Глюк, христоф виллибальд

Оглавление

Опера

  • Wq.1 Артасерс (1741 г.)
  • Wq.2 — Деметрио — или Клеоника (1742 г.)
  • Wq.3 — Демофонте (1743)
  • Wq.4 — Артемене (1743 г.), 1-я версия
  • — Иль Тигран (1743)
  • Wq.5 — Ла Софонисба — Сифас (1744 г.)
  • Wq.6 — Ла финта скьява (1744)
  • Wq.7 — Ipermestra (1744)
  • Wq.8 — Поро (1744)
  • Wq.9 — Ипполито — Федра (1745)
  • Wq.10 — La caduta de ‘giganti (1746)
  • Wq.11 — Артемене (1746 г.), 2-я версия
  • Wq.12 — Le Свадьба d’Эрколь е d’Ebe (1747)
  • Wq.13 — La Semiramide riconosciuta (1748)
  • Wq.14 — La contesa dei numi (1749)
  • Wq.15 — Эцио (1749 г.), 1-я версия; Пересмотрена в 1763 г.
  • Wq.16 Клеменция Тито (1752)
  • Wq.17 — Иссипил (1751-1752)
  • Wq.18 — Le cinesi (1754)
  • Wq.19 — Ла данза (1755)
  • Wq.20 — L’innocenza giustificata (1755), переработанная как La vestale (1768)
  • Wq.55 — Les amours Champêtres (1755 г.)
  • Wq.21 — Антигоно (1756 г.)
  • Wq.22 — Il re pastore (1756 г.)
  • Wq.23 Л’иль де Мерлен, или мир ренверсе (1758)
  • Wq.24 — La fausse esclave (1758)
  • Wq.25 — Чародейское зачарование, или Le tuteur dupé (1759), 1-я версия
  • Wq.26 — Ассиеге «Ситера» (1759)
  • — Le diable à quatre, ou La double métamorphose (1759)
  • Wq.27 — Тетид (1760)
  • Wq.28 — L’ivrogne corrigé (Der bekehrte Trunkenbold) (1760 г.)
  • Wq.29 — Le cadi dupé (Der betrogene Kadi) (1761)
  • — Арианна (Пастиччо) (1762)
  • Wq.30 — Орфей и Эвридика (1762 г.), итальянская версия
  • Wq.31 Триумф Клелии (1763)
  • — Эцио (1763 г.), 2-я версия
  • Wq.32 — La rencontre imprévue — Les pèlerins de la Mecque (1764)
  • — Энеа и Асканио (1764)
  • Wq.33 — Il Parnaso confuso (1765)
  • Wq.34 — Телемако, оссия Л’изола ди Цирцея (1765)
  • Wq.35 — Ла корона (1765 г.)
  • Wq.36 — Il prologo (1767 г.)
  • Wq.37 — Альцеста , итальянская версия Алькесты, Wq.44 (1767)
  • — La vestale (1768), Редакция L’innocenza giustificata , Wq.20 (1755)
  • Wq.38 Праздник Аполло (1769)
  1. Пролог
  2. Bauci e Filemone
  3. Аристео
  4. Орфей (Ранняя версия Орфея Эд Эвридика )
  • — Philémon et Baucis, Опера-балет
  • Wq.39 — Paride ed Elena (1770)
  • — Die unvermuthete Zusammenkunft (1772), Немецкая версия La rencontre imprévue , Wq.32 (1764)
  • Wq.40 — Ифигения в Авлиде (1774 г.)
  • Wq.41 Орфея и Эвридика (1774 г.), французская версия Орфея и Эвридика , Wq.30 (1762 г.)
  • Wq.42 — Чародейская чародейка, или Le tuteur dupé (1775), 2-я версия
  • Wq.43 — La Cythère assiégée, Опера-балет (1775), Редакция Оперы 1759 года
  • Wq.44 — Альцест (1776 г.), Французская версия Альцеста, Wq.37 (1767 г.)
  • Wq.45 — Армида (1777)
  • Wq.46 — Ифигения в Таврической (1779), французская версия
  • Wq.47 — Эхо и Нарцисс (1779), 1-я версия
  • — Эхо и Нарцисс (1780), 2-я версия
  • — Iphegenie auf Tauris (1781), Немецкая версия Iphigénie en Tauride , Wq.46 (1779)

Итальянский период

Биографию Глюка можно условно подразделить на несколько этапов, выбрав в качестве критерия места его проживания, работы и активной творческой деятельности. Во второй половине 1730-х годов он приехал в Милан. В это время одним из ведущих итальянских музыкальных авторов был Дж. Саммартини. Под его влиянием Глюк начал писать собственные сочинения. По мнению критиков, в этот период времени он овладел так называемым гомофонным стилем – музыкальным направлением, для которого характерно звучание одной главной темы, в то время как остальные играют вспомогательную роль. Биографию Глюка можно считать чрезвычайно насыщенной, так как он много и активно работал и привнес много нового в классическую музыку.

Овладение гомофонным стилем было очень важным достижением композитора, так как в европейской музыкальной школе рассматриваемого времени господствовала полифония. В данный период он создает ряд опер («Деметрий», «Пор» и другие), которые, несмотря на подражательность, приносят ему известность. До 1751 года он гастролировал с итальянской группой, пока не получил приглашение переехать в Вену.

Побочные эффекты наркотических грибов

Г°Ã»Ã»ÃÂÃÂøýðÃÂøø ÃÂÃÂÃÂðÃÂýàÃÂðüø ÿþ ÃÂõñõ, ÿþÃÂúþûÃÂúàøàÃÂðÃÂðúÃÂõàø ÿþÃÂûõôÃÂÃÂòøàÃÂÿÃÂþóýþ÷øÃÂþòðÃÂàýõòþ÷üþöýþ. ÃÂðÃÂþôÃÂÃÂàÿþô òþ÷ôõùÃÂÃÂòøõü ÿÃÂøÃÂþôõûøúþò, ûÃÂôø ÃÂðÃÂÃÂþ ÿÃÂøÃÂøýÃÂÃÂàÃÂø÷øÃÂõÃÂúøù òÃÂõô ÃÂõñõ ø þúÃÂÃÂöðÃÂÃÂøü ûÃÂôÃÂü, ÃÂþòõÃÂÃÂðÃÂàÿÃÂðòþýðÃÂÃÂÃÂõýøÃÂ, ýõðôõúòðÃÂýÃÂõ ÿþÃÂÃÂÃÂÿúø àÿõÃÂðûÃÂýÃÂüø ÿþÃÂûõôÃÂÃÂòøÃÂüø.

ò ÃÂÃÂÃÂúø
ò üõÃÂÃÂÃÂ

      • òÃÂõ÷ô ýðÃÂúþûþóð
      • þÃÂüþÃÂàÿðÃÂøõýÃÂð*
      • úþýÃÂÃÂûÃÂÃÂðÃÂøàýðÃÂúþûþóð
      • ôõÃÂþúÃÂøúðÃÂøÃÂ
      • ýð÷ýðÃÂõýøàòÃÂðÃÂð
      • ûõúðÃÂÃÂÃÂòð ýð 3 ôýÃÂ
      • úþýÃÂÃÂþûàÃÂþÃÂÃÂþÃÂýøàÿðÃÂøõýÃÂð
    • ÃÂþÿÃÂûÃÂÃÂýÃÂù

      • òÃÂõ÷ô ýðÃÂúþûþóð
      • þÃÂüþÃÂàÿðÃÂøõýÃÂð*
      • úþýÃÂÃÂûÃÂÃÂðÃÂøàýðÃÂúþûþóð
      • ôõÃÂþúÃÂøúðÃÂøÃÂ
      • ýð÷ýðÃÂõýøàòÃÂðÃÂð
      • ûõúðÃÂÃÂÃÂòð ýð 3 ôýÃÂ
      • úþýÃÂÃÂþûàÃÂþÃÂÃÂþÃÂýøàÿðÃÂøõýÃÂð
      • òÃÂõ÷ô ýðÃÂúþûþóð
      • þÃÂüþÃÂàÿðÃÂøõýÃÂð*
      • úþýÃÂÃÂûÃÂÃÂðÃÂøàýðÃÂúþûþóð
      • ôõÃÂþúÃÂøúðÃÂøÃÂ
      • ýð÷ýðÃÂõýøàòÃÂðÃÂð
      • ûõúðÃÂÃÂÃÂòð ýð 3 ôýÃÂ
      • úþýÃÂÃÂþûàÃÂþÃÂÃÂþÃÂýøàÿðÃÂøõýÃÂð

К.В. Глюк – оперный реформатор, один из величайших композиторов эпохи классицизма

Подробности
Категория: Европейская классическая музыка XVII-XVIII веков
Опубликовано 19.12.2018 18:05
Просмотров: 1811

Своими операми К.В. Глюк открыл новую эпоху музыкального театра.

С его именем связана реформа итальянской оперы-сериа и французской лирической трагедии во второй половине XVIII в. О́пера-се́риа (итал. ореrа seria – серьёзная опера) – жанр итальянской оперы, который возник в конце XVII в. в творчестве композиторов неаполитанской оперной школы. В основном оперы-сериа создавались на героико-мифологическую или легендарно-историческую тему. В музыке такой оперы преобладали речитативы и большие виртуозные арии солистов. Оперы-сериа писали Алессандро Скарлатти, Георг-Фридрих Гендель, Никколо Пиччини, Джакомо Мейербер, ранний Моцарт, Антонио Сальери и др. И сам Кристоф Виллибальд Глюк начинал именно с таких опер.Но в историю мировой музыки Глюк вошел как композитор, положивший начало новому оперному стилю. На европейской оперной сцене в то время царила итальянская музыка. Но она уже устарела и своими манерами, и виртуозными, но пустыми по смыслу ариями. Содержание оперы, её смысл никого не волновали, казалось, композиторы сочиняли оперы только для того, чтобы певцы могли показать свои вокальные возможности. Фактически опера превратилась в пустое и бессодержательное представление, т.е. в развлекательное искусство. И вот Глюк воспротивился этому умалению данного музыкального жанра.

А. Гудон. Скульптурный портрет Кристофа Виллибальда Глюка (70-80-е годы XVIII в.)Сам Глюк также испытал на себе влияние итальянской оперы-сериа: он написал более 20 опер и балетов подобного рода. И в то же время он понимал, что дальнейшее развитие оперного жанра невозможно без его реформирования, что оно находится в кризисе.Своё ви́дение новой оперы Глюк выразил так: «Мне казалось, что музыка должна сыграть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую играют яркость красок и верно распределённые эффекты светотени, оживляющие фигуры, не изменяя их контуров по отношению к рисунку… Я стремился изгнать из музыки все излишества, против которых тщетно протестуют здравый смысл и справедливость. Я полагал, что увертюра должна осветить зрителям действие и служить как бы вступительным обзором содержания: инструментальная часть должна обусловливаться интересом и напряжённостью ситуаций… Вся моя работа должна была свестись к поискам благородной простоты, свободе от показного нагромождения трудностей в ущерб ясности; введение некоторых новых приёмов казалось мне ценным постольку, поскольку оно отвечало ситуации. И, наконец, нет такого правила, которое бы я не нарушил ради достижения большей выразительности. Таковы мои принципы».Глюк соединил эпизоды оперы в большие сцены, объединённые общим содержанием; к этому содержанию он привязал и увертюру, которая в то время обычно представляла собой отдельный концертный номер; повысил роль хора и оркестра. Но написанные им новые оперы («Альцеста», «Парис и Елена») поддержки у публики не нашли. И это не удивительно: новое обычно с трудом принимается, чаще всего оно подвергается критике или отторгается.И вот в 1762 г. в Вене Глюк ставит свою новую оперу «Орфей и Эвридика». Она и была началом той революции, которая на многие десятилетия вперед предопределила пути европейского оперного театра. 

Christoph Willibald von Gluck на гастролях

После гастролей по территории Англии, Кристоф не намерен был отдыхать. Он ещё шесть лет провёл в турне. Он не только презентовал европейским почитателям классической музыки старые оперы, но и писал новые произведения. Постепенно его имя приобретало значимость во многих странах Европы.

Watch this video on YouTube

Гастрольное турне охватило практически все европейские культурные столицы. Огромным плюсом являлось то, что он мог общаться с другими деятелями культуры, обмениваясь с ними бесценным опытом.

Будучи в Дрездене на сцене местного театра он поставил музыкальный спектакль «Свадьба Геракла и Гебы», а в Вене была поставлена гениальная опера маэстро «Узнанная Семирамида». Продуктивности, поспособствовали, в том числе и изменения в личной жизни. Глюк буквально порхал. Его переполняли самые яркие эмоции.

В начале 50-х годов он принимает предложение от антрепренёра Джованни Локателли влиться в состав его труппы. В этот период времени он получает новый заказ. Ему было велено написать оперу «Эцио». Когда спектакль был поставлен, композитор направился в Неаполь. Он приехал туда не с «пустыми руками». На сцене местного театра была поставлена новая опера Кристофа. Речь идёт о творении «Милосердие Тита».

Примечания

  1. ↑ , с. 466.
  2. ↑ , с. 40.
  3. ↑ , с. 244.
  4. , с. 41.
  5. , с. 42—43.
  6. ↑ , с. 1021.
  7. , с. 43—44.
  8. ↑ , с. 467.
  9. ↑ , с. 1020.
  10. ↑ , с. глава 11.
  11. , с. 1018—1019.
  12. Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.Л.: Музыка, 1965. — С. 290—292. — 482 с.
  13. ↑ , с. 10.
  14. Розеншильд К. К. Аффектов теория // Музыкальная энциклопедия (под ред. Ю. В. Келдыша). — М.: Советская энциклопедия, 1973. — Т. 1.
  15. , с. 13.
  16. , с. 12.
  17. Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.Л.: Музыка, 1965. — С. 16—17. — 482 с.
  18. Цит. по: Гозенпуд А. А. Указ. соч., с. 16
  19. ↑ , с. 1018.
  20. ↑ , с. 77.
  21. , с. 163—168.
  22. ↑ , с. 1019.
  23. , с. 6, 12—13.
  24. , с. 48—49.
  25. , с. 82—83.
  26. , с. 23.
  27. , с. 84.
  28. , с. 79, 84—85.
  29. , с. 84—85.
  30.  (недоступная ссылка). Ch. W. Gluck. Gluck-Gesamtausgabe. Forschungsstelle Salzburg. Дата обращения: 30 декабря 2015.
  31. , с. 1018, 1022.
  32. Цодоков Е. . Belcanto.ru. Дата обращения: 15 февраля 2013.
  33. , с. 107.
  34.  (недоступная ссылка). Internationale Gluck-Gesellschaft. Дата обращения: 30 декабря 2015.
  35. , с. 108.
  36. , с. 22.
  37. ↑ , с. 16.
  38. , с. 1022.

Реформа оперы

Кристоф Глюк, биографию которого следует неразрывно связывать с историей становления оперного искусства, много сделал для реформирования этого музыкального спектакля. В XVII-XVIII веках опера являлась пышным музыкальным зрелищем с красивой музыкой

Большое внимание уделялось не столько содержанию, сколько форме

Зачастую композиторы писали исключительно для конкретного голоса, не заботясь о сюжете и смысловой нагрузке. Глюк решительно выступил против такого подхода. В его операх музыка была подчинена драме и индивидуальным переживаниям героев. В своем произведении «Орфей и Эвридика» композитор умело соединил элементы античной трагедии с хоровыми номерами и балетными представлениями. Такой подход был новаторским для своего времени, а поэтому не был оценен по достоинству современниками.

Биография Глюка и краткая хараткеристика творчества композитора

Биография Глюка интересна для понимания истории развития классической музыки. Этот композитор был крупным реформатором музыкальных спектаклей, его идеи опередили свое время и оказали влияние на творчество многих других композиторов 18-го и 19-го веков, в том числе и русских. Благодаря ему опера приобрела более стройный вид и драматическую завершенность. Кроме того, он работал над балетами и малыми музыкальными сочинениями – сонатами и увертюрами, которые также представляют немалый интерес для современных исполнителей, которые охотно включают их отрывки в концертные программы.

Влияние

В 1779 году по причине тяжелой болезни вернулся в Вену композитор Кристофер Глюк. Биографию этого талантливого музыканта невозможно представить без упоминания его последних произведений. Даже будучи тяжело больным, он сочинил ряд од и песен для фортепиано. В 1787 году он скончался. У него было немало последователей. Своим лучшим учеником сам композитор считал А. Сальери. Традиции, заложенные Глюком, стали основой творчества Л. Бетховена и Р. Вагнера. Кроме того, многие другие композиторы ему подражали не только в сочинении опер, но и симфоний. Из русских композиторов М. Глинка высоко ценил творчество Глюка.

Из биографии Кристофа Виллибальда Глюка (1714-1787)

Ж. Дюплесси. Портрет композитора К.В. Глюка (1775)О детстве композитора известно мало. Он родился в семье лесничего в Баварии (Германия), с детства был увлечён музыкой и, по-видимому, получил домашнее музыкальное образование. Его отец не хотел видеть своего старшего сына музыкантом, поэтому молодой Глюк ушёл из дома. Некоторое время он учился в Пражском университете, зарабатывая на жизнь музицированием, т.к. хорошо играл на скрипке, виолончели, а также пел.Жизнь Глюка была нелегкой. Он много странствовал, ему приходилось сталкиваться с непониманием публики, с унизительной службой у вельмож, которые относились к музыкантам как к своей собственности. Но, несмотря на все сложности судьбы, он никогда не поступился своими творческими принципами.Первые его оперы были большей частью традиционными. И только опера «Орфей и Эвридика», вошедшая в историю как произведение новаторское, открыло новую эпоху оперной музыки. Парижская публика разделилась на ярых сторонников и противников Глюка, некоторые противопоставляли глюковскому стилю творчество итальянского композитора Пиччинни, который сам, впрочем, стоял в стороне от борьбы. «Глюкисты» и «пиччиннисты» полемизировали, боролись, шумели, страсти накалялись. Но, несмотря на шум и споры, время делало свое дело.Музыка Глюка постепенно завоевывала любовь народа и признание критиков. Слава композитора росла все более к концу его жизни. Он умер от инсульта 15 ноября 1787 г.

БИОГРАФИЯ

Великий австрийский музыкант Глюк Кристоф Виллибальд родился в июле 2 июля 1714, а умер 15-го ноября 1787 в Вене. Свои самые лучшие работы он сочинил для французской оперной сцены, в основном для Парижа. Его прекрасные оперы ставились в Венециии и Милане, Кремоне и Турине («Федра», «Артаксеркс» и «Демофонт»). Для лондонского театра «Hay-Market» в 1746 году композитор написал оперы «Artamene» и «La Caduta de Giganti», также небольшую оперу-попурри «Pyram» (pasticcio). Сочиняя их, автор не опирался на текст, создавал работы за шаблоном итальянского искусства, а «Pyram» вообще родился из некоторых фрагментов предыдущих опер, которых не постиг большой успех. Тогда он начал понимать, почему его композиции не пользуются спросом. Все дело в том, что музыка не звучит в гармонии с текстом. В последующих произведениях он стал учитывать этот момент, связывая слова с мелодиями. Когда в 1748 году появилась его «Семирамида», произведение зазвучало в полной гармонии и соответствии с текстом. А в период с 1761 по 1764 год родились «Парис и Елена», «Орфей» и «Альцест», форма которых имела прекрасный и завершенный вид. В Вене их премьера прошла на ура. В 1774 с огромным успехом прошло представление «Ифигении в Авлиде» в Париже, которое принесло ему славу, а в 1777 году Париж лицезрел «Армиду». «Нарцис и Эхо» стали последним оперным произведением Глюка.

Творческое наследие австрийского композитора Глюка Кристофа Виллибальда поражает своей широтой и богатством. Он сочинил более 50-ти балетов, множество духовных композиций (псалмы, симфонии и прочее), интермедии, оперы. О жизненном и творческом пути великого музыканта можно узнать из таких работ: Riedel, «Ueber die Musik des Ritters Christoph von Glück» (Вена, 1775); Siegmeyer, «Ueber den Ritter Glück und seine Werke» (Берлин 1825); Solié, «Notice sur Christophe Gluck» (Париж, 1840); «Etudes biographiques, anecdotiques et est étiques sur les compositeurs qui ont illustré la scène française» (1853); Schmid, «Christoph Willibald Ritter von Glück» (Лейпцег, 1854).

Вокал

  1. Oh Dei che dolce incanto , для сопрано с оркестром
  2. Per tutto il timore , для сопрано с оркестром
  3. Benché copra al sole il volto (1749), для сопрано с оркестром
  4. Và, ti sarò fedele , для сопрано с оркестром
  5. Pace, Amor, torniamo in pace , Cantate de Métastase
  6. Che legge spietata , для сопрано, флейты соло и оркестра
  7. Berenice, ove sei; Ombre che pallida , сцена и ария для сопрано с оркестром
  8. Ah pietà se di me senti , Дуэт для сопрано, альта и оркестра
  9. Nò, che non ha la sorte; Си, ведро quell’alma ingrata , Речитативо и Ария для сопрано с оркестром

Wq.49 — 7 Oden und Lieder (ок. 1773 ~ 1785, опубликовано в 1786 г.)

  1. Vaterlandlied
  2. Wir und Sie
  3. Schlachtgesang
  4. Der Jüngling (2-я версия)
  5. Die Sommernacht
  6. Die frühen Gräber
  7. Die Neigung
  • Wq.57 Der Jüngling , 1-я версия (1775 г.),
  • Wq.60 Amour en ces lieux для голоса, 2 скрипок и баса (ок. 1780)
  • Wq.61 Quand la beauté lance для голоса, 2 скрипок и баса (ок. 1780)
  • Wq.58 Ode an den Tod (около 1783 г., опубликовано в 1792 г.)
  • Wq.62 Die Sommernacht , 2-я версия (1785 г.)
  • Wq.63 Minona lieblich und hold haucht reine Liebe , Duet (Опубликовано в 1795 г.)
  • Siegsgesang für Freie (опубликовано в 1795 г.)
  • I lamenti d’amore , Кантата в переложении из Алькесты, Акт III
  • Blütenmai herbei!
  • Einem Bach der fließt
  • In einem kühlen Grunde

Венский период

После того как он обзавёлся семьёй, перед ним стал нелёгкий выбор – композитору, нужно было определиться в каком месте они с супругой будут жить на постоянной основе. Выбор маэстро, конечно же, пал на Вену. Австрийская элита приняла Кристофа тепло. Высоко поставленные лица надеялись на то, что Кристоф именно на территории Вены напишет ряд бессмертных композиций. 

Вскоре маэстро поступило предложение от самого Йозефа Саксена-Гильдбурггаузенского, он занял новый пост –   должность капельмейстера при дворце того самого Йозефа. Еженедельно Глюк организовывал так называемые «академии». Тогда же его продвинули по должности. Кристофа назначили капельмейстером оперной труппы в Придворном «Бургтеатре».

Этот период жизни Глюка был максимально насыщенным. От плотного графика его здоровье сильно пошатнулось. Он работал в театре, сочинял новые произведения, а также не забывал радовать поклонников своего творчества регулярными концертами.

В этот период времени он работал над операми-seria. Углубившись в жанр, он постепенно начал разочаровываться в нём. Композитора в первую очередь разочаровывало то, что эти произведения были лишены драматизма. Их цель сводилась к тому, что певцы могли продемонстрировать зрителю вокальные данные. Это заставило маэстро обращаться к другим жанрам.

Watch this video on YouTube

В начале 60-х годов состоялась презентация новой оперы композитора. Речь идёт о творении «Орфей и Эвридика». Сегодня большинство критиков уверяют, что представленная опера является лучшей реформаторской работой Глюка.

Произведения артистов

Placido Domingo,
Metropolitan Opera Orchestra

Veronique Gens — Tragediennes 3

Sergei Rachmaninov: Piano Solo Recordings, Vol. 2

Nathan Milstein,
Leon Pommers,
Pittsburgh Symphonic Orchestra
Henryk Szeryng,
Charles Reiner
Arthur Grumiaux,
István Hajdú

Complete Recordings on Deutsche Grammophon 1982-1984 CD205

The Very Best of Adagio — Karajan CD2

Дитрих Фишер Дискау,
Rias-Kammerchor,
Radio-Symphonie-Orchester Berlin
Magdalena Kozena,
Prague Philharmonia
Cecilia Bartoli,
Akademie fur Alte Musik Berlin
Otto Klemperer,
Philharmonia Orchestra
Bratislava Symphony Choir and Orchestra,
Choir of the National Opera Theatre,
Sofia Philharmonic Orchestra
Kirsten Flagstad,
Philharmonia Orchestra
Iestyn Davies,
Arcangelo

The Complete Josef Hofmann, Volume 3

The Complete Josef Hofmann, Volume 4

Fritz Kreisler — The complete RCA recordings (CD 1)

Федор Иванович Шаляпин,
Giuseppe Di Stefano,
Renata Scotto

Collections by or with: Gluck, Christoph Willibald

The following 69 pages are in this category, out of 69 total.

A

  • Airs populaires, chants nationaux et motifs célèbres (Vilbac, Renaud de)
  • Album for Viola and Piano (Hermann, Friedrich)
  • Album for Violin and Harmonium (Hansen, Nikolaj)
  • Album of Transcriptions for Piano Four-hands (Oesterle, Louis)
  • Alte Meister für Junge Spieler (Moffat, Alfred)
  • Alte Tänze (Pauer, Ernst)
  • Alte Weisen (Burmester, Willy)
  • Anthem Treasures (Various)
  • Arie Antiche (Parisotti, Alessandro)

B

  • Ballet-Album (Kleinmichel, Richard)
  • Baroque and Classical Pieces for the Piano (Herring, Francis)
  • Biblioteca d’oro (Longo, Alessandro)
  • Bunte Bühne (Batka, Richard)

C

  • Catalogue thématique des œuvres de Christoph Willibald von Gluck (Wotquenne, Alfred)
  • Children’s Piano Pieces the Whole World Plays (Wier, Albert Ernest)
  • Classic Keyboard Music (Sauer, Emil von)
  • 101 Classics (Dunstan, Ralph)
  • A Collection of German Overtures (Oesterle, Louis)
  • Concentus Sacri (Rosewig, Albert Henry)
  • The Cremona Violin Album of Modern and Classical Pieces (Moffat, Alfred)

G

  • Gavottes Célèbres (Grünwald, Adolf)
  • Geistliche Männerchöre (Greef, Wilhelm)
  • Gems of Antiquity (Neitzel, Otto)
  • Gluck Ballet Suite No.1 (Gluck, Christoph Willibald)
  • Gluck Ballet Suite No.2 (Gluck, Christoph Willibald)
  • Les grands maîtres de l’art musical (Zöllner, Heinrich)

K

  • 30 klassische und moderne Chöre für Gymnasien und Realschulen, Op.38 (Lorenz, Karl Adolf)
  • Klassisches Vortrags-Album (Klengel, Paul)
  • Klopstocks Oden und Lieder, Wq.49 (Gluck, Christoph Willibald)

4 Marches and 8 Allemandes (Grosheim, Georg Christoph)

  • Masterpieces of Piano Music (Wier, Albert Ernest)
  • Mittell’s Violin Classics (Mittell, Philipp)
  • Musikalische Blumenlese (Reichardt, Johann Friedrich)
  • Musikalisches Wochenblatt (Various)
  • Musikaliskt Tidsfördrif (Various)

O

  • Old German Composers for the Clavecin (Pauer, Ernst)
  • The Opera Overtures adapted for the Harpsichord (Bremner, Robert)
  • Opern-Perlen (Various)
  • Ouverturen für das Pianoforte zu vier Händen (Gluck, Christoph Willibald)

P

  • Piano Transcriptions of Various Composers (Friedman, Ignaz)
  • Polyhymnia, Op.40 (Reinhard, August)
  • Posaunen-Trios (Bamberg, Karl)

S

  • Sacred Minstrelsy (Parker, John William)
  • Samling af Sange for Chor (Malling, Jörgen)
  • Sammlung klassischer Stücke aus Werken berühmter Meister (Various)
  • Sange for Smagen og Hiertet (Various)
  • Selection of Sacred Music (Latrobe, Christian Ignatius)
  • Sonntags-musik (Pauer, Ernst)
  • Souvenirs des concerts du Conservatoire (Alkan, Charles-Valentin)
  • Stücke alter Meister (Burmester, Willy)
  • Studien für Tonkünstler und Musikfreunde (Reichardt, Johann Friedrich)

T

  • Tesori antichi (Roeder, Martin)
  • 6 Trio Sonatas, Wq.53 (Gluck, Christoph Willibald)
  • 2 Trio Sonatas, Wq.54 (Gluck, Christoph Willibald)
  • Trio-Meisterschule (Moffat, Alfred)
  • Troisième recueil d’airs connus arrangés en pièces de harpe (Petrini, Francesco)