпущенном в том же году . Лицемерие гитарист Тэгтгрен дебютировал с работой боли в его сольном проекте того же имени , на котором он временно в сочетании темного металла с индастриала. Первоначально традиционно ориентированная на хэви-метал группа WASP переняла элементы индустриального рока в альбоме 1997 года KFD . Музыканты Тайме Даун ( Faster Pussycat ) и Роб Хэлфорд ( Judas Priest ), которые также работают в среде хэви-метала и хард-рока , начали сольную карьеру со своих проектов Newlydeads и 2wo .

Большинство этих групп прибегали к компонентам жанра, чтобы их звуковая среда казалась прогрессивной, и, таким образом, добились гораздо большего признания на рок- и металлической сцене, чем чисто индустриальные рок-группы.

— Дэвид А. Локер, профессор социологии, Государственный университет Миссури , 1998 г.

Индивидуальные доказательства

  1. ^ Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 102, Wiley-Blackwell Publishers 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  2. ^ Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 103, Wiley-Blackwell Publishers 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  3. Хольгер Стратманн: МИНИСТЕРСТВО . На случай, если вы не захотели появиться (в прямом эфире) . В: Rock Hard , № 46, 1990.
  4. Mark Blackwell / Jim Greer: All-Day Sucker , журнал SPIN , октябрь 1991 г., стр. 57
  5. Эсси Берелян: Индустриальный металл . В: The Rough Guide to Heavy Metal , стр.161, Rough Guides Ltd. 2005, ISBN 1-84353-415-0
  6. Аксель Шмидт, Клаус Нойман-Браун: Мир готики. Объем темной трансцендентности , стр. 269, 2004, ISBN 3-531-14353-0 .
  7. Армин Джонерт : Интервью с The Young Gods . В: New Life Soundmagazine , выпуск 3/92, стр.29, август 1992 г.
  8. Майк Юшер: Будущее рока — Интервью с The Young Gods . В: New Life Soundmagazine , выпуск 6/95, стр.30, июнь 1995.
  9. Стивен Блаш: Культ личности — Интервью с Ministry . В: SPIN Music Magazine , выпуск 10/91, стр. 78, октябрь 1991 г.
  10. Гэри Графф: Юбка Music Hound. The Essential Album Guide , Visible Ink Press, октябрь 1996 г., ISBN 0-7876-1037-2 .
  11. Армин Джонерт: Интервью с Министерством . В: New Life Soundmagazine , выпуск 3/92, стр. 6, август 1992 г.
  12. Эсси Берелян: Министерство . В: The Rough Guide to Heavy Metal , стр. 225/226, Rough Guides Ltd. 2005, ISBN 1-84353-415-0
  13. Фрэнк Альбрехт: SKREW . Горит в воде, тонет в огне . В: Rock Hard , № 64, 1992.
  14. Джон Шеперд / Дэйв Лэйнг / Дэвид Хорн: Континуум Энциклопедия популярной музыки мира. Pt. 2 , стр. 195, Continuum, апрель 2005 г., ISBN 0-8264-7436-5 .
  15. Тимо Хоффманн: Интервью с Testify . В: Zillo Musikmagazin , вып. 3/95, стр. 41, март 1995 г.
  16. Райнер Раше: Интервью с Fear Factory . В: Вступление Musikmagazin , вып. 4/98, стр.25, август / сентябрь 1998 г.
  17. Стефан Хервиг: Интервью с бельгийской группой Front 242 . В кн . : Sub Line Musikmagazin , вып. 7-8 / 93, стр.20 , 1993.
  18. ^ Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 114, Wiley-Blackwell Publishers 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  19. Майк Эушер: Рецензия на альбом «Молодые боги» только на небесах . В: New Life Soundmagazine , выпуск 5/95, стр. 34, май 1995 г.
  20. Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 101, Wiley-Blackwell Publishers 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  21. Вольф-Рюдигер Мюльманн: ОТДЕЛЕНИЕ АЛЬФА . Facium One . В: Rock Hard , № 155, 1999.
  22. Питер Мацке и Тобиас Силигер: Готика и лексика темных волн , стр. 228, 2002, ISBN 3-89602-277-6 .
  23. Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 112, издательство Wiley-Blackwell, 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  24. Кристиан Петке: Мы настолько хардкорны, насколько это возможно — Интервью с Биллом Либом, Front Line Assembly . В: New Life Soundmagazine , выпуск 3/94, стр. 6, март 1994.
  25. Ян Либрихт: Интервью с KMFDM . В: Vertigo Musikmagazin , вып. 4/93, стр. 7, весна 1993 г.
  26. Джонатан С. Эпштейн / Дэвид А. Локер: Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире , стр. 115, Wiley-Blackwell Publishers 1998, ISBN 1-55786-851-4 .
  27. Билли Бергман, Ричард Хорн: Рекомбинантные дела: Границы рок-эры , стр. 37, Quill 1985, ISBN 0-688-02395-9 .
  28. Венди Манро: Карманный справочник Chambers по музыкальным формам и стилям , стр. 40, Larousse Kingfisher Chambers 1987, ISBN 0-550-18033-8 .
  29. Joel Flegler, фанфары , выпуск 5/6/88.
  30. Электронный музыкант , том 5, выпуски 7-12, стр. 35, 1989.

использованная литература

Библиография

  • Александр, Фил (1995). «Саундтреки с инопланетянами!». Керранг! . № 528. С. 52–53.
  • Арнопп, Джейсон (1993). «Де-Конструкция!». Керранг! . № 462. с. 41.
  • Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
  • Барчински, Андре (1992). «Макина Мортифера». Bizz . № 79. С. 24–29.
  • Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: племенная история . Лос-Анджелес, Калифорния: Feral House .
  • Чантлер, Крис (2002). «Разделение наследников». Терроризатор . № 96. С. 54–55.
  • Коллинз, Карен (2005). «Серфинг по мертвому каналу: общие черты киберпанк-литературы и индустриальной музыки». Популярная музыка . Vol. 24 нет. 2. С. 165–178.
  • Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Vol. 15 ч. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
  • Ди Перна, Алан (1995). «Белый зомби: зомби накормили меня!». Гитарный мир . Vol. 15 ч. 6. С. 33, 35–26, 38, 40, 46, 170, 172.
  • Фергунсон, Пол (1993). «Террор против террора: переворот на танцполе Люстморда». Индустриальная нация . № 7. С. 53–57.
  • Гилл, Крис (1996). «Свинья перед жемчугом: валяться в грязи с Элом Йоргенсеном Министерства». Гитарист . Vol. 30 ч. 3. С. 84–89.
  • Gill, C .; Ротонди, Дж. (1996). «Пьянящий металл». Гитарист . Vol. 30 ч. 3. С. 74–82.
  • Гиттер, Майк (январь 1990 г.). «Министерство: Единственные выжившие». Трэшер . С. 76–77, 100.
  • Кэй, Дон (1992). «Пожиратели плоти». Керранг! . № 388. С. 16–17.
  • Мартин, Джим (2004). «Печаль восторжествует». Терроризатор! . № 123. С. 24–25.
  • Mörat (1990). «Плоть для фантазии». Керранг! . № 320. С. 14–15.
  • Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Feral House.
  • Paytress, Марк (1995). «Индустриальная музыка». Коллекционер пластинок . № 185. С. 92–99.
  • Петтигрю, Джейсон (1991). «Годфлэш: сила позитивных парадоксов». Альтернативная пресса . Vol. 5 шт. 36. С. 22–23.
  • Петтигрю, Джейсон (1996). «Смотри на себя и смотри, что говоришь». Альтернативная пресса . № 92. С. 44–51.
  • Рейнольдс, Саймон (20 августа 1988 г.). «Ангелы взрыва». Создатель мелодий . С. 28–30.
  • Серба, Джон (22 июля 2001 г.). «Оперный вокал, микс индустриальных ритмов для отчетливого … немецкого звука». Пресса Гранд Рапидс . п. B6.
  • Stud, B .; Стад, Т. (20 июня 1987 г.). «Небеса здесь». Создатель мелодий . С. 26–27.
  • «Министерство шума». Современная клавиатура . Март 1989. С. 49–50.
  • Томпсон, Дэйв (1994). Промышленная революция . Лос-Анджелес, Калифорния: Клеопатра.
  • Вале, В .; Юнона, А. (1983). . Сан-Франциско, Калифорния: RE / ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ.
  • Видерхорн, Джон (1994). «Трудолюбивый металл». Пульс . № 64. с. 64.
  • Йетс, Кэтрин (2001). «Души новой машины». Керранг! . № 871. С. 18–20.

Полемика

Его упор на трансгрессивные темы сделал несколько индустриальных металлических групп уязвимыми для атак со стороны . Например, сенатор Боб Доул , тогда глава Республиканской партии, резко раскритиковал Time Warner после встречи между Майклом Дж. Фуксом (главой Warner Music Group), Уильямом Беннеттом и К. Делорес Такер , на которой Такер и Беннетт потребовал, чтобы Фукс прочитал текст песни NIN » Big Man with a Gun «. Год спустя Беннет, Такер и Джозеф Либерман начали аналогичную кампанию против MCA Records за распространение музыки Мэрилина Мэнсона. Многие из его концертов были отменены властями после этого шума. Кроме того, Деннис Купер процитировал видео Ministry на « Just One Fix », в котором были сняты кадры Уильяма С. Берроуза , как ранний пример героинового шика . В некоторых первоначальных сообщениях утверждалось, что стрелки из средней школы Колумбайн Эрик Харрис и Дилан Клиболд были поклонниками Мэрилина Мэнсона. Фактически, они предпочли KMFDM и Rammstein. Аса Кун , еще один школьный стрелок, был фанатом Мэнсона. Мэнсон, бывший журналист, опубликовал подробный ответ на разногласия, возникшие после стрельбы в Колумбайне, в статье, опубликованной в журнале Rolling Stone . Он заключил:

Саша Конецко сообщил, что KMFDM был «потрясен и потрясен» стрельбой, сделав на следующий день заявление, в котором говорилось:

Rammstein заявили, что у них «нет лирического содержания или политических убеждений, которые могли бы повлиять на такое поведение». Rammstein также вызвали споры из-за использования нацистских образов, включая кадры, снятые Лени Рифеншталь для Olympia в их видео на » «. Алек Эмпайр , немецкий хардкор- музыкант в области цифровых технологий , заявил, что « успешны по совершенно неправильным причинам. Я думаю, что они вовсе не фашистская группа, но я думаю, что в Германии много недопонимания, и поэтому они продают записи, и я думаю, что это опасно «. В ответ на спор Rammstein заявил, что «Мы не нацисты, неонацисты или другие нацисты. Мы против расизма, фанатизма или любого другого типа дискриминации». Группа продолжила работу над песней « Links 2-3-4 », выпущенной в 2001 году, в ответ на обвинения нацистов, намекнув на то, что они находятся на левом фланге политического спектра .

Кино и видео

Несколько промышленных металлических групп сняли привлекательные видеоролики. К ним относятся сотрудничество Godflesh с Андресом Серрано , графика Эйдана Хьюза для KMFDM, работа Nine Inch Nails с Марком Романеком , визуальная работа Роба Зомби для White Zombie (за которую он получил награду MTV Video Music Award за лучшее хард-рок видео) и работа Мэрилина Мэнсона с Ричардом Керном и Флорией Сигизмонди . Позже NIN сотрудничали с Биллом Виолой для живого сопровождения. Трент Резнор также продюсировал саундтреки к фильмам « Прирожденные убийцы» и « Затерянное шоссе» и был «музыкальным консультантом» для « Человека в огне» . Роб Зомби снял три фильма. В 2009 году Мэрилин Мэнсон снимал фильм «Фантасмагория: видения Льюиса Кэрролла» . С тех пор фильм томится в аду разработки . Другие фильмы, в которых участвовали известные исполнители индастриал-метала, включают «Ворона» , « Джонни Мнемоник» , « Спаун» , «Матрица» , « Ведьма из Блэр» и « Искусственный интеллект ИИ» .

Стилистические особенности

Индустриальный рок характеризуется использованием ритм-гитар и повторяющихся электронных аранжировок ( линий секвенсора ), что придает музыке технический оттенок. Короткие, лаконичные риффы (особенно быстрые, иногда диссонирующие риффы на основе хардкор-панка и нойз-рока или «пулеметные риффы», заимствованные из трэш-метала с использованием техники приглушения ладони ) составляют основу множества названий. Жесткость достигается за счет использования пауэр-аккордов (искаженных с помощью эффектов дисторшна и овердрайва) . Композиции в основном просты и минималистичны; Ведущие гитары , гитарные соло и связанные с ними техники игры, такие как измельчение , нетипичны для этого жанра (характерно для хардкор-панка). Точно так же бас-гитара играет второстепенную роль. В области классической рок-музыки электрический бас часто используется как инструмент, подчеркивающий ритм. В индустриальном роке эту задачу во многих случаях выполняет секвенсор.

Композиции часто обогащены семплами (особенно из фильмов, телевизионных новостей, полицейских и радиозаписей, а также петель, таких как машинные шумы , подводные сигналы тревоги и полицейские сирены ) — аналогично раннему индастриалу , однако, в котором использовались ленточные петли или «Внесены» машинные шумы вживую. Вокал сильно отчужден электронно, часто крики или вопли, подкрепленные реверберацией , но иногда также используются . Четкие, мелодичные вокальные партии чужды жанру за редким исключением. Барабанщики обычно заменяются драм- машинами. С другой стороны, многие группы используют для звучания «живую игру на барабанах», а это значит, что общая картина остается в стиле классического рока.

— Хольгер Стратманн, основатель и редактор музыкального журнала Rock Hard , 1990 г.

В октябре 1991 года журнал SPIN Magazine описал этот жанр как «перекрестную гибридизацию индустриальных танцевальных ритмов с хардкорными гитарными риффами и неистовой, неистовой энергией».

Хотя многие индустриальные рок / метал-группы находились под влиянием классических индустриальных представителей, таких как Throbbing Gristle , SPK или Cabaret Voltaire , использование секвенсоров и семплеров не было до постиндустриального / электроиндустриального движения в середине 1980-х. . И в тональном, и в плане производства, индастриал-рок / металл ассоциируется со стилями этой эпохи, такими как электронная боди-музыка и североамериканский электро-индастриал (оба стиля были объединены в США и Канаде под общим названием «индастриал танец «, см. цитату), относящиеся к индустриальной музыке и, следовательно, не являющиеся ее прямым ответвлением. Эта взаимосвязь между американской электро-индустриальной и индустриальной рок / метал-музыкой основана на близости к культуре Риветхеда : последователи обоих музыкальных стилей часто принадлежали к одной и той же сцене в Северной Америке.

Сравнимый со стилистически связанными жанрами хардкор-панка, трэш-метала и электро-индастриала, индустриальный рок занимается проблемами, критическими для общества, системы, средств массовой информации и религии. Часто обсуждаются социальные обиды или политические проступки, но также обсуждаются видения будущего с антиутопическим характером.

прием

Широкой популярности жанр не получил. Хотя нескольким группам, таким как Nine Inch Nails и Ministry, удалось удержаться в чартах, большое количество групп и восприятие индустриального рока / металла как независимого кроссоверного стиля оставались скрытыми от большей аудитории. Музыка была разработана слишком электронно для металлической сцены и поэтому не получила большого одобрения. Он был слишком электронным и тяжелым для панк- сцены, в то время как электро- сцена в Европе не могла привыкнуть к жестким гитарам и считала их ретроградными.

Индустриальный рок / металл завоевал популярность в североамериканской культуре заклепочников . Многие группы можно было найти в США на лейблах, посвященных американской электро-индустриальной музыке, в том числе Wax Trax !, Fifth Colvmn, 21st Circuitry, Re-constriction и COP International. В середине 1990-х звукозаписывающие компании, такие как Dynamica , Off Beat или Out of Line, взяли на себя этот жанр в Германии с относительно небольшим успехом . Немецкие группы, такие как KMFDM и Testify, выпускали свои альбомы почти исключительно в США или перешли туда из-за отсутствия признания.