Оглавление
Бит и британское вторжение 1963–69
Прибытие The Beatles в США и последующее появление на шоу Эда Салливана ознаменовали начало британского вторжения.
В конце 1950-х годов в крупных городских центрах Великобритании, таких как Ливерпуль, Манчестер, Бирмингем и Лондон, начала формироваться процветающая культура групп, часто из-за упадка скиффл- сцены. Это было особенно верно в Ливерпуле, где, по оценкам, было около 350 активных групп, часто играющих в бальных залах, концертных залах и клубах. Бит-группы находились под сильным влиянием американских групп того времени, таких как Бадди Холли и Crickets (от которых группа The Beatles получила свое название), а также более ранних британских групп, таких как The Shadows . После национального успеха Битлз в Британии в 1962 году ряд ливерпульских исполнителей смогли последовать за ними в чарты синглов, в том числе Gerry & The Pacemakers , The Searchers и Cilla Black . Среди самых успешных бит- групп из Бирмингема были The Spencer Davis Group и The Moody Blues . В Лондоне термин Tottenham Sound в значительной степени основан на The Dave Clark Five , но другие лондонские группы, которые извлекли выгоду из битового бума той эпохи, включали Rolling Stones и The Yardbirds . Первой группой не из Ливерпуля и под управлением Брайана Эпштейна, которая прорвалась в Великобританию, были Freddie and the Dreamers , которые базировались в Манчестере, а также Herman’s Hermit и The Hollies .
Британского вторжения Америки во главе с Битлз с их прибытия в апреле 1964 года увидел их, однозначно, удерживают верхние 5 позиций на Billboard Hot 100 синглов одновременно. В течение следующих двух лет Питер и Гордон , Животные , Манфред Манн , Петула Кларк , Фредди и Мечтатели , Уэйн Фонтана и маги разума , Herman’s Hermit , The Rolling Stones , The Troggs и Донован будут иметь один или несколько синглов номер один. . Другие группы, которые были частью вторжения, включали The Dave Clark Five , Tom Jones, The Kinks и The Who. В этот момент большинство групп British Invasion не отделяли свою рок-н-ролльную или блюзовую музыку от поп-музыки. Однако примерно в 1967 году, когда блюз-рок группы , появляющийся фолк-рок и некоторые бит-группы, в том числе Битлз, повернули в сторону более серьезных форм музыки (с акцентом на значение, виртуозность и ориентированность на рынок альбомов), термин «поп-музыка» начал применяться к музыке, основанной на рок-н-ролле, с более коммерческими целями, часто с несущественными текстами, особенно простыми песнями о любви, и ориентировался на чарт синглов, продолжая путь традиционной поп-музыки. Хотя некоторые группы заняли территорию, которая пересекла зарождающийся разрыв между рок и попом, и смогли добиться успеха в обоих лагерях, включая Beatles и Rolling Stones, в британском поп-жанре в конце 60-х годов доминировали отдельные певцы, такие как Сэнди Шоу .
Смерть
До заражения COVID-19 Айко продолжал активную творческую деятельность — сочинял треки и музыку к фильмам, занимался продюсированием и радовал поклонников своими выступлениями. 6 марта на ютьюб-канале исполнителя вышел новый клип на песню Amena, а 25 июня, 7 июля и 3 сентября он ждал всех желающих на «Живых концертах» в ереванском ресторане «Ливингстон».
Айко с сыном Арманом
21 сентября мужчину госпитализировали в медицинское учреждение в тяжелом состоянии. По сообщению врачей, поражение легких пациента достигло 80 %, его подключили к аппарату ИВЛ. Ситуацию усугубило то, что он поздно обратился к профессиональной помощи и лечился дома больше недели.
К сожалению, несмотря на качественное лечение, Айка Акопяна не стало 29 сентября 2021-го.До этого в СМИ появилась информация, что у певца диагностировали онкологическое заболевание и, по слухам, тот даже проходил терапию в Германии.
Современный
- Джон Раттер (1945 г.р.)
- Майкл Финнисси (род.1946)
- Колин Мэтьюз (родился в 1946 году)
- Джайлз Суэйн (1946 г.р.)
- Пол Паттерсон (родился в 1947 г.)
- Хью Шрапнель (родился в 1947 г.)
- Ховард Скемптон (родился в 1947 г.)
- Майкл Беркли (родился в 1948 г.)
- Дайана Баррелл (род.1948)
- Джон Каскен (родился в 1949 г.)
- Сэм Ричардс (1949 г.р.)
- Дэйв Смит (1949 г.р.)
- Филип Уилби (1949 г.р.)
- Николас Сакман (1950 г.р.)
- Рональд Корп (1951 г.р.)
- Сесилия МакДауэл (родилась в 1951 г.)
- Джудит Бингэм (родилась в 1952 г.)
- Оливер Кнуссен (1952–2018)
- Доминик Малдауни (1952 г.р.)
- Патрик Дойл (1953 г.р.)
- Питер МакГарр (1953 г.р.)
- Роберт Сакстон (1953 г.р.)
- Ричард Блэкфорд (1954 г.р.)
- Бенедикт Мейсон (1954 г.р.)
- Джудит Вейр (1954 г.р.)
- Джон Вулрич (1954 г.р.)
- Ян Венейблс (1955 г.р.)
- Салли Бимиш (1956 г.р.)
- Филип Гранж (1956 г.р.)
- Фрэнсис Потт (композитор) (1957 г.р.)
- Джанет Уиллер (1957 г.р.)
- Ховард Гудолл (1958 г.р.)
- Лайонел Сейнсбери (1958 г.р.)
- Патрик Хоуз (1958 г.р.)
- Саймон Холт (1958 г.р.)
- Эрроллин Валлен (1958 г.р.)
- Джонатан Дав (1959 г.р.)
- Стив Мартленд (1959–2013)
- Джон Палмер (1959 г.р.)
- Питер Сибурн (1960 г.р.)
- Джордж Бенджамин (1960 г.р.)
- Марк-Энтони Тернэдж (1960 г.р.)
- Пол Карр (1961 г.р.)
- Дэвид Савер (1961 г.р.)
- Джек Гиббонс (1962 г.р.)
- Эндрю Гловер (1962 г.р.)
- Филип Кэшиан (1963 г.р.)
- Грэм Фиткин (1963 г.р.)
- Майкл Зев Гордон (1963 г.р.)
- Джон Пикард (1963 г.р.)
- Джон Пауэлл (1963 г.р.)
- Джеймс Уитборн (1963 г.р.)
- Дебби Уайзман (род.1963)
- Иван Муди (род. 1964)
- Мэттью Тейлор (1964 г.р.)
- Джулиан Андерсон (1967 г.р.)
- Джо Катлер (1968 г.р.)
- Роксанна Пануфник (род.1968)
- Джеймс Фрэнсис Браун (1969 г.р.)
- Патрик Нанн (1969 г.р.)
- Джонатан Пауэлл (1969 г.р.)
- Томас Адес (1971 г.р.)
- Джоби Талбот (1971 г.р.)
- Дэвид Дженнингс (1972 г.р.)
- Тэнси Дэвис (1973 г.р.)
- Эндрю Марч (1973 г.р.)
- Джулиан Кокран (1974 г.р.)
- Тим Бенджамин (1975 г.р.)
- Люк Бедфорд (1978 г.р.)
- Шарлотта Брэй (1982 г.р.)
- Саша Сием (1984 г.р.)
- Софи Вини (1974 г.р.)
Музыка
В 1999-м Айко познакомил публику с дебютным «Романсом», состоявшим из известных армянских городских песен в неожиданной интерпретации. В 2002-м на Armenian Music Awards звезда эстрады была номинирована в трех категориях («Лучший певец», «Лучший проект» и «Лучший альбом») и победила в них.
Следующий, 2003-й запомнился Акопяну наградой Armenian National Music Awards в категории «Лучший DVD», первым сольным выступлением в Alex Theatre в Лос-Анджелесе, «Живым концертом» в Ереване и выходом сборника «Снова», содержавшего исключительно авторские композиции. В этом же году его признали лучшим певцом на Национальной музыкальной премии Армении. Повторить успех ему удалось в 2006-м, а в 2011-м он стал певцом десятилетия.
В 2007-м артист, выпустивший пластинку «Одним словом», успешно миновал национальный отбор и представил родную страну на «Евровидении», проходившем в Хельсинки.
Айко на «Евровидении» — Песня Anytime You Need
Все куплеты Anytime You Need, музыку к которой сочинил сам конкурсант, а слова — поэт Карен Кавалерян, звучали на английском языке, кроме последнего, записанного на армянском. В финале он, поддерживаемый на сцене ансамблем, куда вошли Тигран Петросян, Ара Торосян и Гога, набрал 138 баллов, получив высший балл от Грузии и Турции, и занял 8-е место.
В биографии однофамильца известного иллюзиониста и фокусника нашлось место и кинематографу. Он не только создавал мелодии к полнометражным фильмам «Рассвет над озером Ван», «Домик в сердце», «Землетрясение», сериалу «Проект “Золотой глаз”» и другим работам, но и снялся в «Звезде любви».
В 2014-м знаменитость пополнила дискографию сборником Es Qez Siraharvel Em, в 2018-м – треками Sirum Em и Siro Haverj Qaxaq и альбомом Hayko Live Concert. В 2019-м фанаты заслушивались синглами For You My Love, Im Kyanq и #Verev — две последние вошли в пластинку Amena 2020-го.
Леона Льюис
Леона Луиз Льюис — британская певица, композитор и борец за благосостояние животных. Она родилась и выросла в лондонском районе Ислингтон, Лондон, Англия, где она училась в лондонской школе исполнительского искусства и технологий.
Голос, который не имеет себе равных!
Леона Льюис доказывает, что талант — это единственное, что нужно, чтобы быть успешным. Отличные песни и отличные тексты для её феноменального голоса. Леона — это всё о музыке, и именно поэтому она — такая сенсация!
Леона Льюис обладает действительно удивительным голосом. Музыка Льюис известна своими проникновенными текстами и красивыми мелодиями. В сочетании с её потрясающим голосом и невероятным вокальным диапазоном она становится силой, с которой нужно считаться.
Эми Уайнхаус
Эми Джейд Уайнхаус — английская певица и автор песен, известная за глубокий выразительный вокал контральто и эклектичную смесь музыкальных жанров, включая соул, ритм-энд-блюз и джаз.
К сожалению, её с нами уже нет…
Британия ответственна за некоторые из величайших вокальных талантов, которые когда-либо появлялись в мире, и Эми, без тени сомнения, самая одарённая женщина. Её голос совершенно необыкновенный, и она может перевести эмоции в аудиторию таким образом, который является практически беспрецедентным.
Плюс ко всему, она невероятно одарённый композитор.
Если мы говорим о действительно прекрасном голосе, эта девушка должна быть № 1. Кроме того, она пела не потому, что хотела быть известной певицей, как это делали другие. Она просто не могла жить без пения. Вот почему она теперь знаменита.
Если бы не Эми Уайнхаус, этот список был бы почти пуст. Она открыла мир голоса для многих других женщин-артисток, она много дала миру. Она удивительна, и её всегда будут помнить.
У Эми Уайнхаус был свой собственный уникальный стиль во внешности и стиле пения. Так что, хотя у нее были проблемы с зависимостью от наркотиков и алкоголя, эта молодая женщина достойна уважения. Она навсегда запомнится миру, потому что она была одна на миллион.
Ранняя британская популярная музыка
Джек Хилтон, ок. 1930 г.
Ранняя британская популярная музыка в смысле коммерческой музыки, которой наслаждались люди, возникла в шестнадцатом и семнадцатом веках с появлением широкой баллады , которая продавалась дешево и в больших количествах до девятнадцатого века. Дальнейшие технологические, экономические и социальные изменения привели к появлению новых форм музыки в девятнадцатом веке, включая салонную музыку и духовой оркестр , которые породили популярную и общественную форму классической музыки. Точно так же мюзик-холл возник, чтобы обслуживать развлечения новых городских сообществ, адаптируя существующие формы музыки для создания популярных песен и выступлений. В 1930-х годах влияние американского джаза и свинга привело к созданию британских танцевальных коллективов , которые создали социальную и популярную музыку, которая стала доминировать в общественных мероприятиях и в радиоволнах.
Личная жизнь
Первой серьезной любовью Сары стал Майки Грин, так же, как и певица, участвовавший в Popstars: The Rivals, но, в отличие от девушки, не сумевший войти в сформированную на шоу группу. Пара продержалась вместе 2 года. В 2005 и 2006 годах Хардинг связывал роман с будущей телезвездой Калумом Бестом. Впоследствии бывшие любовники оставались друзьями.
С 2007 года Сара встречалась с диджеем Томми Крейном. В 2011 году творческая пара объявила о помолвке, но в июле сообщила о решении сделать в отношениях перерыв. Пауза завершилась для влюбленных разрывом, а для Хардинг — сильнейшей депрессией, которую певица пыталась заглушить алкоголем и снотворными лекарствами.
Обуздать зависимость вокалистке удалось осенью 2011-го в южноафриканской клинике. В реабилитационном центре Сара подружилась с пациентом Тео де Врайсом, но новый роман завершился предновогодней дракой в 4-звездочном отеле Инсбрука Schloss Matzen.
Сара Хардинг в купальнике
В середине второго десятилетия XXI века Хардинг встречалась последовательно с музыкальным продюсером Марком Фостером и партнером по проекту «Звездный Большой брат» Чедом Джонсоном.
Певица, в молодости в течение нескольких лет бывшая моделью марки нижнего белья Ultimo, и после 35 лет обладала безупречной фигурой, которую любила демонстрировать в смелых купальниках
Так, в 2017 году откровенный наряд Сары на пляже в Дубае привлек внимание папарацци
Хардинг занималась бизнесом — владела сетью ночных клубов Canaloa.
Энни Леннокс
Для внутреннего таланта этой женщины недостаточно выразительных слов. От её экспериментального и шокирующего дебюта и на протяжении всей её подобной хамелеону дерзкой карьеры, её удивительная способность развлекать показывает нам безупречную драгоценность её голоса.
Она феминистка, филантроп и борец за свободу. На самом деле, она британская Мадонна. У неё пирсинг и мощный голос, но нежный и элегантный, как кристалл. Она возбуждает эмоции, как и некоторые другие певицы в этом списке. Талантливый певец и автор песен.
Это фантастический и уникальный голос с глубиной, диапазоном, который варьируется от ангельского до почти рока временами. Икона и вдохновение для любой певицы.
Энни Леннокс, безусловно, лучшая певица из всех перечисленных, у неё больше таланта и эмоций в голосе, чем у кого-либо другого. Не говоря уже о том, что она была самой красивой.
Группа поп, панк и новая волна 1970–78
Ян Дьюри и болваны на сцене
Начало 1970-х, вероятно, было эпохой, когда британская поп-музыка в наибольшей степени зависела от формата группы, с такими поп-исполнителями, как рок-группы, играющими на гитарах и барабанах, с периодическим добавлением клавишных или оркестровки. Некоторые из этих групп были в каком-то смысле «сфабрикованы», но многие из них были компетентными музыкантами, играющими на своих собственных записях и сочиняющими собственный материал. Некоторые из технически более впечатляющих групп, которые стали хитами номер один в Великобритании, были 10cc , Status Quo и Mungo Jerry . Ориентируясь на рынок подростков, отчасти реакцией на Osmonds стали The Rubettes и The Bay City Rollers .
Британский соул и диско пользовались популярностью в ту эпоху с такими артистами, как Bee Gees , Бидду , Карл Дуглас , Тина Чарльз и Джимми Джеймс . В частности, хит 1974 года » Kung Fu Fighting » (Карла Дугласа и Бидду) был продан по всему миру одиннадцатью миллионами пластинок. Ливерпульская The Real Thing , группа, которая возникла на основе ду-воп- группы Merseybeat под названием The Chants (которая, как говорят, является единственной группой, когда-либо поддерживавшейся The Beatles ), имела в конце 1970-х девять попаданий в Топ-40, в том числе номер один ». Вы для меня — все »в 1976 году, их записи через десять лет попали в чарт с помощью ряда ремиксов, а их песня 1977 года« Love’s such a Wonderful Thing »стала известна на французской сцене начала 2000-х благодаря тому, что ее сэмплировал Томас Бангалтер и DJ Falcon.
В основном вокальные группы включали New Seekers , Brotherhood of Man , последнюю из них, созданную как британский ответ ABBA . Кроме того, были возрожденцы рок-н-ролла Showaddywaddy , Mud и Alvin Stardust . В этот период успешной поп-карьерой были Гилберт О’Салливан , Дэвид Эссекс , Лео Сэйер и Род Стюарт .
Возможно, самым необычным развитием британской поп-музыки стал глэм или блестящий рок, для которого характерны возмутительная одежда, макияж, прически и ботинки на платформе. Яркие тексты, костюмы и визуальные стили гламурных исполнителей представляли собой манерную игру с категориями сексуальности в театральной смеси ностальгических отсылок к научной фантастике и старым фильмам, повсюду в гитарном хард-роке . Пионерами этого жанра были Марк Болан со своей группой T. Rex и Mott the Hoople , а участники 1960-х годов, такие как Шейн Фентон и The N’Betweens, присоединились к сцене, переименовав себя в Alvin Stardust и Slade соответственно. Эти и многие другие группы, включая Queen и Элтона Джона , преодолели пропасть между поп- и рок-музыкой, сумев сохранить респектабельность среди рок-публики и при этом добиться успеха в чарте синглов. Другие исполнители нацелены гораздо более непосредственно на рынок популярной музыки, где они были доминирующими артистами своей эпохи. Актеры, пользующиеся многими хитами в этот период, включали The Sweet , Gary Glitter и The Glitter Band , причем последние два подтолкнули имидж блеска до предела. Британские группы, смешивающие арт-поп и глэм (толпа «артхаус-глэм»), включали Дэвида Боуи , Roxy Music и Sparks (тогдашнюю британскую группу с тремя британцами и Маэлами, парой англофильных братьев из калифорнийской группы Halfnelson, которые стали важными в развитии синти-попа в конце 1970-х годов). Глэм-рок, самая популярная сцена в Соединенном Королевстве, достиг своего пика в середине 1970-х годов, прежде чем исчез из-за панка и тенденций новой волны .
Первоначальное влияние панка на поп-музыку, даже когда его не исключали из чартов, не было ошеломляющим, но к концу десятилетия в британской индустрии поп-музыки преобладали постпанковые группы новой волны, такие как Ян Дьюри и The Blockheads . Среди других успешных поп-групп новой волны были XTC , Squeeze и Ник Лоу , а также авторы песен, такие как Элвис Костелло , рок-н-ролльные группы, такие как Pretenders , и регги, повлиявшие на музыку таких групп, как The Police . К концу десятилетия многие из этих групп, в первую очередь Police, начали оказывать влияние на американские и мировые рынки.
Эра потокового вещания с 2010 г. по настоящее время
В 2010-х годах, когда долгосрочные успехи артистов на шоу талантов, таких как The X Factor и The Voice UK, стали редкостью, ряд новых артистов был запущен через маршрут «избранных артистов». Современные британские поп-певцы, в том числе Рита Ора и Сэм Смит , были созданы после того, как были приглашенными вокалистами в ряде танцевальных хитов, причем Смит участвовал в песнях Disclosure » Latch » и в песнях номер один Naughty Boy » La La La «.
Несмотря на то, что она появилась на The Voice UK (но не попала в гранд-финал), Бекки Хилл стала « автором песен по найму » и частью концертной группы Пита Тонга, прежде чем начать появляться в многочисленных танцевальных хитах таких людей, как Оливер Хелденс, Джакс. Джонс и Сигала . BBC задалась вопросом, была ли Хилл «самой большой неизвестной звездой поп-музыки» после того, как она вошла в серию хитов Top 40, которые вошли в ее сборник Polydor Get to Know . Альбом, который оставался в UK Albums Chart более года, в основном из-за методологии составления этого чарта, в котором очки потоковой передачи синглов включались в общий объем продаж альбомов. Тот же фактор также помог Джаксу Джонсу , и его коллекция Snacks вошла в десятку лучших (в общей сложности 78 недель в чарте альбомов к 3 декабря 2020 года).
Вдали от потоковых, популярность Би — би- MOR / Adult Contemporary станции Radio 2 , в сочетании с успехом различного международного кроссовера действует в 1990 — х и 2000 — х годах, чтобы создать британские кантри сцены , которая пила действует максимум диаграммы на диаграмме альбомов. Там, где когда-то кантри-музыка рассматривалась в Великобритании как «нафф» или «ниша», обычно ее можно было найти только в специализированных музыкальных автоматах, таких как The Country Show Боба Харриса на BBC Radio 2, британские группы, такие как The Shires и Ward Thomas , добьются успеха. несколько альбомов Top 10 в главном чарте Великобритании после того, как они были включены в плейлист на дневном радио, причем Уорд Томас возглавил чарт в 2016 году со своим альбомом Cartwheels .
Кейт Буш
Кейт всегда была лучшей: чистая артистичность, талант, театральное самовыражение, гений. Это удивительная певица, удивительная писательница, музыкант, танцовщица, хореограф и продюсер. Она была настолько оригинальной, в ней не было ничего, похожего на что-либо… она первопроходец! И, наконец, она была настоящей, а не пластиковой, она не была создана для гламура, не искала славы и денег, делала всё ради любви к искусству.
Кейт должна быть в ТОП-5 как минимум. Любой, у кого есть хоть капля музыкальности, должен быть в состоянии признать, что такое полнейший гений этой певицы.
Кейт, в конце концов, совершенно уникальна и сама по себе.
Она словно колдунья! Да, она хорошая ведьма, потому что она такая потусторонняя. Бьорк, должно быть, связана с ней. Очень важный для мира певец и автор песен. Пожалуй, одно из самых важных женских сольных выступлений Великобритании. Чрезвычайно творческая личность. Странная и замечательная, как никто другой. Чрезвычайно романтичная и привязанная к земле.
Она — канон музыки. Никто не может написать и рассказать историю через песню так, как она. Никто.
Классическая эпоха
- Томас Чилкот (ок. 1707–1766)
- Чарльз Ависон (1709–1770)
- Томас Арне (1710–1778)
- Томас Гладвин (1710–1799)
- Уильям Бойс (1711–1779)
- Джон Хебден (1712–1765)
- Джон Стэнли (1712–1786)
- Джеймс Нэрс (1715–1783)
- Джон Гарт (1721–1810)
- Чарльз Берни (1726–1814)
- Капел Бонд (1730–1790)
- Уильям Джексон (1730–1803)
- Томас Сандерс Дюпюи (1733–1796)
- Томас Линли старший (1733–1795)
- Бенджамин Кук (1734–1793)
- Джон Беннетт (ок. 1735–1784)
- Филип Хейс (1738–1797)
- Уильям Гершель (1738–1822)
- Майкл Арне (1740 / 1741–1786)
- Сэмюэл Арнольд (1740–1802)
- Сэмюэл Уэббе (1740–1816)
- Джеймс Хук (1746–1827)
- Уильям Шилд (1748–1829)
- Джон Стаффорд Смит (1750–1836)
- Джон Марш (1752–1828)
- Томас Линли младший (1756–1778)
- Стивен Стораче (1762–1796)
- Мэтью Камидж (1764–1844)
- Джон Аддисон (ок. 1765–1844)
- Томас Эттвуд (1765–1838)
- Сэмюэл Уэсли (1766–1837)
Музыкальные исполнители и инди-сцена 1986–91
Рик Эстли выступает в 2009 году
В середине 1980-х продюсеры Hi-NRG участвовали в танцевальной программе, и в основные чарты синглов входили Ян Левин и трио Сток Эйткен Уотерман , у последнего было два самых успешных сингла Hi-NRG с их постановками Dead or Alive «. You Spin Me Round (Like a Record) »(№1 в Великобритании и №11 в США в 1985 году) и кавер Bananarama на песню Shocking Blue « Venus »(№1 в США и №8 в Великобритании в 1986 году). Художники, в том числе Рик Эстли и австралийские актеры из мыльной оперы «Соседи» (такие как Кайли Миноуг и Джейсон Донован ), доминировали в британской поп-музыке и в хит-парадах в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Резким контрастом с оптимистичной танцевальной музыкой Hi-NRG был зарождающийся инди-поп, который возник как часть независимых или альтернативных рок-сцен 1980-х годов, вслед за независимыми группами начала 80-х, такими как Aztec Camera , Orange Juice и особенно Смиты . Первоначально он был назван « C86 » после записи NME 1986 года , а также известен как «cutie», «shapping band», а позже как «twee pop». Для инди-попа характерны звенящие гитары, любовь к поп-музыке шестидесятых и часто фейковые, невинные тексты. Британский лейбл Sarah Records и его самая популярная группа The Field Mice , хотя и более разнообразны, чем указывает лейбл, вероятно, были ее наиболее типичными сторонниками. Он также был вдохновлен DIY-сценой панка, и здесь был процветающий фанзин, лейбл, клуб и концерты. Такие жанры, как Riot Grrrl и такие разные группы, как Nirvana , Manic Street Preachers и Belle and Sebastian , признали его влияние. Дальнейшим развитием стала поп-музыка Dream, которая последовала за такими группами, как Cocteau Twins , The Chameleons , The Passions , Dif Juz , Lowlife и AR Kane, которые начали объединять пост-панк и эфирные эксперименты с горько-сладкими поп- мелодиями в чувственные, амбициозные звуковые ландшафты. Более громкая и агрессивная разновидность поп-музыки стала известна как шугейзинг ; ключевыми группами этого стиля были Lush , Slowdive , My Bloody Valentine , Chapterhouse , Curve и Levitation . Эти группы сохранили атмосферные качества дрим-попа, но добавили интенсивности пост-панк-группам, таким как The Chameleons и Sonic Youth .
В самом конце 1980-х годов наступила самая успешная (с точки зрения чартов) из всех британских музыкальных инди-сцен. После моральной паники вокруг эйсид-хауса, которая принесла D-Mob десятку лучших хитов с песней «We Call It Acieed» и при участии многих из тех же продюсеров / ремиксеров с Балеарской сцены, в инди-танце гитарные группы вышли на танцпол. , такие исполнители, как « Счастливые понедельники» Шона Райдера и «Каменные розы» появляются в Top of The Pops и видят акцент на действиях из Манчестера в местной сцене, которая стала более известной как Мадчестер . Хотя из всех танцевальных инди-исполнителей, существовавших в эпоху до гранжа (1989–1991), это были менее «мешковатые» группы, которые получили бы мировые хиты с Big Audio Dynamite (группа, которая микшировала битбокс). рок-н-ролл с панком, фанком, хип-хопом и танцами с 1984 года), Иисус Джонс и EMF занимают высокие позиции в Австралии, Новой Зеландии и США, а EMF » Unbelievable » занимает первое место в чарте Billboard.
Барокко
- Николас Ланье (1588–1666)
- Ричард Мико (1590–1661)
- Джон Дженкинс (1592–1678)
- Генри Лоз (1595–1662)
- Джон Уилсон (1595–1674)
- Джон Хилтон (1599–1657)
- Уильям Лоз (1602–1645)
- Кристофер Симпсон (ок. 1602 / 1606–1669)
- Уильям Чайлд (1606–1697)
- Томас Брюэр (1611 — ок. 1660)
- Генри Кук (ок. 1616–1672)
- Кристофер Гиббонс (1615–1676)
- Мэтью Локк (ок. 1621–1677)
- Джон Бэнистер (ок. 1624 / 1630–1679)
- Пелхэм Хамфри (1647–1674)
- Майкл Уайз (1647–1687)
- Джон Блоу (1649–1708)
- Уильям Тернер (1651–1740)
- Генри Перселл (1659–1695)
- Дэниел Перселл (1664–1717)
- Иоганн Кристоф Пепуш (Джон Кристофер, 1667–1742)
- Джон Экклс (1668–1735)
- Генри Эклс (1670–1742)
- Иеремия Кларк (ок. 1674–1707)
- Джон Велдон (1676–1736)
- Уильям Крофт (1678–1727)
- Уильям Корбетт (1680–1748)
- Абиель Уичелло (1683–1747)
- Георг Фридрих Гендель (1685–1759)
- Томас Розингрэйв (1688–1766)
- Уильям Бабелл (1689 / 1690–1723)
- Роберт Вудкок (ок. 1690–1728)
- Морис Грин (1696–1755)
- Ричард Джонс (конец 17 в. — 1744)
- Джозеф Гиббс (1699–1788)
Детство и юность
Будущая певица родилась 17 ноября 1981 года в городке Аскоте, расположенном в 40 км от Лондона. У Сары есть 2 неполнокровных брата. Мечта стать вокалисткой овладела девочкой в 3 года, когда отец, сессионный музыкант, впервые взял дочку в студию звукозаписи.
Стрижка боб Сары Хардинг
Когда Саре исполнилось 14 лет, она вместе с семьей переехала в город Стокпорт, который находится в 10 км от Манчестера. В 16 лет девушка оставила школу и овладела специальностями парикмахера и визажиста-косметолога в Стокпорт-колледже. Среди должностей, которые занимала Хардинг в ранней молодости, — официантка в пиццерии и оператор кол-центра, доставщик еды и сотрудник коллекторского агентства. Одновременно девушка выступала с концертами в пабах и на трейлерных автостоянках в северо-западной Англии.
Ренессанс
- Леонель Пауэр (ок. 1370 / 1385–1445)
- Джон Данстейпл (ок. 1390–1453)
- Джон Хотби (ок. 1410–1487)
- Джон Пламмер (ок. 1410 — ок. 1483)
- Генри Абингдон (ок. 1418–1497)
- Уильям От (ок. 1430–1497)
- Роберт Мортон (ок. 1430 — после 1479)
- Ричард Хигонс (ок. 1435 — ок. 1509)
- Уолтер Фрай (ок. 1443 — 1474 гг.)
- Гилберт Бэнестер (ок. 1445–1487)
- Уолтер Ламбе (ок. 1450 — ок. 1504)
- Джон Браун (1453 г. до н. Э., 1490 г.)
- Роберт Файрфакс (1464–1521)
- Ричард Дэви (ок. 1465 — ок. 1538)
- Уильям Корниш младший (1468–1523)
- Роберт Джонсон (ок. 1470 — после 1554 г.)
- Томас Эшвелл (ок. 1478 — после 1513 г.)
- Джон Редфорд (ок. 1486–1547)
- Николас Ладфорд (ок. 1490–1557)
- Генрих VIII (1491–1547)
- Джон Тавернер (1495–1545)
- Кристофер Тай (ок. 1505 — ок. 1572)
- Энтони де Каунти (умер в 1579 г.)
- Томас Таллис (ок. 1505–1585)
- Джон Мербеке (ок. 1510 — ок. 1585)
- Джон Шеппард (ок. 1515–1559)
- Ричард Фаррант (ок. 1525–1580)
- Уильям Манди (ок. 1528 — до 1591)
- Роберт Парсонс (ок. 1535–1572)
- Роберт Уайт (ок. 1538–1574)
- Уильям Берд (ок. 1540–1623)
- Энтони Холборн (ок. 1545–1602)
- Фрэнсис Каттинг (ок. 1550–1595 / 1596)
- Джон Манди (ок. 1555–1630)
- Томас Морли (1557–1602)
- Питер Филипс (ок. 1560–1628)
- Уильям Брэйд (1560–1630)
- Джон Булл (ок. 1562–1628)
- Джон Дауланд (1563–1626)
- Джайлз Фарнэби (ок. 1563–1640)
- Уильям Лейтон (ок. 1565–1622)
- Томас Кэмпион (1567–1620)
- Филип Россетер (1568–1623)
- Тобиас Хьюм (ок. 1569–1645)
- Джон Копрарио (Джон Купер; Джованни Коперарио) (1570–1626)
- Джон Фармер (ок. 1570 — ок. 1601)
- Томас Лупо (1571–1627)
- Мартин Пеерсон (1571 / 1573–1650)
- Джон Уорд (1571–1638)
- Даниэль Бачелер (1572–1618)
- Томас Томкинс (1572–1656)
- Эллис Гиббонс (1573–1603)
- Джон Уилби (1574–1638)
- Джон Беннет (ок. 1575 — после 1614 г.)
- Томас Каттинг (конец XVI в. Лютнист Арбеллы Стюарт , Кристиана IV и Генри Фредерика, принца Уэльского )
- Альфонсо Феррабоско младший (ок. 1575–1628)
- Томас Велкс (1576–1623)
- Джон Мейнард (ок. 1577 — ок. 1633)
- Ричард Деринг (ок. 1580–1630)
- Майкл Ист (ок. 1580–1648)
- Томас Форд (ок. 1580–1648)
- Орландо Гиббонс (1583–1625)
- Роберт Джонсон (1583–1633)
- Томас Робинсон (ок. 1588 — после 1609)
Творчество
В 2002 году Сара приняла участие в телевизионном конкурсе Popstars: The Rivals и стала пятой участницей девичьего квинтета Girls Aloud, сформированного по результатам проекта, обойдя в финале претендентку Джавин Хилтон. Хардинг блеснула не только как вокалистка группы, но и как автор нескольких песен — в частности, Hear Me Out и Why Do It.
Сара Хардинг и поп-группа Girls Aloud в молодости
В 2007 году Книга рекордов Гиннесса назвала Girls Aloud самой успешной поп-группой, сформированной по результатам телешоу. В 2009 году участницы коллектива сообщили о приостановке совместной деятельности, а в 2012-м группа окончательно распалась. В 2015-м Сара презентовала дебютный сольный мини-альбом Threads, жанр которого вокалистка определила как «слегка резкий поп».
Хардинг неоднократно появлялась на экране в качестве актрисы. Дебют Сары и ее коллег по группе состоялся в комедии «Одноклассницы», а в продолжении «Одноклассницы и тайна пиратского золота» уроженке Аскота досталась одна из главных ролей. Также вокалистка снялась в фильме «Плохой день» и создала образ одной из супруг таксиста Джона Смита в картине «Муж двух жен».
Личная жизнь
В 2010-м заслуженный артист Армении взял в жены коллегу Анаит Симонян, которая родилась и выросла в Сургуте, но после школы перебралась в Ереван, где поступила в консерваторию и начала восхождение на музыкальный олимп. Мужчина помогал избраннице в развитии карьеры, взявшись за ее продюсирование.
Айко и его жена Анаит Симонян с сыном
18 мая 2011-го супруги стали родителями: на свет появился сын Арман. Брак звездной пары длился 10 лет, однако в 2020-м личная жизнь дала трещину, и последовал развод. Бывшие влюбленные постарались сделать все, чтобы их решение не отразилось на единственном наследнике, и поровну принимали участие в его воспитании. Судя по фотографиям в персональных инстаграм-аккаунтах взрослых, мальчик не вылезал из путешествий с отцом и с матерью и охотно занимался спортом вместе с главой семейства.
Романтичный
- Уильям Кротч (1775–1847)
- Томас Адамс (1785–1858)
- Джордж Пинто (1785–1806)
- Чиприани Поттер (1792–1871)
- Роберт Лукас де Пирсалл (1795–1856)
- Джон Госс (1800–1880)
- Джон Лодж Эллертон (1801–1873)
- Элиасский приход Альварс (1808–1849)
- Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810–1876)
- Джордж Александр Макфаррен (1813–1887)
- Уильям Кристиан Селле (1813–1898)
- Генри Смарт (1813–1879)
- Уильям Стерндейл Беннетт (1816–1875)
- Генри Чарльз Литольф (1818–1891)
- Эдмунд Чипп (1823–1886)
- Генри Хайлз (1826–1904)
- Иоанн Батист Калкин (1827–1905)
- Джордж Толхерст (1827–1877)
- Фрэнсис Эдвард Бач (1833–1858)
- Эбенезер Праут (1835–1909)
- Джозеф Барнби (1838–1896)
- Алиса Мэри Смит (1839–1884)
- Сидней Смит (1839–1889)
- Джон Стейнер (1840–1901)
- Майкл Мэйбрик (Стивен Адамс) (1841–1913)
- Артур Салливан (1842–1900)
- Юбер Парри (1848–1918)
- Артур Горинг Томас (1850–1892)
- Фредерик Кордер (1852–1932)
- Фредерик Коуэн (1852–1935)
- Бертрам Луард-Селби (1853–1918)
- Мод Валери Уайт (родилась во Франции, 1855–1937)
- Фредерик Клифф (1857–1931)
- Розалинда Элликотт (1857–1924)
- Эдвард Элгар (1857–1934)
- Исидор де Лара (1858–1935)
- Этель Смит (1858–1944)
- Джон Генри Маундер (1858–1920)
- Бэзил Харвуд (1859–1949)