5 самых сильных ситхов. легенды

Оглавление

На подтанцовке у ситхов[править]

Ситхи не были бы ситхами, если бы не были окружены ордами служителей и прихлебателей различного ранга. Все эти служители не относятся к Ордену, и с ними обращаются как с взаимозаменяемыми детальками.

  • Алая Гвардия — личная охрана канцлера Палпатина. Одеты в красные одежды. Тренированные и умелые бойцы.
  • Тёмные джедаи. Не всякий, кто в чёрном и с красным мечом — ситх. Многих джедаев, обратившихся на Тёмную сторону, так никогда и не принимают в Орден. Некоторые сами того не хотят, но здесь мы говорим о тех, кто служит ситхам в надежде когда-нибудь присоединиться к ним. Тёмных джедаев обучают владению Тёмной стороной Силы, но специфические техники и учения ситхов им не сообщаются, поэтому тёмные джедаи — те же ситхи, но труба пониже и дым пожиже. Обычно тёмные джедаи — это тайные ученики, набираемые учеником-ситхом в обход Правила Двух, такие, как, к примеру, Асажж Вентресс или Гален Марек. В Империи Палпатина, однако, существовали и вполне официальные тёмные джедаи на имперской службе: в первую очередь это Инквизиторы и имперский прокурор лорд Хетрир.
  • Адепты и культисты. Это даже не джедаи: обычные фанатики и лунатики, поклоняющиеся великим ситхам. Силой они владеют ещё хуже тёмных джедаев, световые мечи у них встречаются редко; только у лорда Хетрира и его организации «Возрождённая Империя» были культисты, владевшие в неполном объёме навыками джедаев и массово произведёнными скверными копиями ситхских световых мечей. Другая организация адептов — это «Пророки Тёмной Стороны», служившие императору Сидиусу; они специализировались на ясновидении, используя эту способность, чтобы обнаруживать врагов Империи. Ну и ещё недолго просуществовавший «Культ Рагноса», созданный Тавион во время действия Jedi Academy.
  • Массовка. Головорезы, прислуга и прихлебатели, вообще не владеющие Силой и зачастую почти даже не знающие о ней. Как правило, организованы в «Империю» в её различных инкарнациях, будь то древняя Империя ситхов, Империя Палпатина или Дарта Крайта. Во времена же, когда ситхи действовали тайно, массовка в большинстве своём была используема втёмную (например, Конфедерация Сепаратистов).

Имперский агент — Лекарственный агент / Контрабандист — Sawbones Scoundrel (Целитель, уровень S)

Kolto для ваших сокращений: защитите своих друзей и себя с помощью новейших технологий Imperial. Получите избиение и продолжайте идти.

Никто не может превзойти Medicine Operative для AoE-лечения — и это неплохо для одиночной цели!

  • Самый высокий целитель по синтаксическому разбору в настоящее время и долгое время (также самый сложный для изучения для новичков)
  • Обладает самым мощным AoE-лечением в игре, а также уникальными способностями HoT, которые со временем накапливаются для огромного количества исцеления.
  • Один из самых мобильных лекарей в игре с высокой живучестью. Может незаметно выйти из боя с «грязным резцом» павшим товарищам по команде.

Имперский агент — Злобный снайпер / Контрабандист — Грязный боевой стрелок (ДПС, уровень S)

Укрытие издалека: доминируйте на поле с высоты птичьего полета, играя за Злобного снайпера.

Держитесь в безопасности вашего переносного чехла и устраняйте повреждения. Хотя вы не особенно мобильны, вы более чем компенсируете это нанесенным ущербом.

  • Еще одна спецификация DoT, которая может применяться и позволять урону каскадировать по своим целям.
  • В отличие от Пиротеха и Аннигиляции, Вирулентность — это класс исключительно дальнего боя, который обычно ставится как турель на одном месте.
  • Приносит группе баллистический щит, который может помочь уменьшить тяжелый урон в рейде.

Первый Лорд Ситхов

Ксендор

Биографическая информация:Родная планета: КашиФизическое описание:Раса: человекПол: мужскойХронологическая и политическая информация:Принадлежность: джедаи, Легионы Леттоу

Ксендор носил звание рыцаря-джедая во времена Первого Раскола; он считается первым Темным джедаем. Он обладал мощной связью с Силой, но, увы, использовал ее во зло. Он применил Боган (древнее название Темной стороны), чтобы усилить свое мастерство боевого стиля джар’кай; это привело к изгнанию из Ордена. А после изгнания он стал командиром Легионов Леттоу, группы других Темных джедаев; когда он окончательно стал их лидером, Легионы сменили имя на «Миньоны Ксендора».

Считается, что Ксендор был убит джедаями, и власть над Миньонами перешла к его любовнице Арден Лин. Позже последователи Ксендора покорили расу ситхов и стали Лордами Ситхов. Ксендор является предтечей Темных Лордов, и иногда его причисляют к ним – в качестве «почетного члена». Однако Империя Ситхов была основана через 18 000 лет после его смерти, и сам он никогда не был Лордом Ситхов. Хоть и сыграл важнейшую роль в формировании Темного Ордена.  Через 23 000 лет наступило время Братства Тьмы Дарта Руина, и многие считали, что Ксендор возродился в виде Темного Сублорда; тем самым они заявляли, что отец Темных, не будучи ситхом ранее, стал им во второй жизни. Правда. это лишь легенда, так как личность Темного Сублорда до сих пор не выяснена.

Память о Ксендоре была увековечена падаваном Данзигорро Поттсом, участником битвы за Колумус. Спустя тысячи лет записи с его инфокарты стали источником вдохновения для трёх корусантских опер, хотя историк Инго Вавлуд обвинял джедаев в фальсификации сведений. Во времена Новых войн ситхов ходили слухи, что таинственный Тёмный владыка был реинкарнацией Ксендора, вернувшегося из Хаоса. Ксендор упоминался в исторических трудах Ворена На’ала, Тионны Солусар и тёмного джедая Сорзус Син. Последняя отмечала в своих хрониках, что первые тёмные джедаи так и не смогли освоить Тёмную сторону, в отличие от Изгнанников, инициаторов Второго Великого раскола.

Во времена Галактической Империи в языке контрабандистов появилась фраза «Приспешники Ксендора!», использовавшаяся для проявления изумления или других сильных эмоциях. Особенно часто эту фразу употребляли Хан Соло и Лэндо Калриссиан.

Джедаи

А теперь поговорим о джедаях.

Кодекс джедаев

«Нет волнения-есть покой.Нет невежества-есть знание.Нет страсти-есть безмятежность.Нет хаоса-есть гармония.Нет смерти-есть Сила»

Итак, джедаи – ключевые персонажи «Звёздных Войн», рыцари-миротворцы, члены Ордена джедаев.

Джедаи умеют направлять Силу, что даёт им некоторые сверхъестественные способности.

Основное оружие джедая – световой меч.

Ранги Ордена джедаев

  • Юнлинг – делающий первые шаги по контролю над Силой и обращению с мечом. Обычно юнлинги – дети.
  • Падаван – успешно окончивший начальное обучение, то есть бывший юнлинг.

Став падаваном, ученик поступает в персональное распоряжение учителя, имеющего ранг Рыцаря или Мастера.

Учитель берёт падавана с собой в путешествия, может поручать ему разные задания.

В Старой Республике падаваны обычно носили косичку на правой стороне головы, которая отрезалась световым мечом по достижению ранга Рыцаря или отрывалась, если падаван изгонялся из Ордена за проступок.

Рыцарь-джедай – полноправный член Ордена джедаев.

Рыцарем мог стать только дисциплинированный и опытный падаван, прошедший пять испытаний: Испытание мастерства, Испытание отваги, Испытание плоти, Испытание духа и Испытание знания (чем-то похоже на какой-нибудь средневековый воинствующий монашеский орден, например, тех же тамплиеров, не находите?).

По традиции и в качестве последнего испытания падаван должен был самостоятельно изготовить себе световой меч. Только после этого он может стать Рыцарем.

После посвящения, Рыцарь может взять себе в обучение падавана.

  • Мастер-джедай — рыцарь-джедай успешно обучивший хотя бы одного падавана, ставшего Рыцарем.
  • Магистр-джедай (Гранд-мастер-джедай) – Глава Совета Ордена джедаев и всего Ордена в целом.

Таковым мог стать только самый опытный и искусный, обычно очень пожилой Мастер-джедай.

Магистр избирается Советом.

По мере развития учения джедаев, им удавалось обнаруживать всё новые и новые черты и способности в Силе.

И, разумеется, с развитием этих стремлений нашлись джедаи, обрётшие гораздо больший потенциал, чем требовался для обыкновенных функций членов Ордена.

Преодолевая первичные аспекты Силы, некоторые ученики стали развивать новые способности: испускание пучков энергии из рук (так называемая «молния»), захват горла противника на расстоянии («удушение»), воздействие на внутренние органы противника и другие.

Сторонники нового течения отвергли учение Ордена и бежали на край Галактики, в систему планеты Коррибан.

Там они и обосновались, взяв себе имя местной расы – ситхи (о чём мы подробно поведали выше).

Великий Раскол, как именовали случившееся джедаи, привёл уже через десятки лет к началу страшных и масштабных войн между джедаями и ситхами.

Но это уже другая история.

Джедаи не стремятся к власти и поддерживают правительство до тех пор, пока его действия не расходятся с идеалами Ордена.

Орден всегда проводил собственную политику, не останавливаясь перед физическим устранением политических лидеров, если этого требовали идеалы Ордена (пример канцлер Палпатин).

Таким образом мы видим, что джедаи и ситхи различаются только целями и методами постижения Силы, ну ещё и мировоззрением. По сути же и те, и другие, прежде всего, живые люди со своими достоинствами и недостатками, отличающиеся от других только наличием способности контактировать с Силой и управлять ею.

Нет однозначно добрых джедаев и архизлых ситхов. Всё это лишь субъективные ярлыки, навешанные обществом обычных обывателей.

Есть люди и не совсем люди, имеющие некие способности, отличающие их от большинства и использующие их, либо на благо других, либо на своё личное благо.

Но в независимости от целей все они, прежде всего, личности со своими переживаниями, желаниями и зачастую нелёгкими судьбами.

Мир не разграничивается только на чёрное и белое. Он гораздо богаче и состоит из множества полутонов. И нам стоит помнить об этом, прежде чем навешивать на что-то ярлык.

На этой философской ноте я и закончу своё повествование.

Кстати существует даже такая религия-джедаизм.

P.S.: Если же вы с другой планеты и понятия не имеете, о чём в этой статье шла речь, то загляните просто в статью на Википедии.

Star Wars: The Old Republic (All Cinematic Trailers) 1080p HD


Watch this video on YouTube

ДПС:

Уровень S — сильный, чрезвычайно живучий, огромный урон.

  • Pyrotech Powertech (охотник за головами) / Plasmatech Vanguard (солдат)
  • Мародер Аннигиляции (Воин-ситх) / Сторож-Страж (Рыцарь-джедай)
  • Снайпер Злобности (Имперский агент) / Грязный боевой стрелок (Контрабандист)
  • Колдун молний (ситх-инквизитор) / телекинетический мудрец (джедай-консул)

Уровень A — сильный и надежный, сбалансированный

  • Джаггернаут возмездия (Воин-ситх) / Страж бдительности (Рыцарь-джедай)
  • Обман-убийца (ситх-инквизитор) / Тень проникновения (джедай-консул)
  • Оперативник Укрытия (Имперский агент) / Негодяй-скребок (Контрабандист)
  • Смертельный агент (Имперский агент) / Негодяй-хулиган (Контрабандист)
  • Ярость-мародер (Воин-ситх) / Страж концентрации (Рыцарь-джедай)

Уровень B — Легко играть, но не хватает чисел, которые вы могли бы увидеть с другими спецификациями.

  • Наемник из Арсенала (Охотник за головами) / Стрелковый коммандос (Солдат)
  • Ярость Джаггернаут (Воин-ситх) / Страж фокуса (Рыцарь-джедай)
  • Carnage Marauder (Воин-ситх) / Combat Sentinel (Рыцарь-джедай)
  • Безумный чародей (ситх-инквизитор) / мудрец равновесия (джедай-консул)

Уровень C — ситуативный, немного мягкий и, вероятно, можно было бы использовать небольшой бафф

  • Advanced Prototype Powertech (охотник за головами) / Tactics Vanguard (солдат)
  • Ненавистный убийца (ситх-инквизитор) / Безмятежность Тень (джедай-консул)
  • Инженерный снайпер (Имперский агент) / Диверсант-стрелок (Контрабандист)
  • Наемник с инновационными боеприпасами (охотник за головами) / штурмовик-спецназовец (солдат)

Уровень D — Отстающие 

Снайпер-стрелок (Имперский агент) / Стрелок-стрелок (Контрабандист)

Ситх, Дарт, Тёмный Лорд — в чём разница?[править]

Тёмный Лорд и Дарт — близкородственные, но всё же различные титулы, которые носили некоторые ситхи. Титул «Тёмный Лорд» возник ещё по времена Аджанты Полла; его носили тёмные джедаи, последователи Полла, захватившие власть над расой ситхов. Тогда этот титул следовало понимать предельно буквально: Тёмный Лорд cитхов — это владыка, обладающий тёмными силами и властвующий над расой ситхов. Впоследствии расовые ситхи вымерли, и подданными Тёмных Лордов стали их последователи, ученики и прихлебатели из других рас.

Титул «Дарт» родственен «Тёмному Лорду»; по одной из версий, он происходит от DARk lord of the siTH. По другим версиям, он пришёл из ракатанского языка и означает «победивший смерть» или «верховный владыка». Первым, кто так назвался, был Дарт Андедду, один из последователей Полла, некромант с Пракита. И во времена Полла, и впоследствии не всякий Тёмный Лорд был Дартом; например, в Братстве Тьмы Лорда Каана все были Тёмными Лордами, но никто — Дартом. После Дарта Бейна титулы «Тёмный Лорд» и «Дарт» можно уже смело считать синонимами: он их уравнял.

В империи Вишейта была принята следующая иерархия титулов:

  • Послушник — всяческие оборванцы, обладающие потенциалом, которых свозят на Коррибан целыми классами, чтобы инструктора Академии (о них ниже) разными, как правило, малоприятными методами вколотили в них понимание основ ситхских практик. Как правило, учёба у инструктора не заканчивается, пока не останется только один послушник, которого затем представляют заказавшему класс высокопоставленному ситху.
  • Ученик — бывший послушник, взятый на обучение полноценным ситхом, уже может смотреть на бывших однокашников, а также рядовых солдат и низшие офицерские чины свысока. В отличие от ордена Бейна, для повышения по службе устранять своего учителя вовсе не обязательно (во многих случаях за такие художества ученик сам может быть отправлен в расход) — учитель либо сам объявлял о завершении обучения и переводе ученика «на вольные хлеба», либо ученик получал повышение тогда, когда его получал и учитель.
  • Лорд — тот самый, относительно самостоятельно действующий ситх, обязанный, тем не менее, подчиняться представителям следующей категории, к которой вполне может относиться и его бывший учитель. Обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для развёртывания опоры собственной власти и проведения личных изысканий в области тайн Силы. Именно здесь для ситхов начинаются настоящие «игры престолов».
  • Дарт — ситх, добившийся настолько значительного могущества и влияния, что игнорировать его уже не получится. Это вершина «пищевой цепочки» ситхов, дальше путь может лежать только в члены Тёмного Совета (по сути, ситхский кабинет министров), которые и даруют этот титул.
  • Особняком стоит титул Инструктора — так называют ситха, который, закончив обучение, решил, что относительно спокойная и долгая жизнь ему важнее интриг и могущества, и сам занялся отфильтровыванием сброда из числа послушников. Дальше карьера у них не идёт, но и другие ситхи стараются их не трогать, потому как хорошие инструктора на дороге не валяются.

Помимо этого, Вишейт обладал собственным кругом приближённых, а именно:

  • Длань Императора — личные слуги, которых припечатало могуществом Императора настолько, что они, в той или иной степени, повредились рассудком. Нормальных имён не имеют, только «Слуга Один», «Слуга Два», «Слуга Восемнадцать» и т. д.
  • Дети Императора — люди, которых в детские годы наделили небольшой частицей могущества Вишейта, а затем внедрили в стан противника в качестве спящих агентов, а также глаз, ушей и рта самого Императора, если тому захочется с кем-то пообщаться. Сами могут и не догадываться о своём состоянии, пока не будут активированы. Возглавлял их так называемый Старший Сын, в миру —
  • Гнев Императора — личный головорез, которому все остальные ситхи не указ, даже Тёмный Совет. За всю историю этот титул носили только двое: лорд Скордж, знавший ещё Ревана и Изгнанницу, и протагонист класса «ситх-воин».
  • Глас Императора — тело, в котором Вишейт содержит своё сознание, изначальная личность при этом полностью и окончательно подавляется. Внешний вид тела Императора не слишком заботит, за всю его историю их у него было много — дети, взрослые, старики, мужчины, женщины. В отличие от Дитя, который может выполнять, по сути, роль телефонной трубки, Глас — это сам Император и есть, во плоти. Живёт глас, как правило, не слишком долго, поскольку тело разрушается под мощным влиянием Тёмной Стороны. Бережно хранил Вишейт лишь два тела — своё изначальное и тело Валкориона, через которое правил Вечной Империей на Закууле.

ТОП 10 сильнейших джедаев

10. Зейн Керрик (Легенды*)

Зейн попал к джедаям с трудом, так как обладал слабой связью с Силой. Из особых способностей Керрика была возможность легко сходиться с любыми существами, что означало что он обладает огромной связью с Живой Силой. Так же, Зейн мог предсказывать будущее. Да он был очень плох в фехтовании, но был силен духом, так как во времена мандалорских войн был единственным, кто сумел не обратиться на темную сторону на Малакоре V. Керрик сыграл значительную роль и в Первой чистке джедаев и в победе над Дартом Нихилусом.

9. Квай-Гон Джинн (Канон*)

Мастер-джедай воспитал такого героя как Оби-Ван Кеноби. Его глубокое чувство Силы, заставляло Джинна помогать угнетенным в разных частях Галактики. Квай-Гон был очень мудрым и пропагандировал Живую Силу, веря, что Силой пропитаны даже растения и другие формы. Герой был отменным инженером, философом, воином. Именно он открыл секрет бессмертия, впоследствии обучив этому Йоду и Кеноби. 

8. Митра Сурик (Легенды)

Митра была известна под прозвищем Изгнанница. Ее наставником в свое время был сам Реван. Из особых способностей Сурик были: возможность копировать технику мастеров просто наблюдая за ними, подчинять животных, контролировать дыхание, чтение мыслей. Так же Митра могла питать свои силы смертью врага. Она была лучшим фехтовальщиком и зарекомендовала себя как опытный рукопашный боец. Многие мастера опасались ее, что позволило ей стать величайшим из джедаев.

Последствия действий Митры, ощущались в Галактике целых 4 тыс. лет.

7. Сатель Шан (Легенды)

Сатель потомок великого рода джедаев Шан. Ее предками были такие герои как Бастила и Реван. Девушка имела очень сильную связь с Силой, могла поглощать энергию (однажды остановила меч голыми руками), владела мощным телекинезом (крошила деревья и камни), отличалась мудростью и мягким характером. Несмотря на свою мягкость, она играла ключевую роль в самом начале Великой Галактической войны и сохраняла хрупкий мир во время Холодной. За голову Шан имперцами была назначена награда в 100 млн. кредитов.

6. Энакин Скайуокер (Канон)

Эни был очень чувствительным к Силе человеком. Его уровень мидихлориан в организме был больше чем у Йоды. Считалось что Скайуокер был Избранным, который установит равновесие в Силе. Энакин обладал способностями предвидения, гипноза, телекинеза. Он должен был быть стать самым легендарным джедаем, если бы не перешел на сторону тьмы. Победив бы своего учителя Кеноби, Энакин мог достичь пика могущества.

5. Мейс Винду (Канон)

Мастер-джедай обладал фантастической скоростью и славился как лучший фехтовальщик Ордена. Он даже разработал свой собственный стиль фехтования. Мейс мог с легкостью противостоять темной стороне, имея возможность без ущерба применять приемы темный стороны. Свою неспособность поднимать большие объекты Винду компенсировал огромной силой.

4. Оби-Ван Кеноби (Канон)

Человек легенда. Кеноби был первым за 1000 лет, кто нанес поражение ситу, одолев Дарта Мола убившего его мастера. Так же, мастер джедай одолел таких персонажей как генерал Гривус и Энакин Скайуокер. Бен был вторым, кто пережил Приказ 66. Кеноби был великолепным стратегом, дуэлянтом, но познания в Силе его были слабы, однако тут на помощь приходила удача. Уйдя в изгнание, Бен освоил секрет бессмертия, таким образом даже после смерти продолжая обучать своего ученика Люка. 

3. Йода (Канон)

Мастер  славился как самый сильный и мудрый из джедаев, несмотря на свой столь маленький рост. Герой владел семью формами атак мечом, он был безумно ловок и быстр, мог поднимать в воздух огромные предметы и вселять в сердца надежду. 

2. Люк Скайуокер (Канон-Легенда)

Человек легенда. Сын Дарта Вейдера. Ученик Обива-Вана Кеноби и Йоды. Хоть он и начал тренировку очень поздно но добился значительных результатов, повлияв на судьбу Галактики. Люк обучился всеми техниками ведения боя, мог использовать молнию в бою, владел телекинезом, предвидением, обманом разума. Если верить Легендам, Скайуокер сражался во множествах войн, всегда принося в Галактику мир. Он обучил многих джедаев и построен не один Храм.

1. Реван (Легенда)

Еще одна легенда со времен Старой Республики. Реван был самым одаренным в те времена, что позволило ему стать величайшим джедаем. Многие мастера утверждали, что никогда не видели человека который так владеет Силой. Побывав на темной стороне силы, став мастером Реван мог с легкостью использовать обе стороны Силы. Герой был отличным лидером, гением военной тактики, мастером шпионажа, техником, гонщиком. Обладая великой мощью, даже попав в плен к ситхам, Реван смог подчинить их волю себе, позволив Галактике прожить в мире целых 300 лет.

Bounty Hunter — Pyrotech Powertech / Trooper — Plasmatech Vanguard (DPS, уровень S)

Пылающие кулаки: поражайте противников с помощью ракетных ударов, охваченных пламенем.

Эпоха Арсенала закончилась, время Pyrotech PT началось! Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы продолжить этот урок, сейчас идеальный момент.

  • На данный момент это самый высокий DPS парсинга на чартах.
  • Адекватная живучесть, которую можно легко упустить из виду, основываясь исключительно на числовом выводе.
  • Приносит на стол несколько «сыров», когда входит в состав рейдовой группы (Rebounders, Hydraulics и т. Д.)
  • Спецификация DoT, которая может нацеливаться на несколько целей и при этом наносить урон по одной цели

Световые мечи ситхов[править]

Ситхи, как и джедаи, традиционно пользуются световыми мечами, но их подход к конструированию меча другой. Если для джедая мистический элемент в конструировании меча заключается в поиске кристалла, пропитанного Силой, то ситх изготавливает кристалл самостоятельно при помощи алхимии (см. ниже). Искусственные кристаллы ситхов все — красного цвета, поэтому красный — традиционный ситхский цвет светового меча. Ситхи умеют проделывать со световыми мечами всё то же, что и джедаи, но в фехтовании придерживаются более агрессивных стилей, таких, как Джуйо или Джар’Кай (фехтование двумя мечами). Особенности ситхского владения мечом — это умение работать двухклинковыми мечами-посохами и особая психологическая тактика, называемая «Дун Мок»: используя её, ситх провоцирует джедая на гнев словами или грязными приёмами, надеясь разорвать связь джедая со Светлой стороной или вовсе обратить на Тёмную. Джедаи тоже могут владеть посохом, и прецеденты были, однако они используют с ним другие стили; джедаи так же используют формы Ниман и Джар’Кай, и у них есть альтернативная Дун Мок техника, заставляющая ситха сомневаться в могуществе Тёмной Стороны. Согласно официальной антологии Book of the Sith, ситхи признают в основном три формы: Джем Со, некий «быстрый стиль» (возможно, Джар’Кай) и Джуйо. Джуйо можно считать фирменным стилем ситхов; джедаи его сторонятся, и только магистр Винду пытался как-то приспособить его к джедайской философии, создав вариант этой формы, Ваапад. Стоит заметить, что применять Ваапад и оставться на светлой стороне кроме него никому не удавалось. Все, кого он обучил рано или поздно переходили на темную сторону.